Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2020г.
Номер документа: RU27012805202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация сельского поселения "Поселок Сукпай" муниципального района имени Лазо Хабаровска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утверждено постановлением главы

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПОСЕЛОК СУКПАЙ» МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.04.2020 № 16-па

Об утверждении регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений налогоплательщиков по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях организации предоставления муниципальной услуги.

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений налогоплательщиков по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах.

2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Сукпай» и разместить на официальном сайте администрации.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального района

О.В. Фанзу

УТВЕРЖДЁН

постановлением администрации

сельского поселения «Поселок Сукпай»

муниципального района имени Лазо

08.04.2020 № 16

РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений налогоплательщиков по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах

I. Общие положения

1.1. Регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений налогоплательщиков по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Положения настоящего Регламента применяются в случае, если иное не предусмотрено федеральным законом. Если федеральным законом установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Регламентом, применяются правила, установленные федеральным законом.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Рассмотрение обращений налогоплательщиков по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация сельского поселения «Поселок Сукпай» муниципального района имени Лазо.

2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Налоговым кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Уставом сельского поселения «Поселок Сукпай» муниципального района имени Лазо

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование налогоплательщиков о применении муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах.

2.5. Получатели услуги (заявители).

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются налогоплательщики (физические и юридические лица), налоговые агенты либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию сельского поселения «Поселок Сукпай» муниципального района имени Лазо с запросом о предоставлении муниципальной услуги.

2.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в администрацию сельского поселения «Поселок Сукпай» муниципального района имени Лазо, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.

Местонахождение администрации сельского поселения «Поселок Сукпай» муниципального района имени Лазо: п. Сукпай, ул. Городская, д.55, кв.2.

График (режим) работы:

понедельник – пятница с 9.00 до 17.00;

перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходной.

Телефоны: 8 909-872-90-12, 8-914-813-21-92

Адрес электронной почты: adm.sukpai@mail.ru

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги представляются:

- непосредственно специалистами администрации сельского поселения «Поселок Сукпай» (при личном обращении, по телефону, письменно);

- посредством размещения на официальном интернет-сайте администрации муниципального района имени Лазо (https:// sukpai.ru /), а так же публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении администрации сельского поселения «Поселок Сукпай».

Часы приема документов и предоставления консультаций по телефону:

понедельник - пятница – 09-00 – 17-00; перерыв – 13-00 – 14-00.

2.7. Перечень документов, необходимых для получения заявителем муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги заявители предоставляют обращение по вопросу применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах (далее - обращение) в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, в котором обязательно указывается:

- для физических лиц: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), номер телефона, факса, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания запроса;

- для юридических лиц: наименование организации, номер телефона, факса, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания обращения;

- сведения, необходимые для подготовки разъяснения по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах.

В случае если обращение подается через уполномоченного представителя, также представляется оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

Специалисты администрации сельского поселения «Поселок Сукпай» не вправе требовать от заявителя представления определенных документов и совершение определенных действий, а именно:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Для получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель может направить обращение на адрес электронной почты администрации сельского поселения «Поселок Сукпай» указанный в п. 2.6.настоящего Регламента, либо через Региональный портал государственных услуг и (или) Единый портал государственных услуг с момента реализации технической возможности. Такое обращение должно соответствовать требованиям, установленным настоящим пунктом.

2.8. Обращение должно соответствовать следующим требованиям:

1) текст обращения написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) фамилия, имя и отчество (наименование заявителя), его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

3) в обращении отсутствуют неоговоренные исправления;

4) обращение не исполнено карандашом.

2.9. Срок предоставления муниципальной услуги.

Обращение заявителя регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства в день поступления в администрации сельского поселения «Поселок Сукпай»

Обращение, поступившее в администрацию сельского поселения «Поселок Сукпай» в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, регистрируется в первый, следующий за ним рабочий день.

При предоставлении заявителем обращений лично или через представителя, прием документов осуществляется в порядке живой очереди.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации сельского поселения «Поселок Сукпай», направляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

Общий срок рассмотрения обращений заявителей - 30 рабочих дней со дня регистрации обращения в администрации сельского поселения «Поселок Сукпай».

Главой администрации сельского поселения «Поселок Сукпай» могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений заявителей.

В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен администрации сельского поселения «Поселок Сукпай», но не более чем на 30 дней, с сообщением об этом заявителю и обоснованием необходимости продления срока.

Личный прием заявителей ведется в порядке живой очереди.

Обращения заявителей считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены и конечные результаты предоставления заявителям муниципальной услуги достигнуты.

2.10. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

Обращение заявителей оставляются без рассмотрения по существу, в случае если:

- обращение не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Регламента, ответ на обращение не дается;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация сельского поселения «Поселок Сукпай» вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению;

- в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель администрации сельского поселения «Поселок Сукпай» вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при соблюдении условий, предусмотренных ч. 5 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан по причине отсутствия у администрации сельского поселения «Поселок Сукпай» полномочий по предоставлению письменных разъяснений по вопросам применения налогового законодательства Российской Федерации, правовых актов субъектов Российской Федерации. При этом в уведомлении об отказе в предоставлении письменного разъяснения указывается орган, в чьей компетенции находится рассмотрение данного вопроса.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин, юридическое лицо вправе вновь направить обращение в администрацию сельского поселения «Поселок Сукпай».

2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», п.12 ст.14 Федерального закона № 210-ФЗ.

Информационная табличка (вывеска) о наименовании учреждения должна находиться рядом с входом в здание.

Территория перед зданием должна быть оборудована парковочными местами для автомобильного транспорта. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно.

Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.

Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются лестницами с поручнями и пандусами для передвижения инвалидных колясок.

Вход в помещение и места ожидания оборудуются кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов вызова работника для сопровождения инвалида.

В помещении организуется бесплатный туалет для посетителей.

При необходимости инвалиду оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.

Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями) и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения государственной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, и информацию о часах приема заявлений.

Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

Информационные стенды должны располагаться в помещении органа местного самоуправления и содержать следующую информацию:

- перечень получателей муниципальной услуги;

- реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги, и их отдельные положения, в том числе настоящего Административного регламента;

- образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- местонахождение, график работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты органа местного самоуправления;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

- адрес раздела органа местного самоуправления на официальном портале, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, почтовый адрес и адрес электронной почты для приема заявлений.

В помещениях должна быть предусмотрена возможность для копирования документов и материалов.

2.12. Размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Муниципальная услуга является общедоступной, т. к. предоставляется бесплатно, в течение всего рабочего времени, без ограничения часов приема заявителей. Любым удобным способом приема обращения и предоставления информации.

С момента реализации технической возможности муниципальная услуга может быть предоставлена в электронной форме посредством Единого портала государственных услуг (для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и (или) использующих при получении муниципальной услуги в электронной форме универсальную электронную карту).

Муниципальная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

Показателем качества муниципальной услуги является отсутствие жалоб (претензий) заявителей, по результатам рассмотрения которых приняты решения о признании неправомерным действия (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры, порядок и очередность которых отражена в прилагаемой к Регламенту Блок -схеме рассмотрения обращения:

1) прием и первичная обработка обращений заявителей;

2) регистрация и аннотирование поступивших обращений;

3) направление обращений на рассмотрение;

4) рассмотрение обращений;

5) продление срока рассмотрения обращений заявителей;

6) оформление и направление ответа на обращение заявителей.

3.2. Прием и первичная обработка обращений заявителей:

Прием и первичную обработку обращений заявителей производит специалист приемной администрации сельского поселения «Поселок Сукпай».

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию сельского поселения «Поселок Сукпай» или поступление обращения заявителя с сопроводительным документом от должностных лиц для рассмотрения по поручению.

Обращение может быть доставлено непосредственно заявителем или его представителем, поступить по почте, телеграфу, по информационным системам общего пользования (электронная почта, факс, Единый портал государственных услуг).

При приеме и первичной обработке документов проводятся следующие операции:

- проверяется правильность адресации корреспонденции и целостность упаковки, возвращаются невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

- раскрываются конверты, проверяется наличие в них документов и правильность их оформления (наличие реквизитов "Адресат" и "Подпись");

почтовые конверты (пакеты), в которых поступают обращения заявителей, сохраняются вместе с обращениями.

3.3. Регистрация и аннотирование поступивших обращений:

Регистрацию и аннотирование поступивших обращений производит специалист приемной администрации сельского поселения «Поселок Сукпай».

Все обращения, поступившие от заявителей, регистрируется в системе делопроизводства в день поступления в администрацию сельского поселения «Поселок Сукпай».

В правом нижнем углу первой страницы обращения проставляется регистрационный штамп. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.

При регистрации обращения в электронных журналах входящей корреспонденции вносится следующая информация о поступившем обращении:

- дата поступления обращения;

- данные о заявителе: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (физического лица), наименование юридического лица, адрес;

- данные о корреспонденте, направившем обращение, если таковой имеется, а также делается отметка о контроле, если корреспондент запрашивает информацию о результатах рассмотрения обращения;

- аннотация обращения.

Датой поступления считается дата, указанная на штампе входящей регистрации. Если обращение подписано двумя и более авторами, то обращение считается коллективным, о чем делается отметка в журнале.

Результатом выполнения действий по регистрации обращений является регистрация обращения в системе делопроизводства и документооборота и подготовка обращения заявителя к передаче на рассмотрение.

3.4. Направление обращений на рассмотрение:

Зарегистрированные и оформленные в установленном порядке обращения заявителей предоставляются Главе администрации сельского поселения «Поселок Сукпай» либо лицу, замещающему его по должности в день регистрации.

После чего согласно резолюции направляются на исполнение соответствующему специалисту.

Результатом выполнения действий по направлению обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных обращений в соответствии с резолюцией Главы администрации сельского поселения «Поселок Сукпай» исполнителю.

3.5. Рассмотрение обращений заявителей:

В процессе рассмотрения обращения исполнитель вправе:

- рассматривать обращение заявителя;

- устанавливать наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10 настоящего Регламента;

- в случае необходимости в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у заявителей и иных юридических и физических лиц.

Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы должны соответствовать следующим требованиям:

- ответ должен содержать конкретную, четкую и исчерпывающую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении (разъяснения со ссылками на нормативные правовые акты);

- в ответе должны быть указаны адресат, дата отправки, регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Результатом рассмотрения обращений является разрешение поставленных в обращениях вопросов и подготовка ответов заявителям.

3.6. Оформление и направление ответа на обращения заявителя:

Ответы на обращения заявителей подписывает Глава администрации сельского поселения «Поселок Сукпай», а в его отсутствие замещающее лицо.

Вся переписка по рассмотрению обращений налогоплательщиков по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах (письма, резолюции, ответы) хранится в архиве администрации сельского поселения «Поселок Сукпай» в течение установленного срока, затем в установленном порядке уничтожается.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением регламента

Контроль качества и соблюдения порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме текущего, особого и последующего контроля.

4.1. Контроль за надлежащим исполнением настоящего Административного регламента осуществляет глава Администрации.

4.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в виде:

проведения текущего мониторинга предоставления муниципальной услуги;

контроля сроков осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

проверки процесса выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

контроля качества выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

рассмотрения и анализа отчетов, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления муниципальной услуги;

приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

4.3. Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (заявлений о предоставлении муниципальной услуги, обращений о представлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги, ответов должностных лиц органа местного самоуправления на соответствующие заявления и обращения, а также заявления Администрации осуществляет Глава Администрации.

4.4. Для текущего контроля используются сведения, полученные из электронной базы данных, служебной корреспонденции органа местного самоуправления, устной и письменной информации должностных лиц органа местного самоуправления.

4.5. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты органа местного самоуправления немедленно информируют Главу, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.

4.6. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.7. Ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении муниципальной услуги, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника Администрации.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством плановых и внеплановых проверок, проводимых Администрацией.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Администрации.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя или контрольно-надзорных и правоохранительных органов.

Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, выявления возможности и способов улучшения качества предоставления муниципальной услуги.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).

Порядок проведения проверки и ее предмет определяется лицом, принявшим решение о проведении проверки, исходя из планов проведения проверок, либо обстоятельств, послуживших поводом для проведения проверки, полномочий Администрации, установленных правовыми актами и настоящим Регламентом.

Результаты проведенных проверок оформляются актом, составляемым в произвольной форме, к которому прилагаются необходимые документы, в том числе объяснительные записки должностных лиц, сотрудников Администрации и даются предложения по их устранению.

Акт подписывается муниципальными служащими, участвовавшими в проведении проверки, и утверждается Главой Администрации (лицом, исполняющим его обязанности).

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации сельского поселения «Поселок Сукпай», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Поступившая жалоба на муниципальную услугу, подлежит рассмотрению Главой администрации сельского поселения «Поселок Сукпай» в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации сельского поселения «Поселок Сукпай», должностного лица администрации сельского поселения «Поселок Сукпай», предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В случае, установленном Правительством Российской Федерации, срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация сельского поселения «Поселок Сукпай», принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией сельского поселения «Поселок Сукпай» опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействия) администрации сельского поселения «Поселок Сукпай», специалиста администрации сельского поселения «Поселок Сукпай», предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в судебном порядке.

5.10. Администрация сельского поселения «Поселок Сукпай» при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в них вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотреблением правом.

5.11. Администрация сельского поселения «Поселок Сукпай» оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течении 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

БЛОК-СХЕМА

рассмотрения обращения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Сукпай» № 04 (164) от 08.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Обращения граждан в органы местного самоуправления, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать