Основная информация
Дата опубликования: | 08 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU48000202000267 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Администрация Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08.04.2020 № 206
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
В соответствии с Законом Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» администрация Липецкой области постановляет:
1. Утвердить Порядок составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 1.
2. Управлению финансов Липецкой области в срок до 1 июня обеспечить представление информации от главных администраторов доходов бюджетов, исполнительных органов государственной власти Липецкой области и управлений, входящих в структуру администрации Липецкой области, для формирования проекта областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 2.
3. Управлению здравоохранения Липецкой области и управлению экономического развития Липецкой области в срок до 1 июня обеспечить представление информации в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Липецкой области для формирования проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 3.
4. Исполнительным органам государственной власти Липецкой области, управлениям, входящим в структуру администрации Липецкой области, обеспечить представление в управление финансов Липецкой области по установленным им формам и срокам дополнительной статистической и аналитической информации, необходимой для разработки проекта областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Глава администрации
Липецкой области
И.Г. Артамонов
Приложение 1
к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
Порядок
составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Управление финансов Липецкой области:
до 1 июля:
разрабатывает прогноз поступлений доходов в консолидированный бюджет Липецкой области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - на 2021 год и плановый период);
определяет объем дорожного фонда области на 2021 год и плановый период;
до 3 августа:
осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период;
разрабатывает проекты программ государственных заимствований и государственных гарантий областного бюджета на 2021 год и плановый период;
до 17 августа:
доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области на 2021 год и плановый период:
дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;
объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, в части замещения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальным образованиям.
2. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Липецкой области:
до 15 июня разрабатывает прогноз поступлений доходов в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2021 год и плановый период;
до 22 июня осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
3. Субъекты бюджетного планирования представляют в управление финансов Липецкой области:
до 1 июля:
реестры действующих расходных обязательств на 2021 год и плановый период;
проекты нормативных правовых актов области, предусматривающих установление новых расходных обязательств Липецкой области на 2021 год и плановый период, и расчеты потребности в бюджетных ассигнованиях на их реализацию;
обоснование потребности в бюджетных ассигнованиях по действующим и принимаемым расходным обязательствам Липецкой области на 2021 год и плановый период с выделением объемов средств, необходимых для выполнения условий софинансирования расходных обязательств с федеральным бюджетом;
заявку и обоснование на выделение средств для дополнительного финансирования на осуществление переданных органам государственной власти области государственных полномочий Российской Федерации сверх объемов соответствующих субвенций из федерального бюджета;
информацию о расходных обязательствах муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии местным бюджетам из областного бюджета в 2021 году и плановом периоде;
до 17 августа:
распределение предельного объема бюджетных ассигнований областного бюджета на 2021 год и плановый период по целевым статьям (государственным программам Липецкой области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
цели и условия предоставления субсидий, категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ и услуг на 2021 год и плановый период;
цели и условия предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями на 2021 год и плановый период;
методики (проекты методик) расчета объема субвенций и перечень законов, предусматривающих предоставление субвенций из областного бюджета;
перечень муниципальных учреждений, осуществляющих переданные государственные полномочия;
прогнозный объем средств федерального бюджета, планируемый к получению в 2021 году и плановом периоде;
до 15 октября:
распределение субсидий местным бюджетам на 2021 год и плановый период;
распределение субвенций на исполнение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий на 2021 год и плановый период;
проекты изменений в паспорта государственных программ Липецкой области, согласованные с управлением экономического развития Липецкой области и управлением финансов Липецкой области.
4. Субъекты бюджетного планирования (ответственные исполнители и соисполнители государственных программ) представляют в управление экономического развития Липецкой области в срок:
до 17 августа прогнозный объем средств федерального бюджета в рамках государственных программ, планируемый к получению в 2021 году и плановом периоде;
до 21 сентября уточненное по результатам согласования в администрации Липецкой области распределение в разрезе государственных программ Липецкой области предельного объема бюджетных ассигнований областного бюджета на 2021 год и плановый период и прогнозируемые значения целевых индикаторов, показателей задач государственных программ Липецкой области по формам в соответствии с приложениями 2,4,5 к «Порядку разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области», утвержденному постановлением администрации Липецкой области от 18 августа 2011 года № 294.
5. Администрация Липецкой области до 7 сентября рассматривает несогласованные вопросы по бюджету с субъектами бюджетного планирования.
Приложение 2
к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
ИНФОРМАЦИЯ,
представляемая главными администраторами доходов бюджетов, исполнительными органами государственной власти Липецкой области и управлениями, входящими в структуру администрации Липецкой области, в управление финансов Липецкой области для формирования проекта областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Таблица
№
п/п
Наименование информации
Период (ы)
Наименование главного администратора доходов бюджетов, исполнительного органа государственной власти Липецкой области, управления, входящего в структуру администрации Липецкой области
1.
Прогноз налогов, администрируемых налоговыми органами (в консолидированный бюджет области и в разрезе муниципальных образований)
2021, 2022, 2023
годы
Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области
2.
Оценка поступлений налогов, администрируемых налоговыми органами (в консолидированный бюджет области и в разрезе муниципальных образований)
2020 год
3.
Прогноз платы за негативное воздействие на окружающую среду в разрезе муниципальных районов и городских округов
2021, 2022, 2023
годы
Управление Росприроднадзора по Липецкой области
4.
Оценка поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду в разрезе муниципальных районов и городских округов
2020 год
5.
Прогнозы поступлений по администрируемым доходным источникам
2021, 2022, 2023
годы
Управление делами администрации области;
Управление образования и науки Липецкой области;
Управление сельского хозяйства Липецкой области;
Управление ветеринарии Липецкой области;
Управление энергетики и тарифов Липецкой области;
Управление здравоохранения Липецкой области;
Управление культуры и туризма Липецкой области;
Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области;
Управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области;
Государственная жилищная инспекция Липецкой области;
Управление социальной защиты населения Липецкой области;
Управление труда и занятости Липецкой области;
Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области;
Управление физической культуры и спорта Липецкой области;
Управление по охране объектов культурного наследия Липецкой области;
Управление ЗАГС и архивов Липецкой области;
Управление административных органов Липецкой области;
Управление строительства и архитектуры Липецкой области;
Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области;
Управление дорог и транспорта Липецкой области;
Управление лесного хозяйства Липецкой области;
Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области;
Управление экономического развития Липецкой области;
Управление внутренней политики Липецкой области;
Управление инвестиций и инноваций Липецкой области;
Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Липецкой области;
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Липецкой области;
Юго-Восточное Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Центрального Федерального округа;
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Липецкой области;
Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту;
Управление Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области;
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Липецкой области;
Федеральное казенное учреждение «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Тамбовской, Липецкой и Рязанской областям;
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области;
Управление на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Центральному федеральному округу;
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области;
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области;
Генеральная прокуратура Российской Федерации.
6.
Оценка поступлений по администрируемым доходным источникам
2020 год
7.
Прогноз социально-экономического развития области
2021, 2022, 2023
годы
Управление экономического развития Липецкой области
8.
Прогноз объемов производства и реализации подакцизной продукции (в разрезе предприятий-производителей) по согласованной с управлением финансов форме
2021, 2022, 2023
годы
9.
Оценка объемов производства и реализации подакцизной продукции (в разрезе предприятий-производителей) по согласованной с управлением финансов форме
2020 год
10.
Прогноз налогооблагаемой прибыли в разрезе муниципальных районов, городских округов (за исключением организаций, находящихся на специальных налоговых режимах)
2021, 2022, 2023
годы
11.
Оценка налогооблагаемой прибыли в разрезе муниципальных районов, городских округов (за исключением организаций, находящихся на специальных налоговых режимах)
2020 год
12.
Прогноз налогооблагаемой базы (доходы, уменьшенные на величину расходов) для расчета единого сельскохозяйственного налога в разрезе поселений, городских округов
2021, 2022, 2023
годы
13.
Оценка налогооблагаемой базы (доходы, уменьшенные на величину расходов) для расчета единого сельскохозяйственного налога в разрезе поселений, городских округов
2020 год
Управление экономического развития Липецкой области
14.
Прогноз фонда заработной платы в разрезе поселений, городских округов, в том числе за счет резидентов и участников особых экономических зон
2021, 2022, 2023
годы
15.
Оценка фонда заработной платы в разрезе поселений, городских округов, в том числе за счет резидентов и участников особых экономических зон
2020 год
16.
Прогноз объемов по предоставлению государственных гарантий Липецкой области в соответствии с Законом Липецкой области от 18 марта 2009 года № 253-ОЗ «О порядке предоставления государственных гарантий Липецкой области по кредитам, привлекаемым организациями регионального значения в условиях кризиса» (с обосновывающими расчетами, указанием перечня организаций и объемов предоставляемых гарантий)
2021, 2022, 2023
годы
18.
Прогноз объемов по предоставлению государственных гарантий области в соответствии с Законом Липецкой области от 25 февраля 1997 года № 59-ОЗ "О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области" (с обосновывающими расчетами, указанием перечня организаций и объемов предоставляемых гарантий)
2021, 2022, 2023
годы
Управление инвестиций и инноваций Липецкой области
19.
Перечень инвестиционных проектов - победителей конкурса в соответствии с Законом Липецкой области от 25 февраля 1997 года № 59-ОЗ "О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области" и суммы выпадающих доходов бюджета области в связи с предоставлением налоговых льгот
2021, 2022, 2023
годы
20.
Прогноз поступления арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, с соответствующими обоснованиями в разрезе поселений, городских округов
2021, 2022, 2023
годы
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
21.
Оценка поступления арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, с соответствующими обоснованиями в разрезе поселений, городских округов
2020 год
22.
Прогноз поступления арендной платы за землю после разграничения государственной собственности на землю с соответствующими обоснованиями с учетом земель, находящихся в областной собственности, собственности городских округов, муниципальных районов, поселений
2021, 2022, 2023
годы
23.
Оценка поступления арендной платы за землю после разграничения государственной собственности на землю с соответствующими обоснованиями с учетом земель, находящихся в областной собственности, собственности городских округов, муниципальных районов, поселений
2020 год
24.
Прогноз поступления арендной платы за земельные участки, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти области, в разрезе поселений и городских округов
2021, 2022, 2023
годы
25.
Оценка поступления арендной платы за земельные участки, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти области, в разрезе поселений и городских округов
2020 год
26.
Прогноз поступлений от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений
2021, 2022, 2023
годы
27.
Оценка поступлений от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений
2020 год
28.
Прогноз поступлений от продажи земельных участков, находящихся в областной, муниципальной собственности, в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений
2021, 2022, 2023
годы
29.
Оценка поступлений от продажи земельных участков, находящихся в областной, муниципальной собственности, в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений
2020 год
30.
Прогноз поступлений от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти области, в разрезе поселений и городских округов
2021, 2022, 2023
годы
31.
Оценка поступлений от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти области, в разрезе поселений и городских округов
2020 год
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
32.
Прогноз доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Липецкой области, муниципальным районам, городским округам, поселениям
2021, 2022, 2023
годы
33.
Оценка доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Липецкой области, муниципальным районам, городским округам, поселениям
2020 год
34.
Прогноз доходов от перечисления части прибыли областных государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2021, 2022, 2023
годы
35.
Оценка доходов от перечисления части прибыли областных государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2020 год
36.
Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти области, органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2021, 2022, 2023
годы
37.
Оценка доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти области, органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2020 год
38.
Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну Липецкой области, казну муниципальных районов, казну городских округов, казну поселений (за исключением земельных участков) в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2021, 2022, 2023
годы
39.
Оценка доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну Липецкой области, казну муниципальных районов, казну городских округов, казну поселений (за исключением земельных участков) в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2020 год
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
40.
Прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти Липецкой области, органов управления муниципальных районов, органов управления городских округов, органов управления поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2021, 2022, 2023
годы
41.
Оценка доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти Липецкой области, органов управления муниципальных районов, органов управления городских округов, органов управления поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2020 год
42.
Прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти Липецкой области, органов управления муниципальных районов, органов управления городских округов, органов управления поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2021, 2022, 2023
годы
43.
Оценка доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти Липецкой области, органов управления муниципальных районов, органов управления городских округов, органов управления поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2020 год
44.
Прогноз доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2021, 2022, 2023
годы
45.
Оценка доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2020 год
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
46.
Прогноз доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации материальных запасов по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2021, 2022, 2023
годы
47.
Оценка доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации материальных запасов по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2020 год
48.
Прогноз доходов от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений, в части реализации основных средств в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2021, 2022, 2023
годы
49.
Оценка доходов от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений, в части реализации основных средств в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2020 год
50.
Прогноз средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2021, 2022, 2023
годы
51.
Оценка средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2020 год
52.
Перечень областного имущества, планируемого к приватизации (с указанием наименования имущества, сроков приватизации и предполагаемой цены продажи)
2021, 2022, 2023
годы
53.
Прогноз поступлений в Дорожный фонд области неналоговых доходов, определенных статьей 16.3 Закона Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области»
2021, 2022, 2023
годы
Управление дорог и транспорта Липецкой области;
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
54.
Информация по прогнозируемым тарифам на коммунальные услуги для областных автономных, казенных, бюджетных учреждений в разрезе муниципальных районов (городских округов) области, необходимая для расчета коэффициента стоимости коммунальных услуг
2021, 2022, 2023
годы
Управление энергетики и тарифов Липецкой области
55.
Показатели развития особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Липецк» в разрезе резидентов:
- прогнозный объем капитальных вложений (нарастающим итогом с начала деятельности);
- планируемое количество создания рабочих мест (нарастающим итогом с начала деятельности);
- планируемый объем производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг;
- планируемый объем налоговых и неналоговых платежей в консолидированный бюджет области (по видам);
- плановый срок окупаемости инвестиционного проекта;
- плановый начальный срок получения прибыли
2021, 2022, 2023
годы
Управление инвестиций и инноваций Липецкой области
56.
Ожидаемые показатели развития особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Липецк» в разрезе резидентов:
- объем капитальных вложений (нарастающим итогом с начала деятельности);
- количество созданных рабочих мест (нарастающим итогом с начала деятельности);
- объем произведенной продукции, выполненных работ, оказанных услуг;
- объем налоговых и неналоговых платежей, уплаченных в консолидированный бюджет области (по видам)
2020 год
57.
Показатели развития особых экономических зон промышленно-производственного типа «Тербуны», «Чаплыгинская», «Данков», «Елецпром», особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Липецк-Технополюс» в разрезе участников:
- планируемый объем налоговых и неналоговых платежей в консолидированный бюджет области (по видам);
- плановый срок окупаемости инвестиционного проекта;
- плановый начальный срок получения прибыли
2021, 2022, 2023
годы
Управление инвестиций и инноваций Липецкой области
58.
Ожидаемые показатели развития особых экономических зон промышленно-производственного типа «Тербуны», «Чаплыгинская», «Данков», «Елецпром», особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Липецк-Технополюс» в разрезе участников:
- объем налоговых и неналоговых платежей, уплаченных в консолидированный бюджет области (по видам)
2020 год
59.
Показатели развития особой экономической зоны агропромышленного типа «Астапово», «Измалково», «Хлевное» в разрезе участников:
- планируемый объем налоговых и неналоговых платежей в консолидированный бюджет области (по видам);
- плановый срок окупаемости инвестиционного проекта;
- плановый начальный срок получения прибыли
2021, 2022, 2023
годы
Управление сельского хозяйства Липецкой области
60.
Ожидаемые показатели развития особой экономической зоны агропромышленного типа «Астапово», «Измалково», «Хлевное» в разрезе участников:
- объем налоговых и неналоговых платежей, уплаченных в консолидированный бюджет области (по видам)
2020 год
61.
Показатели развития особых экономических зон туристско-рекреационного типа «Задонщина», «Елец» в разрезе участников:
- планируемый объем налоговых и неналоговых платежей в консолидированный бюджет области (по видам);
- плановый срок окупаемости инвестиционного проекта;
- плановый начальный срок получения прибыли
2021, 2022, 2023
годы
Управление культуры и туризма Липецкой области
62.
Ожидаемые показатели развития особых экономических зон туристско-рекреационного типа «Задонщина», «Елец» в разрезе участников:
- объем налоговых и неналоговых платежей, уплаченных в консолидированный бюджет области (по видам)
2020 год
Приложение 3
к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
ИНФОРМАЦИЯ,
представляемая в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Липецкой области для формирования проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Таблица
№
п/п
Наименование информации
Периоды
Исполнители
1.
Прогноз поступлений межбюджетных трансфертов, передаваемых из областного бюджета на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования
2021, 2022, 2023
годы
Управление здравоохранения Липецкой области
Прогноз поступлений межбюджетных трансфертов, передаваемых из областного бюджета на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования
2.
Прогнозные данные о численности постоянного населения, численности занятых в экономике
2021, 2022, 2023
годы
Управление экономического развития Липецкой области
Темп роста заработной платы в бюджетной сфере
Индекс роста потребительских цен
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08.04.2020 № 206
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
В соответствии с Законом Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» администрация Липецкой области постановляет:
1. Утвердить Порядок составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 1.
2. Управлению финансов Липецкой области в срок до 1 июня обеспечить представление информации от главных администраторов доходов бюджетов, исполнительных органов государственной власти Липецкой области и управлений, входящих в структуру администрации Липецкой области, для формирования проекта областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 2.
3. Управлению здравоохранения Липецкой области и управлению экономического развития Липецкой области в срок до 1 июня обеспечить представление информации в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Липецкой области для формирования проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 3.
4. Исполнительным органам государственной власти Липецкой области, управлениям, входящим в структуру администрации Липецкой области, обеспечить представление в управление финансов Липецкой области по установленным им формам и срокам дополнительной статистической и аналитической информации, необходимой для разработки проекта областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Глава администрации
Липецкой области
И.Г. Артамонов
Приложение 1
к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
Порядок
составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Управление финансов Липецкой области:
до 1 июля:
разрабатывает прогноз поступлений доходов в консолидированный бюджет Липецкой области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - на 2021 год и плановый период);
определяет объем дорожного фонда области на 2021 год и плановый период;
до 3 августа:
осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период;
разрабатывает проекты программ государственных заимствований и государственных гарантий областного бюджета на 2021 год и плановый период;
до 17 августа:
доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области на 2021 год и плановый период:
дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;
объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, в части замещения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальным образованиям.
2. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Липецкой области:
до 15 июня разрабатывает прогноз поступлений доходов в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2021 год и плановый период;
до 22 июня осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
3. Субъекты бюджетного планирования представляют в управление финансов Липецкой области:
до 1 июля:
реестры действующих расходных обязательств на 2021 год и плановый период;
проекты нормативных правовых актов области, предусматривающих установление новых расходных обязательств Липецкой области на 2021 год и плановый период, и расчеты потребности в бюджетных ассигнованиях на их реализацию;
обоснование потребности в бюджетных ассигнованиях по действующим и принимаемым расходным обязательствам Липецкой области на 2021 год и плановый период с выделением объемов средств, необходимых для выполнения условий софинансирования расходных обязательств с федеральным бюджетом;
заявку и обоснование на выделение средств для дополнительного финансирования на осуществление переданных органам государственной власти области государственных полномочий Российской Федерации сверх объемов соответствующих субвенций из федерального бюджета;
информацию о расходных обязательствах муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии местным бюджетам из областного бюджета в 2021 году и плановом периоде;
до 17 августа:
распределение предельного объема бюджетных ассигнований областного бюджета на 2021 год и плановый период по целевым статьям (государственным программам Липецкой области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
цели и условия предоставления субсидий, категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ и услуг на 2021 год и плановый период;
цели и условия предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями на 2021 год и плановый период;
методики (проекты методик) расчета объема субвенций и перечень законов, предусматривающих предоставление субвенций из областного бюджета;
перечень муниципальных учреждений, осуществляющих переданные государственные полномочия;
прогнозный объем средств федерального бюджета, планируемый к получению в 2021 году и плановом периоде;
до 15 октября:
распределение субсидий местным бюджетам на 2021 год и плановый период;
распределение субвенций на исполнение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий на 2021 год и плановый период;
проекты изменений в паспорта государственных программ Липецкой области, согласованные с управлением экономического развития Липецкой области и управлением финансов Липецкой области.
4. Субъекты бюджетного планирования (ответственные исполнители и соисполнители государственных программ) представляют в управление экономического развития Липецкой области в срок:
до 17 августа прогнозный объем средств федерального бюджета в рамках государственных программ, планируемый к получению в 2021 году и плановом периоде;
до 21 сентября уточненное по результатам согласования в администрации Липецкой области распределение в разрезе государственных программ Липецкой области предельного объема бюджетных ассигнований областного бюджета на 2021 год и плановый период и прогнозируемые значения целевых индикаторов, показателей задач государственных программ Липецкой области по формам в соответствии с приложениями 2,4,5 к «Порядку разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области», утвержденному постановлением администрации Липецкой области от 18 августа 2011 года № 294.
5. Администрация Липецкой области до 7 сентября рассматривает несогласованные вопросы по бюджету с субъектами бюджетного планирования.
Приложение 2
к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
ИНФОРМАЦИЯ,
представляемая главными администраторами доходов бюджетов, исполнительными органами государственной власти Липецкой области и управлениями, входящими в структуру администрации Липецкой области, в управление финансов Липецкой области для формирования проекта областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Таблица
№
п/п
Наименование информации
Период (ы)
Наименование главного администратора доходов бюджетов, исполнительного органа государственной власти Липецкой области, управления, входящего в структуру администрации Липецкой области
1.
Прогноз налогов, администрируемых налоговыми органами (в консолидированный бюджет области и в разрезе муниципальных образований)
2021, 2022, 2023
годы
Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области
2.
Оценка поступлений налогов, администрируемых налоговыми органами (в консолидированный бюджет области и в разрезе муниципальных образований)
2020 год
3.
Прогноз платы за негативное воздействие на окружающую среду в разрезе муниципальных районов и городских округов
2021, 2022, 2023
годы
Управление Росприроднадзора по Липецкой области
4.
Оценка поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду в разрезе муниципальных районов и городских округов
2020 год
5.
Прогнозы поступлений по администрируемым доходным источникам
2021, 2022, 2023
годы
Управление делами администрации области;
Управление образования и науки Липецкой области;
Управление сельского хозяйства Липецкой области;
Управление ветеринарии Липецкой области;
Управление энергетики и тарифов Липецкой области;
Управление здравоохранения Липецкой области;
Управление культуры и туризма Липецкой области;
Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области;
Управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области;
Государственная жилищная инспекция Липецкой области;
Управление социальной защиты населения Липецкой области;
Управление труда и занятости Липецкой области;
Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области;
Управление физической культуры и спорта Липецкой области;
Управление по охране объектов культурного наследия Липецкой области;
Управление ЗАГС и архивов Липецкой области;
Управление административных органов Липецкой области;
Управление строительства и архитектуры Липецкой области;
Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области;
Управление дорог и транспорта Липецкой области;
Управление лесного хозяйства Липецкой области;
Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области;
Управление экономического развития Липецкой области;
Управление внутренней политики Липецкой области;
Управление инвестиций и инноваций Липецкой области;
Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Липецкой области;
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Липецкой области;
Юго-Восточное Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Центрального Федерального округа;
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Липецкой области;
Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту;
Управление Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области;
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Липецкой области;
Федеральное казенное учреждение «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Тамбовской, Липецкой и Рязанской областям;
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области;
Управление на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Центральному федеральному округу;
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области;
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области;
Генеральная прокуратура Российской Федерации.
6.
Оценка поступлений по администрируемым доходным источникам
2020 год
7.
Прогноз социально-экономического развития области
2021, 2022, 2023
годы
Управление экономического развития Липецкой области
8.
Прогноз объемов производства и реализации подакцизной продукции (в разрезе предприятий-производителей) по согласованной с управлением финансов форме
2021, 2022, 2023
годы
9.
Оценка объемов производства и реализации подакцизной продукции (в разрезе предприятий-производителей) по согласованной с управлением финансов форме
2020 год
10.
Прогноз налогооблагаемой прибыли в разрезе муниципальных районов, городских округов (за исключением организаций, находящихся на специальных налоговых режимах)
2021, 2022, 2023
годы
11.
Оценка налогооблагаемой прибыли в разрезе муниципальных районов, городских округов (за исключением организаций, находящихся на специальных налоговых режимах)
2020 год
12.
Прогноз налогооблагаемой базы (доходы, уменьшенные на величину расходов) для расчета единого сельскохозяйственного налога в разрезе поселений, городских округов
2021, 2022, 2023
годы
13.
Оценка налогооблагаемой базы (доходы, уменьшенные на величину расходов) для расчета единого сельскохозяйственного налога в разрезе поселений, городских округов
2020 год
Управление экономического развития Липецкой области
14.
Прогноз фонда заработной платы в разрезе поселений, городских округов, в том числе за счет резидентов и участников особых экономических зон
2021, 2022, 2023
годы
15.
Оценка фонда заработной платы в разрезе поселений, городских округов, в том числе за счет резидентов и участников особых экономических зон
2020 год
16.
Прогноз объемов по предоставлению государственных гарантий Липецкой области в соответствии с Законом Липецкой области от 18 марта 2009 года № 253-ОЗ «О порядке предоставления государственных гарантий Липецкой области по кредитам, привлекаемым организациями регионального значения в условиях кризиса» (с обосновывающими расчетами, указанием перечня организаций и объемов предоставляемых гарантий)
2021, 2022, 2023
годы
18.
Прогноз объемов по предоставлению государственных гарантий области в соответствии с Законом Липецкой области от 25 февраля 1997 года № 59-ОЗ "О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области" (с обосновывающими расчетами, указанием перечня организаций и объемов предоставляемых гарантий)
2021, 2022, 2023
годы
Управление инвестиций и инноваций Липецкой области
19.
Перечень инвестиционных проектов - победителей конкурса в соответствии с Законом Липецкой области от 25 февраля 1997 года № 59-ОЗ "О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области" и суммы выпадающих доходов бюджета области в связи с предоставлением налоговых льгот
2021, 2022, 2023
годы
20.
Прогноз поступления арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, с соответствующими обоснованиями в разрезе поселений, городских округов
2021, 2022, 2023
годы
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
21.
Оценка поступления арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, с соответствующими обоснованиями в разрезе поселений, городских округов
2020 год
22.
Прогноз поступления арендной платы за землю после разграничения государственной собственности на землю с соответствующими обоснованиями с учетом земель, находящихся в областной собственности, собственности городских округов, муниципальных районов, поселений
2021, 2022, 2023
годы
23.
Оценка поступления арендной платы за землю после разграничения государственной собственности на землю с соответствующими обоснованиями с учетом земель, находящихся в областной собственности, собственности городских округов, муниципальных районов, поселений
2020 год
24.
Прогноз поступления арендной платы за земельные участки, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти области, в разрезе поселений и городских округов
2021, 2022, 2023
годы
25.
Оценка поступления арендной платы за земельные участки, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти области, в разрезе поселений и городских округов
2020 год
26.
Прогноз поступлений от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений
2021, 2022, 2023
годы
27.
Оценка поступлений от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений
2020 год
28.
Прогноз поступлений от продажи земельных участков, находящихся в областной, муниципальной собственности, в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений
2021, 2022, 2023
годы
29.
Оценка поступлений от продажи земельных участков, находящихся в областной, муниципальной собственности, в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений
2020 год
30.
Прогноз поступлений от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти области, в разрезе поселений и городских округов
2021, 2022, 2023
годы
31.
Оценка поступлений от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти области, в разрезе поселений и городских округов
2020 год
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
32.
Прогноз доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Липецкой области, муниципальным районам, городским округам, поселениям
2021, 2022, 2023
годы
33.
Оценка доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Липецкой области, муниципальным районам, городским округам, поселениям
2020 год
34.
Прогноз доходов от перечисления части прибыли областных государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2021, 2022, 2023
годы
35.
Оценка доходов от перечисления части прибыли областных государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2020 год
36.
Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти области, органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2021, 2022, 2023
годы
37.
Оценка доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти области, органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2020 год
38.
Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну Липецкой области, казну муниципальных районов, казну городских округов, казну поселений (за исключением земельных участков) в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2021, 2022, 2023
годы
39.
Оценка доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну Липецкой области, казну муниципальных районов, казну городских округов, казну поселений (за исключением земельных участков) в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2020 год
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
40.
Прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти Липецкой области, органов управления муниципальных районов, органов управления городских округов, органов управления поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2021, 2022, 2023
годы
41.
Оценка доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти Липецкой области, органов управления муниципальных районов, органов управления городских округов, органов управления поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2020 год
42.
Прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти Липецкой области, органов управления муниципальных районов, органов управления городских округов, органов управления поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2021, 2022, 2023
годы
43.
Оценка доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти Липецкой области, органов управления муниципальных районов, органов управления городских округов, органов управления поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2020 год
44.
Прогноз доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2021, 2022, 2023
годы
45.
Оценка доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2020 год
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
46.
Прогноз доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации материальных запасов по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2021, 2022, 2023
годы
47.
Оценка доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации материальных запасов по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2020 год
48.
Прогноз доходов от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений, в части реализации основных средств в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2021, 2022, 2023
годы
49.
Оценка доходов от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений, в части реализации основных средств в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2020 год
50.
Прогноз средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2021, 2022, 2023
годы
51.
Оценка средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2020 год
52.
Перечень областного имущества, планируемого к приватизации (с указанием наименования имущества, сроков приватизации и предполагаемой цены продажи)
2021, 2022, 2023
годы
53.
Прогноз поступлений в Дорожный фонд области неналоговых доходов, определенных статьей 16.3 Закона Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области»
2021, 2022, 2023
годы
Управление дорог и транспорта Липецкой области;
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
54.
Информация по прогнозируемым тарифам на коммунальные услуги для областных автономных, казенных, бюджетных учреждений в разрезе муниципальных районов (городских округов) области, необходимая для расчета коэффициента стоимости коммунальных услуг
2021, 2022, 2023
годы
Управление энергетики и тарифов Липецкой области
55.
Показатели развития особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Липецк» в разрезе резидентов:
- прогнозный объем капитальных вложений (нарастающим итогом с начала деятельности);
- планируемое количество создания рабочих мест (нарастающим итогом с начала деятельности);
- планируемый объем производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг;
- планируемый объем налоговых и неналоговых платежей в консолидированный бюджет области (по видам);
- плановый срок окупаемости инвестиционного проекта;
- плановый начальный срок получения прибыли
2021, 2022, 2023
годы
Управление инвестиций и инноваций Липецкой области
56.
Ожидаемые показатели развития особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Липецк» в разрезе резидентов:
- объем капитальных вложений (нарастающим итогом с начала деятельности);
- количество созданных рабочих мест (нарастающим итогом с начала деятельности);
- объем произведенной продукции, выполненных работ, оказанных услуг;
- объем налоговых и неналоговых платежей, уплаченных в консолидированный бюджет области (по видам)
2020 год
57.
Показатели развития особых экономических зон промышленно-производственного типа «Тербуны», «Чаплыгинская», «Данков», «Елецпром», особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Липецк-Технополюс» в разрезе участников:
- планируемый объем налоговых и неналоговых платежей в консолидированный бюджет области (по видам);
- плановый срок окупаемости инвестиционного проекта;
- плановый начальный срок получения прибыли
2021, 2022, 2023
годы
Управление инвестиций и инноваций Липецкой области
58.
Ожидаемые показатели развития особых экономических зон промышленно-производственного типа «Тербуны», «Чаплыгинская», «Данков», «Елецпром», особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Липецк-Технополюс» в разрезе участников:
- объем налоговых и неналоговых платежей, уплаченных в консолидированный бюджет области (по видам)
2020 год
59.
Показатели развития особой экономической зоны агропромышленного типа «Астапово», «Измалково», «Хлевное» в разрезе участников:
- планируемый объем налоговых и неналоговых платежей в консолидированный бюджет области (по видам);
- плановый срок окупаемости инвестиционного проекта;
- плановый начальный срок получения прибыли
2021, 2022, 2023
годы
Управление сельского хозяйства Липецкой области
60.
Ожидаемые показатели развития особой экономической зоны агропромышленного типа «Астапово», «Измалково», «Хлевное» в разрезе участников:
- объем налоговых и неналоговых платежей, уплаченных в консолидированный бюджет области (по видам)
2020 год
61.
Показатели развития особых экономических зон туристско-рекреационного типа «Задонщина», «Елец» в разрезе участников:
- планируемый объем налоговых и неналоговых платежей в консолидированный бюджет области (по видам);
- плановый срок окупаемости инвестиционного проекта;
- плановый начальный срок получения прибыли
2021, 2022, 2023
годы
Управление культуры и туризма Липецкой области
62.
Ожидаемые показатели развития особых экономических зон туристско-рекреационного типа «Задонщина», «Елец» в разрезе участников:
- объем налоговых и неналоговых платежей, уплаченных в консолидированный бюджет области (по видам)
2020 год
Приложение 3
к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
ИНФОРМАЦИЯ,
представляемая в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Липецкой области для формирования проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Таблица
№
п/п
Наименование информации
Периоды
Исполнители
1.
Прогноз поступлений межбюджетных трансфертов, передаваемых из областного бюджета на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования
2021, 2022, 2023
годы
Управление здравоохранения Липецкой области
Прогноз поступлений межбюджетных трансфертов, передаваемых из областного бюджета на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования
2.
Прогнозные данные о численности постоянного населения, численности занятых в экономике
2021, 2022, 2023
годы
Управление экономического развития Липецкой области
Темп роста заработной платы в бюджетной сфере
Индекс роста потребительских цен
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: