Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2020г.
Номер документа: RU48000202000267
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.04.2020 № 206

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В   соответствии   с  Законом  Липецкой  области  от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» администрация Липецкой области постановляет:

1. Утвердить Порядок составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 1.

2. Управлению финансов Липецкой области в срок до 1 июня обеспечить представление информации от главных администраторов доходов бюджетов, исполнительных органов государственной власти Липецкой области и управлений, входящих в структуру администрации Липецкой области, для формирования проекта областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 2.

3. Управлению здравоохранения Липецкой области и управлению экономического развития Липецкой области в срок до 1 июня обеспечить представление информации в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Липецкой области для формирования проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно  приложению 3.

4. Исполнительным органам государственной власти Липецкой области, управлениям, входящим в структуру администрации Липецкой области, обеспечить представление в управление финансов Липецкой области по установленным им формам и срокам дополнительной статистической и аналитической информации, необходимой для разработки проекта областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Глава администрации

Липецкой области

И.Г. Артамонов

Приложение 1

к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

Порядок

составления проектов областного бюджета и бюджета  территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Управление финансов Липецкой области:

до 1 июля:

разрабатывает прогноз поступлений доходов в консолидированный бюджет Липецкой области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - на 2021 год и плановый период);

определяет объем дорожного фонда области на 2021 год и плановый период;

до 3 августа:

осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;

доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период;

разрабатывает проекты программ государственных заимствований и государственных гарантий областного бюджета на 2021 год и плановый период;

до 17 августа:

доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области на 2021 год и плановый период:

дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;

объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;

дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, в части замещения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальным образованиям.

2. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Липецкой области:

до 15 июня разрабатывает прогноз поступлений доходов в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2021 год и плановый период;

до 22 июня осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

3. Субъекты бюджетного планирования представляют в управление финансов Липецкой области:

до 1 июля:

реестры действующих расходных обязательств на 2021 год и плановый период;

проекты нормативных правовых актов области, предусматривающих установление новых расходных обязательств Липецкой области на 2021 год и плановый период, и расчеты потребности в бюджетных ассигнованиях на их реализацию;

обоснование потребности в бюджетных ассигнованиях по действующим и принимаемым расходным обязательствам Липецкой области на 2021 год и плановый период с выделением объемов средств, необходимых для выполнения условий софинансирования расходных обязательств с федеральным бюджетом;

заявку и обоснование на выделение средств для дополнительного финансирования на осуществление переданных органам государственной власти области государственных полномочий Российской Федерации сверх объемов соответствующих субвенций из федерального бюджета;

информацию о расходных обязательствах муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии местным бюджетам из областного бюджета в 2021 году и плановом периоде;

до 17 августа:

распределение предельного объема бюджетных ассигнований областного бюджета на 2021 год и плановый период по целевым статьям (государственным программам Липецкой области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;

цели и условия предоставления субсидий, категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ и услуг на 2021 год и плановый период;

цели и условия предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями на 2021 год и плановый период;

методики (проекты методик) расчета объема субвенций и перечень законов, предусматривающих предоставление субвенций из областного бюджета;

перечень муниципальных учреждений, осуществляющих переданные государственные полномочия;

прогнозный объем средств федерального бюджета, планируемый к получению в 2021 году и плановом периоде;

до 15 октября:

распределение субсидий местным бюджетам на 2021 год и плановый период;

распределение субвенций на исполнение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий на 2021 год и плановый период;

проекты изменений в паспорта государственных программ Липецкой области, согласованные с управлением экономического развития  Липецкой области и управлением финансов Липецкой области.

4.  Субъекты бюджетного планирования (ответственные исполнители и соисполнители государственных программ) представляют в управление экономического развития Липецкой области в срок:

до 17 августа прогнозный объем средств федерального бюджета в рамках государственных программ, планируемый к получению в 2021 году и плановом периоде;

до 21 сентября уточненное по результатам согласования в администрации Липецкой области распределение в разрезе государственных программ Липецкой области предельного объема бюджетных ассигнований областного бюджета на 2021 год и плановый период и прогнозируемые значения целевых индикаторов, показателей задач государственных программ Липецкой области по формам в соответствии с приложениями 2,4,5 к «Порядку разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области», утвержденному постановлением  администрации  Липецкой области от 18 августа 2011 года № 294.

5. Администрация Липецкой области до 7 сентября рассматривает несогласованные вопросы по бюджету с субъектами бюджетного планирования.

Приложение 2

к постановлению администрации Липецкой  области «Об утверждении Порядка составления   проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2021 год и  на плановый период 2022 и 2023 годов»

ИНФОРМАЦИЯ,

представляемая главными администраторами доходов бюджетов, исполнительными органами государственной власти Липецкой области  и  управлениями, входящими в структуру администрации Липецкой области, в управление финансов Липецкой области для формирования   проекта областного бюджета   на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Таблица



п/п

Наименование информации

Период (ы)

Наименование  главного администратора доходов бюджетов, исполнительного органа государственной власти Липецкой области, управления, входящего в структуру администрации Липецкой области

1.

Прогноз налогов, администрируемых налоговыми органами (в консолидированный бюджет области и в разрезе муниципальных образований)

2021, 2022, 2023

годы

Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области

2.

Оценка поступлений налогов, администрируемых налоговыми органами (в консолидированный бюджет области и в разрезе муниципальных образований)

2020 год

3.

Прогноз платы за негативное воздействие на окружающую среду в разрезе муниципальных районов и городских округов

2021, 2022, 2023

годы

Управление Росприроднадзора по Липецкой области

4.

Оценка поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду в разрезе муниципальных районов и городских округов

2020 год

5.

Прогнозы поступлений по администрируемым доходным источникам

2021, 2022, 2023

годы

Управление делами администрации области;

Управление образования и науки Липецкой области;

Управление сельского хозяйства Липецкой области;

Управление ветеринарии Липецкой области;

Управление энергетики и тарифов Липецкой области;

Управление здравоохранения Липецкой области;

Управление культуры и туризма Липецкой области;

Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области;

Управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области;

Государственная жилищная инспекция Липецкой области;

Управление социальной защиты населения Липецкой области;

Управление труда и занятости Липецкой области;

Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области;

Управление физической культуры и спорта Липецкой области;

Управление по охране объектов культурного наследия Липецкой области;

Управление ЗАГС и архивов Липецкой области;

Управление административных органов Липецкой области;

Управление строительства и архитектуры Липецкой области;

Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области;

Управление дорог и транспорта Липецкой области;

Управление лесного хозяйства Липецкой области;

Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области;

Управление экономического развития Липецкой области;

Управление внутренней политики Липецкой области;

Управление инвестиций и инноваций Липецкой области;

Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Липецкой области;

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Липецкой области;

Юго-Восточное Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Центрального Федерального округа;

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Липецкой области;

Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту;

Управление Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области;

Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Липецкой области;

Федеральное казенное учреждение «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Тамбовской, Липецкой и Рязанской областям;

Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области;

Управление на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Центральному федеральному округу;

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области;

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области;

Генеральная прокуратура Российской Федерации.

6.

Оценка поступлений по администрируемым доходным источникам

2020 год

7.

Прогноз социально-экономического развития области

2021, 2022, 2023

годы

Управление экономического развития Липецкой области

8.

Прогноз объемов производства и реализации подакцизной продукции (в разрезе предприятий-производителей)                   по согласованной с управлением финансов форме

2021, 2022, 2023

годы

9.

Оценка объемов производства и реализации подакцизной продукции (в разрезе предприятий-производителей)                   по согласованной с управлением финансов форме

2020 год

10.

Прогноз налогооблагаемой прибыли в разрезе муниципальных районов, городских округов                              (за исключением организаций, находящихся                                  на специальных налоговых режимах)

2021, 2022, 2023

годы

11.

Оценка налогооблагаемой прибыли в разрезе муниципальных районов, городских округов                                 (за исключением организаций, находящихся на специальных налоговых режимах)

2020 год

12.

Прогноз налогооблагаемой базы (доходы, уменьшенные на величину расходов) для расчета единого сельскохозяйственного налога в разрезе поселений, городских округов

2021, 2022, 2023

годы

13.

Оценка налогооблагаемой базы (доходы, уменьшенные на величину расходов) для расчета единого сельскохозяйственного налога в разрезе поселений, городских округов

2020 год

Управление экономического развития   Липецкой области

14.

Прогноз фонда заработной платы в разрезе поселений, городских округов, в том числе за счет резидентов и участников особых экономических зон

2021, 2022, 2023

годы

15.

Оценка фонда заработной платы в разрезе поселений, городских округов, в том числе за счет резидентов и участников особых экономических зон

2020 год

16.

Прогноз объемов по предоставлению государственных гарантий Липецкой области в соответствии с Законом Липецкой области от 18 марта 2009 года № 253-ОЗ                            «О порядке предоставления государственных гарантий Липецкой области по кредитам, привлекаемым организациями регионального значения в условиях кризиса» (с обосновывающими расчетами, указанием перечня организаций и объемов предоставляемых гарантий)

2021, 2022, 2023

годы

18.

Прогноз объемов по предоставлению государственных гарантий области в соответствии с Законом Липецкой области от 25 февраля 1997 года № 59-ОЗ "О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области"                                 (с обосновывающими расчетами, указанием перечня организаций и объемов предоставляемых гарантий)

2021, 2022, 2023

годы

Управление инвестиций и инноваций Липецкой области

19.

Перечень инвестиционных проектов - победителей конкурса в соответствии с Законом Липецкой области от 25 февраля 1997 года № 59-ОЗ "О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области" и суммы выпадающих доходов бюджета области в связи с предоставлением налоговых льгот

2021, 2022, 2023

годы

20.

Прогноз поступления арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, с соответствующими обоснованиями в разрезе поселений, городских округов

2021, 2022, 2023

годы

Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области

Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области

21.

Оценка поступления арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, с соответствующими обоснованиями в разрезе поселений, городских округов

2020 год

22.

Прогноз поступления арендной платы за землю после разграничения государственной собственности на землю с соответствующими обоснованиями с учетом земель, находящихся в областной собственности, собственности городских округов, муниципальных районов, поселений

2021, 2022, 2023

годы

23.

Оценка поступления арендной платы за землю после разграничения государственной собственности на землю с соответствующими обоснованиями с учетом земель, находящихся в областной собственности, собственности городских округов, муниципальных районов, поселений

2020 год

24.

Прогноз поступления арендной платы за земельные участки, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти области, в разрезе поселений и городских округов

2021, 2022, 2023

годы

25.

Оценка поступления арендной платы за земельные участки, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти области, в разрезе поселений и городских округов

2020 год

26.

Прогноз поступлений от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений

2021, 2022, 2023

годы

27.

Оценка поступлений от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений

2020 год

28.

Прогноз поступлений от продажи земельных участков, находящихся в областной, муниципальной собственности, в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений

2021, 2022, 2023

годы

29.

Оценка поступлений от продажи земельных участков, находящихся в областной, муниципальной собственности, в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений

2020 год

30.

Прогноз поступлений от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти области, в разрезе поселений и городских округов

2021, 2022, 2023

годы

31.

Оценка поступлений от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти области, в разрезе поселений и городских округов

2020 год

Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области

32.

Прогноз доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Липецкой области, муниципальным районам, городским округам, поселениям

2021, 2022, 2023

годы

33.

Оценка доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Липецкой области, муниципальным районам, городским округам, поселениям

2020 год

34.

Прогноз доходов от перечисления части прибыли областных государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений

2021, 2022, 2023

годы

35.

Оценка доходов от перечисления части прибыли областных государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений

2020 год

36.

Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти области, органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений

2021, 2022, 2023

годы

37.

Оценка доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти области, органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений

2020 год

38.

Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну Липецкой области, казну муниципальных районов, казну городских округов, казну поселений (за исключением земельных участков) в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений

2021, 2022, 2023

годы

39.

Оценка доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну Липецкой области, казну муниципальных районов, казну городских округов, казну поселений (за исключением земельных участков) в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений

2020 год

Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области

Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области

40.

Прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти Липецкой области, органов управления муниципальных районов, органов управления городских округов, органов управления поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений

2021, 2022, 2023

годы

41.

Оценка доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти Липецкой области, органов управления муниципальных районов, органов управления городских округов, органов управления поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений

2020 год

42.

Прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти Липецкой области, органов управления муниципальных районов, органов управления городских округов, органов управления поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений

2021, 2022, 2023

годы

43.

Оценка доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти Липецкой области, органов управления муниципальных районов, органов управления городских округов, органов управления поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений

2020 год

44.

Прогноз доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений

2021, 2022, 2023

годы

45.

Оценка доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений

2020 год

Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области

Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области

46.

Прогноз доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации материальных запасов по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений

2021, 2022, 2023

годы

47.

Оценка доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации материальных запасов по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений

2020 год

48.

Прогноз доходов от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений, в части реализации основных средств в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений

2021, 2022, 2023

годы

49.

Оценка доходов от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений, в части реализации основных средств в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений

2020 год

50.

Прогноз средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений

2021, 2022, 2023

годы

51.

Оценка средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений

2020 год

52.

Перечень областного имущества, планируемого к приватизации (с указанием наименования имущества, сроков приватизации и предполагаемой цены продажи)

2021, 2022, 2023

годы

53.

Прогноз поступлений в Дорожный фонд области неналоговых доходов, определенных статьей 16.3 Закона Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области»

2021, 2022, 2023

годы

Управление дорог и транспорта Липецкой области;

Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области

54.

Информация по прогнозируемым тарифам на коммунальные услуги для областных автономных, казенных, бюджетных учреждений в разрезе муниципальных районов (городских округов) области, необходимая для расчета коэффициента стоимости коммунальных услуг

2021, 2022, 2023

годы

Управление энергетики и тарифов Липецкой области

55.

Показатели развития особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Липецк» в разрезе резидентов:

- прогнозный объем капитальных вложений (нарастающим итогом с начала деятельности);

- планируемое количество создания рабочих мест (нарастающим итогом с начала деятельности);

- планируемый объем производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг;

- планируемый объем налоговых и неналоговых платежей в консолидированный бюджет области (по видам);

- плановый срок окупаемости инвестиционного проекта;

- плановый начальный срок получения прибыли

2021, 2022, 2023

годы

Управление инвестиций и инноваций     Липецкой области

56.

Ожидаемые показатели развития особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Липецк» в разрезе резидентов:

- объем капитальных вложений (нарастающим итогом с начала деятельности);

- количество созданных рабочих мест (нарастающим итогом с начала деятельности);

- объем произведенной продукции, выполненных работ, оказанных услуг;

- объем налоговых и неналоговых платежей, уплаченных в консолидированный бюджет области (по видам)

2020 год

57.

Показатели развития особых экономических зон промышленно-производственного типа «Тербуны», «Чаплыгинская», «Данков», «Елецпром», особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Липецк-Технополюс» в разрезе участников:

- планируемый объем налоговых и неналоговых платежей в консолидированный бюджет области (по видам);

- плановый срок окупаемости инвестиционного проекта;

- плановый начальный срок получения прибыли

2021, 2022, 2023

годы

Управление инвестиций и инноваций     Липецкой области

58.

Ожидаемые показатели развития особых экономических зон промышленно-производственного типа «Тербуны», «Чаплыгинская», «Данков», «Елецпром», особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Липецк-Технополюс» в разрезе участников:

- объем налоговых и неналоговых платежей, уплаченных в консолидированный бюджет области (по видам)

2020 год

59.

Показатели развития особой экономической зоны агропромышленного типа «Астапово», «Измалково», «Хлевное» в разрезе участников:

- планируемый объем налоговых и неналоговых платежей в консолидированный бюджет области (по видам);

- плановый срок окупаемости инвестиционного проекта;

- плановый начальный срок получения прибыли

2021, 2022, 2023

годы

Управление сельского хозяйства Липецкой области

60.

Ожидаемые показатели развития особой экономической зоны агропромышленного типа «Астапово», «Измалково», «Хлевное» в разрезе участников:

- объем налоговых и неналоговых платежей, уплаченных в консолидированный бюджет области (по видам)

2020 год

61.

Показатели развития особых экономических зон туристско-рекреационного типа «Задонщина», «Елец» в разрезе участников:

- планируемый объем налоговых и неналоговых платежей в консолидированный бюджет области (по видам);

- плановый срок окупаемости инвестиционного проекта;

- плановый начальный срок получения прибыли

2021, 2022, 2023

годы

Управление культуры и туризма Липецкой области

62.

Ожидаемые показатели развития особых экономических зон туристско-рекреационного типа «Задонщина», «Елец» в разрезе участников:

- объем налоговых и неналоговых платежей, уплаченных в консолидированный бюджет области                        (по видам)

2020 год

Приложение 3

к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка составления   проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2021 год и  на плановый период 2022 и 2023 годов»

ИНФОРМАЦИЯ,

представляемая  в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Липецкой области для формирования  проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Таблица



п/п

Наименование информации

Периоды

Исполнители

1.

Прогноз поступлений межбюджетных трансфертов, передаваемых из областного бюджета на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования

2021, 2022, 2023

годы

Управление здравоохранения Липецкой области

Прогноз поступлений межбюджетных трансфертов, передаваемых из областного бюджета на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования

2.

Прогнозные данные о численности постоянного населения, численности занятых в экономике

2021, 2022, 2023

годы

Управление экономического развития  Липецкой области

Темп роста заработной платы в бюджетной сфере

Индекс роста потребительских цен

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.05.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать