Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2020г.
Номер документа: RU24060208202000226
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Красноярска Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(утратило силу – см. постановление от 12.11.2020 № 888)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 апреля 2020 г.                              № 268

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И МОЛОДЫХ ИНВАЛИДОВ В ВОЗРАСТЕ ДО 23 ЛЕТ, В ТОМ ЧИСЛЕ С СОПРОВОЖДЕНИЕМ, НА ОСНОВАНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 13.11.2019 № 851

В целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социальных проектов на организацию отдыха, оздоровления и реабилитации детей-инвалидов и молодых инвалидов в возрасте до 23 лет, в том числе с сопровождением, в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации города от 14.11.2019 № 870 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социальных проектов на организацию отдыха, оздоровления и реабилитации детей-инвалидов и молодых инвалидов в возрасте до 23 лет, в том числе с сопровождением, на основании конкурсного отбора проектов согласно приложению 1.

2. Внести в Постановление администрации города от 13.11.2019 № 851 "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса социальных проектов на организацию отдыха, оздоровления и реабилитации детей-инвалидов и молодых инвалидов в возрасте до 23 лет, в том числе с сопровождением" следующие изменения:

1) в пункте 1 слова "согласно приложению" заменить словами "согласно приложению 1";

2) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

"1.1. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по отбору социальных проектов для предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социальных проектов на организацию отдыха, оздоровления и реабилитации детей-инвалидов и молодых инвалидов в возрасте до 23 лет, в том числе с сопровождением, на основании конкурсного отбора проектов (далее - Положение о конкурсной комиссии) согласно приложению 2.";

3) в приложении к Постановлению:

в нумерационном заголовке слова "Приложение к Постановлению" заменить словами "Приложение 1 к Постановлению";

в абзаце восьмом пункта 22 слова "(не менее одного года)" заменить словами "(не менее шести месяцев)";

пункт 31 изложить в следующей редакции:

"31. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, в котором указываются сведения о месте и дате проведения заседания, фамилии, имена и отчества присутствующих членов конкурсной комиссии и приглашенных лиц, тема (ы) заседания, принятое (ые) решение (я) по итогам проведения заседания, иные сведения, и утверждается приказом Управления.";

3) дополнить Постановление приложением 2 в редакции согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.

3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.

Глава города

С.В.ЕРЕМИН

Приложение 1

к Постановлению

администрации города

от 8 апреля 2020 г. № 268

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И МОЛОДЫХ ИНВАЛИДОВ В ВОЗРАСТЕ ДО 23 ЛЕТ, В ТОМ ЧИСЛЕ С СОПРОВОЖДЕНИЕМ, НА ОСНОВАНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок определения объема, условия предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - СО НКО), в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социальных проектов на организацию отдыха, оздоровления и реабилитации детей-инвалидов и молодых инвалидов в возрасте до 23 лет, в том числе с сопровождением (далее - Субсидии), в текущем финансовом году, в том числе положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств (далее - ГРБС) в лице управления социальной защиты населения администрации города (далее - Управление), предоставившим Субсидии, и органами муниципального финансового контроля соблюдения получателями Субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

2. В настоящем Положении используются следующие понятия:

получатель Субсидии - участник конкурса социальных проектов на организацию отдыха, оздоровления и реабилитации детей-инвалидов и молодых инвалидов в возрасте до 23 лет, в том числе с сопровождением (далее - Конкурс), чей социальный проект признан в соответствии с условиями Конкурса его победителем, которому в соответствии с настоящим Порядком предоставляется Субсидия;

социальный проект - мероприятия по организации отдыха, оздоровления и реабилитации, объединенные по функциональным и финансовым признакам, ограниченные периодом времени, соответствующие учредительным документам СО НКО и направленные на решение задач, установленных требованиями Конкурса, предусмотренного пунктом 4 настоящего Положения;

мероприятия по организации отдыха, оздоровления и реабилитации (далее - мероприятия) - мероприятия, направленные на поддержку и стимулирование творчества детей-инвалидов и молодых инвалидов в возрасте до 23 лет, обеспечение разнообразия их досуга, создание условий для развития их творческой деятельности, социально-культурную, трудовую, спортивную, социальную реабилитацию, психологическую адаптацию;

участники мероприятий - дети-инвалиды и молодые инвалиды в возрасте до 23 лет (включительно), зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания на территории города Красноярска, и сопровождающие.

3. ГРБС Субсидии является администрация города Красноярска.

Заключение договора от имени ГРБС осуществляет Управление.

4. Порядок и критерии отбора получателя Субсидии определяются Положением о порядке проведения Конкурса, утвержденным Постановлением администрации города от 13.11.2019 № 851 (далее - положение о Конкурсе).

5. Предоставленная Субсидия используется исключительно на цели, связанные с реализацией социальных проектов в рамках Конкурса.

II. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

6. Субсидия предоставляется получателю Субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках реализации муниципальной программы.

Размер Субсидии на реализацию социального проекта победителя Конкурса не может превышать 2373,27 тысяч рублей.

7. Предоставление Субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении Субсидии (далее - Договор), заключенного между Управлением от имени ГРБС и получателем Субсидии в 10-дневный срок с даты издания приказа руководителя Управления о предоставлении Субсидии по результатам Конкурса.

Договор заключается в соответствии с типовой формой договора, утвержденной приказом департамента финансов администрации города.

8. Заявка на финансирование с копией Договора направляется Управлением в управление делами администрации города (далее - Управление делами) не позднее двух дней с даты заключения Договора.

Управление делами направляет заявку на финансирование в департамент финансов администрации города (далее - Департамент) не позднее двух дней с даты поступления заявки от Управления.

Департамент после получения заявки на финансирование при наличии денежных средств производит финансирование ГРБС.

9. Управление делами после поступления денежных средств на лицевой счет ГРБС в течение двух дней обеспечивает перечисление денежных средств на указанный в Договоре счет получателя Субсидии.

10. Предоставление Субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств Субсидии на счет получателя Субсидии, открытый в кредитной организации.

Счет, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежит перечислению субсидия, указывается в Договоре.

11. Требования, которым должен соответствовать получатель Субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается Договор:

а) быть зарегистрированными в установленном законом порядке и осуществлять деятельность не менее шести месяцев до даты заключения Договора о предоставлении средств Субсидии;

б) осуществлять в соответствии со своими учредительными документами один или несколько видов деятельности, предусмотренных пунктами 1, 2 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

в) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

г) не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, иной просроченной задолженности перед бюджетом города;

д) не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, процедуры банкротства, деятельность получателя Субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

12. Основаниями для отказа получателю Субсидии в ее предоставлении являются:

а) несоответствие получателя Субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящего Положения;

б) непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 14 положения о Конкурсе;

в) несоответствие документов, представленных получателем Субсидии, требованиям, указанным в пункте 14 положения о Конкурсе;

г) недостоверность представленной получателем Субсидии информации.

13. Расходование Субсидии должно быть осуществлено в строгом соответствии с целями, на которые она предоставлена. Получатель Субсидии вправе использовать средства Субсидии на следующие виды расходов, связанные с реализацией социального проекта:

выплаты заработной платы и гонораров с учетом выплат во внебюджетные фонды, но не более 30 процентов от средств Субсидии;

приобретение оборудования, необходимого для реализации проекта, но не более 20 процентов от средств Субсидии;

транспортные услуги;

расходные материалы;

издательские (типографские) услуги;

платежи по договорам аренды;

расходы на обучение;

прочие расходы (оплата услуг сторонних организаций, выплаты налоговых отчислений, расходы на связь, банковские расходы и т.д.).

14. Получатель Субсидии имеет право перераспределить средства между статьями расходов, утвержденных сметой договора, в пределах не более 10 процентов от суммы, запланированной по статье, с которой предполагается перемещение средств.

15. ГРБС в лице Управления вправе:

в одностороннем порядке изменить условия финансирования, приостановить или прекратить финансирование проекта по договору, в том числе в связи с изменением объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города Красноярска на соответствующий финансовый год и плановый период;

включить в договор о предоставлении Субсидии значения результатов предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, достижение которых является обязательным для получателя Субсидии;

включать в договор о предоставлении Субсидии дополнительную отчетность об использовании средств Субсидии.

16. Получатель Субсидии обязан:

осуществлять постоянное информационное сопровождение деятельности проекта на сайте администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru, использовать указанный сайт как ресурс для развития проекта;

упоминать при публикациях или ином распространении информации о деятельности в рамках проекта, а также о результатах его реализации, о том, что данный проект осуществляется в рамках предоставления администрацией города субсидий СО НКО;

по требованию Управления осуществить публичную презентацию реализуемого проекта;

приостановить реализацию проекта в случае приостановки или прекращения администрацией города Красноярска финансирования проекта (с условием обязательного письменного уведомления администрацией города Красноярска получателя Субсидии). В указанном случае реализация проекта приостанавливается до возобновления финансирования.

III. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ О ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ СУБСИДИИ

17. Получатель Субсидии представляет в Управление до 10 декабря отчетного года отчет по форме согласно приложению к настоящему Положению, подтверждающий целевое расходование средств Субсидии, достижение результатов предоставления Субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов Субсидии.

В качестве показателей достижения результатов предоставления Субсидии используются:

количество оздоровленных участников мероприятия;

размер израсходованных средств Субсидии на цели Субсидии.

Значения показателей достижения результатов предоставления Субсидии устанавливаются в Договоре.

ГРБС в лице Управления имеет право устанавливать в Договоре сроки и формы предоставления получателем Субсидии дополнительной отчетности.

IV. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ

18. Получатель Субсидии несет ответственность в соответствии с федеральным законодательством и муниципальными правовыми актами города Красноярска за достоверность данных, представляемых в Управление, а также за использование средств Субсидии по целевому назначению.

19. ГРБС в лице Управления имеет право на получение информации о ходе реализации социального проекта на любой его стадии.

20. Контроль за целевым использованием средств Субсидии осуществляется ГРБС в лице Управления.

21. ГРБС в лице Управления и органы муниципального финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии. График и план проведения проверок Управлением ежегодно утверждаются приказом руководителя Управления.

Обязательным условием предоставления Субсидии, включаемым в Договор и в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по этому Договору, является согласие получателя Субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по Договору, на осуществление ГРБС в лице Управления и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

22. Возврат Субсидии в бюджет города осуществляется в случаях нарушения целей, условий и порядка предоставления Субсидии, недостижения результатов предоставления Субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии, неиспользования Субсидии в течение года, использования Субсидии не в полном объеме (в том числе выявленных по результатам контроля, осуществляемого ГРБС в лице Управления).

Возврат денежных средств получателем Субсидии осуществляется не позднее 20 декабря отчетного года путем перечисления денежных средств на лицевой счет ГРБС.

23. В случае выявления случаев нарушения целей, условий и порядка предоставления Субсидии, недостижения результатов предоставления Субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии, неиспользования Субсидии в течение года, использования Субсидии не в полном объеме, Управление в течение 10 дней (с даты выявления) направляет уведомление в адрес получателя средств Субсидии о возврате денежных средств. Получатель Субсидии в течение 10 дней с даты получения уведомления о возврате денежных средств перечисляет их на лицевой счет ГРБС. При неперечислении получателем Субсидии в указанный срок денежных средств на лицевой счет ГРБС Управление по истечении 30-дневного срока с даты получения получателем Субсидии уведомления о возврате денежных средств обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных средств Субсидии в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24. Иная ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления Субсидии получателем Субсидии устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Положению

о порядке определения объема

и предоставления субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям,

не являющимся государственными

(муниципальными) учреждениями,

в целях финансового обеспечения

затрат, связанных с реализацией

социальных проектов

на организацию отдыха,

оздоровления и реабилитации

детей-инвалидов и молодых

инвалидов в возрасте до 23 лет,

в том числе с сопровождением,

на основании конкурсного

отбора проектов

ОТЧЕТ

о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социальных проектов на организацию отдыха, оздоровления и реабилитации детей-инвалидов и молодых инвалидов в возрасте до 23 лет, в том числе с сопровождением на основании конкурсного отбора проектов

Наименование получателя Субсидии _________________

Показатель достижения результата предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социальных проектов на организацию отдыха, оздоровления и реабилитации детей-инвалидов и молодых инвалидов в возрасте до 23 лет, в том числе с сопровождением, на основании конкурсного отбора проектов

Плановое значение показателя достижения результата предоставления субсидии (в соответствии с муниципальной программой "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов")

Фактическое значение показателя достижения результата предоставления субсидии

Результат (достигнуты/не достигнуты)

Причины отклонения

Количество оздоровленных участников мероприятия

110 человек

Размер израсходованных средств субсидии на цели субсидии

2373,27 тыс. руб.

Руководитель организации

(подпись)

(фамилия, имя и отчество

(при наличии)

Главный бухгалтер

(при наличии)

М.П. (при наличии)

Исполнитель

Телефон

"

Приложение 2

к Постановлению

администрации города

от 8 апреля 2020 г. № 268

"Приложение 2

к Постановлению

администрации города

от 13 ноября 2019 г. № 851

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И МОЛОДЫХ ИНВАЛИДОВ В ВОЗРАСТЕ ДО 23 ЛЕТ, В ТОМ ЧИСЛЕ С СОПРОВОЖДЕНИЕМ, НА ОСНОВАНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ

1. Конкурсная комиссия является коллегиальным совещательным органом по отбору социальных проектов для предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социальных проектов на организацию отдыха, оздоровления и реабилитации детей-инвалидов и молодых инвалидов в возрасте до 23 лет, в том числе с сопровождением, созданным при управлении социальной защиты населения администрации города (далее - Управление).

2. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется с соблюдением принципов гласности, объективной оценки, единства требований и создания равных конкурентных условий на основе коллегиального обсуждения и решения вопросов, входящих в ее компетенцию.

3. Численность конкурсной комиссии составляет не менее 7 человек. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.

В состав конкурсной комиссии могут входить представители Управления, депутаты Красноярского городского Совета депутатов.

Состав конкурсной комиссии утверждается приказом руководителя Управления - председателем конкурсной комиссии не позднее даты начала приема документации для участия в Конкурсе.

4. Руководство работой конкурсной комиссии осуществляет ее председатель, в отсутствие председателя руководство конкурсной комиссией осуществляет его заместитель. Председатель конкурсной комиссии назначает дату и время проведения заседаний конкурсной комиссии, предлагает повестку дня заседания конкурсной комиссии.

5. Заседания конкурсной комиссии правомочны если на них присутствует не менее 2/3 от установленного числа ее членов. Решения конкурсной комиссии принимаются путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.

6. По окончании срока приема конкурсной документации секретарь конкурсной комиссии передает конкурсную документацию некоммерческих организаций, содержащую социальные проекты, членам конкурсной комиссии для оценки социального проекта и заполнения экспертных заключений в течение 5 дней после окончания срока приема документации на участие в Конкурсе.

7. Члены конкурсной комиссии составляют экспертные заключения в течение 7 дней со дня получения социальных проектов от секретаря конкурсной комиссии.

8. На заседании конкурсной комиссии, которое проводится не позднее 10 дней с даты поступления от членов конкурсной комиссии экспертных заключений, рассматривается рейтинг некоммерческих организаций, сформированный секретарем конкурсной комиссии, по результатам составленных членами конкурсной комиссии экспертных заключений социальных проектов и определяется победитель Конкурса.

9. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом конкурсной комиссии не позднее 3 дней с даты проведения ее заседания, на котором определен победитель Конкурса. В протоколе указываются сведения о месте и дате проведения заседания, фамилии, имена и отчества присутствующих членов конкурсной комиссии, тема (ы) заседания, принятое (ые) решение (я) по итогам проведения заседания, иные сведения.

10. Протокол с указанием победителя Конкурса подписывается председателем конкурсной комиссии (или лицом, исполняющим его обязанности), заместителем председателя конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии не позднее 5 дней со дня изготовления протокола.

11. Хранение протоколов и всех представленных документов осуществляет секретарь конкурсной комиссии в течение срока, установленного номенклатурой дел Управления.

12. Решение конкурсной комиссии утверждается приказом руководителя Управления в течение 3 дней со дня подписания протокола заседания членами конкурсной комиссии.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Городские новости № 39 от 10.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать