Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2020г.
Номер документа: RU09006105202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Администрация Учкекенского СП
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                                                                               КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА                               МАЛОКАРАЧАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН                                                                АДМИНИСТРАЦИЯ УЧКЕКЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.04.2020г                                           с.Учкекен                                     №40/5

Об утверждении Порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета Учкекенского сельского поселения

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом Учкекенского сельского поселения, Положением о бюджетном процессе в Учкекенском сельском поселении:

1. Утвердить «Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета Учкекенского сельского поселения» согласно приложения к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Учкекенского сельского поселения .

3. Контроль по исполнению настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Учкекенского сельского поселение                                А.Х-М.Семенов

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением администрации Учкекенского                                                                                                          сельского поселения от 08.04.2020г №40/5

Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета Учкекенского сельского поселения

Настоящий Порядок устанавливает правовые основы функционирования бюджетной системы Учкекенского сельского поселения (далее–поселение), регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению и утверждению проекта бюджета Учкекенского сельского поселения, исполнению бюджета, утверждению отчета об исполнении бюджета, осуществлению муниципального финансового контроля за его исполнением, регламентирует иные вопросы, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления в области регулирования бюджетных правоотношений.
1.2. Учкекенское сельское поселение имеет собственный бюджет (далее - местный бюджет).
1.3. Местный бюджет предназначен для исполнения расходных обязательств поселения.
1.4. Составление и организацию исполнения местного бюджета осуществляет финансово-бухгалтерский отдел Администрации Учкекенского сельского поселения (далее – бухгалтерия).
1.5. Участники бюджетного процесса Учкекенского сельского поселения:
Глава поселения;
Депутаты Совета Учкекенского сельского поселения;
Администрация Учкекенского сельского поселения;
главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
получатели бюджетных средств.
1.6. Участники бюджетного процесса осуществляют бюджетные полномочия, предоставленные им в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Порядком.

2.Составление проекта местного бюджета
2.1. Составление проекта местного бюджета - исключительная компетенция Администрации поселения. Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет бухгалтерия.
2.2. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития Учкекенского сельского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
2.3. Порядок составления проекта местного бюджета утверждается Администрацией поселения.
2.3.1. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

Под местным бюджетом (бюджетом муниципального образования) понимается форма организации получения и расходования денежных средств, предназначенных для удовлетворения нужд муниципалитета, реализации поставленных перед ним задач. При этом частью местного бюджета могут быть сметы доходов и расходов населенных пунктов, которые не являются муниципальными образованиями. Вся деятельность муниципалитетов основана на положениях Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Конституции РФ.

Исполнительные органы муниципальной власти составляют проект бюджета, вносят его с необходимыми документами и материалами на утверждение представительных органов местного самоуправления, осуществляют исполнение бюджета, в том числе сбор доходов бюджета, управление муниципальным долгом, представляют отчет об исполнении бюджета на утверждение представительных органов местного самоуправления, осуществляют иные полномочия.

1. Составление проекта бюджета основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации,;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Учкекенского сельского поселения

- прогнозе социально-экономического развития Учкекенского сельского поселения

- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Учкекенского сельского поселения на долгосрочный период;

- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений муниципальных программ), действующих на территории Учкекенского сельского поселения

1.1.Одновременно с проектом решения о бюджете в  Совет Учкекенского сельского поселения представляются:

- основные направления бюджетной, налоговой политикиУчкекенского сельского поселения;

- предварительные итоги социально-экономического развития Учкекенского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития Учкекенского сельского поселения

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Учкекенского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

- пояснительная записка к проекту бюджета;

- методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- иные документы и материалы.

- В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ

Составление проектов местных бюджетов, утверждение и исполнение местных бюджетов осуществляется в соответствии с бюджетной классификацией доходов и расходов. Решение о долгосрочных (свыше 1 года) заимствованиях принимает представительный орган местного самоуправления.

Если местный бюджет не утвержден до 1 января планируемого финансового года, расходование средств муниципального образования до утверждения бюджета производится по соответствующим статьям бюджета истекшего финансового года ежемесячно в размере 1/12 суммы фактически произведенных расходов с учетом индекса потребительских цен.

Контроль за исполнением местных бюджетов осуществляется представительными органами местного самоуправления. Они вправе привлекать для этой цели аудиторов.

Внешний муниципальный финансовый контроль за составлением за проекта бюджета и исполнением бюджета осуществляет Контрольно-счетная палата Малокарачаевского муниципального района согласно заключенного соглашения.

Внутренний муниципальный  финансовый контроль осуществляет комиссия ,созданная в Администрации Учкекенского сельского поселения из числа сотрудников.

Органы местного самоуправления публикуют сведения об исполнении местного бюджета за истекший финансовый год, представляют их Государственный комитет РФ по статистике.

Статья 132 Конституции Российской Федерации закрепляет право органов местного самоуправления самостоятельно формировать, утверждать и исполнять местный бюджет.

Самостоятельность местного бюджета обеспечивается:

1. наличием собственных источников доходов;

2. правом определять направления использования и расходования бюджетных средств;

3. правом использовать по своему усмотрению доходы местного бюджета, полученные дополнительно в ходе его исполнения (данные средства не подлежат изъятию органами государственной власти);

4. правом на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти:

5. ответственностью органов местного самоуправления за исполнение местного бюджета.

35. Местные налоги, сборы, штрафы и иные платежи

В доходы местных бюджетов зачисляются местные налоги, сборы и штрафы, отчисления от федеральных налогов и налогов субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, закрепленными на долговременной основе, финансовые средства, переданные органами государственной власти органам местного самоуправления для реализации отдельных государственных полномочий, поступления от приватизации имущества, от сдачи муниципального имущества в аренду, от местных займов и лотерей, часть прибыли муниципальных предприятий, учреждений и организаций, дотации, субвенции, трансфертные платежи и иные поступления в соответствии с законом и решениями органов местного самоуправления, а также другие средства, образующиеся в результате деятельности органов местного самоуправления.

МЮ имеет расходную и доходную части.

Под доходами местного бюджета понимают денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством РФ в распоряжение органов местного самоуправления.

Доходы МБ формируются за счет собственных доходов (доходы от местных налогов и сборов и т.д.) и доходов за счет отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов.

В МБ полностью поступают доходы от использования имущества, находящиеся в муниципальной собственности.

В местные бюджеты поступают налоговые доходы, ассигнования и неналоговые доходы.

Доходы:

- от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящиеся в ведении органов местного самоуправления;

Ассигнования:

- на финансирование осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления;

- на финансирование реализации органами местного самоуправления федеральных законов и законов субъектов РФ;

- на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов муниципальных образований;

- другие неналоговые доходы, поступающие в местные бюджеты в порядке и по нормативам, которые установлены федеральными законами, законами субъекта РФ и правовыми актами органов местного самоуправления.

Проект бюджета должен быть составлен до 15 ноября и внесен на рассмотрение Совета Учкекенского сельского поселения .

          Кроме того, проект бюджета сельского поселения в эти же сроки направляется в Контрольно-счетный орган муниципального образования Учкекенское сельское поселение, который в течение месяца готовит заключение на проект решения о бюджете и представляет его Совету депутатов сельского поселения

    Внесенный проект бюджета сельского поселения рассматривается на заседании Совета депутатов сельского поселения, на заседаниях постоянных депутатских комиссий, а также на публичных слушаниях в течение месяца с момента представления администрацией сельского поселения проекта решения о бюджете.

Не менее чем через месяц, проект решения о бюджете рассматривается на итоговом заседании Совета депутатов сельского поселения с учетом всех замечаний и недостатков, а также рекомендаций по утверждению проекта решения.

В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту бюджета сельского поселения решением Совета депутатов сельского поселения может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей сельского поселения и Совета депутатов сельского поселения.

   Принятое Советом депутатов сельского поселения решение о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год в трёхдневный срок направляется главе сельского поселения для подписания и последующего опубликования.

Решение о бюджете сельского поселения должно быть рассмотрено, утверждено Советом депутатов сельского поселения, подписано главой сельского поселения и опубликовано до начала очередного финансового года.

а021

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд в администрации от 08.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.040 Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать