Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2020г.
Номер документа: RU46033705202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ №95б

АДМИНИСТРАЦИЯ

ДЬЯКОНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.04. 2020 года №50

О внесении изменений в постановление администрации Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области от 24.11.2017 г. №292 «Об утверждении

муниципальной программы «Формирование современной городской среды в с. Дьяконово на территории муниципального образования «Дьяконовский сельсовет» Октябрьского района Курской области на 2018-2022 годы» (в ред. постановлений администрации Дьяконовского сельсовета Октябрьского района от 30.03.2018 г.

№43, от 19.10.2018 г. №123, от 24.12.2018г. №153, от 04.07.2019г. №122, от 31 июля 2019г. №133, от 20.08.2019г. №144, от 15.11.2019г. №207)

В целях реализации мероприятий по благоустройству территории Дьяконовского сельсовета, руководствуясь Уставом, Администрация Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области, постановляет:

1.Внести изменения в муниципальную программу «Формирование городской среды на 2018-2022 годы», утвержденную постановлением Администрации муниципального образования «Дьяконовский сельсовет» Октябрьского района Курской областиот 24.11.2017г. №292 (в ред. от 30.03.2018 г. №43, от 19.10.2018 г. №123, от 24.12.2018г. №153, от 04.07.2019г. №122, от 31.07.2019г., от 20.08.2019г. №144, от 15.11.2019г. №207), изложив её в новой редакции согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области.

Глава Дьяконовского сельсовета

Октябрьского района                                                                                     В.Н. Рудаков

Муниципальная программа

«Формирования современной городской среды в

с. Дьяконово на территории муниципального образования «Дьяконовский сельсовет»

Октябрьского района Курской области»

на 2018-2024 годы

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Формирования современной городской среды в с. Дьяконово на территории муниципального образования «Дьяконовский сельсовет» Октябрьского района Курской области на 2018-2024 годы»

Наименование муниципальной программы

Формирование городской среды в муниципальном образовании «Дьяконовский сельсовет» на 2018-2024 годы»

Ответственный исполнитель программы

Администрация Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области

Участники Программы

Администрация Дьяконовского сельсовета Октябрьского района

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограммы не предусмотрены

Цель и задачи Программы

1. Повышение уровня благоустройства общественных территорий (парков, скверов, и т.д.).

2.Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории села Дьяконово Октябрьского района Курской области.

3. Разработка дизайн- проекта и проектно сметной документации с привлечением проектных организаций за счет финансирования программы.

Целевые индикаторы

и показатели Программы

1. Доля реализованных проектов благоустройства общественных территорий в общем количестве реализованных в течении планового года проектов благоустройства общественных территорий.

Сроки реализации

Программы

2018-2024 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Общий объем средств, направленных на реализацию муниципальной программы в 2018-2024 годы составит Общий объем средств, направляемых на реализацию муниципальной программы на 2018 год составил 2052756 руб., из них:

- федеральных средств - 1607957, 49 руб;

- областных средств - 240269, 51 руб.;

- местных средств - 204529 руб.;

на 2019 год составил 2902483, 00 руб. из них:

- федеральных средств - 2635044, 58 руб;

- областных средств -53776, 42 руб.;

- местных средств - 213662, 00 руб.;

на 2020 год составил 2639499, 00руб:

- федеральных средств - 2534906, 68 руб;

- областных средств -56215, 32 руб.;

- местных средств - 48377, 00 руб.;

на 2021 год составил 300 000 руб.:

- федеральных средств -0, 00 руб;

- областных средств -0, 00 руб.;

- местных средств - 300 000 руб.;

на 2022 год составил 300 000 руб.:

- федеральных средств - 0, 00 руб;

- областных средств -0, 00 руб.;

- местных средств - 300 000 руб.;

на 2023 год составил 300 000 руб:

- федеральных средств - 0, 00 руб;

- областных средств -0, 00 руб.;

- местных средств - 300 000 руб.;

на 2024 год составил 300 000 руб.:

- федеральных средств - 0, 00 руб;

- областных средств -0, 00 руб.;

- местных средств - 300 000 руб.;

Ожидаемые

результаты реализации

Программы

Конечным результатом реализации программы является формирование комфортной для проживания и современной городской среды, в том числе за счет повышения уровня благоустройства общественных территорий.

Социальным эффектом реализации программы станет широкое вовлечение граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству муниципальных территорий

I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы,

в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз её развития

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Дьяконовский сельсовет» на 2018-2024 годы» (далее-Программа) направлена на повышение уровня благоустройства общественных территорий муниципального образования.

1. Характеристика сферы благоустройства общественных территорий.

Внешний облик села, его эстетический вид во многом зависят от степени благоустроенности территории, от площади озеленения.

Общественные территории - это территории муниципального образования соответствующего функционального назначения (площади, пешеходные зоны, улицы, скверы, парки, иные территории).

Озеленение территории современного села является неотъемлемой частью развития как вновь осваиваемых участков, так и существующей застройки. Зеленые насаждения в сельском пространстве играют несколько важных ролей: социальную, рекреационную, санитарно-гигиеническую, эстетическую, ландшафтно-архитектурную.

На территории сельского совета за счет разных источников финансирования проводились работы по благоустройству общественных территорий различного функционального назначения.

Однако в селе наблюдается нехватка благоустроенных зеленых зон для отдыха и занятия спортом. Озелененные территории создают образ села, формируют благоприятную и комфортную городскую среду для жителей и гостей города, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции. Они являются составной частью природного богатства села и важным условием его инвестиционной привлекательности.

В соответствии со Сводом правил «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (СП 42.13330.2016 «СНиП 2.07.01-89*), направленным на обеспечение градостроительными средствами безопасности и устойчивости развития поселений, охрану здоровья населения, рациональное использование природных ресурсов и охрану окружающей среды, защиту территорий поселений от неблагоприятных воздействий природного и техногенного характера, а также на создание условий для реализации определенных законодательством Российской Федерации социальных гарантий граждан, в городских и сельских поселениях необходимо предусматривать, как правило, непрерывную систему озелененных территорий общего пользования и других открытых пространств в увязке с природным каркасом.

Проблемы общественных территорий муниципального образования:

состояние и развитие парков, скверов, ;

неудовлетворительное состояние малых архитектурных форм;

сокращение зеленых насаждений;

отсутствие инфраструктуры для различных групп пользователей, в т.ч. для маломобильных групп населения.

Для решения указанных проблем необходимо решить ряд задач:

приведение парков, скверов, а также малых архитектурных форм в нормативное состояние обеспечит качественное изменение общественных территорий, повысит степень удовлетворенности населения уровнем благоустройства;

создание зеленых зон для отдыха граждан будет способствовать улучшению экологической обстановки, совершенствованию эстетического состояния территории, увеличению площади благоустроенных зеленых насаждений, предотвращению сокращения зеленых насаждений;

проблема паркинга требует продуманных решений;

обеспечение доступности для маломобильных групп населения обеспечит создание безбарьерной среды для данной группы населения в зоне общественных территорий;

привитие жителям любви и уважения к своему селу, к соблюдению чистоты и порядка на территории села и вовлечение граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий сформирует положительное отношение граждан, в т.ч. молодежи к собственному муниципальному образованию.

Для обеспечения благоустройства общественных территорий целесообразно проведение таких мероприятий, как озеленение, уход за зелеными насаждениями; оборудование малыми архитектурными формами, иными некапитальными объектами; устройство пешеходных дорожек, освещение территорий, в т. ч. декоративное; обустройство площадок для отдыха, детских, спортивных площадок; установка скамеек и урн, контейнеров для сбора мусора; оформление цветников; обеспечение физической, пространственной и информационной доступности общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Выполнение всего комплекса работ, предусмотренных Программой, повысит благоустройство и придаст привлекательность общественным территориям муниципального образования.

В 2018-2024 гг. благоустройство общественных территорий (площади, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, иные территории) будет реализовано с учетом комплексного подхода.

Благоустройство общественных территорий выполняется с учетом Порядка разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн - проекта благоустройства общественной территории, расположенного на территории Дьяконовского сельсовета, Порядка представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории муниципального образования «Дьяконовский сельсовет» в 2018-2024 годах общественной территории, подлежащей благоустройству в 2018-2024 годах, утвержденного постановлением Администрации Дьяконовского сельсовета.

Благоустройство общественных территорий включает в себя:

подготовка перечня общественных территорий, подлежащих благоустройству;

разработку проектной и сметной документации по объектам, благоустройство которых запланировано и будет проводиться в рамках реализации Программы.

реализация мероприятий по благоустройству общественных территорий.

Адресный перечень общественных территорий муниципального образования, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2018-2024гг., формируется по итогам инвентаризации общественных территорий. Примерный перечень указан в Приложении №5 к Программе.

Муниципальное образование «Дьяконовский сельсовет» Октябрьского района Курской области в праве исключать из адресного перечня общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

Проведение мероприятий по благоустройству общественных территорий муниципального образования осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное «общественное пространство».

Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство общественных территорий с учетом мнения граждан, а именно:

повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами) ;

запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;

запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;

сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории Дьяконовского сельсовета.

Предельная дата заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации Программы не позднее 1 июля года предоставления субсидии - для заключения соглашений (муниципальных контрактов) на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования.

II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Приоритетами муниципальной политики в области благоустройства является комплексное развитие современной городской инфраструктуры на основе единых подходов.

Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения отнесены вопросы создания условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организации обустройства мест массового отдыха населения;

Основной целью Программы является повышение качества, комфорта, функциональности и эстетики городской среды на территории муниципального образования «Дьяконовский сельсовет».

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

1) обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования;

2) повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий города.

III. Целевые показатели (индикаторы), характеризующие достижение поставленных целей и задач, обоснование их состава и значений.

Состав целевых показателей (индикаторов) сформирован с учётом Методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 годы, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 6 апреля 2017 года №691/пр.

В целях количественной оценки достижения целей и задач Программы определены следующие целевые показатели (индикаторы) :

1. Доля реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства общественных территорий;

2. Количество благоустроенных общественных территорий.

Количество показателей (индикаторов) Программы формируется исходя из принципов необходимости и достаточности для достижения целей и решения поставленных задач.

Показатель 1 «Доля реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства общественных территорий»

Наименование показателя

Доля реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства общественных территорий

Единица измерения

Процент

Определение показателя

Показатель характеризует долю реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий

Временные характеристики

Ежегодно по состоянию на конец года

Алгоритм формирования показателя и методические пояснения к показателю

Показатель рассчитывается ежегодно и определяется отношением количества реализованных в течение отчетного года комплексных проектов благоустройства общественных территорий, к общему количеству общественных территорий, подлежащих благоустройству в отчетном году.

Показатель не требует включения в план статистических работ, в связи с чем методика расчета показателя не приводится

Ответственный за сбор и предоставление информации

Администрация Дьяконовского сельсовета

Показатель 2 «Количество благоустроенных общественных территорий»

Наименование показателя

Количество благоустроенных общественных территорий

Единица измерения

Единиц

Определение показателя

Показатель характеризует количество благоустроенных общественных территорий

Временные характеристики

Ежегодно по состоянию на конец года

Алгоритм формирования показателя и методические пояснения к показателю

Показатель рассчитывается ежегодно и определяется количеством благоустроенных общественных территорий.

Показатель не требует включения в план статистических работ, в связи с чем методика расчета показателя не приводится

Ответственный за сбор и предоставление информации

Администрация Дьяконовского сельсовета

Сведения о значениях целевых показателей по годам реализации Программы представлены в Приложении №1 к Программе.

IV. Сроки реализации программы:

Программа реализуется в период 2018-2024 годы.

V. Основные мероприятия, направленные на достижение целей и задач в сфере реализации Программы.

В рамках Программы осуществляется основное мероприятие - реализация мероприятий в сфере формирования современной городской среды.

В рамках основного мероприятия осуществляются следующие мероприятия:

1) Благоустройство общественных территорий муниципального образования «Дьяконовский сельсовет» в соответствии с проектом благоустройства наиболее посещаемой общественной территории населенных пунктов.

В ходе реализации мероприятия проводится:

анализ благоустроенности общественных территорий, по результатам которого составляется паспорт благоустройства общественной территории в соответствии с требованиями, установленными нормативным актом Курской области;

рассмотрение и оценка предложений граждан, организаций на включение в адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2018-2024гг. в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории муниципального образования «Дьяконовский сельсовет» в 2018-2024 годах общественной территории, подлежащей благоустройству в 2018-2024 годах, утвержденным Постановлением Администрации Дьяконовского сельсовета;

разработка проектной и сметной документации по объектам, благоустройство которых запланировано и будет проводиться в рамках реализации Программы;

выполнение работ по благоустройству общественных территорий (в том числе, обустройство цветников и газонов, посадка новых и вырубка аварийных деревьев, установка урн, скамеек и малых архитектурных форм, обеспечение физической, пространственной и информационной доступности общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения, озеленение общественных территорий, установка детских площадок, спортивных площадок и т.п.) ;

2) Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальный предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2024 года за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства (приложение 7) ;

3) Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2024 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства (приложение 8) ;

4) Вовлечение граждан, организаций в реализацию мероприятий в сфере формирования современной городской среды.

В ходе реализации мероприятия проводится:

информирование граждан о проводимых мероприятиях по благоустройству общественных территорий;

обсуждение общественных территорий, подлежащих благоустройству;

трудовое участие граждан, организаций и иных лиц в реализации мероприятий по благоустройству.

5) Публикация материалов в местных СМИ, мониторинг работы в ГИС ЖКХ.

Сведения об основных мероприятиях Программы с указанием исполнителей, сроков реализации и ожидаемых результатов представлены в Приложении №2 к муниципальной программе.

- порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проекта благоустройства общественных территории, включенных в муниципальную программу на 2018-2024 год (приложение 6 к программе).

VI. Обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимых для реализации муниципальной программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджета МО «Дьяконовский сельсовет» Октябрьского района Курской области.

Сведения о средствах бюджета Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области, направляемых на реализацию программы, указаны в приложении №3 к Программе.

Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджета Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области и внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы муниципального образования «Дьяконовский сельсовет» Октябрьского района Курской области «Формирование современной городской среды» на 2018-2024 год указаны в приложении №4 к Программе.

VII. Анализ рисков реализации муниципальной Программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках программы, выделены следующие риски ее реализации.

Риски, которые связаны с изменениями внешней среды, и которыми невозможно управлять в рамках реализации программы:

- риски ухудшения состояния экономики, которые могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста, инвестиционной активности и доходов населения.

- риски возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе

природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может отразиться самым негативным образом на состояния жилищного фонда, а также потребовать концентрации средств бюджетов различного уровня на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для программы оценивается как умеренный. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий всех подпрограмм.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, секвестрованием бюджетных расходов в данном секторе экономики.

Возникновение указанных рисков может привести к сокращению объемов финансирования запланированных мероприятий, прекращению финансирования ряда мероприятий и, как следствие, выполнению не в полном объеме или невыполнению как непосредственных, так и конечных результатов муниципальной программы.

Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:

-ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;

-определение приоритетов для первоочередного финансирования расходов;

-планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.

Минимизация данных рисков предусматривается путем привлечения внебюджетных и иных источников финансирования для реализации мероприятий муниципальной программы, применения механизмов государственно-частного партнерства.

В рамках реализации муниципальной программы может быть выделен риск недостаточной финансовой мотивации инвесторов, который может привести к недостижению целевых значений по ряду показателей реализации муниципальной программы из-за недостатка или отсутствия необходимого объёма средств, предусмотренных на финансирования мероприятий программы. Для сокращения возможных негативных последствий риска предусмотрены меры по организации целенаправленного мониторинга, в том числе усилению информационной, методической и консультационной поддержки потенциальных участников программы.

Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации муниципальной программы планируется на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании, а также проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве.

Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы.

С целью управления информационными рисками в ходе реализации муниципальной программы будет проводиться работа, направленная на:

-использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации муниципальной программы;

-выявление и идентификацию потенциальных рисков путем мониторинга основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики (социально-экономических и финансовых показателей) ;

-мониторинг и оценку исполнения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации муниципальной программы).

Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией подпрограмм, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости, нарушение планируемых сроков реализации мероприятий муниципальной программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, нецелевое и/или неэффективное использование бюджетных средств, снижение качества выполнения мероприятий муниципальной программы.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

- формирование эффективной системы управления реализацией муниципальной программы и её подпрограмм;

-повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;

- заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;

-создание системы мониторинга реализации муниципальной программы;

-своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы.

Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом высококвалифицированных кадров, что снижает эффективность работы и качество предоставляемых услуг.

Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения подбора высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов, формирования резерва кадров.

Управление рисками программы будет осуществляться в соответствии с федеральным и региональным законодательством

VII Методика оценки эффективности

муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться с использованием целевых индикаторов и показателей (далее - показатели) выполнения муниципальной программы. Проведение текущего мониторинга и оценки степени достижения целевых значений показателей позволят анализировать ход выполнения муниципальной программы и принимать правильные управленческие решения.

Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки ее фактической эффективности в процессе и по итогам реализации. Фактическая эффективность муниципальной программы основывается на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение ситуации в сфере транспортного комплекса.

Методика оценки эффективности муниципальной программы включает в себя проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач муниципальной программы) ;

2) степень соответствия фактических затрат бюджета Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области запланированному уровню (оценка полноты использования средств бюджета) и эффективности использования средств бюджета Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области (оценка экономической эффективности достижения результатов) ;

3) степень реализации мероприятий муниципальной программы (сопоставление количества запланированных мероприятий программы и фактически выполненных).

Степень достижения запланированных результатов по каждому показателю муниципальной программы производится по формуле:

Тfi

Еi = --------- x 100%, где:

Тpi

Еi - степень достижения i-показателя муниципальной программы (процентов) ;

Тfi - фактическое значение показателя;

Тpi - установленное муниципальной программой целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:

, где:

Е степень достижения запланированных результатов результативность реализации муниципальной программы (процентов) ;

n - количество показателей муниципальной программы.

Степень соответствия фактических затрат бюджета Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области запланированному уровню финансирования муниципальной программы определяется по следующей формуле:

Кpoi = (Сfoi / Сpoi) x 100%, где:

Кpoi - степень соответствия фактических затрат бюджета Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области запланированному уровню финансирования i-основного мероприятия муниципальной программы;

Сfoi - сумма средств бюджета Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области, израсходованных на реализацию i-основного мероприятия муниципальной программы;

Сpoi - установленная муниципальной программой сумма средств бюджета Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области на реализацию i-основного мероприятия.

Расчет полноты использования средств бюджета села Дьяконово Октябрьского района Курской области в целом по муниципальной программе проводится по формуле:

, где:

Кро - степень соответствия фактических затрат бюджета Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области запланированному уровню финансирования основных мероприятий муниципальной программы (процентов) ;

n - количество финансируемых основных мероприятий муниципальной программы.

Коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из бюджета Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области, определяется по следующей формуле:

Е

Кеоi = ----------, где:

Кро

Кеоi - коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из бюджета Дьяконовского сельсовета Октябрьскогорайона Курской области;

Кро - полнота использования средств бюджета Дьяконовского сельсовета Октябрьскогорайона Курской области на реализацию основных мероприятий муниципальной программы;

Е - степень достижения запланированных результатов результативность реализации основных мероприятий муниципальной программы;

4) степень реализации основных мероприятий муниципальной программы проводится на основании процентного сопоставления количества запланированных

Приложение №1

к муниципальной программе

«Формирования современной городской среды в с. Дьяконово на территории муниципального образования «Дьяконовский сельсовет» Октябрьского района Курской области на 2018-2024 годы»

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы



Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение показателей

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Доля реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий в общем количестве реализованных в течении планового года проектов благоустройства общественных территорий

%

100

100

100

100

100

100

100

2.

Количество благоустроенных общественных территорий

Ед.

5

2

2

1

1

1

1

Приложение №2

муниципальной программы

«Формирования современной городской среды в с. Дьяконово на территории муниципального образования «Дьяконовский сельсовет» Октябрьского района Курской области на 2018-2024 годы»

Перечень

основных мероприятий муниципальной программы «Формирования современной городской среды в с. Дьяконово на территории муниципального образования «Дьяконовский сельсовет» Октябрьского района Курской области на 2018-2024 годы»

Перечень основных мероприятий муниципальной программы Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области

«Формирование современной городской среды» на 2018-2024 год

N

п/п

наименование мероприятия, контрольного события Программы

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник программы

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Связь с показателями муниципальной программы

Начала реализации

Окончания

реализации

Задача 1. Обеспечение создания, содержания и развития объекта благоустройства на территории муниципального образования

Основное мероприятие №1 Благоустройство общественной территории

1

Администрация Дьяконовского сельсовета

2018

2024

увеличение количества и доли благоустроенных общественных территорий

Показатель 2 «Доля реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства общественных территорий» Показатель 5 «Количество благоустроенных общественных территорий»

Основное мероприятие №2

2

Благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, 2024находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2024 года за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

Администрация Дьяконовского сельсовета

2020

2024

Повышение уровня благоустройства объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

3

Основное мероприятие №3 Инвентаризация уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2024 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

Администрация Дьяконовского сельсовета

2019

2024

Проведение инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, составление паспортов благоустройства территорий, заключение по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2024 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

Задача 2. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории

1

Вовлечение граждан, организаций в реализацию мероприятий в сфере формирования современной городской среды

Администрация Дьяконовского сельсовета

2018

2024

Обсуждение общественных территорий, подлежащих благоустройству; трудовое участие граждан, организаций и иных лиц в реализации мероприятий по благоустройству

2

Публикация материалов в местных СМИ, мониторинг работы в ГИС ЖКХ

Администрация Дьяконовского сельсовета

2018

2024

Раскрытие информации о реализации мероприятий муниципальной программы

Приложение №3

муниципальной программы

«Формирования современной городской среды в с. Дьяконово на территории муниципального образования «Дьяконовский сельсовет» Октябрьского района Курской области на 2018-2024годы»

Ресурсное обеспечение реализации

муниципальной программы «Формирования современной городской среды в с. Дьяконово на территории муниципального образования «Дьяконовский сельсовет» Октябрьского района Курской области на 2018-2024 годы» за счет средств бюджета Дьяконовского сельсовета Октябрьскогорайона Курской области.

Статус

Наименование муниципальной Программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники

Код бюджетной классификации

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Муниципальная программа Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области

«Формирование современной городской среды» на 2018-2024год»

всего

2052, 756

2902, 483

2639, 499

в том числе:

001

0503

181 F255550

200

0, 00

0, 00

0, 00

0, 00

Администрация Дьяконовского сельсовета Октябрьского района

Основные мероприятия 1

Благоустройство общественных территорий

Администрация Дьяконовского сельсовета Октябрьского района

001

0503

181 F255550

2052, 756

2902, 483

2639, 499

0, 00

0, 00

0, 00

0, 00

Основные мероприятия 2

Изготовление дизайн проектов и проектно- сметной документации (прохождение экспертизы)

Администрация Дьяконовского сельсовета Октябрьского района

001

0503

181 F255550

0.00

0, 00

0, 00

0, 00

0, 00

0, 00

0, 00

Приложение №4

муниципальной программе

«Формирования современной городской среды в с. Дьяконово на территории муниципального образования «Дьяконовский сельсовет» Октябрьского района Курской области на 2018-2024 годы»

Ресурсное обеспечение

и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджета Дьяконовского сельсовета Октябрьскогорайона Курской области и внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы «Формирования современной городской среды в с. Дьяконово на территории муниципального образования «Дьяконовский сельсовет» Октябрьского района Курской области на 2018-2024 годы»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Муниципальная программа Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области

«Формирования современной городской среды в с. Дьяконово на территории муниципального образования «Дьяконовский сельсовет» Октябрьского района Курской области на 2018-2024 годы»

Всего

2052, 756

2902, 483

2639, 499

Федеральный и областной бюджеты

1848, 227

2688, 821

2591, 122

0, 00

0, 00

0, 00

0, 00

Бюджет Дьяконовского сельсовета Октябрьского района

204, 529

213, 662

48, 377

300, 00

300, 00

300, 00

300, 00

(1) - здесь и далее в таблице внебюджетные источники - средства предприятий и организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, финансовое участие граждан, прочие источники

Приложение №5

муниципальной программе

«Формирования современной городской среды в с. Дьяконово на территории муниципального образования «Дьяконовский сельсовет» Октябрьского района Курской области на 2018-2024 годы»

Перечень общественных территорий,

подлежащих благоустройству в 2018-2024 годы,

с перечнем видов работ, планируемых к выполнению (МО «Дьяконовский сельсовет»)

№п/п

Перечень общественных территорий, иных мероприятий по благоустройству

Адрес (местоположение) общественной территории

Планируемые сроки выполнения мероприятия

благоустройство пустыря, устройство детской площадки

ул. Советская

с. Дьяконово Октябрьского района

2018 г.

благоустройство кладбища

с. Дьяконово Октябрьского района

2021 г.

благоустройство пустыря, устройство детской площадки

ул. Красной Звезды

с. Дьяконово Октябрьского района

2018 г.

благоустройство пустыря, устройство детской площадки

ул. Городская

с. Дьяконово Октябрьского района

2018 г.

благоустройство общественной территории, устройство многофункциональной спортивной площадки

ул. Луговая с.Дьяконово Октябрьского района

2019г.

2020 г.

Благоустройство территории СДК

ул. Парковая

с. Дьяконово Октябрьского района

2019 г.

благоустройство пустыря, устройство детской площадки

ул. Первомайская

с. Дьяконово Октябрьского района

2018 г.

благоустройство пустыря, устройство детской площадки

ул. Ломакина

с. Дьяконово Октябрьского района

2018 г.

благоустройство пустыря, устройство детской площадки

ул. Заводская

с. Дьяконово Октябрьского района

2021 г.

благоустройство памятника воина землякам, установка мемориального комплекса

ул. Победы

с. Дьяконово Октябрьского района

2020г.

благоустройство общественной территории, установка контейнерных площадок

х. Чермошной

Октябрьского района

2023г.

благоустройство общественной территории, устройство детской площадки

ул. Симоненко с.Дьяконово

Октябрьского района

2024г.

Приложение №6

муниципальной программы

«Формирования современной городской среды в с. Дьяконово на территории муниципального образования «Дьяконовский сельсовет» Октябрьского района Курской области на 2018-2024 годы»

Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальный предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2024 года за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

№п/п

Наименование

Адрес

Приложение №7

муниципальной программы

«Формирования современной городской среды в с. Дьяконово на территории муниципального образования «Дьяконовский сельсовет» Октябрьского района Курской области на 2018-2024 годы»

Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2024 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

№п/п

Наименование

Адрес

Приложение №8

муниципальной программы

«Формирования современной городской среды в с. Дьяконово на территории муниципального образования «Дьяконовский сельсовет» Октябрьского района Курской области на 2018-2024 годы»

Минимальный перечень

работ по благоустройству общественных территорий,

с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на общественной территории

№п/п

Перечень работ, входящих в минимальный перечень работ

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на общественной территории

Установка скамеек

Установка урн

Приложение №9

муниципальной программы

«Формирования современной городской среды в с. Дьяконово на территории муниципального образования «Дьяконовский сельсовет» Октябрьского района Курской области на 2018-2024 годы».

Дополнительный перечень работ

по благоустройству общественных территорий,

с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на общественной территории

№п/п

Перечень работ, входящих в дополнительный перечень работ

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на общественной территории

Оборудование детских площадок

Качели на деревянных стойках с оцинкованной балкой

Горки

Качалки на пружине

Песочница большая (дворик)

Песочница малая

Домик - беседка

Карусели

Детский игровой комплекс

Машинки

Оборудование спортивных площадок

Уличный тренажер

Комплекс из турников и шведской стенки

Устройство автомобильных парковок

Возможна установка велосипедной стойки на автомобильной парковке

Озеленение территорий

Вазоны

Приложение №10

муниципальной программы

«Формирования современной городской среды в с. Дьяконово на территории муниципального образования «Дьяконовский сельсовет» Октябрьского района Курской области на 2018-2024 годы»

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству общественных территорий, входящих в состав минимального и дополнительного перечней таких работ

Вид работ

Единица измерения

Единичная расценка, руб.

Минимальный перечень работ по благоустройству

Строительство автостоянки с асфальтобетонным покрытием

1 кв. м

с бордюром

2093

без бордюра

1673

Ремонт автостоянки с фрезерованием верхнего слоя и асфальтобетонным покрытием

1 кв. м

с бордюром

1511

без бордюра

1039

Строительство тротуара (пешеходной дорожки) с асфальтобетонным покрытием

1 кв. м

с бордюром

1574

без бордюра

1309

Ремонт тротуара (пешеходной дорожки) с фрезерованием верхнего слоя и асфальтобетонным покрытием

1 кв. м

с бордюром

1143

без бордюра

826

Поднятие горловины колодца (без стоимости люка)

1 шт.

3896

Поднятие горловины колодца (со стоимостью люка)

1 шт.

8667

Установка скамейки

1 шт.

350

Стоимость скамейки

1 шт.

без спинки

со спинкой

12518

24204

Установка урны для мусора

1 шт.

150

Стоимость урны для мусора

1 шт.

6239

Дополнительный перечень работ по благоустройству

Установка стойки велосипедной

1 шт.

650

Стоимость стойки велосипедной

1 шт.

7237

Стоимость наружного освещения (стоимость светильника)

1 шт.

на крыше дома

10370

над подъездом дома

323

Стоимость установки светильника

1 шт.

1000

500

Посадка зеленых насаждений:

1 шт.

1750

- деревьев

- кустарника

700

Посев газона

1 кв. м

350

Создание цветника, стоимость вазона

1 шт.

4900

Детская игровая площадка:

качели

1 шт.

28939

горка

1 шт.

67597

качалки на пружине

1 шт.

19205

песочница (малая)

1 шт.

17893

песочница (большая, дворик)

1 шт.

130013

домик-беседка

1 шт.

54072

карусель

1 шт.

33240

детский спортивный комплекс для младшей возрастной группы

1 шт.

95606

детский спортивный комплекс для средней возрастной группы

1 шт.

198923

машинки, паровозики

1 шт.

84938

Спортивная площадка:

уличный спортивный тренажер

1 шт.

40167

Комплекс из турников и шведской стенки

1 шт.

94939

Приложение №11

муниципальной программы

«Формирования современной городской среды в с. Дьяконово на территории муниципального образования «Дьяконовский сельсовет» Октябрьского района Курской области на 2018-2024 годы»

Адресный перечень многоквартирных домов,

дворовых территорий, которых отобраны и подлежат благоустройству в 2018-2024 году

Приложение №12

муниципальной программы

«Формирования современной городской среды в с. Дьяконово на территории муниципального образования «Дьяконовский сельсовет» Октябрьского района Курской области на 2018-2024 годы»

Мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета Курской области

№п/п

Наименование

Адрес

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области от 11.04.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать