Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2020г.
Номер документа: RU90022905202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Осинского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

08.04.2020 №51

О межведомственной комиссии

по налоговой политике

и предотвращению социальной

напряженности на территории

Осинского городского округа

В соответствии с федеральными законами от 24 октября 1997г. №134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации», от 19 июня 2000г. №82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда», решением Межведомственной комиссии по предотвращению социальной напряженности в Пермском крае от 25 декабря 2014г. в целях предотвращения социальной напряженности в Осинском городском округе

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Положение о межведомственной комиссии по налоговой политике и предотвращению социальной напряженности на территории Осинского городского округа;

1.2. Состав межведомственной комиссии по налоговой политике и предотвращению социальной напряженности на территории Осинского городского округа.

2. Признать утратившими силу постановления администрации Осинского муниципального района:

от 24 октября 2017г. №511 «О межведомственной комиссии по налоговой политике и предотвращению социальной напряженности на территории Осинского муниципального района»;

от 13 ноября 2018г. №417 «О внесении изменений в постановление администрации Осинского муниципального района от 24.10.2017 №511 «О межведомственной комиссии по налоговой политике и предотвращению социальной напряженности на территории Осинского муниципального района»;

от 18 января 2019г. №8 «О внесении изменений в постановление администрации Осинского муниципального района от 24.10.2017 №511 «О межведомственной комиссии по налоговой политике и предотвращению социальной напряженности на территории Осинского муниципального района».

3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте Осинского городского округа.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа по экономическому развитию, начальника управления развития экономики, имущественных и земельных отношений Бушуеву Т.К.

Глава городского округа –

глава администрации Осинского

городского округа А.В.Григорьев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации Осинского

городского округа

от 08.04.2020 №51

ПОЛОЖЕНИЕ

о межведомственной комиссии по налоговой политике

и предотвращению социальной напряженности

на территории Осинского городского округа

I. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия по налоговой политике и предотвращению социальной напряженности на территории Осинского городского округа (далее – комиссия) является постоянно действующим координационно - консультационным органом, созданным с целью разработки и осуществления налоговой политики и предотвращения социальной напряженности в Осинском городском округе (далее – округ).

1.2. В состав комиссии могут входить представители территориальных органов федеральных органов государственной власти по Пермскому краю, органов государственной власти Пермского края, надзорных органов государства, в задачу которого входит контроль соблюдения законодательства в сфере налогообложения, правильности и своевременности исчисления, профсоюзов и работодателей.

1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, Пермского края, местными правовыми актами округа, настоящим Положением.

1.4. Персональный состав комиссии и изменения определяются постановлением администрации Осинского городского округа.

II. Основные цели и задачи комиссии

2.1. Основной целью комиссии является взаимодействие членов комиссии по проблемам невыплаты заработной платы, ликвидации задолженности по выплате заработной платы, легализации трудовых отношений на территории района, а также обеспечению уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджеты разных уровней, соблюдения предусмотренного трудовым законодательством запрета на ограничение трудовых прав и свобод граждан в зависимости от возраста и реализации мер, направленных на сохранение и развитие занятости граждан предпенсионного возраста.

2.2. Основными задачами комиссии являются:

организация совместных действий, направленных на выявление фактов по несвоевременной выплате заработной платы, нелегальных трудовых отношений, легализации налогооблагаемой базы по налогам и обязательным платежам в бюджеты разных уровней, соблюдения предусмотренного трудовым законодательством запрета на ограничение трудовых прав и свобод граждан в зависимости от возраста и реализации мер, направленных на сохранение и развитие занятости граждан предпенсионного возраста;

рассмотрение проектов нормативных правовых документов о налогах

и сборах, устанавливаемых федеральным и региональным законодательством в части полномочий, делегированных органам местного самоуправления;

анализ действующих законодательных и нормативных правовых актов о налогах и сборах на территории округа, изучение и обобщение тактики их применения, подготовка предложений по совершенствованию порядка исчисления и взимания налогов и сборов;

рассмотрение обращений юридических и физических лиц по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;

работа с налогоплательщиками по своевременному и полному поступлению налогов в бюджет;

подготовка предложений и мероприятий в пределах своей компетенции по решению вопросов своевременной выплаты заработной платы, легализации трудовых отношений, обеспечению уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджеты разных уровней;

предупреждение и перечисление дискриминации граждан предпенсионного возраста при реализации указанными гражданами конституционного права на труд и социальную защиту от безработицы;

проведение внеочередных заседаний комиссии в случаях выявления фактов дискриминации граждан предпенсионного возраста при реализации указанными гражданами конституционного права на труд и социальную защиту от безработицы.

III. Организация деятельности комиссии

3.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал и правомочны при наличии не менее двух третей членов от списочного состава комиссии.

3.2. Предложения по формированию повестки для заседания комиссии с материалами и документами направляются в отдел развития экономики управления развития экономики, имущественных и земельных отношений администрации Осинского городского округа (далее – отдел развития экономики) не позднее, чем за две недели до даты заседания комиссии.

3.3. Секретарь комиссии после согласования с председателем не позднее, чем за неделю, уведомляет членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседания с указанием информации, необходимой для работы комиссии.

3.4. Председатель руководит деятельностью комиссии, проводит заседания комиссии, подписывает протоколы заседаний комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя.

3.5. Секретарь комиссии организует ее работу, ведет протокол заседания комиссии, обеспечивает рассылку протоколов заседаний комиссии, контролирует выполнение принятых комиссией решений.

3.6. Работа по подготовке заседаний, материалов и документов комиссии, организационно-техническое обеспечение ее деятельности осуществляется отдела развития экономики.

3.7. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство голосов от присутствующих.

3.8. Решение комиссии оформляется протоколом.

3.9. Контроль за выполнением решений комиссии возлагается на председателя комиссии.

3.10. Протокол заседания доводится до членов комиссии в 3-дневный срок.

IV. Права комиссии

4. Комиссия имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. осуществлять взаимодействие, в том числе по запросу информации и справочных материалов, с составом комиссии;

4.2. приглашать и заслушивать на заседаниях комиссии руководителей организаций, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, допустивших:

нарушение трудового законодательства в части легализации трудовых отношений, своевременной и полной выплаты заработной платы, имеющих задолженность по уплате налогов и других обязательных платежей;

снижение поступлений НДФЛ в текущем отчетном периоде, относительно предыдущего периода более чем на 10 процентов;

снижение численности работников в текущем отчетном периоде более чем на 30 процентов по сравнению с предыдущим периодом;

4.3. обращаться в компетентные органы по вопросу привлечения к ответственности руководителей организаций, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, в случае обнаружения нарушений законодательства;

4.4. привлекать в случае необходимости независимых экспертов, консультантов для участия в работе комиссии.

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации Осинского

городского округа

от 08.04.2020 №51

СОСТАВ

межведомственной комиссии по налоговой политике

и предотвращению социальной напряженности

на территории Осинского городского округа

Бушуева Т.К.

заместитель главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа по развитию экономики, имущественных и земельных отношений, администрации Осинского городского округа, председатель комиссии;

Кузнецова Л.П.

начальник управления финансов администрации Осинского городского округа, заместитель председателя комиссии;

Слизкова Е.Г.

главный специалист отдела развития экономики, управления развития экономики, имущественных и земельных отношений администрации Осинского городского округа, секретарь комиссии;

Члены комиссии:

Бутакова И.А.

начальник территориального отдела центра занятости населения в территориальном отделе по Осинскому району (по согласованию);

Кролевец Н.А.

начальник управления Государственного учреждения – управления Пенсионного Фонда РФ в Осинском районе Пермского края (по согласованию);

Кучукбаев Р.С.

прокурор Осинского района, старший советник юстиции (по согласованию);

Межрайонная ИФНС № 18 по Пермскому краю

представители рабочей группы по легализации объектов налогообложения по налогу на доходы физических лиц и страховым взносам (по согласованию);

Муксинова Г.Р.

и.о. начальника отдела судебных приставов по Осинскому, Бардымскому, Еловскому районам УФССП России по Пермскому краю (по согласованию);

Ощепкова Л.И.

главный специалист – руководитель Группы работы со страхователями №9, ГУ Пермское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию);

Полевщиков А.С.

начальник Межмуниципального отдела МВД России «Осинский», полковник полиции (по согласованию);

Рыжова И.В.

заведующий отделом сводного бюджетного планирования, заместитель начальника управления финансов администрации Осинского городского округа;

Федина А.Ж.

депутат Думы Осинского городского округа (по согласованию);

Юдина Е.Ф.

заведующий отделом развития экономики, управления развития экономики, имущественных и земельных отношений администрации Осинского городского округа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 08.04.2020 Размещено на официальном сайте Осинского городского округа 08.04.2020 tps://osa-perm.ru/
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать