Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2020г.
Номер документа: RU90022905202000071
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Осинского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.05.2020 №243

О комиссии по повышению устойчивости

функционирования экономики Осинского

городского округа при военных

конфликтах и чрезвычайных ситуациях

В соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12 февраля 1998г. №28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007г. №804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», в целях осуществления мер по обеспечению устойчивости функционирования организаций, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать комиссию по повышению устойчивости функционирования экономики Осинского городского округа при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях.

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Осинского городского округа при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях;

2.2. Функциональные обязанности председателя, заместителя председателя, начальников групп комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Осинского городского округа при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях;

2.3. Состав комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Осинского городского округа при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях.

3. Признать утратившими силу постановления администрации Осинского муниципального района:

от 20 июля 2017г. №366 «О комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Осинского муниципального района при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях»;

от 22 марта 2019г. №115 «О внесении изменений в постановление администрации Осинского муниципального района от 20.07.2017 №366 «О комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Осинского муниципального района при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях».

4. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Осинского городского округа.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа - главы администрации Осинского городского округа по экономическому развитию, начальника управления развития экономики, имущественных и земельных отношений администрации Осинского городского круга Бушуеву Т.К.

Глава городского округа –

глава администрации Осинского

городского округа А.В. Григорьев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации Осинского

городского округа

от 27.05.2020 №243

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Осинского городского округа при военных конфликтах

и чрезвычайных ситуациях

I. Общие положения

1.1. Под устойчивостью функционирования экономики при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях понимается способность территориальных и объектовых звеньев отраслей экономики обеспечивать производство оборонной и важнейших видов продукции в установленных номенклатурах и объемах, а также жизнедеятельность населения на соответствующих территориях.

Повышение устойчивости экономики достигается путем заблаговременного проведения мероприятий, направленных на снижение возможных потерь и разрушений от современных средств поражения, создания условий для ликвидации последствий нападения противника и осуществления в сжатые сроки работ по восстановлению объектов экономики, а также обеспечения жизнедеятельности населения в этих условиях.

1.2. В целях организации планирования и координации выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и при ведении военных действий, заблаговременно в мирное время при руководителе гражданской обороны Осинского городского округа (главе городского округа – главе администрации Осинского городского округа) создается комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики района при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях (далее – комиссия по ПУФ), являющаяся постоянно действующим организующим, консультативным и исследовательским органом Осинского городского округа (далее – округ).

1.3. Комиссия по ПУФ формируется из представителей структурных подразделений администрации Осинского городского округа (далее – администрация округа), организаций, расположенных на территории округа, продолжающих деятельность в военное время.

1.4. При переводе члена комиссии по ПУФ на другой участок работы по основной должности лицо, назначенное на его должность (или исполняющее его обязанности), автоматически становится членом комиссии по ПУФ с возложением на него соответствующих функциональных обязанностей.

1.5. В своей деятельности комиссия по ПУФ руководствуется федеральными законами от 12 февраля 1998г. №28-ФЗ «О гражданской обороне», от 11 ноября 1994г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, указами,

постановлениями и распоряжениями губернатора Пермского края (Пермской области), постановлениями и распоряжениями администрации округа, направленными на повышение функционирования экономики, а также настоящим Положением.

1.6. Комиссия по ПУФ состоит из групп по основным направлениям повышения устойчивости функционирования экономики:

а) группа планирования и управления;

б) группа защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности;

в) группа устойчивости функционирования промышленных объектов, транспорта, тепло -, водо-, газо-, электроснабжения;

г) группа устойчивости функционирования сельскохозяйственного производства;

д) группа устойчивости связи;

ж) группа устойчивости материально-технического снабжения.

II. Задачи и функции комиссии по ПУФ

2.1. Основной задачей комиссии по ПУФ является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений округа в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий, а также в результате воздействия современных средств поражения вероятного противника при военных конфликтах, обеспечения жизнедеятельности населения округа и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

2.2. В соответствии с основными задачами на комиссию по ПУФ возлагаются следующие функции:

2.2.1. В режиме повседневной деятельности:

координация работы руководящего состава и организаций, расположенных на территории округа, по вопросам выполнения федеральных, отраслевых и краевых требований по повышению устойчивости экономики в экстремальных условиях;

контроль за подготовкой объектов экономики, независимо от форм собственности, к работе в военное время, за разработкой, планированием и своевременным осуществлением на них организационных и инженерно-технических мероприятий по совершенствованию их устойчивого функционирования в экстремальных условиях;

организация работ по комплексной оценке состояния возможностей и потребностей объектов экономики для обеспечения выполнения заданных объемов и номенклатуры военной и важнейшей гражданской продукции в условиях возможных потерь и разрушений, а также по обеспечению жизнедеятельности населения в данных условиях;

участие в проведении проверок по вопросам состояния устойчивости, командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих подготовку руководящего состава и населения по вопросам устойчивости, действиям

в экстремальных условиях военного времени;

участие в обобщении результатов учений, выработка предложения по дальнейшему повышению устойчивости экономики в военное время для последующего их включения в проекты планов экономического и социального развития.

2.2.2. В режиме повышенной готовности:

принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.2.3. При переводе организаций, предприятий и учреждений округа на работу в условиях военного времени:

контроль и оценка хода выполнения предприятиями организационных и инженерно-технических мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики в условиях военного времени;

проверка выполнения мероприятий с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;

обобщение и анализ необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решений по переводу экономики округа на работу в условиях военного времени.

2.2.4. После нападения противника:

оценка состояния важнейших объектов округа и экономики округа в целом;

подготовка предложений главе городского округа – главе администрации Осинского городского округа (далее – глава округа):

а) по восстановлению нарушенного управления и обеспечению жизнедеятельности населения;

б) по организации производственной деятельности на сохранившихся объектах (мощностях);

в) по проведению аварийно-восстановительных работ в условиях нарушения управления и связи с органами управления субъекта.

2.2.5. Задачи, решение которых направлено на повышение устойчивости экономики в военное время, глава округа и комиссия по ПУФ выполняют в тесном взаимодействии с органами военного управления, дислоцированных на территории округа.

2.2.6. В режиме чрезвычайной ситуации:

оценка состояния важнейших объектов, отраслей и экономики округа в целом;

подготовка предложений главе округа;

а) по организации производственной деятельности на сохранившихся объектах (мощностях);

б) по восстановлению нарушенного управления экономикой округа, обеспечению жизнедеятельности населения;

в) на проведение восстановительных работ на разрушенных объектах экономики.

2.3. Задачи отраслевых групп комиссий:

а) группа планирования и управления:

планирование и координация работы групп комиссией;

анализ результатов их работы;

подготовка предложений главе округа по вопросам устойчивости функционирования экономики;

б) группа защиты населения и обеспечение его жизнедеятельности:

анализ эффективности системы защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности;

определение возможных потерь населения, разрушений объектов жизнеобеспечения;

подготовка предложений главе округа по дальнейшему совершенствованию защиты населения;

в) группа устойчивости функционирования промышленных объектов, транспорта, тепло-, водо-, газо-, электроснабжения:

определение степени устойчивости промышленных объектов, транспорта, тепло-, водо-, газо-, электроснабжения в экстремальных условиях;

анализ возможности работы объектов экономики на автономных источниках энергоснабжения;

подготовка предложений главе округа по дальнейшему повышению устойчивости функционирования промышленных объектов, транспорта, тепло-, водо-, газо-, электроснабжения в экстремальных условиях;

г) группа устойчивости функционирования сельскохозяйственного производства:

анализ эффективности мероприятий по защите сельскохозяйственных животных и растений в экстремальных условиях;

определение возможных потерь мощностей сельскохозяйственного производства;

подготовка предложений главе округа по повышению устойчивости функционирования сельскохозяйственного производства в экстремальных условиях;

д) группа устойчивости функционирования и связи:

анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования управления и связи в экстремальных условиях, в том числе способности дублеров обеспечить управление экономикой при выходе из строя основных органов управления;

оценка возможных потерь органов и средств, пунктов управления;

подготовка предложений главе округа по дальнейшему повышению устойчивости функционирования управления и связи;

е) группа устойчивости функционирования материально-технического снабжения:

анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования материально-технического снабжения в экстремальных условиях;

определение возможных разрушений складских помещений, погрузочно-разгрузочных средств и потерь материально-технических средств, а также

нарушения хозяйственных связей;

подготовка предложений главе округа по дальнейшему повышению устойчивости функционирования материально-технического снабжения.

III. Права комиссии по ПУФ

3.1. Для изучения и решения вопросов, относящихся к ее компетенции, комиссии по ПУФ предоставлено право:

представлять предложения для программ по повышению устойчивости функционирования предприятий, организаций, учреждений независимо от их организационно-правовых форм;

получать от органов управления и сил муниципального звена Осинского городского округа территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края (далее – муниципальное звено ТП РСЧС) необходимые сведения и справочные материалы;

заслушивать должностных объектов экономики, органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС, создавать экспертные и рабочие группы для изучения вопросов устойчивости функционирования объектов экономики округа в экстремальных условиях;

участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов устойчивости экономики округа.

IV. Организация деятельности комиссии по ПУФ

4.1. Председателем комиссии по ПУФ является заместитель главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа по экономическому развитию, начальник управления развития экономики, имущественных и земельных отношений администрации Осинского городского округа. Его заместителем является первый заместитель главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа.

4.2. Комиссия по ПУФ должна иметь следующие документы:

функциональные обязанности для каждого члена комиссии по ПУФ, утверждённые председателем комиссии по ПУФ;

планы работы комиссии по ПУФ;

протоколы заседаний комиссии по ПУФ;

перечень объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики района и обеспечения жизнедеятельности населения округа;

перспективный план повышения устойчивости функционирования экономики округа;

годовой план повышения устойчивости функционирования экономики округа;

другие документы.

4.3. Рекомендации, предложения и принятые комиссией по ПУФ решения после их утверждения в установленном порядке доводятся до соответствующих органов управления и обязательны для исполнения.

4.4. Вся работа комиссии по ПУФ организуется и проводится в строгом соответствии с требованиями по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную и иную, охраняемую законом, тайну.

4.5. Комиссия по ПУФ осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании комиссии и утвержденным главой округа.

4.6. Заседания комиссии по ПУФ проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

4.7. Заседания комиссии по ПУФ проводит ее председатель или по его поручению заместитель председателя комиссии.

4.8. Заседание комиссии по ПУФ считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

4.9. Решения комиссии по ПУФ принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии по ПУФ.

4.10. Финансирование деятельности комиссии по ПУФ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации по гражданской обороне и защите населения.

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

администрации Осинского

городского округа

от 27.05.2020 №243

ФУКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

председателя, заместителя председателя, руководителей групп комиссии

по повышению устойчивости функционирования экономики Осинского городского округа при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях

Функциональные обязанности председателя комиссии по ПУФ:

Председатель комиссии по ПУФ отвечает за организацию работы комиссии по ПУФ в целях повышения устойчивости функционирования объектов экономики округа в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника при военных конфликтах, обеспечения жизнедеятельности населения округа и создания условий для восстановления нарушенного производства.

Председатель комиссии по ПУФ обязан:

1. В режиме повседневной деятельности:

координировать работу руководящего состава и органов управления муниципального звена ТП РСЧС по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях;

организовывать контроль подготовки организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории района, к работе в зоне чрезвычайной ситуации (ЧС), а также разработку, планирование и осуществление мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности с увязкой этих мероприятий со схемами планировки, застройки населенных пунктов, генеральными планами, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;

организовывать работу по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений округа для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;

координировать разработку и проведение исследований в области устойчивости экономики округа и определять целесообразность практического осуществления мероприятий, разработанных по результатам проведенных исследований;

участвовать в проверках состояния гражданской обороны (ГО) и работы по предупреждению ЧС (по вопросам устойчивости), командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;

организовывать подготовку предложений по дальнейшему ПУФ организаций, предприятий и учреждений в ЧС для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий

по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны и защиты населения округа (по вопросам устойчивости).

2. При переводе организаций, предприятий и учреждений округа на работу по планам военного времени:

осуществлять контроль и проводить оценку хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;

организовывать проверки качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;

организовывать обобщение данных по вопросам устойчивости, необходимых для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений округа на работу в условиях военного времени.

3. В режиме чрезвычайной ситуации:

организовывать проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики района в целом;

организовывать обобщение данных по обстановке с целью подготовки предложений главе округа по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями округа, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.

Функциональные обязанности заместителя

председателя комиссии по ПУФ:

Первый заместитель главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа, заместитель председателя комиссии по ПУФ в военное время и в чрезвычайных ситуациях в мирное время подчиняется председателю комиссии по ПУФ, а в случае его отсутствия выполняет его обязанности и несет персональную ответственность за выполнение постановленных задач, организацию работы комиссии по ПУФ и ее готовность.

Заместитель председателя комиссии по ПУФ обязан:

1. В режиме повседневной деятельности:

принимать непосредственное участие в подготовке организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории округа, к работе в режиме ЧС, а также в разработке, планировании и осуществлении мероприятий по ПУФ организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от форм их собственности;

участвовать в организации выполнения мероприятий по предотвращению и ликвидации последствий крупных аварий, стихийных бедствий и руководить подчиненными службами;

участвовать в проведении исследований в области ПУФ экономики округа и определять целесообразность практического осуществления разработанных мероприятий;

контролировать готовность и совершенствование подготовки органов

управления и служб;

координировать действия объектовых органов управления по предупреждению ЧС.

2. При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций:

прибывать к месту сбора комиссии по ПУФ с получением соответствующей информации;

уяснять и оценивать обстановку, докладывать предварительное решение председателю комиссии по ПУФ;

оценивать масштабы происшествия, размеры ущерба и последствий аварии, катастрофы или стихийного бедствия;

лично и через членов комиссии по ПУФ осуществлять контроль над выполнением аварийно-спасательных и других неотложных работ (АСДНР) в районе аварии, катастрофы или стихийного бедствия;

при необходимости привлекать силы и средства, не предусмотренные планом;

готовить собственные данные об обстановке для принятия решений по ликвидации ЧС;

исполнять обязанности председателя комиссии по ПУФ в случае его отсутствия.

Функциональные обязанности руководителя группы планирования

и управления комиссии по ПУФ:

Заместитель главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа по внутренней политике, руководитель аппарата администрации Осинского городского округа, руководитель группы планирования и управления комиссии по ПУФ в военное время и в чрезвычайных ситуациях в мирное время подчиняется председателю комиссии по ПУФ и отвечает за планирование и координацию работы групп комиссии по ПУФ.

Руководитель группы обязан:

1. В режиме повседневной деятельности:

разрабатывать и обобщать мероприятия по ПУФ экономики и подразделений на военное время, а также вопросы по защите состава комиссии, обеспечению его жизнедеятельности, рациональному размещению сил и средств;

разрабатывать проекты связанных с подготовкой подразделений к функционированию в военное время или в период возникновения ЧС докладов и других документов для рассмотрения комиссией;

участвовать в учениях, тренировках по вопросам защиты населения от ЧС природного и техногенного характера;

разрабатывать и готовить предложения и мероприятия, которые следует выполнить в мирное время и в период угрозы нападения противника для ПУФ экономики в военное время, объем и стоимость этих работ;

организовывать и проводить другие мероприятия по ПУФ по указанию председателя комиссии и его заместителя.

2. При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций:

прибывать к месту сбора комиссии с получением соответствующей информации, уточнять задачи;

оценивать обстановку и готовить предложения для принятия решений председателю комиссии;

организовывать работу по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений;

готовить обобщенный доклад по ПУФ организаций, предприятий и учреждений округа, созданию оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

Функциональные обязанности руководителя группы защиты населения

и обеспечения его жизнедеятельности комиссии по ПУФ:

Заместитель главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа по социальной политике, начальник управления образования и социального развития администрации Осинского городского округа, руководитель группы защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности комиссии по ПУФ в военное время и в чрезвычайных ситуациях в мирное время отвечает за финансовое обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, а также деятельности комиссии по ПУФ.

Руководитель группы обязан:

1. В режиме повседневной деятельности:

принимать участие в оценке потерь населения и степени разрушения зданий жилого фонда в условиях обстановки, создаваемой на учениях от воздействия пожаров;

принимать участие в мероприятиях по расчету объема и трудоемкости восстановительных работ в зоне возникновения ЧС, определению возможных сроков, сил и средств для их выполнения;

проводить мероприятия по ПУФ объектов жизнеобеспечения населения;

принимать участие в проверках по вопросам состояния устойчивости, обеспечивающих подготовку защиты населения округа и его жизнеобеспечения в военное время;

осуществлять контроль выполнения мероприятий, направленных на снижение опасности возникновения ЧС и ущерба от них.

2. При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций:

прибывать к месту сбора комиссии по ПУФ с получением соответствующей информации, уточнять задачи;

оценивать обстановку, масштабы разрушения и другие последствия ЧС, готовить предложения, расчет сил и средств по восстановлению средств защиты населения и организации его всестороннего обеспечения;

определять данные по потерям среди населения, разрушенным объектам жизнеобеспечения, вести контроль развертывания подвижных пунктов питания и снабжения;

докладывать председателю комиссии по ПУФ о выполнении мероприятий по защите населения и его жизнеобеспечения в зоне ЧС.

Функциональные обязанности руководителя группы устойчивости функционирования промышленных объектов, транспорта, тепло-, водо-, газо-, электроснабжения:

Начальник управления развития инфраструктуры администрации Осинского городского округа, руководитель группы устойчивости функционирования промышленных объектов, транспорта, тепло-, водо-, газо-, электроснабжения комиссии по ПУФ округа в военное время и в чрезвычайных ситуациях в мирное время, отвечает за бесперебойное функционирования промышленных объектов, транспорта, тепло-, водо-, газо-, электроснабжения.

Руководитель группы обязан:

1. В режиме повседневной деятельности:

участвовать в разработке и своевременной корректировке плана службы по обеспечению мероприятий ГО;

принимать участие в разработке и корректировке планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера и ГО; контролировать выполнение предписаний органов, осуществляющих государственный надзор в области ГО и защиты населения и территорий от ЧС;

осуществлять контроль над созданием и хранением запасов материальных ресурсов для ликвидации ЧС, средств индивидуальной защиты, приборов дозиметрического контроля;

осуществлять контроль над выполнением мероприятий, направленных на снижение опасности возникновения ЧС на объектах теплоснабжения и ущерба от них.

2. При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций:

прибывать к месту сбора комиссии с получением соответствующей информации, уточнять задачи;

оценивать состояние инженерных коммуникаций, определять объем и характер их разрушений (повреждений), необходимое количество материально-технических сил и средств для проведения АСДНР;

обеспечивать меры безопасности аварийно-технической службе при проведении работ, осуществлять руководство работами по ликвидации последствий ЧС на инженерных коммуникациях;

организовывать защиту и укрытие личного состава формирований ГО при угрозе заражения участков ведения работ радиоактивными веществами и аварино-опасными химическими веществами (АХОВ);

организовывать спасение людей и оборудования, технической документации и материальных ценностей;

готовить предложения по дальнейшему повышению устойчивости функционирования предприятий в экстремальных условиях.

Функциональные обязанности руководителя группы устойчивости функционирования сельскохозяйственного производства:

Главный специалист отдела развития экономики, управления развития экономики, имущественных и земельных отношений администрации Осинского городского округа, руководитель группы устойчивости функционирования сельскохозяйственного производства комиссии по ПУФ округа в военное время

и в чрезвычайных ситуациях в мирное время, отвечает за бесперебойное функционирование сельскохозяйственных объектов и объектов сельскохозяйственного производства.

Руководитель группы обязан:

1. В режиме повседневной деятельности:

участвовать в разработке и своевременной корректировке плана службы по обеспечению мероприятий ГО;

принимать участие в разработке и корректировке планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера и ГО; контролировать выполнение предписаний органов, осуществляющих государственный надзор в области ГО и защиты населения и территорий от ЧС;

осуществлять контроль над созданием и хранением запасов материальных ресурсов для ликвидации ЧС, средств индивидуальной защиты, приборов дозиметрического контроля;

осуществлять контроль над выполнением мероприятий, направленных на снижение опасности возникновения ЧС на объектах сельскохозяйственного производства и ущерба от них.

2. При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций:

прибывать к месту сбора комиссии с получением соответствующей информации, уточнять задачи;

оценивать состояние инженерных коммуникаций, определять объем и характер их разрушений (повреждений), необходимое количество материально-технических сил и средств для проведения АСДНР;

обеспечивать меры безопасности аварийно-технической службе при проведении работ, осуществлять руководство работами по ликвидации последствий ЧС на транспорте и объектах транспорта;

организовывать защиту и укрытие личного состава формирований ГО при угрозе заражения участков ведения работ радиоактивными веществами и аварино-опасными химическими веществами (АХОВ);

организовывать спасение людей и оборудования, технической документации и материальных ценностей;

готовить предложения по дальнейшему повышению устойчивости функционирования сельскохозяйственных предприятий в экстремальных условиях.

Функциональные обязанности руководителя группы устойчивости функционирования связи:

Начальник участка Чайковского РУС Пермского филиала ПАО «Ростелеком», руководитель группы устойчивости функционирования связи комиссии по ПУФ округа в военное время и в чрезвычайных ситуациях в мирное время, отвечает за бесперебойное функционирование связи и объектов связи.

Руководитель группы обязан:

1. В режиме повседневной деятельности:

участвовать в разработке и своевременной корректировке плана службы по обеспечению мероприятий ГО;

принимать участие в разработке и корректировке планов действий

по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера и ГО; контролировать выполнение предписаний органов, осуществляющих государственный надзор в области ГО и защиты населения и территорий от ЧС;

осуществлять контроль над созданием и хранением запасов материальных ресурсов для ликвидации ЧС, средств индивидуальной защиты, приборов дозиметрического контроля;

осуществлять контроль над выполнением мероприятий, направленных на снижение опасности возникновения ЧС на объектах связи и ущерба от них.

2. При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций:

прибывать к месту сбора комиссии с получением соответствующей информации, уточнять задачи;

оценивать состояние инженерных коммуникаций, определять объем и характер их разрушений (повреждений), необходимое количество материально-технических сил и средств для проведения АСДНР;

обеспечивать меры безопасности аварийно-технической службе при проведении работ, осуществлять руководство работами по ликвидации последствий ЧС на транспорте и объектах транспорта;

организовывать защиту и укрытие личного состава формирований ГО при угрозе заражения участков ведения работ радиоактивными веществами и аварийно-опасными химическими веществами (АХОВ);

организовывать спасение людей и оборудования, технической документации и материальных ценностей;

готовить предложения по дальнейшему повышению устойчивости функционирования связи в экстремальных условиях.

Функциональные обязанности руководителя группы устойчивости функционирования материально-технического снабжения

Начальник управления финансов администрации Осинского городского округа, руководитель группы по устойчивости функционирования материально-технического снабжения комиссии по ПУФ округа в военное время и в чрезвычайных ситуациях в мирное время, отвечает за бесперебойное функционирование материально-технического снабжения.

Руководитель группы обязан:

1. В режиме повседневной деятельности:

участвовать в разработке и своевременной корректировке плана службы по обеспечению мероприятий ГО;

принимать участие в разработке и корректировке планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера и ГО; контролировать выполнение предписаний органов, осуществляющих государственный надзор в области ГО и защиты населения и территорий от ЧС;

осуществлять контроль над созданием и хранением запасов материальных ресурсов для ликвидации ЧС, средств индивидуальной защиты, приборов дозиметрического контроля;

осуществлять контроль над выполнением мероприятий, направленных на снижение опасности возникновения ЧС на объектах и ущерба от них.

2. При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций:

прибывать к месту сбора комиссии с получением соответствующей информации, уточнять задачи;

оценивать состояние инженерных коммуникаций, определять объем и характер их разрушений (повреждений), необходимое количество материально-технических сил и средств для проведения АСДНР;

обеспечивать меры безопасности аварийно-технической службе при проведении работ, осуществлять руководство работами по ликвидации последствий ЧС на объектах материально-технического снабжения;

организовывать защиту и укрытие личного состава формирований ГО при угрозе заражения участков ведения работ радиоактивными веществами и аварийно-опасными химическими веществами (АХОВ);

организовывать спасение людей и оборудования, технической документации и материальных ценностей;

готовить предложения по дальнейшему повышению устойчивости функционирования материально-технического снабжения в экстремальных условиях.

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации Осинского

городского округа

от 27.05.2020 №243

СОСТАВ

комиссии по повышению устойчивости функционирования

экономики Осинского городского округа

Руководство комиссией по ПУФ:

Бушуева Т.К.

заместитель главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа по экономическому развитию, начальник управления развития экономики, имущественных и земельных отношений администрации Осинского городского округа, председатель комиссии;

Бусовикова Н.С.

первый заместитель главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа, заместитель председателя комиссии;

Фотин А.В.

заместитель начальника управления развития экономики, имущественных и земельных отношений администрации Осинского городского округа, заместитель председателя комиссии;

Девятых И.Ю.

консультант отдела правового обеспечения аппарата администрации Осинского городского округа, секретарь комиссии;

Группа планирования и управления:

Генеральчук С.А.

заместитель главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа по внутренней политике, руководитель аппарата администрации Осинского городского округа, руководитель группы;

Трескова А.Н.

заведующий отделом внутренней политики аппарата администрации Осинского городского округа, член группы;

Группа по устойчивому функционированию защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности:

Садилов А.Ю.

заместитель главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа по социальной политике, начальник управления образования и социального развития администрации Осинского городского округа, руководитель группы;

Котомин А.В.

главный врач государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Осинская центральная районная больница», член группы (по согласованию);

Группа по устойчивости функционирования промышленных объектов, транспорта, тепло-, водо-, газо- и электроснабжения:

Казеко С.И.

начальник управления развития инфраструктуры администрации Осинского городского округа, руководитель группы;

Алатырев М.В.

директор МУП «Водоканал-Оса», член группы (по согласованию);

Богомягков В.А.

директор МУП «Тепловые сети», член группы (по согласованию);

Козлов В.А.

начальник Осинского управления газового хозяйства Чайковского филиала АО «Газпром газораспределение Пермь», член группы (по согласованию);

Шеин В.Н.

начальник Осинского района электрических сетей Производственного отделения «Чайковские электрические сети» ОАО «МРСК Урала» - филиал «Пермэнерго», член группы по согласованию);

Группа по устойчивости функционирований сельскохозяйственного производства:

Соловьева А.А.

главный специалист отдела развития экономики, управления развития экономики, имущественных и земельных отношений администрации Осинского городского округа, руководитель группы;

Группа по устойчивости функционирования связи:

Шестаков П.И.

начальник участка Чайковского РУС Пермского филиала ПАО «Ростелеком», руководитель группы (по согласованию);

Емелин А.Р.

заведующий сектором информационных и коммуникационных технологий аппарата администрации Осинского городского округа, член группы.

Группа по устойчивости функционирования материально-технического снабжения:

Кузнецова Л.П.

начальник управления финансов администрации Осинского городского округа, руководитель группы;

Заева Е.А.

заведующий отделом имущественных отношений управления развития экономики, имущественных и земельных отношений администрации Осинского городского округа, член группы.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать