Основная информация
Дата опубликования: | 08 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU86044805202000038 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Администрация сельского поселения Ульт-Ягун Сургутский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УЛЬТ-ЯГУН
Сургутского района
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08 апреля 2020 года № 60
п. Ульт-Ягун
О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Ульт-Ягун от 19.12.2016 № 249
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2020 № 114 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части предоставления сведений об инвалидности и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»:
1. Внести в приложение к постановлению администрации сельского поселения Ульт-Ягун от 19.12.2016 № 249 «Об утверждении порядка создания и работы муниципальной комиссии по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, в целях их приспособления с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов» следующее изменение:
1.1. В подпункте «б» пункта 3.1 раздела 3 слова «признанного инвалидом» заменить словами «признанного инвалидом. Уполномоченный орган в порядке межведомственного электронного взаимодействия запрашивает в Пенсионном фонде Российской Федерации сведения, подтверждающие факт установления инвалидности. Межведомственный запрос направляется уполномоченным органом в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. Гражданин, признанный инвалидом (семья, имеющая ребенка-инвалида), вправе по собственной инициативе представить в уполномоченный орган в качестве сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, документы о признании гражданина (ребенка) инвалидом, в том числе выписку из акта медико-социальной экспертизы гражданина (ребенка), признанного инвалидом».
2. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте муниципального образования сельское поселение Ульт-Ягун.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования, но не ранее 01.07.2020 года.
Глава сельского поселения Ульт-Ягун Д.В. Юматов
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УЛЬТ-ЯГУН
Сургутского района
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08 апреля 2020 года № 60
п. Ульт-Ягун
О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Ульт-Ягун от 19.12.2016 № 249
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2020 № 114 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части предоставления сведений об инвалидности и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»:
1. Внести в приложение к постановлению администрации сельского поселения Ульт-Ягун от 19.12.2016 № 249 «Об утверждении порядка создания и работы муниципальной комиссии по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, в целях их приспособления с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов» следующее изменение:
1.1. В подпункте «б» пункта 3.1 раздела 3 слова «признанного инвалидом» заменить словами «признанного инвалидом. Уполномоченный орган в порядке межведомственного электронного взаимодействия запрашивает в Пенсионном фонде Российской Федерации сведения, подтверждающие факт установления инвалидности. Межведомственный запрос направляется уполномоченным органом в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. Гражданин, признанный инвалидом (семья, имеющая ребенка-инвалида), вправе по собственной инициативе представить в уполномоченный орган в качестве сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, документы о признании гражданина (ребенка) инвалидом, в том числе выписку из акта медико-социальной экспертизы гражданина (ребенка), признанного инвалидом».
2. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте муниципального образования сельское поселение Ульт-Ягун.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования, но не ранее 01.07.2020 года.
Глава сельского поселения Ульт-Ягун Д.В. Юматов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | на информационном стенде с/п Ульт-Ягун Сургутский район от 09.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: