Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2020г.
Номер документа: RU62037117202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования - Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - ВЫШГОРОДСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ-ВЫШГОРОДСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08 апреля 2020 г.                                                                                                                               № 75

Об утверждении генеральной схемы очистки территорий населенных пунктов муниципального образования – Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Госстроя России от 21.08.2003 № 152 «Об утверждении Методических рекомендаций о порядке разработки генеральных схем очистки территорий населенных пунктов Российской Федерации» администрация муниципального образования - Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить генеральную схему очистки территорий населенных пунктов муниципального образования - Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области согласно приложению.

2.Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в «Информационном вестнике муниципального образования – Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области и в местах открытого доступа для населения (библиотека, клуб и администрации).

3. Постановление вступает в силу со дня его принятия.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации                                                                                                                 В.Б. Ломов

Приложение

к Постановлению

администрации муниципального

образования - Вышгородское

сельское поселение Рязанского

муниципального района

от 08.04.2020г. № 75

ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА

ОЧИСТКИ ТЕРРИТОРИЙ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ - ВЫШГОРОДСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЫБНОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Область применения

Очистка территории населенных пунктов - одно из важнейших мероприятий, направленных на обеспечение экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охрану окружающей среды.

Генеральная схема очистки - проект, направленный на решение комплекса работ по организации, сбору, удалению, обезвреживанию бытовых отходов и уборки сельских территорий.

Генеральная схема очистки территорий населенных пунктов муниципального образования - Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального района определяет мероприятия, объемы работ по всем видам очистки и уборки территорий населенных пунктов, системы и методы сбора, удаления, обезвреживания и переработки отходов, целесообразность проектирования, строительства, реконструкции или расширения объектов системы санитарной очистки в границах муниципального образования.

2. Нормативные ссылки

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

Федеральный закон от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

Постановление Правительства РФ от 10.02.1997 № 155 (в редакции Постановлений от 13.10.1997 № 1303; от 15.09.2000 № 694; от 01.02.2005 № 49) «Об утверждении Правил представления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов»;

Постановление Коллегии Госстроя РФ от 22.12.1999 № 7 «Концепция обращения с твердыми бытовыми отходами в Российской Федерации МДС 13-82000»;

Постановление Госстроя России от 21 августа 2003 г. № 152 «Методические рекомендации о порядке разработки генеральных схем очистки территорий населенных пунктов Российской Федерации МДК 7-01 2003;

СанПиН 42-128-4690-88 »Санитарные правила содержания территорий населенных мест»;

СанПиН 2.1.7. 1322-03 »Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления»;

СП 217 1038-01 »Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов»;

СанПиН 217 722-98 »Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов»;

Государственный стандарт Российской Федерации »Жилищно-коммунальные услуги «Общие технические условия (в редакции Постановлений Госстандарта России от 19.06.2000 № 158-ст, от 22.07.2003 № 248-ст);

ГОСТ Р50597-93 »Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»;

Постановление Государственного Комитета СССР по труду и социальным вопросам от 11.10.1986 № 400/23-34 »Об утверждении типовых норм времени на работы по механизированной уборке и санитарному содержанию населенных мест»;

Решение Совета депутатов муниципального образования - Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального района от 26.10.2017 г. № 13 «Об утверждении Правил по благоустройству, обеспечению чистоты и порядка на территории муниципального образования — Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области».

Общие сведения о территории муниципального образования -

Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального

района и природно-климатические условия

Географическое положение

              Вышгородское сельское поселение находится в 25 км. к юго-востоку от города Рязани на правом берегу реки Ока. Центром сельского поселения является село Вышгород. Село расположено на левом берегу р. Рака (правый приток р. Оки).

Границы территории муниципального образования - Вышгородское сельское поселение установлены законом Рязанской области «О наделении муниципального образования Рязанский район статусом муниципального района, об установлении его границ и границ муниципальных образований, входящий в его состав» от 07.10.2004г № 74.

Территория Вышгородского сельского поселения входит в состав территории муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области.

Исходной точкой границы Вышгородского сельского поселения является точка 1, расположенная в западной части настоящего муниципального образования, на железной дороге Рязань - Гавердово, в точке пересечения границ земель муниципальных образований - Листвянского и Вышгородского сельских поселений, и граничит: 1. По смежеству с Листвянским сельским поселением Рязанского муниципального района: От точки 1 граница идет в общем, в северо-западном направлении по железной дороге Рязань - Гавердово, на протяжении 7,514 км, до точки 44, расположенной на железной дороге Рязань - Шилово, в точке пересечения границ земель муниципальных образований - Льговского, Листвянского и Вышгородского сельских поселений Рязанского муниципального района. 2. По смежеству с Льговским сельским поселением Рязанского муниципального района: От точки 44 граница идет в общем, северо-восточном направлении по северо-западной стороне лесополосы, далее по пастбищу (район населенного пункта Шевердиновка), на протяжении 3,023 км, до точки 52, расположенной на середине реке Березовка. От точки 52 граница идет по середине реки Березовка, вниз по течению, на протяжении 3,426 км, до точки 212, в месте слияния реки Березовка с рекой Листвянка. От точки 212 граница идет по середине реки Листвянка, вниз по течению, на протяжении 0,793 км, до точки 249, расположенной на мосту через реку Листвянка. От точки 249 граница идет по юго-восточной стороне полосы отвода автодороги Рязань - Вышгород, на протяжении 0,110 км, до точки 253. От точки 253 граница пересекает автодорогу Рязань - Вышгород и идет в северо-восточном направлении по пастбищу, на протяжении 0,569 км, до точки 254. От точки 254 граница идет в общем, в северо-восточном направлении по пастбищу, сенокосу, далее по водной поверхности реки Ока, на протяжении 1,725 км, до точки 261. 3. По смежеству с Мурминским сельским поселением Рязанского муниципального района: От точки 261 граница идет по середине реки Ока, вниз по течению, на протяжении 4,335 км, до точки 283. От точки 283 граница идет по середине реки Исток, вверх по течению, на протяжении 1,975 км, до точки 394, расположенной в месте слияния реки Исток и озера Казарское. От точки 394 граница идет в юго-восточном направлении по правому берегу озера Казарское, на протяжении 0,681 км, до точки 406. От точки 406 граница идет в юго-западном направлении по болоту, на протяжении 0,180 км, до точки 408. От точки 408 граница идет в юго-восточном направлении между сенокосом и пастбищем, на протяжении 0,979 км, до точки 410. От точки 410 граница идет в юго-восточном направлении между пашней и пастбищем, по кустарнику, пересекая строящийся газопровод и канал, на протяжении 1,471 км, до точки 414. От точки 414 граница идет в северо-восточном направлении по сенокосу, пастбищу, пересекая строящийся газопровод, на протяжении 1,391 км, до точки 417. 4. По смежеству с Панинским сельским поселением Спасского муниципального района: От точки 417 граница идет в юго-восточном направлении по сенокосу, на протяжении 0,560 км, до точки 418. От точки 418 граница идет в юго-западном направлении по сенокосу, на протяжении 0,436 км, до точки 420. От точки 420 граница идет в юго-восточном направлении по пастбищу, болоту, на протяжении 0,567 км, до точки 424, расположенной на озере Колодное. От точки 424 граница идет в юго-восточном направлении по левому берегу озера Колодное, на протяжении 1,976 км, до точки 456, в месте слияния озера Колодное и ручья без названия. От точки 456 граница идет по середине ручья без названия, вниз по течению, на протяжении 0,874 км, до точки 474, в месте слияния ручья без названия и озера Розвань. От точки 474 граница идет в юго-восточном направлении по левому берегу озера Розвань, на протяжении 2,791 км, до точки 506. От точки 506 граница идет в юго-западном направлении по пастбищу, на протяжении 0,173 км, до точки 508. От точки 508 граница идет в юго-восточном направлении по пастбищу, на протяжении 0,613 км, до точки 509. От точки 509 граница идет в юго-западном направлении по сенокосу, на протяжении 0,994 км, до точки 513, расположенной на левом берегу реки Ока. От точки 513 граница идет в юго-западном направлении по водной поверхности реки Ока, на протяжении 0,172 км, до точки 514, расположенной на середине реки Ока. От точки 514 граница идет по середине реки Ока, вниз по течению, на протяжении 1,970 км, до точки 519. 5. По смежеству с Собчаковским сельским поселением Спасского муниципального района: От точки 519 граница идет в юго-западном направлении до левого берега реки Ока, на протяжении 0,133 км, до точки 520, в месте слияния реки Ока и ручья без названия. От точки 520 граница идет по середине ручья без названия, вверх по течению, на протяжении 1,924 км, до точки 571. От точки 571 граница идет по середине ручья без названия, вверх по течению, на протяжении 2,527 км, до точки 640. От точки 640 граница идет в северо-западном направлении по пастбищу, на протяжении 0,205 км, до точки 641. От точки 641 граница идет в юго-западном направлении по пастбищу, пашне, пересекая овраги и ручей без названия, на протяжении 2,250 км, до точки 651. От точки 651 граница идет в северо-западном направлении по границе пастбища, пашне, на протяжении 1,020 км, до точки 653. 6. По смежеству с Листвянским сельским поселением Рязанского муниципального района: От точки 653 граница идет в северо-западном направлении по пастбищу, пересекая овраг, на протяжении 0,107 км, до точки 654, расположенной на середине ручья без названия. От точки 654 граница идет по середине ручья без названия, вниз по течению, на протяжении 6,364 км, до точки 858, расположенной в месте слияния ручья без названия и реки Городня. От точки 858 граница идет по середине реки Городня, вверх по течению, на протяжении 2,970 км, до точки 987. От точки 987 граница идет в северо-западном направлении по пастбищу, юго-западной стороне лесополосы, на протяжении 0,737 км, до точки 995. От точки 995 граница идет в юго-западном направлении по юго-восточной стороне лесополосы, на протяжении 0,330 км, до точки 998, расположенной на автодороге Рязань - Вышгород - Наумово. От точки 998 граница идет в северо-западном направлении по оси автодороги Рязань - Вышгород - Наумово, пересекая реку Рака, на протяжении 2,165 км, до точки 1011. От точки 1011 граница идет в общем, западном направлении по южной стороне полосы отвода железной дороги Рязань - Гавердово, на протяжении 2,556 км, до точки 1031. От точки 1031 граница идет в северо-восточном направлении, пересекает полосу отвода железной дороги Рязань - Гавердово, на протяжении 0,111 км, до точки 1, исходной точки Вышгородского сельского поселения Рязанского муниципального района.»

В состав муниципального образования – Вышгородское сельское поселение входят десять населенных пункта, а именно:

1.с. Вышгород

2.с. Гавердово

3.с. Дудкино

4.с. Пальное

5. с. Кораблино

6. с. Глебово

7. с. Горетово

8. д. Богданово

9. д. Путково

10 д. Юрасово.

Климат

Климат на территории поселения умеренно-континентальный с теплым летом и умеренно-холодной зимой. Самый теплый месяц – июль, самый холодный - январь.

Рельеф поселения имеет пологохолмистый характер. Самые низкие места находятся в пойме реки Оки до 100м.

3. Существующее состояние и развитие на перспективу

3.1. Численность населения муниципального образования.

Численность населения муниципального образования - Вышгородское сельское поселение по состоянию на 29.12.2018 г. составила 2486 человек, на перспективу 2530 человек. Рождаемость низкая, население в основном пенсионного возраста. Прирост населения за счет миграции. В весенне-летний период население сельского поселения увеличивается в несколько раз, за счет дачного населения.

3.2. Земельные ресурсы.

3.3 Состояние окружающей среды на территории.

Экологическая обстановка является одним из основных факторов, оказывающих существенное влияние на социальную и демографическую ситуацию. В связи с этим администрацией муниципального образования - Вышгородское сельское поселение уделяется особое внимание выполнению мероприятий по охране окружающей среды и природных ресурсов, направленных на оздоровление экологической обстановки и обеспечение рационального использования ее природных ресурсов.

Работа осуществляется по нескольким направлениям:

Охрана атмосферного воздуха

Основными источниками загрязнения воздуха на территории муниципального образования - Вышгородское сельское поселение являются выбросы от автомобилей. Промышленных предприятий, осуществляющих выбросы загрязняющих веществ, на территории сельского поселения нет. Территория Вышгородского сельского поселения относится к зоне смешанных лесов. Облесенность территории составляет 20%. Большие площади занимают участки березовых и осиновых лесов.

К основным проблемам в области охраны атмосферного воздуха относятся:

- отсутствие мониторинга за состоянием атмосферного воздуха (включая влияние автотранспорта).

Охрана и восстановление водных объектов

Основной водной артерией являются река Ока. Наиболее крупными притоками реки Ока являются реки Рака и Листвянка.

В условиях сложившейся экологической обстановки, отсутствия промышленных предприятий состояние водных объектов характеризуется удовлетворительно.

Состояние почв

По рельефу территория Вышгородского сельского поселения представляет собой очень плоскую, низменную равнину, сложенную в основном толщей песков четвертичного периода.

Почвенный покров Вышгородского сельского поселения отличается большой пестротой и сложностью. Почвы района представлены темно-серыми и светло-серыми лесными. Основную часть территории занимают серые лесные почвы.

По механическому составу почвы песчаные и супесчаные, легко-суглинистые и среднесуглинистые. Основной фон образуют дерново-подзолистые глееватые и дерново-подзолисто-глеевые почвы.

Санитарная очистка территорий

Норма накопления ТБО для населения (объем отходов в год на 1 человека) составляет 1,5 куб. м/чел.

Главным условием санитарной очистки населенного пункта является своевременное удаление твердых бытовых отходов с территорий домовладений и их обезвреживание при соблюдении следующих требований:

- удаление ТБО из домовладений должно осуществляться регулярно, с установленной периодичностью по маршрутным графикам;

- все домовладения населенных пунктов независимо от их ведомственной принадлежности охватываются единой системой санитарной очистки;

- вывоз ТБО осуществляется спецтранспортом, предназначенным для этих целей.

Все эти требования выполнимы при планово-регулярной системе санитарной очистки.

Процесс сбора и удаления ТБО при планово-регулярной очистке включает два цикла работ: сбор отходов с территории населенных пунктов и вывоз их транспортом в места складирования и обезвреживания.

В обязанности организаций, занимающихся вывозом ТБО, входит своевременное, регулярное удаление ТБО с придомовых территорий и размещение их на полигонах.

Вывоз твердых бытовых отходов осуществляется по маршрутным графикам, которые необходимо согласовывать с организациями Санэпиднадзора (СанПиН 42-128-46-90-88 п. 1.8.).

При разработке маршрутных графиков необходимо предусмотреть обеспечение шумового комфорта для жителей (СанПиН 42-128-4690-88 п. 1.12), работы по вывозу ТБО придомовых территорий следует производить не ранее 7 часов и не позднее 23 часов.

Существующая и рекомендуемая к применению планово-регулярная система сбора и удаления ТБО позволит поддерживать надлежащий уровень санитарной очистки населенного пункта, обеспечивая комфорт проживания и эпидемиологическую безопасность жителям.

В зимнее время осуществляется расчистка дорог и на договорной основе средствами администрации.

Организация системы обращения с отходами должна включать в себя следующие мероприятия: организация сбора и вывоза отходов, образующихся в процессе жизнедеятельности в сельском поселении с территории населенного пункта на полигон ТБО; внедрение комплексной механизации санитарной очистки поселения.

4. Порядок организации уборки территории муниципального

образования - Вышгородское сельское поселение

4.1. Ответственность за производство уборки возлагается на руководителей предприятий, организаций, учреждений независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности и физических лиц.

4.1.1. Юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам необходимо обеспечить систематическую уборку (ручную, механизированную) закрепленных за ними прилегающих территорий в соответствии с СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест».

4.1.2. Благоустройство, озеленение и санитарное содержание территории муниципального образования – Вышгородское сельское поселение обеспечиваются силами и средствами юридических лиц, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, администрацией поселения.

4.1.3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица должны соблюдать чистоту и поддерживать порядок на всей территории поселения, в том числе и на территории индивидуальной застройки.

4.1.4. Обязательным для владельцев точек выносной и мелкорозничной торговли является уборка прилегающей территории и вывоз твердых бытовых отходов в соответствии с СанПин 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест».

4.1.5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны содержать в образцовом порядке павильоны, киоски, палатки и малые архитектурные формы, производить их ремонт и окраску, согласовывая колер окраски с администрацией поселения.

4.1.6. У торговых павильонов и киосков, входов в предприятия торговли и общественного питания, в других местах массового пребывания людей выставляются урны, оборудованные крышками или навесами для предотвращения разветривания мусора, за чистоту которых несут ответственность юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие уборку закрепленных за ними территорий. Количество урн устанавливается в соответствии с СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест». Урны приобретаются (изготавливаются) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за свой счет и устанавливаются на закрепленных за ними территориях. За чистоту урн несут ответственность их собственники. Запрещается установка в качестве урн приспособленной тары (коробки, ведра и тому подобное).

4.2. Ответственность за организацию и производство уборочных работ возлагается:

4.2.1. По уборке улично-дорожной сети, тротуаров, площадей, скверов, мостов и других искусственных сооружений - на администрацию поселения.

4.2.2. По уборке закрепленных прилегающих территорий к жилым домам - на собственников жилых домов.

4.2.3. По уборке территорий предприятий и прилегающих территорий предприятий, организаций, учреждений и хозяйствующих субъектов - на юридические лица или иные хозяйствующие субъекты или физические лица, в собственности которых находятся данные предприятия.

4.2.4. За уборку мест торговли, территорий, прилегающих к объектам торговли (рынки, торговые павильоны, быстровозводимые торговые комплексы, палатки, киоски, и т.д.) в радиусе 50 м от границ земельного участка, выделенного под размещение данного объекта, - на владельцев объектов торговли. Запрещается складирование тары на прилегающих газонах, крышах торговых палаток, киосков и т.д. Ответственность за неустановленную торговлю в указанной зоне несут владельцы объектов и территорий.

4.2.5. За уборку территорий, прилегающих к трансформаторным и распределительным подстанциям, другим инженерным сооружениям, опорам ЛЭП в радиусе 10 метров от границ земельного участка, выделенного под размещение данного объекта, - на балансодержателей данных объектов.

4.2.6. За уборку и вывоз бытового мусора, снега с территорий автостоянок, гаражей и т.п. - на балансодержателей, организации и хозяйствующих субъектов, эксплуатирующих данные объекты.

4.2.7. За уборку и содержание территории, примыкающей к объекту любого назначения и любой формы собственности предприятий, организаций и учреждений, иных хозяйствующих субъектов, прилегающей к ним территории в границах до бордюра проезжей части дороги, при отсутствии проезжей части дороги не менее 25 метров по периметру от ограждения или от границ земельного участка - на руководителей предприятий, учреждений, организаций в собственности, владении, аренде, в пользовании которых находятся строения, расположенные на указанных территориях. В случае, если в одном здании располагаются несколько пользователей (арендаторов), ответственность за санитарное содержание прилегающей территории возлагается на собственника здания либо его уполномоченного представителя. Если на территории находится несколько пользователей, границы уборки определяются соглашением между пользователями.

4.2.8. За уборку и содержание подъездов к территориям предприятий, учреждений, организаций - на руководителей предприятий, учреждений, организаций, в собственности, владении, аренде которых находятся строения, расположенные на указанных территориях.

4.2.9. За уборку и содержание длительное время не используемых и не осваиваемых территорий, территорий после сноса строений - на заказчика, которому отведена данная территория, при отсутствии таковых - на администрацию поселения. Контроль за организацией уборки данных территорий возлагается на главу администрации.

Основной задачей, стоящей перед администрацией муниципального образования - Вышгородское сельское поселение в области обращения с отходами производства и потребления, является:

- обеспечение предоставления всем физическим и юридическим лицам на территории поселения услуг по организации сбора и вывозу ТБО в соответствии с действующим природоохранным законодательством.

Решение этой задачи позволит обеспечить функционирование системы сбора и вывоза отходов, что позволит обеспечить улучшение качества окружающей среды и экологической безопасности на территории поселения.

Экологическая обстановка в поселении в настоящее время относительно благополучная и стабильная.

Необходимо оформление и благоустройство рекреационных территорий. Организация санитарно-защитных зон.

Поскольку администрация поселения должна заниматься контролем состояния окружающей среды на своей территории, необходимо вести мониторинг и выполнение мероприятий по контролю за состоянием окружающей среды и осуществлять их реализацию.

Наиболее важные мероприятия, направленные на обеспечение благоприятной экологической обстановки на территории поселения:

- обеспечение контроля со стороны соответствующих административных органов за соблюдением всех природоохранных нормативов с применением экономических санкций за нарушение;

- распространение среди населения экологических знаний, используя СМИ, возможности культурно-просветительных учреждений.

В связи с этим реализация разработанной генеральной схемы очистки территории муниципального образования - Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального района, в частности приобретение достаточного количества контейнеров, позволит обеспечить функционирование системы сбора и вывоза отходов, что улучшит качество окружающей среды и экологическую безопасность на территории поселения.

5. Ответственность за нарушение порядка

организации санитарного содержания территории

5.1. Контроль за соблюдением порядка организации санитарного содержания территории муниципального образования - Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального района осуществляют административная комиссия, орган санитарно-эпидемиологической службы и органы внутренних дел в пределах их компетенции.

5.2. Лица, виновные в нарушении порядка организации санитарного содержания территории поселения, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. Применение мер административной ответственности не освобождает нарушителя от обязанности возмещения причиненного им материального ущерба в соответствии с законодательством Российской Федерации и устранения допущенных нарушений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный вестник/ № 5 от 15.04.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать