Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2009г.
Номер документа: RU23000200900297
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.05.2009г. №357

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ЗАДОЛЖЕННОСТИ) ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ

(изменения и дополнения: постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23.12.2009г №1170 НГР: ru23000200900483)

В соответствии с положениями статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 25 Закона Краснодарского края "О краевом бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) юридических лиц по бюджетным кредитам (прилагается).

2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководителя департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края И.А. Перонко.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

А.Н.Ткачев

Приложение

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 8 мая 2009 г. № 357

(приложение в ред. постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23.12.2009г №1170 НГР: ru23000200900483)

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

(ЗАДОЛЖЕННОСТИ) ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ

1. Настоящий Порядок регламентирует проведение реструктуризации обязательств (задолженности) (далее - реструктуризация) юридических лиц (далее - организации) перед краевым бюджетом по бюджетным кредитам.

2. Реструктуризация предоставляется на срок, не превышающий установленный Законом Краснодарского края "О краевом бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (далее - Закон о краевом бюджете), при следующих условиях:

отсутствие просроченной задолженности по уплате процентов (платы) за пользование бюджетными средствами;

предоставление обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетных средств в размере не менее 100 процентов суммы обязательств;

организация не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства.

Если иное не установлено Законом о краевом бюджете, реструктуризация осуществляется путем предоставления в соответствии с соглашениями отсрочек, рассрочек исполнения обязательств.

(пункт в ред. постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23.12.2009г №1170 НГР: ru23000200900483)

3. Ходатайства о проведении реструктуризации задолженности организаций рассматриваются комиссией по вопросам государственного долга Краснодарского края и бюджетных кредитов при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края (далее - Комиссия).

4. Организация, претендующая на получение реструктуризации, направляет в рабочий орган Комиссии - департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (далее - департамент по финансам) - ходатайство в произвольной форме с указанием даты и номера договора о предоставлении бюджетного кредита (иного договора, соглашения, на основании которого возникла задолженность организации перед краевым бюджетом по бюджетным кредитам), целей, на которые выделялись средства, суммы задолженности (обязательств), предлагаемой к реструктуризации.

К ходатайству прилагаются:

1) справка организации о том, что организация не находится в стадии реорганизации или ликвидации;

2) справка организации и (или) если иное не установлено законодательством Российской Федерации уполномоченного государственного органа о том, что арбитражным судом в отношении организации не введена процедура банкротства в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";

3) справка территориального органа Федеральной налоговой службы Российской Федерации о состоянии расчетов организации по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату не ранее 15 рабочих дней до даты подачи организацией ходатайства;

4) справка территориального органа Федеральной налоговой службы Российской Федерации обо всех имеющихся счетах организации в банках, с указанием наименований банков и номеров счетов;

5) документы для анализа финансового состояния организации в соответствии с пунктами 9, 10 приложения № 2 к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 июля 2008 года № 638 "О перечнях документов, представляемых принципалами для предоставления государственных гарантий Краснодарского края";

6) предлагаемый график погашения задолженности;

7) обоснование источников возврата бюджетных средств с учетом предполагаемой реструктуризации обязательств;

8) заключение органа исполнительной власти Краснодарского края, координирующего и регулирующего деятельность в соответствующей отрасли или сфере управления (далее - отраслевой орган), о целесообразности (нецелесообразности) проведения реструктуризации;

9) отчет оценщика об оценке рыночной стоимости имущества, предлагаемого для передачи (переданного) в залог (в случае обеспечения обязательств организации по бюджетному кредиту залогом имущества);

10) документ, подтверждающий согласие уполномоченного органа управления гаранта (поручителя) (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами гаранта (поручителя) на изменение срока возврата бюджетного кредита и срока действия гарантии (поручительства) (в случае обеспечения обязательств организации по бюджетному кредиту банковской гарантией, государственной (муниципальной) гарантией, поручительством);

11) документы для анализа финансового состояния гаранта (поручителя) (в случае обеспечения обязательств организации по бюджетному кредиту банковской гарантией, поручительством) в соответствии с пунктами 6 - 8, подпунктами 3, 4 пункта 9, пунктом 10 приложения № 4 к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 июля 2008 года № 638 "О перечнях документов, представляемых принципалами для предоставления государственных гарантий Краснодарского края";

12) документ, подтверждающий согласие уполномоченного органа управления залогодателя (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами залогодателя) на изменение срока возврата бюджетного кредита и срока действия договора залога имущества залогодателя (в случае обеспечения обязательств организации по бюджетному кредиту залогом имущества третьего лица);

13) справка (в случае обеспечения обязательств организации по бюджетному кредиту залогом имущества третьего лица) залогодателя или уполномоченного государственного органа о том, что:

залогодатель не находится в процессе ликвидации;

арбитражным судом в отношении залогодателя не введена процедура банкротства в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".

(пункт в ред. постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23.12.2009г №1170 НГР: ru23000200900483)

5. На основании представленных документов департаментом по финансам проводится анализ финансового состояния организации, ее гаранта (поручителя) (в случае обеспечения обязательств организации по бюджетному кредиту банковской гарантией, государственной (муниципальной) гарантией, поручительством), по результатам которого подготавливается справка о финансовом состоянии организации, надежности (ликвидности) банковской гарантии (поручительства) и финансовом состоянии гаранта (поручителя).

6. В случае обеспечения обязательств организации залогом имущества департаментом по финансам на основании отчета оценщика об оценке рыночной стоимости залогового имущества подготавливается справка о достаточности (недостаточности) суммы предоставленного обеспечения.

7. Ходатайство о проведении реструктуризации рассматривается Комиссией в соответствии с требованиями настоящего Порядка на основании документов, представленных организациями, и справок департамента по финансам, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка. По результатам рассмотрения ходатайства Комиссия рекомендует (не рекомендует) проведение реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам.

8. Рекомендация Комиссии о проведении реструктуризации является основанием для внесения отраслевым органом соответствующего проекта правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

9. Договор (дополнительное соглашение к ранее заключенному договору) с организацией о реструктуризации обязательств по бюджетному кредиту заключается департаментом по финансам в соответствии со вступившим в силу правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

Зам. главы администрации

(губернатора) Краснодарского края,

руководитель департамента по финансам,

бюджету и контролю Краснодарского края

И.А.Перонко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать