Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2018г.
Номер документа: RU62000201800353
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Правительство Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 мая  2018 г. № 125

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 МАЯ 2013 Г. № 135 «О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ» (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.03.2015 № 40, ОТ 23.09.2015 № 240,ОТ 18.05.2016 № 103, ОТ 14.06.2017 № 133)

Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Правительства Рязанской области от 30 мая 2013 г. № 135 «О мерах по обеспечению предоставления государственной поддержки для реализации инвестиционных проектов» следующие изменения:

1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Определить министерство промышленности и экономического развития Рязанской области уполномоченным органом по обеспечению предоставления государственной поддержки для реализации инвестиционных проектов.».

2. В пункте 2 слова «согласно приложению» заменить словами «согласно приложению № 1».

3. Дополнить новым пунктом 3 следующего содержания:

«3. Утвердить Порядок рассмотрения инвестиционных проектов, направленных на реконструкцию, техническое перевооружение (модернизацию) действующего производства, согласно приложению
№ 2.».

4. Пункты 3, 4 считать соответственно пунктами 4, 5.

5. Пункт 5 считать пунктом 6 и изложить его в следующей редакции:

«6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить           на заместителя Председателя Правительства Рязанской области
О.Е. Булекова.».

6. Приложение считать приложением № 1 и внести в него изменения согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

7. Дополнить приложением № 2 согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

8. В отношении инвестиционных проектов, поступивших на рассмотрение и зарегистрированных уполномоченным органом до даты вступления в силу настоящего постановления, действуют требования к заявлению и пакету документов по инвестиционным проектам, их оценке и подготовке заключений без учета изменений, внесенных настоящим постановлением.

Губернатор Рязанской области

Н.В. Любимов

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Рязанской области

от 08.05.2018 № 125

Изменения,

вносимые в приложение № 1 к постановлению

Правительства Рязанской области от 30.05.2013 № 135

«О мерах по обеспечению предоставления государственной

поддержки для реализации инвестиционных проектов»

1. В разделе I «Требования к заявлению и пакету документов
по инвестиционным проектам»:

- в пункте 1:             

слова «министерство экономического развития и торговли» заменить словами «министерство промышленности и экономического развития»;

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) инвестиционный проект, подготовленный в соответствии с приложением № 2 к настоящим требованиям;»;

подпункт 2 признать утратившим силу;

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) согласие субъекта персональных данных на их обработку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных (в случае, если представленные документы содержат персональные данные);»;

- дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7. В отношении инвестиционных проектов, направленных на реконструкцию, техническое перевооружение (модернизацию) действующего производства, положения настоящего раздела не применяются.».

2. В разделе II «Требования к оценке и подготовке заключений
по инвестиционным проектам»:

- в пункте 5 после слов «письменно уведомляет инвестора» дополнить словами «способом, обеспечивающим подтверждение даты получения уведомления,»;

- абзац первый пункта 13 изложить в следующей редакции:

«13. Оценка инвестиционного проекта производится рабочей группой путем расчета показателей балльной оценки инвестиционного проекта в соответствии с приложением № 4 к настоящим требованиям.»;

- пункт 14 дополнить абзацем следующего содержания:

«Формы и сроки предоставления государственной поддержки определяются в соответствии с Законом Рязанской области от 06.04.2009
№ 33-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области», Законом Рязанской области от 29.04.1998
«О налоговых льготах», Законом Рязанской области от 21.07.2016 № 35-ОЗ «Об установлении дифференцированных ставок налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, для отдельных категорий налогоплательщиков на территории Рязанской области», постановлением Правительства Рязанской области от 01.08.2012
№ 209 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета инвесторам – получателям государственной поддержки», постановлением Правительства Рязанской области от 05.09.2008 № 194
«О порядке определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Рязанской области и предоставленные в аренду без торгов».»;

- дополнить пунктом 15 следующего содержания:

«15. В отношении инвестиционных проектов, направленных на реконструкцию, техническое перевооружение (модернизацию) действующего производства, положения настоящего раздела не применяются.».

3. В приложении № 1 к требованиям к заявлению и пакету документов по инвестиционным проектам, их оценке и подготовке заключений:

- слова «министерство экономического развития и торговли» заменить словами «министерство промышленности и экономического развития»;

- слова «(приобретаемого, реконструируемого, технически перевооружаемого, модернизируемого)» исключить.

4. Приложение № 3 к требованиям к заявлению и пакету документов по инвестиционным проектам, их оценке и подготовке заключений признать утратившим силу.

5. В пункте 19 приложения № 4 к требованиям к заявлению и пакету документов по инвестиционным проектам, их оценке и подготовке заключений слова «культурного наследия,» исключить.

6. Приложение № 5 к требованиям к заявлению и пакету документов по инвестиционным проектам, их оценке и подготовке заключений признать утратившим силу.

7. В приложении № 6 к требованиям к заявлению и пакету документов по инвестиционным проектам, их оценке и подготовке заключений:

- наименование изложить в следующей редакции: «Паспорт инвестиционного проекта, направленного на новое строительство»;

- в разделе 3 «Краткое содержание инвестиционного проекта»:

строку:

«Цель инвестиционного проекта:

- создание нового предприятия, техническое перевооружение (модернизация) действующего производства,

- вид деятельности»

изложить в следующей редакции:

«Цель инвестиционного проекта,

вид деятельности по ОКВЭД»

8. В приложении № 7 к требованиям к заявлению и пакету документов по инвестиционным проектам, их оценке и подготовке заключений:

- в таблице № 10:

наименование изложить в следующей редакции: «Расчет размера государственной поддержки инвестиционной деятельности при реализации инвестиционного проекта»;

в подпункте 2.6 пункта 2 после слов «предоставления льгот» дополнить словами «и (или) отсрочек».

9. Приложение № 8 к требованиям к заявлению и пакету документов по инвестиционным проектам, их оценке и подготовке заключений признать утратившим силу.

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Рязанской области

от 08.05.2018 № 125

«Приложение № 2

к постановлению Правительства

Рязанской области

от 30.05.2013 № 135

П О Р Я Д О К

рассмотрения инвестиционных проектов, направленных

на реконструкцию, техническое перевооружение

(модернизацию) действующего производства

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 15.1 Закона Рязанской области от 06.04.2009 № 33-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области» и определяет процедуру рассмотрения, подготовки заключений и оценки  министерством промышленности и экономического развития Рязанской области инвестиционных проектов, направленных на реконструкцию, техническое перевооружение (модернизацию) действующего производства (далее соответственно – уполномоченный орган, инвестиционный проект), а также требования к заявлению и пакету документов, направляемых инвестором в уполномоченный орган в целях получения государственной поддержки.

2. Инвестор, претендующий на получение государственной поддержки, (далее – инвестор) направляет в уполномоченный орган заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и пакет документов, который включает:

- инвестиционный проект, подготовленный в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку;

- копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за два последних календарных года или с момента государственной регистрации с отметкой о принятии налоговым органом либо с квитанцией о приеме в электронном виде (в случае, если инвестор в соответствии с действующим законодательством осуществляет ведение бухгалтерского учета);

- копии книги учета доходов и расходов организаций или индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, за два последних календарных года или с момента государственной регистрации (в случае, если инвестор в соответствии с действующим законодательством применяет упрощенную систему налогообложения и не осуществляет ведение бухгалтерского учета), заверенные печатью (при наличии печати) и подписанные руководителем или уполномоченным лицом;

- согласие субъекта персональных данных на их обработку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных (в случае, если представленные документы содержат персональные данные).

3. Инвестор вправе представить по собственной инициативе в уполномоченный орган выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, справку об исполнении инвестором обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату не ранее чем за один месяц до дня представления информации инвестором в уполномоченный орган.

В случае, если инвестор не представил указанные документы по собственной инициативе, уполномоченный орган запрашивает у налогового органа посредством межведомственного электронного взаимодействия в отношении инвестора сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

4. Пакет документов направляется (представляется) в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде.

5. Инвестор вправе представить дополнительные материалы, отражающие особенности реализации инвестиционного проекта, по своему усмотрению.

6. Инвестор несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность представляемой в уполномоченный орган информации.

7. Для инвесторов, претендующих на получение государственных гарантий Рязанской области, подача документов осуществляется в порядке, установленном Законом Рязанской области от 06.08.2008 № 83-ОЗ «О предоставлении государственных гарантий Рязанской области».

8. В день поступления заявления и пакета документов по инвестиционному проекту уполномоченный орган осуществляет их регистрацию путем внесения сведений о них в реестр инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки (далее – реестр инвестиционных проектов). Форма реестра инвестиционных проектов утверждается уполномоченным органом.

9. Направление (представление) заявления и пакета документов по инвестиционному проекту, претендующему на предоставление государственной поддержки в форме субсидий из областного бюджета на очередной финансовый год, осуществляется не позднее 15 мая текущего финансового года.

10. Уполномоченный орган осуществляет рассмотрение, подготовку заключений и оценку зарегистрированных инвестиционных проектов  в срок не более 10 рабочих дней с даты регистрации инвестиционного проекта в реестре инвестиционных проектов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка.

11. В течение 5 рабочих дней с даты регистрации инвестиционного проекта уполномоченный орган осуществляет:

- его рассмотрение на предмет соответствия требованиям абзаца второго пункта 2 настоящего Порядка, условиям предоставления государственной поддержки в соответствии со статьей 12 Закона Рязанской области от 06.04.2009 № 33-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области» (далее – условия предоставления государственной поддержки) и отсутствия оснований для отказа в рассмотрении инвестиционных проектов в соответствии со статьей 13 Закона Рязанской области от 06.04.2009 № 33-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области» (далее – основания для отказа в рассмотрении);

- действия, предусмотренные пунктами 12, 13, 15 настоящего Порядка.

12. В случае несоответствия инвестиционного проекта условиям предоставления государственной поддержки, наличия оснований для отказа уполномоченный орган письменно уведомляет инвестора о снятии инвестиционного проекта с рассмотрения с указанием причин и делает отметку о снятии с рассмотрения инвестиционного проекта в реестре инвестиционных проектов.

В случае устранения причин, послуживших основанием для снятия инвестиционного проекта с рассмотрения, инвестор вправе повторно представить инвестиционный проект, в рассмотрении которого ему было отказано.

13. В случае, если инвестиционный проект не соответствует по содержанию требованиям абзаца второго пункта 2 настоящего Порядка, уполномоченный орган письменно уведомляет инвестора способом, обеспечивающим подтверждение даты получения уведомления, о необходимости доработки инвестиционного проекта с указанием допущенных в инвестиционном проекте недостатков.

В случае непредставления инвестором доработанного инвестиционного проекта в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, инвестиционный проект снимается с рассмотрения, о чем делается соответствующая отметка в реестре инвестиционных проектов.

Доработанный инвестиционный проект регистрируется уполномоченным органом в день его поступления.

Рассмотрение, подготовка заключения и оценка инвестиционного проекта осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты поступления доработанного инвестиционного проекта.

14. Инвестор вправе отозвать инвестиционный проект, направив письменное уведомление об отзыве в уполномоченный орган, которое регистрируется в реестре инвестиционных проектов.

15. В целях подтверждения соответствия инвестиционного проекта приоритетным направлениям инвестиционного развития, установленным пунктом 2 статьи 5 Закона Рязанской области от 06.04.2009 № 33-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области», уполномоченный орган направляет инвестиционный проект в центральные исполнительные органы государственной власти Рязанской области, проводящие государственную политику в сфере, в которой реализуется инвестиционный проект.

Центральные исполнительные органы государственной власти Рязанской области в течение 4 рабочих дней с даты получения инвестиционного проекта направляют в уполномоченный орган заключения о соответствии (несоответствии) инвестиционного проекта приоритетным направлениям инвестиционного развития.

16. По итогам рассмотрения инвестиционного проекта в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка уполномоченный орган готовит заключение на инвестиционный проект, которое должно содержать выводы о соответствии требованиям абзаца второго пункта 2 настоящего Порядка, условиям предоставления государственной поддержки, об отсутствии оснований для отказа в рассмотрении, а также о соответствии  (несоответствии) инвестиционного проекта приоритетным направлениям инвестиционного развития. 

17. Для оценки инвестиционных проектов уполномоченным органом создается рабочая группа, состав и положение о которой утверждаются уполномоченным органом. На заседание рабочей группы приглашаются представитель инвестора и центральных исполнительных органов государственной  власти Рязанской области, проводящих государственную политику в сферах, в которых реализуется инвестиционный проект.

18. Оценка инвестиционного проекта производится рабочей группой  путем анализа заключения уполномоченного органа и пакета документов, представленных инвестором для получения государственной поддержки в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.

Предложение по одобрению инвестиционного проекта либо отказе в его одобрении рабочая группа принимает открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании рабочей группы является решающим.

Результат голосования рабочей группы оформляется протоколом.

Предложение об отказе в одобрении инвестиционного проекта принимается по основаниям, предусмотренным  абзацами седьмым, восьмым пункта 19 настоящего Порядка.

19. В случае, если у члена рабочей группы либо представителя центрального исполнительного органа государственной власти Рязанской области, проводящего государственную политику в сфере, в которой реализуется инвестиционный проект, имеется информация о несоответствии представленного инвестиционного проекта требованиям абзаца второго пункта 2 настоящего Порядка или условиям предоставления государственной поддержки, либо о наличии оснований для отказа в рассмотрении, она излагается в письменном виде и заносится в протокол рабочей группы, что является основанием для проведения проверки уполномоченным органом инвестиционного проекта с учетом поступившей информации в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты проведения заседания рабочей группы.

По результатам проверки уполномоченный орган готовит и направляет на рабочую группу заключение с указанием выводов:

- о соответствии инвестиционного проекта требованиям абзаца второго пункта 2 настоящего Порядка, условиям предоставления государственной поддержки, отсутствии оснований для отказа в рассмотрении;

- о несоответствии инвестиционного проекта условиям предоставления государственной поддержки либо о наличии оснований для отказа в рассмотрении;

- о несоответствии инвестиционного проекта требованиям абзаца второго пункта 2 настоящего Порядка.

Если в заключении содержатся выводы, предусмотренные абзацами третьим или четвертым пункта 19 настоящего Порядка, рабочая группа рассматривает инвестиционный проект в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты подготовки заключения.

В случае, если в заключении содержатся выводы, предусмотренные абзацем четвертым пункта 19 настоящего Порядка, рабочей группой принимается решение об отказе в одобрении инвестиционного проекта, при этом уполномоченный орган осуществляет действия, установленные
пунктом 12 настоящего Порядка.

Если в заключении содержатся выводы, предусмотренные абзацем пятым пункта 19 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение одного рабочего дня с даты подготовки заключения осуществляет действия, установленные пунктом 13 настоящего Порядка. В случае непредставления инвестором доработанного инвестиционного проекта в установленный пунктом 13 настоящего Порядка срок, рабочей группой не позднее 5 рабочих дней с даты истечения указанного срока принимается решение об отказе в одобрении инвестиционного проекта.

20. По результатам рассмотрения, подготовки заключения по инвестиционному проекту и его оценки  уполномоченный орган в течение
3 рабочих дней с даты заседания рабочей группы принимает решение о предоставлении государственной поддержки с указанием конкретных форм, сроков предоставления государственной поддержки и присвоении инвестиционному проекту категории особо значимого, приоритетного или основного проекта или об отказе в предоставлении государственной поддержки с указанием причин отказа.

Решение об отказе в предоставлении государственной поддержки принимается на основании предложения рабочей группы об отказе в одобрении инвестиционного проекта.

Формы и сроки предоставления государственной поддержки определяются в соответствии с Законом Рязанской области от 06.04.2009
№ 33-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области», Законом Рязанской области от 29.04.1998
«О налоговых льготах», Законом Рязанской области от 21.07.2016 № 35-ОЗ «Об установлении дифференцированных ставок налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, для отдельных категорий налогоплательщиков на территории Рязанской области», постановлением Правительства Рязанской области от 01.08.2012 № 209
«Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета инвесторам – получателям государственной поддержки», постановлением Правительства Рязанской области от 05.09.2008 № 194 «О порядке определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Рязанской области и предоставленные в аренду без торгов».

21. Решение уполномоченного органа о предоставлении государственной поддержки или об отказе в предоставлении государственной поддержки с указанием причин отказа направляется инвестору в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения.

Приложение № 1
к Порядку рассмотрения инвестиционных проектов, направленных на реконструкцию, техническое перевооружение (модернизацию) действующего производства

Форма заявления

В министерство промышленности и экономического развития Рязанской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление государственной поддержки

для реализации инвестиционного проекта

В соответствии с Законом Рязанской области от 06.04.2009 № 33-ОЗ
«О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области» прошу рассмотреть вопрос о предоставлении государственной поддержки для реализации инвестиционного проекта: __________________________________________________________________

                  (наименование инвестиционного проекта)

Цель реализации инвестиционного проекта:_______________________

Формы, объемы и сроки предоставления государственной поддержки, категория инвестиционного проекта: ________________________________

Основные ожидаемые результаты реализации инвестиционного проекта:

На дату подачи заявления не осуществлен ввод в эксплуатацию объекта (первого из объектов), создаваемого (приобретаемого, реконструируемого, технически перевооружаемого, модернизируемого) в процессе реализации инвестиционного проекта. Инвестор не находится в состоянии реорганизации, ликвидации, банкротства. Инвестор гарантирует ведение раздельного учета в соответствии с частью 4 статьи 12 Закона Рязанской области от 06.04.2009 № 33-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области». Представляем документы согласно приложению.

Достоверность представленных данных гарантируем.

Приложение: перечень документов, прилагаемых к заявлению

                        (с указанием количества листов).

Руководитель организации (Индивидуальный предприниматель)

(подпись)

(Ф.И.О.)

«       » ___________20___г.

М.П.

Приложение № 2
к Порядку рассмотрения инвестиционных проектов, направленных на реконструкцию, техническое перевооружение (модернизацию) действующего производства

Содержание

инвестиционного проекта, направленного на реконструкцию,

техническое перевооружение (модернизацию)

действующего производства

Инвестиционный проект, направленный на реконструкцию, техническое перевооружение (модернизацию) действующего производства, поступающий на рассмотрение уполномоченного органа, должен содержать следующие разделы:

1. Паспорт инвестиционного проекта по форме согласно
приложению № 3 к настоящему Порядку.

2. Общее описание инвестиционного проекта:

- сущность инвестиционного проекта и место реализации;

- наименование объектов, перечень работ;

- финансовые результаты реализации инвестиционного проекта.

3. Описание продукции (работ, услуг):

- основные характеристики продукции (работ, услуг) (функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукции (работ, услуг);

- наличие опыта производства данной продукции (работ, услуг).

4. Финансовый план и оценка эффективности инвестиций:

- потребность в финансовых ресурсах, предполагаемые источники
и схемы финансирования, система гарантий, график погашения кредита
и уплаты процентов;

- ожидаемые результаты реализации проекта, в том числе оценка эффективности (ставка дисконтирования, чистый дисконтированный доход, срок окупаемости).

5. Риски реализации инвестиционного проекта (факторы, способные негативно повлиять на реализацию инвестиционного проекта).

Приложение  № 3

к Порядку рассмотрения инвестиционных проектов, направленных на реконструкцию, техническое перевооружение (модернизацию) действующего производства

Паспорт

инвестиционного проекта, направленного на реконструкцию, техническое перевооружение (модернизацию) действующего производства

_____________________________________________

(полное наименование инвестиционного проекта)

1. Инвестор

Полное наименование организации

Почтовый и юридический адреса

Контактные реквизиты (телефон, факс,

E-mail)

Фамилия, имя, отчество (полностью), должность руководителя

Фамилия, имя, отчество (полностью) контактного лица или ответственного исполнителя, контактные реквизиты (телефон, факс, E-mail)

Сведения об учредителях

2. Общая информация об инвесторе

Основная деятельность организации и производимая продукция

Имеющиеся производственные мощности

3. Краткое содержание инвестиционного проекта

Месторасположение (населенный пункт, месторождение, прочее)

Цель инвестиционного проекта

Вид деятельности по ОКВЭД

Предполагаемая категория инвестиционного проекта в соответствии с Законом Рязанской области от 06 апреля 2009 года № 33-ОЗ
«О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области»

Производимые по инвестиционному проекту товары (работы, услуги)

Существующий и прогнозируемый спрос, возможности экспорта, импортозамещения продукции

Ориентировочный объем инвестиций

всего ______________тыс. рублей;

в том числе капитальные вложения ____________ тыс. рублей

Объем финансовых средств на инвестиционный проект

всего ______________тыс. рублей;

из них:

собственные средства организаций _________ тыс. рублей;

средства областного бюджета __________тыс. рублей;

заемные средства ____ тыс. рублей;

другое (указать) _____ тыс. рублей

Срок окупаемости дисконтированный

_____ лет ________ месяцев

Возможность привлечения стороннего инвестора (да/нет, объем участия в %)

Сроки реализации инвестиционного проекта:

- начало реализации (квартал, год)

- этапы

- ввод в эксплуатацию (квартал, год)

Описание стадии реализации на момент подготовки информации

Наличие проектно-сметной документации

Экологичность производства (класс опасности производства и основных отходов производства)

4. Технические требования: ресурсы и инфраструктура

для реализации инвестиционного проекта

Площадь земельного участка (м2)

Трудовые ресурсы

всего __________ человек,

в том числе (указать по специальностям):

Водоснабжение (м3/сутки)

Электроснабжение (МВт)

Теплоснабжение (Гкал)

Газоснабжение (м3/год)

Сырьевые ресурсы

Подъездные пути

Наличие зданий и сооружений

5. Основные показатели инвестиционного проекта

                                                                                                                                   (млн. рублей)

Наименование показателя

Всего

____ год

____ год

____ год



Ориентировочный объем инвестиций

В том числе капитальные вложения

Число создаваемых рабочих мест, человек

Среднемесячная заработная плата одного работника

6. Налоги и платежи во внебюджетные фонды при реализации

инвестиционного проекта (с учетом предоставления

государственной поддержки)

                                                                                                                              (млн. рублей)

№ строки

Наименование показателей

Всего

В том числе по годам

1 год

2 год

*

1

Сумма платежей в бюджет и внебюджетные фонды - всего,

в том числе:

1.1

Платежи в федеральный бюджет - всего,

из них:

1.1.1

НДС

1.1.2

акцизы

1.1.3

налог на прибыль организаций (_____%)

1.1.4

отчисления во внебюджетные фонды

1.1.5

другие платежи (расшифровать)

1.2

Платежи в областной бюджет - всего,

из них:

1.2.1

налог на прибыль организаций (___%)**

1.2.2

налог на имущество организаций (_____%)

1.2.3

налог на доходы физических лиц

1.2.4

транспортный налог

1.2.5

другие платежи (расшифровать)

1.3

Платежи в местный бюджет - всего, из них:

1.3.1

налог на доходы физических лиц

1.3.2

земельный налог (_____%)

1.3.3

другие платежи (расшифровать)

* Количество граф соответствует сроку окупаемости инвестиционного проекта.

** При применении инвестором упрощенной системы налогообложения применяется показатель налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

Примечание:

Если при реализации инвестиционного проекта не планируется ведение раздельного учета, таблица заполняется в целом по предприятию с учетом предоставления государственной поддержки.

7. Расчет размера государственной поддержки

инвестиционной деятельности при реализации

инвестиционного проекта

                                                                                                                                  (млн. рублей)

№ строки

Наименование показателей

Всего

В том числе по годам

1 год

2 год

*

1

Общая сумма налогов, уплачиваемых организацией в областной бюджет с учетом предоставления государственной поддержки (налог на прибыль организаций**, налог на имущество организаций, транспортный налог)

2

Сумма планируемой государственной поддержки инвестиционного проекта, всего

в том числе в форме:

2.1

- предоставления пониженной
ставки по налогу на прибыль организаций ***

2.2

- предоставления льготы по налогу на имущество организаций

2.3

- предоставления льготы по транспортному налогу

2.4

- предоставления государственных гарантий Рязанской области

2.5

- предоставления субсидий

2.6

- предоставления льгот и (или) отсрочек по уплате арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в областной собственности

2.7

- установления дифференцированной ставки налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения ****

3

Размер субсидии (в процентном отношении к строке 1)

* Количество граф соответствует сроку окупаемости инвестиционного проекта.

** При применении инвестором упрощенной системы налогообложения применяется показатель налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

*** При применении инвестором общей системы налогообложения.

**** При применении инвестором упрощенной системы налогообложения.

8. Расчет срока окупаемости инвестиционного проекта

(с учетом предоставления государственной поддержки)

                                                                                                                                  (млн. рублей)

№ строки

Наименование

Всего

1 год

2 год

*

1

Выручка от продаж (без НДС)

2

Расходы на производство и реализацию, в том числе:

2.1

Амортизация

3

Сальдо внереализационных доходов (расходов)

4

Финансовый результат: прибыль (убыток) до налогообложения

(строки 1 - 2 + 3)

5

Налог на прибыль организаций **

6

Финансовый результат: прибыль (убыток) после налогообложения ***

7

Чистый доход (расход) от операционной деятельности (строки 2.1 + 6)

8

Чистый доход (расход) от инвестиционной деятельности

9

Чистый доход (строки 7 + 8)

10

Текущий (накопленный) чистый доход (строки 9 n + 10 (n - 1))****

11

Ставка дисконтирования

12

Коэффициент дисконтирования

13

Чистый дисконтированный доход (строки 9 x 12)

14

Текущий (накопленный) чистый дисконтированный доход
(строки 13 n + 14 (n - 1))****

15

Период окупаемости дисконтированный

* Количество граф соответствует сроку окупаемости инвестиционного проекта.

** При применении инвестором упрощенной системы налогообложения применяется показатель налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

*** При применении инвестором упрощенной системы налогообложения применяется показатель дохода (дохода, уменьшенного на величину расходов) за вычетом налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

**** n - год реализации инвестиционного проекта.

Примечание:

Если при реализации инвестиционного проекта не планируется ведение раздельного учета, фактический срок окупаемости будет определяться по данным деятельности предприятия в целом.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.06.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать