Основная информация
Дата опубликования: | 08 мая 2018г. |
Номер документа: | RU31000201800249 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Белгородская область |
Принявший орган: | Правительство Белгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 мая 2018 г. № 148-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в редакции постановления Правительства Белгородской области от 10.02.2020 № 45-пп)
В соответствии с пунктом 4 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления органами государственной власти Белгородской области, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Белгородской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации(прилагается).
2. Органам государственной власти Белгородской области, а также находящимся в их ведении казенным учреждениям, являющимся главными администраторами доходов бюджетов, органу управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Белгородской области в случае необходимости внести изменения и дополнения в положения о соответствующих органах, в уставы и положения о соответствующих учреждениях в части осуществления полномочий главных администраторов доходов бюджетов.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Белгородской области
Е. Савченко
Утвержден
постановлением Правительства
Белгородской области
от 08 мая 2018 г.
№ 148-пп
(в редакции постановления Правительства Белгородской области от 10.02.2020 № 45-пп)
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Органы государственной власти Белгородской области, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Белгородской области и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации(далее - главные администраторы доходов бюджетов):
а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов;
б) осуществляют контроль за подведомственными администраторами доходов бюджетов по осуществлению ими функций администрирования доходов бюджетов;
в) формируют и представляют в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области следующие документы:
прогноз поступлений доходов по администрируемым доходным источникам, источникам финансирования дефицита соответствующих бюджетов в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной финансовый год и плановый период в сроки, предусмотренные нормативными правовыми актами Белгородской области, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
пояснительную записку с расчетами и соответствующими обоснованиями к прогнозу бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
информацию о начисленных и уплаченных платежах в бюджет по администрируемым доходным источникам ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку;
пояснительную записку о причинах перевыполнения (невыполнения) плана c анализом фактов, повлекших отклонение от плана, с указанием финансовых последствий, с анализом по начисленным и уплаченным суммам, а также динамики поступлений, динамики сложившейся задолженности (в том числе безнадежной к взысканию) и переплаты в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
аналитические материалы по исполнению соответствующих бюджетов по запросу департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области;
г) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации;
д) ведут реестры источников доходов бюджетов по закрепленным за ними источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
е) утверждают методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
ё) исполняют в случае необходимости полномочия администратора доходов бюджетов;
ж) оказывают методическую помощь администраторам доходов бюджетов по вопросам администрирования;
з) осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Главные администраторы доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не позднее 15 рабочих дней до начала финансового года утверждают и доводят до учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления и наделения полномочиями администратора доходов бюджета, который должен содержать следующие положения:
а) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджета, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Белгородской области, являющихся основанием для администрирования данного вида дохода;
б) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Белгородской области заявок на возврат в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решения о зачете (уточнении) платежей и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по Белгородской области;
в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
д) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
ё) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджетов;
ж) определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области;
з) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов.
3. Главный администратор доходов бюджетов, являющийся администратором доходов бюджетов по закрепленным законом Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период кодам доходов, издает соответствующий правовой акт и осуществляет, кроме предусмотренных пунктом 1 настоящего порядка, следующие бюджетные полномочия:
а) в установленном порядке осуществляет взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Белгородской области, представляет предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации документы для открытия, переоформления и закрытия лицевого счета администратора доходов бюджетов;
б) доводит до плательщиков сведения о реквизитах счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами, а также информацию, необходимую для заполнения в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке расчетных документов;
в) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджеты, пеней и штрафов по ним, принимает решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) в бюджеты платежей, пеней и штрафов и представляет соответствующие документы в Управление Федерального казначейства по Белгородской области в установленном нормативными правовыми актами порядке;
г) в случае нарушения плательщиками установленных законодательством и (или) условиями заключенных договоров сроков перечисления (уплаты) денежных средств по неналоговым доходам бюджетов производит взыскание задолженности по уплате неналоговых платежей (с учетом сумм начисленных пеней и штрафов) в соответствии с действующим законодательством и (или) условиями договоров;
д) в случае поступления доходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, отражающим невыясненные поступления, принимает меры по уточнению вида и принадлежности платежа в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке.
4. Главные администраторы доходов местных бюджетов – органы государственной власти Белгородской области, определенные законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в случае наличия у них территориальных органов, наделяют их соответствующим правовым актом полномочиями главных администраторов доходов местных бюджетов в соответствии с бюджетной классификацией.
4.1. Администрирование доходов бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов от административных штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями по результатам рассмотрения дел, направленных федеральными органами государственной власти (государственными органами, федеральными государственными учреждениями), за исключением административных штрафов за нарушения правил дорожного движения, а также за административные правонарушения, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля, осуществляется управлением по организационному обеспечению деятельности мировых судей Белгородской области.
Администрирование доходов бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов от административных штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями по результатам рассмотрения дел, направленных органами государственной власти (государственными органами, государственными учреждениями) субъекта Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, осуществляется органом, направившим материалы для рассмотрения дел мировым судьям.
(пункт введен постановлением Правительства Белгородской области от 10.02.2020 № 45-пп)
5. Сроки и состав информации, предоставляемой главными администраторами доходов местных бюджетов, являющимися органами государственной власти Белгородской области, а также их территориальными органами, финансовым органам муниципальных образований согласовываются с соответствующими финансовыми органами.
Порядок осуществления полномочий главных администраторов доходов местных бюджетов органами государственной власти Белгородской области аналогичен предусмотренному пунктами 1 и 3 настоящего Порядка.
6. В случае изменения состава и (или) функций, главный администратор доходов бюджетов в течение 5 рабочих дней доводит эту информацию до департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области.
7. Главный администратор доходов бюджетов несет ответственность за достоверность и своевременность представляемой отчетности, принимает меры по обеспечению поступления доходов в областной бюджет, а также по сокращению задолженности по их уплате.
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 мая 2018 г. № 148-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в редакции постановления Правительства Белгородской области от 10.02.2020 № 45-пп)
В соответствии с пунктом 4 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления органами государственной власти Белгородской области, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Белгородской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации(прилагается).
2. Органам государственной власти Белгородской области, а также находящимся в их ведении казенным учреждениям, являющимся главными администраторами доходов бюджетов, органу управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Белгородской области в случае необходимости внести изменения и дополнения в положения о соответствующих органах, в уставы и положения о соответствующих учреждениях в части осуществления полномочий главных администраторов доходов бюджетов.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Белгородской области
Е. Савченко
Утвержден
постановлением Правительства
Белгородской области
от 08 мая 2018 г.
№ 148-пп
(в редакции постановления Правительства Белгородской области от 10.02.2020 № 45-пп)
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Органы государственной власти Белгородской области, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Белгородской области и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации(далее - главные администраторы доходов бюджетов):
а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов;
б) осуществляют контроль за подведомственными администраторами доходов бюджетов по осуществлению ими функций администрирования доходов бюджетов;
в) формируют и представляют в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области следующие документы:
прогноз поступлений доходов по администрируемым доходным источникам, источникам финансирования дефицита соответствующих бюджетов в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной финансовый год и плановый период в сроки, предусмотренные нормативными правовыми актами Белгородской области, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
пояснительную записку с расчетами и соответствующими обоснованиями к прогнозу бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
информацию о начисленных и уплаченных платежах в бюджет по администрируемым доходным источникам ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку;
пояснительную записку о причинах перевыполнения (невыполнения) плана c анализом фактов, повлекших отклонение от плана, с указанием финансовых последствий, с анализом по начисленным и уплаченным суммам, а также динамики поступлений, динамики сложившейся задолженности (в том числе безнадежной к взысканию) и переплаты в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
аналитические материалы по исполнению соответствующих бюджетов по запросу департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области;
г) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации;
д) ведут реестры источников доходов бюджетов по закрепленным за ними источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
е) утверждают методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
ё) исполняют в случае необходимости полномочия администратора доходов бюджетов;
ж) оказывают методическую помощь администраторам доходов бюджетов по вопросам администрирования;
з) осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Главные администраторы доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не позднее 15 рабочих дней до начала финансового года утверждают и доводят до учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления и наделения полномочиями администратора доходов бюджета, который должен содержать следующие положения:
а) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджета, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Белгородской области, являющихся основанием для администрирования данного вида дохода;
б) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Белгородской области заявок на возврат в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решения о зачете (уточнении) платежей и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по Белгородской области;
в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
д) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
ё) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджетов;
ж) определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области;
з) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов.
3. Главный администратор доходов бюджетов, являющийся администратором доходов бюджетов по закрепленным законом Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период кодам доходов, издает соответствующий правовой акт и осуществляет, кроме предусмотренных пунктом 1 настоящего порядка, следующие бюджетные полномочия:
а) в установленном порядке осуществляет взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Белгородской области, представляет предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации документы для открытия, переоформления и закрытия лицевого счета администратора доходов бюджетов;
б) доводит до плательщиков сведения о реквизитах счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами, а также информацию, необходимую для заполнения в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке расчетных документов;
в) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджеты, пеней и штрафов по ним, принимает решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) в бюджеты платежей, пеней и штрафов и представляет соответствующие документы в Управление Федерального казначейства по Белгородской области в установленном нормативными правовыми актами порядке;
г) в случае нарушения плательщиками установленных законодательством и (или) условиями заключенных договоров сроков перечисления (уплаты) денежных средств по неналоговым доходам бюджетов производит взыскание задолженности по уплате неналоговых платежей (с учетом сумм начисленных пеней и штрафов) в соответствии с действующим законодательством и (или) условиями договоров;
д) в случае поступления доходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, отражающим невыясненные поступления, принимает меры по уточнению вида и принадлежности платежа в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке.
4. Главные администраторы доходов местных бюджетов – органы государственной власти Белгородской области, определенные законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в случае наличия у них территориальных органов, наделяют их соответствующим правовым актом полномочиями главных администраторов доходов местных бюджетов в соответствии с бюджетной классификацией.
4.1. Администрирование доходов бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов от административных штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями по результатам рассмотрения дел, направленных федеральными органами государственной власти (государственными органами, федеральными государственными учреждениями), за исключением административных штрафов за нарушения правил дорожного движения, а также за административные правонарушения, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля, осуществляется управлением по организационному обеспечению деятельности мировых судей Белгородской области.
Администрирование доходов бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов от административных штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями по результатам рассмотрения дел, направленных органами государственной власти (государственными органами, государственными учреждениями) субъекта Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, осуществляется органом, направившим материалы для рассмотрения дел мировым судьям.
(пункт введен постановлением Правительства Белгородской области от 10.02.2020 № 45-пп)
5. Сроки и состав информации, предоставляемой главными администраторами доходов местных бюджетов, являющимися органами государственной власти Белгородской области, а также их территориальными органами, финансовым органам муниципальных образований согласовываются с соответствующими финансовыми органами.
Порядок осуществления полномочий главных администраторов доходов местных бюджетов органами государственной власти Белгородской области аналогичен предусмотренному пунктами 1 и 3 настоящего Порядка.
6. В случае изменения состава и (или) функций, главный администратор доходов бюджетов в течение 5 рабочих дней доводит эту информацию до департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области.
7. Главный администратор доходов бюджетов несет ответственность за достоверность и своевременность представляемой отчетности, принимает меры по обеспечению поступления доходов в областной бюджет, а также по сокращению задолженности по их уплате.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.06.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: