Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2018г.
Номер документа: RU11000201800286
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Правительство Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 мая 2018 г. N 223

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ ПО КРЕДИТАМ, ПРИВЛЕЧЕННЫМ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В ВАЛЮТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 г. N 997 "О реализации мер финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Правительство Республики Коми постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2018 году субсидий из республиканского бюджета Республики Коми ресурсоснабжающим организациям на софинансирование процентной ставки по кредитам, привлеченным ресурсоснабжающими организациями в валюте Российской Федерации на реализацию проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Коми, осуществляющего в соответствии с распределением обязанностей координацию работы органов исполнительной власти Республики Коми по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель

Председателя Правительства

Республики Коми

Л.МАКСИМОВА

Утвержден

Постановлением

Правительства Республики Коми

от 8 мая 2018 г. N 223

(приложение)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО

БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ ПО КРЕДИТАМ,

ПРИВЛЕЧЕННЫМ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

В ВАЛЮТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ

МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления в 2018 году субсидий из республиканского бюджета Республики Коми ресурсоснабжающим организациям на софинансирование процентной ставки по кредитам, привлеченным ресурсоснабжающими организациями в валюте Российской Федерации на реализацию проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры, источником финансового обеспечения которых являются средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации (далее - субсидии).

2. Понятия, применяемые для целей настоящего Порядка, используются в значениях, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 г. N 997 "О реализации мер финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

3. Получателями субсидий являются ресурсоснабжающие организации (за исключением государственных и муниципальных учреждений), реализующие концессионные проекты на территории Республики Коми по концессионным соглашениям, заключенным в 2018 году, одним из источников финансового обеспечения которых являются кредиты в валюте Российской Федерации (за исключением льготных кредитов) (далее - получатели субсидии).

4. Субсидии предоставляются получателям субсидии в целях возмещения части затрат, понесенных в связи с уплатой процентов (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора), по кредитам, привлеченным ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов.

5. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных в установленном порядке Министерству энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми (далее - Министерство) как получателю бюджетных средств, на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.

6. Субсидии предоставляются получателям субсидий, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, при условии:

1) выполнения получателем субсидии обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов по кредитному договору;

2) соблюдения соотношения объема средств, инвестированных ресурсоснабжающей организацией в модернизацию систем коммунальной инфраструктуры (за исключением средств субсидии) по заключенным в 2018 году концессионным соглашениям, к размеру субсидии, определяемому в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, более 10 к 1;

3) соответствия получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:

у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Коми субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом Республики Коми;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не должен получать средства из республиканского бюджета Республики Коми на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.

7. Субсидии предоставляются получателям субсидии на цели, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка, в размере 100 процентов ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству.

Субсидированию подлежит сумма, составляющая часть процентного платежа по кредиту, исчисленная со дня заключения кредитного договора, но не ранее 1 января 2018 года, до дня фактического погашения кредита, но не позднее 5 ноября 2018 года, и уплаченная получателем субсидии в соответствии с условиями кредитного договора.

8. Для получения субсидии получатели субсидий представляют в Министерство заявление по форме, утвержденной приказом Министерства и размещенной на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения (далее - заявление).

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия устава;

2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления;

3) сведения о соответствии получателя субсидии требованиям, указанным в подпункте 3 пункта 6 настоящего Порядка;

4) заверенные кредитной организацией копии кредитного договора, графиков погашения кредита и уплаты процентов по нему;

5) расчет затрат, понесенных в связи с уплатой процентов (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора), по кредитам (за исключением льготных кредитов), привлеченным ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры, с приложением обосновывающих документов, заверенных печатью организации (при наличии) и подписью руководителя организации;

6) расчет размера субсидии на софинансирование процентной ставки по форме, утвержденной приказом Министерства и размещенной на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения;

7) документ с указанием номера счета, открытого в российской кредитной организации для перечисления субсидии;

8) копия концессионного соглашения, в рамках которого осуществляется модернизация систем коммунальной инфраструктуры.

Документы, указанные в пунктах 1, 4 - 8 настоящего Порядка, представляются получателем субсидии самостоятельно.

Документы, указанные в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка, запрашиваются Министерством посредством межведомственного электронного взаимодействия, если они не представлены получателями субсидии по собственной инициативе.

Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью получателя субсидии (при наличии).

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных в Министерство документов и сведений в них.

9. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются получателями субсидии в Министерство непосредственно или направляются через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.

10. Министерство в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов производит их регистрацию и выдачу расписки об их получении с указанием перечня представленных документов, даты и времени получения. В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, расписка в их получении направляется по указанному в заявлении почтовому адресу в течение 5 рабочих дней со дня получения Министерством заявления и документов.

Днем подачи получателем субсидии документов считается день регистрации документов в Министерстве. В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, днем их подачи считается дата, указанная на штемпеле организации почтовой связи, иной организации, осуществляющей доставку корреспонденции, по месту отправления документов.

11. Министерство в срок не более десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов проверяет полноту (комплектность) представленных документов, а также достоверность представленной получателем субсидии информации.

Проверка достоверности представленной получателем субсидии информации осуществляется путем проверки представленных заявления и прилагаемых к нему документов на предмет наличия в них противоречивых сведений, направления официального запроса в соответствующие органы, в распоряжении которых находится такая информация, и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных органов.

12. В случае непредставления (представления не в полном объеме) документов, недостоверности информации, содержащейся в представленных получателями субсидии документах, Министерство в срок, установленный в абзаце первом пункта 11 настоящего Порядка, возвращает заявление и прилагаемые к нему документы получателю субсидии с указанием причин возврата.

Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть повторно направлены получателем субсидии в Министерство после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов, но не позднее 5 ноября 2018 года.

13. В случае отсутствия оснований для возврата документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, Министерство в течение трех рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем первым пункта 11 настоящего Порядка, направляет представленные заявления и прилагаемые к ним документы в созданную Министерством Комиссию по определению соответствия (несоответствия) получателей субсидии условиям предоставления субсидии (далее - Комиссия).

14. Состав Комиссии, порядок ее работы утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня его издания.

15. Комиссия рассматривает документы и осуществляет оценку соответствия получателей субсидии условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком, в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления документов в Комиссию.

16. Решение Комиссии о соответствии (несоответствии) получателей субсидии условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком, оформляется протоколом заседания Комиссии в течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения, который направляется в Министерство в течение 1 рабочего дня со дня его оформления. Протокол заседания Комиссии размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня его оформления.

17. На основании протокола Комиссии Министерство в срок не более 2 рабочих дней со дня его подписания принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, которое оформляется приказом Министерства, размещаемым на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня его издания.

18. Основаниями для принятия комиссией решения о несоответствии получателя субсидии условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком, и решения Министерства об отказе в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия);

2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

3) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 3 и 6 настоящего Порядка;

4) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии (установленный лимит бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год распределен в полном объеме).

19. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 17 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом в отношении него решении. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается причина такого отказа.

20. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии заключается Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Коми, предусматривающее:

1) сроки перечисления субсидии, в том числе порядок использования остатка субсидии, не использованного в течение текущего финансового года;

2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;

3) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля факта нарушений условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, а также в случае обнаружения излишне выплаченных сумм субсидий, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидий;

4) положения об обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;

5) согласие получателя субсидии на осуществление проверок Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;

6) порядок оценки показателей результативности использования субсидий;

7) порядок и сроки предоставления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидий;

8) обязательства Министерства о включении в тариф затрат ресурсоснабжающей организации на обслуживание заемных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в отношении организаций, оказывающих услуги в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения и обращения с твердыми коммунальными отходами, на протяжении всего периода реализации соответствующего проекта модернизации.

21. Перечисление субсидии осуществляется получателю субсидии на расчетный счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня после заключения между Министерством и получателем субсидии Соглашения (дополнительных соглашений) о предоставлении субсидии.

22. Контроль за использованием средств субсидии осуществляется в установленном порядке Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.06.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать