Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2018г.
Номер документа: RU78000201800410
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 мая 2018 г. № 352

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ НА РАЗВИТИЕ

КИНЕМАТОГРАФИИ

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2017 № 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и пунктом 2.5 раздела 3.5 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2018 году субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на развитие кинематографии (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в целях реализации Порядка в месячный срок утвердить:

перечни представляемых в Комитет документов для предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на развитие кинематографии в соответствии с Порядком (далее - субсидии), а также требования к указанным документам;

порядок и срок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной Порядком, в том числе порядок расчета баллов;

требования к выполнению работ, оказанию услуг по созданию кинофильмов;

порядок принятия Комитетом решений о предоставлении субсидий;

форму заявки на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий;

состав экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора на предоставление субсидий и положение о ней;

форму запроса получателя субсидий о предоставлении проекта договора о предоставлении субсидий, заключаемого между Комитетом и получателем субсидий (далее - договор), и документов, прилагаемых к указанному запросу, порядок представления и рассмотрения указанного запроса, порядок принятия решения о заключении договора;

порядок составления и подписания акта выполнения обязательств по договору;

порядок и сроки заключения договора;

порядки, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидий, в том числе порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении показателя результативности предоставления субсидий, а также порядок и сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кириллова В.В.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 08.05.2018 № 352

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РАЗВИТИЕ КИНЕМАТОГРАФИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2018 году субсидий, предусмотренных Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на развитие кинематографии» (код целевой статьи 0820070230) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2017 № 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее - Закон) в соответствии с пунктом 2.5 раздела 3.5 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге» (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 № 739-2 «О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге» (далее - организации), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом.

3. Субсидии предоставляются организациям в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2018 году, в связи с выполнением работ, оказанием услуг на территории Санкт-Петербурга по созданию кинофильмов (далее - затраты).

Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого Комитетом для предоставления субсидий (далее - конкурсный отбор).

Субсидии предоставляются организациям, подавшим заявку на участие в конкурсном отборе (далее - претенденты на получение субсидий), которые признаны победителями конкурсного отбора. Претенденты на получение субсидий, ставшие победителями конкурсного отбора, являются получателями субсидий.

Размер предоставляемых в 2018 году субсидий рассчитывается по следующей формуле:

где:

Рсзб - размер субсидий, предоставляемых получателю субсидий;

Нб - количество набранных баллов по заявке на участие в конкурсном отборе (далее - заявка);

100 - максимально возможное количество баллов;

Рзс - размер субсидий, запрашиваемый получателем субсидий;

К - коэффициент, устанавливаемый в случае, если совокупный размер субсидий без учета указанного коэффициента превышает остаток бюджетных ассигнований;

Б - размер утвержденных Комитету бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом для предоставления субсидий в 2018 году (далее - бюджетные ассигнования).

В случае если совокупный размер субсидий превышает размер бюджетных ассигнований, субсидии предоставляются всем получателям субсидий с учетом единого понижающего коэффициента (К), рассчитанного как отношение объема бюджетных ассигнований к совокупному размеру субсидий по всем получателям субсидий.

Расчет размера субсидий должен быть представлен претендентом на получение субсидий в составе документов, прилагаемых к заявке, в форме сметы расходов, составленной в соответствии с перечнем затрат, указанным в приложении № 1 к настоящему Порядку, подписанной уполномоченным лицом претендента на получение субсидий.

Комитет осуществляет проверку расчета размера субсидий путем сопоставления рыночных цен на соответствующие товары, работы, услуги с использованием общедоступных источников информации (анализ рынка) и с учетом предельных объемов затрат, указанных в приложении № 1 к настоящему Порядку.

Размер предоставляемых субсидий не может превышать размер субсидий, запрашиваемых претендентом на получение субсидий, указанный в расчете размера субсидий.

4. Условиями предоставления субсидий являются:

4.1. Выполнение работ, оказание услуг по созданию в 2018 году на территории Санкт-Петербурга кинофильмов в соответствии с требованиями, утверждаемыми Комитетом.

4.2. Документальное обоснование затрат.

4.3. Требования, которым должен соответствовать претендент на получение субсидий на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки:

отсутствие у претендента на получение субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

отсутствие проведения в отношении претендента на получение субсидий процедур банкротства и(или) ликвидации, реорганизации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

отсутствие у претендента на получение субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у претендента на получение субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания за указанные нарушения;

отсутствие информации о претенденте на получение субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

претендент на получение субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

4.4. Отсутствие у претендента на получение субсидий иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение затрат.

4.5. Наличие согласия претендента на получение субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).

4.6. Возврат получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные договором о предоставлении субсидий (далее - договор), остатков субсидий, не использованных в установленные договором сроки.

4.7. Представление получателем субсидий отчетности об использовании субсидий в порядке, утвержденном Комитетом, и отчетности о достижении показателя результативности предоставления субсидий (далее - показатель результативности).

4.8. Неприобретение получателем субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации в целях оплаты услуг иностранных артистов и творческих коллективов, участвующих в создании кинофильма.

4.9. Соответствие претендента на получение субсидий пункту 2 настоящего Порядка.

4.10. Достижение получателем субсидии показателя результативности, указанного в пункте 14 настоящего Порядка.

5. Конкурсный отбор проводится в течение трех месяцев после вступления в силу настоящего постановления. Конкурсный отбор может быть проведен повторно в течение двух месяцев со дня принятия закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в Закон, предусматривающего увеличение размера средств бюджета Санкт-Петербурга, выделяемых Комитету на предоставление субсидий, и(или) при наличии экономии бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету статьей расходов «Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на развитие кинематографии» (код целевой статьи 0820070230) в приложении 2 к Закону.

Для участия в конкурсном отборе претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявку с приложением комплекта документов для предоставления субсидий (далее - документы).

Форма заявки и перечень документов, а также требования к документам утверждаются Комитетом.

6. Извещение о проведении конкурсного отбора и приеме заявок (далее - извещение) размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 15 календарных дней до начала конкурсного отбора.

7. Прием заявок и документов осуществляется Комитетом в сроки, указанные в извещении. Регистрация заявок и документов осуществляется в день их поступления.

В течение 10 календарных дней со дня поступления заявки Комитет проводит проверку соблюдения претендентом на получение субсидий условий предоставления субсидий, предусмотренных в пункте 4 настоящего Порядка, соответствия документов, представленных претендентом на получение субсидий, перечню и требованиям, утвержденным Комитетом, достоверности сведений, содержащихся в заявке и документах, а также обоснованности представленного в составе заявки претендентом на получение субсидий расчета размера субсидий (далее - проверка заявки).

Основаниями для принятия Комитетом решения о возврате заявки являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов;

недостоверность представленной претендентом на получение субсидий информации;

несоответствие представленных претендентом на получение субсидий документов условиям предоставления субсидий, предусмотренным в пункте 4 настоящего Порядка, а также требованиям к указанным документам, утвержденным Комитетом.

В случае принятия решения о возврате заявки Комитет в течение десяти рабочих дней после проведения проверки заявки направляет письмо претенденту на получение субсидий о невозможности передачи заявки на рассмотрение экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора (далее - экспертная комиссия) посредством почтовой (электронной) связи либо вручает указанное письмо уполномоченному представителю претендента на получение субсидий.

Поступившие в Комитет в сроки, указанные в извещении, заявки и документы, за исключением заявок, в отношении которых принято решение о возврате, в течение 15 календарных дней со дня окончания приема заявок оцениваются Комитетом по критериям определения победителей конкурсного отбора на предоставление в 2018 году субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на развитие кинематографии (далее - критерии), указанным в приложении № 2 к настоящему Порядку, за исключением критериев, указанных в пунктах 1.1 - 1.3 приложения № 2 к настоящему Порядку (далее - оценка заявок).

После завершения Комитетом оценки заявок в течение пяти календарных дней заявки и документы передаются на рассмотрение экспертной комиссии для проведения оценки заявок по критериям, указанным в пунктах 1.1 - 1.3 приложения № 2 к настоящему Порядку.

8. Экспертная комиссия является совещательным коллегиальным органом. Состав экспертной комиссии и положение об экспертной комиссии утверждаются Комитетом.

9. Победителями конкурсного отбора считаются претенденты на получение субсидий, набравшие свыше 60 баллов.

Порядок и срок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, в том числе порядок расчета баллов, утверждаются Комитетом.

По результатам рассмотрения заявок и документов экспертная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора и предоставлении им субсидий с указанием размера предоставляемых субсидий. Решение экспертной комиссии о предоставлении субсидий оформляется протоколом.

10. Решение Комитета о предоставлении субсидий принимается в форме распоряжения Комитета на основании решения экспертной комиссии. Распоряжение Комитета о предоставлении субсидий принимается в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения экспертной комиссии.

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий Комитетом являются:

основания, предусмотренные в абзацах третьем - шестом пункта 7 настоящего Порядка;

решение экспертной комиссии о непризнании претендента на получение субсидий победителем конкурсного отбора;

отсутствие бюджетных средств на предоставление субсидий.

12. Информация о результатах конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В случае если в соответствии с распоряжением Комитета размер предоставляемой субсидии отличается от размера субсидии, заявленного претендентом на получение субсидий, получатель субсидий вправе выбрать один из следующих вариантов:

создать кинофильм в полном объеме согласно размеру субсидии, предусмотренному распоряжением Комитета о предоставлении субсидий, с использованием дополнительных источников финансирования;

отказаться от предоставления субсидии.

О принятом решении получатель субсидий обязан проинформировать в письменном виде Комитет в течение десяти рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Комитета информации о результатах конкурсного отбора.

13. Субсидии предоставляются на основании договора, заключаемого между Комитетом и получателем субсидий, в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидий.

14. Показателем результативности, характеризующим качество создаваемого кинофильма, является участие кинофильма в период 2018-2019 годов в одном из российских или международных кинофестивалей и(или) показ кинофильма в период 2018-2019 годов на одном из общероссийских обязательных общедоступных телеканалов или телеканалов, транслируемых на территории Санкт-Петербурга.

Оценка достижения показателя результативности осуществляется в порядке, установленном Комитетом. В случае недостижения показателя результативности получатель субсидий осуществляет возврат субсидий в порядке и в сроки, определенные Комитетом.

Порядок, сроки и форма представления отчетности об использовании субсидий, в том числе порядок, сроки и форма представления отчетности о достижении показателя результативности, утверждаются Комитетом.

15. Комитет направляет проект договора получателю субсидий в течение трех рабочих дней после поступления письменного запроса получателя субсидий (далее - запрос). Форма запроса, перечень документов, прилагаемых к запросу, порядок и сроки представления и рассмотрения запроса, порядок принятия решения о заключении договора, порядок и сроки заключения договора утверждаются Комитетом.

Перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, указанные в договоре, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в размере 100 процентов суммы субсидий в течение десяти рабочих дней со дня представления в Комитет документов, необходимых для перечисления субсидий, указанных в договоре.

16. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

Копии актов не реже одного раза в квартал направляются Комитетом в КГФК.

17. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий предоставления субсидий Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

18. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

19. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в 18 настоящего Порядка.

20. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

21. Не использованные в установленные договором сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные договором.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявлений получателей субсидий.

22. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в указанные в пунктах 14, 19 и 21 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 14, 19 и 21 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение № 1

к Порядку предоставления в 2018 году

субсидий на финансовое обеспечение затрат

социально ориентированным некоммерческим

организациям на развитие кинематографии

ПЕРЕЧЕНЬ

ЗАТРАТ, ПОДЛЕЖАЩИХ ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

НА РАЗВИТИЕ КИНЕМАТОГРАФИИ, И ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ

ИХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

№ п/п

Перечень затрат

Предельные объемы финансового обеспечения

1

Аренда территорий, помещений, иных объектов в связи с созданием кинофильма

До 50% от суммы субсидии

2

Аренда, изготовление, монтаж (демонтаж) декораций и других конструкций для создания кинофильма

До 50% от суммы субсидии

3

Оплата услуг режиссерско-постановочной группы, артистического персонала, привлекаемых в связи с созданием кинофильма

До 50% от суммы субсидии

4

Приобретение, изготовление, аренда костюмов, предметов реквизита и бутафории в связи с созданием кинофильма

До 40% от суммы субсидии

5

Оплата услуг по обеспечению монтажно-тонировочного периода (переозвучание, запись чистовой фонограммы, цветокоррекция, создание компьютерной графики и др.)

До 40% от суммы субсидии

6

Оплата услуг по организации светового, звукового, видеосопровождения съемочного процесса (в том числе аренда оборудования, монтаж (демонтаж), доставка (вывоз)

До 30% от суммы субсидии

7

Оплата транспортных услуг <*>, проезда артистов, участвующих в создании кинофильма

До 20% от суммы субсидии

8

Оплата услуг административно-хозяйственного и технического персонала, привлекаемого в связи с созданием кинофильма

До 15% от суммы субсидии

9

Приобретение кинопленки или цифровых носителей в связи с созданием кинофильма

До 10% от суммы субсидии

--------------------------------

<*> Возмещение затрат на транспортные услуги осуществляется при проезде воздушным и железнодорожным транспортом в следующих предельных размерах:

воздушным транспортом:

в размере, не превышающем стоимости перелета (в одну сторону либо в обе стороны) экономическим классом;

железнодорожным транспортом:

в размере, не превышающем стоимости проезда в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагону экономического класса, с четырехместными купе категории «К» (в одну сторону либо в обе стороны) или в вагоне категории «С» с местами для сидения (в одну сторону либо в обе стороны).

Принятые сокращения:

затраты - затраты, возникшие у социально ориентированных некоммерческих организаций в связи с выполнением работ, оказанием услуг на территории Санкт-Петербурга по созданию кинофильмов;

субсидии - субсидии, предусмотренные Комитету по культуре Санкт-Петербурга статьей расходов «Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на развитие кинематографии» (код целевой статьи 0820070230) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2017 № 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» в соответствии с пунктом 2.5 раздела 3.5 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге».

Приложение № 2

к Порядку предоставления в 2018 году

субсидий на финансовое обеспечение затрат

социально ориентированным некоммерческим

организациям на развитие кинематографии

КРИТЕРИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

НА РАЗВИТИЕ КИНЕМАТОГРАФИИ

№ п/п

Наименование критериев

Баллы

1

2

3

1. Критерии творческой значимости кинофильма

0-50

1.1

Масштабность, креативность, новизна творческой концепции предполагаемого к созданию кинофильма

0-15

1.2

Многообразие, сложность, актуальность технических и визуальных приемов, предполагаемых к использованию при создании кинофильма

0-15

1.3

Художественный уровень создаваемого кинофильма

0-20

2. Критерии экономической эффективности создания кинофильма

0-30

2.1

Подробность расчетов статей расходов на создание кинофильма

0-10

2.2

Экономическая обоснованность запрашиваемых средств на создание кинофильма

0-10

2.3

Целесообразность расходов на создание кинофильма, в том числе наличие логики и взаимосвязи объема, вида статей затрат и предполагаемых результатов создания кинофильма

0; 5

2.4

Наличие привлеченных внебюджетных средств, используемых претендентом на получение субсидий в целях софинансирования на создание кинофильма

0; 5

3. Опыт претендента на получение субсидий

0-20

3.1

Наличие у претендента на получение субсидий призов и номинаций за участие в международных и(или) российских кинофестивалях

0-10

3.2

Наличие у претендента на получение субсидий опыта по созданию кинофильмов при государственной финансовой поддержке

0; 10

ИТОГО

0-100

Принятые сокращения:

креативность - производство уникальной продукции;

критерии - критерии определения победителей конкурсного отбора;

конкурсный отбор - конкурсный отбор, проводимый Комитетом по культуре Санкт-Петербурга для предоставления субсидий;

масштабность творческой концепции предполагаемого к созданию кинофильма - востребованность кинофильма широким кругом зрителей;

многообразие, сложность и актуальность технических и визуальных приемов, предполагаемых к использованию при создании кинофильма, - использование при создании кинофильма современных, разнообразных, технологически инновационных приемов;

претендент на получение субсидий - социально ориентированная некоммерческая организация, подавшая заявку на участие в конкурсном отборе;

субсидии - субсидии, предусмотренные Комитету по культуре Санкт-Петербурга статьей расходов «Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на развитие кинематографии» (код целевой статьи 0820070230) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2017 № 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» в соответствии с пунктом 2.5 раздела 3.5 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге»;

художественный уровень создаваемого кинофильма - единство авторского замысла, изобразительных средств, исполнительского мастерства, объем гуманитарных проблем, затрагиваемых творческой концепцией кинофильма.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.070 Правовое регулирование отдельных направлений культурной деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать