Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2020г.
Номер документа: RU54036609202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Сузунского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Вх. № 12794-03/9

От 08.06.2020

(действие приостановлено постановлением от 24.12.2020 № 437)

АДМИНИСТРАЦИЯ

СУЗУНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

р. п. Сузун

Новосибирская область

От 08.05.2020 № 143

Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий Сузунского района на 2020-2022 годы»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2012 № 27Э-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Сузунского района, их формирования, реализации и проведения ежегодной оценки эффективности, утвержденным постановлением администрации Сузунского района от 27.11.2017 № 339, администрация Сузунского района постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие сельских территорий Сузунского района на 2020-2022 годы» (далее Программа) согласно приложению.

2. Управлению сельского хозяйства (Вазем А.Г.) обеспечить координацию реализации Программы.

3. Опубликовать настоящее постановление в периодичном печатном издании «Вестник органов местного самоуправления Сузунского района» и разместить на официальном сайте администрации Сузунского района в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Сузунского района

Л.В. Некрасова

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Сузунского района

От 08.05.2020 № 143

1. ПАСПОРТ

муниципальной программы Сузунского района

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Комплексное развитие сельских территорий Сузунского района на 2020-2022 годы»

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Администрация Сузунского района

Руководитель муниципальной программы

Вазем А.Г. - начальник управления сельского хозяйства, природных ресурсов и экологии администрации Сузунского района

Разработчик - координатор муниципальной программы

Экономический отдел администрации Сузунского района

Исполнители муниципальной программы

Управление архитектуры, строительства, транспорта и ЖКХ администрации Сузунского района;

Управление сельского хозяйства администрации Сузунского района;

Управление образования администрации Сузунского района;

МКУ «Управление капитального строительства»;

Экономический отдел администрации Сузунского района;

Органы местного самоуправления Сузунского района;

Организации агропромышленного комплекса независимо от организационно-правовой формы; крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, осуществляющие сельскохозяйственное производство.

Цели и задачи муниципальной программы

Цель муниципальной программы:

создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности Сузунского района Новосибирской области.

Для достижения цели муниципальной программы необходимо решить следующие задачи:

1. Содействие в обеспечении сельского населения доступным и комфортным жильем.

2. Создание условий для повышения обеспеченности сельскохозяйственных товаропроизводителей квалифицированными кадрами.

3. Формирование современного облика сельских территорий.

Основные целевые индикаторы муниципальной программы

доля сельского населения в общей численности населения Сузунского района;

Для достижения цели муниципальной программы необходимо выполнить следующие целевые индикаторы:

- объем жилья для граждан на ввод (приобретение) которого оказана муниципальная поддержка в рамках муниципальной программы в отчетном году;

- объем жилья, предоставляемого по договору коммерческого найма гражданам, проживающим на сельских территориях;

- количество молодых специалистов, обучающихся по ученическим договорам;

- количество реализованных общественно значимые проектов по благоустройству сельских территорий;

- количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий;

- количество реализованных проектов по развитию инфраструктуры на сельских территориях.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Сроки реализации программы:

2020-2022 годы; этапы реализации программы не выделяются.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Объём финансирования за весь период реализации Муниципальной программы, составляет – 2 702 076,3 тыс. руб., <*>

в том числе:

2020 год – 293 943,4 тыс. руб.;

2021 год – 1 193 422,5 тыс. руб.;

2022 год – 1 214 710,6 тыс. руб.;

Из них за счет средств федерального бюджета – 2 040 342,8 тыс. руб., в том числе:

2020 год – 212 149,9 тыс. руб.; http://nla-service.scli.ru:8080/rnla-links/ws - Par139

2021 год – 908 334,9 тыс. руб.; http://nla-service.scli.ru:8080/rnla-links/ws - Par139

2022 год – 919 265,3 тыс. руб.; http://nla-service.scli.ru:8080/rnla-links/ws - Par139

За счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) – 611 374,0 тыс. руб., в том числе:

2020 год – 69674,7 тыс. руб.;

2021 год – 266 771,7 тыс. руб.;

2022 год – 274 927,6 тыс. руб.;

Объем финансирования за счет средств местных бюджетов – 15 992,7 тыс. руб., в том числе:

2020 год – 2 150,7 тыс. руб.;

2021 год – 6 706,3 тыс. руб.;

2022 год – 7 135,7 тыс. руб.;

Объем финансирования за счет внебюджетных источников – 35 042,4 тыс. руб., в том числе:

2020 год – 9 251,7 тыс. руб.;

2021 год - 12 408,7 тыс. руб.;

2022 год - 13 382,0 тыс. руб.;

<*>объем финансирования муниципальной программы ежегодно уточняется при формировании бюджета Сузунского района Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

Ожидаемые результаты муниципальной программы

Ввод (приобретение) жилья для граждан за период 2020 - 2022 годов составит 1120,0 кв. м.

Ввод жилья, предоставляемого по договору коммерческого найма за период 2020-2022 года составит 240 кв. м.

Обеспечение эффективной занятости населения и стимулирование притока квалифицированной занятости населения:

количество работников, обучающиеся в государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Минсельхозу России, по ученическим договорам за период 2020 – 2022 гг. составит 5 человек;

Реализация 7 общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий за период 2020-2022 гг.

Реализация 7 проектов по комплексному обустройству сельских территорий за период 2020-2022 гг.

Реализация 2 проектов по развитию инфраструктуры на сельских территориях за период 2020-2022гг.

Электронный адрес размещения муниципальной программы

https://suzun.nso.ru/page/1185

1. Общая характеристика сферы реализации программы, сущность решаемых программой проблем.

В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Сузунского района на период до 2030 года одним из приоритетных направлений развития Сузунскогорайона является создание условий для повышения уровня и качества жизни населения, комфортной жизни людей на территории Сузунского района посредством социального, инфраструктурного развития сельских территорий.

Решение задачи по повышению уровня и качества жизни населения, устойчивому развитию сельской территории Сузунского района требует пересмотра места и роли сельских поселений в осуществлении социально-экономических преобразований на селе, в том числе принятия мер по созданию предпосылок для устойчивого развития сельских поселений путем:

а) повышения уровня комфортности условий жизнедеятельности;

б) повышения доступности улучшения жилищных условий для сельского населения;

в) повышения престижности труда в сельской местности и формирования в обществе позитивного отношения к сельскому образу жизни;

г) улучшения демографической ситуации;

д) развития в сельской местности местного самоуправления.

В ходе экономических преобразований в аграрной сфере сформирован и планово наращивается производственный потенциал, дальнейшее эффективное развитие которого во многом зависит от стабильности комплексного развития сельских территорий, активизации человеческого фактора экономического роста. Наращивание социально-экономического потенциала сельских территорий, придание этому процессу устойчивости и необратимости является стратегической задачей государственной аграрной политики, что закреплено в Федеральном законе от 29.12.2006 г. № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства».

В рамках Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» определены цели и задачи, стоящие перед Правительством Российской Федерации на период до 2024 года включительно. Развитие новых технологий и их эффективное внедрение на территории страны будет способствовать созданию привлекательного образа жизни в сельской местности и обеспечит включенность сельского населения в единое социально-экономическое пространство страны.

Под сельскими территориями (сельской местностью) в Программе понимается вся территория Сузунского района (включая территорию МО Р.п. Сузун), на которой преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции.

Дальнейшее повышение роли и конкурентоспособности отечественного аграрного сектора экономики во многом зависит от улучшения качественных характеристик трудовых ресурсов в сельской местности, повышения уровня и качества жизни на селе, более полного использования имеющихся трудовых ресурсов, привлечения и закрепления высококвалифицированных кадров.

Основными причинами исторически сложившейся неблагоприятной ситуации в комплексном развитии села являются остаточный принцип финансирования развития социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, высокий уровень затратности комплексного развития сельских территорий в связи с мелкодисперсным характером сельского расселения.

Одной из причин неблагоприятной ситуации в комплексном развитии села является также крайне низкий уровень комфортности проживания в сельской местности.

Материальное положение преобладающей части сельского населения не позволяет использовать систему ипотечного кредитования жилищного строительства.

Уровень благоустройства сельского жилищного фонда в 2 - 3 раза ниже городского уровня.

Не могут быть признаны удовлетворительными и темпы обеспечения жильем граждан, молодых семей и молодых специалистов, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Низкий уровень комфортности проживания в сельской местности влияет на миграционные настроения сельского населения, особенно молодежи. Соответственно, сокращается источник расширенного воспроизводства трудоресурсного потенциала аграрной и других отраслей в сельской местности.

С учетом объективных особенностей развития сельских территорий, имеющегося значительного разрыва в уровне и качестве жизни на селе по сравнению с городскими территориями, достижение прогресса в изменении сложившейся ситуации, возможно только на условиях использования программно-целевого метода, в том числе постановки задачи, определения путей ее решения с привлечением средств государственной поддержки на всех уровнях бюджетов.

3. Цели, задачи важнейшие целевые индикаторы

Цель муниципальной программы на период до 2022 года: создание комфортных условий в сельской местности Сузунского района Новосибирской области.

Задачами Муниципальной программы являются создание организационно-технических и финансово-экономических условий для увеличения темпов социально-экономического развития Сузунского района, перехода к инновационному характеру развития современного облика сельских территорий:

задача 1 «Содействие в обеспечении сельского населения доступным и комфортным жильем»;

задача 2 «Создание условий для повышения обеспеченности сельскохозяйственных товаропроизводителей квалифицированными кадрами»;

задача 3 «Формирование современного облика сельских территорий»:

доля общей площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройств в сельских населенных пунктах.

Основным индикаторам реализации муниципальной программы, характеризующим достижение поставленной цели, является:

доля сельского населения в общей численности населения Сузунского района;

Для достижения цели муниципальной программы необходимо выполнить следующие целевые индикаторы:

- объем жилья для граждан на ввод (приобретение) которого оказана муниципальная поддержка в рамках муниципальной программы в отчетном году;

- объем жилья, предоставляемого по договору коммерческого найма гражданам, проживающим на сельских территориях;

- количество молодых специалистов, обучающихся по ученическим договорам;

- количество реализованных общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий;

- количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий;

- количество реализованных проектов по развитию инфраструктуры на сельских территориях.

Цель и перечень основных целевых индикаторов приведены в приложении №1 к муниципальной программе.

4. Перечень основных мероприятий, направленных на решение задач с указанием сроков реализации и ответственных исполнителей

Основные мероприятия муниципальной программы представляют собой комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целевых показателей муниципальной программы, решение социально-экономических проблем развития сельских территорий на основе принципа комплексного планирования.

В рамках муниципальной программы планируется реализация следующих основных мероприятий:

Мероприятие 1 «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности».

Краткая характеристика основного мероприятия.

В рамках реализации указанного мероприятия предусмотрено:

оказание муниципальной поддержки в виде социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности для граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности Сузунского района Новосибирской области;

Реализация мероприятия будет осуществляться путем предоставления иных межбюджетных трансфертов в бюджет Сузунского района на осуществление мероприятий по обеспечению жильем граждан, проживающих в сельской местности.

Для выдачи указанных социальных выплат администрация Сузунского района принимает пакет документов, проверяют правильность оформления, а также достоверность представленных документов и формируют списки участников.

Предоставление социальных выплат будет осуществляться в соответствии с порядком предоставления из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области иных межбюджетных трансфертов на осуществление мероприятий по улучшению жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности.

Мероприятие 2 «Строительство жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения гражданам, проживающим на сельских территориях».

Реализация мероприятия будет осуществляться путем предоставления субсидий в бюджет Сузунского района на осуществление мероприятий по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения гражданам, проживающим на сельских территориях. Для выдачи указанных социальных выплат администрация Сузунского района принимает пакет документов, проверяют правильность оформления, а также достоверность представленных документов и формируют списки участников.

Мероприятие 3 «Подготовка квалифицированных кадров для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих деятельность на сельских территориях».

Краткая характеристика основного мероприятия.

В результате проведения указанных мероприятий планируется обеспечить эффективную занятость сельского населения и стимулирование притока квалифицированной рабочей силы. Для решения поставленных задач планируется привлечение средств самих сельскохозяйственных товаропроизводителей (внебюджетные).

Мероприятие 4 «Реализация проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку».

Краткая характеристика основного мероприятия.

В рамках реализации указанных проектов планируется осуществить:

организацию уличного освещения,

строительство улично-дорожной сети, а также благоустройство территории (в том числе озеленение),

создание парков и зон отдыха,

реконструкцию памятников.

Реализация мероприятия осуществляется посредством предоставления субсидий в бюджет Сузунского района на осуществление мероприятий по реализации проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку.

Мероприятия 5 «Реализация проектов комплексного развития сельских территорий».

Краткая характеристика основного мероприятия.

В рамках реализации указанного мероприятия предусмотрено:

строительство, реконструкция, модернизация и капитальный ремонт объектов социальной и культурной сферы;

развитие тепло- и водоснабжения (строительство и реконструкция котельных, систем теплоснабжения, водоотведения и канализации, локальных водопроводов, водозаборных сооружений);

развитие энергообеспечения (строительство, приобретение и монтаж распределительных газовых сетей, строительство уличных сетей освещения населенных пунктов);

приобретение новых транспортных средств и оборудования для обеспечения функционирования существующих или эксплуатация новых объектов (автобусы, автомобильный санитарный транспорт, мобильные медицинские комплексы).

Реализация мероприятия будет осуществляться путем предоставления субсидий в бюджет Сузунского района на осуществление мероприятий по реализации проектов комплексного развития сельских территорий.

Субсидии местным бюджетам на реализацию данного мероприятия предоставляются по результатам отбора проектов Комиссией, образуемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

Мероприятие 6 «Развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях, на которых реализуются инвестиционные проекты агропромышленного комплекса»

В рамках реализации указанного мероприятия предусмотрено:

- развитие газификации на сельских территориях;

- развитие водоснабжения на сельских территориях.

Финансируется развитие ранее начатых мероприятий.

Перечень основных программных мероприятий приведен в приложении № 2 к Муниципальной программе.

5. Ресурсное обеспечение реализации

Финансирование муниципальной программы обеспечивается за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников.

Финансирование мероприятий из бюджета Сузунского района планируется в рамках утвержденных лимитов на очередной финансовый год решением сессии Совета депутатов Сузунского района.

Привлечение средств федерального бюджета предусматривается в рамках Государственной программы комплексное развитие сельских территорий, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 31.05.2019 № 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Государственной программы Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 № 525 «О государственной программе Новосибирской области «Комплексное развитие сельских территорий в Новосибирской области».

Объемы финансирования мероприятий муниципальной программы за счет средств бюджетов всех уровней носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению.

Финансирование мероприятий муниципальной программы из федерального бюджета предполагается на долевой основе при соблюдении Новосибирской областью условий софинансирования, предусмотренных федеральным законодательством.

Объемы средств областного бюджета и федерального бюджета, выделяемых на мероприятия муниципальной программы, рассчитаны в соответствии с целями и задачами развития сельских территорий Сузунского района на период до 2022 года.

Общий объем финансирования Муниципальной программы составляет 2 704 178,8 тыс. рублей. Предполагаемые объёмы финансирования плана мероприятий по реализации Муниципальной программы представлены в Приложении № 2 к Муниципальной программе.

Кроме того, планируется финансирование мероприятий за счет средств внебюджетных источников в виде:

- реализации инвестиционных проектов на территории;

- софинансирования проектов подпрограммы «Современный облик сельских территорий».

6. Ожидаемые результаты реализации

Реализация мероприятий муниципальной программы будет способствовать созданию условий для устойчивого развития сельских территорий и обеспечит достижение следующих положительных результатов:

Ввод (приобретение) жилья для граждан за период 2020 - 2022 годов составит 1120 кв. м. (в рамках программы).

Ввод жилья, предоставляемого по договору коммерческого найма за период 2020-2022 года составит 240 кв. м.

Обеспечение эффективной занятости населения и стимулирование притока квалифицированной занятости населения:

количество работников, обучающиеся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Минсельхозу России, по ученическим договорам за период 2020 – 2022 гг. составит 5 человек.

Реализация общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий за период 2020-2022 гг. в - 7 проектов.

Реализация проектов по комплексному обустройству сельских территорий за период 2020-2022 гг. – 7 проектов.

Реализация проектов по развитию инфраструктуры на сельских территориях – 2 проекта.

Достигнутые результаты позволят:

повысить активность граждан в решении общественно значимых проблем в сельских поселениях;

улучшить демографическую ситуацию в сельской местности и способствовать сохранению тенденций роста рождаемости и повышения продолжительности жизни сельского населения;

повысить закрепление молодых кадров на селе;

повысить общественную значимость развития сельских территорий в общенациональных интересах и привлекательность сельской местности для комфортного проживания и приложения труда.

В результате реализации муниципальной программы предусматривается создание благоприятных социально-экономических условий в Сузунском районе Новосибирской области, развитие социальной и инженерной инфраструктуры, развитие местного самоуправления на селе и институтов гражданского общества, преодоление существенных социально-экономических различий между городом и селом.

Эффект от реализации муниципальной программы будет выражен в повышении привлекательности территорий для проживания и ведения бизнеса, формировании условий для роста личных доходов населения.

В результате интенсивного развития социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, использования инструментов повышения доступности улучшения жилищных условий произойдут коренные изменения в качестве жизни сельского населения, повышении престижности сельскохозяйственного труда и проживания в сельской местности.

Ежегодно оценку эффективности реализации муниципальной программы планируется проводить на основе системы целевых индикаторов, обеспечивающих мониторинг динамики изменений в развитии сельских территорий за отчетный период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.

Реализация мероприятий настоящей муниципальной программы будет способствовать созданию фундаментальной основы повышения престижности проживания в сельской местности.

7. Механизм реализации и система управления Муниципальной программы

Муниципальным заказчиком-координатором муниципальной программы является администрация Сузунского района.

Руководителем муниципальной программы является начальник управления сельского хозяйства администрации Сузунского района Новосибирской области.

Исполнителями основных мероприятий муниципальной программы являются:

управление сельского хозяйства, природных ресурсов и экологии, управление архитектуры, строительства, транспорта и жилищных программ, управление культуры, спорта и молодежной политики, экономический отдел администрации Сузунского района Новосибирской области;

муниципальные учреждения Сузунского района;

органы местного самоуправления муниципальных поселений Сузунского района Новосибирской области;

организации агропромышленного комплекса независимо от организационно-правовой формы; крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, осуществляющие сельскохозяйственное производство.

Учитывая, что мероприятия, направленные на создание благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности, реализуются в рамках иных муниципальных программ Сузунского района Новосибирской области, создается рабочая группа по реализации мероприятий муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий в Сузунском районе Новосибирской области на 2020-2022г» (далее – рабочая группа).

Основной целью рабочей группы является принятие коллегиальных решений по вопросам комплексного развития сельских территорий Сузунского района Новосибирской области.

Исполнители при реализации муниципальной программы в пределах своих полномочий:

организуют реализацию и финансирование мероприятий муниципальной программы, исполнителями которых они являются;

готовят предложения об уточнении перечня программных мероприятий, представляют заявки на финансирование мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год, уточняют сроки исполнения по отдельным мероприятиям муниципальной программы и направляют соответствующую информацию до момента утверждения муниципальному заказчику-координатору муниципальной программы;

осуществляют мониторинг результатов реализации мероприятий муниципальной программы;

осуществляют контроль исполнения соответствующих мероприятий муниципальной программы, исполнителями которых они являются, в том числе за целевым и эффективным использованием бюджетных средств;

анализируют, корректируют ход выполнения муниципальной программы и вносят предложения по совершенствованию реализации муниципальной программы;

перераспределяют финансовые ресурсы между разделами и мероприятиями муниципальной программы в пределах выделенных лимитов на текущий финансовый год, с внесением соответствующих изменений в муниципальную программу;

несут ответственность за своевременную и качественную реализацию закрепленных за ними мероприятий муниципальной программы, выполнение показателей результативности муниципальной программы;

представляют муниципальному заказчику-координатору отчеты об исполнении мероприятий муниципальной программы;

обеспечивают закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

обеспечивают соответствующий уровень софинансирования расходных обязательств по программным мероприятиям;

несут ответственность за нецелевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством.

Взаимодействие исполнителей (участников) муниципальной программы будет осуществляться в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Реализация муниципальной программы осуществляется посредством предоставления:

межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Новосибирской области за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, на реализацию мероприятий муниципальной программы по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности

субсидий местным бюджетам муниципальных поселений Сузунского района за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы по обеспечению потребности муниципальных образований в жилье, предоставляемом по договору найма жилого помещения;

субсидий сельхозтоваропроизводителям за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы по подготовке квалифицированных кадров для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих деятельность на сельских территориях;

субсидий местным бюджетам муниципальных поселений Сузунского района за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы по реализации проектов, направленных на создание комфортных условий проживания в сельской местности.

Приложения содержатся в первоисточнике.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Вестник органов местного самоуправления Сузунского района № 8 (202) от 31.05.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать