Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2020г.
Номер документа: RU16019915202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Исполнительный комитет Апастовского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Исполнительного комитета Апастовского муниципального района Республики Татарстан от 8 мая 2020 года № 160

«О мерах поддержки агропромышленного комплекса за счет средств бюджета Апастовского муниципального района Республики Татарстан»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,  в целях поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей,  Исполнительный комитет Апастовского муниципального района Республики Татарстан п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Апастовского  муниципального района Республики Татарстан субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на приобретение товарного и племенного поголовья нетелей и первотелок;

2.Опубликовать настоящее постановление на официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU)  и разместить на официальном сайте Апастовского муниципального района.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя  руководителя Исполнительного комитета Апастовского муниципального района Республики Татарстан по территориальному развитию Ш.Ш. Гаффарова.

Руководитель                                                                                                                         А.А. Тугушев

Утвержден

Постановлением

Исполнительного комитета

Апастовского муниципального района

Республики Татарстан

от 8 мая 2020 года №160

Порядок
предоставления из бюджета  Апастовского муниципального района Республики Татарстан субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на приобретение товарного и племенного поголовья нетелей и первотелок

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из бюджета Апастовского муниципального района Республики Татарстан субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на приобретение товарного и (или) племенного поголовья нетелей и (или) первотелок (далее - субсидии, ЛПХ, получатели).

2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Совета Апастовского муниципального района о бюджете Апастовского муниципального района Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Исполнительного комитета Апастовского муниципального района Республики Татарстан (далее – Исполнительный комитет) как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

3. Критериями отбора ЛПХ на получение субсидии являются:

наличие земельного участка, предоставленного или приобретенного для ведения ЛПХ согласно классификатору видов разрешенного использования земельных участков;

общая площадь земельных участков, которые находятся одновременно на праве собственности и (или) ином праве, не должна превышать двух гектаров, в том числе в границах населенного пункта - одного гектара;

наличие документов, подтверждающих приобретение в текущем финансовом году поголовья нетелей и (или) первотелок и ветеринарных сопроводительных документов на приобретаемый скот;

обязательство по сохранению приобретенного поголовья нетелей и (или) первотелок в течение пяти лет со дня получения субсидий (днем получения субсидий является поступление денежных средств на банковский счет гражданина, ведущего ЛПХ).

4.Субсидия предоставляется при условии соответствия ЛПХ на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

наличие регистрации в похозяйственной книге учета в установленном законодательством порядке и осуществление деятельности на территории Апастовского муниципального района Республики Татарстан;

не находится в стадии процедуры банкротства или не является банкротом;

не является получателем средств из бюджета Апастовского  муниципального района Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Апастовского  муниципального района Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

приобретение товарного и (или) племенного поголовья нетелей и (или) первотелок в текущем финансовом году у сельскохозяйственных организаций и (или) крестьянских (фермерских) хозяйств, имеющих статус юридического лица.

5. Субсидия ЛПХ предоставляется единовременно, из расчета за одну вновь приобретенную голову:

товарной нетели и (или) первотелки - 10000 рублей;

племенной нетели и (или) первотелки - 20000 рублей.

Размер субсидии не может превышать 70 процентов затрат без учета налога на добавленную стоимость от стоимости приобретенного товарного и (или) племенного поголовья нетелей и (или) первотелок в количестве не более пяти голов на одно ЛПХ без учета транспортных расходов.

6. Для получения субсидии ЛПХ представляет в Исполнительный комитет следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии с указанием своих платежных реквизитов, почтового адреса, обязательства сохранения приобретенного поголовья нетелей и первотелок в течение пяти лет со дня получения субсидии, содержащее в том числе информацию о том, что получатель субсидии:

не находится в стадии процедуры банкротства или не является банкротом;

не является получателем средств из бюджета Апастовского  муниципального района Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Апастовского  муниципального района Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

согласен на обработку информации, относящейся к персональным данным, которая представлена на получение субсидии и доступа к ней лиц, участвующих в рассмотрении документов на предоставление субсидии;

копию правоустанавливающего документа на земельный участок (свидетельство), используемый для ведения ЛПХ, либо выписку из Единого государственного реестра недвижимости, полученную через Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан;

документы, подтверждающие затраты на приобретение в текущем финансовом году товарного поголовья нетелей и (или) первотелок у сельскохозяйственных организаций, имеющих статус юридического лица (оригиналы и копии договоров купли-продажи, товарно-транспортных накладных, платежных документов, заверенных банком-плательщиком, актов приема-передачи на приобретение сельскохозяйственных животных с указанием наименования, возраста приобретаемых нетелей (возраст от 21 месяца, живой вес не менее 430 килограммов) и (или) первотелок (возраст от27 месяцев (но не старше 36 месяцев), живой вес не менее 450 килограммов). После сверки оригиналы документов возвращаются заявителю, а их копии заверяются руководителем исполнительного комитета;

документы, подтверждающие затраты на приобретение в текущем финансовом году племенного поголовья нетелей и (или) первотелок у племенных заводов и племенных репродукторов, имеющих свидетельство о регистрации в государственном племенном регистре (оригиналы и копии договоров купли-продажи, товарно-транспортных накладных, платежных документов, заверенных банком-плательщиком, актов приема-передачи на приобретение сельскохозяйственных животных с указанием наименования, возраста приобретаемых нетелей и (или) первотелок). После сверки оригиналы документов возвращаются заявителю, а их копии заверяются руководителем исполнительного комитета;

копии ветеринарных справок и свидетельств на приобретаемое товарное и (или) племенное поголовье нетелей и (или) первотелок, оформленные в день покупки скота;

копии свидетельств о регистрации организации - продавца племенного поголовья скота в государственном племенном регистре;

копии племенных свидетельств на приобретаемое племенное поголовье нетелей и (или) первотелок;

выписку из похозяйственней книги учета личных подсобных хозяйств, подтверждающую факт постановки приобретенного скота на учет.

В целях контроля Исполнительный комитет правомочно формировать отчет по ЛПХ-получателям субсидий из электронной похозяйственной книги о наличии скота на дату перечисления субсидий.

В случае падежа или вынужденного забоя приобретенного товарного и (или) племенного поголовья нетелей и (или) первотелок в результате болезни до истечения срока принятого обязательства о сохранении поголовья ЛПХ представляют в Исполнительный комитет ветеринарные справки и акты выбраковки скота в установленном порядке.

Копии представленных документов заверяются получателями.

7. Исполнительный комитет:

регистрирует представленные ЛПХ  документы в день их поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью, согласно очередности в журнале регистрации заявлений исполнительного комитета и в восьмидневный срок, исчисляемый в рабочих днях:

рассматривает представленные документы на соответствие пунктам 6-7 настоящего Порядка и принимают решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;

на основании указанных документов составляет представляют в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии в Финансово-бюджетную палату Апастовского муниципального района сводные справки-расчеты о причитающихся субсидиях;

заключает с получателями соглашения о предоставлении субсидии.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

отсутствие лимита бюджетных обязательств.

        В случае недостаточности лимита бюджетных обязательств субсидии предоставляются в порядке очередности подачи заявлений.

В случае отказа в предоставлении субсидий Исполнительный комитет в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по истечении срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляет ЛПХ уведомление об этом.

8. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются:

а) форма и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии и иных отчетов, установленных Исполнительным комитетом;

б) согласие получателя субсидии на осуществление Исполнительным комитетом и органами финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии;

в) порядок возврата субсидии в бюджет Апастовского  муниципального района Республики Татарстан в случае установления по итогам проверок, проведенных Исполнительным комитетами  органами финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка ее предоставления.

9. Показателем результативности предоставления субсидии является сохранение приобретенного поголовья скота.

10. Исполнительный комитет является главным распорядителем средств бюджета Апастовского  муниципального района Республики Татарстан и осуществляет перечисление денежных средств в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня составления справки-расчета на лицевой счет ЛПХ, открытый в кредитной организации.

11. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Апастовского  муниципального района Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством в 60-дневный срок со дня получения соответствующего требования Исполнительного комитета в случае выявления фактов нарушения порядка и условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидий, по фактам проверок, проведенных Исполнительным комитетом  и уполномоченным органом финансового контроля, а также в случаенедостижения показателей результативности предоставления субсидии.

12. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Апастовского  муниципального района Республики Татарстан средств, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, они подлежат взысканию Исполнительным комитетом в принудительном порядке в соответствии с законодательством.

13. В соответствии с законодательством Исполнительный комитет и органы финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

14. Ответственность за достоверность документов, представляемых ЛПХ  в Исполнительный комитет, возлагается на соответствующих должностных лиц, руководителей и граждан, ведущих ЛПХ.

15. Контроль за использованием бюджетных средств осуществляет Исполнительный комитет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 08.05.2020
Рубрики правового классификатора: 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать