Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2020г.
Номер документа: RU74000202000301
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 мая 2020 г. N 195-П

О Порядке определения объема и предоставления в 2020 году субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на финансовое обеспечение реализации мероприятий по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции

(в редакции постановлений Правительства Челябинской области от 30.06.2020 № 301-П, от 22.10.2020 № 534-П)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления в 2020 году субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на финансовое обеспечение реализации мероприятий по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Председатель

Правительства

Челябинской области

А.Л. Текслер

Утвержден

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 8 мая 2020 г. N 195-П

Порядок

определения объема и предоставления

в 2020 году субсидий некоммерческим организациям

(за исключением государственных (муниципальных) учреждений)

на финансовое обеспечение реализации мероприятий

по профилактике и снижению рисков распространения

новой коронавирусной инфекции

1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления в 2020 году субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на финансовое обеспечение реализации мероприятий по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует вопросы определения объема и предоставления в 2020 году из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на финансовое обеспечение реализации мероприятий по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (далее именуются соответственно - субсидии, организации).

2. Субсидии предоставляются организациям, в которых проводятся мероприятия по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции, на приобретение тест-систем для диагностики коронавирусной инфекции COVID-19, и на осуществление иных расходов, связанных с проведением мероприятий, отнесенных Министерством здравоохранения Российской Федерации и Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека к мероприятиям по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции.

(в редакции постановлений Правительства Челябинской области от 30.06.2020 № 301-П, от 22.10.2020 № 534-П)

3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2020 год, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных на соответствующие цели Министерству здравоохранения Челябинской области (далее именуется - Министерство).

(пункт 3 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 22.10.2020 № 534-П)

4. Органом государственной власти Челябинской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий в 2020 году, является Министерство.

5. Категория организаций, имеющих право на получение субсидии: медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь и осуществляющие деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, в которых проводятся мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

(пункт 5 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 22.10.2020 № 534-П)

6. Для определения объема субсидий организации направляют Министерству заявку, содержащую финансово-экономическое обоснование размера субсидий по направлению расходов, предусмотренному пунктом 2 настоящего Порядка.

7. Для получения субсидии организации представляют в Министерство в срок, установленный Министерством, следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Министерством;

2) расчет денежных средств, необходимых для осуществления мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;

3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;

4) справки, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1 апреля 2020 г.;

5) справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Челябинской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Челябинской области по состоянию на 1 апреля 2020 г.;

6) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя организации, или доверенность, уполномочивающую иное лицо на подписание от имени организации заявления о предоставлении субсидии и соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 13 настоящего Порядка;

7) информацию об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.

8) согласие на осуществление в отношении организации проверки Министерством и Главным контрольным управлением Челябинской области за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.

(подпункт 8 введен постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2020 № 534-П)

8. Требования, которым должна соответствовать организация на 1 апреля 2020 г.:

1) организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2) у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) организация не должна получать средства из бюджета Челябинской области на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;

4) у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Челябинской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области;

(подпункт 4 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 22.10.2020 № 534-П)

5) у организации должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.

9. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных документов и принимает одно из следующих решений:

о предоставлении субсидии;

об отказе в предоставлении субсидии.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных организацией документов требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) установление факта недостоверности представленной организацией информации;

(подпункт 2 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 22.10.2020 № 534-П)

3) организация не относится к категории организаций, имеющих право на получение субсидии, указанной в пункте 5 настоящего Порядка.

(подпункт 3 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 22.10.2020 № 534-П)

11. В случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет организации уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

В случае отказа в предоставлении субсидии организация вправе повторно подать заявление на предоставление субсидии и прилагаемые к нему документы после устранения выявленных оснований для отказа в предоставлении субсидии.

12. Размер субсидий (С) определяется по следующей формуле:

С = Vo х (Pi / SUM Pi), где:

Vo - объем денежных средств, предусмотренных в областном бюджете Министерству в 2020 году на предоставление субсидий;

Pi - потребность организации в денежных средствах на осуществление мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, в расчете на 2 месяца;

SUM Pi - общая потребность организаций в денежных средствах на осуществление мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, в расчете на 2 месяца.

13. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Министерство утверждает перечень получателей субсидий и заключает с организацией соглашение о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Челябинской области.

Соглашение должно содержать условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

(абзац введен постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2020 № 534-П)

14. Субсидии не могут быть использованы на цель, не предусмотренную настоящим Порядком.

Организациям запрещено приобретать иностранную валюту за счет средств субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств.

(абзац введен постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2020 № 534-П)

15. Министерство в течение 5 календарных дней со дня заключения Соглашений составляет реестр получателей субсидий с указанием сумм субсидий, подлежащих перечислению организациям, и направляет в Министерство финансов Челябинской области заявку на перечисление субсидий организациям.

Министерство финансов Челябинской области в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной заявки организует перечисление субсидий на лицевые счета организаций, открытые в Министерстве финансов Челябинской области.

Операции со средствами, поступающими в виде субсидий, учитываются на отдельном лицевом счете организации, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.

Проведение кассовых выплат с лицевого счета организации осуществляется в соответствии с частью 11 статьи 7 Закона Челябинской области от 26.12.2019 N 63-ЗО "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", пунктом 8 постановления Правительства Челябинской области от 28.12.2018 N 657-П "О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета".

16. Министерство и Главное контрольное управление Челябинской области осуществляют обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.

17. Организации представляют в Министерство отчет о целевом расходовании субсидии по форме, установленной Министерством, и заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии) копии документов, подтверждающих фактически понесенные расходы на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, в сроки, установленные Соглашением.

18. В случае нарушения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и Главным контрольным управлением Челябинской области, Министерство направляет организации требование о возврате субсидии в течение 5 календарных дней со дня, когда Министерству стало известно об этом. Возврат предоставленных субсидий осуществляется организацией в течение 10 календарных дней со дня получения получателем субсидии требования Министерства о возврате субсидии.

19. Остатки субсидий, не использованные в 2020 году, подлежат возврату в областной бюджет не позднее первых 10 рабочих дней 2021 года.

20. Организации, допустившие нецелевое использование средств областного бюджета, несут ответственность в установленном законодательством порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.05.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать