Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2020г.
Номер документа: RU04000202000392
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу с 21.01.2021 Постановление Правительства Республик Бурятия от 21.01.2021 №17

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 мая 2020 г. № 258

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ УЧАСТНИКАМ ДОГОВОРА ПРОСТОГО ТОВАРИЩЕСТВА ЧАСТИ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ,

ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ

МАРШРУТАМ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

В ПЕРИОД С 1 ПО 30 АПРЕЛЯ 2020 ГОДА

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с подпунктом «ж» пункта 4 указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», пунктом 7.6 указа Главы Республики Бурятия от 13.03.2020 № 37 «О дополнительных мерах по защите населения и территории Республики Бурятия от чрезвычайной ситуации, связанной с возникновением и распространением инфекции, вызванной новым типом коронавируса (COVID-2019)», с учетом санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения коронавирусной инфекции в Республике Бурятия Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии муниципальным образованиям на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, уполномоченным участникам договора простого товарищества недополученных доходов, возникающих при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории Республики Бурятия в период с 1 по 30 апреля 2020 года.

2. Настоящее постановление вступает с силу со дня его официального опубликования.

Глава Республики Бурятия -

Председатель Правительства

Республики Бурятия

А. Цыденов

___________________

Проект представлен Министерством по развитию транспорта,

энергетики и дорожного хозяйства

тел. 44-53-06

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 08.05.2020  № 258

ПОРЯДОК

предоставления субсидий муниципальным образованиям

на возмещение юридическим лицам, индивидуальным

предпринимателям, уполномоченным участникам договора простого товарищества части недополученных доходов, возникающих при

осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа

автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам

на территории Республики Бурятия в

период с 1 по 30 апреля 2020 года

1. Настоящий Порядок определяет условия, цели и порядок предоставления субсидий муниципальным образованиям из бюджета Республики Бурятия на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, уполномоченным участникам договора простого товарищества (далее – Перевозчики), занятым в сфере, в наибольшей степени пострадавшей в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, части недополученных доходов, возникающих при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории Республики Бурятия в период с 1 по 30 апреля 2020 года (далее – субсидии).

2. Субсидии предоставляются муниципальным районам и городским округам в срок до 1 июля 2020 года в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Республике Бурятия, возникающих в связи с возмещением Перевозчикам части недополученных доходов, возникающих при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории Республики Бурятия в период с 1 по 30 апреля 2020 года.

3. Средства представляемых субсидий из бюджета Республики Бурятия имеют целевой характер.

4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является численность населения муниципального образования не менее 8,0 тыс. человек.

5. Распределение субсидий в отношении каждого муниципального образования в Республике Бурятия утверждается нормативно-правовым актом Правительства Республики Бурятия на соответствующий финансовый год и плановый период.

6. Условиями предоставления субсидии являются:

6.1. Наличие правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.

6.2. Наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований (сводной бюджетной росписи местного бюджета), на софинансирование мероприятий, соответствующих пункту 2 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета субсидии.

Уровень софинансирования расходного обязательства из республиканского бюджета определяется в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 № 767 «Об утверждении Правил разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, а также порядка определения и установления предельного уровня софинансирования из республиканского бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в Республике Бурятия» и устанавливается в отношении каждого муниципального образования в размере предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета по муниципальным образованиям в Республике Бурятия на 2020 год согласно распоряжению Правительства Республики Бурятия от 10.01.2020 № 3-р.

6.3. Заключение соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с пунктами 14, 15 настоящего Порядка.

7. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (далее – Министерство) как до главного распорядителя бюджетных средств в 2020 году.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (Ci), определяется по формуле:

, где:

С - размер бюджетных ассигнований республиканского бюджета для предоставления субсидий;

Пi - потребность в бюджетных ассигнованиях на реализацию расходного обязательства i-го муниципального образования, предусмотренного пунктом 2 настоящего Порядка.

Потребность в бюджетных ассигнованиях для каждого муниципального образования определяется исходя из количества у перевозчика на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств с учетом следующего условия:

- в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей на каждое транспортное средство, осуществляющее регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории Республики Бурятия в период с 1 по 30 апреля 2020 года. Транспортное средство является непосредственно задействованным в процесее перевозок независимо от количества дней, отработанных в период с 1 по           30 апреля 2020 года;

- в размере 10 000 (десять тысяч) рублей на каждое транспортное средство, фактически не осуществляющее регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории Республики Бурятия в период с 1 по 30 апреля 2020 года.

ПУCi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования;

n - число муниципальных образований, между бюджетами которых распределяются субсидии.

8. Условиями расходования субсидии являются:

8.1. Обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в соглашении.

8.2. Соблюдение муниципальным образованием условий расходования, определенных федеральными законами, законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия.

9. Для получения субсидии муниципальные образования представляют в Министерство заявку на получение субсидии, подписанную руководителем органа местного самоуправления (далее – заявка).

10. К заявке прилагаются:

10.1. Выписка из бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства по реализации муниципальной программы в текущем финансовом году.

10.2. Заверенный в установленном порядке реестр муниципальных маршрутов подписью и печатью финансового органа муниципального образования.

10.3. Расчет потребности в объеме субсидии.

11. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство документов, указанных в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, возлагается на органы местного самоуправления.

12. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 9, 10 рассматривает заявку на соответствие критериям и условиям предоставления субсидий и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. О принятом решении Министерство уведомляет заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются несоответствие условиям предоставления субсидии и (или) критериям отбора, а также непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 9, 10 настоящего Порядка.

14. Соглашение о предоставлении субсидий заключается в течение     7 рабочих дней со дня рассмотрения заявки муниципального образования.

15. Соглашение должно содержать:

15.1. Размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств.

15.2. Уровень софинансирования из республиканского бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в Республике Бурятия, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия. Уровень софинансирования из республиканского бюджета, установленный в соглашении, не должен превышать предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета.

15.3. Значения показателей результативности использования субсидий.

15.4. Обязательства муниципального образования в Республике Бурятия по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии.

15.5. Реквизиты правового акта муниципального образования в Республике Бурятия, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования в Республике Бурятия, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.

15.6. Сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии.

15.7. Указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования в Республике Бурятия и представлению отчетности.

15.8. Порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием в Республике Бурятия обязательств, предусмотренных соглашением.

15.9. Обязательства муниципального образования в Республике Бурятия по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 19, 20, 21 настоящего Порядка.

15.10. Ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

15.11. Применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение показателей результативности использования субсидии.

15.12. Условие о вступлении в силу соглашения.

15.13. График перечисления субсидий, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в соответствии с графиком выполнения мероприятий, случаи и порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением.

15.14. Права и обязанности сторон.

Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Республики Бурятия, и оформляются в виде соглашения и дополнительного соглашения, которое является его неотъемлемой частью.

В случае внесения изменений (дополнений) в законы и иные нормативные правовые акты, предусматривающие уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, сроков исполнения мероприятий, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного (более чем на      20 процентов) сокращения размера субсидии.

16. До 10 числа месяца, следующего за отчетным, администрации муниципальных образований, представляют в Министерство отчеты об исполнении условий предоставления субсидии и осуществлении расходов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия. Окончательный отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии представляют до 31 декабря 2020 года. Отчетный период начинает действовать со дня заключения соглашения.

Отчеты представляются в соответствии с формами, указанными в соглашении.

17. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием осуществляется Министерством на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии «количество перевозчиков, получивших субсидию».

18. Ответственность за целевое использование субсидий, достижение установленных показателей результативности использования субсидий, а также за качество и достоверность представляемых отчетов несут администрации муниципальных образований.

19. Неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета, в соответствии с бюджетным законодательством.

20. В случае если муниципальным образованием по состоянию на       31 декабря отчетного финансового года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 15.3 пункта 15 настоящего Порядка, и в срок до 1 марта текущего финансового года указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет (Vвозврата), без учета остатка субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии х n k х m / k) х 0,1, где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленный местному бюджету в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показа­теля результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

20.1. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

20.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-гo показателя результативно­сти использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использова­ния субсидии, установленное соглашением.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения     i-гo показателя результативности использования субсидии.

Указанные средства должны быть возвращены из местного бюджета в республиканский бюджет по требованию Министерства до 1 мая         2021 года, а достижение предусмотренных соглашением показателей результативности использования субсидий производится за счет средств местного бюджета.

21. В случае нецелевого использования субсидий и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 19, 20 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.

22. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер бюджетной ответственности, предусмотренных пунк-    том 20 настоящего Порядка, является наличие документарно подтвержденных обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Освобождение муниципального образования от применения мер бюджетной ответственности осуществляется в соответствии с Правилами разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 № 767.

23. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) субсидий осуществляется Министерством, как главным распорядителем бюджетных средств, и Минфином РБ, как органом, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать