Основная информация
Дата опубликования: | 08 мая 2020г. |
Номер документа: | RU54015618202000026 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | администрация Калининского сельсовета Колыванского района Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Вх. № 16896-03/9
От 11.08.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ
КАЛИНИНСКОГО
СЕЛЬСОВЕТА
КОЛЫВАНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08.05.2020 г.
№27
с. Боярка
Об
утверждении Положения об основных направлениях инвестиционной политики в
области развития автомобильных дорог местного значения Калининского сельсовета
Колыванского района Новосибирской области
В целях реализации части 1 пункта 2 статьи 13 Федерального
закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной
деятельности в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации", в соответствии с Уставом
Калининского сельсовета Колыванского района Новосибирской области,
администрация Калининского сельсовета Колыванского района района Новосибирской
области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить
прилагаемое Положение об основных направлениях инвестиционной политики в
области развития автомобильных дорог местного значения Калининского сельсовета
Колыванского района Новосибирской области (Приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом
печатном издании «Бюллетень Калининского сельсовета» и разместить на официальном
сайте администрации Калининского сельсовета Колыванского района Новосибирской
области в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента
официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю
за собой.
Глава Калининского сельсовета
Колыванского района Новосибирской области
Ю.М. Блинов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению
администрации
Калининского сельсовета
Колыванского района
Новосибирской области
от 08.05.2020г.№27
Положение
об основных направлениях инвестиционной политики в области развития
автомобильных дорог местного значения Калининского сельсовета Колыванского
района Новосибирской области
1. Общие
положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает цели, задачи,
содержание, процедуру разработки основных направлений инвестиционной политики в
области развития автомобильных дорог местного значения Калининского сельсовета
Колыванского района Новосибирской области, а также определяет механизм
взаимодействия органов, осуществляющих разработку основных направлений
инвестиционной политики.
1.2. Правовой основой разработки основных направлений
инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного
значения Калининского сельсовета Колыванского района Новосибирской области
(далее - поселение) являются Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный
закон от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ "Об
автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации",
Устав Калининского сельсовета Колыванского района Новосибирской области.
1.3. В настоящем Положении используются следующие понятия и
термины:
а) инвестиционная политика в области развития автомобильных
дорог местного значения - представляет собой систему мер, осуществляемых
поселением по привлечению и рациональному использованию инвестиционных ресурсов
всех форм собственности с целью устойчивого и социально ориентированного
развития дорожного хозяйства поселения;
б) сценарные условия развития - различные внешние и
внутренние условия возможных вариантов развития, задаваемые через значения
выбранных показателей функционирования экономики и социального развития (в
качестве таких показателей могут быть приняты индекс инфляции, уровень
занятости населения, объем инвестиций и т.д.). В качестве базовых используются
сценарные условия Министерства экономического развития Российской Федерации;
в) участники
разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития
автомобильных дорог местного значения поселения:
- администрация Калининского сельсовета Колыванского района
Новосибирской области;
- организации, привлекаемые для предоставления информации о
своей хозяйственной деятельности в части, необходимой для разработки основных
направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог
местного значения поселения.
2. Задачи, цели и принципы разработки основных
направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог
местного значения
2.1. Задачи разработки основных направлений инвестиционной
политики в области развития автомобильных дорог местного значения поселения:
а) анализ
социально-экономического состояния дорожного хозяйства и тенденций, объективных
причинно-следственных связей этих явлений в конкретных условиях, в том числе
оценка сложившейся ситуации и выявление проблем хозяйственного развития;
б) оценка этих тенденций в будущем и выявление возможных
кризисных ситуаций (явлений);
в) предвидение и выявление проблем, требующих разрешения;
г) накопление экономической информации и расчетов для
обоснования выбора и принятия рациональных управленческих решений, в том числе
при разработке планов.
2.2. Цель разработки основных направлений инвестиционной
политики в области развития автомобильных дорог местного значения поселения -
повышение эффективности управления функционированием и развитие автомобильных
дорог местного значения поселения и дорожного хозяйства в целом за счет
формирования обоснованных представлений о будущем состоянии автомобильных дорог
как объекта управления. Основные направления являются ориентиром для
планирования, обусловливают основу для подготовки различных планов и программ
строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта дорожной сети
поселения.
2.3. Разработка основных направлений инвестиционной политики
в области развития автомобильных дорог местного значения поселения основывается
на следующих принципах:
а) единство
методических подходов и информационного обеспечения (определяет единый подход к
разработке показателей основных направлений инвестиционной политики с разным
временным периодом);
б) обоснованность состава показателей основных направлений
инвестиционной политики;
в) вариантность (разработка нескольких возможных вариантов
развития дорожной сети поселения исходя из определенной экономической ситуации
на основе сценарных условий);
г) системность (комплексность) оценки перспективного
состояния дорожной сети поселения;
д) преемственность и непрерывность.
3. Процедура разработки и принятия основных
направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог
местного значения поселения
3.1. Основные направления инвестиционной политики в области
развития автомобильных дорог местного значения поселения разрабатываются
администрацией ежегодно, в соответствии с настоящим Положением на период не
менее трех лет на основании данных развития дорожного хозяйства поселения за
последний отчетный год, оценки развития дорожного хозяйства поселения до конца
текущего финансового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на
очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Прогноз развития дорожного хозяйства на очередной
финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров
планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3.3. Этапу прогнозирования развития дорожного хозяйства
поселения, связанному с расчетом показателей развития дорожного хозяйства,
предшествуют:
а) мониторинг
дорожной деятельности в поселении;
б) анализ поступившей информации (на достоверность,
непротиворечивость, полноту и т.д.).
3.4. На стадии разработки основных направлений
инвестиционной политики разрабатывается проект нормативного правового акта об
основных направлениях инвестиционной политики.
3.5. Основные направления инвестиционной политики включают
количественные и качественные характеристики развития дорожного хозяйства,
выраженные через систему прогнозных показателей.
3.6. Разработка осуществляется в различных вариантах с
учетом воздействия факторов, изложенных в сценарных условиях развития экономики
Российской Федерации.
3.7. Система формирования и реализации инвестиционной
политики представляет конструкцию из трех взаимосвязанных и взаимозависимых
блоков.
Первый блок - это
основные факторы, от которых будет зависеть содержание инвестиционной политики
и, соответственно, механизм ее реализации. К ним относятся:
а) инвестиционный
климат в муниципальном образовании;
б) показатели формирования инвестиционного потенциала по
дорожному хозяйству;
в) уровень инвестиционных рисков;
г) факторы внутреннего и внешнего воздействия.
Указанные факторы связаны с объективно
обусловленными особенностями экономики, дорожной деятельностью, которые, в свою
очередь, определяет комплекс природно-географических, исторических, демографических
и других факторов. Факторы внешнего воздействия связаны с влиянием условий
деятельности, определяемых федеральным законодательством и общегосударственной
экономической и инвестиционной политикой.
Второй блок
представляет непосредственно этапы формирования инвестиционной политики:
а) определение целей и главных приоритетов инвестиционной
политики;
б) формирование инвестиционной программы;
в) разработка принципов механизма реализации инвестиционной
политики.
Цели и приоритеты инвестиционной политики
зависят от целей и задач общей социально-экономической политики поселения.
Третий блок механизма
реализации инвестиционной политики состоит из средств, с помощью которых
предусматривается достижение целей такой политики. Основополагающими элементами
этого блока являются комплекс применяемых методов управления (экономических,
административных, социально-психологических) и система обеспечения его действия
(правового, организационного, информационного).
3.8. В пояснительной записке к проекту основных направлений
инвестиционной политики приводится обоснование параметров прогноза, в том числе
их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и
факторов прогнозируемых изменений.
3.9. Основные направления инвестиционной политики в области
развития автомобильных дорог местного значения утверждаются администрацией
поселения.
Целенаправленное воздействие структур органов
управления на всех участников инвестиционного процесса в интересах достижения
намеченных целей является сущностью механизма реализации инвестиционной
политики.
4. Полномочия органов местного самоуправления по
разработке основных направлений инвестиционной политики в области развития
автомобильных дорог местного значения поселения
4.1. Для выполнения функций по разработке основных
направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог
местного значения администрация поселения:
а) инициирует
принятие решения о начале работы по разработке основных направлений
инвестиционной политики, путем разработки соответствующего правового акта;
б) определяет участников процесса разработки и способы
получения необходимой информации и т.п.;
в) осуществляет:
- мониторинг социально-экономического развития поселения;
- анализ состояния сети автомобильных дорог местного
значения поселения;
- выбор базовых показателей сценарных условий и их значений;
- корректировку и внесение изменений в прогнозные
показатели;
- методическое
руководство и координацию деятельности участников процесса разработки по
мониторингу и расчету показателей;
4.2. В целях обеспечения администрацией
поселения разработки основных направлений инвестиционной политики в области
развития автомобильных дорог местного значения поселения участники разработки
основных направлений инвестиционной политики:
а) осуществляют
мониторинг и прогнозирование отдельных показателей по курируемым ими отраслям и
сферам и представляют в администрацию поселения соответствующую информацию;
б) назначают специалистов, отвечающих за подготовку
информации по соответствующим разделам системы прогнозных показателей;
в) представляют в администрацию поселения сведения,
необходимые для разработки основных направлений инвестиционной политики.
От 11.08.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ
КАЛИНИНСКОГО
СЕЛЬСОВЕТА
КОЛЫВАНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08.05.2020 г.
№27
с. Боярка
Об
утверждении Положения об основных направлениях инвестиционной политики в
области развития автомобильных дорог местного значения Калининского сельсовета
Колыванского района Новосибирской области
В целях реализации части 1 пункта 2 статьи 13 Федерального
закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной
деятельности в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации", в соответствии с Уставом
Калининского сельсовета Колыванского района Новосибирской области,
администрация Калининского сельсовета Колыванского района района Новосибирской
области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить
прилагаемое Положение об основных направлениях инвестиционной политики в
области развития автомобильных дорог местного значения Калининского сельсовета
Колыванского района Новосибирской области (Приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом
печатном издании «Бюллетень Калининского сельсовета» и разместить на официальном
сайте администрации Калининского сельсовета Колыванского района Новосибирской
области в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента
официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю
за собой.
Глава Калининского сельсовета
Колыванского района Новосибирской области
Ю.М. Блинов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению
администрации
Калининского сельсовета
Колыванского района
Новосибирской области
от 08.05.2020г.№27
Положение
об основных направлениях инвестиционной политики в области развития
автомобильных дорог местного значения Калининского сельсовета Колыванского
района Новосибирской области
1. Общие
положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает цели, задачи,
содержание, процедуру разработки основных направлений инвестиционной политики в
области развития автомобильных дорог местного значения Калининского сельсовета
Колыванского района Новосибирской области, а также определяет механизм
взаимодействия органов, осуществляющих разработку основных направлений
инвестиционной политики.
1.2. Правовой основой разработки основных направлений
инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного
значения Калининского сельсовета Колыванского района Новосибирской области
(далее - поселение) являются Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный
закон от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ "Об
автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации",
Устав Калининского сельсовета Колыванского района Новосибирской области.
1.3. В настоящем Положении используются следующие понятия и
термины:
а) инвестиционная политика в области развития автомобильных
дорог местного значения - представляет собой систему мер, осуществляемых
поселением по привлечению и рациональному использованию инвестиционных ресурсов
всех форм собственности с целью устойчивого и социально ориентированного
развития дорожного хозяйства поселения;
б) сценарные условия развития - различные внешние и
внутренние условия возможных вариантов развития, задаваемые через значения
выбранных показателей функционирования экономики и социального развития (в
качестве таких показателей могут быть приняты индекс инфляции, уровень
занятости населения, объем инвестиций и т.д.). В качестве базовых используются
сценарные условия Министерства экономического развития Российской Федерации;
в) участники
разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития
автомобильных дорог местного значения поселения:
- администрация Калининского сельсовета Колыванского района
Новосибирской области;
- организации, привлекаемые для предоставления информации о
своей хозяйственной деятельности в части, необходимой для разработки основных
направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог
местного значения поселения.
2. Задачи, цели и принципы разработки основных
направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог
местного значения
2.1. Задачи разработки основных направлений инвестиционной
политики в области развития автомобильных дорог местного значения поселения:
а) анализ
социально-экономического состояния дорожного хозяйства и тенденций, объективных
причинно-следственных связей этих явлений в конкретных условиях, в том числе
оценка сложившейся ситуации и выявление проблем хозяйственного развития;
б) оценка этих тенденций в будущем и выявление возможных
кризисных ситуаций (явлений);
в) предвидение и выявление проблем, требующих разрешения;
г) накопление экономической информации и расчетов для
обоснования выбора и принятия рациональных управленческих решений, в том числе
при разработке планов.
2.2. Цель разработки основных направлений инвестиционной
политики в области развития автомобильных дорог местного значения поселения -
повышение эффективности управления функционированием и развитие автомобильных
дорог местного значения поселения и дорожного хозяйства в целом за счет
формирования обоснованных представлений о будущем состоянии автомобильных дорог
как объекта управления. Основные направления являются ориентиром для
планирования, обусловливают основу для подготовки различных планов и программ
строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта дорожной сети
поселения.
2.3. Разработка основных направлений инвестиционной политики
в области развития автомобильных дорог местного значения поселения основывается
на следующих принципах:
а) единство
методических подходов и информационного обеспечения (определяет единый подход к
разработке показателей основных направлений инвестиционной политики с разным
временным периодом);
б) обоснованность состава показателей основных направлений
инвестиционной политики;
в) вариантность (разработка нескольких возможных вариантов
развития дорожной сети поселения исходя из определенной экономической ситуации
на основе сценарных условий);
г) системность (комплексность) оценки перспективного
состояния дорожной сети поселения;
д) преемственность и непрерывность.
3. Процедура разработки и принятия основных
направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог
местного значения поселения
3.1. Основные направления инвестиционной политики в области
развития автомобильных дорог местного значения поселения разрабатываются
администрацией ежегодно, в соответствии с настоящим Положением на период не
менее трех лет на основании данных развития дорожного хозяйства поселения за
последний отчетный год, оценки развития дорожного хозяйства поселения до конца
текущего финансового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на
очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Прогноз развития дорожного хозяйства на очередной
финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров
планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3.3. Этапу прогнозирования развития дорожного хозяйства
поселения, связанному с расчетом показателей развития дорожного хозяйства,
предшествуют:
а) мониторинг
дорожной деятельности в поселении;
б) анализ поступившей информации (на достоверность,
непротиворечивость, полноту и т.д.).
3.4. На стадии разработки основных направлений
инвестиционной политики разрабатывается проект нормативного правового акта об
основных направлениях инвестиционной политики.
3.5. Основные направления инвестиционной политики включают
количественные и качественные характеристики развития дорожного хозяйства,
выраженные через систему прогнозных показателей.
3.6. Разработка осуществляется в различных вариантах с
учетом воздействия факторов, изложенных в сценарных условиях развития экономики
Российской Федерации.
3.7. Система формирования и реализации инвестиционной
политики представляет конструкцию из трех взаимосвязанных и взаимозависимых
блоков.
Первый блок - это
основные факторы, от которых будет зависеть содержание инвестиционной политики
и, соответственно, механизм ее реализации. К ним относятся:
а) инвестиционный
климат в муниципальном образовании;
б) показатели формирования инвестиционного потенциала по
дорожному хозяйству;
в) уровень инвестиционных рисков;
г) факторы внутреннего и внешнего воздействия.
Указанные факторы связаны с объективно
обусловленными особенностями экономики, дорожной деятельностью, которые, в свою
очередь, определяет комплекс природно-географических, исторических, демографических
и других факторов. Факторы внешнего воздействия связаны с влиянием условий
деятельности, определяемых федеральным законодательством и общегосударственной
экономической и инвестиционной политикой.
Второй блок
представляет непосредственно этапы формирования инвестиционной политики:
а) определение целей и главных приоритетов инвестиционной
политики;
б) формирование инвестиционной программы;
в) разработка принципов механизма реализации инвестиционной
политики.
Цели и приоритеты инвестиционной политики
зависят от целей и задач общей социально-экономической политики поселения.
Третий блок механизма
реализации инвестиционной политики состоит из средств, с помощью которых
предусматривается достижение целей такой политики. Основополагающими элементами
этого блока являются комплекс применяемых методов управления (экономических,
административных, социально-психологических) и система обеспечения его действия
(правового, организационного, информационного).
3.8. В пояснительной записке к проекту основных направлений
инвестиционной политики приводится обоснование параметров прогноза, в том числе
их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и
факторов прогнозируемых изменений.
3.9. Основные направления инвестиционной политики в области
развития автомобильных дорог местного значения утверждаются администрацией
поселения.
Целенаправленное воздействие структур органов
управления на всех участников инвестиционного процесса в интересах достижения
намеченных целей является сущностью механизма реализации инвестиционной
политики.
4. Полномочия органов местного самоуправления по
разработке основных направлений инвестиционной политики в области развития
автомобильных дорог местного значения поселения
4.1. Для выполнения функций по разработке основных
направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог
местного значения администрация поселения:
а) инициирует
принятие решения о начале работы по разработке основных направлений
инвестиционной политики, путем разработки соответствующего правового акта;
б) определяет участников процесса разработки и способы
получения необходимой информации и т.п.;
в) осуществляет:
- мониторинг социально-экономического развития поселения;
- анализ состояния сети автомобильных дорог местного
значения поселения;
- выбор базовых показателей сценарных условий и их значений;
- корректировку и внесение изменений в прогнозные
показатели;
- методическое
руководство и координацию деятельности участников процесса разработки по
мониторингу и расчету показателей;
4.2. В целях обеспечения администрацией
поселения разработки основных направлений инвестиционной политики в области
развития автомобильных дорог местного значения поселения участники разработки
основных направлений инвестиционной политики:
а) осуществляют
мониторинг и прогнозирование отдельных показателей по курируемым ими отраслям и
сферам и представляют в администрацию поселения соответствующую информацию;
б) назначают специалистов, отвечающих за подготовку
информации по соответствующим разделам системы прогнозных показателей;
в) представляют в администрацию поселения сведения,
необходимые для разработки основных направлений инвестиционной политики.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | - Бюллетень Калининского сельсовета № 11 от 12.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 220.020.000 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: