Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2020г.
Номер документа: RU72000202000465
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Правительство Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.05.2020 № 281-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 24.07.2017 № 358-П

1. В постановление Правительства Тюменской области от 24.07.2017 № 358-п «О порядке компенсации выпадающих доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области от 27.06.2017 № 39 «О льготных тарифах» внести следующие изменения:

1.1. В наименовании и пункте 1 постановления, в наименовании и подпункте 1.2.7 пункта 1.2 приложения к постановлению слова «компенсации выпадающих» заменить словами «возмещения недополученных».

1.2. Преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии со статьей 78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», Законом Тюменской области от 27.06.2017 № 39 «О льготных тарифах» (далее – Закон Тюменской области «О льготных тарифах»):».

В приложении к постановлению:

1.3. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Порядок возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах» (далее – Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Тюменской области «О льготных тарифах» и определяет цели, условия и механизм (порядок) предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах» (далее – льготные тарифы для населения), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг».».

1.4. В подпункте 1.2.6 пункта 1.2, подпункте 2.2.1 пункта 2.2, подпункте 2.5.1 пункта 2.5, пункте 2.18 слово «выпадающих» заменить словом «недополученных».

1.5. В пунктах 1.2, 2.7, 2.18, 4.3 слова «пунктом 5 ст.» заменить словами «частью 5 статьи».

1.6. В пункте 1.2 слова «бюджета Тюменской области» заменить словами «областного бюджета».

1.7. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3. Субсидии предоставляются организациям в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с применением льготных тарифов для населения в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах», за счет средств областного бюджета. Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы «Повышение качества и доступности предоставляемых жилищно-коммунальных услуг и услуг по газоснабжению» государственной программы Тюменской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства».

Результат предоставления субсидии – ограничение роста платы граждан, проживающих в Тюменской области, не выше установленных предельных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги. Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, указаны в приложении № 4 к настоящему Порядку.».

1.8. В пункте 1.4 слова «в бюджете Тюменской области» заменить словами «областным бюджетом».

1.9. Подпункт 2.2.1 пункта 2.2 дополнить словами «и информацию о согласовании реестра по форме согласно приложению № 1.1 к настоящему Порядку».

1.10. В пункте 2.5:

подпункт 2.5.6 изложить в следующей редакции:

«2.5.6. наличие согласия организации:

- на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- на запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.»;

подпункт 2.5.7 дополнить подпунктами 2.5.7.3-2.5.7.5 следующего содержания:

«2.5.7.3. организация не имеет не исполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2.5.7.4. организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

2.5.7.5. организацией предоставлен отчет о достижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 1.3 настоящего Порядка, значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку в целях, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка.».

1.11. В пункте 2.8 цифру «5» заменить цифрой «6».

1.12. В пункте 2.9 цифру «2» заменить цифрой «3».

1.13. В пункте 2.11:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«наличие в расчетах субсидий по формуле, указанной в пункте 2.19 настоящего Порядка, арифметических ошибок;»;

в абзаце четвертом пунктуационный знак «точка с запятой» заменить пунктуационным знаком «точка»;

абзац пятый исключить.

1.14. Пункты 2.12, 2.13 изложить в следующей редакции:

«2.12. Для получения субсидии организация направляет в уполномоченный орган документы, указанные в пункте 2.2.1 настоящего Порядка, в соответствии с требованиями, установленными пунктами 2.3.1, 2.4 настоящего Порядка, которые регистрируются в день поступления.

Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку заявления на:

соответствие требованиям, установленным пунктом 2.3.1 настоящего Порядка;

соответствие суммы субсидии, периода возмещения и наименования организации, указанных в согласованном Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области реестре, и информации о согласовании.

Заявления, зарегистрированные после 25 декабря текущего года, рассматриваются уполномоченным органом в течении 3 рабочих дней года, следующего за текущим.

2.13. По результатам рассмотрения заявления уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа.

Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается (с обоснованием причин отказа) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего Порядка.».

1.15. В абзаце втором пункта 2.17 слова «пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка, или» заменить словами «пунктами 2.3.1, 2.4 настоящего Порядка, и (или)».

1.16. В пункте 2.19 слова «№ 1» заменить словами «№ 2».

1.17. Дополнить пунктами 2.20, 2.20.1 следующего содержания:

«2.20. При заполнении реестра по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, сведения, содержащиеся в графе 2.4, вносятся организацией на основании официальных документов, указанных в пункте 2.20.1 настоящего Порядка.

2.20.1. Документы или их копии, содержащие сведения о дате постановки на кадастровый учет объекта, или выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости ИЖС, подтверждающие дату ввода в эксплуатацию жилищного фонда или дату окончания строительства жилого дома, запрашиваются ресурсоснабжающей  организацией у исполнителя коммунальных услуг или в случае непосредственного управления у потребителей коммунальных услуг при заключении договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, предусмотренного Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

В случае отсутствия у исполнителя коммунальных услуг и потребителя коммунальных услуг документов, подтверждающих дату ввода в эксплуатацию жилищного фонда или дату окончания строительства жилого дома, ресуроснабжающая организация запрашивает указанные документы в органе местного самоуправления.».

1.18. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1. Организации предоставляют в уполномоченный орган ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, отчет о достижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 1.3 настоящего Порядка, значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку на бумажном носителе (документы должны быть заверены подписью руководителя или уполномоченного представителя юридического лица и печатью при ее наличии) или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, без предоставления на бумажном носителе.».

1.19. Наименование раздела IV дополнить словами «и ответственности за их нарушение».

1.20. Пункт 4.1 после слова «организациями» дополнить словами «условий, целей и».

1.21. Подпункт «а» пункта 4.3 дополнить предложением следующего содержания:

«Заключение Главного распорядителя бюджетных средств по поступившим возражениям и замечаниям направляется объекту контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством электронной связи;».

1.22. Пункт 4.5 изложить в следующей редакции:

«4.5. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем главного распорядителя бюджетных средств и оформляется приказом, в котором указываются наименование объекта контроля, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.

Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:

а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее – План проверок), который утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств до 25 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень организаций, в отношении которых главным распорядителем бюджетных средств планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;

б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).

Для осуществления контроля за обеспечением соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком главный распорядитель бюджетных средств вправе привлекать заинтересованные органы исполнительной власти. Состав комиссий утверждается главным распорядителем бюджетных средств.».

1.23. Пункт 4.6 исключить, изменив последующую нумерацию пунктов.

1.24. В пункте 4.10:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«4.9. В случае выявления в ходе проверки нарушения условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня подписания заключения камеральной проверки и/или акта выездной проверки направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии:»;

дополнить новыми абзацами вторым, третьим следующего содержания:

«в полном объеме при нарушении условий предоставления, указанных в пунктах 2.5.6, 2.5.7 настоящего Порядка;

в сумме завышенного объема субсидии при нарушении условий предоставления субсидии, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.3 настоящего Порядка.».

1.25. Дополнить разделом V в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.26. Приложения № 1-4 к Порядку компенсации выпадающих доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах», изложить в новой редакции согласно приложениям № 2-5 к настоящему постановлению соответственно.

1.27. Дополнить приложениями № 1.1, 5-8 к Порядку возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов для населения в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах», согласно приложениям № 6-10 к настоящему постановлению соответственно.

2. Раздел V приложения к постановлению действует по 31 июля 2020 года, за исключением пункта 5.5 указанного раздела, действующего по 31 декабря 2020 года.

Губернатор области

А.В. Моор

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 08 мая 2020 г. № 281-п

V. Особенности предоставления субсидий ресурсоснабжающим организациям в целях оказания мер поддержки в связи со снижением уровня собираемости коммунальных платежей, связанным с введением с 18 марта 2020 года в Тюменской области режима повышенной готовности

5.1. В целях оказания Организациям мер поддержки в связи со снижением уровня собираемости коммунальных платежей Организация может обратиться в уполномоченный орган с заявлением на предоставление авансового платежа за расчетные периоды: май, июнь, июль 2020 года.

5.1.1. Для получения авансового платежа Организации, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, предоставляют в уполномоченный орган  заявление на предоставление авансового платежа по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

5.1.2. Документы, указанные в пункте 5.1.1 настоящего Порядка, должны соответствовать требованиям пунктов 2.3 и 2.4 настоящего Порядка.

Документы, указанные в пункте 5.1.1 настоящего Порядка, Организация направляет в уполномоченный орган до 1 числа расчетного периода, за исключением документов за май 2020 года.

Документы, указанные в пункте 5.1.1 настоящего Порядка, за май 2020 года Организация направляет в уполномоченный орган до 1 июня 2020 года.

Представленные документы регистрируются уполномоченным органом в день поступления.

5.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку заявления на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.3.1 и 2.4 настоящего Порядка, а также осуществляет расчет размера авансового платежа в порядке, установленном приложением № 6 к настоящему Порядку.

5.2.1. Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области предоставляет по запросу уполномоченного органа и Организаций информацию о размере авансового платежа на очередной расчетный период (месяц) или на несколько периодов (месяцев) по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.

Указанная информация предоставляется в уполномоченный орган Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области в течение 2 рабочих дней со дня получения такого запроса посредством системы электронного документооборота и делопроизводства «Директум».

5.2.2. По результатам рассмотрения заявления уполномоченный орган принимает решение о предоставлении авансового платежа либо об отказе в предоставлении авансового платежа в форме приказа.

Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается (с обоснованием причин отказа) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Порядка.

5.2.3. Перечисление уполномоченным органом денежных средств по реестрам граждан, сформированным с 1 мая 2020 года за расчетный период: май 2020 года и июнь 2020 года без учета корректировок за прошлые расчетные периоды, согласованным Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области в соответствии с разделом II настоящего Порядка, не осуществляется. Сумма указанных реестров учитывается при определении авансового платежа в очередном расчетном периоде в соответствии с порядком, установленным приложением № 6 к настоящему Порядку.

5.3. Основанием для отказа в предоставлении авансового платежа является:

несоответствие представленных Организацией документов, определенных пунктом 5.1.1 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктами 2.3.1, 2.4 настоящего Порядка, и (или) непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

несоблюдение определенных пунктом 2.5 настоящего Порядка условий предоставления субсидий;

отрицательное значение результата расчета авансового платежа в порядке, установленном приложением № 6 к настоящему Порядку.

При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении авансового платежа, Организация вправе обратиться за его предоставлением повторно.

5.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении авансового платежа уполномоченный орган в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет в Организацию мотивированный отказ в предоставлении авансового платежа в письменном виде.

5.4.1. Указанная информация в Организацию направляется по адресу электронной почты, содержащемуся в составе сведений единого государственного реестра юридических лиц, единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при указании адреса электронной почты в заявлении о государственной регистрации) (далее - по адресу электронной почты), при отсутствии адреса электронной почты информация направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо посредством факсимильной связи с получением отметок Организаций о получении данной информации, либо нарочным способом с получением отметок Организаций о получении данной информации, либо вручается уполномоченным должностным лицам организаций под расписку, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данной информации и получение уполномоченным органом подтверждения об ее вручении Организациям.

5.4.2. Общий срок проведения проверки с подготовкой замечаний составляет 8 рабочих дней со дня регистрации.

5.5. Перечисление уполномоченным органом денежных средств по отклонениям, сформированным по состоянию на 30 июля 2020 года в соответствии с пунктом 3 приложения № 6 к настоящему Порядку, являющимся положительной величиной (больше нуля), осуществляется по инициативе уполномоченного органа по результатам сверки с Организацией взаиморасчетов по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку.

5.5.1. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении денежных средств по отклонениям, сформированным по состоянию на 30 июля 2020 года в соответствии с пунктом 3 приложения № 6 к настоящему Порядку, являющимся положительной величиной (больше нуля), готовит и направляет в Организации информацию о расчете остатков авансовых платежей (отклонений) по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку.

5.5.2. Организация направляет  в уполномоченный орган заявление на предоставление авансового платежа по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку с приложением информации о расчете остатков авансовых платежей (отклонений) по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку, направленной уполномоченным органом.

5.5.3. В случае если по результатам сверки с Организацией взаиморасчетов по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку  отклонения, сформированные по состоянию на 30 июля 2020 года в соответствии с пунктом 3 приложения № 6 к настоящему Порядку, являются отрицательной величиной (меньше нуля), указанные отклонения учитываются при перечислении уполномоченным органом денежных средств по реестрам граждан, сформированным с 1 августа 2020 года за расчетные периоды начиная с июля 2020 года, согласованным Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области в соответствии с разделом II настоящего Порядка.

5.5.4. В случае если действия уполномоченного органа, предусмотренные пунктом 5.5.3 невозможны, полученный отрицательный результат сверки с Организацией взаиморасчетов по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку подлежит возврату в областной бюджет в течение 5 рабочих дней со дня получения Организацией уведомления от уполномоченного органа.

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 08 мая 2020 г. № 281-п

Приложение № 1

к Порядку возмещения недополученных доходов организаций,

возникающих в результате применения льготных тарифов для населения
в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах»

ЗАЯВЛЕНИЕ

на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи

с применением льготных тарифов для населения в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах»

за ______________ (месяц, год)

____________________________________________________________

             (наименование ресурсоснабжающей организации) <*>

____________________________________________________________                           (юридический адрес)

___________________________________________________________                           (адрес электронной почты)

просит возместить недополученные доходы, возникшие в связи с применением льготных тарифов для населения в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах»,

в размере  ___________________________________________ тыс. руб.

путем перечисления денежных средств на расчетный счет: __________

____________________________________________________________

                                         (банковские реквизиты)

Подтверждаю, что _______________________________________________

(наименование ресурсоснабжающей организации) <*>

на день обращения за субсидией соответствует условиям и требованиям, установленным пунктом 2.5, а также даю согласие на условия, установленные подпунктом 2.5.6 Порядка возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области от 27.06.2017 № 39 «О льготных тарифах», утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 24.07.2017 № 358-п «О Порядке возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области от 27.06.2017 № 39 «О льготных тарифах».

Руководитель организации

       (должность) _____________________________________ (Ф. И. О.)

                                      М. П.                      (подпись)

--------------------------------

<*> В случаях если особенности правового положения ресурсоснабжающей организации предусмотрены статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с заявлением в уполномоченный орган обращается исполнитель коммунальных услуг.

Приложение № 3

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 08 мая 2020 г. № 281-п

Приложение № 2

к Порядку возмещения недополученных доходов организаций,

возникающих в результате применения льготных тарифов для населения

в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах»

Реестр сведений об объемах коммунальных ресурсов и суммы субсидий с целью возмещения недополученных доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов

за                                             года

(наименование ресурсоснабжающей организации, при смене ресурсоснабжающей организации указать, от какой организации передан жилищный фонд, адрес электронной почты)

организация применяет упрощенную систему налогообложения / организация применяет общую систему налогообложения

№ п/п

Исполнитель коммунальных услуг

№ договора

Адрес многоквартирного дома (жилого дома) - населенный пункт, улица, дом

Дата ввода в эксплуатацию жилищного фонда (дата начала оказания новой услуги) <*>

Коммунальный ресурс (услуга)

Единицы измерения коммунального ресурса (услуги)

Экономически обоснованный тариф / розничная цена на сжиженный газ<**> (без НДС), руб.

Льготный тариф для населения / льготная цена на сжиженный газ<**> для населения (без НДС), руб.

Потребленные в жилых помещениях многоквартирного дома или жилом доме объемы коммунальных  ресурсов , в текущем (расчетном) периоде

Объемы коммунальных ресурсов, потребленные в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 154 Жилищного Кодекса Российской Федерации, потребленных в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме

Объемы потребления коммунальных  ресурсов согласно показаниям общедомового прибора учета коммунального ресурса в текущем (расчетном) периоде, без учета нежилых помещений

Размер итоговой субсидии, руб.

1

2.1

2.2

2.3

2.4

3.1

3.2

3.3

3.4

3.5

3.6

3.7

4

ИТОГО СУММА СУБСИДИИ

<*> - в пределах, установленных тарифными решениями Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области;

<**> - реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств).

Примечание:

1. Организация формирует реестр в формате электронных таблиц.

2. При расчетах размеры сумм субсидий в рублях округляются до двух десятичных знаков после запятой, объемные показатели до четырех десятичных знаков после запятой.

Приложение № 4

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 08 мая 2020 г. № 281-п

Приложение № 3

к Порядку возмещения недополученных доходов организаций,

возникающих в результате применения льготных тарифов для населения
в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах»

ПОРЯДОК

проверки представленных реестров сведений об объемах коммунальных ресурсов и суммы субсидий с целью возмещения недополученных доходов, возникающих в результате применения льготных тарифов

Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области осуществляет проверку представленных реестров сведений об объемах  коммунальных ресурсов, потребленных в жилых помещениях многоквартирного дома или жилом доме, предусмотренных частью 5 статьи 154 Жилищного Кодекса Российской Федерации, потребленных в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, с целью возмещения недополученных доходов, возникающих в результате установления (применения) льготных тарифов (далее – проверка Департаментом) в следующем порядке.

Должностное лицо Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области, в должностные обязанности которого входит проверка Департаментом, проверяет представленный в соответствии с требованиями, установленными пунктами 2.3.2 и 2.4 Порядка возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах», реестр:

на соответствие указанных в нем тарифов установленным тарифам;

на соответствие сумм субсидий, рассчитанных организацией построчно и по итоговой сумме, суммам, определенным Департаментом.

По результатам проверки Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области:

- отказывает в согласовании реестров при наличии оснований, указанных в пункте 2.11 Порядка возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах»;

- согласовывает реестры при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.11 Порядка возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах».

Организация устраняет замечания и повторно направляет реестр на согласование в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области.

Приложение № 5

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 08 мая 2020 г. № 281-п

Приложение № 4

к Порядку возмещения недополученных доходов организаций,

возникающих в результате применения льготных тарифов для населения
в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах»

____________________________________________________________

             (наименование ресурсоснабжающей организации) <*>

____________________________________________________________                           (юридический адрес)

_________________________

(ИНН)

Отчет о достижении результата предоставления субсидии и значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии за счет средств областного бюджета

Отчетный период <**>

Коммунальный ресурс

Объемы коммунальных ресурсов, потребленные населением,

Гкал

(кубических метров)

Экономически обоснованный тариф для населения, утвержденный на соответствующий расчетный период

(без учета НДС)

(рублей/Гкал),

(рублей/кубический метр)

Льготный тариф для населения, утвержденный на соответствующий расчетный период

(без учета НДС)

(рублей/Гкал),

(рублей/кубический метр)

Тариф, фактически примененный для начисления платы населению

(рублей/Гкал),

(рублей/кубический метр)

Сумма субсидии (рублей)

Фактическое значение показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, процентов (графа 8 / графа 7 x 100)

рассчитанная исходя из утвержденных льготных тарифов для населения (графа 3 x (графа 4 - графа 5)

рассчитанная исходя из тарифов, фактически примененных для начисления платы населению (графа 3 x (графа 4 - графа 6 / размер НДС) - если получатель субсидии является плательщиком НДС; графа 3 x (графа 4 - графа 6) - если получатель субсидии не является плательщиком НДС)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель организации

       (должность) _____________________________________ (Ф. И. О.)

                                                    М. П.             (подпись)

<*> В случаях если особенности правового положения ресурсоснабжающей организации предусмотрены статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с заявлением в уполномоченный орган обращается исполнитель коммунальных услуг.

<**> За предыдущий год помесячно.

Приложение № 6

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 08 мая 2020 г. № 281-п

Приложение № 1.1.

к Порядку возмещения недополученных доходов организаций,

возникающих в результате применения льготных тарифов для населения
в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах»

Запись в журнале №________ от __________

Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области в рамках исполнения постановления Правительства Тюменской области от 24.07.2017 № 358-п согласован реестр сведений об объемах коммунальных ресурсов и суммы субсидий с целью возмещения недополученных доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения ________________________________________________________________

(наименование ресурсоснабжающей организации)

за __________ 2019 года на сумму _________________ тыс. руб.

       (месяц)

Реестр направлен в адрес Департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области письмом №_______от____________

Данные об объемах коммунальных ресурсов (услуг), фактически потребленных населением согласно реестру при условии соблюдения пункта 2.18 приложения № 1 к порядку возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов для населения в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах», ПОДТВЕРЖДАЮ:

Руководитель организации

(должность) ____________________________________ (Ф. И. О.)

                                      М. П. (подпись)

Исполнитель:

Приложение № 7

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 08 мая 2020 г. № 281-п

Приложение № 5

к Порядку возмещения недополученных доходов организаций,
возникающих в результате применения льготных тарифов для населения
в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах»

ЗАЯВЛЕНИЕ

         на предоставление авансового платежа

за ______________ (месяц, год)

____________________________________________________________

             (наименование ресурсоснабжающей организации) <*>

___________________________________________________________                       (юридический адрес)

___________________________________________________________                           (адрес электронной почты)

просит предоставить авансовый платеж в соответствии с порядком, предусмотренным разделом V Порядка возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов для населения в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах», утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 24.07.2017 № 358-п.

в размере  ___________ тыс. руб.

путем перечисления денежных средств на расчетный счет: _____________________

_______________________________________________________________________

                          (банковские реквизиты)

             

Подтверждаю, что ____________________________________________________________

(наименование ресурсоснабжающей организации) <*>

на день обращения за авансовым платежом  соответствует условиям и требованиям, установленным пунктом 2.5, снизился уровень собираемости коммунальных платежей, а также даю согласие на условия, установленные подпунктом 2.5.6. Порядка возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области от 27.06.2017 № 39 «О льготных тарифах», утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 24.07.2017 № 358-п «О Порядке возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области от 27.06.2017 № 39 «О льготных тарифах».

Руководитель организации

       (должность) _____________________________________ (Ф. И. О.)

                                                       М. П.                                          (подпись)

--------------------------------

<*> В случаях, если особенности правового положения ресурсоснабжающей организации предусмотрены статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с заявлением в уполномоченный орган обращается исполнитель коммунальных услуг.

Приложение № 8

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 08 мая 2020 г. № 281-п

Приложение № 6

к Порядку возмещения недополученных доходов организаций,

возникающих в результате применения льготных тарифов для населения
в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах»

ПОРЯДОК

РАСЧЕТА АВАНСОВОГО ПЛАТЕЖА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОГО

РЕСУРСОСНАБЖАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В СООТВЕТСТВИИ С РАЗДЕЛОМ V НАСТОЯЩЕГО ПОРЯДКА

Уполномоченный орган  осуществляет расчет авансового платежа в следующем порядке.

Должностное лицо, уполномоченное на выполнение расчета авансовых платежей (далее - Исполнитель):

1. определяет авансовый платеж за май 2020 года (первый месяц введения в действие раздела V настоящего Порядка) в размере согласно информации, предоставленной Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку (графа/столбец 7 строки «ИТОГО»);

2. определяет авансовый платеж за очередной расчетный период как сумму размера отклонения, указанного в пункте 3 настоящего приложения, и размера авансового платежа на очередной расчетный период, указанного в графе/столбце 7 строки «ИТОГО» приложения № 8 к настоящему Порядку;

3. определяет отклонение (разность) суммы субсидий, предоставленных Организации в порядке, предусмотренном разделом II настоящего Порядка, за период с 1 мая 2020 года (1 числа месяца введения в действие раздела V настоящего Порядка) по дату получения от Организации заявления на предоставление очередного авансового платежа, от суммы всех авансовых платежей, предоставленных Организации за период с 1 мая 2020 года (с 1 числа месяца введения в действие раздела V настоящего Порядка) по дату получения указанного заявления;

4. принимает решение о предоставлении авансового платежа либо готовит в Организацию мотивированный отказ в предоставлении авансового платежа согласно пункту 5.4 настоящего Порядка в случае, если размер указанного в пункте 3 настоящего приложения отклонения является отрицательной величиной.

Приложение № 9

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 08 мая 2020 г. № 281-п

Приложение № 7

к Порядку возмещения недополученных доходов организаций,

возникающих в результате применения льготных тарифов для населения
в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах»

РАСЧЕТ

авансового платежа на расчетный период _________________________

в соответствии с порядком, предусмотренным разделом V Порядка возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов для населения в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах», утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 24.07.2017 № 358-п ________________________________________________________________

(наименование ресурсоснабжающей организации)

РСО

Коммунальный ресурс (услуга)

Единицы измерения коммунального ресурса

(услуги)

Экономически обоснованный тариф (без НДС), руб.

Льготный тариф для населения (без НДС), руб.

Объем потребления гражданами i-го коммунального ресурса, указанный в согласованных Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области в порядке, предусмотренном разделом II настоящего Порядка, реестрах в среднем за соответствующий расчетному месяцу период 2018-2019 годов (при отсутствии данных - плановый объем полезного отпуска, учитываемый при установлении тарифов)

Авансовый платеж на расчетный период, руб.

1

2

3

4

5

6

7

ИТОГО

Исполнитель

Приложение № 10

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 08 мая 2020 г. № 281-п

Приложение № 8

к Порядку возмещения недополученных доходов организаций,

возникающих в результате применения льготных тарифов для населения
в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах»

РАСЧЕТ

остатков авансовых платежей (отклонений) в соответствии с порядком, предусмотренным разделом V Порядка возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов для населения в соответствии с Законом Тюменской области

«О льготных тарифах», утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 24.07.2017 № 358-п ________________________________________________________________

(наименование ресурсоснабжающей организации)

Дата финансирования

Сумма субсидий, предоставленных Организации в порядке, предусмотренном разделом II настоящего Порядка, за период с 1 мая 2020 года (с 1 числа месяца введения в действие раздела V настоящего Порядка) по дату получения от Организации заявления на предоставление очередного авансового платежа, руб.

Сумм всех авансовых платежей, предоставленных Организации за период с 1 мая 2020 года (с 1 числа месяца введения в действие раздела V настоящего Порядка) по дату получения от Организации заявления на предоставление очередного авансового платежа, руб.

1

2

3

ИТОГО

ОТКЛОНЕНИЕ

Исполнитель

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.05.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.120.000 Бытовое обслуживание населения, 090.120.040 Тарифы и льготы на бытовые услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать