Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2020г.
Номер документа: RU28000202000389
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 мая 2020 года №283

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.05.2019 № 271

В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие законодательству и повышения эффективности реализации мер государственной поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов Правительство Амурской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Амурской области от 15.05.2019 № 271 «Об утверждении Правил предоставления субсидий на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации» (в редакции постановления Правительства Амурской области от 12.12.2019 № 717) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

Амурской области

В.А. Орлов

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

от 08.05.2020 № 283

Изменения,

вносимые в постановление Правительства Амурской области от 15.05.2019 № 271

1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

«В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» Правительство Амурской области постановляет:».

2. В Правилах предоставления субсидии на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации (создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства (грант «Агростартап»)).

1) в разделе 1:

а) пункты 1.2 и 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

«Грант «Агростартап» – средства, перечисляемые из бюджета Амурской области крестьянскому (фермерскому) хозяйству для софинансирования его затрат, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, связанных с реализацией проекта создания и (или) развития крестьянского (фермерского) хозяйства, представляемого в конкурсную комиссию, создаваемую Правительством Амурской области (далее – конкурсная комиссия), главой крестьянского (фермерского) хозяйства или гражданином Российской Федерации, обязующимся в течение не более 30 календарных дней после объявления его победителем по результатам конкурсного отбора конкурсной комиссией осуществить государственную регистрацию крестьянского (фермерского) хозяйства в органах Федеральной налоговой службы;

«крестьянское (фермерское) хозяйство» – зарегистрированное на сельской территории Амурской области в текущем финансовом году крестьянское (фермерское) хозяйство, обязующееся осуществлять деятельность в течение не менее 5 лет со дня получения средств и достигнуть показателей деятельности, предусмотренных проектом создания и (или) развития крестьянского (фермерского) хозяйства, главой которого является гражданин Российской Федерации, который не является или ранее не являлся получателем средств финансовой поддержки, субсидий или Грантов на организацию начального этапа предпринимательской деятельности, а также Гранта на поддержку начинающего фермера. Крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие деятельность в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, могут быть зарегистрированы на территории городов с численностью населения не более 100 тыс. человек и поселках городского типа с численностью населения не более 5 тыс. человек;

«проект создания и (или) развития крестьянского (фермерского) хозяйства» – документ (бизнес-план), предусматривающий создание и (или) развитие производственной базы крестьянского (фермерского) хозяйства, предназначенной для производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки, создание новых постоянных рабочих мест и их сохранение в течение не менее 5 лет, а также достижение показателей деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства (далее – плановые показатели деятельности), обязательство по исполнению которых включается в соглашение, заключаемое между крестьянским (фермерским) хозяйством и министерством сельского хозяйства Амурской области (далее – министерство).

Внесение изменений в плановые значения показателей деятельности возможно при условии предварительного согласования с министерством. В случае недостижения плановых показателей деятельности крестьянское (фермерское) хозяйство обязуется представить до 1 апреля года, следующего за годом, в котором показатель деятельности не был исполнен, письменное обоснование недостижения плановых показателей деятельности. Министерством может быть принято решение о необходимости внесения изменений в проект создания и (или) развития крестьянского (фермерского) хозяйства и соглашение, заключенное между крестьянским (фермерским) хозяйством и министерством. При этом крестьянское (фермерское) хозяйство представляет актуализированный проект создания и (или) развития крестьянского (фермерского) хозяйства в министерство в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня получения соответствующего решения. Случаи, при которых допускается внесение изменений в проект создания и (или) развития крестьянского (фермерского) хозяйства, методика оценки исполнения крестьянским (фермерским) хозяйством плановых показателей деятельности, а также меры ответственности крестьянского (фермерского) хозяйства за недостижение плановых показателей деятельности определяются министерством;

«сельские территории – сельские поселения и (или) межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских округов (за исключением городского округа «город Благовещенск»), городских поселений, на территории которых преобладает осуществление деятельности, связанной с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции. Перечень сельских территорий Амурской области в целях настоящих Правил определяется приказом министерства;

«сельскохозяйственный потребительский кооператив» – юридическое лицо, созданное в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации» в форме сельскохозяйственного потребительского кооператива (за исключением сельскохозяйственного потребительского кредитного кооператива), зарегистрированное на сельской территории Амурской области, являющееся субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 209-ФЗ) и объединяющее не менее 5 личных подсобных хозяйств и (или) 3 иных сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме ассоциированных членов). Члены сельскохозяйственного потребительского кооператива из числа сельскохозяйственных товаропроизводителей, кроме личных подсобных хозяйств, должны отвечать критериям микро- или малого предприятия, установленным Федеральным законом № 209-ФЗ. Неделимый фонд сельскохозяйственного потребительского кооператива может быть сформирован за счет части средств Гранта «Агростартап», предоставленных крестьянскому (фермерскому) хозяйству, являющемуся членом данного сельскохозяйственного потребительского кооператива.

1.3. Грант предоставляется в соответствии с Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717, государственной программой «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области», утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 447, на реализацию проектов создания и (или) развития крестьянского (фермерского) хозяйства:

по разведению крупного рогатого скота мясного или молочного направления;

по разведению крупного рогатого скота мясного или молочного направления продуктивности, в случае если предусмотрено использование части средств Гранта на цели формирования неделимого фонда сельскохозяйственного потребительского кооператива, членом которого является указанное крестьянское (фермерское) хозяйство;

по иным направлениям проекта создания и (или) развития крестьянского (фермерского);

по иным направлениям проекта создания и (или) развития крестьянского (фермерского) хозяйства, в случае если предусмотрено использование части средств Гранта на цели формирования неделимого фонда сельскохозяйственного потребительского кооператива, членом которого является указанное крестьянское (фермерское) хозяйство.

Перечень затрат, финансовое обеспечение которых предусматривается осуществить за счет средств Гранта, а также перечень имущества, приобретаемого сельскохозяйственным потребительским кооперативом с использованием части средств Гранта, внесенных крестьянским (фермерским) хозяйством в неделимый фонд сельскохозяйственного потребительского кооператива, устанавливается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

Реализация, передача в аренду и (или) отчуждение имущества, приобретенного с участием средств Гранта, осуществляемые в результате сделки, допускаются только при согласовании с министерством, а также при условии неухудшения плановых показателей деятельности, предусмотренных проектом создания и (или) развития крестьянского (фермерского) хозяйства и соглашением, заключаемым между крестьянским (фермерским) хозяйством и министерством.

Финансовое обеспечение затрат крестьянского (фермерского) хозяйства, предусмотренных абзацами вторым – пятым настоящего пункта, за счет иных направлений государственной поддержки не допускается.»;

б) пункт 1.6 изложить в следующей редакции:

«1.6. Грант предоставляется по результатам конкурсного отбора.

Проведение конкурсного отбора возлагается на конкурсную комиссию, создаваемую Правительством Амурской области»;

в) в пункте 1.7:

а) в абзаце первом слова «не более 15 календарных дней» заменить словами «не более 30 календарных дней»;

б) подпункт «д» подпункта 6 изложить в следующей редакции:

«д) заявитель – юридическое лицо не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;»;

2) в разделе 2:

а) пункты 2.1–2.3 изложить в следующей редакции:

«2.1. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора размещается министерством на своем официальном сайте по адресу www.agro.amurobl.ru (далее – официальный сайт министерства) не менее чем за 30 календарных дней до дня истечения срока подачи заявок.

Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующие сведения:

условия и критерии конкурсного отбора;

место и время приема заявки;

перечень документов, необходимых для участия в конкурсном отборе (далее – конкурсная документация);

срок, до истечения которого принимаются заявка и конкурсная документация;

требования к оформлению заявки;

дата и время проведения конкурсного отбора;

номера контактных телефонов.

2.2. Срок приема заявки и конкурсной документации заявителя в конкурсную комиссию устанавливается министерством и составляет не менее 30 календарных дней со дня размещения информационного сообщения о проведении конкурсного отбора.

До истечения объявленного срока приема заявок министерство может продлить срок, разместив сообщение о продлении срока приема заявок на сайте министерства.

Заявитель вправе подать только одну заявку.

2.3. Для участия в конкурсном отборе заявитель представляет в министерство заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам с приложением следующих документов.

2.3.1. Для предоставления Гранта по направлениям, указанным в абзацах втором и четвертом пункта 1.3 настоящих Правил:

1) заверенная подписью заявителя и печатью (при наличии) копия документа об образовании заявителя, или копия трудовой книжки заявителя, или выписка из похозяйственной книги, или справка, подтверждающая ведение (совместное ведение) заявителем личного подсобного хозяйства;

2) информация о крестьянском (фермерском) хозяйстве по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам с отметкой администрации муниципального района или ее подразделения, осуществляющего функции в сфере сельского хозяйства, – для заявителей, зарегистрированных в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства, или выписка из похозяйственной книги в форме листов похозяйственной книги – для заявителей, не зарегистрированных в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства, по состоянию на первое число месяца подачи заявки;

3) бизнес-план;

4) план расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, их количества, цены, источников финансирования (средств Гранта, собственных и заемных средств) (далее – план расходов);

5) разрешение на строительство, смета, составленная в соответствии с методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05.03.2004 № 15/1 (далее – Методика) (в случае строительства производственных и складских зданий и сооружений);

6) дефектная ведомость, локальная смета, составленная в соответствии с Методикой (в случае ремонта и модернизации производственных и складских зданий и сооружений);

7) письменное обязательство по оплате за счет собственных средств не менее 10 % стоимости каждого наименования приобретений, указанных в плане расходов;

8) выписка из банковского счета заявителя, заверенная кредитной организацией и подтверждающая наличие собственных денежных средств в размере не менее 100 тыс. рублей, полученная не ранее чем за 10 календарных дней до даты подачи заявки;

9) письменное обязательство по осваиванию средств Гранта в течение 18 месяцев со дня их поступления на расчетный счет и использованию имущества, приобретаемого за счет средств Гранта, исключительно на развитие крестьянского (фермерского) хозяйства;

10) письменное обязательство по созданию в срок, установленный министерством, не менее одного нового постоянного рабочего места (исключая главу крестьянского (фермерского) хозяйства) при сумме Гранта менее 2 млн. рублей и не менее двух постоянных рабочих мест (исключая главу крестьянского (фермерского) хозяйства) при сумме Гранта 2 млн. рублей и более и сохранению созданных новых постоянных рабочих мест в течение не менее 5 лет со дня получения Гранта;

11) письменное обязательство об осуществлении деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства в течение не менее 5 лет со дня получения Гранта и достижении плановых показателей деятельности;

12) письменное согласие на передачу и обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации и на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Гранта;

13) письменное обязательство о представлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные министерством.

2.3.2. Для предоставления Гранта по направлениям, указанным в абзацах третьем и пятом пункта 1.3 настоящих Правил:

1) документы, предусмотренные подпунктом 2.3.1 настоящего пункта;

2) бизнес-план сельскохозяйственного потребительского кооператива, членом которого является заявитель;

3) план расходов средств неделимого фонда сельскохозяйственного потребительского кооператива;

4) письменное обязательство сельскохозяйственного потребительского кооператива об осуществлении деятельности в течение не менее 5 лет со дня получения Гранта, о достижении плановых показателей деятельности, предусмотренных проектом создания и (или) развития крестьянского (фермерского) хозяйства (бизнес-планом), и ежегодного предоставления отчетности о результатах своей деятельности по форме и в срок, устанавливаемый министерством;

5) письменное обязательство заявителя по сохранению членства в сельскохозяйственном потребительском кооперативе в течение не менее 5 лет со дня получения Гранта;

6) письменное обязательство сельскохозяйственного потребительского кооператива по освоению средств Гранта, внесенных в неделимый фонд кооператива, в течение 18 месяцев со дня их поступления в неделимый фонд кооператива;

7) письменное обязательство сельскохозяйственного потребительского кооператива об использовании имущества, приобретенного за счет неделимого фонда кооператива, на развитие кооператива.»;

б) подпункты 2.10.1–2.10.2 пункта 2.10 изложить в следующей редакции:

«2.10.1. На первом этапе конкурсного отбора конкурсная комиссия в течение 15 рабочих дней со дня передачи министерством заявок и прилагаемых к ним документов осуществляет проверку представленных заявок и документов на соответствие заявителя условиям и требованиям, установленным пунктом 1.7 настоящих Правил, осуществляет проверку представленных заявителем документов, установленных пунктом 2.3 настоящих Правил, и принимает решение о допуске (об отказе в допуске) заявителя к участию во втором этапе конкурсного отбора.

Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.

Основанием для принятия решения об отказе в допуске заявителя к участию во втором этапе конкурсного отбора являются:

несоответствие требованиям, установленным пунктом 1.7 настоящих Правил;

несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных заявителем.

В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о допуске (об отказе в допуске) заявителя к участию во втором этапе конкурсного отбора конкурсная комиссия направляет заявителю письменное уведомление о принятом в отношении него решении.

В случае принятия решения о допуске заявителя к участию во втором этапе конкурсного отбора в уведомлении указываются дата, время и место его проведения.

В случае принятия решения об отказе в допуске заявителя к участию во втором этапе конкурсного отбора в уведомлении указываются основания отказа.

В случае принятия решения об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе всех заявителей, подавших заявки, конкурсный отбор признается несостоявшимся.

2.10.2. Второй этап конкурсного отбора проводится в срок не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявителей к участию в конкурсном отборе.

В процессе конкурсного отбора конкурсная комиссия осуществляет:

а) очное собеседование, которое включает в себя: доклад заявителя по бизнес-плану и плану расходов; ответы заявителя на вопросы членов конкурсной комиссии, касающиеся правовых основ деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, ведения производственной сельскохозяйственной деятельности по направлению, предусмотренному бизнес-планом, позволяющие определить уровень необходимых профессиональных знаний и умений заявителя для развития крестьянского (фермерского) хозяйства; обоснование заявителем необходимости планируемых приобретений и фактической достижимости заявленных в бизнес-плане экономических показателей;

б) оценку, ранжирование (с указанием очередности номеров в соответствии с наибольшим количеством набранных баллов) и отбор заявок исходя из критериев отбора по балльной системе согласно приложению № 3 к настоящим Правилам.

При оценке очного собеседования мнение членов комиссии выражается словами «за» или «против». При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.

По результатам конкурсного отбора конкурсная комиссия принимает решение, которое оформляется протоколом.»;

в) пункты 2.11–2.15 изложить в следующей редакции:

«2.11. Результатами конкурсного отбора являются признание заявителей прошедшими или не прошедшими конкурсный отбор, определение победителей конкурсного отбора, утверждение представленных планов расходов и определение сумм Грантов, не превышающих размер, указанный в пункте 3.7 настоящих Правил.

2.12. Прошедшими конкурсный отбор признаются заявители, заявки которых набрали средний итоговый балл 15,1 и более, и более 50 процентов голосов членов конкурсной комиссии, проголосовавших «за», от числа членов конкурсной комиссии, присутствовавших на заседании конкурсной комиссии.

Не прошедшими конкурсный отбор признаются заявители, заявки которых набрали средний итоговый балл менее 15,1 и (или) более 50 процентов голосов членов конкурсной комиссии, проголосовавших «против», от числа членов комиссии, присутствовавших на заседании конкурсной комиссии.

Средний балл рассчитывается путем деления суммы баллов, выставленных присутствующими членами конкурсной комиссии в соответствии с критериями отбора заявок, на число присутствующих членов конкурсной комиссии.

2.13. Победителями конкурсного отбора признаются заявители, прошедшие конкурсный отбор.

В отношении победителей конкурсного отбора конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении Гранта в день проведения заседания конкурсной комиссии.

Предоставление Гранта осуществляется в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на соответствующие цели.

Если объем средств, запрашиваемый победителями конкурсного отбора, превышает лимиты бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на соответствующие цели, преимущество в предоставлении Гранта отдается победителям конкурсного отбора, набравшим наибольшее количество баллов в соответствии с ранжированием.

2.14. Конкурсная комиссия принимает решение об отказе в предоставлении Гранта в случаях:

1) признания заявителя не прошедшим конкурсный отбор;

2) если объем средств, запрашиваемый победителями конкурсного отбора, превышает лимиты бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на соответствующие цели, – в отношении заявителей, признанных победителями конкурсного отбора и набравших наименьшее количество баллов в соответствии с ранжированием.

2.15. По результатам рассмотрения заявок конкурсной комиссией оформляется протокол, в котором фиксируются следующие основные сведения:

1) дата составления протокола;

2) состав конкурсной комиссии;

3) сведения об участниках конкурсного отбора;

4) заключение конкурсной комиссии о победителях конкурсного отбора с обоснованием выбора;

5) заключение конкурсной комиссии о получателях Гранта.

Протокол подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании конкурсной комиссии, в день проведения заседания конкурсной комиссии.»;

г) дополнить пунктами 2.16–2.19 следующего содержания:

«2.16. Конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола направляет в министерство информацию о результатах конкурсного отбора.

2.17. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения информации о результатах конкурсного отбора направляет каждому заявителю заказным письмом уведомление о принятом в отношении него решении и размещает на официальном сайте министерства информацию о результатах конкурсного отбора, в том числе о заявителях, рейтинге и (или) оценках по критериям отбора, размерах предоставляемых Грантов, о получателях Грантов, определенных по результатам конкурсного отбора.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении Гранта в уведомлении также указываются причины принятого решения.

2.18. В случае если по окончании срока приема заявок не подано ни одной заявки, конкурсный отбор признается несостоявшимся, о чем министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает в форме приказа соответствующее решение.

2.19. Расходы, связанные с подготовкой, подачей заявок и участием в конкурсном отборе, несут заявители и не возмещаются министерством.»;

3) раздел 3 изложить в следующей редакции:

«3. Порядок предоставления Гранта

3.1. Заявителю, в отношении которого принято решение о предоставлении Гранта (далее – получатель), министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет оформленные и подписанные министерством два экземпляра проекта соглашения о предоставлении Гранта в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 29.04.2019 № 117, размещенным на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.fin.amurobl.ru (далее – Соглашение), способом, позволяющим подтвердить факт их направления.

3.2. Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта Соглашения подписывает их, заверяет печатью (при наличии) и представляет в министерство (способом, позволяющим подтвердить факт его представления) один экземпляр подписанного Соглашения с указанием в нем даты его заключения.

3.3. Министерство регистрирует Соглашения в порядке очередности в журнале регистрации в день их поступления.

3.4. В Соглашении должны быть предусмотрены следующие условия:

1) полномочия министерства в течение срока действия Соглашения на проведение проверки степени реализации бизнес-плана и использования средств Гранта со дня поступления средств Гранта на счет получателя;

2) обязательство получателя создать в срок, установленный министерством, не менее одного нового постоянного рабочего места (исключая главу крестьянского (фермерского) хозяйства) при сумме Гранта менее 2 млн. рублей и не менее двух постоянных рабочих мест (исключая главу крестьянского (фермерского) хозяйства) при сумме Гранта 2 млн. рублей и более и сохранению созданных новых постоянных рабочих мест в течение не менее 5 лет со дня получения Гранта;

3) обязательство получателя по использованию средств Гранта в срок более 18 месяцев со дня получения указанных средств;

4) обязательство сельскохозяйственного потребительского кооператива по осуществлению деятельности в течение 5 лет со дня получения части средств Гранта и ежегодное представление в министерство отчетности о результатах своей деятельности по форме и в срок, устанавливаемый министерством (при предоставлении Гранта по направлениям, указанным в абзацах третьем и пятом пункта 1.3 настоящих Правил);

5) обязательство об осуществлении деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства в течение не менее 5 лет со дня получения Гранта и достижения плановых показателей деятельности (при предоставлении Гранта по направлениям, указанным в абзацах втором, четвертом пункта 1.3 настоящих Правил);

6) часть средств Гранта, полученных получателем, направляемая на формирование неделимого фонда сельскохозяйственного потребительского кооператива, не может быть менее 25 процентов и более 50 процентов общего объема средств.

3.5. Министерство в течение 30 календарных дней со дня заключения Соглашения осуществляет перечисление Грантов на лицевые счета получателей, открытые в территориальных органах Федерального казначейства.

Операции по зачислению и списанию средств Грантов получателям отражаются на лицевых счетах, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

Операции по списанию средств по расходам получателей осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по указанным расходам, источником финансового обеспечения которых являются указанные целевые средства, после представления документов, подтверждающих возникновение указанных обязательств.

3.6. Получателю в течение 10 рабочих дней после регистрации Соглашения в журнале регистрации выдается сертификат о предоставлении грантовой поддержки по форме согласно приложению № 5 к настоящим Правилам.

3.7. Грант на реализацию проектов создания и (или) развития крестьянского (фермерского) хозяйства предоставляется в размере:

по разведению крупного рогатого скота мясного или молочного направления продуктивности – в размере, не превышающем 5 млн. рублей, но не более 90 процентов затрат;

по разведению крупного рогатого скота мясного или молочного направления продуктивности, в случае если предусмотрено использование части средств Гранта на цели формирования неделимого фонда сельскохозяйственного потребительского кооператива, членом которого является получатель, – в размере, не превышающем 6 млн. рублей, но не более 90 процентов затрат;

по иным направлениям проекта создания и (или) развития крестьянского (фермерского) хозяйства – в размере, не превышающем 3 млн. рублей, но не более 90 процентов затрат;

по иным направлениям проекта создания и (или) развития крестьянского (фермерского) хозяйства, в случае если предусмотрено использование части средств Гранта на цели формирования неделимого фонда сельскохозяйственного потребительского кооператива, членом которого является получатель, – в размере, не превышающем 4 млн. рублей, но не более 90 процентов затрат.

3.8. Размер Гранта, предоставляемого конкретному получателю, определяется конкурсной комиссией с учетом собственных средств получателя и плана расходов. План расходов получателя утверждается конкурсной комиссией.

3.9. Результатом предоставления Гранта является количество крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществляющих проекты создания и (или) развития своих хозяйств с помощью грантовой поддержки (в единицах).

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления Гранта (далее – показатели), являются:

1) количество работников, принятых крестьянским (фермерским) хозяйством в году получения Граната, зарегистрированных в Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации;

2) прирост объема сельскохозяйственной продукции, произведенной крестьянским (фермерским) хозяйством в текущем году, к предшествующему году.

Конкретные значения показателей устанавливаются министерством в Соглашении.

3.10. Получатель в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство следующие отчеты:

1) характеристика начинающего фермера, получившего Грант, по форме согласно приложению № 6 к настоящим Правилам (один раз в полугодие);

2) о расходовании средств полученного Гранта по форме согласно приложению № 7 к настоящим Правилам (один раз в полугодие);

3) об оценке эффективности расходов Гранта, а также о деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, созданного с участием средств Гранта, предоставляемого в течение 5 лет со дня получения Гранта, по форме согласно приложению № 8 к настоящим Правилам (один раз в полугодие);

4) о достижении значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления Гранта, по форме согласно приложению № 9 к настоящим Правилам (один раз в год).

К отчетам прилагаются копии документов, заверенные получателем, подтверждающие использование Гранта в соответствии с планом расходов. Перечень документов, необходимых для подтверждения использования Гранта, утверждается приказом министерства.

Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем дополнительной отчетности.

3.11. Министерство и органы государственного финансового контроля области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Гранта, установленных настоящими Правилами и Соглашением, в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.

3.12. В случаях, предусмотренных Соглашением, не использованные в течение срока реализации средства Гранта, остатки средств Гранта подлежат возврату в областной бюджет.

3.13. В случаях нарушения условий, целей и порядка предоставления и использования Гранта, выявленных по результатам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля области, часть Гранта, использованная с нарушением, подлежит возврату в областной бюджет.

3.14. В случае если получателем допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в части достижения значений показателей, и по результатам года, следующего за годом получения Гранта, указанные нарушения не устранены, получатель обязан осуществить возврат Гранта (Vвозврат) в областной бюджет в объеме, рассчитанном по следующей формуле:

Vвозврат = C x k,

где:

C – размер Гранта, предоставленного получателю;

K – коэффициент возврата.

Коэффициент возврата, отражающий уровень недостижения значения показателя, рассчитывается по следующей формуле:

k = Σ Di / d,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя;

d – количество показателей, установленных Соглашением.

При расчете коэффициента возврата Гранта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, рассчитывается по следующей формуле:

Di = 1 - mi / ni,

где:

mi – фактически достигнутое значение i-го показателя;

ni – плановое значение i-го показателя, установленное Соглашением.

Основанием для освобождения получателя от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются воздействие опасных для производства продукции растениеводства природных явлений (атмосферная, почвенная засуха, заморозки, вымерзание, выпревание, градобитие, ледяная корка, половодье, переувлажнение почвы, ураганный ветер, природный пожар), сокращение поголовья сельскохозяйственных животных в результате оздоровления хозяйства от заразных болезней животных, гибель (утрата) сельскохозяйственных животных от заразных болезней сельскохозяйственных животных либо в результате стихийных бедствий (ураганный ветер, наводнение, пожар). Документы, подтверждающие наступление обязательств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, представляются получателем в министерство одновременно с отчетами, предусмотренными пунктом 3.10 настоящих Правил.

3.15. Требование о возврате средств Гранта в областной бюджет направляется получателю министерством в 15-дневный срок со дня выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления Гранта и (или) со дня окончания срока устранения нарушений в части достижения значений показателей, установленных Соглашением.

3.16. Возврат средств Гранта осуществляется получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

В случае невозврата средств Гранта добровольно их возврат осуществляется министерством в судебном порядке.»;

4) приложение № 1 к Правилам изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящим изменениям;

5) наименование приложения № 2 к Правилам изложить в следующей редакции:

«Информация

о крестьянском (фермерском) хозяйстве

по состоянию на «____» _________ 20 ___ г.»;

(первое число месяца подачи заявки)

6) приложение № 3 к Правилам изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящим изменениям;

7) в наименовании приложения № 9 к Правилам слова «значений показателей результативности» заменить словами «показателей, необходимых для достижения результата предоставления Гранта».

3. В Правилах предоставления субсидии на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации (возмещение части затрат сельскохозяйственным потребительским кооперативам):

1) в пункте 2:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

«сельскохозяйственный потребительский кооператив – юридическое лицо, созданное в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации» в форме сельскохозяйственного потребительского кооператива (за исключением сельскохозяйственного потребительского кредитного кооператива), зарегистрированное на сельской территории Амурской области, являющееся субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и объединяющее не менее 5 личных подсобных хозяйств и (или) 3 иных сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме ассоциированных членов). Члены сельскохозяйственного потребительского кооператива из числа сельскохозяйственных товаропроизводителей, кроме личных подсобных хозяйств, должны отвечать критериям микро- или малого предприятия, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Неделимый фонд сельскохозяйственного потребительского кооператива может быть сформирован в том числе за счет части средств гранта «Агростартап», предоставленных крестьянскому (фермерскому) хозяйству, являющемуся членом данного сельскохозяйственного потребительского кооператива;»;

б) дополнить абзацами следующего содержания:

«дикоросы» – некультивируемые растительные биологические ресурсы леса;

«сельскохозяйственная продукция» – продукция, содержащаяся в перечне сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители, а также научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования в процессе своей научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.01.2017№ 79-р.»;

2) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Средства предоставляются кооперативу на возмещение части затрат, понесенных в текущем финансовом году:

а) связанных с приобретением имущества в целях последующей передачи (реализации) приобретенного имущества в собственность членов (кроме ассоциированных членов) указанного кооператива, в размере, не превышающем 50 процентов затрат, но не более 3 млн. рублей из расчета на один кооператив. Перечень такого имущества определяется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Стоимость такого имущества, передаваемого (реализуемого) в собственность одного члена кооператива, не может превышать 30 процентов общей стоимости данного имущества;

б) связанных с приобретением крупного рогатого скота в целях замены крупного рогатого скота, больного или инфицированного лейкозом, принадлежащего членам (кроме ассоциированных членов) кооператива на праве собственности, – в размере, не превышающем 50 процентов затрат, но не более 10 млн. рублей из расчета на один кооператив. Стоимость крупного рогатого скота, передаваемого (реализуемого) в собственность одного члена кооператива, не может превышать 30 процентов общей стоимости приобретаемого поголовья. Возраст приобретаемого крупного рогатого скота не должен превышать 2 года. Порядок замены крупного рогатого скота, больного или инфицированного лейкозом, принадлежащего членам (кроме ассоциированных членов) кооператива, устанавливается министерством;

в) связанных с приобретением сельскохозяйственной техники, оборудования для переработки сельскохозяйственной продукции (за исключением продукции свиноводства) и мобильных торговых объектов для оказания услуг членам кооператива, – в размере, не превышающем 50 процентов затрат, но не более 10 млн. рублей из расчета на один кооператив. Перечень таких техники и объектов определяется приказом министерства. Срок эксплуатации таких техники, оборудования и объектов на день получения средств не должен превышать 3 лет с года его производства. При этом источником возмещения затрат кооператива, предусмотренных настоящим пунктом, не могут быть средства, полученные крестьянским (фермерским) хозяйством в виде гранта «Агростартап».

Допускается направление средств, предоставленных кооперативу, в соответствии с подпунктами «б» и «в» настоящего пункта, на погашение основного долга по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на приобретение имущества, техники и объектов, указанных в подпунктах «б» и «в» настоящего пункта, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2016 № 1528 «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке»;

г) связанных с закупкой сельскохозяйственной продукции у членов кооператива (кроме ассоциированных членов), – в размере, не превышающем:

10 процентов затрат, – если выручка от реализации продукции, закупленной у членов кооператива по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 100 тыс. рублей до 2500 тыс. рублей включительно;

12 процентов затрат, – если выручка от реализации продукции, закупленной у членов кооператива по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 2501 тыс. рублей до 5000 тыс. рублей включительно;

15 процентов затрат, – если выручка от реализации продукции, закупленной у членов кооператива по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 5001 тыс. рублей до 10000 тыс. рублей включительно. В случае если выручка кооператива от реализации продукции, закупленной у членов кооператива по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, составляет более 10001 тыс. рублей, возмещение части затрат, связанных с закупкой сельскохозяйственной продукции у членов кооператива, осуществляется из расчета указанного максимального размера выручки.

Объем продукции, закупленной у одного члена кооператива, не должен превышать 15 процентов всего объема продукции в стоимостном выражении, закупленной кооперативом у членов кооператива по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат.

Возмещение части затрат кооперативов на закупку сельскохозяйственной продукции у членов кооператива за IV квартал отчетного финансового года осуществляется в I квартале года, следующего за отчетным годом.

Возмещение части затрат кооперативов на закупку сельскохозяйственной продукции у членов кооператива возможно за несколько кварталов текущего финансового года, если эти затраты не возмещались ранее в текущем отчетном году.

Возмещение затрат, предусмотренных подпунктом «г» настоящего пункта, за счет иных направлений государственной поддержки не допускается.

Приобретение имущества, техники и объектов, указанных в подпунктах «а» – «в» настоящего пункта, кооперативом у своих членов (в том числе ассоциированных) не допускается.»;

3) пункт 5 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) согласие кооператива на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля Амурской области обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, выраженное в заявлении о предоставлении субсидии (далее – заявление).»;

4) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. В целях получения субсидии представитель кооператива (далее – заявитель) представляет в министерство не позднее 20 декабря текущего года заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам и следующие документы.

6.1. Для возмещения затрат, предусмотренных подпунктом «а» пункта 4 настоящих Правил:

1) справка-расчет субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам;

2) выписка из реестра членов кооператива о составе членов, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями, с приложением документов, подтверждающих данный статус (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, – выписка из похозяйственной книги, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – информация о составе доходов от реализации товаров (работ, услуг) за предыдущий финансовый год по форме согласно приложению № 3 к настоящим Правилам);

3) копии договоров купли-продажи имущества, предусмотренного подпунктом «а» пункта 4 настоящих Правил, и платежных документов (платежное поручение), подтверждающих оплату по таким договорам;

4) копии документов, подтверждающих передачу имущества, предусмотренного подпунктом «а» пункта 4 настоящих Правил (товарные накладные и (или) универсальные передаточные документы, и (или) акты приема-передачи);

5) копии договоров поставки и (или) транспортировки имущества, предусмотренного подпунктом «а» пункта 4 настоящих Правил, и платежных документов (платежных поручений), подтверждающих оплату по таким договорам (в случае заключения договоров поставки и (или) транспортировки);

6) копии технических паспортов (технической документации) на приобретенное оборудование, определенное перечнем, предусмотренным подпунктом «а» пункта 4 настоящих Правил (при приобретении оборудования);

7) копии ветеринарных сопроводительных документов в случае приобретения сельскохозяйственных животных, рыбопосадочного материала и племенной продукции (материала);

8) копии документов, подтверждающих качество посадочного материала, в случае приобретения посадочного материала для закладки многолетних насаждений;

9) письменное обязательство кооператива осуществлять деятельность в течение не менее 3 лет после получения субсидии.

6.2. Для возмещения затрат, предусмотренных подпунктом «б» пункта 4 настоящих Правил:

1) справка-расчет субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам;

2) выписка из реестра членов кооператива о составе членов, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями, с приложением документов, подтверждающих данный статус (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, – выписка из похозяйственной книги, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – информация о составе доходов от реализации товаров (работ, услуг) за предыдущий финансовый год по форме согласно приложению № 3 к настоящим Правилам);

3) копии договоров купли-продажи крупного рогатого скота, предусмотренного подпунктом «б» пункта 4 настоящих Правил, и платежных документов (платежное поручение), подтверждающих оплату по таким договорам;

4) копии документов, подтверждающих передачу крупного рогатого скота, предусмотренного подпунктом «б» пункта 4 настоящих Правил (товарные накладные, и (или) универсальные передаточные документы, и (или) акты приема-передачи);

5) копии ветеринарных сопроводительных документов;

6) письменное обязательство кооператива осуществлять деятельность в течение не менее 3 лет после получения субсидии.

6.3. Для возмещения затрат, предусмотренных подпунктом «в» пункта 4 настоящих Правил:

1) справка-расчет субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам;

2) выписка из реестра членов кооператива о составе членов, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями, с приложением документов, подтверждающих данный статус (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, – выписка из похозяйственной книги, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – информация о составе доходов от реализации товаров (работ, услуг) за предыдущий финансовый год по форме согласно приложению № 3 к настоящим Правилам);

3) копии договоров купли-продажи имущества, предусмотренного подпунктом «в» пункта 4 настоящих Правил, и платежных документов (платежное поручение), подтверждающих оплату по таким договорам;

4) копии документов, подтверждающих передачу имущества, предусмотренного подпунктом «в» пункта 4 настоящих Правил (товарные накладные и (или) универсальные передаточные документы, и (или) акты приема-передачи);

5) копии договоров поставки и (или) транспортировки имущества, предусмотренного подпунктом «в» пункта 4 настоящих Правил, и платежных документов (платежных поручений), подтверждающих оплату по таким договорам (в случае заключения договоров поставки и (или) транспортировки);

6) копии технических паспортов (технической документации) на приобретенное имущество, предусмотренное подпунктом «в» пункта 4 настоящих Правил;

7) письменное обязательство кооператива осуществлять деятельность в течение не менее 3 лет после получения субсидии.

6.4. Для возмещения затрат, предусмотренных подпунктом «г» пункта 4 настоящих Правил:

1) справка-расчет субсидии по форме согласно приложению № 4 к настоящим Правилам;

2) выписка из реестра членов кооператива о составе членов, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями, с приложением документов, подтверждающих данный статус (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, – выписка из похозяйственной книги, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – информация о составе доходов от реализации товаров (работ, услуг) за предыдущий финансовый год по форме согласно приложению № 3 к настоящим Правилам);

3) реестр приема сельскохозяйственной продукции и дикоросов по форме согласно приложению № 6 к настоящим Правилам;

4) письменное обязательство кооператива осуществлять деятельность в течение не менее 3 лет после получения субсидии.»;

4) в пункте 9:

а) подпункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:

«2) несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 5 настоящих Правил;

3) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;»;

б) подпункт 4 признать утратившим силу;

5) пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии получателю в соответствии со справкой-расчетом субсидии, указанной в подпункте 1 подпункта 6.1, подпункте 1 подпункта 6.2, подпункте 1 подпункта 6.3, подпункте 1 подпункта 6.4 пункта 6 настоящих Правил, на расчетный счет получателя, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.»;

6) приложение № 1 к Правилам изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящим изменениям;

7) в наименовании приложения № 2 к Правилам слова «о предоставлении» исключить;

8) в наименовании приложения № 4 к Правилам слова «о предоставлении» исключить;

9) дополнить Правила приложением № 6 согласно приложению № 4 к настоящим изменениям.

4. В Правилах предоставления субсидии на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации (обеспечение текущей деятельности Центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров):

1) абзац второй пункта 1 дополнить словами «Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров создается нормативным правовым актом Правительства Амурской области.»;

2) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Средства предоставляются Центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров на софинансирование затрат, связанных с осуществлением деятельности, в размере, не превышающем 80 процентов этих затрат. Перечень затрат, софинансируемых за счет субсидии, определяется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.»;

3) подпункт 2 пункта 9 изложить в следующей редакции:

«2) несоответствие представленных Центром компетенции документов требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;».

Приложение №1

к изменениям, вносимым в

постановление Правительства

Амурской области

от 15.05.2019 № 271

ЗАЯВКА

на участие в конкурсном отборе для предоставления гранта «Агростартап»

Я,_____________________________________________________________,

(Ф.И.О. главы КФХ, Ф.И.О. гражданина полностью)

подтверждаю, что:

1) ознакомлен и согласен с условиями конкурсного отбора с целью получения гранта «Агростартап» по направлению (нужное отметить):

а) разведение крупного рогатого скота мясного или молочного направления;

б) разведение крупного рогатого скота мясного или молочного направления продуктивности, в случае если предусмотрено использование части средств гранта «Агростартап» на цели формирования неделимого фонда сельскохозяйственного потребительского кооператива, членом которого являюсь;

в) иным направлениям проекта создания и (или) развития крестьянского (фермерского) хозяйства;

г) иным направлениям проекта создания и (или) развития крестьянского (фермерского) хозяйства, в случае если предусмотрено использование части средств гранта «Агростартап» на цели формирования неделимого фонда сельскохозяйственного потребительского кооператива, членом которого являюсь;

2) соответствую условиям участия в конкурсном отборе, указанным в пункте 1.7 Правил предоставления субсидии на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации (создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства (грант «Агростартап»)), утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 15.05.2019 № 271, что подтверждаю прилагаемыми документами на ____ листах;

3) согласен на передачу и обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) подтверждаю, что не являюсь получателем средств областного бюджета на основании иных правовых актов на цели, указанные в настоящем заявлении.

Заявитель _________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

Адрес места регистрации, адрес фактического места жительства:______________________________________________________________________

Телефон, e-mail и другая контактная информация для оперативной связи:

______________________________________________________________________

Дата ______________ Подпись ___________

Приложение №2

к изменениям, вносимым в

постановление Правительства

Амурской области

от 15.05.2019 № 271

Заключение

Наименование _____________________________________________

(Ф.И.О. главы КФХ (Ф.И.О. гражданина) полностью)



п/п

Наименование критерия

Балл

1

2

3

1. Оценка заявки

11.1

Направление деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, определенное бизнес-планом:

разведение молочного и мясного крупного рогатого скота – 3 балла

другие направления животноводства – 1 балл

1

растениеводство в сочетании с животноводством (животноводство не менее 50 % выручки) – 3 балла

растениеводство – 1 балл

1

11.2

Отдаленность крестьянского (фермерского) хозяйства, личного подсобного хозяйства от областного центра (г. Благовещенск):

до 50 км – 0 баллов

от 50,1 до 150 км – 1 балл

1

от 150,1 до 250 км – 2 балла

свыше 250 км – 5 баллов

11.3

Обеспеченность гарантированного сбыта сельскохозяйственной продукции, произведенной крестьянским (фермерским) хозяйством, получившим грант «Агростартап»:

имеет договор с хозяйствующим субъектом на реализацию продукции на срок не менее 1 года на сумму более 30 тыс. рублей – 1 балл;

является членом сельскохозяйственного потребительского кооператива – 2 балла;

имеются собственные (или совместно с членами семьи) мощности по первичной переработке продукции или ее сбыту – 4 балла

11.4

Наличие у заявителя земельных участков сельскохозяйственного назначения в собственности, в аренде (или по другим основаниям) на срок не менее 5 лет:

менее 2 га – 0 баллов;

от 2 до 10 га – 1 балл;

от 10,1 до 50 га – 2 балла;

более 50 га – 3 балла

1

2

3

11.5

Заявитель оформил в безвозмездное пользование земельный участок в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 № 119-ФЗ «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («дальневосточный гектар»):

оформлен – 2 балла;

не оформлен – 0 баллов

11.6

Рекомендательное письмо главы администрации муниципального района (городского округа) по месту нахождения крестьянского (фермерского) хозяйства, личного подсобного хозяйства гражданина:

отсутствие – 0 баллов;

наличие – 3 балла

11.7

Наличие сельскохозяйственных животных (в пересчете на условные головы) <*>:

от 1,0 до 3 условных голов – 1 балл;

от 3,1 до 10 условных голов – 2 балла;

1

более 10 условных голов – 3 балла

5

11.8

Планируется приобретение сельскохозяйственных животных с использованием средств гранта и в соответствии с планом расходов (в условных головах):

до 3 условных голов – 0 баллов;

от 3,1 до 10 условных голов – 2 балла;

более 10 условных голов – 3 балла

11.9

Наличие собственных денежных средств (в процентах от запрашиваемой суммы гранта)

до 10 %, но не менее 100 тыс. рублей – 1 балл;

свыше 10,1 % – 2 балла

Итоговый балл заявки

2. Оценка по результатам очного собеседования

Член комиссии поддерживает реализацию представленного бизнес-плана

«За»

Член комиссии не поддерживает реализацию представленного бизнес-плана (низкая достоверность и низкая реалистичность заявленных в бизнес-плане результатов его реализации)

«Про-тив»

--------------------------------

<*> В расчет принимается поголовье сельскохозяйственных животных по данным информации о крестьянском (фермерском) хозяйстве (приложение № 2 к Правилам предоставления субсидии на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации (создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства (грант «Агростартап»)), утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 15.05.2019 № 271) или выписки из похозяйственной книги.

Для пересчета животных в условные головы крупного рогатого скота применяются переводные коэффициенты, утверждаемые приказом министерства сельского хозяйства Амурской области.

Приложение №3

к изменениям, вносимым в

постановление Правительства

Амурской области

от 15.05.2019 № 271

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении субсидии на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации

(возмещение части затрат сельскохозяйственным потребительским кооперативам)

_______________________________________________________________

(наименование кооператива, ИНН, КПП, адрес)

в соответствии с Правилами предоставления субсидии на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации (возмещение части затрат сельскохозяйственным потребительским кооперативам), утвержденными постановлением Правительства Амурской области от 15.05.2019 № 271 (далее – Правила), просит предоставить субсидию в размере ______________________________________________________________ рублей

(сумма прописью)

на возмещение части затрат, понесенных в текущем финансовом году (нужное подчеркнуть):

а) связанных с приобретением имущества в целях последующей передачи (реализации) приобретенного имущества в собственность членов сельскохозяйственного потребительского кооператива;

б) связанных с приобретением крупного рогатого скота в целях замены крупного рогатого скота, больного или инфицированного лейкозом, принадлежащего членам сельскохозяйственного потребительского кооператива;

в) связанных с приобретением сельскохозяйственной техники, оборудования для переработки сельскохозяйственной продукции (за исключением продукции свиноводства) и мобильных торговых объектов для оказания услуг членам сельскохозяйственного потребительского кооператива;

г) связанных с закупкой сельскохозяйственной продукции у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива.

Подтверждаю отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.

Подтверждаю, что _____________________________________не является

(наименование кооператива)

получателем средств из областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 Правил, в соответствии с иными нормативными правовыми актами области.

Подтверждаю достоверность сведений, указанных в представленных документах.

На осуществление министерством сельского хозяйства Амурской области и органом государственного финансового контроля Амурской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии согласен.

Прилагаются документы, предусмотренные пунктом 6(7) Правил, на __ л. в 1 экз.

Представитель кооператива:___________ ___________________ _____________

(подпись) (расшифровка подписи) (должность)

М.П.

«__» _____________ 20__ г.

Приложение № 4

к изменениям, вносимым в

постановление Правительства

Амурской области

от 15.05.2019 № 271

РЕЕСТР

приема сельскохозяйственной продукции и дикоросов

для дальнейшей их реализации

___________________________________________________________

(наименование получателя субсидии)

за _________________ 20___ года

(период)

Наименование сдатчика

Наименование закупленной продукции

Вес продукции

(кг)

Номер,

дата акта

закупа

Сумма выручки от реализации закупленной продукции

(руб.)

ИТОГО

Х

Х

Руководитель _________________ ______________________

                                       (подпись)                              (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер ____________ ______________________

                                          (подпись)                       (Ф.И.О.)

М.П.

« _____» _____________ 20___г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать