Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2020г.
Номер документа: RU42026720202000052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Топкинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Российская Федерация

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

Топкинский муниципальный округ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 мая 2020 года № 348-п

г.Топки

О создании комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Топкинского муниципального округа

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007г. № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», постановлением коллегии администрации Кемеровской области от 30.08.2017 № 463 «О повышении устойчивости функционирования организаций при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а так же при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера», в целях повышения эффективности проведения мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Топкинского муниципального округа при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:

1. Создать комиссию по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Топкинского муниципального округа и утвердить ее состав.

2. Утвердить Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Топкинского муниципального округа.

3. Утвердить объекты, необходимые для устойчивого функционирования экономики и жизнеобеспечения населения Топкинского муниципального округа.

4. Рекомендовать руководителям объектов экономики, организаций и учреждений Топкинского муниципального округа внести коррективы в деятельность комиссий, функциональные обязанности их состава, а также планы мероприятий по повышению устойчивости объектов экономики и планы работ комиссий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Топкинского муниципального округа при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

5. Постановление администрации Топкинского муниципального района от 22.04.2019 № 330-п «О создании комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Топкинского муниципального района» признать утратившим силу.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Топкинского муниципального округа по финансам, экономике и промышленности С.В.Данилюк.

7. Постановление вступает в силу после официального обнародования.

Глава Топкинского муниципального округа

С.В.Фролов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Топкинского муниципального округа

от 08 мая 2020 года № 348-п

Состав комиссии

по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Топкинского муниципального округа

председатель комиссии

- начальник управления экономического прогноза, анализа и закупок Топкинского муниципального округа

секретарь комиссии

- начальник отдела ГО, предупреждения и ликвидации ЧС администрации Топкинского муниципального округа

Члены комиссии:

- главный врач ГБУЗ КО «Топкинская районная больница» (по согласованию)

- директор МКП «ТЕПЛО» (по согласованию)

- директор АО «Автодор» Юргинский филиал (по согласованию)

- директор ООО «Топкинский водоканал» (по согласованию)

- директор Топкинского государственного пассажирского автотранспортного предприятия Кемеровской области (по согласованию)

- директор Филиала «Энергосеть г.Топки» ООО «Кузбасская энергосетевая компания» (по согласованию)

- заместитель главы Топкинского муниципального округа по ЖКХ и благоустройству

- начальник подразделения Топкинского РЭС «ПО СВЭС» ПАО «МРСК-Сибири» «Кузбассэнерго-РЭС» (по согласованию)

- начальник отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Топкинского муниципального округа

- начальник линейно-технического цеха Топкинского района межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникаций г.Анжеро-Судженск ПАО «Ростелеком» (по согласованию)

- начальник Топкинского почтамта обособленного структурного подразделения УФПС Кемеровской области-филиала ФГУП «Почта России» (по согласованию)

- первый заместитель генерального директора ООО «Полесье» (по согласованию)

- управляющий директор ООО «Топкинский цемент» (по согласованию)

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Топкинского муниципального округа

от 08 мая 2020 года № 348-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Топкинского муниципального округа

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Топкинского муниципального округа (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Губернатора Кемеровской области от 10.10.2008 № 48-пг «Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в Кемеровской области».

1.2. Комиссия по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Топкинского муниципального округа (далее - комиссия) создается в администрации Топкинского муниципального округа в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Топкинского муниципального округа при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и является постоянно действующим координирующим, консультативным и исследовательским органом.

1.3. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений администрации Топкинского муниципального округа и других организаций и учреждений, независимо от их организационно-правовых форм.

1.4. В своей работе комиссия руководствуется вышеперечисленными Федеральными законами, нормативными правовыми актами администрации Топкинского муниципального района (округа), настоящим Положением и другими нормативными актами по вопросу подготовки предприятий, организаций и учреждений к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

2. Задачи комиссии

2.1. Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Топкинского муниципального округа в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения Топкинского муниципального округа и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

2.2. При функционировании Топкинского муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) на комиссию возлагается:

2.2.1. В режиме повседневной деятельности:

­ координация работы руководящего состава и органов управления Топкинского муниципального звена РСЧС по повышению устойчивости функционирования объектов экономики, организаций и учреждений в чрезвычайных ситуациях;

­ контроль за подготовкой объектов экономики, организаций и учреждений Топкинского муниципального округа к работе в чрезвычайных ситуациях, за разработкой, планированием и выполнением мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, за увязкой этих мероприятий со схемами муниципальной планировки, строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;

­ организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех объектов экономики, организаций и учреждений Топкинского муниципального округа для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;

­ рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики Топкинского муниципального округа и подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;

­ участие в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), в командно ­ штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;

­ организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования объектов экономики, организаций и учреждений;

­ участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования объектов экономики, организаций и учреждений в чрезвычайных ситуациях, для включения в план действий по предупреждению и ликвидации ЧС и в план гражданской обороны Топкинского муниципального округа по вопросам устойчивости.

2.2.2. В режиме повышенной готовности:

­ принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2.2.3. При переводе объектов экономики, организаций и учреждений Топкинского муниципального округа на работу по планам военного времени:

­ контроль и оценка хода осуществления объектами экономики, организациями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;

­ проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Топкинского муниципального округа с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;

­ обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решений по переводу объектов экономики Топкинского муниципального округа на работу по планам военного времени.

2.2.4. В режиме чрезвычайной ситуации:

­ проведение анализа состояния и возможностей важнейших объектов экономики Топкинского муниципального округа в целом;

­ обобщение данных обстановки и подготовки предложений главе Топкинского муниципального округа по вопросам организации производственной деятельности сохранившихся мощностей, восстановления нарушенного управления объектами экономики, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.

2.3. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Топкинского муниципального округа в чрезвычайных ситуациях комиссия выполняет в тесном взаимодействии с комиссией по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности, отделом ГО, предупреждения и ликвидации ЧС, другими отделами администрации Топкинского муниципального округа и иными заинтересованными органами.

3. Комиссия имеет право

3.1. Доводить указания главы Топкинского муниципального округа, направленные на повышение устойчивости функционирования экономики округа, объектам экономики, организациям и учреждениям.

3.2. Давать заключения на представляемые структурными подразделениями администрации Топкинского муниципального округа предложения для включения в перспективные и годовые программы развития отраслей экономики Топкинского муниципального округа.

3.3. Запрашивать от структурных подразделений администрации Топкинского муниципального округа, объектов экономики, организаций и учреждений необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам, относящимся к повышению устойчивости функционирования экономики округа.

3.4. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов проектных и других институтов, объектов экономики, организаций и учреждений.

3.5. Заслушивать должностных лиц объектов экономики, организаций и учреждений Топкинского муниципального округа по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с представителями объектов экономики, организаций и учреждений.

3.6. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования экономики Топкинского муниципального округа.

4. Функциональные обязанности председателя комиссии

Председатель комиссии в мирное и военное время отвечает за заблаговременную подготовку округа нормально функционировать в условиях риска возникновения чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС), противостоять воздействию поражающих факторов, предотвращать или ограничивать угрозу жизни и здоровью населения и вероятный ущерб объектам экономики, а также обеспечивать ликвидацию ЧС в минимально короткий срок.

Он обязан обеспечивать:

- осуществление планирования, организации и контроля за выполнением комплекса экономических, организационных, инженерно-технических и специальных мероприятий, заблаговременно проводимых на территории округа с целью обеспечения безопасности населения и объектов жизнеобеспечения района в чрезвычайных условиях мирного и военного времени;

- осуществление планирования и контроля исполнения комплекса заблаговременно проводимых организационных, экономических, инженерно-технических, технологических и специальных мероприятий, осуществляемых на предприятиях, в организациях и учреждениях немуниципальной собственности с целью обеспечения их работы, с учетом риска возникновения чрезвычайных ситуаций, создания условий для предотвращения производственных аварий и катастроф, противостояния воздействию поражающих факторов, предупреждения или уменьшения угрозы жизни и здоровью персонала и проживающего вблизи населения, снижения материального ущерба, а также оперативного проведения неотложных работ в зоне ЧС как в мирное, так и в военное время.

Председатель комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач.

Лично разрабатывает и утверждает у главы Топкинского муниципального округа функциональные обязанности членов комиссии.

Организует работу комиссии по разработке:

- план-графика наращивания мероприятий по повышению устойчивости функционирования народного хозяйства в округе в военное время;

- плана мероприятий по совершенствованию гражданской обороны Топкинского муниципального округа;

- перспективного плана организации защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера Топкинского муниципального округа на пятилетку.

Совместно с отделом ГО, предупреждения и ликвидации ЧС администрации Топкинского муниципального округа разрабатывает «План действия по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера района».

Председатель комиссии непосредственно подчинен главе Топкинского муниципального округа - председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям Топкинского муниципального округа (далее - председатель КЧС Топкинского муниципального округа), работает под его руководством, взаимодействие осуществляется с отделом ГО, предупреждения и ликвидации ЧС и службами ГО Топкинского муниципального округа.

Для принятия решений по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики председатель комиссии представляет главе Топкинского муниципального округа - председателю КЧС Топкинского муниципального округа предложения, доклады и проекты распоряжений.

Председатель комиссии имеет право:

- проводить проверки деятельности комиссии объектов экономики округа, требовать от руководства объектов выполнения планов мероприятий повышения устойчивости функционирования;

- требовать предоставление необходимой информации от руководства объектов по вопросам повышения устойчивости, безопасности производственной деятельности, а также наличию резерва материальных и финансовых запасов на ликвидацию ЧС в мирное и военное время;

- привлекать к работе в комиссию главных инженеров и главных специалистов всех предприятий, организаций района по вопросам повышения устойчивости функционирования на своих объектах;

- заслушивать руководителей предприятий и организаций Топкинского муниципального округа по вопросам повышения устойчивости функционирования на объектах.

При переводе гражданской обороны округа с мирного на военное время председатель комиссии работает согласно Плану-графику наращивания мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в округе в военное время.

В мирное время председатель комиссии работает согласно «Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера района», а также Плана работы комиссии по ЧС Топкинского муниципального округа на текущий год.

5. В составе комиссии иметь:

­ подкомиссию по рациональному размещению производительных сил Топкинского муниципального округа;

­ подкомиссию по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы, жизнеобеспечения населения;

­ подкомиссию по устойчивости сфер обращения и услуг, социальной сферы;

­ подкомиссию по устойчивости управления;

­ секретариат комиссии по устойчивости.

5.1. На подкомиссию по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы:

­ определение степени устойчивости элементов и систем электро­, и теплоснабжения, водо­, и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях;

­ анализ возможности работы объектов экономики, организаций и учреждений Топкинского муниципального округа от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей других источников, в том числе и твердого топлива;

­ оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики и анализ возможных потерь основных производственных фондов и мощностей в чрезвычайных ситуациях.

5.2. На подкомиссию по устойчивости сфер обращения и услуг, социальной сферы:

­ анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба от ЧС в производстве продуктов питания и представления услуг населению;

­ анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов социальной сферы (медицины, объектов жизнеобеспечения населения и др.);

­ подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования объектов социальной сферы и жизнеобеспечения на территории Топкинского муниципального округа.

5.3. На подкомиссию по устойчивости управления:

­ анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление округом, объектами экономики Топкинского муниципального округа при нарушениях связи с основными органами управления;

­ подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования системы управления и связи Топкинского муниципального округа и объектов экономики, организаций и учреждений.

5.4. На подкомиссию по рациональному размещению производительных сил:

­ анализ размещения производительных сил Топкинского муниципального округа;

­ оценка степени концентрации промышленности и запасов материальных средств в округа, в том числе вблизи потенциально опасных объектов;

­ подготовка предложений по дальнейшему повышению функционирования устойчивости экономики, обеспечения экологической безопасности населения Топкинского муниципального округа.

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Топкинского муниципального округа

от 08 мая 2020 года № 348-п

Объекты, необходимые для устойчивого функционирования экономики и жизнеобеспечения населения Топкинского муниципального округа

1. ООО «Топкинский цемент»

2. ООО «Полесье»

3.ООО «Топкинский водоканал»

4. МКП «ТЕПЛО»

5. Филиал «Энергосеть г. Топки» ООО «Кузбасская энергетическая компания»

6. Топкинский РЭС «ПО СВЭС» ПАО «МРСК-Сибири» «Кузбассэнерго-РЭС»

7. Юргинский филиал АО «Автодор»

8. Линейно-технический цех Топкинского района Межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникаций г.Анжеро-Судженск ПАО «Ростелеком»

9. Топкинский почтамт. Обособленное структурное подразделение УФПС Кемеровской области - филиала ФГУП «Почта России»

10. ГБУЗ КО «Топкинская районная больница»

11. Топкинское государственное пассажирское автотранспортное предприятие Кемеровской области

12. Администрация Топкинского муниципального округа

13. Предприятия железнодорожного узла (филиалы)

14. Предприятия торговли и питания

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд администрации Топкинского муниципального округа от 12.05.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать