Основная информация

Дата опубликования: 18 апреля 2023г.
Номер документа: RU42026720202300093
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Топкинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Российская Федерация

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

Топкинский муниципальный округ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 апреля 2023 года № 590-п

г.Топки

Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Топкинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования Топкинский муниципальный округ Кемеровской области-Кузбасса:

1. Утвердить Порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Топкинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период.

2. Финансовому управлению администрации Топкинского муниципального округа (А.С.Иванова) в течение 10 дней со дня принятия настоящего постановления направить его главным распорядителям бюджетных средств бюджета Топкинского муниципального округа.

3. Постановление администрации Топкинского муниципального округа от 24.03.2020 № 194-п «Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Топкинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период» признать утратившим силу.

4. Разместить данное постановление на официальном сайте администрации Топкинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Топкинского муниципального округа по финансам и экономике Н.А.Максакову.

6. Постановление вступает в силу после официального обнародования.

Глава Топкинского

муниципального округа С.В.Фролов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Топкинского муниципального округа

от 18 апреля 2023 года № 590-п

ПОРЯДОК И МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнований бюджета Топкинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период

I. Общие положения

1.1. Настоящие Порядок и Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Топкинского муниципального округа (далее – местный бюджет) на очередной финансовый год и на плановый период разработаны в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств местного бюджета.

1.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

При осуществлении планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в действующие расходные обязательства включаются те расходные обязательства, ассигнования, на реализацию которых предусмотрены в действующем решении о местном бюджете и планируются к включению в проект местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период с изменением или без изменения объемов.

При осуществлении планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в принимаемые расходные обязательства включаются те расходные обязательства, которые планируются к включению в проект местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период впервые.

II. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Топкинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок планирования)

2.1. Настоящий Порядок планирования определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

2.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Топкинского муниципального округа.

Основанием при планировании ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств являются данные, указанные в реестрах расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, представляемых ими в соответствии с порядком ведения реестра расходных обязательств Топкинского муниципального округа, утвержденным постановлением администрации Топкинского муниципального округа от 03.04.2023 № 467-п «Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств Топкинского муниципального округа».

2.3. Объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год определяется на основании действующего решения о местном бюджете и нормативно-правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, и (или) размеры, порядок и сроки индексации действующих обязательств. В случае отсутствия утвержденного нормативного правового акта главный распорядитель бюджетных средств одновременно с обоснованиями бюджетных ассигнований предоставляет в финансовое управление администрации Топкинского муниципального округа его проект.

Объем бюджетных ассигнований на плановый период определяется финансовым управлением администрации Топкинского муниципального округа исходя из ассигнований, согласованных на очередной финансовый год.

2.4. Главные распорядители бюджетных средств местного бюджета составляют и представляют перечень и объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год, без учета расходов, осуществляемых за счет средств других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (с приложением расчетов требуемого объема бюджетных ассигнований).

Предложения по объёмам бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств бюджета Топкинского муниципального округа формируются на основании и во исполнение нормативных правовых актов Топкинского муниципального округа, принятых в текущем финансовом году и согласованных к принятию в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде.

Главные распорядители бюджетных средств бюджета Топкинского муниципального округа вправе представить:

- предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на первый год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов местного бюджета, предусматривающие увеличение (уменьшение) общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных действующим решением о бюджете Топкинского муниципального округа, без учета расходов, осуществляемых за счет средств других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- предложения по распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов местного бюджета, предусматривающие увеличение (уменьшение) объема бюджетных ассигнований, рассчитанного в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Порядка планирования.

2.5. Расчет бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и на плановый период (приложение №1 к настоящему Порядку планирования), подробное обоснование увеличения (уменьшения) бюджетных ассигнований представляются главными распорядителями бюджетных средств на бумажном носителе и в электронном виде, в срок до 15 сентября текущего финансового года.

Главные распорядители бюджетных средств несут ответственность за достоверность и объективность представленной информации.

2.6. Отраслевые отделы финансового управления администрации Топкинского муниципального округа осуществляют анализ и проверку представленных материалов и, в случае необходимости, направляют главным распорядителям бюджетных средств свои замечания.

Финансовое управление администрации Топкинского муниципального округа при наличии неурегулированных разногласий по объему бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период проводит с участием соответствующих главных распорядителей бюджетных средств дополнительное рассмотрение имеющихся разногласий.

III. Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Топкинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Методика планирования)

3.1. Настоящая Методика планирования определяет порядок расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

3.2. Расчет прогнозируемого общего объема бюджетных ассигнований основывается на:

- реестре расходных обязательств Топкинского муниципального округа,

- основных показателях прогноза социально-экономического развития и приоритетных направлениях социально-экономического развития.

3.3. Объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период рассчитываются главными распорядителями бюджетных средств на основе базовых показателей.

Базовыми показателями для расчета объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год являются бюджетные ассигнования на первый год планового периода, предусмотренные действующим решением о бюджете Топкинского муниципального округа, без учета расходов, осуществляемых за счет средств других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и нормативные правовые акты, устанавливающие новые расходные обязательства, и (или) размеры, порядок и сроки индексации действующих обязательств. При условии отнесения действующим решением о местном бюджете каких-либо расходов в первом году планового периода к условно-утвержденным за базовый показатель принимается объем ассигнований текущего года, предусмотренный первоначальной редакцией решения о местном бюджете.

Базовыми показателями для расчета объема бюджетных ассигнований на плановый период являются согласованные бюджетные ассигнования на очередной финансовый год.

3.4. Расчет объемов бюджетных ассигнований производится с учетом следующих особенностей:

а) бюджетные ассигнования рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 78.2, 78.3,79, 79.1, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

б) расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования следующими методами:

- нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;

- методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года;

- плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, муниципальной целевой программе, принятых в установленном порядке;

- иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

3.5. Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств производится в следующем порядке:

3.5.1. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, заработную плату) работников органов муниципальной власти, лиц, замещающих муниципальные должности, иных категорий работников, в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области - Кузбасса, нормативным правовым актом Топкинского муниципального округа (исходя из штатной численности, утвержденной нормативными правовыми актами Топкинского муниципального округа) рассчитываются методом индексации:

- при условии индексации оплаты труда в течение расчетного периода:

БА(i) = БА(i-1) + (БА(i-1) x ЗП(i) / 100 x к(i) / 12);

- при условии индексации оплаты с начала расчетного периода:

БА(i) = БА(i-1) x (1 + ЗП(i) / 100), где

БА(i), БА(i-1) - объем бюджетного ассигнования соответственно в i и (i-1) годах;

ЗП(i) - коэффициент индексации оплаты труда в i году в процентах;

к(i) - количество месяцев до конца i года с начала индексации оплаты труда в i году;

i год - год, на который осуществляется расчет предельных объемов бюджетных ассигнований.

Объемы бюджетных ассигнований на выплату денежного содержания и заработной платы работников муниципальных органов исполнительной власти, финансовое обеспечение которых в соответствии с действующим законодательством осуществляется за счет средств бюджета муниципального округа, индексируются в размерах и сроки, установленные областным законодательством Российской Федерации при формировании местного бюджета.

3.5.2. Объемы бюджетных ассигнований на иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются методом индексации по следующей формуле:

БА(i) = БА(i-1) x (1 + Инд(i) / 100), где

БА(i), БА(i-1) - объем бюджетного ассигнования соответственно в i и (i-1) годах;

Инд(i) - коэффициент индексации в i году в процентах;

i год - год, на который осуществляется расчет предельных объемов бюджетных ассигнований.

3.5.3. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются методом индексации, по формуле:

БА(i) = БА(i-1) x (1 + Инд(i) / 100), где

БА(i), БА(i-1) - объем бюджетного ассигнования соответственно в i и (i-1) годах;

Инд(i) - коэффициент индексации в i году в процентах;

i год - год, на который осуществляется расчет предельных объемов бюджетных ассигнований.

3.5.4. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) принимаются равными объемам бюджетных ассигнований на уплату соответствующих налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в предыдущем году, либо при изменении налоговой базы или налоговых ставок рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей.

3.5.5. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с решениями Совета народных депутатов Топкинского муниципального округа, нормативными правовыми актами Топкинского муниципального округа, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.

3.5.6. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных муниципальных целевых программ, (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) устанавливаются в объемах, утвержденных паспортами соответствующих программ.

3.5.7. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом путем умножения действующего норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат, а также в случае необходимости методом индексации.

3.5.8. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются:

1) нормативным методом в случае изменения закона, нормативного правового акта, определяющего размер либо порядок определения объемов бюджетных ассигнований, путем индексации действующего норматива и умножения его на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат, либо с применением условного расчетного норматива по следующей формуле:

БА(i) = (БА(i-1) / КП(i-1)) x Инд(i) x КП(i), где

БА(i), БА(i-1) - объем бюджетного ассигнования соответственно в i и (i-1) годах;

КП(i) - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в i году;

КП(i-1) - численность получателей социального обеспечения в (i-1) году;

БА(i-1) / КП(i-1) - условный расчетный норматив в (i-1) году;

Инд(i) - коэффициент индексации в i году;

i год - год, на который осуществляется расчет предельных объемов бюджетных ассигнований.

2) для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного, в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.

3.5.9. Объемы бюджетных ассигнований на командировочные расходы в части суточных и найма жилого помещения рассчитываются нормативным методом с применением показателей, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и распоряжениями, постановлениями администрации Топкинского муниципального округа.

3.5.10. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями (статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (статья 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также субсидий государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям (статья 78.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются:

1) плановым методом в соответствии с решениями Совета народных депутатов Топкинского муниципального округа, нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий;

2) принимаются равными объемами соответствующих бюджетных ассигнований в текущем году.

3.5.11. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями (статьи 79 и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Топкинского муниципального округа, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.

3.5.12. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Топкинского муниципального округа (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются в соответствии с решениями Совета народных депутатов Топкинского муниципального округа, нормативными правовыми актами Топкинского муниципального округа, муниципальными контрактами, договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения муниципальных долговых обязательств Топкинского муниципального округа, а также прогнозируемыми объемами привлечения и погашения муниципальных заимствований исходя из планируемого дефицита бюджета муниципального округа, прогнозируемого уровня процентной ставки.

3.6. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется в зависимости от вида бюджетного ассигнования по аналогии в соответствии с настоящей Методикой.

Приложение №1

к Порядку и Методике планирования

бюджетных ассигнований бюджета

Топкинского муниципального округа

на очередной финансовый год и плановый период

Расчет бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период

Наименование расходов

Целевая статья

Действующие обязательства

Принимаемые обязательства

Итого на очередной 2024 финансовый год

Согласовано ГФУ КО

Плановый период

Предусмотрено бюджетных ассигнований на текущий (2023) финансовый год (в ред. Решения СНД Топкинского муниципального округа от 27.12.2022 № 465)

Финансирование по состоянию на 1 число месяца, в котором представляется расчет (01.08.2023)

Ожидаемое исполнение по итогам текущего финансового года

Предусмотрено бюджетных ассигнований на 2023 год (в редакции Решений СНД Топкинского муниципального округа об уточнении бюджета2023-2025)

Подлежат уменьшению бюджетные ассигнования в связи сокращением, принятием решения об отмене или планируемой отмене действующих обязательств

Дополнительная потребность на исполнение действующих обязательств

Итого, бюджет действующих обязательств на очередной финансовый год

Объем ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых обязательств

2025 год

2026год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10 (гр.7-гр.8+гр.9)

11

12 (10+11)

13

14

15

Раздел I Расходы на содержание органов государственной власти

X

1.1

Фонд оплаты труда и страховые взносы:

1.1.1

заработная плата

1.1.2

начисления на выплаты по оплате труда

1.2

Единовременная выплата (262)

1.3

Иные расходы:

1.3.1

коммунальные услуги

1.3.2

налоги

1.3.3

прочие расходы

Раздел II Расходы на содержание и выполнение функций казенных учреждений

X

2.1

Фонд оплаты труда и страховые взносы:

2.1.1

заработная плата

2.1.2

начисления на выплаты по оплате труда

2.1.3

оплата труда внештатных сотрудников

2.2

Иные расходы:

2.2.1

коммунальные услуги

2.2.2

налоги

2.2.3

питание

2.2.4

медикаменты

2.2.5

стипендия

2.2.6

прочие расходы

Раздел III Субсидии бюджетным и автономным учреждениям

3.1

Содержание бюджетных учреждений:

3.1.1

Субсидии на государственные задания (611):

3.1.1.1

заработная плата и начисления

3.1.1.2

оплата труда внештатных сотрудников

3.1.1.3

Иные расходы:

3.1.1.3.1

коммунальные услуги

3.1.1.3.2

налоги

3.1.1.3.3

питание

3.1.1.3.4

медикаменты

3.1.1.3.5

стипендия

3.1.1.3.6

прочие расходы

3.1.2

Субсидии на иные цели (612)

3.1.2.1

заработная плата и начисления

3.1.2.2

оплата труда внештатных сотрудников

3.1.2.3

Иные расходы:

3.1.2.3.1

коммунальный услуги

3.1.2.3.2

налоги

3.1.2.3.3

питание

3.1.2.3.4

медикаменты

3.1.2.3.5

стипендия

3.1.2.3.6

прочие

3.2

Содержание автономных учреждений:

3.2.1

Субсидии на государственные задания (621):

3.2.1.1

заработная плата и начисления

3.2.1.2

оплата труда внештатных сотрудников

3.2.1.3

Иные расходы:

3.2.1.3.1

коммунальные услуги

3.2.1.3.2

налоги

3.2.1.3.3

питание

3.2.1.3.4

медикаменты

3.2.1.3.5

стипендия

3.2.1.3.6

прочие расходы

3.2.2

Субсидии на иные цели (622)

3.2.2.1

заработная плата и начисления

3.2.2.2

оплата труда внештатных сотрудников

3.2.2.3

Иные расходы:

3.2.2.3.1

Коммунальные услуги

3.2.2.3.2

налоги

3.2.2.3.3

питание

3.2.2.3.4

медикаменты

3.2.2.3.5

стипендия

3.2.2.3.6

прочие

Раздел IV Меры социальной поддержки (без МБТ)

X

в том числе по целевым статьям

4.1.





4.2.

Раздел V Расходы не включенные в разделы I - IV

X

5

Расходы на ОМС

6

Расходы на обслуживание госдолга

7

Расходы на условиях софинансирования с федеральным бюджетом

7.1

- областные средства

7.2

- федеральные средства

8

Расходы на условиях софинансирования с Фондами (185-ФЗ, фонд развития моногородов)

8.1

Областные средства

8.2

Федеральные средства

8.3

Фонды

9

Дорожные фонды

10

Господдержка транспорта

11

МБТ (муниципальным образованиям) за исключением, указанных в пунктах 7, 8

11.1

Расходы на содержание учреждений

11.1.1

заработная плата

11.1.2

Иные расходы:

11.1.2.1

коммунальные услуги

11.1.2.2

налоги

11.1.2.3

питание

11.1.2.4

прочие расходы

11.2

Меры социальной поддержки

11.3

Другие МБТ (дотации, субсидии, субвенции, иные) - за исключением п. 11.4.

11.4

МБТ на кап. вложения (строительство, реконструкция, капремонт, создание, приобретение объектов и т.п.)

12

Резерв

13

Расходы, не включенные в разделы 1 - 12

Итого

X

Графы 1-12, 14,15 заполняются главным распорядителем бюджетных средств (далее ГРБС)

Графа 13 заполняются отраслевыми отделами главного финансового управления Кемеровской области

В графе 4 отражаются расходы, предусмотренные указанной редакцией Решением СНД Топкинского муниципального округа о бюджете Топкинского муниципального округа на текущий финансовый год по соответствующему ГРБС

В графе 7 отражаются расходы, предусмотренные указанной редакцией Решением СНД Топкинского муниципального округа о бюджете Топкинского муниципального округа на первый год планового периода по соответствующему ГРБС

В графе 8 осуществляется расчет ГРБС только в случае уменьшения расходов на исполнение расходных обязательств в соответствии с решением об отмене и (или) планируемым решением об отмене действующих расходных обязательств по состоянию на начало рассматриваемого периода

В графе 9 осуществляется расчет ГРБС только в случаях увеличения потребности, по сравнению с объемом ассигнований предусмотренных в графе 4, в том числе дополнительная потребность средствах на повышение оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы с 01.09.2020

В графе 10 отражаются расходы, относимые в соответствии с действующими нормами бюджетного законодательства к принимаемым обязательствам, в том числе индексация с 1 января 2021 года заработной платы всем категориям работников бюджетного сферы, стипендий, социальных выплат и прочих текущих расходов учреждений

В графах 14 и 15 отражаются расходы на плановый период 2021 и 2022 годов исходя из объема бюджетных ассигнований, рассчитанного на 2020 год и планируемого сокращения действующих расходных обязательств

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать