Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2020г.
Номер документа: RU42026720202000059
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Топкинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Российская Федерация

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

Топкинский муниципальный округ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 мая 2020 года № 352-п

г.Топки

Об утверждении Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, подготовки платежных документов при организации исполнения бюджета Топкинского муниципального округа по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита местного бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при реорганизации участников бюджетного процесса

В целях реализации исполнения бюджета Топкинского муниципального округа (далее – местный бюджет) по расходам в соответствии со статьей 219, 219.2, 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом главного финансового управления Кемеровской области от 10.06.2015 № 64 «Об утверждении Положения»:

1. Утвердить Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, подготовки платежных документов при организации исполнения бюджета Топкинского муниципального округа по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита местного бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при реорганизации участников бюджетного процесса.

2. Финансовому управлению по Топкинскому району (И.Б.Семенова) обеспечить доведение данного постановления до главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов, администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника финансового управления по Топкинскому району И.Б.Семенову.

4. Постановление вступает в силу после официального обнародования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

Глава Топкинского муниципального округа

С.В.Фролов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Топкинского муниципального округа

от 08 мая 2020 года № 352-п

Порядок

доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, подготовки платежных документов при организации исполнения местного бюджета Топкинского муниципального округа по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита местного бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при реорганизации участников бюджетного процесса

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования (далее – бюджетных данных), подготовки платежных документов при организации исполнения бюджета Топкинского муниципального округа (далее - местный бюджет) по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита местного бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при реорганизации участников бюджетного процесса (далее – Порядок) разработан на основании положений статей 219, 219.2, 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2. При доведении (передаче) бюджетных данных информационный обмен между участниками бюджетного процесса и органами Федерального казначейства осуществляется в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) в соответствии с договором (соглашением) об электронном обмене документами, заключенным между участником бюджетного процесса и органом Федерального казначейства в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации (далее – в электронном виде).

Если у участника бюджетного процесса или органа Федерального казначейства отсутствует соответствующая техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на машинном носителе (далее – на бумажных носителях).

II. Доведение бюджетных данных до главных распорядителей средств местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета

2.1. Доведение бюджетных данных до главных распорядителей средств местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляется в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Топкинского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением администрации Топкинского муниципального округа от 05.02.2020 № 55-п «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Топкинского муниципального округа на очередной финансовый и плановый период (далее - постановление администрации Топкинского муниципального округа от 05.02.2020 № 55-п) и настоящим Порядком.

2.2. Бюджетные данные, доведенные до главных распорядителей средств местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, должны соответствовать следующим требованиям:

а) коды бюджетной классификации расходов местного бюджета и источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета должны соответствовать кодам, утвержденным Решением о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее – Решение о бюджете) в составе ведомственной структуры расходов и действующим на момент представления бюджетных данных (далее – действующие коды бюджетной классификации);

б) если Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусмотрено утверждение бюджетных данных по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), соответствующие показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета и лимиты бюджетных обязательств должны быть представлены с одинаковой детализацией кода КОСГУ (группа, статья, подстатья) на текущий финансовый год и плановый период.

2.3. В случае если на 1 января текущего финансового года Решение о бюджете Топкинского муниципального округа не вступило в силу, финансовое управление по Топкинскому району (далее - ФУ) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации ежемесячно, до вступления в силу Решения о бюджете, доводит до главных распорядителей, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета временные бюджетные данные в период с 1 января текущего финансового года и до момента вступления в силу Решения о бюджете в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи, утвержденным постановлением администрации Топкинского муниципального округа от 05.02.2020 № 55-п и настоящим Порядком.

При вступлении в силу Решения о бюджете, ФУ осуществляет отзыв временных бюджетных данных и доводит до участников бюджетного процесса утвержденные бюджетные данные.

В случае отзыва временных бюджетных данных, в «Специальных указаниях» Расходного расписания указывается «Замена временных бюджетных данных на утвержденные».

2.4. Доведение бюджетным отделом ФУ бюджетных данных до главных распорядителей, распорядителей, получателей и главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджета осуществляется путем представления:

- уведомлений о бюджетных ассигнованиях из местного бюджета (приложение № 1 к настоящему Порядку);

- уведомлений о лимитах бюджетных обязательств (приложение № 2 (форма № 0504822) к настоящему Порядку), утвержденных приказом Минфина РФ от 30.03.2015 № 52н);

- уведомлений об источниках финансирования дефицита местного бюджета (приложение № 3 к настоящему Порядку);

- расходных расписаний (приложение № 4 (форма № 0531722) к настоящему Порядку), оформленных в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 № 104-н и приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8-н) с показателями переданных бюджетных данных главным распорядителям, распорядителям, получателям и главным администраторам, администраторам источников финансирования дефицита местного бюджета с единого счета бюджета 40201 открытого УФК в ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской области (далее счет 40201) на лицевые счета 01 главным распорядителям и 06 главным администраторам источников о финансирования дефицита местного бюджета в УФК.

2.5. Изменения бюджетных ассигнований до главных распорядителей и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета доводятся уведомлениями об изменении бюджетных ассигнований из местного бюджета (приложение № 5 к настоящему Порядку), уведомлениями об изменении источников финансирования дефицита местного бюджета (приложение № 6 к настоящему Порядку), установленными приложениями № 5 и № 6 к настоящему Порядку.

Изменения лимитов бюджетных обязательств осуществляется путем доведения бюджетным отделом ФУ до главных распорядителей местного бюджета уведомлений о лимитах бюджетных обязательств местного бюджета (приложение № 4 к настоящему Порядку).

Подписанные уведомления о бюджетных ассигнованиях из местного бюджета, уведомления об изменении бюджетных ассигнований местного бюджета, уведомления о лимитах бюджетных обязательств передаются бюджетным отделом ФУ в отдел бухгалтерского учета и отчетности ФУ для осуществления бюджетного учета по счетам санкционирования расходов местного бюджета. Один экземпляр подписанных уведомлений остается в отделе бухгалтерского учета и отчетности ФУ.

2.6. Бюджетные данные Расходного расписания, определенные Соглашением о кассовом обслуживании исполнения местного бюджета (далее Соглашение), заполняются в порядке, установленном пунктом 10.3 настоящего Порядка, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 № 104-н.

В случае изменений бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств бюджетным отделом формируются Расходные расписания с указаниями в соответствующих разделах сумм изменений.

Расходное расписание по доведению бюджетных данных является «положительным» Расходным расписанием.

В случае отзыва бюджетных данных оформляется «отрицательное» Расходное расписание.

«Отрицательное» Расходное расписание формируется отдельно. Включение «положительных» и «отрицательных» данных в Расходное расписание не допускается.

Раздел II «Лимиты бюджетных обязательств» Расходного расписания по доведению бюджетных данных публично - нормативных обязательств не заполняется.

Бюджетные данные раздела III «Предельные объемы финансирования» доводятся в пределах действующих бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в объеме распределенного финансирования.

Расходные расписания формируются специалистами бюджетного отдела в сетевом программном комплексе «Град-Бюджет» в соответствии с требованиями программного обеспечения.

Подготовленные Расходные расписания на бумажном носителе подписываются исполнителем, оформившим Расходное расписание, начальником бюджетного отдела (уполномоченным лицом), руководителем (уполномоченным им лицом) ФУ и передаются в отдел бухгалтерского учета и отчетности ФУ в одном экземпляре.

Расходные расписания принимаются отделом бухгалтерского учета и отчетности ФУ до 15-30 часов местного времени. Расходные расписания, полученные отделом бухгалтерского учета и отчетности ФУ после 15-30 часов местного времени передаются в УФК на следующий рабочий день.

Отдел бухгалтерского учета и отчетности ФУ передает Расходное расписание в УФК в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8-н «О Порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов» до 16-00 местного времени.

III. Доведение бюджетных данных, распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета (администраторами с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета) до находящихся в их ведении распорядителей и получателей средств местного бюджета и администраторов с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета

3.1. Главные распорядители и распорядители средств местного бюджета осуществляют распределение бюджетных данных между находящимися в их ведении распорядителями и получателями (иными получателями) средств местного бюджета. Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета и администраторы с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета, осуществляют распределение бюджетных ассигнований между находящимися в их ведении администраторами с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета и администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета и формируют Расходные расписания.

Расходные расписания формируются главным распорядителем средств местного бюджета, главным администратором источников финансирования дефицита местного бюджета по каждому из находящихся в его ведении распорядителю и получателю (иному получателю) средств местного бюджета, администратору источников финансирования дефицита местного бюджета с полномочиями главного администратора и администратору источников финансирования дефицита местного бюджета, а также данному главному распорядителю средств местного бюджета как получателю средств местного бюджета и главному администратору источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета как администратору источников финансирования дефицита местного бюджета с лицевых счетов 01, находящихся на едином счете бюджета на лицевые счета 01 распорядителям, 03 получателям средств бюджета и 08 администраторам источников внутренних финансирования дефицита бюджета.

3.2. В случае, если на 1 января текущего финансового года Решение о бюджете не вступило в силу, главные распорядители, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством ежемесячно, до вступления в силу Решения о бюджете, доводят до находящихся в их ведении распорядителей и получателей (иных получателей) средств местного бюджета, администраторов с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита, временные бюджетные данные в период с 1 января текущего финансового года и до момента вступления в силу решения о бюджете.

Замену временных бюджетных данных на утвержденные главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета , главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета (администраторы с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета формируют на основании полученных Расходных расписаний на отзыв временных бюджетных данных с указанием в строке «Специальные указания» - «Замена временных бюджетных данных на утвержденные». При этом в кодовой зоне заголовочной части формы Расходного расписания отражается код специальных указаний «06».

Расходные расписания на отзыв временных бюджетных данных оформляются в объеме доведенных с начала текущего финансового года бюджетных данных (периода временного управления бюджетом).

Оформление Расходных расписаний главными распорядителями, распорядителями, получателями и главными администраторами, администраторами источников внутреннего финансирования местного бюджета по бюджетным данным предусмотренным Соглашением, осуществляется в Порядке, установленном пунктом 10.3 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 № 104-н и приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8-н.

IV. Передача бюджетных данных при наделении получателя средств местного бюджета (администратора источников финансирования дефицита местного бюджета) полномочиями распорядителя средств местного бюджета (администратора с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета) или передаче получателя средств местного бюджета (администратора источников финансирования дефицита местного бюджета) в подчинение от одного распорядителя средств местного бюджета (администратора с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета) к другому, а также при слиянии, присоединении, разделении, выделении или преобразовании получателей средств местного бюджета (администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета)

4.1. В случае реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования) распорядителей и (или) получателей средств местного бюджета, а также в случае наделения получателей средств местного бюджета полномочиями распорядителя средств, бюджетные данные реорганизуемых распорядителей и получателей средств местного бюджета подлежат передаче принимающим распорядителям и получателям, которым передаются полномочия реорганизуемых распорядителей и получателей средств местного бюджета, в следующем порядке.

4.2. После внесения в установленном порядке изменений в Перечень получателей средств местного бюджета (далее Перечень) и открытия (при необходимости) органами Федерального казначейства в установленном порядке лицевых счетов принимающим распорядителям и получателям средств местного бюджета, курирующий бюджетный отдел ФУ формирует «отрицательное» Расходное расписание на отзываемую сумму бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и переданных предельных объемов финансирования по реорганизуемому учреждению и Расходное расписание на доведение соответствующих сумм бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования («положительное» Расходное расписание) по принимающей стороне.

«Отрицательное» и «положительное» Расходные расписания формируются отдельно по каждому реорганизуемому (принимающему) главному распорядителю, распорядителю или получателю средств местного бюджета и передаются в отдел бухгалтерского учета и отчетности ФУ в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.

4.3. Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета представляют «положительные» и «отрицательные» Расходные расписания в орган Федерального казначейства не позднее 15 числа каждого месяца. Включение «положительных» и «отрицательных» данных в Расходное расписание не допускается.

4.4. Показатели, учтенные органом Федерального казначейства на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом реорганизуемому получателю средств местного бюджета, подлежат отражению на соответствующем лицевом счете, открытом принимающему получателю средств местного бюджета.

4.5. Оформление Акта приемки-передачи кассовых выплат и поступлений и Акта приемки-передачи бюджетных обязательств, проверка указанных в них показателей на соответствие показателям, отраженным на лицевых счетах получателя бюджетных средств, открытых реорганизуемому получателю средств местного бюджета и принимающему получателю средств местного бюджета, осуществляется в соответствии с пунктами 8.18 – 8.21 настоящего Порядка, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 № 104-н.

4.6. Передача бюджетных данных при реорганизации главного распорядителя средств местного бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета) оформляется в соответствии с разделом IX настоящего Порядка, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 № 104-н.

Приложение № 1

к Порядку доведения бюджетных ассигнований,

лимитов бюджетных обязательств,

предельных объемов финансирования, подготовки

платежных документов

при организации исполнения бюджета Топкинского

муниципального округа

по расходам и источникам внутреннего

финансирования дефицита местного

бюджета и передачи бюджетных ассигнований,

лимитов бюджетных обязательств

и предельных объемов финансирования при

реорганизации участников бюджетного процесса

(наименование органа, исполняющего бюджет)

Уведомление о бюджетных ассигнованиях из местного бюджета №:

Получатель бюджетных средств:

Единица измерения

Вид деятельности:

Тип передвижки:

Основание:

Комментарий:

Наименование

Код

Код цели

Бюджетные ассигнования

главного распорядителя, распорядителя, получателя

раздела

подраздела

целевой статьи расходов

вида расходов

Аналитический код

текущий финансовый год

первый год плановго периода

второй год планового периода

ИТОГО

Руководитель _______________         Начальник отдела____________________

подпись        (расшифровка подписи)               подпись   (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер____________.......Исполнитель_________________________

подпись        (расшифровка подписи)                подпись   (расшифровка подписи)

                                                                Отметка об исполнении

                                                                подпись        (расшифровка подписи)

Приложение № 2

к Порядку доведения бюджетных ассигнований,

лимитов бюджетных обязательств,

предельных объемов финансирования, подготовки

платежных документов при организации исполнения

бюджета Топкинского муниципального округа

по расходам и источникам внутреннего

финансирования дефицита местного

бюджета и передачи бюджетных ассигнований,

лимитов бюджетных обязательств

и предельных объемов финансирования при

реорганизации участников бюджетного процесса

Уведомление

о лимитах бюджетных обязательств №                                Форма 0504822

Форма

по ОКУД

0504822

от « »      20  г.

Дата

Наименование финансового органа,

главного распорядителя,

распорядителя

по ОКПО

ИНН

КПП

Ко-

му:

по ОКПО

(наименование главного распорядителя (распорядителя, получателя)

ИНН

КПП

Наименование бюджета

по ОКТМО

Единица измерения: руб

по ОКЕИ

Приложения:

(наименование документа)

Вид деятельности:

Специальные указания

Коды по Бюджетной классификации Российской Федерации

КЦ

Лимиты бюджетных обязательств

Примечание

на

год

в том

числе текущее изменение

на 1-й год плано-вого перио-да

в том числе теку-щее изменение на 1-й год плано-вого перио-да

на 2-й год плано-вого перио-да

в том числе теку-щее изме-нение на 2-й год плано-вого перио-да

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого

Руководитель _______________         Начальник отдела____________________

подпись        (расшифровка подписи)               подпись   (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер____________.......Исполнитель_________________________

подпись        (расшифровка подписи)                подпись   (расшифровка подписи)

                                                                Отметка об исполнении

Приложение № 3

к Порядку доведения бюджетных ассигнований,

лимитов бюджетных обязательств,

предельных объемов финансирования, подготовки

платежных документов при организации исполнения

бюджета Топкинского муниципального округа

по расходам и источникам внутреннего

финансирования дефицита местного

бюджета и передачи бюджетных ассигнований,

лимитов бюджетных обязательств

и предельных объемов финансирования при

реорганизации участников бюджетного процесса

(наименование органа, исполняющего бюджет)

Уведомление об источниках финансирования дефицита местного бюджета №:

от «….»….……20   г.

Главный администратор,

Администратор

Единица измерения:      руб.

Вид деятельности

Основание:

Комментарий:

Наименование

Код бюджетной классификации

Сумма

текущий финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

ИТОГО

Руководитель _______________         Начальник отдела____________________

подпись        (расшифровка подписи)               подпись   (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер____________.......Исполнитель_________________________

подпись        (расшифровка подписи)                подпись   (расшифровка подписи)

                                                                Отметка об исполнении

                                                                подпись        (расшифровка подписи)

Приложение № 4

к Порядку доведения бюджетных ассигнований,

лимитов бюджетных обязательств,

предельных объемов финансирования, подготовки

платежных документов при организации исполнения

бюджета Топкинского муниципального округа

по расходам и источникам внутреннего

финансирования дефицита местного

бюджета и передачи бюджетных ассигнований,

лимитов бюджетных обязательств

и предельных объемов финансирования при

реорганизации участников бюджетного процесса

Расходное расписание №

Коды

За счет средств местный

Форма по КФД

0531722

от

«  »        20  г.

Дата

Главный распорядитель бюджетных средств,

главный администратор источников

финансирования дефицита бюджета

Глава по БК

Распорядитель (получатель) бюджетных средств,

администратор источников финансирования

дефицита бюджета с полномочиями

по Сводному

главного администратора

реестру

Номер лицевого счета

Наименование бюджета

Финансовый орган

Откуда:

Федеральное казначейство, орган Федерального казначейства

по КОФК

(уполномоченное лицо)

(расшифровка подписи)

«  »    20  г.

Раздел I. Бюджетные ассигнования

Дата введения в действие раздела

Код по БК

Сумма на текущий финансовый год

Сумма на плановый период

Примечание

первый год

второй год

1

2

3

4

5

Итого

0,00

0,00

0,00

Раздел II. Лимиты бюджетных обязательств

Дата введения в действие раздела

Код расхода по БК

Сумма на текущий финансовый год

Примечание

первый год

второй год

1

2

3

4

5

Итого

0,00

«  »      20  г.

Дата введения в действие раздела

Код расхода по БК

Сумма на текущий финансовый год

Примечание

1

2

3

Итого

0,00

Начальник отдела___________________________________________________

                                (должность)           (подпись)             (расшифровка подписи)

Ответственный исполнитель__________________________________________

                                (должность)    (подпись)   (расшифровка подписи)   (телефон)

«     »          20   г.

Приложение № 5

к Порядку доведения бюджетных ассигнований,

лимитов бюджетных обязательств,

предельных объемов финансирования, подготовки

платежных документов при организации исполнения

бюджета Топкинского муниципального округа

по расходам и источникам внутреннего

финансирования дефицита местного

бюджета и передачи бюджетных ассигнований,

лимитов бюджетных обязательств

и предельных объемов финансирования при

реорганизации участников бюджетного процесса

(наименование органа, исполняющего бюджет)

Уведомление об изменении бюджетных ассигнований из местного бюджета №:

Получатель бюджетных средств:

Единица измерения:   руб.

Вид деятельности:

Тип передвижки:

Основание:

Комментарий:

Наименование

Код

Код цели

Бюджетные ассигнования

главного распорядителя, распорядителя, получателя

раздела

подраздела

целевой статьи расходов

вида расходов

Аналитический код

текущий финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

ИТОГО

0,00

0,00

0,00

Руководитель _______________         Начальник отдела_________________

подпись        (расшифровка подписи)               подпись   (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер____________.......Исполнитель_________________________

подпись        (расшифровка подписи)                подпись   (расшифровка подписи)

                                                                Отметка об исполнении

                                                                подпись        (расшифровка подписи)

Приложение № 6

к Порядку доведения бюджетных ассигнований,

лимитов бюджетных обязательств,

предельных объемов финансирования, подготовки

платежных документов при организации исполнения

бюджета Топкинского муниципального округа

по расходам и источникам внутреннего

финансирования дефицита местного

бюджета и передачи бюджетных ассигнований,

лимитов бюджетных обязательств

и предельных объемов финансирования при

реорганизации участников бюджетного процесса

(наименование органа, исполняющего бюджет)

Уведомление об изменении источников финансирования дефицита местного бюджета №

Главный администратор, администратор:

Единица измерения:     руб.

Вид деятельности:

Основание:

Комментарий:

Наименование

Код бюджетной классификации

Сумма

текущий финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

ИТОГО

Руководитель _______________              Начальник отдела_________________

подпись        (расшифровка подписи)               подпись   (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер____________.......Исполнитель________________________

подпись        (расшифровка подписи)                подпись   (расшифровка подписи)

                                                                Отметка об исполнении

                                                                   подпись        (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд администрации Топкинского муниципального округа от 12.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать