Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2020г.
Номер документа: RU43033318202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Коршикского сельского поселения Оричевского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОРШИКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОРИЧЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.05.2020 № 37

с. Коршик

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОРШИКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 25.01.2019 № 11

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Коршикского сельского поселения от 27.11.2013 № 80 «О разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Коршикского сельского поселения», на основании Устава муниципального образования Коршикское сельское поселение, во исполнение распоряжения администрации Коршикского сельского поселения от 21.11.2014 № 27 «Об утверждении перечня муниципальных программ Коршикского сельского поселения» администрация Коршикского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление администрации Коршикского сельского поселения от 25.01.2019 № 11 «Об утверждении муниципальной программы Коршикского сельского поселения «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Коршикского сельского поселения на 2019-2023 годы» (с изменениями от 28.11.2019 № 113, от 17.01.2020 № 1) (далее – Муниципальная программа), утвердив изменения в вышеуказанной Муниципальной программе согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Коршикского сельского поселения Оричевского района кировской области.

3. Настоящее постановление в части расходов, предусмотренных в период с 2019 по 2023 годы, распространяется на правоотношения, возникшие с 27.03.2020.

Глава Коршикского

сельского поселения

В.И. Корчемкин

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Коршикского сельского поселения

от 08.05.2020 № 37

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОРШИКСКОГОСЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Коршикского сельского поселения на 2019-2023 годы»

2020

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КОРШИКСКОГОСЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КОРШИКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2019-2023 ГОДЫ»

Муниципальный заказчик муниципальной программы

администрация Коршикского сельского поселения

Наименование подпрограмм

1. подпрограмма «Обеспечение пожарной безопасности»

подпрограмма «Участие в профилактике терроризма и экстремизма»

3. подпрограмма «Профилактика преступлений»

Цели муниципальной Программы

Целью Программы является обеспечение пожарной безопасности и надежной защиты населения и территории Коршикского сельского поселения, повышение уровня защиты населения и территории Коршикского сельского поселения от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, создание условий для оказания своевременной помощи при пожарах, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера населению, проживающему на территории Коршикского сельского поселения.

Противодействие терроризму и экстремизму и защита жизни граждан, проживающих на территории Коршикского сельского поселения, от террористических и экстремистских актов;

Уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий;

Формирование у населения внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека;

Создание эффективной системы укрепления правопорядка и повышения уровня общественной безопасности;

Формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения.

Задачи муниципальной Программы

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

- обеспечение пожарной безопасности Коршикского сельского поселения.

- поддержание сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности.

- реализация мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.

- создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороной, систем оповещения населения.

- подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы

- создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств,

- обеспечение готовности сил и средств к действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

- снижение расходов на ликвидацию и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для населения и объектов экономики.

- создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

-информирование населения муниципального образования по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;

-содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий;

-пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий;

-организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера;

-недопущение наличия свастики и иных элементов экстремистской направленности на объектах инфраструктуры;

- активное привлечение граждан к охране общественного порядка

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

- Недопущение гибели людей на пожарах, уничтожения строений и сооружений

- снижение общего количества пожаров

- снижение потерь населения и материальный ущерб от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в условиях военного времени

- снижение количества ЧС и материального ущерба от них

- снижение рисков возникновения ЧС для населения в местах, подверженных воздействию неблагоприятных факторов

- повышение % обеспечения населения Коршикского сельского поселения необходимым запасом средств индивидуальной защиты

- повышение готовность к проведению эвакуации населения

- снижение затрат на ликвидацию чрезвычайных ситуаций

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Программа реализуется в 2019 году с прогнозом исполнения на среднесрочный период до 2023 года

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия

Муниципальный заказчик

Расходы (тыс. рублей)

Очередной год 2019

Первый год планового периода 2020 год

Второй год планового периода 2021 год

2022 год

2023 год

Муниципальная программа

Администрация

Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения муниципального образования Коршикского сельского поселения

Местный бюджет

1,0

16,88

6,82

6,78

6,78

Областной бюджет

Федеральный бюджет

итого

1,0

16,88

6,82

6,78

6,78

подпрограммы

подпрограмма «Обеспечение пожарной безопасности»

Местный бюджет

0,0

12,88

2,82

2,78

2,78

Областной бюджет

Средства граждан и спонсоров

итого

0,0

12,88

2,82

2,78

2,78

подпрограмма «Участие в профилактике терроризма и экстремизма»

Местный бюджет

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Областной бюджет

итого

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

подпрограмма « Профилактика преступлений»

Местный бюджет

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Областной бюджет

итого

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Мероприятия не вошедшие в подпрограммы

0,0

3,0

3,0

3,0

3,0

Резервный фонд

0,0

3,0

3,0

3,0

3,0

Местный бюджет

0,0

3,0

3,0

3,0

3,0

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Ожидаемые конечные результаты от реализации муниципальной программы

Обеспечение подготовки населения к компетентным действиям в области защиты от ЧС и пожарной безопасности.

Обеспечение пожарной безопасности в Коршикском сельском поселении.

Снижение затрат на ликвидацию последствий ЧС

- совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма, проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации на территории муниципального образования;

- распространение культуры интернационализма, согласия, национальной и религиозной терпимости в среде учащихся общеобразовательных учебных учреждений;

- гармонизация межнациональных отношений, повышение уровня этносоциальной комфортности;

- формирование нетерпимости ко всем фактам террористических и экстремистских проявлений, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ;

- укрепление и культивирование в молодежной среде атмосферы межэтнического согласия и толерантности;

-недопущение создания и деятельности националистических экстремистских молодежных группировок;

- формирование единого информационного пространства для пропаганды и распространения на территории муниципального образования идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим культурам, в том числе через муниципальные средства массовой информации;

- повышенная активность граждан в охране общественного порядка.

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Одной из приоритетных задач государственной политики в сфере обеспечения государственной и общественной безопасности, является обеспечение безопасности личности.

Существующие факторы техногенного, природного, террористического характера представляют одну из наиболее реальных угроз для стабильного социально-экономического развития поселения, повышения качества жизни граждан.

Сегодня исключить чрезвычайные ситуации, пожары, преступления, происшествия террористической и экстремистской направленности, нельзя, но существенно снизить их число, уменьшить масштабы и смягчить последствия возможно. Для этого требуется разработка системы принятия превентивных мер по снижению рисков, организация обучения населения действиям при возникновении нештатных ситуаций, обеспечение достаточных сил и средств для своевременного реагирования на возникающие опасности.

В современных условиях изменения структуры угроз и масштабов действия опасных факторов для достижения прогресса и устойчивой положительной динамики в решении проблемы обеспечения требуемого уровня комплексной безопасности необходимо применение организационно-финансовых механизмов взаимодействия. С этой целью разработана настоящая муниципальная программа.

Раздел 2. Характеристика проблемы. Оценка обстановки при возникновении крупных производственных аварий, катастроф, стихийных бедствий, пожаров.

Пожарная безопасность

В Коршикском сельском поселении есть населенные пункты, которые окружены необработанными, заросшими сорными растениями полями, что создает высокую пожароопасную ситуацию при возникновении природных пожаров. Данную ситуацию в пожароопасный период осложняет состояние дачных участков, садоводческих товариществ, расположенных вблизи населенных пунктов поселения. Риск возникновения лесных и торфяных пожаров существует с ранней весны до поздней осени. Такие пожары создают угрозу переброса огня на населенные пункты. В зависимости от направления ветра возможно значительное задымление территорий. Возможен значительный ущерб вследствие вывода из оборота земель и уничтожение лесных массивов. В зонах возникновения лесных пожаров могут оказаться линии электропередач, линии газопровода. Как показывает анализ, пожары с тяжкими последствиями возникают наиболее часто в населенных пунктах, находящихся за пределами нормативного времени прибытия пожарных подразделений и в дальних лесных кварталах.

Ближайшие пожарные части находятся в пгт Оричи - это в пределах 40 км до самого удаленного населенного пункта Коршикского сельского поселения (д. Бонево).

Наиболее пристальное внимание по противопожарным мероприятиям необходимо уделить многодетным семьям, одиноким пенсионерам, семьям социального риска, а также социально значимым объектам: общеобразовательной школе, детскому саду, школе искусств, амбулатории, Дому культуры.

Аварии на коммунально-энергетических сетях

Наиболее вероятными местами аварии могут быть:

1. На газопроводах:

- газораспределительные подстанции

2. На линиях электропередач:

- трансформаторные подстанции

- обрыв воздушных линий электропередач

3. На системах водоснабжения и водоотведения:

- водозаборные узлы

- трубопроводы

4. На системе теплоснабжения:

- котельные

- трубопроводы теплоснабжения.

В результате аварии на коммунально-энергетических сетях можно ожидать временное нарушение жизнеобеспечения населения, производственной деятельности сельхозпредприятия, промышленных предприятий, учреждений здравоохранения, образования и объектов коммунально-хозяйственного назначения.

Массовые инфекционные заболевания людей и животных

В осенние и зимние периоды возможны вспышки заболевания гриппом, а так же некоторыми особо опасными заболеваниями. При употреблении инфицированных продуктов возможны массовые желудочно-кишечные заболевания и пищевые отравления.

Отклонения климатических условий

Отклонение климатических условий от ординарных (сильные морозы, снежные заносы, паводки, ураганные ветры, сильные продолжительные осадки) могут возникнуть аварии с нарушением нормальной жизнедеятельности населенных пунктов и объектов экономики, расположенных на территории Коршикского сельского поселения.

В связи с выше обозначенными оценками обстановки возникает необходимость комплексного решения проблемы программно-целевым методом.

Раздел 3. Цель и задачи реализации Программы

Целью Программы является создание условий для:

- недопущение гибели людей на пожарах, уничтожения строений
и сооружений,

- снижение общего количества пожаров,

- снижение потерь населения и материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в условиях военного времени,

- снижение количества ЧС и материального ущерба от них,

- снижение рисков возникновения ЧС для населения в местах, подверженных воздействию неблагоприятных факторов,

- повышение процента обеспечения населения Коршикского сельского поселения необходимым запасом средств индивидуальной защиты,

- повышение готовности к проведению эвакуации населения,

- снижение затрат на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

- поддержание сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности,

- реализация мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций,

- создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороной, систем оповещения населения,

- подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы,

- создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств,

- обеспечение пожарной безопасности Коршикского сельского поселения,

- обеспечение готовности сил и средств к действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций,

- снижение расходов на ликвидацию и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для населения и объектов экономики,

- создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Раздел 4. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы – 2019 год, с прогнозом исполнения на среднесрочный период до 2023 года.

Раздел 5. Ресурсное обеспечение Программы

Реализация Программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета.

Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат уточнению при изменении объема средств местного бюджета и формировании бюджета поселения.

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия

Муниципальный заказчик

Расходы (тыс. рублей)

очередной год 2019

Первый год планового периода 2020

Второй год планового периода 2021

2022 год

2023 год

Муниципальная программа

Администрация

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Коршикского сельского поселения на 2019-2023 годы»

Местный бюджет

1,0

16,88

6,82

6,78

6,78

Областной бюджет

Федеральный бюджет

итого

1,0

16,88

6,82

6,78

6,78

подпрограммы

подпрограмма «Обеспечение пожарной безопасности»

Местный бюджет

0,0

12,88

2,82

2,78

2,78

Областной бюджет

Средства граждан и спонсоров

итого

0,0

12,88

2,82

2,78

2,78

подпрограмма « Участие в профилактике терроризма и экстремизма»

Местный бюджет

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Областной бюджет

итого

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

подпрограмма « Профилактика преступлений»

Местный бюджет

05

0,5

0,5

0,5

0,5

Областной бюджет

итого

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Мероприятия не вошедшие в подпрограммы

0,0

3,0

3,0

3,0

3,0

Резервный фонд

0,0

3,0

,0

3,0

3,0

Местный бюджет

0,0

3,0

3,0

3,0

3,0

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Раздел 6. Система программных мероприятий

Объемы финансирования по мероприятиям Программы, планируемым к реализации, определены в следующих размерах:



пп

Наименование мероприятия

Исполнители

Срок исполнения

Источник финан-сирования

Объем финансирования

Ответственный

Всего

в том числе по годам

2019

2020

2021

2022

2023

1. Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1.

Создание резервного фонда

Администрация

Местный бюджет

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

Финансист администрации

II. Подпрограмма « Обеспечение пожарной безопасности»

1.

Изготовление информационных стендов и агитационных материалов на тему «Пожарная безопасность»

администрация

май

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Глава поселения

2.

Стимулирование деятельности добровольных пожарных дружин

администрация

В конце года

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Глава поселения.

3.

Заправка и проверка огнетушителей

администрация

В конце года

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Глава поселения

4.

услуги по подвозке воды к месту пожара

администрация

В конце года

Местный бюджет

12,88

2,82

2,78

2,78

Глава поселения

итого

0,0

12,88

2,82

2,78

2,78

III

подпрограмма « Участие в профилактике терроризма и экстремизма»

1

Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти, правоохранительных органов, общественных объединений, организации и должностных лиц

администрация

В течение года

Затрат не требуется

-

-

-

сотрудники администрации

2

Совместно с ДНД осуществлять еженедельный обход территории муниципального образования на предмет выявления и ликвидации последствий экстремистской деятельности, которые проявляются в виде нанесения на архитектурные сооружения символов и знаков экстремистской направленности

ДНД

Пункт полиции

администрация

еженедельно

Затрат не требуется

-

-

-

Глава поселения

3

Осуществлять еженедельный обход территории муниципального образования на предмет выявления мест концентрации молодежи. Уведомлять о данном факте прокуратуру и ОВД

ДНД

администрация

еженедельно

Затрат не требуется

-

-

-

Глава поселения

4

Информировать жителей муниципального образования о тактике действий при угрозе возникновения террористических актов, посредством размещения информации в муниципальных средствах массовой информации

администрация

2 раза в год

Затрат не требуется

-

-

-

Глава поселения

5

Организовать подготовку проектов, изготовле­ние, приобретение буклетов, плакатов, памяток для населения на территории муниципального образования по антитеррористической тематике

администрация

1 раз в год

Местный бюджет

0,5

0,5

0,5

Глава поселения

6

Обеспечить подготовку и размещение в местах массового пребывания граждан информационных материалов о действиях в случае возникновения угроз террористического характера, а также размещение соответствующей информации на стендах

администрация

ежеквартально

Затрат не требуется

-

-

-

Глава поселения

7

Организовать адресное распространение, а также размещение на территории муниципального образования (на информационных стендах) информации для требований действующего миграционного законодательства, а также контактных телефонов о том, куда следует обращать в случаях совершения в отношении них противоправных действии

администрация

2 раза в год

Затрат не требуется

-

-

-

Зам. главы поселения

8

Организовать и провести тематические мероприятия: фестивали, конкурсы, викторины, с целью формирования у граждан уважительного отношения к традициям и обычаям различных народов и национальностей

администрация

Дом культуры, СОШ с. Коршик

В течение года

Затрат не требуется

-

-

-

Глава поселения, директор ДК, директор школы

9

Организовать и провести круглые столы, семи­нары, с привлечением должностных лиц и спе­циалистов по мерам предупредительного характера при угрозах террористической и экстремистской направленности

администрация

пункт полиции

В течение года

Затрат не требуется

-

-

-

Глава поселения

10

Информировать граждан о наличии в муниципальном образовании телефонных линий для сообщения фактов экстремистской и террористической деятельности

администрация

2 раза в год

Затрат не требуется

-

-

-

Глава поселения

11

Проведение работы с жителями по разъяснению ответственности за административные правонарушения

администрация

пункт полиции

В течение года

-

-

-

Глава поселения

ИТОГО

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

IV Подпрограмма «Профилактика правонарушений»

Участие в районных мероприятиях по актуальным проблемам профилактики правонарушений

СОШ с. Коршик, администрация

В течение года

Затрат не требуется

Глава поселения

Провести собрания на базе средней школы по проблемам профилактики семейного неблагополучия, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних.

СОШ с. Коршик

В течение года

Затрат не требуется

Глава поселения

Ведение банка данных семей, находящихся в социально опасном положении

администрация

В течение года

Затрат не требуется

Глава поселения

Организация и проведение мероприятий, направленных на формирование духовно-нравственных ценностей, правовое, патриотическое воспитание.

СОШ с. Коршик, Дом культуры

В течение года

Затрат не требуется

Глава поселения

Проведение конкурсов сочинений учащихся по темам истории, литературы и культуры Кировской области

СОШ с. Коршик

1 раз в год

Затрат не требуется

Глава поселения

Проведение конкурсов для детей, подростков

СОШ с. Коршик, Дом культуры

1 раз в год

Затрат не требуется

Глава поселения

Взаимодействие поселения с КДН Оричевского района

СОШ с. Коршик, администрация

В течение года

Затрат не требуется

Глава поселения

Осуществление деятельности по пропаганде принципов рационального питания и здорового образа жизни путем проведения лекций, бесед среди детей, подростков, родительской общественности.

СОШ с. Коршик, администрация

В течение года

Затрат не требуется

Глава поселения

Проведение просветительской работы в образовательных учреждениях, направленной на предупреждение алкоголизма, наркомании, табакокурения, распространения ВИЧ-инфекции в форме лекций, бесед, конференций.

СОШ с. Коршик, администрация, Дом культуры

В течение года

Затрат не требуется

Глава поселения

Организовать лекционные занятия с приглашением сотрудников правоохранительных органов на базе Коршикской средней школы для профилактики конфликтов на межнациональной и межрелигиозной почве.

СОШ с. Коршик

2 раза в год

Затрат не требуется

Глава поселения

Провести профилактическую работу, направленную на недопущение вовлечения детей и подростков в незаконную деятельность религиозных сект и экстремистских организаций. Распространение идей межнациональной терпимости, дружбы, добрососедства, взаимного уважения.

СОШ с. Коршик, администрация

В течение года

Затрат не требуется

Глава поселения

Проведение мероприятий по выявлению нарушений гражданами Российской Федерации правил регистрации по месту пребывания и по месту жительства.

администрация

В течение года

Затрат не требуется

Глава поселения

Вести работу по осуществлению функции по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы

администрация

В течение года

Затрат не требуется

Глава поселения

Организация проведения отчетов по результатам профилактической работы участковых уполномоченных полиции перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций.

администрация

1 раз в год

Затрат не требуется

Глава поселения

Освещение материалов на информационных стендах проблемы табакокурения и алкоголизма.

администрация, Дом культуры

В течение года

Местный бюджет

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Глава поселения

Информирование населения Коршикскогосельского поселения о заболеваниях, развивающихся в результате злоупотребления алкогольной продукции и табакокурения.

администрация

В течение года

Затрат не требуется

Глава поселения

ИТОГО:

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Раздел 7. Методика оценки эффективности и реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы.

Оценка достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по формуле:

- степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы в целом (%);

- степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы в целом (%);

n - количество показателей эффективности реализации муниципальной программы.

Степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутого и планового значения показателя эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период по следующей формуле:

- если предусмотрено снижение показателя эффективности

- если предусмотрено увеличение показателя эффективности

- фактическое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения);

- плановое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения).

Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:

- уровень финансирования муниципальной программы в целом;

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий муниципальной программы;

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию мероприятий муниципальной программы на соответствующий отчетный период, установленный муниципальной программой (тыс. руб.).

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится по формуле:

ЭМП - оценка эффективности реализации муниципальной программы (%);

- степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);

- уровень финансирования муниципальной программы в целом (%).

В целях оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение ЭМП равно 80% и выше, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как высокий;

если значение ЭМП от 60 до 80%, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как удовлетворительный;

если значение ЭМП ниже 60%, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как неудовлетворительный.

Достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы в полном объеме (100% и выше) по итогам ее реализации свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации муниципальной программы достигнуты.

Приложение № 1

к муниципальной программе

ПАСПОРТ

подпрограммы «Обеспечение пожарной безопасности»

Наименование подпрограммы

«Пожарная безопасность Коршикского сельского поселения»

Основание для разработки подпрограммы

Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»; Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; Закон Кировской области от 02.08.2005 № 348-ЗО «Об обеспечении пожарной безопасности в Кировской области»

Заказчик подпрограммы

администрация Коршикского сельского поселения

Разработчик

администрация Коршикского сельского поселения

Цели и задачи подпрограммы

Целью подпрограммы является создание условий для оказания своевременной помощи при пожарах населению, проживающему на территории Коршикского сельского поселения, удаленной от мест дислокации существующих пожарных частей.

Основными задачами подпрограммы являются:

- обеспечение пожарной безопасности в муниципальных учреждениях;

- приобретение первичных средств пожаротушения;

- профилактические мероприятия, направленные на обучение населения правилам пожарной безопасности с привлечением общеобразовательных учреждений

Целевые показатели и индикаторы

Недопущение гибели людей на пожарах, уничтожения строений
и сооружений и снижение общего количества пожаров

Сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в 2019 - 2023 годах

Объемы и источники финансирования

Средства местного бюджета – 21,26 тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 0,00 тыс. рублей;

2020 год - 12,88 тыс. рублей;

2021 год - 2,82 тыс. рублей;

2022 год - 2,78 тыс. рублей;

2023 год - 2,78 тыс. рублей.

Контроль за реализацией подпрограммы

Глава Коршикского сельского поселения, Коршикская сельская Дума

Приложение № 2

к муниципальной программе

Паспорт подпрограммы «Участие в профилактике терроризма и экстремизма»

Наименование подпрограммы

подпрограмма «Участие в профилактике терроризма и экстремизма»

Основание для разработки подпрограммы

Федеральный закон № 131- ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 22.10.2013 № 284-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений»

Заказчик подпрограммы

администрация Коршикского сельского поселения

Разработчик

администрация Коршикского сельского поселения

Цели и задачи подпрограммы

Цель Программы:

-противодействие терроризму и экстремизму и защита жизни граждан, проживающих на территории Коршикского сельского поселения, от террористических и экстремистских актов;

-уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к липам других национальностей и религиозных конфессий;

-формирование у населения внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека;

- создание эффективной системы укрепления правопорядка и повышения уровня общественной безопасности;

-формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения.

Задачи программы:

-информирование населения муниципального образования по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;

-содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий;

-пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий;

-организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера.

Целевые показатели и индикаторы

Отсутствие межнациональных (межэтнических) конфликтов,

Сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в 2019 - 2023 годах

Объемы и источники финансирования

Средства местного бюджета – 2,5 тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 0,5 тыс. рублей;

2020 год - 0,5 тыс. рублей;

2021 год - 0,5 тыс. рублей;

2022 год - 0,5 тыс. рублей;

2023 год - 0,5 тыс. рублей.

Контроль за реализацией подпрограммы

Глава Коршикского сельского поселения, Коршикская сельская Дума

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Угроза экстремизма продолжает оставаться одним из основных факторов, дестабилизирующих общественно-политическую обстановку в Российской Федерации, в том числе и на территории Кировской области.

Формирование негативного отношения к такому опасному явлению в обществе, как экстремизм, является комплексной задачей, требующей скоординированных усилий органов государственной власти всех уровней с общественными организациями и объединениями, религиозными структурами, другими институтами гражданского общества и отдельными гражданами.

В последнее время активизировалась деятельность асоциальных молодёжных организаций спекулирующих на идеях национального возрождения и провоцирующих рост преступных акций, нарушения общественного порядка на этнорелигиозной, политической почве. Это приводит к социальной напряженности и ведет к усилению экстремистских проявлений. Молодёжь может быть вовлечена в деятельность экстремистских организаций через Интернет, где они могут столкнуться с вредным контентом. Проблема толерантности актуальна для нашего поселения.

Программа направлена на укрепление в поселении толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, соблюдения прав и свобод человека, поддержание межнационального мира и согласия.

Реальными механизмами ее осуществления являются комплексные меры, направленные на развитие гражданского общества, воспитание гражданской солидарности, патриотизма и интернационализма, поддержание и согласие, противодействие любым проявлениям экстремизма.

Толерантность должна пониматься не просто как терпимое отношение к чему-то иному. Толерантность предполагает принятие того факта, что окружающий мир и населяющие его народы очень разнообразны. При этом каждый этнос уникален и неповторим. Только признание этнического и религиозного многообразия, понимание и уважение культурных особенностей, присущих представителям других народов и религий, в сочетании с демократическими ценностями гражданского общества могут содействовать созданию подлинно толерантной атмосферы на территории Коршикского сельского поселения.

Раздел 2. Цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы

Цели Подпрограммы:

- противодействие терроризму и экстремизму и защита жизни граждан, проживающих на территории Коршикского сельского поселения, от террористических и экстремистских актов;

- уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий;

- формирование у населения внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека;

- создание эффективной системы укрепления правопорядка и повышения уровня общественной безопасности;

- формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения.

Задачи программы:

-информирование населения муниципального образования по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;

-содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий;

-пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий;

-организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера.

Данная Подпрограмма позволит:

1. Создать эффективную систему правовых, организационных и идеологических механизмов противодействия экстремизму, этнической и религиозной нетерпимости.

2. Снизить степень распространенности негативных этнических установок и предрассудков в ученической среде.

3. Способствовать формированию толерантного сознания, основанного на понимании и принятии культурных отличий, неукоснительном соблюдении прав и свобод граждан.

4. Сформировать у обучающихся навыки цивилизованного общения в Интернет-пространстве, этикета в чатах и форумах.

5. Обеспечит информационную безопасность.

6. Обеспечит необходимую адаптацию и социализацию детей из семей мигрантов, включенных в систему образования.

7. Предотвратит участие школьников в организациях, неформальных движениях, осуществляющих социально негативную деятельность.

Отсутствие на территории Коршикского сельского поселения межнациональных конфликтов -главный индикатор Подпрограммы.

Деление на этапы подпрограмма не предусматривает. Срок реализации 2019-2023 годы.

Раздел 3. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы

подпрограмма « Участие в профилактике терроризма и экстремизма»

1

Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти, правоохранительных органов, общественных объединений, организации и должностных лиц

администрация

В течение года

Затрат не требуется

-

-

-

сотрудники администрации

2

Совместно с ДНД осуществлять еженедельный обход территории муниципального образования на предмет выявления и ликвидации последствий экстремистской деятельности, которые проявляются в виде нанесения на архитектурные сооружения символов и знаков экстремистской направленности

ДНД

Пункт полиции

администрация

еженедельно

Затрат не требуется

-

-

-

Глава поселения

3

Осуществлять еженедельный обход территории муниципального образования на предмет выявления мест концентрации молодежи. Уведомлять о данном факте прокуратуру и ОВД

ДНД

администрация

еженедельно

Затрат не требуется

-

-

-

Глава поселения

4

Информировать жителей муниципального образования о тактике действий при угрозе возникновения террористических актов, посредством размещения информации в муниципальных средствах массовой информации

администрация

2 раза в год

Затрат не требуется

-

-

-

Глава поселения

5

Организовать подготовку проектов, изготовле­ние, приобретение буклетов, плакатов, памяток для населения на территории муниципального образования по антитеррористической тематике

администрация

1 раз в год

Местный бюджет

0,5

0,5

0,5

Глава поселения

6

Обеспечить подготовку и размещение в местах массового пребывания граждан информационных материалов о действиях в случае возникновения угроз террористического характера, а также размещение соответствующей информации на стендах

администрация

ежеквартально

Затрат не требуется

-

-

-

Глава поселения

7

Организовать адресное распространение, а также размещение на территории муниципального образования (на информационных стендах) информации для требований действующего миграционного законодательства, а также контактных телефонов о том, куда следует обращаться в случаях совершения в отношении них противоправных действии

администрация

2 раза в год

Затрат не требуется

-

-

-

Зам. главы поселения

8

Организовать и провести тематические мероприятия: фестивали, конкурсы, викторины, с целью формирования у граждан уважительного отношения к традициям и обычаям различных народов и национальностей

администрация,

Дом культуры, МОКУ СОШ с. Коршик

В течение года

Затрат не требуется

-

-

-

Глава поселения

9

Организовать и провести круглые столы, семи­нары, с привлечением должностных лиц и спе­циалистов по мерам предупредительного характера при угрозах террористической и экстремистской направленности

администрация

пункт полиции

В течение года

Затрат не требуется

-

-

-

Глава поселения

10

Информировать граждан о наличии в муниципальном образовании телефонных линий для сообщения фактов экстремистской и террористической деятельности

администрация

2 раза в год

Затрат не требуется

-

-

-

Глава поселения

11

Проведение работы с жителями по разъяснению ответственности за административные правонарушения

администрация

пункт полиции

В течение года

-

-

-

Глава поселения

ИТОГО

0,5

0,5

0,5

Раздел 4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы.

Подпрограмма финансируется за счет местного бюджета.

Приложение № 3

к муниципальной программе

Паспорт Подпрограммы «Профилактика преступлений»

Наименование подпрограммы

«Профилактика правонарушений»

Основание для разработки подпрограммы

Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Указ Президента Российской Федерации от 29 июля 2007 года № ПР-1293ГС; Устав Коршикского сельского поселения

Разработчик подпрограммы

администрация Коршикского сельского поселения

Заказчик подпрограммы

администрация Коршикского сельского поселения

Основные цели и задачи подпрограммы

Укрепление правопорядка на территории Коршикского сельского поселения

-определение приоритетных направлений работы по профилактике, предупреждению и пресечению правонарушений;

- разработка и пропаганда ведения законопослушного образа жизни;

- организация эффективной просветительной работы в целях предотвращения повторных правонарушений;

- организация профилактической работы с населением, проживающим на территории Коршикского сельского поселения

- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых в общественных местах и на улицах;

- активизация работы по профилактике правонарушений в образовательных учреждениях, расположенных на территории Коршикского сельского поселения;
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего на оптимизацию профилактики с правонарушениями, алкоголизмом, курением;

- активизация участия и улучшение координации деятельности органов власти и органов местного самоуправления в предупреждении правонарушений;

- привлечение к участию в мероприятиях по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций

Целевые показатели и индикаторы

Уменьшение количества правонарушений

Сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в 2019 - 2023 годах

Объемы и источники финансирования

Средства местного бюджета – 2,5 тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 0,5 тыс. рублей;

2020 год - 0,5 тыс. рублей;

2021 год - 0,5 тыс. рублей;

2022 год - 0,5 тыс. рублей;

2023 год - 0,5 тыс. рублей

Контроль за реализацией подпрограммы

Глава Коршикского сельского поселения, Коршикская сельская Дума

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Одной из приоритетных задач государственной политики в сфере обеспечения государственной и общественной безопасности, является обеспечение безопасности личности, прежде всего, детей и подростков. Преступность, повышение её уровня, присущие ей общественно опасные тенденции, оказывают отрицательное влияние на все стороны жизнедеятельности общества, серьезно тормозят его социально-экономическое развитие.

В связи с этим особое значение приобретает выработка комплексных мер, направленных на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений.

Система профилактики правонарушений предусматривает консолидацию усилий органов местного самоуправления, правоохранительных органов и населения в противодействии преступности, терроризму, экстремизму и иным противоправным деяниям.

На территории Коршикского сельского поселения координацию деятельности органов и учреждений системы профилактики преступлений и правонарушений несовершеннолетних осуществляет общественная комиссия по делам несовершеннолетних.

Использование программно-целевого метода в решении рассматриваемой проблемы позволит мобилизовать ресурсные возможности для достижения поставленных целей и сконцентрировать усилия на профилактике общественно опасных правонарушений.

Задачи Программы соответствуют положениям Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2015 № 683, а также областной целевой программы «Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Кировской области» на 2015-2021 годы, утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 17 декабря 2012 года № 186/767 «Об утверждении областной целевой программы «Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Кировской области» на 2015-2021годы.

Раздел 2. Цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы.

Главной целью подпрограммы является - укрепление правопорядка на территории Коршикского сельского поселения.

Задачи:

- определение приоритетных направлений работы по профилактике, предупреждению и пресечению правонарушений;

- разработка и пропаганда ведения законопослушного образа жизни;

- организация эффективной просветительной работы в целях предотвращения повторных правонарушений;

- организация профилактической работы с населением, проживающим на территории Коршикского сельского поселения

- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых в общественных местах и на улицах;

- активизация работы по профилактике правонарушений в образовательных учреждениях, расположенных на территории Коршикского сельского поселения;

- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего на оптимизацию профилактики с правонарушениями, алкоголизмом, курением;

- активизация участия и улучшение координации деятельности органов власти и органов местного самоуправления в предупреждении правонарушений;

- привлечение к участию в мероприятиях по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций.

В случае выполнения всех намеченных задач, на территории Коршикского сельского поселения будет меньше совершаться правонарушений, население почувствует себя защищенным от нарушителей правопорядка.

Целевыми показателями подпрограммы буду:

1) снижение количества правонарушений среди несовершеннолетних:

2019 год-1, 2020 год -0, 2021 год -0, 2022 год-0,2023 год-0

2) увеличение числа жителей, принявших участие в профилактической работе по предупреждению правонарушений:

2019 год-15 чел., 2020 год -25чел., 2021 год – 40 чел, 2022 год-40 чел, 2023 год-40 чел.

3) чаще будет появляться на территории поселения уполномоченный участковый полиции.

Деление на этапы данная подпрограмма не предусматривает. Срок реализации 2019-2023 годы.

Раздел 3. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы

Участие в районных мероприятиях по актуальным проблемам профилактики правонарушений

СОШ с. Коршик, администрация

В течение года

Затрат не требуется

Глава поселения

Ведение банка данных семей, находящихся в социально опасном положении

администрация

В течение года

Затрат не требуется

Глава поселения

Организация и проведение мероприятий, направленных на формирование духовно-нравственных ценностей, правовое, патриотическое воспитание.

СОШ с. Коршик Дом культуры

В течение года

Затрат не требуется

Директор школы, худ. рук. ДК

Проведение конкурсов сочинений учащихся по темам истории, литературы и культуры Кировской области

СОШ с. Коршик

1 раз в год

Затрат не требуется

Директор школы

Проведение конкурсов для детей, подростков

СОШ с. Коршик, Дом культуры

1 раз в год

Затрат не требуется

Директор школы, худ. рук. ДК

Взаимодействие поселения с КДН Оричевского района

СОШ с. Коршик администрация

В течение года

Затрат не требуется

Глава поселения, директор школы

Осуществление деятельности по пропаганде принципов рационального питания и здорового образа жизни путем проведения лекций, бесед среди детей, подростков, родительской общественности.

СОШ с. Коршик, администрация

В течение года

Затрат не требуется

Глава поселения, директор школы

Проведение просветительской работы в образовательных учреждениях, направленной на предупреждение алкоголизма, наркомании, табакокурения, распространения ВИЧ-инфекции в форме лекций, бесед, конференций.

СОШ с. Коршик, администрация, Дом культуры

В течение года

Затрат не требуется

Глава поселения, директор школы, худ.рук. ДК

Организовать лекционные занятия с приглашением сотрудников правоохранительных органов на базе Коршикской средней школы для профилактики конфликтов на межнациональной и межрелигиозной почве.

СОШ с. Коршик

2 раза в год

Затрат не требуется

Директор школы

Провести профилактическую работу, направленную на недопущение вовлечения детей и подростков в незаконную деятельность религиозных сект и экстремистских организаций. Распространение идей межнациональной терпимости, дружбы, добрососедства, взаимного уважения.

СОШ с. Коршик, администрация

В течение года

Затрат не требуется

Глава поселения, директор школы

Проведение мероприятий по выявлению нарушений гражданами Российской Федерации правил регистрации по месту пребывания и по месту жительства.

администрация

В течение года

Затрат не требуется

Глава поселения

Вести работу по осуществлению функции по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы

администрация

В течение года

Затрат не требуется

Глава поселения

Организация проведения отчетов по результатам профилактической работы участковых уполномоченных полиции перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций.

администрация

1 раз в год

Затрат не требуется

Глава поселения

Освещение материалов на информационных стендах проблемы табакокурения и алкоголизма.

администрация, Дом культуры

В течение года

Местный бюджет

1,2

0,4

0,4

0,4

Зам. главы поселения.

Информирование населения Коршикского сельского поселения о заболеваниях, развивающихся в результате злоупотребления алкогольной продукции и табакокурения.

администрация

В течение года

Затрат не требуется

Глава поселения

ИТОГО:

1,2

0,4

0,4

0,4

Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы.

Подпрограмма финансируется за счет местного бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 24 (543) от 08.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера, 120.020.000 Пожарная безопасность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать