Основная информация
Дата опубликования: | 08 мая 2020г. |
Номер документа: | RU52000202000748 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Правительство Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2020 г. № 374
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 ОКТЯБРЯ 2011 Г. № 875
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства от 28 октября 2011 г. № 875 "О Порядке предоставления грантов в целях поощрения муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, достигающих наилучших результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов" следующие изменения:
1.1. Пункт 6 постановления изложить в следующей редакции:
"6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Нижегородской области Полякова Е.Н.".
1.2. В Порядке предоставления грантов в целях поощрения муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, достигающих наилучших результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, утвержденном постановлением:
1.2.1. Пункт 2 дополнить подпунктом 2.4 следующего содержания:
"2.4. В муниципальном районе (городском округе) за последний отчетный год по состоянию на 1-е число каждого месяца отсутствует просроченная кредиторская задолженность бюджета муниципального района (городского округа) и бюджетных и автономных учреждений муниципального района (городского округа) в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам.".
1.2.2. В абзаце втором пункта 8 слова "подготовки распоряжения Правительства Нижегородской области" заменить словами "подготовки нормативного правового акта Правительства Нижегородской области".
1.2.3. В пункте 12 слова "утверждается распоряжением Правительства Нижегородской области" заменить словами "утверждается нормативным правовым актом Правительства Нижегородской области".
1.3. Перечень индикаторов оценки достигнутых результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, утвержденный постановлением, изложить в следующей редакции:
"
№
п/п
Индикаторы
Нижнее пороговое значение индикатора
Верхнее пороговое значение индикатора
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости местных бюджетов
1.1.
Отношение дефицита бюджета муниципального района (городского округа) Нижегородской области (далее - муниципальный район (городской округ) к доходам без учета объема безвозмездных поступлений, %
5%
0%
1.2.
Отношение муниципального долга (за вычетом выданных гарантий) муниципального района (городского округа) к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, %
50%
10%
1.3.
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального района (городского округа) к расходам бюджета, %
1%
0%
1.4.
Доля бюджетных инвестиций муниципального района (городского округа) в общем объеме расходов бюджета, %
5%
20%
1.5.
Отклонение фактического объема доходов (без учета безвозмездных поступлений) муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год от первоначального плана, %
10%
3%
1.6.
Исполнение условий соглашений с муниципальными районами (городскими округами), предусматривающих обязательства по направлению средств на исполнение приоритетных расходных обязательств и достижению отдельных показателей, направленных на стабилизацию финансово-экономического положения муниципального образования
0
1
2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов)
2.1.
Удельный вес расходов бюджета муниципального района (городского округа), формируемых в рамках муниципальных программ, %
50%
90%
2.2.
Доля расходов муниципального района (городского округа) на осуществление бюджетных инвестиций, осуществляемых в рамках муниципальных программ, %
25%
100%
2.3.
Проведение ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ в соответствии с действующими муниципальными нормативно-правовыми актами
0
1
2.4.
Доля руководителей структурных подразделений местной администрации, оплата труда которых зависит от показателей результатов профессиональной служебной деятельности, %
40%
100%
2.5.
Доля руководителей муниципальных учреждений, с которыми заключены результативные контракты, %
40%
100%
3. Реструктуризация бюджетного сектора
3.1.
Доля муниципальных казенных учреждений в общем числе муниципальных учреждений (без учета органов местного самоуправления), %
25%
5%
3.2.
Доля муниципальных автономных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, в общем числе муниципальных учреждений, %
0%
10%
3.3.
Доля муниципальных учреждений, для которых по всем муниципальным услугам (работам) установлены муниципальные задания, %
75%
100%
3.4.
Доля муниципальных учреждений муниципального района (городского округа), выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений муниципального района (городского округа), которым установлены муниципальные задания, %
97%
100%
3.5.
Доля муниципальных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий, %
97%
100%
3.6.
Наличие правового акта муниципального района (городского округа), предусматривающего использование нормативных затрат на выполнение работ при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания
0
1
3.7.
Доля муниципальных учреждений муниципального района (городского округа) для которых по всем муниципальным услугам (работам), включенным в муниципальное задание, утверждены значения нормативных затрат на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ), %
95%
100%
3.8.
Прирост объема доходов муниципальных автономных и бюджетных учреждений от приносящей доход деятельности, %
0%
20%
4. Повышение эффективности распределения бюджетных средств
4.1.
Наличие утвержденного бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и на плановый период
0
1
4.2.
Наличие утвержденного плана по увеличению доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики
0
1
4.3.
Наличие утвержденного порядка планирования и составления обоснований бюджетных ассигнований в разрезе отдельных расходных обязательств
0
1
4.4.
Соответствие перечня вопросов местного значения, исполняемого органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), перечню, утвержденному статьями 15 (16) Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", %
30%
100%
4.5.
Наличие нормативных правовых актов органов местного самоуправления в обосновании расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств соответствующего муниципального образования
0
1
4.6.
Доля муниципальных программ муниципального района (городского округа), по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного финансового года более чем на 15 процентов от первоначального, %
50%
5%
4.7.
Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета муниципального района (городского округа) в бюджете на очередной финансовый год от объема расходов соответствующего года, утвержденных на среднесрочный период, %
15%
3%
4.8.
Наличие нормативного закрепления обязательности представления паспортов (проектов паспортов) муниципальных программ муниципального района (городского округа) в составе материалов, представляемых с проектом бюджета
0
1
4.9.
Наличие утвержденной обязательности проведения публичных обсуждений проектов муниципальных программ муниципального района (городского округа) с участием оппонентов данных программ
0
1
4.10.
Доля муниципальных программ муниципального района (городского округа), принятых в отчетном финансовом году, проекты которых прошли публичные обсуждения, %
5%
100%
5. Оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности их распределения
5.1.
Доля структурных подразделений администрации муниципального района (городского округа), информация о результатах деятельности которых за отчетный финансовый год размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", %
0%
100%
5.2.
Проведение мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств бюджета муниципального района (городского округа) и размещение данных мониторинга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
0
1
6. Обеспечение открытости и доступности информации о бюджетных данных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
6.0.
Процент от максимального значения, полученного по результатам проведения мониторинга открытости бюджетных данных муниципальных районов и городских округов, %
80%
100%
".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Г.С.Никитин
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2020 г. № 374
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 ОКТЯБРЯ 2011 Г. № 875
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства от 28 октября 2011 г. № 875 "О Порядке предоставления грантов в целях поощрения муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, достигающих наилучших результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов" следующие изменения:
1.1. Пункт 6 постановления изложить в следующей редакции:
"6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Нижегородской области Полякова Е.Н.".
1.2. В Порядке предоставления грантов в целях поощрения муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, достигающих наилучших результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, утвержденном постановлением:
1.2.1. Пункт 2 дополнить подпунктом 2.4 следующего содержания:
"2.4. В муниципальном районе (городском округе) за последний отчетный год по состоянию на 1-е число каждого месяца отсутствует просроченная кредиторская задолженность бюджета муниципального района (городского округа) и бюджетных и автономных учреждений муниципального района (городского округа) в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам.".
1.2.2. В абзаце втором пункта 8 слова "подготовки распоряжения Правительства Нижегородской области" заменить словами "подготовки нормативного правового акта Правительства Нижегородской области".
1.2.3. В пункте 12 слова "утверждается распоряжением Правительства Нижегородской области" заменить словами "утверждается нормативным правовым актом Правительства Нижегородской области".
1.3. Перечень индикаторов оценки достигнутых результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, утвержденный постановлением, изложить в следующей редакции:
"
№
п/п
Индикаторы
Нижнее пороговое значение индикатора
Верхнее пороговое значение индикатора
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости местных бюджетов
1.1.
Отношение дефицита бюджета муниципального района (городского округа) Нижегородской области (далее - муниципальный район (городской округ) к доходам без учета объема безвозмездных поступлений, %
5%
0%
1.2.
Отношение муниципального долга (за вычетом выданных гарантий) муниципального района (городского округа) к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, %
50%
10%
1.3.
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального района (городского округа) к расходам бюджета, %
1%
0%
1.4.
Доля бюджетных инвестиций муниципального района (городского округа) в общем объеме расходов бюджета, %
5%
20%
1.5.
Отклонение фактического объема доходов (без учета безвозмездных поступлений) муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год от первоначального плана, %
10%
3%
1.6.
Исполнение условий соглашений с муниципальными районами (городскими округами), предусматривающих обязательства по направлению средств на исполнение приоритетных расходных обязательств и достижению отдельных показателей, направленных на стабилизацию финансово-экономического положения муниципального образования
0
1
2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов)
2.1.
Удельный вес расходов бюджета муниципального района (городского округа), формируемых в рамках муниципальных программ, %
50%
90%
2.2.
Доля расходов муниципального района (городского округа) на осуществление бюджетных инвестиций, осуществляемых в рамках муниципальных программ, %
25%
100%
2.3.
Проведение ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ в соответствии с действующими муниципальными нормативно-правовыми актами
0
1
2.4.
Доля руководителей структурных подразделений местной администрации, оплата труда которых зависит от показателей результатов профессиональной служебной деятельности, %
40%
100%
2.5.
Доля руководителей муниципальных учреждений, с которыми заключены результативные контракты, %
40%
100%
3. Реструктуризация бюджетного сектора
3.1.
Доля муниципальных казенных учреждений в общем числе муниципальных учреждений (без учета органов местного самоуправления), %
25%
5%
3.2.
Доля муниципальных автономных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, в общем числе муниципальных учреждений, %
0%
10%
3.3.
Доля муниципальных учреждений, для которых по всем муниципальным услугам (работам) установлены муниципальные задания, %
75%
100%
3.4.
Доля муниципальных учреждений муниципального района (городского округа), выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений муниципального района (городского округа), которым установлены муниципальные задания, %
97%
100%
3.5.
Доля муниципальных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий, %
97%
100%
3.6.
Наличие правового акта муниципального района (городского округа), предусматривающего использование нормативных затрат на выполнение работ при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания
0
1
3.7.
Доля муниципальных учреждений муниципального района (городского округа) для которых по всем муниципальным услугам (работам), включенным в муниципальное задание, утверждены значения нормативных затрат на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ), %
95%
100%
3.8.
Прирост объема доходов муниципальных автономных и бюджетных учреждений от приносящей доход деятельности, %
0%
20%
4. Повышение эффективности распределения бюджетных средств
4.1.
Наличие утвержденного бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и на плановый период
0
1
4.2.
Наличие утвержденного плана по увеличению доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики
0
1
4.3.
Наличие утвержденного порядка планирования и составления обоснований бюджетных ассигнований в разрезе отдельных расходных обязательств
0
1
4.4.
Соответствие перечня вопросов местного значения, исполняемого органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), перечню, утвержденному статьями 15 (16) Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", %
30%
100%
4.5.
Наличие нормативных правовых актов органов местного самоуправления в обосновании расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств соответствующего муниципального образования
0
1
4.6.
Доля муниципальных программ муниципального района (городского округа), по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного финансового года более чем на 15 процентов от первоначального, %
50%
5%
4.7.
Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета муниципального района (городского округа) в бюджете на очередной финансовый год от объема расходов соответствующего года, утвержденных на среднесрочный период, %
15%
3%
4.8.
Наличие нормативного закрепления обязательности представления паспортов (проектов паспортов) муниципальных программ муниципального района (городского округа) в составе материалов, представляемых с проектом бюджета
0
1
4.9.
Наличие утвержденной обязательности проведения публичных обсуждений проектов муниципальных программ муниципального района (городского округа) с участием оппонентов данных программ
0
1
4.10.
Доля муниципальных программ муниципального района (городского округа), принятых в отчетном финансовом году, проекты которых прошли публичные обсуждения, %
5%
100%
5. Оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности их распределения
5.1.
Доля структурных подразделений администрации муниципального района (городского округа), информация о результатах деятельности которых за отчетный финансовый год размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", %
0%
100%
5.2.
Проведение мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств бюджета муниципального района (городского округа) и размещение данных мониторинга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
0
1
6. Обеспечение открытости и доступности информации о бюджетных данных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
6.0.
Процент от максимального значения, полученного по результатам проведения мониторинга открытости бюджетных данных муниципальных районов и городских округов, %
80%
100%
".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Г.С.Никитин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: