Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2020г.
Номер документа: RU11002205202000128
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Администрация МО МР Княжпогостский
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КНЯЖПОГОСТСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 мая 2020 года N 379

О РЕАЛИЗАЦИИ НАРОДНЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КНЯЖПОГОСТСКИЙ"

(в редакции постановления администрации муниципального района "Княжпогостский" от 28.08.2020 № 572)

В целях выявления и реализации социально значимых проектов на территории муниципального района "Княжпогостский", направленных на привлечение граждан и организаций в решении вопросов местного значения, а также на повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения населения в процессы принятия решений на местном уровне постановляю:

1. Приступить с 8 мая 2020 года к выполнению мероприятий направленных на выявление и реализацию социально значимых проектов на территории муниципального района "Княжпогостский", направленных на привлечение граждан и организаций в решении вопросов местного значения, а также на повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения населения в процессы принятия решений на местном уровне (далее - народные проекты).

2. Определить этапы реализации народных проектов согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

3. Утвердить Порядок организации работы по определению соответствия народных проектов предъявляемым критериям согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

4. Утвердить состав Комиссии по отбору народных проектов согласно приложению N 3.

5. Осуществлять информирование населения о народных проектах через официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

6. Рекомендовать руководителям администраций городских поселений, главам сельских поселений муниципального района "Княжпогостский" направлять народные проекты для рассмотрения их конкурсной комиссией с учетом этапов, указанных в пункте 2 настоящего постановления.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального района "Княжпогостский" Кулика А.Л.

8. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.

Глава МР "Княжпогостский" -

руководитель администрации

А.НЕМЧИНОВ

Приложение 1

к Постановлению

администрации муниципального района

"Княжпогостский"

от 8 мая 2020 г. N 379

ЭТАПЫ

РЕАЛИЗАЦИИ НАРОДНЫХ ПРОЕКТОВ

1. Народные проекты с 2020 года и в последующие годы реализуются на территории МО МР "Княжпогостский" в 6 этапов:

I этап - до 12 мая текущего года направление органами местного самоуправления поселений, находящимися на территории МО МР "Княжпогостский" (далее - органами местного самоуправления поселений) в администрацию МР "Княжпогостский" народных проектов (заявка на участие в отборе, описание проекта, перечень работ, смета) по приоритетным направлениям для участия в отборе проектов.

II этап - до 13 мая текущего года подготовка администрацией МР "Княжпогостский" реестра народных проектов по приоритетным направлениям, определенным пунктом 2 Порядка, и направление его в отраслевые (функциональные) органы администрации, курирующие приоритетные направления деятельности в соответствии с пунктом 2 Порядка, для рассмотрения и использования при формировании проекта бюджета муниципального района "Княжпогостский";

III этап - до 15 мая текущего года проведение администрацией МР "Княжпогостский" отбора народных проектов, соответствующих предъявляемым критериям в соответствии с Порядком;

IV этап - внесение изменений в соответствующие муниципальные программы с учетом положений, установленных Порядком, в том числе установление правил предоставления из бюджета муниципального района "Княжпогостский" субсидий на иные цели (далее - иных межбюджетных трансфертов) на реализацию народных проектов, прошедших отбор;

V этап - до 1 ноября текущего года реализация органами местного самоуправления поселений народных проектов, прошедших отбор, совместно с населением соответствующего муниципального образования;

VI этап - до 20 декабря текущего года направление органами местного самоуправления поселений в администрацию МР "Княжпогостский" информации об исполнении народных проектов.

Приложение 2

к Постановлению

администрации муниципального района

"Княжпогостский"

от 8 мая 2020 г. N 379

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СООТВЕТСТВИЯ

НАРОДНЫХ ПРОЕКТОВ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ КРИТЕРИЯМ

1. Настоящий Порядок регулирует порядок организации работы по определению соответствия народных проектов предъявляемым критериям.

Под народным проектом в настоящем Порядке понимается проект, предлагаемый к реализации гражданами и (или) органами местного самоуправления поселений на территории Княжпогостского района, сформированный с учетом предложений населения соответствующего муниципального образования (далее - народный проект) по приоритетным направлениям, определенным пунктом 2 настоящего Порядка.

Народный проект поддерживается гражданами на собрании, по обсуждению народных проектов, планируемых к реализации в 2020 и 2021 годах в рамках проекта "Народный бюджет".

Под благополучателем в настоящем Порядке понимается гражданин, который получит пользу от реализованного народного проекта непосредственно (прямой благополучатель) или косвенно (косвенный благополучатель).

2. Реализация народных проектов осуществляется по следующим приоритетным направлениям:

а) в сфере культуры - реализация народных проектов по благоустройству территорий, ремонту зданий муниципальных учреждений культуры, приобретению оборудования, концертных костюмов, инвентаря;

б) в сфере физической культуры и спорта - реализация народных проектов по капитальному ремонту, ремонту и обустройству плоскостных спортивных сооружений, в том числе дворовых спортивных площадок, и приобретение, доставка и монтаж стационарного спортивного оборудования для плоскостных спортивных сооружений и спортивных площадок;

в) в сфере благоустройства - реализация народных проектов (за исключением строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, предусматривающих подготовку проектной документации), содержащих следующие виды работ:

ремонт объектов муниципального значения;

создание и обустройство игрового и спортивного оборудования как объектов благоустройства дворовых и общественных территорий;

благоустройство территорий, включающее в себя зонирование, озеленение, освещение, использование малых архитектурных форм, городской мебели, ограждений (заборов), покрытий, средств размещения информации, водных устройств, контейнеров и урн;

обустройство улично-дорожной сети населенного пункта в границах красных линий, тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, организация стоков ливневых вод, обустройство дорожных ограждающих устройств, некапитальных нестационарных сооружений (остановочных комплексов), установка носителей информации дорожного движения;

обустройство территорий в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;

обустройство мест стоянки и парковки легкового автотранспорта граждан на общественных территориях, участках улично-дорожной сети;

благоустройство территорий кладбищ;

устройство площадок для выгула домашних животных;

обустройство мест санитарного содержания территорий (общественных туалетных кабин, выгребных ям, контейнерных площадок и площадок для складирования отдельных групп коммунальных отходов);

обустройство пожарных водоемов;

другие виды работ, относящиеся к благоустройству территорий;

г) в сфере образования - реализация народных проектов:

по благоустройству территорий, ремонту зданий муниципальных образовательных организаций, приобретение учебного и учебно-лабораторного оборудования, спортивного инвентаря, развитию организаций дополнительного образования;

д) обустройство источников холодного водоснабжения населенных пунктов - реализация народных проектов по ремонту, реконструкции и строительству источников нецентрализованной системы холодного водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, под которыми понимаются сооружения и устройства, технологически не связанные с централизованной системой холодного водоснабжения и предназначенные для обеспечения населения питьевой водой.

3. Администрация МР "Княжпогостский" (далее - администрация) является органом, осуществляющим определение соответствия народных проектов предъявляемым критериям. Определение соответствия народных проектов критериям осуществляется путем проведения отбора.

4. Претендовать на участие в отборе могут городские и сельские поселения МО МР "Княжпогостский" (далее - Заявители).

5. Для участия в отборе Заявитель представляет документы в сроки, указанные в Этапах реализации народных проектов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

К заявке прилагаются следующие документы:

а) описание народного проекта с учетом критериев, предъявляемых к проекту согласно приложению 2 к настоящему Порядку (текущее состояние объекта и/или места реализации народного проекта; фотоматериалы, свидетельствующие о неудовлетворительном состоянии объекта, предлагаемого для реализации в рамках народного проекта; цели и задачи народного проекта; проблема, на решение которой направлена реализация народного проекта, с приложением материалов, подтверждающих актуальность и остроту проблемы; основные мероприятия, этапы и сроки реализации народного проекта; ресурсное обеспечение; ожидаемые результаты реализации народного проекта на краткосрочный и долгосрочный период и методика их оценки и др.);

б) поэтапный план реализации народного проекта, подписанный руководителем администрации городского поселения/главой сельского поселения или лицом, им уполномоченным.

в) детализированная смета расходов и (или) сметная документация, подписанная руководителем администрации городского поселения/главой сельского поселения или лицом, им уполномоченным;

г) гарантийное обязательство Заявителя о включении в соответствующие муниципальные программы реализации народных проектов и (или) мероприятий, отвечающих целям народного проекта, за подписью руководителя администрации городского поселения/главой сельского поселения или лицом, им уполномоченным.

д) заверенные Заявителем копия итогового документа собрания граждан, проведенном в соответствующем муниципальном образовании и копия реестра подписей, подтверждающих общественную значимость народного проекта, с приложением фотофиксации общих собраний граждан.

Реестр подписей должен содержать наименование народного проекта, дату проведения собрания, Ф.И.О. гражданина, согласие (несогласие) на финансовое участие в реализации народного проекта в размере суммы для такого финансового участия, утвержденной на собрании граждан, подпись.

е) гарантийные письма:

от юридических лиц (за исключением бюджетных учреждений, государственных и муниципальных предприятий) (далее - юридические лица), индивидуальных предпринимателей и других заинтересованных лиц о готовности принять участие в софинансировании народных проектов с указанием объема средств, привлекаемых для реализации народного проекта, в случае их участия в реализации народных проектов;

от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан о готовности принять материально-техническое участие с указанием вида такого участия в случае их участия в реализации народных проектов. Под материально-техническим участием юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан понимается их нефинансовый вклад в реализацию народного проекта в виде материалов, оборудования, техники, транспортных средств;

ж) копии документов, подтверждающих право муниципальной собственности на объект(ы), где будут проводиться работы в рамках реализации народного проекта, заверенные главой (руководителем) администрации соответствующего муниципального образования, или документы, подтверждающие, что объекты будут поставлены на балансовый учет и их содержание (ремонт) не является обязанностью сторонних организаций. Срок обязательства должен быть не более 18 месяцев.

Ответственность за достоверность информации, указанной в заявке и в документах (далее - заявка), несет Заявитель.

6. Заявителем на каждый народный проект представляется отдельная заявка на бумажном и электронном носителях.

7. Заявка на участие в отборе и документы к ней запечатываются в конверт, на котором указываются слова "Заявка на участие в отборе народных проектов", и направляются в администрацию непосредственно или через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.

Администрация в день поступления заявки регистрирует поступившие заявки в журнале регистрации заявок, который ведется в электронном виде. Запись регистрации должна включать регистрационный номер заявки, дату и время приема заявки, дату возврата заявки в случае, предусмотренном пунктом 9 настоящего Порядка.

Датой подачи заявки считается дата регистрации заявки в журнале регистрации заявок.

В день подачи заявки Заявителю выдается расписка с указанием даты и времени ее получения администрацией. В случае подачи заявки через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, расписка с указанием даты и времени ее получения Администрацией направляется Заявителю через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки по адресу, указанному в заявке.

8. Заявка на участие в отборе может быть отозвана Заявителем до окончания срока приема заявок. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе.

9. Заявки, полученные после окончания срока, указанного в объявлении о проведении отбора, возвращаются администрацией Заявителю в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.

10. Администрация в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки организует рассмотрение поступившей заявки, ее проверку на предмет комплектности и соответствия требованиям пункта 5 настоящего Порядка и в случае ее соответствия указанным требованиям включает заявку в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании комиссии по отбору народных проектов, созданной администрацией (далее - Комиссия). Перечень заявок формируется в соответствии с датой и временем приема заявки.

В случае несоответствия поступившей заявки требованиям пункта 5 настоящего Порядка администрация в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки письменно или по телефону, или через электронную почту уведомляет об этом Заявителя по адресу, указанному в заявке. До окончания срока приема заявок Заявитель вправе устранить замечания, указанные в уведомлении.

10.1. Основаниями для отказа во включении заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, являются:

1) непредставление или представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка;

2) представление документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, оформленных ненадлежащим образом (заполнены не все графы и (или) строки, допущены технические ошибки, опечатки и исправления, отсутствуют подписи и печати (при необходимости их наличия), не заверены копии документов, документы подписаны лицом, не наделенным правом подписи);

3) несоблюдение требований пункта 5 настоящего Порядка;

4) несоблюдение Заявителем уровня софинансирования расходных обязательств по реализации народных проектов из местного бюджета, установленного правилами предоставления из местного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию народных проектов, прошедших отбор, утвержденными соответствующими муниципальными программами.

Мотивированный отказ о включении заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок направляется Заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, по адресу, указанному в заявке, либо вручается Заявителю лично. Отказ о включении заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, может быть обжалован в установленном законодательством порядке.

Комиссия имеет право запросить у Заявителя дополнительные документы с целью проверки достоверности информации, указанной в заявке и в документах к ней.

11. Состав Комиссии утверждаются настоящим постановлением администрации и размещаются на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Администрация.

12. Комиссия в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, рассматривает их с учетом оценки народных проектов. Прошедшими отбор признаются народные проекты, набравшие наибольшее количество баллов в порядке убывания. Количество проектов, прошедших отбор по каждому из приоритетных направлений отбора, определяется в пределах средств бюджета МО МР "Княжпогостский", предусмотренных в рамках соответствующих муниципальных программ на реализацию народных проектов в текущем году.

13. При равном количестве баллов приоритет получает народный проект, заявка по которому была подана ранее других. Дата поступления заявки определяется в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.

14. Решение Комиссии о признании народных проектов прошедшими (непрошедшими) отбор оформляется протоколом заседания Комиссии (далее - протокол Комиссии). Протокол Комиссии направляется Заявителям в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

15. Отраслевые (функциональные) органы администрации в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола Комиссии готовят проекты нормативных правовых актов Администрации МР "Княжпогостский" о распределении из бюджета МО МР "Княжпогостский" иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на реализацию народных проектов, прошедших отбор.

Отраслевые (функциональные) органы администрации обеспечивают внесение в установленном порядке на рассмотрение Совета МР "Княжпогостский" нормативного правового акта Совета МР "Княжпогостский" утверждающего распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам поселений из бюджета МО МР "Княжпогостский", направляемых на реализацию народных проектов, прошедших отбор.

16. Информация о народных проектах, прошедших отбор размещается администрацией в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующих нормативных правовых актов Советом МР "Княжпогостский" на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

17. Заявки по народным проектам, представленным для участия в отборе, Заявителям не возвращаются.

18. Органы местного самоуправления направляют в администрацию информацию об исполнении народных проектов по форме, утверждаемой администрацией.

В случае если Заявителем по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов не достигнуты значения результата использования субсидии, установленного Соглашением, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством РФ.

19. Документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, хранятся в Администрации в течение 2 лет со дня окончания V этапа реализации народного проекта. По истечении срока хранения документы подлежат уничтожению в установленном порядке.

20. В случае отказа органов местного самоуправления поселений от реализации народного проекта, прошедшего отбор, финансовые средства, выделенные на реализацию проекта, могут быть:

1) при наличии потребности в дополнительном финансировании распределены между проектами, прошедшими отбор;

2) при отсутствии потребности в дополнительном финансировании проектов, прошедших отбор, направлены на проведение нового отбора в соответствие с настоящим Порядком;

3) при отсутствии потребности в дополнительном финансировании проектов, прошедших отбор, и отсутствии заявок для участия в отборе, возвращены в бюджет муниципального района «Княжпогостский».

Приложение 1

к Порядку

организации работы

по определению соответствия

народных проектов

предъявляемым критериям

Форма

(представляется в администрацию

МР "Княжпогостский")

ЗАЯВКА

на участие в отборе народных проектов,

реализуемых в Княжпогостском районе

    1. Наименование народного проекта: ____________________________________

___________________________________________________________________________

       (наименование проекта в соответствии со сметной и технической

                              документацией)

    2. Место реализации проекта:

    2.2. Поселение:

___________________________________________________________________________

    2.3. Населенный пункт:

___________________________________________________________________________

    3.  Численность  населения  городского/сельского  поселения (количество

человек,    по    данным   Территориального   органа   Федеральной   службы

государственной статистики по Республике Коми по состоянию на 1 января года

подачи заявки):

___________________________________________________________________________

    3.1.   Численность   населения   территории,   на  которой  планируется

реализовать  народный  проект  (населенный пункт или его часть, микрорайон,

квартал, улица):

___________________________________________________________________________

    4. Краткое описание народного проекта:

___________________________________________________________________________

    4.1. Описание проблемы, на решение которой направлен народный проект:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

       (описать суть проблемы, ее негативные социально-экономические

   последствия, степень неотложности решения проблемы, текущее состояние

  объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, и т.д.)

    4.2. Мероприятия по реализации народного проекта:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

   (данная позиция заполняется с учетом подпункта "б" пункта 5 Порядка)

    4.3. Ожидаемые результаты от реализации народного проекта:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

  (описать конкретно, как изменится ситуация в муниципальном образовании

                         после реализации проекта)

    5. Социальная эффективность от реализации проекта:

    5.1. Группы населения, которые будут пользоваться результатами проекта

___________________________________________________________________________

      (описать группы населения, которые регулярно будут пользоваться

  результатами народного проекта (например: дети, учащиеся школы (указать

какой), население, живущее в части муниципального образования (указать в

            какой), молодежь, жители пожилого возраста и т.д.)

    5.2.  Количество  человек,  которые получат пользу от народного проекта

непосредственно     (прямые     благополучатели),    косвенно    (косвенные

благополучатели)

    Число прямых благополучателей (человек):

___________________________________________________________________________

    Число косвенных благополучателей (человек):

___________________________________________________________________________

    6.  Участие  граждан  и  (или)  юридических лиц, и (или) индивидуальных

предпринимателей   в   одобрении  народного  проекта  и  содействие  в  его

реализации

    6.1.  Количество  человек, принявших участие в идентификации проблемы в

процессе     предварительного    рассмотрения    (в    случае    проведения

предварительного рассмотрения):

___________________________________________________________________________

        (согласно протоколам предварительных собраний, результатам

                       анкетирования, опроса и т.д.)

    6.2. Количество человек, принявших участие в собрании граждан:

___________________________________________________________________________

                       (согласно протоколу собрания)

    6.3.  Количество  человек,  принявших участие в анкетировании, опросе и

др. (в случае проведения анкетирования, опроса и др.):

___________________________________________________________________________

               (по результатам анкетирования, опроса и др.)

    6.4.    Количество    граждан,    юридических    лиц,    индивидуальных

предпринимателей,     согласившихся     принять    финансовое    и    (или)

материально-техническое участие в реализации народного проекта ____________

___________________________________________________________________________

           (заполняется при наличии документов, предусмотренных

                   подпунктами "д" "е" пункта 5 Порядка)

    7. Ожидаемая продолжительность реализации народного проекта:

    дата начала реализации народного проекта - ___________________________,

    дата окончания реализации народного проекта - ________________________,

    общее количество дней - ______________________________________________.

    8. Сведения об инициативной группе народного проекта:

    Руководитель инициативной группы:

___________________________________________________________________________

                              (ФИО полностью)

    контактный телефон: ___________________________________________________

    факс: _________________________________________________________________

    электронная почта: ____________________________________________________

    состав инициативной группы: ___________________________________________

___________________________________________________________________________

    9. Руководитель народного проекта: ____________________________________

___________________________________________________________________________

                            (Ф.И.О. полностью)

    Должность: ____________________________________________________________

    контактный телефон: ___________________________________________________

    электронная почта: ____________________________________________________

    10. Дополнительная информация и комментарии (подтверждение актуальности

и  остроты  проблемы,  на  решение  которой направлена реализация народного

проекта;   описание   участия   граждан,  юридических  лиц,  индивидуальных

предпринимателей   в   обсуждении   проекта,   его  поддержке,  финансовом,

материально-техническом, трудовом участии и др.):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    11. Бюджет народного проекта (в рублях):

    всего - ______________________________________________________, из них:

    бюджет МО МР "Княжпогостский" - ______________________________________,

    объем  средств  граждан и (или) юридических лиц, и (или) индивидуальных

предпринимателей - _______________ /_______________/ _____________.

    Проект поддержан: _______ человек, в том числе ____ человек на собрании

граждан от ____ ______ ____ года.

    Руководитель   администрации   городского  поселения  (глава  сельского

поселения (Заявитель)

    ________________________      _________________________________________

           (подпись)                         (Ф.И.О. полностью)

    Дата: __ _________ 20__ года

Приложение 2

к Порядку

организации работы

по определению соответствия

народных проектов

предъявляемым критериям

ОТРАСЛЕВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПО ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ НАРОДНЫХ ПРОЕКТОВ

ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ КРИТЕРИЯМ

Критерии

Выставленный балл <*>

1. Соответствие народного проекта направлениям, указанным в пункте 2 настоящего порядка:

полностью удовлетворяет целям народного проекта и соответствует приоритетным направлениям - 15 баллов

удовлетворяет в большей части - 10 баллов

поставленные цели требуют существенной доработки - 5 баллов

не удовлетворяет поставленным целям - 0 баллов

Обоснование выставленного балла: __________________________

2. Соответствие народного проекта целям и задачам соответствующей муниципальной программы, в рамках которой планируется предоставление из бюджета МО МР "Княжпогостский" субсидии местному бюджету на реализацию народного проекта:

соответствует - 10 баллов

не соответствует - 0 баллов

Обоснование выставленного балла: _________________________

3. Значимость и актуальность реализации народного проекта (оценивается суммарно):

3.1. Актуальность (острота) проблемы:

очень высокая - решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения прямых благополучателей - 5 баллов

высокая - отсутствие решения будет негативно сказываться на качестве жизни прямых благополучателей - 3 балла

средняя - проблема достаточно широко осознается прямыми благополучателями, ее решение может привести к улучшению качества жизни - 1 балл

Обоснование выставленного балла: _____________

3.2. Реалистичность конкретных задач, на решение которых направлен народный проект:

поставленные задачи выполнимы, конкретны, имеют элемент новизны - 8 баллов

поставленные задачи выполнимы, конкретны, являются традиционными - 5 баллов

поставленные задачи конкретны, но не реалистичны - 0 баллов

Обоснование выставленного балла: __________________________

3.3. Соответствие мероприятий народного проекта целям и задачам, на решение которых направлен народный проект:

мероприятия проекта соответствуют целям и задачам - 5 баллов

мероприятия проекта соответствуют целям и задачам не в полной мере - 1 балл

мероприятия проекта не соответствуют целям и задачам - 0 баллов

Обоснование выставленного балла: __________________________

4. Устойчивость народного проекта, наличие мероприятий по содержанию и обслуживанию создаваемых объектов:

народный проект демонстрирует развитие на долгосрочную перспективу (3 и более лет) и включает мероприятия по содержанию и обслуживанию создаваемых объектов - 5 баллов

народный проект имеет потенциал для развития на среднесрочную перспективу (от 1 до 3 лет) - 3 балла

народный проект имеет краткосрочную перспективу (менее 1 года) - 2 балла

народный проект является разовым - 1 балл

информация по устойчивости народного проекта в описании народного проекта отсутствует - 0 баллов

Обоснование выставленного балла: ______________

5. Социальная эффективность от реализации народного проекта (оценивается суммарно):

5.1. Участие граждан в определении проблемы и обсуждении проекта (оценивается суммарно):

а) инициатором проекта является житель муниципального образования:

да - 2 балла;

нет - 0 баллов;

б) количество жителей территории, на которой планируется реализовать народный проект, принявших участие в собрании (для территории с численностью населения до 500 человек):

50 человек и более или 20% и более от общей численности населения - 2 балла;

менее 50 человек или менее 20% от общей численности населения - 0 баллов;

в) количество жителей территории, на которой планируется реализовать народный проект, принявших участие в собрании (для территории с численностью населения от 500 человек и выше):

100 человек и более - 2 балла;

менее 100 человек - 0 баллов;

г) наличие фото-, видеоматериалов, подтверждающих участие жителей в собрании:

да - 1 балл;

нет - 0 баллов.

Обоснование выставленного балла: _____________

5.2. Степень положительного восприятия и поддержки гражданами социальной значимости народного проекта в решении проблемы (согласно итоговому документу собрания граждан и количеству собранных подписей в поддержку проекта):

более 90% - 10 баллов;

от 80% до 89,9% - 9 баллов;

от 75% до 79,9% - 8 баллов;

от 70% до 74,9% - 7 баллов;

от 60% до 69,9% - 6 баллов;

от 50% до 59,9% - 5 баллов;

от 40% до 49,9% - 4 балла;

от 30% до 39,9% - 3 балла;

от 20% до 29,9% - 2 балла;

до 19,9% от общего числа благополучателей (прямых и косвенных) - 1 балл

Обоснование выставленного балла: __________________________

Данный критерий определяется по формуле:

N / Nч x 100%,

где N - количество собранных подписей в поддержку проекта, Nч - количество благополучателей (прямых и косвенных)

5.3. Охват благополучателей (прямых и косвенных), которые получат пользу от реализации народного проекта:

более 1000 человек - 5 баллов;

от 500 до 1000 человек - 4 балла;

от 200 до 500 человек - 3 балла;

от 100 до 200 человек - 2 балла;

до 100 человек - 1 балл

Обоснование выставленного балла: __________________________

6. Реалистичность и обоснованность расходов на реализацию народного проекта:

смета планируемых расходов на реализацию народного проекта составлена детально, в разрезе направлений расходов; обоснована соответствующими расчетами по конкретным направлениям расходов; запланированные расходы реалистичны - 10 баллов;

смета планируемых расходов на реализацию народного проекта составлена детально в разрезе направлений расходов, однако соответствующие расчеты по конкретным направлениям не обоснованы; запланированные расходы реалистичны - 5 баллов;

смета планируемых расходов на реализацию народного проекта составлена не детально, и/или смета планируемых расходов на реализацию народного проекта не представлена, в разрезе направлений расходов; не обоснована соответствующими расчетами по конкретным направлениям расходов; запланированные расходы не реалистичны - 0 баллов

Обоснование выставленного балла: _________________________

7. Участие граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в реализации народного проекта (учитывается только при наличии документов, предусмотренных подпунктами "д", "е" пункта 5 Порядка):

а) финансовое участие граждан:

более 1% от стоимости народного проекта - 10 баллов;

1% от стоимости народного проекта - 7 баллов;

менее 1% от стоимости народного проекта и не менее 1000 рублей - 5 баллов;

менее 1% от стоимости народного проекта и менее 1000 рублей - 1 балл;

0% - 0 баллов;

б) материально-техническое участие граждан:

да - 2 балла;

нет - 0 баллов;

в) финансовое и (или) материально-техническое участие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей:

да - 3 балла;

нет - 0 баллов

8. Информирование жителей муниципального образования о проекте с приложением подтверждающих материалов (оценивается суммарно):

а) проведение мероприятий, посвященных предварительному обсуждению проекта (запрос предложений, информационные стенды, предварительные собрания, опросные листы, анкеты, подомовой обход и т.д.):

да - 1 балл;

нет - 0 баллов;

б) информирования населения о проекте до собрания граждан:

с использованием печатных средств массовой информации (далее - СМИ) - 1 балл;

с использованием социальных сетей - 1 балл;

информирование не проводилось - 0 баллов;

в) освещение итогов собрания граждан с указанием выбранных проектов, количества участников собрания, вклада жителей с приложением фото:

в печатных СМИ - 2 балла;

в социальных сетях - 2 балла;

освещение итогов собрания не проводилось - 0 баллов.

Обоснование выставленного балла: _____________

9. Исполнение Заявителем обязательств, установленных администрацией МР "Княжпогостский" в соответствии с соглашением в предыдущий финансовый год:

исполнение обязательств нарушалось - -2 балла (минус 2 балла).

Обоснование выставленного балла: _____________

Обоснование выставленного балла:

Всего: максимальное количество баллов 100

    Итоговая оценка народного проекта

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Председатель комиссии: ________________________________________________

                                         (подпись, Ф.И.О.)

    Дата "___" __________ 20__ года

Приложение 3

к Постановлению

администрации муниципального района

"Княжпогостский"

от 8 мая 2020 г. N 379

Состав Комиссии по отбору народных проектов

Немчинов А.Л.

Глава МР «Княжпогостский» - руководитель администрации, председатель Комиссии

Кулик А.Л.

первый заместитель руководителя администрации муниципального района «Княжпогостский», заместитель председателя Комиссии

Ховрин М.В.

заместитель руководителя администрации муниципального района «Княжпогостский»

Пудов А. Э.

заместитель руководителя администрации муниципального района «Княжпогостский»

Хлюпина Н.А.

начальник финансового управления администрации муниципального района «Княжпогостский»

Гойда М.Г.

начальник управления культуры и спорта администрации муниципального района «Княжпогостский»

Рочева Л.А.

начальник управления образования администрации муниципального района «Княжпогостский»

Караванова И. Г.

заведующий отделом экономики, предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального района «Княжпогостский»

Хмара Ю.Ю.

начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района «Княжпогостский»

Иванов В.В.

главный специалист отдела строительства и дорожного хозяйства администрации муниципального района «Княжпогостский»

Рочева Г.И.

главный специалист сектора перспективного планирования администрации муниципального района «Княжпогостский», секретарь Комиссии

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" от 08.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать