Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2020г.
Номер документа: RU34016105202000134
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Камышинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

Камышинского муниципального района

Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.05.2020 г. № 423-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ   АДМИНИСТРАЦИИ КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.10.2019 Г. № 1169-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «УТВЕРЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВЛЕНИЙ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ»

В соответствии с  Градостроительным   кодексом   РФ, Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  постановлением Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 23.09.2013г. № 1309-п «О порядке разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Камышинского муниципального района», руководствуясь ст. 22 Устава Камышинского муниципального района Волгоградской области, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение  документации по планировке территории на основании заявлений физических и юридических лиц», утвержденный постановлением администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от  04.10.2019 г.  №  1169-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение  документации по планировке территории на основании заявлений физических и юридических лиц», следующие изменения:

1) пункт 1.2. изложить в следующей редакции:

«1.2. Сведения о заявителях.

Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявители).»;

2)  пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

В целях предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами требуются следующие документы, представляемые в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа:

1) документы, удостоверяющие личность гражданина;

2) документы, подтверждающие полномочия действовать от имени физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (оригинал или копии, заверенные заявителем);

3) заявление об утверждении документации по планировке территории по форме, утвержденной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;

4) подготовленная документация по планировке территории, разработанная в соответствии с установленными требованиями законодательства, а также заданием на разработку документации по планировке территории;

5) документ, подтверждающий согласование проекта документации по планировке территории главой поселения, в границах которого предусмотрено размещение планируемого объекта. Предметом согласования является соответствие планируемого размещения указанных объектов правилам землепользования и застройки в части соблюдения градостроительных регламентов (за исключением линейных объектов);

6) документ, подтверждающий согласование проекта документации по планировке территории органами государственной власти (при необходимости такого согласования);

7) в соответствии с частью 12.10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае, если документация по планировке территории предусматривает размещение объекта капитального строительства в границах придорожной полосы автомобильной дороги, документ, подтверждающий согласование проекта документации по планировке территории с владельцем этой автомобильной дороги.

Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя.

Заявление подписывается гражданином лично или его полномочным представителем на основании документа, подтверждающего его полномочия.

Заявление о предоставлении услуги может быть направлено в уполномоченный орган в форме электронного документа посредством Регионального портала, с использованием квалифицированной подписи в соответствии с административным регламентом.»;

3) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

«2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.

2.7.1. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.

2.7.2. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

2.7.3. Документация по планировке территории, подготовленная применительно к землям лесного фонда, до ее утверждения подлежит согласованию с органами государственной власти, осуществляющими предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда, а в случае необходимости перевода земельных участков, на которых планируется размещение линейных объектов, из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе после ввода таких объектов в эксплуатацию, с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений. Документация по планировке территории, подготовленная применительно к особо охраняемой природной территории, до ее утверждения подлежит согласованию с исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находится соответствующая особо охраняемая природная территория. Предметом согласования является допустимость размещения объектов капитального строительства в соответствии с требованиями лесного законодательства, законодательства об особо охраняемых природных территориях в границах земель лесного фонда, особо охраняемых природных территорий, а также соответствие планируемого размещения объектов капитального строительства, не являющихся линейными объектами, лесохозяйственному регламенту, положению об особо охраняемой природной территории, утвержденным применительно к территории, в границах которой планируется размещение таких объектов, либо возможность размещения объектов капитального строительства при условии перевода земельных участков из состава земель лесного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов в земли иных категорий, если такой перевод допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7.4. Проект планировки территории, предусматривающий размещение объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для муниципальных нужд, до его утверждения подлежит согласованию с уполномоченным органом, к компетенции которого относится принятие решений об изъятии земельных участков для муниципальных нужд, за исключением случая, предусмотренного частью 22 статьи 45 Градостроительного кодекса.

Предметом согласования проекта планировки территории являются предусмотренные данным проектом планировки территории границы зон планируемых размещений объектов местного значения.

В случае, если по истечении 30 дней с момента поступления в уполномоченный орган, к компетенции которого относится принятие решения об изъятии земельных участков для муниципальных нужд, проекта планировки территории таким органом не представлены возражения относительно данного проекта планировки, он считается согласованным.

2.7.5. Документация по планировке территории, которая подготовлена в целях размещения объекта местного значения муниципального района или иного объекта в границах поселения, до ее утверждения подлежит согласованию с главой такого поселения, за исключением случая, предусмотренного частью 22 статьи 45 Градостроительного кодекса.

Предметом согласования является соответствие планируемого размещения указанных объектов правилам землепользования и застройки в части соблюдения градостроительных регламентов (за исключением линейных объектов), установленных для территориальных зон, в границах которых планируется размещение указанных объектов, а также обеспечение сохранения фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и фактических показателей территориальной доступности указанных объектов для населения.

В течение 30 дней со дня получения документации по планировке территории глава поселения направляет в уполномоченный орган согласование такой документации или отказ в ее согласовании.

При этом отказ в согласовании такой документации допускается по следующим основаниям:

1) несоответствие планируемого размещения объекта местного значения муниципального района или иного объекта в границах поселения градостроительным регламентам, установленным для территориальных зон, в границах которых планируется размещение таких объектов (за исключением линейных объектов);

2) снижение фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и (или) фактических показателей территориальной доступности указанных объектов для населения при размещении планируемых объектов.

В случае, если по истечении 30 дней с момента поступления главе поселения документации по планировке территории таким главой поселения не направлен отказ в согласовании документации по планировке территории в уполномоченный орган, документация по планировке территории считается согласованной.

2.7.6. Документация по планировке территории, предусматривающая размещение объекта капитального строительства в границах придорожной полосы автомобильной дороги, до ее утверждения подлежит согласованию с владельцем автомобильной дороги. Предметом согласования документации по планировке территории являются обеспечение неухудшения видимости на автомобильной дороге и других условий безопасности дорожного движения, сохранение возможности проведения работ по содержанию, ремонту автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений, а также по реконструкции автомобильной дороги в случае, если такая реконструкция предусмотрена утвержденными документами территориального планирования, документацией по планировке территории.

2.7.7. В случае, если в связи с планируемым строительством, реконструкцией линейного объекта местного значения в соответствии с утвержденным проектом планировки территории необходима реконструкция существующих линейного объекта или линейных объектов, такая реконструкция существующих линейного объекта или линейных объектов может осуществляться на основании указанного проекта планировки территории (за исключением случаев, если для такой реконструкции существующих линейного объекта или линейных объектов не требуется разработка проекта планировки территории). При этом указанный проект планировки территории подлежит согласованию с органом местного самоуправления, уполномоченным на утверждение проекта планировки территории существующих линейного объекта или линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с планируемым строительством, реконструкцией линейного объекта местного значения, за исключением случая, предусмотренного частью 22 статьи 45 Градостроительного кодекса.

Предметом такого согласования являются предусмотренные данным проектом планировки территории границы зон планируемого размещения существующих линейного объекта или линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта местного значения. Срок такого согласования проекта планировки территории не может превышать тридцати дней со дня его поступления в орган местного самоуправления.

4) пункт 2.9. изложить в следующей редакции:

«2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.9.2.Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- несоответствие представленной документации по планировке территории требованиям, установленным заданием на разработку документации по планировке территории;

- несоответствие представленной документации по планировке территории требованиям, установленным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- отказ в согласовании органами местного самоуправления;

-  отказ в согласовании органами государственной власти.»;

5) пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:

«3.3.2. Специалист уполномоченного органа в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления рассматривает документацию по планировке территории, документы, подтверждающие согласование проекта документации по планировке территории органами местного самоуправления поселения, органами государственной власти (при необходимости такого согласования) или мотивированный отказ в согласовании документации по планировке территории.

В рамках рассмотрения заявления и прилагаемых к заявлению документов осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения по утверждению документации по планировке территории. 

В случае, если в процессе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленной документации выявляются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист уполномоченного органа подготавливает решение об отказе с указанием причин в соответствии с пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента.

Специалист уполномоченного органа в течение двадцати рабочих дней со дня поступления такой документации и по результатам проверки принимает решение о проведении публичных слушаний по такой документации, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, об утверждении такой документации или о направлении ее на доработку.

В случае если документация по планировке территории соответствует требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, специалист уполномоченного органа подготавливает заключение о результатах проверки и направляет документы в комиссию по подготовке проекта Правил землепользования и застройки.

Проекты планировки территории до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.

Публичные слушания по проектам планировки территории организуются и проводятся в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом положений статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Порядком организации и проведения публичных слушаний по проектам документов в сфере градостроительной деятельности в Камышинском муниципальном районе Волгоградской области.

Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется Порядком организации и проведения публичных слушаний по проектам документов в сфере градостроительной деятельности в Камышинском муниципальном районе Волгоградской области не может быть менее 1 месяца и более 3 месяцев.

Уполномоченный орган с учетом протокола публичных слушаний по документации по планировке территории,  и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или отклоняет такую документацию и направляет ее на доработку не позднее чем через двадцать рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний, а в случае, если в соответствии со статьей 46 Градостроительного кодекса РФ публичные слушания не проводятся, - в срок, указанный в части 4 статьи 46 Градостроительного кодекса РФ.»;

6) пункт 3.3.4 изложить в следующей редакции:

«3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка специалистом уполномоченного органа заключения о проверке документации по планировке территории и направлении его заявителю, Главе Камышинского муниципального района Волгоградской области или в комиссию по подготовке проекта Правил землепользования и застройки.»;

7) пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

«3.4. Принятие решения об утверждении документации по планировке территории или об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку; направление (вручение) указанного решения заявителю.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Главой Камышинского муниципального района Волгоградской области заключения о проверке документации по планировке территории либо протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и заключения о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории, рекомендаций комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и направлении ее на доработку.

3.4.2. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 3.4.1 административного регламента, Глава Камышинского муниципального района Волгоградской области принимает одно из решений:

- об утверждении документации по планировке территории;

- об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку.

3.4.3. После подписания решения об утверждении документации по планировке территории (об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку) уполномоченное должностное лицо уполномоченного органа осуществляет его направление (вручение) заявителю. Вручение указанных документов осуществляется под подпись заявителя либо при наличии соответствующего указания в заявлении направляется заказным письмом.

В случае поступления заявления и документов через МФЦ уполномоченное должностное лицо уполномоченного органа осуществляет передачу подписанного решения об утверждении документации по планировке территории (об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку) в МФЦ после подписания указанного документа, если иной способ получения не указан заявителем.

Вместе с решением об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку заявителю (его уполномоченному представителю) возвращаются все подлинники представленных им документов. В случае подачи заявителем (его уполномоченным представителем) заявления и копий прилагаемых к нему документов посредством использования электронной почты или подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг копии представленных заявителем документов к письму об отказе не прикладываются.

3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 3.4.1 административного регламента.

3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю решения об утверждении документации по планировке территории (об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку).

- направление в МФЦ решения об утверждении документации по планировке территории (об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку).

8) пункт 3.5 изложить в следующей редакции:

«3.5. Опубликование документации по планировке территории.

Утвержденная документация по планировке территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации в газете "Уездъ. Вести Камышинского района", в течение 7 дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте Администрации Камышинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе Главная/Администрация/ Градостроительство.»;

9) пункт 3.6. изложить в следующей редакции:

«3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.»;

10)приложение № 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Камышинского

муниципального района

В.Я. Ерофеев

Приложение

к постановлению администрации

Камышинского муниципального района

от  08.05.2020 г.  №  423-п

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территории, подготовленной на основании заявлений физических и юридических лиц»

             

Управляющий делами

С.А. Беликов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Вести Камышинского района" № 20 (592) от 21.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.020 Подготовка и утверждение документов территориального планирования муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать