Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2020г.
Номер документа: RU38021205202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация МО Мамско-Чуйского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.05.2020Г. №56

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МАМСКО-ЧУЙСКОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ИНФОРМИРОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАМСКО-ЧУЙСКОГО РАЙОНА О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ»

В соответствии со статьей 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 01.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, от 09.02.2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации Мамско-Чуйского района от 18.05.2011 года № 111 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования Мамско-Чуйского района, администрация Мамско-Чуйского района:

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления  муниципальной услуги «Информирование по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования Мамско-Чуйского района о местных налогах и сборах» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации Мамско-Чуйского района.

3. Постановление администрации Мамско-Чуйского района от 02.04.2012 года № 64 «Об утверждении административного регламента предоставления  муниципальной услуги «Информирование по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования Мамско-Чуйского района о местных налогах и сборах»» считать утратившим силу. 

      4. Опубликовать настоящее решение в приложении к районной газете «Мам­ский горняк» – «Вертикаль власти», разместить на официальном сайте администрации Мамско-Чуйского района.

Мэр муниципального образования

Мамско-Чуйского района

А.Б.Сергей

Утвержден

постановлением администрации

Мамско-Чуйского района

от 08.05.2020 года № 56

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ИНФОРМИРОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАМСКО-ЧУЙСКОГО РАЙОНА О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ

1. Общие положения

1.1 Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги на территории Мамско-Чуйского района (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления, доступности результатов исполнения, создания комфортных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по информированию по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования Мамско-Чуйского района о местных налогах и сборах (далее - муниципальная услуга).

          1.2 В Административном регламенте используются следующие термины и определения:

- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий   порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Информирование по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования Мамско-Чуйского района о местных налогах и сборах";

- административная процедура - последовательность действий Финансового управления    администрации района при исполнении муниципальной услуги

- заявитель - лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги или    уполномоченное выступать от имени заявителя;

- исполнитель - сотрудник Финансового управления администрации района,   обеспечивающий рассмотрение обращений о предоставлении муниципальной услуги и подготовку ответа на обращения;

- специалист - сотрудник Финансового управления администрации района, осуществляющий прием обращений о предоставлении муниципальной услуги в финансовом управлении и направление заявителю ответа на обращение.

1.3 К заявителям муниципальной услуги относятся физические и юридические лица,    являющиеся налогоплательщиками и (или) плательщиками сборов, а также лица, уполномоченные выступать от их имени.

1.4 Порядок информирования заявителя о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.4.1 Информирование заявителя о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- непосредственно в помещении финансового управления администрации района, расположенного по адресу: 666811, п. Мама, ул. Советская, д. 10.

Часы работы:

Понедельник   8.00 - 17.00

Вторник            8.00 - 16.00

Среда                8.00 - 16.00

Четверг             8.00 - 16.00

Пятница            8.00 - 16.00

Суббота            Выходной день

Воскресенье     Выходной день

Часы перерыва на обед:

Понедельник   12.00 - 13.00

Вторник           12.00 - 13.00

Среда                12.00 - 13.00

Четверг             12.00 - 13.00

Пятница           12.00 - 13.00

В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.

             - с использованием телефонной связи: контактный телефон (39569) 2-16-90;

             - посредством публикации в средствах массовой информации.

1.4.2 Информация о правилах предоставления муниципальной услуги должна содержать:

- сведения о порядке получения муниципальной услуги;

- адреса мест приема обращений для предоставления муниципальной услуги и график работы;

- сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;

- форму заявления для предоставления муниципальной услуги;

- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1 Наименование муниципальной услуги: "Информирование по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования Мамско- Чуйского района о местных налогах и сборах".

2.2 Предоставление муниципальной услуги осуществляет Финансовое управление администрации района (уполномоченный орган).

2.3 Результатом предоставления муниципальной услуги является индивидуальное информирование заявителей в письменной форме по существу письменных обращений.

2.4 Срок предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с настоящим Административным регламентом применительно к каждой форме информирования и составляет 7 дней.

2.5 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Налоговый кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг» ;

- Устав муниципального образования Мамско-Чуйского района;

- Постановление администрации Мамско-Чуйского района от 18.05.2011 года № 111 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Мамско-Чуйского района";

- Положение о Финансовом управлении администрации Мамско-Чуйского района, утвержденное Решением Думы Мамско-Чуйского района от 30.10.2008 года № 214 (с последующими изменениями и дополнениями)..

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области и муниципального образования Мамско-Чуйского района, регламентирующие правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.

2.6 Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1 Письменное обращение заявителя подается по форме, представленной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (для налогоплательщиков - юридических лиц), в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту (для налогоплательщиков - физических лиц).

В обращении должны быть указаны:

- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;

- наименование заявителя - юридического лица, либо фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути заявления;

- личная подпись руководителя заявителя - юридического лица, личная подпись заявителя - физического лица, либо их представителей;

- дата направления заявления.

2.6.2 Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия

2.7 Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.7.1 Отсутствие в обращении наименования заявителя - юридического лица, либо фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя - физического лица, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

2.7.2 Содержание в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

2.7.3 Текст письменного обращения не поддается прочтению.

2.7.4 Содержание в обращении вопроса, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

2.7.5 Содержание в обращении вопросов, рассмотрение которых не входит в компетенцию уполномоченного органа.

2.8 Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно. Заявитель имеет право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.

2.9 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.

Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 5 минут.

2.10 Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.10.1 Информация о графике (режиме) работы Финансового управления администрации района размещается на входе в помещение на видном месте.

2.10.2 Рабочее место исполнителя должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, доступом к информационно-справочным системам, телефоном, иной необходимой техникой.

2.10.3 Заявителям отводятся места для возможности оформления документов, оборудованные стульями, столами.

2.10.4 Обслуживание лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, расположенном на нижнем этаже здания, оборудованном пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столами, размещенными в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются условия:

сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где исполняется муниципальная функция, с учетом ограничений жизнедеятельности;

дублирование необходимой для лиц с ограниченными возможностями здоровья звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга;

оказание лицам с ограниченными возможностями здоровья иной помощи в преодолении затруднений в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.11 Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.11.1 Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

- правдивость (достоверность) информации о предоставляемых услугах;

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.

2.11.2 Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

- короткое время ожидания муниципальной услуги;

- удобный график работы уполномоченного органа;

- удобное территориальное расположение уполномоченного органа.

2.11.3 Показателями качества муниципальной услуги являются:

- точность исполнения муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка сотрудников уполномоченного органа;

- высокая культура обслуживания заявителей.

2.11.4 Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных обжалований решений уполномоченного органа.

2.12 Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в устной и письменной форме, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий на официальном Интернет-сайте администрации Мамско-Чуйского района http://www. mchr.irkobl.ru в разделе «Бюджет для граждан».

2.13 Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме: 

Предоставление муниципальной услуги в электронном виде                                                                       обеспечивает возможность:

- подачи обращения (заявления) в электронном виде на официальный сайт финансового управления администрации района fin26@fin.admirk.ru;

- получения заявителем сведений о ходе рассмотрения обращения (заявления);

- ознакомления заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через официальный Интернет-сайт администрации Мамско-Чуйского района http://www. mchr.irkobl.ru  (в том числе с формами и образцами документов);

- консультирования заявителя.

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1 Последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении N 3 к Административному регламенту.

Лицами, осуществляющими выполнение административных действий, являются:

- начальник финансового управления;

- исполнитель финансового управления;

- специалист финансового управления.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- индивидуальное информирование заявителя на основании обращения в устной форме (при личном обращении, по телефону);

- прием письменного обращения о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде;

- регистрация обращения и передача его начальнику финансового управления;

- рассмотрение обращения начальником финансового управления и передача его на исполнение;

- анализ обращения на наличие оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение обращения исполнителем, подготовка ответа и направление его на подписание начальнику финансового управления администрации района;

- рассмотрение начальником финансового управления администрации района ответа, подготовленного по обращению заявителя, и передача его специалисту финансового управления;

- регистрация ответа на обращение и направление его заявителю.

3.2 Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя.

3.3 Основанием для индивидуального информирования заявителя в устной форме является его обращение в финансовое управление администрации района лично или по телефону.

3.3.1 При индивидуальном информировании заявителя на основании обращения в устной форме (лично или по телефону) ответ предоставляется в момент обращения.

Время индивидуального информирования в устной форме при обращении заявителя лично в финансовое управление администрации района складывается из времени ожидания в очереди и времени предоставления ответа.

Максимальное время ожидания заявителя в очереди составляет 30 минут.

Максимальное время предоставления заявителю информации составляет 15 минут.

3.3.2 Исполнитель при индивидуальном информировании заявителя на основании обращения в устной форме обязан:

- представиться лично, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, полное наименование уполномоченного органа;

- предложить заявителю представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, а также должность и организацию, которую он представляет (в случае обращения от имени организации);

- выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;

- предоставить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции в сроки, указанные в пункте 3.3.1 настоящего административного регламента.

3.3.3 В случае, если для ответа на обращение заявителя в устной форме требуется изучение дополнительных материалов, либо заявитель не удовлетворен предоставленной информацией, ему предлагается направить обращение в письменной форме в уполномоченный орган и сообщаются необходимые реквизиты для этого.

3.3.4 После завершения индивидуального информирования заявителя на основании его обращения в устной форме исполнитель фиксирует данный факт в журнале учета обращений.

3.3.5 Конечным результатом предоставления муниципальной услуги по индивидуальному информированию заявителя на основании его обращения в устной форме являются:

-  индивидуальное информирование заявителя по существу обращений в устной форме;

- предложение о направлении обращений в письменной форме в финансовое управление администрации района для рассмотрения вопросов, поставленных в этих обращениях.

3.4 Основанием для  индивидуального информирования заявителя в письменной форме является поступление письменного обращения заявителя в целях получения информации.

При обращении, поступившем в электронном виде на сайт финансового управления fin26@fin.admirk.ru, в день получения электронного обращения специалист финансового управления (исполнитель) направляет уведомление о приеме обращения к рассмотрению на электронный адрес заявителя.

Электронное обращение распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном для письменных обращений.

3.4.1Ответственным за выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.4.2, 3.4.7 настоящего административного регламента, является специалист финансового управления (исполнитель), уполномоченный принимать, регистрировать и передавать обращения и ответы на обращения начальнику финансового управления.

Ответственным за выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.4.4, 3.4.5 настоящего административного регламента, является ответственный исполнитель.

Ответственным за выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.4.3, 3.4.6 настоящего административного регламента, является начальник финансового управления.

3.4.2 Специалист, уполномоченный принимать обращения (в том числе в электронном виде), необходимые для предоставления муниципальной услуги, осуществляет прием, регистрацию и передачу обращения начальнику финансового управления.

Максимальный срок выполнения действия 1 день.

3.4.3 Начальник финансового управления в течение 1 дня назначает ответственного исполнителя для рассмотрения поступившего обращения.

3.4.4 Специалист финансового управления администрации района анализирует поступившее обращение на наличие оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в течение 1 дня.

При наличии основания, указанного в подпункте 2.7.1, ответ на обращение не дается.

При наличии оснований, указанных в подпунктах 2.7.2, 2.7.3, 2.7.4 настоящего Административного регламента, обращения направляются мэру Мамско-Чуйского района для поручения о направлении письменного уведомления (разъяснения) заявителю с обоснованием отказа в рассмотрении обращения по существу вопросов либо для закрытия в дело на основании ранее утвержденного акта о прекращении переписки или иных причин, делающих невозможным рассмотрение обращения по существу. На основании резолюции исполнитель в течение 7 дней после регистрации обращения направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается начальником финансового управления администрации района.

При               наличии оснований, указанных в подпункте              2.7.5 настоящего административного регламента, исполнитель в течение 7 дней после регистрации обращения направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается начальником финансового управления администрации района.

При              наличии оснований, указанных в подпункте              2.7.6 настоящего Административного регламента, исполнитель в течение 7 дней после регистрации обращения направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

3.4.5 При отсутствии оснований, указанных в пункте              2.7              настоящего Административного регламента, исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.

По результатам рассмотрения обращения исполнитель готовит ответ с информацией по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования Мамско-Чуйского района о местных налогах и сборах, интересующей заявителя, и направляет его на подписание начальнику финансового управления администрации района.

Максимальный срок выполнения действия составляет 25 дней.

3.4.6 Начальник финансового управления администрации района подписывает ответ на обращение с информацией по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования Мамско-Чуйского района о местных налогах и сборах в течение 1 дня.

3.4.7 Специалист, осуществляющий регистрацию ответа на обращение, в день подписания начальником финансового управления регистрирует и направляет подготовленный ответ заявителю.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по результатам рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

3.4.8 Ответ направляется почтовым отправлением, электронной почтой, факсом или вручается лично в зависимости от способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя, в течение 1 дня после регистрации ответа на обращение. В случае, если способ доставки ответа не указан, письмо заявителю направляется почтовым отправлением.

3.4.9 Конечным результатом предоставления муниципальной услуги по индивидуальному информированию заявителей на основании обращений в письменной форме являются:

- индивидуальное информирование заявителей в письменной форме по существу письменных обращений;

- письмо заявителю об отказе (невозможности) в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

4. Формы контроля за исполнением Административного

Регламента

4.1 Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется начальником финансового управления, заместителем мэра Мамско-Чуйского района по компетенции, мэром Мамско-Чуйского района.

Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют Дума Мамско-Чуйского района, органы прокуратуры Российской Федерации и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также граждане.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.

В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав заявителей привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2 Специалист, осуществляющий прием обращений и направление заявителям ответа на обращения, несет ответственность за прием и отправку документов в соответствии с перечнем и требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.

4.3 Исполнитель, рассматривающий обращение в целях предоставления муниципальной услуги, несет ответственность за полноту предоставляемой информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений в соответствии с настоящим Административным регламентом.

Ответственность за действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу

5.1Заявитель в соответствии с настоящим Административным регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке отказ в предоставлении муниципальной услуги.

5.2 Обращение (жалоба) подается заявителем (представителем заявителя), права которого нарушены.

5.3 Заявитель вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностного лица уполномоченного органа, участвующего в процедуре предоставления муниципальной  услуги, о нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, находящимся на Интернет-ресурсах финансового управления администрации района, а также в электронной форме fin26@fin.admirk.ru.

5.4 Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц у начальника финансового управления администрации района, заместителя мэра Мамско-Чуйского района по компетенции, мэра Мамско-Чуйского района.

5.5 Основанием для начала досудебного обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (представителя заявителя) или направленная в виде почтового отправления, или в электронном виде.

5.6 Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить жалобу в письменном виде:

в администрацию Мамско-Чуйского района: 666811, п.Мама, ул. Советская, 10, телефон (39569) 2-12-09, 2-14-04 при обжаловании действий или бездействия должностных лиц  заместителю мэра района, мэру Мамско-Чуйского района,

в финансовое управление администрации Мамско-Чуйского района: 666811, п. Мама, ул. Советская, д. 10, телефон (39569) 2-16-90 (общий отдел) - при обжаловании действий или бездействия должностных лиц у начальника финансового управления администрации Мамско-Чуйского района;

5.7 При обращении заявителя срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения.

5.8 Обращение (жалоба) заявителя должно содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.9 По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.

5.10 Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке.

Приложение 1 к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Информирование по вопросам применения

нормативных правовых актов муниципального 

образования Мамско-Чуйского района

о местных налогах и сборах»

Образец заявления

                                                                        Начальнику финансового управления администрации

Мамско-Чуйского района

(полное наименование организации, ИНН,                                                                                   место нахождения организации, телефон (при наличии)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас дать письменный ответ по вопросу             

(кратко, по существу, разборчивым почерком изложить суть вопроса, указать способ получения ответа: лично, по факсу, по электронной почте, почтовым отправлением)

        подпись руководителя                                                                           (расшифровка подписи)

организации (представителя)

М.П.

Фамилия, инициалы исполнителя, контактный телефон

Приложение 2

административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Информирование по вопросам применения

нормативных правовых актов муниципального 

образования Мамско-Чуйского района

о местных налогах и сборах

Образец заявления

                                                                                                     Начальнику финансового управления администрации

Мамско-Чуйского района

(Ф.И.О. физического лица, ИНН(при наличии), место жительства, телефон (при наличии)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас дать письменный ответ по вопросу

(кратко, по существу, разборчивым почерком изложить суть вопроса, указать способ получения ответа: лично, по факсу, по электронной почте, почтовым отправлением)

Дата

подпись физического лица (представителя)

                                                         Приложение 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Информирование по вопросам применения

нормативных правовых актов муниципального 

образования Мамско-Чуйского района

о местных налогах и сборах

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ ПО
ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАМСКО-ЧУЙСКОГО РАЙОНА
О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ"

                             Обращение  заявителя  в  финансовое  управление

                                                                                                      

Обращение в письменном или

электронном виде

Регистрация обращения, направление сообщения о приеме обращения (для электронных обращений), начальнику

Финансового управления

      Устное обращение

Правомерное обращение

да              нет

Назначение начальником ответственного

Исполнителя (1 день)

             

Предоставление

ответа

(в момент обращения)

Сообщение о

невозможности

предоставления

информации

(в момент обращения)

Анализ обращения ответственным исполнителем на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (1 день)

Правомерность обращения

да                 нет

Рассмотрение обращения, подготовка ответа заявителю, направление ответа на подписание начальнику

( в течение 25 дней)

Подготовка ответа заявителю с обоснованием отказа в предоставлении муниципальной услуги

( в течение 7 дней после регистрации обращения)

Писание ответа начальником

Финансового управления (1 день)

Направление ответа заявителю (1 день)

Направление ответа заявителю (1 день)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вертикаль власти № 18-20 от 05.06.2020
Рубрики правового классификатора: 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать