Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2020г.
Номер документа: RU38054705202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация МО "Эхирит-Булагатский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



08.05.2020г. №563

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ РАЙОН»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ПРИМЕНЕНИЯ ВЗЫСКАНИЙ ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ РАЙОН» ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ, ТРЕБОВАНИЙ О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ИЛИ ОБ УРЕГУЛИРОВАНИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ И НЕИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ В ЦЕЛЯХ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ»

Утратил силу:

(в ред. от 02.10.2020г. №905)

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», ст. ст. 14.1, 15, 27, 27.1. Федерального закона от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь статьёй 37 Устава муниципального образования «Эхирит-Булагатский район»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке и сроках применения взысканий за несоблюдение муниципальными служащими администрации МО «Эхирит-Булагатский район» ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Эхирит-Булагатский вестник» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Эхирит-Булагатский район».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации муниципального образования «Эхирит-Булагатский район» Хажееву Л.Г.

Мэр района

Г.А. Осодоев

Приложение

к постановлению администрации

МО «Эхирит-Булагатский район»

от 08.05.2020г. №563

Положение о порядке и сроках применения взысканий за несоблюдение муниципальными служащими администрации МО «Эхирит-Булагатский район» ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации»), Федеральным законом от 25.12.2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - Федеральный закон «О противодействии коррупции»), определяет порядок и сроки применения в отношении муниципальных служащих администрации МО «Эхирит-Булагатский район» (далее - муниципальные служащие) взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (далее - взыскания за коррупционные правонарушения или взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»).

2. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», применяются и оформляются распоряжением мэра МО «Эхирит-Булагатский район».

Взыскания за коррупционные правонарушения применяются на основании:

1) доклада о результатах проверки соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - проверка), проведенной сектором по кадрам, по обращению граждан и координации работы учреждений социальной сферы отдела по работе с территориями, кадровой политике и делопроизводству (далее – сектор по кадрам).

2) рекомендации Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов в администрации МО «Эхирит-Булагатский район» (далее также - комиссия) в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения;

3) объяснений муниципального служащего;

4) иных материалов.

3. В соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» проверка осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Иркутской области (далее - нормативные правовые акты, регулирующие порядок проведения проверки).

Проверка осуществляется сектором по кадрам на основании информации, представленной в письменном виде субъектами, определенными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок проведения проверки (далее - документы, являющиеся основаниями для проведения проверки).

Если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими порядок проведения проверки, в ходе проведения проверки сектор по кадрам запрашивает с муниципального служащего, в отношении которого проводится проверка, письменные объяснения в отношении информации, являющейся основанием для проведения проверки. Если по истечении двух рабочих дней со дня получения запроса указанное объяснение муниципальным служащим не представлено, должностным лицом сектора по кадрам составляется в письменной форме акт о непредставлении объяснений, который должен содержать:

1) дату и номер акта;

2) время и место составления акта;

3) фамилию, имя, отчество муниципального служащего, в отношении которого проводится проверка;

4) дату, номер запроса о представлении объяснения в отношении информации, являющейся основанием для проведения проверки, дату получения указанного запроса муниципальным служащим;

5) сведения о непредставлении письменных объяснений;

6) подписи должностного лица сектора по кадрам, составившего акт, а также двух муниципальных служащих, подтверждающих непредставление муниципальным служащим письменных объяснений.

4. По окончании проверки сектором по кадрам подготавливается доклад, в котором указываются факты и обстоятельства, установленные по результатам проверки.

Доклад о результатах проверки подписывается должностным лицом сектора по кадрам и не позднее трех дней со дня истечения срока проведения проверки, установленного в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок проведения проверки, представляется мэру МО «Эхирит-Булагатский район» (далее – мэр).

5. В случае, если в докладе о результатах проверки определено, что выявленные в ходе проверки факты и обстоятельства не подтверждают несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, неисполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, мэр в течение пяти рабочих дней со дня поступления доклада о результатах проверки принимает решение об отсутствии факта несоблюдения муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами.

6. В случае, если в результате проверки определено, что выявленные в ходе проверки факты и обстоятельства свидетельствуют о несоблюдении муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов или неисполнении им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, доклад о результатах проверки должен содержать одно из следующих предложений:

1) о применении к муниципальному служащему взыскания, предусмотренного статьей 14.1, 15 и 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», с указанием конкретного вида взыскания;

2) о направлении доклада о результатах проверки в комиссию.

Мэр в течение пяти рабочих дней со дня поступления доклада о результатах проверки в соответствии с настоящим пунктом принимает одно из следующих решений:

1) о применении взыскания, предусмотренного статьей 14.1, 15 и 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», с указанием конкретного вида взыскания;

2) о направлении доклада о результатах проверки в комиссию.

7. Решения мэра, предусмотренные пунктом 5, абзацем пятым пункта 6 настоящего Положения, оформляются письменной резолюцией на докладе. Решение мэра, предусмотренное абзацем шестым пункта 6 настоящего Положения, оформляется в виде представления в соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов администрации МО «Эхирит-Булагатский район», утвержденным постановлением мэра МО «Эхирит-Булагатский район».

8. В случае принятия мэром решения, предусмотренного абзацем шестым пункта 6 настоящего Положения, сектор по кадрам в течение одного рабочего дня со дня поступления такого решения направляет доклад о результатах проверки с решением мэра в комиссию для рассмотрения на заседании комиссии в порядке и сроки, установленные Положением о комиссии.

По результатам рассмотрения доклада комиссией подготавливается в письменной форме одна из следующих рекомендаций:

1) в случае если комиссией установлено соблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее также - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов), - о неприменении к муниципальному служащему взыскания, предусмотренного статьей 14.1, 15 или 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

2) в случае если комиссией установлено несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов или неисполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, - о применении к муниципальному служащему взыскания, предусмотренного статьей 14.1, 15 или 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», с указанием конкретного вида взыскания.

Рекомендации комиссии представляются секретарем комиссии мэру в течение трех дней со дня проведения заседания комиссии.

9. Мэр в течение пяти рабочих дней со дня поступления рекомендаций комиссии принимает одно из следующих решений:

1) об отсутствии факта несоблюдения муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами;

2) о применении взыскания, предусмотренного статьей 14.1, 15 или 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», с указанием конкретного вида взыскания.

Решение мэра оформляется письменной резолюцией на рекомендациях комиссии.

10. При применении взысканий за коррупционные правонарушения учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.

11. Подготовку проектов правовых актов о применении к муниципальному служащему взысканий за коррупционные правонарушения осуществляет сектор по кадрам в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения мэром.

В распоряжении мэра о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения, в том числе указываются: основание применения взыскания - часть 1 или 2 статьи 27.1 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», коррупционное правонарушение и части статей нормативных правовых актов, положения которых нарушены муниципальным служащим.

12. Распоряжение мэра о применении к муниципальному служащему взыскания за коррупционное правонарушение и его копия вручается муниципальному служащему сектором по кадрам под расписку в течение пяти дней со дня подписания, не считая времени отсутствия муниципального служащего на службе.

Если муниципальный служащий отказывается ознакомиться под роспись с распоряжением, сектором по кадрам составляется акт. Акт об отказе муниципального служащего от проставления росписи об ознакомлении с распоряжением, о применении к муниципальному служащему взыскания за коррупционное правонарушение составляется в письменной форме и должен содержать:

1) дату и номер акта;

2) время и место составления акта;

3) фамилию, имя, отчество муниципального служащего, на которого налагается взыскание за коррупционное правонарушение;

4) дату, номер сопроводительного письма об ознакомлении с правовым актом (правовыми актами), дату получения указанного сопроводительного письма муниципальным служащим;

5) факт отказа муниципального служащего проставить роспись об ознакомлении с правовым актом (правовыми актами) о применении взыскания за коррупционное правонарушение;

6) подписи должностного лица сектора по кадрам, составившего акт, а также двух муниципальных служащих, подтверждающих отказ муниципального служащего от проставления росписи об ознакомлении с распоряжением о применении к нему взыскания за коррупционное правонарушение.

В случае принятия мэром решения, предусмотренного пунктом 5, подпунктом 1 пункта 9 настоящего Положения, должностное лицо сектора по кадрам в письменной форме под роспись информирует муниципального служащего о таком решении в течение пяти дней со дня его принятия. Если муниципальный служащий отказывается ознакомиться под роспись с данным письмом, должностным лицом сектора по кадрам составляется в письменной форме соответствующий акт в порядке, установленном настоящим пунктом.

13. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 настоящего Федерального закона, применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периодов временной нетрудоспособности муниципального служащего, нахождения его в отпуске, и не позднее трех лет со дня совершения им коррупционного правонарушения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Эхирит-Булагатский вестник № 20 (2181) от 22.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.220.020 Правовое положение (статус) муниципального служащего

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать