Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2007г.
Номер документа: ru74000200700197
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Губернатор Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признано недействующим на основании пункта 1 статьи 15-2 Закона Челябинской области от 07.06.2002 №87-ЗО; НГР: ru74000200200150

ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление

от 08 июня 2007 г. N 180

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2007 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ, ДОСТИГНУТЫМ В ОТРАСЛИ ЖИВОТНОВОДСТВА

Изменения:

Постановление Губернатора Челябинской области от 25.07.2007 № 242; НГР: ru74000200700275

В целях эффективного развития отрасли животноводства в Челябинской области, в соответствии с Законом Челябинской области "О государственном регулировании сельскохозяйственного производства" и областной целевой Программой реализации национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" в Челябинской области на 2006-2007 годы, принятой постановлением Законодательного собрания Челябинской области от 22.12.2005 N 1990 "О принятии областной целевой Программы реализации национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" в Челябинской области на 2006-2010 годы", постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2007 году субсидий на государственную поддержку по результатам, достигнутым в отрасли животноводства.

2. Министерству сельского хозяйства Челябинской области (Феклин И.Е.) направить средства, предусмотренные в областном бюджете на 2007 год по разделу "Национальная экономика", подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство", на предоставление субсидий в соответствии с Порядком , утвержденным настоящим постановлением.

3. Министру сельского хозяйства Челябинской области Феклину И.Е. обеспечить целевое использование бюджетных средств.

4. Признать утратившим силу постановление Губернатора Челябинской области от 28.06.2006 г. N 184 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на государственную поддержку животноводства Челябинской области" (Южноуральская панорама, 4 июля 2006 г., N 128).

5. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

6. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Косилова А.Н.

Губернатор Челябинской области

П.И. Сумин

Порядок

предоставления в 2007 году субсидий на государственную поддержку по результатам, достигнутым в отрасли животноводства

1. Настоящий Порядок предоставления в 2007 году субсидий на государственную поддержку по результатам, достигнутым в отрасли животноводства (далее именуется - Порядок), регламентирует предоставление субсидий сельскохозяйственным организациям и крестьянским (фермерским) хозяйствам Челябинской области (далее именуются - сельскохозяйственные товаропроизводители) по результатам, достигнутым в отрасли животноводства по состоянию на 1 июня 2007 года (далее именуется - отчетная дата), в пределах средств областного бюджета, предусмотренных по данному виду расходов на 2007 год.

2. Субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям предоставляются на основании соглашения, заключенного с Министерством сельского хозяйства Челябинской области, исходя из наличия поголовья крупного рогатого скота по состоянию на отчетную дату по следующим направлениям:

1) содержание коров основного стада крупного рогатого скота молочного направления;

2) содержание коров основного стада крупного рогатого скота мясного направления.

Сельскохозяйственным товаропроизводителям, имеющим просроченную задолженность по состоянию на 1 июля 2007 года: за материальные ресурсы, поставленные за счет средств областного бюджета; по лизинговым платежам; по арендной плате за сельскохозяйственную технику, приобретенную за счет средств областного бюджета и переданную им по договорам аренды, субсидии в соответствии с настоящим Порядком не предоставляются.

3. Выплата субсидий на содержание коров основного стада крупного рогатого скота молочного направления производится на отчетную дату, исходя из фактического наличия поголовья коров молочного направления.

Сельскохозяйственные организации в зависимости от удоя на корову за 2006 год подразделяются на группы с установлением базового размера субсидии согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Базовый размер субсидии корректируется:

на процентное изменение поголовья коров молочного направления на отчетную дату по сравнению с наличием поголовья коров молочного направления на 1 января 2007 года;

на процентное изменение удоя на корову за январь - май 2007 года (далее именуется - отчетный период) в сравнении с удоем за аналогичный период 2006 года (далее именуется - базовый период);

на изменение выхода телят на 100 коров в 2006 году к базисному значению. Базисное значение выхода телят - 85 телят на 100 коров.

Сельскохозяйственным организациям, увеличившим поголовье коров молочного направления на отчетную дату по сравнению с наличием поголовья коров молочного направления на 1 января 2007 года, за каждый процент увеличения поголовья базовый размер субсидии увеличивается на 1 процент, но не более чем на 30 процентов.

Сельскохозяйственным организациям, сократившим поголовье коров молочного направления на отчетную дату по сравнению с наличием поголовья коров молочного направления на 1 января 2007 года, субсидии не начисляются, кроме случаев перемещения коров в пределах Челябинской области по согласованию с Министерством сельского хозяйства Челябинской области.

(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 25.07.2007 № 242; НГР: ru74000200700275)

Сельскохозяйственным организациям, увеличившим (снизившим) удой на корову за отчетный период к уровню удоя за базовый период, за каждый процент увеличения (снижения) базовый размер субсидии увеличивается (уменьшается) на 1 процент.

Сельскохозяйственным организациям, имеющим уменьшение выхода телят на 100 коров в 2006 году к базисному значению, за каждого неполученного теленка в сравнении с базисным значением выхода телят базовый размер субсидии уменьшается на 2 процента. Сельскохозяйственным организациям, имеющим увеличение выхода телят на 100 коров в 2006 году к базисному значению, за каждого теленка, полученного сверх базисного значения выхода телят, базовый размер субсидии увеличивается на 1 процент.

(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 25.07.2007 № 242; НГР: ru74000200700275)

Сельскохозяйственным организациям, имеющим выход телят на 100 коров молочного направления за 2006 год менее 70 телят, субсидии начисляются только в случае достижения удоя на корову более 3 200 килограммов за 2006 год.

Сельскохозяйственным организациям, имеющим удой на корову за 2006 год менее 2 350 килограммов, субсидии не начисляются.

4. Выплата субсидий на содержание коров основного стада крупного рогатого скота мясного направления производится на отчетную дату, исходя из фактического наличия поголовья коров мясного направления, в размере, зависящем от выхода телят на 100 коров мясного направления за 2006 год, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Размер субсидии корректируется на процентное изменение поголовья коров мясного направления на отчетную дату по сравнению с наличием поголовья коров мясного направления на 1 января 2007 года.

Сельскохозяйственным организациям, увеличившим поголовье коров мясного направления на отчетную дату по сравнению с наличием поголовья коров мясного направления на 1 января 2007 года, за каждый процент увеличения поголовья размер субсидии увеличивается на 1 процент, но не более чем на 30 процентов.

Сельскохозяйственным организациям, увеличившим (снизившим) среднесуточный привес молодняка крупного рогатого скота мясного направления за отчетный период к уровню среднесуточного привеса за базовый период, за каждый процент увеличения (снижения) базовый размер субсидии увеличивается (уменьшается) на 1 процент.

Сельскохозяйственным организациям, сократившим поголовье коров мясного направления на отчетную дату по сравнению с наличием поголовья коров мясного направления на 1 января 2007 года, субсидии не начисляются.

Сельскохозяйственным организациям, имеющим поголовье коров мясного направления на отчетную дату менее 100 голов, субсидии не начисляются.

5. Сельскохозяйственным организациям, сократившим поголовье коров молочного и мясного направления на 1 января 2007 года по сравнению с наличием поголовья коров молочного и мясного направления на 1 января 2006 года, субсидии не начисляются, кроме случаев перемещения коров молочного и мясного направления в пределах Челябинской области по согласованию с Министерством сельского хозяйства Челябинской области.

Сельскохозяйственным организациям, предоставившим документы в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, отражающие производственные показатели 2007 года, но не имеющим отчетных показателей в период с 1 января 2006 года по 1 января 2007 года, субсидии начисляются в размере 2500 рублей на 1 корову молочного или мясного направления.

(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 25.07.2007 № 242; НГР: ru74000200700275)

6. Выплата субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам производится на отчетную дату, исходя из фактического наличия поголовья коров.

Крестьянским (фермерским) хозяйствам устанавливается базовый размер субсидии - 2 500 рублей на голову. Базовый размер субсидии корректируется на процентное изменение поголовья коров на отчетную дату по сравнению с наличием поголовья коров на 1 января 2007 года.

Крестьянским (фермерским) хозяйствам, увеличившим поголовье коров на отчетную дату по сравнению с наличием поголовья коров на 1 января 2007 года, за каждый процент увеличения поголовья коров базовый размер субсидии увеличивается на 1 процент, но не более чем на 30 процентов.

Крестьянским (фермерским) хозяйствам, сократившим поголовье коров на отчетную дату по сравнению с наличием поголовья коров на 1 января 2007 года, субсидии не начисляются.

Крестьянским (фермерским) хозяйствам, сократившим поголовье коров на 1 января 2007 года по сравнению с наличием поголовья коров на 1 января 2006 года, субсидии не начисляются.

Крестьянским (фермерским) хозяйствам, имеющим поголовье коров на отчетную дату менее 30 голов, субсидии не начисляются.

7. Сельскохозяйственные товаропроизводители представляют в Министерство сельского хозяйства Челябинской области для выплаты субсидии, предусмотренной:

1) пунктом 3 настоящего Порядка, - справку-расчет субсидии, причитающейся сельскохозяйственным организациям на содержание коров основного стада крупного рогатого скота молочного направления, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в двух экземплярах;

2) пунктом 4 настоящего Порядка, - справку-расчет субсидии, причитающейся сельскохозяйственным организациям на содержание коров основного стада крупного рогатого скота мясного направления, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в двух экземплярах;

3) пунктом 6 настоящего Порядка, - справку-расчет субсидии, причитающейся крестьянским (фермерским) хозяйствам на содержание коров, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку в двух экземплярах.

Со справками-расчетами представляются формы статистической отчетности, подтверждающие наличие поголовья крупного рогатого скота по состоянию на отчетную дату: форма N СП-51 "Отчет о движении скота и птицы на ферме", утвержденная постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29 сентября 1997 г. N 68 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету сельскохозяйственной продукции и сырья"; форма N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота", утвержденная постановлением Федеральной службы государственной статистики от 28 июня 2006 г. N 26 "Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей средой на 2007 год".

В целях осуществления контроля за целевым направлением бюджетных средств Министерство сельского хозяйства Челябинской области вправе запросить у сельскохозяйственных товаропроизводителей дополнительные документы, подтверждающие наличие крупного рогатого скота и его продуктивности.

8. Министерство сельского хозяйства Челябинской области осуществляет проверку представленных документов и составляет сводный по Челябинской области реестр субсидий на государственную поддержку по результатам, достигнутым в отрасли животноводства (далее именуется - сводный реестр), в двух экземплярах. Один экземпляр сводного реестра представляется в Министерство финансов Челябинской области.

9. На основании представленного Министерством сельского хозяйства Челябинской области сводного реестра и заявок Министерство финансов Челябинской области организует перечисление средств на расчетные счета получателей субсидий.

10. Министерство сельского хозяйства Челябинской области осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств.

Первый заместитель Губернатора

Челябинской области

А.Н. Косилов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Южноуральская панорама" № 123 ст.4 от 19.06.2007
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать