Основная информация
Дата опубликования: | 08 июня 2009г. |
Номер документа: | ru89000200900338 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об Административном регламенте департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление от имени Ямало-Ненецкого автономного округа юридических действий по защите имущественных и иных прав и законных интересов Ямало-Ненецкого автономного округа»
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 31.03.2017 № 240-П
В соответствии с постановлениями Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2008 года № 328-А «Об утверждении единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа», от 13 ноября 2008 года № 612-А «О департаменте имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа», в целях повышения эффективности и оптимизации функционирования органов исполнительной власти Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т :
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление от имени Ямало-Ненецкого автономного округа юридических действий по защите имущественных и иных прав и законных интересов Ямало-Ненецкого автономного округа».
2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа Ишмаева И.А.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Ю.В. Неёлов
от 8 июня 2009 г. № 278-А
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление от имени Ямало-Ненецкого автономного округа юридических действий по защите имущественных и иных прав и законных интересов Ямало-Ненецкого автономного округа»
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление от имени Ямало-Ненецкого автономного округа юридических действий по защите имущественных и иных прав и законных интересов Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) государственной функции, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении от имени Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) юридических действий по защите имущественных и иных прав и законных интересов автономного округа, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Исполнение государственной функции «Осуществление от имени Ямало-Ненецкого автономного округа юридических действий по защите имущественных и иных прав и законных интересов Ямало-Ненецкого автономного округа» осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;
4) Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации;
5) Бюджетным кодексом Российской Федерации;
6) Уголовным кодексом Российской Федерации;
7) Федеральным законом Российской Федерации от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»;
8) Федеральным законом Российской Федерации от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;
9) Федеральным законом Российской Федерации от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»;
10) Законом автономного округа от 8 мая 2003 года № 20-ЗАО «Об управлении государственной собственностью автономного округа»;
11) Законом автономного округа от 24 июня 2004 года № 35-ЗАО «О приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа»;
12) постановлением Администрации автономного округа от 13 ноября 2008 года № 612-А «О департаменте имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа»;
13) постановлением Администрации автономного округа от 25 сентября 2008 года № 517-А «О предоставлении в пользование государственного имущества автономного округа»;
14) иные нормативные правовые акты.
1.3. Выполнение государственной функции осуществляется Департаментом.
1.4. При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с:
cудебными и правоохранительными органами Российской Федерации и автономного округа;
2) федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;
3) юридическими лицами всех форм собственности;
4) гражданами Российской Федерации.
1.5. Государственная функция осуществляется бесплатно.
1.6. Результатом исполнения государственной функции являются выполненные мероприятия по защите имущественных интересов автономного округа либо направление ответа об отсутствии оснований для защиты имущественных интересов автономного округа.
1.7. Заявителями на получение результатов исполнения государственной функции являются:
- органы государственной власти автономного округа и органы местного самоуправления в автономном округе;
- физические и юридические лица.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить, используя:
- информационную систему «Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа» (адрес сайта в сети Интернет - www.pgu_yamal.ru);
- информационные стенды в местах исполнения государственной функции;
- средства массовой информации.
2.1.2. На стендах в местах исполнения государственной функции размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной функции (в текстовом виде и в виде блок-схем, отображающих алгоритм прохождения административных функций, согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту);
- текст настоящего административного регламента с приложениями;
- схема размещения специалистов Департамента, предоставляющих государственную функцию, график приёма заявителей, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих специалистов и должностных лиц;
- перечень оснований для отказа или приостановления исполнения государственной функции;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
2.1.3. В информационной системе «Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа» размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и почтовый адрес Департамента и лиц, исполняющих государственную функцию;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку исполнения государственной функции (приложение № 2 к настоящему административному регламенту);
- график проведения приёма и предоставления консультаций по исполнению государственной функции;
- административный регламент исполнения государственной функции с приложениями.
2.1.4. График (режим) работы Департамента:
понедельник - пятница: с 8.30 до 18.00
перерыв: с 12.30 до 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
2.1.5. Консультация и информация о порядке исполнения государственной функции предоставляются бесплатно.
2.2. Порядок получения консультаций об исполнении государственной функции
2.2.1. Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование;
- консультирование по почте;
- консультирование по телефону;
- публичное информирование.
Консультирование осуществляется по вопросам, не выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий приём и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
2.2.2. Индивидуальное консультирование.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица может длиться не более 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо Департамента, осуществляющее консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за консультацией в письменном виде либо назначить другое удобное время.
2.2.3. Консультирование по почте.
При консультировании по письменным обращениям, касающимся исполнения государственной функции, ответ заявителю направляется почтой в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
Датой поступления письменного обращения является дата его регистрации в Департаменте.
Ответы на письменные обращения даются в простой, чёткой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- телефон, фамилию и инициалы исполнителя.
2.2.4. Консультирование по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Сотрудник, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения департамента. Во время разговора необходимо произносить слова чётко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При невозможности специалистом Департамента, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) другому специалисту, владеющему необходимой информацией. Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, перечне документов) предоставляются с использованием средств автоинформирования (при его наличии). При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
2.2.5. Публичное информирование.
Публичное информирование осуществляется путём публикации информационных материалов в средствах массовой информации либо размещения её в информационной системе «Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа», а также на местном телевидении и радио.
III. Требования к местам исполнения государственной функции
3.1. Здание, в котором располагается Департамент, должно быть обеспечено местом для парковки, в том числе для транспортных средств инвалидов, и находиться в шаговой доступности от остановок общественного транспорта.
3.2. Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, графике работы.
3.3. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы:
стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) находится писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованным лицом;
информационными стендами.
3.4. Для свободного получения информации о фамилии, имени, отчестве и должности должностных лиц, исполняющих государственную функцию, должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
3.5. Рабочие места должностных лиц, исполняющих государственную функцию, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объёме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать исполнение государственной функции в полном объёме.
IV. Требования по осуществлению от имени автономного округа юридических действий по защите имущественных и иных прав и законных интересов
4.1. Событием, инициирующим начало государственной функции, является поступление документов с вопросами, затрагивающими имущественные и иные права и законные интересы автономного округа в сфере управления, распоряжения и организации учёта государственного имущества автономного округа, иных вопросов, входящих в компетенцию Департамента.
4.2. Государственная функция исполняется бесплатно.
4.3. В получении результата государственной функции может быть отказано в случае, если права и интересы автономного округа не нарушены или нет оснований для подачи иска либо направления в правоохранительные органы материалов для решения вопросов о возбуждении уголовных дел о правонарушениях, совершённых в отношении интересов автономного округа как собственника имущества.
V. Административные процедуры
5.1. Последовательность исполнения государственной функции
5.1.1. Осуществление от имени автономного округа юридических действий по защите имущественных и иных прав и законных интересов автономного округа включает административные процедуры:
- приём и доведение до исполнителя поступивших документов;
- выбор способа защиты имущественных прав и законных интересов автономного округа;
- сбор необходимых документов;
- формирование пакета документов и подача исковых заявлений в суд либо обращение в правоохранительные органы для защиты имущественных и иных прав и законных интересов автономного округа;
- представление интересов автономного округа в судах судебной системы Российской Федерации в качестве истца, ответчика или заинтересованного лица, а также правоохранительных и иных органах;
- обжалование судебных актов и решений правоохранительных и иных органов;
- формирование и передача заявителю ответа об отсутствии оснований для подачи исковых заявлений либо направления материалов в правоохранительные и иные органы.
5.2. Приём и доведение до исполнителя поступивших документов
5.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приёма документов для исполнения государственной функции является поступление заявлений, документов и материалов. Поступившие документы регистрируются в Департаменте в порядке делопроизводства и передаются для рассмотрения директору Департамента.
Максимальный срок выполнения данного действия для каждого документа составляет 15 минут.
5.2.2. После рассмотрения документов (материалов) директором Департамента и наложения резолюции они поступают в порядке делопроизводства (документооборота) на исполнение.
Максимальный срок выполнения данного действия для каждого документа составляет 1 час.
5.3. Выбор способа защиты имущественных и иных прав и законных интересов автономного округа
5.3.1. После поступления документов на исполнение должностное лицо Департамента, ответственное за выбор способа защиты, изучает наложенные на документ резолюции, сроки исполнения, содержание документов, осуществляет анализ документов на наличие нарушений имущественных и иных прав и законных интересов автономного округа.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 день.
5.3.2. По результатам рассмотрения и анализа документов принимается одно из следующих решений:
- необходимо запросить необходимую информацию или документы;
- имеются основания для формирования и подачи искового заявления или обращения в правоохранительные и иные органы;
- имеются основания для обжалования судебных актов либо решений правоохранительных и иных органов;
- имеются основания для вступления в существующий процесс;
- нет оснований для проведения вышеперечисленных действий, в том числе, если имущественные и иные права и законные интересы не были нарушены.
5.4. Сбор необходимых документов
5.4.1. Если имеется необходимость получения дополнительной информации или недостающих документов, специалист Департамента осуществляет подготовку соответствующего запроса (служебной записки) о представлении документов структурными подразделениями Департамента или иными физическими и юридическими лицами.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
5.4.2. При необходимости срок указанной административной процедуры может быть продлён до 2 месяцев. В этом случае готовится служебная записка с мотивированной просьбой о продлении срока по сбору необходимой информации (документов).
5.5. Формирование пакета документов и подача исковых заявлений в суд либо обращение в правоохранительные и иные органы
5.5.1.Если есть основания для формирования пакета документов и подачи исковых заявлений в суд, либо направления в правоохранительные органы материалов для решения вопросов о возбуждении уголовных дел о преступлениях, совершённых против интересов автономного округа как собственника имущества, либо их пресечении, специалист Департамента осуществляет планирование работы по исполнению указанных действий.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 час.
5.5.2. После этого специалист Департамента осуществляет анализ полноты полученной информации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 час.
5.5.3. В случае отсутствия необходимости в запросе дополнительной информации или после её получения специалист Департамента осуществляет подготовку проекта искового заявления либо обращения в правоохранительные и иные органы и всего необходимого пакета документов в соответствии с требованиями законодательства.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
5.5.4. После этого специалист Департамента в порядке делопроизводства осуществляет согласование и подписание подготовленного проекта документа у Директора департамента либо иного уполномоченного лица Департамента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
5.5.5. Подписанное исковое заявление либо обращение в правоохранительные и иные органы специалист Департамента передаёт в порядке делопроизводства на отправку в соответствующие органы.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
5.6. Представление интересов автономного округа в судах, а также в правоохранительных и иных органах
5.6.1. Если есть основания для подачи искового заявления или вступления в существующий судебный процесс, специалист Департамента осуществляет анализ полноты имеющейся информации и планирование работы.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 часа.
5.6.2. В случае отсутствия необходимости в запросе дополнительной информации или после её получения специалист Департамента осуществляет анализ необходимости участия в судебном заседании.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
5.6.3. В случае, если подача иска или участие в судебном заседании необязательно, специалист Департамента в рабочем порядке информирует начальника отдела об отсутствии необходимости участия в судебном заседании или подачи иска.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
5.6.4. Если принято решение о необходимости подготовки искового заявления или отзыва, специалист Департамента осуществляет оформление проекта соответствующего документа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
5.6.5. После этого специалист Департамента осуществляет его согласование и подписание в порядке делопроизводства у директора Департамента либо иного уполномоченного лица Департамента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
5.6.6. Подписанный иск или отзыв специалист Департамента передаёт в порядке делопроизводства на отправку в суд и другим лицам, участвующим в деле.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
5.6.7. В случае, если участие в судебном заседании обязательно, специалист Департамента осуществляет подготовку к судебному заседанию.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
5.6.8. Если наступило время судебного заседания и подготовка к судебному заседанию завершена, то специалист Департамента осуществляет участие в судебном заседании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области судопроизводства.
5.6.9. Если судебное заседание закончено, то специалист Департамента осуществляет подготовку и передачу информации о ходе судебного заседания должностному лицу Департамента (в том числе полученное в порядке делопроизводства или под расписку решение суда по окончании рассмотрения дела).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
5.7. Обжалование судебных актов либо решений правоохрани-тельных и иных органов
5.7.1. Если имеются основания для обжалования судебных актов либо решений правоохранительных и иных органов, специалист Департамента осуществляет планирование работы и анализ полноты имеющейся информации и документов. Обжалование судебных актов либо решений правоохранительных и иных органов осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 часа.
5.7.2. В случае отсутствия необходимости в запросе дополнительной информации или после её получения специалист Департамента осуществляет подготовку проекта жалобы, апелляционной или кассационной жалобы.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
5.7.3. После этого специалист Департамента в порядке делопроизводства осуществляет согласование и подписание проекта жалобы у директора Департамента или иного уполномоченного лица Департамента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
5.7.4. Подписанную жалобу специалист Департамента в порядке делопроизводства передаёт на отправку в суд и другим лицам, участвующим в деле (копию жалобы), заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручает их другим лицам, участвующим в деле, или их представителям лично под расписку.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
5.8. Формирование ответа об отсутствии оснований для подачи исковых заявлений либо направления материалов в правоохранительные и иные органы
5.8.1. В случае, если права и законные интересы автономного округа не нарушены и нет оснований для обращения в суд или в правоохранительные и иные органы, специалист Департамента осуществляет подготовку проекта соответствующего ответа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 рабочих дней.
5.8.2. Затем специалист Департамента осуществляет подписание проекта ответа в порядке делопроизводства у директора Департамента или иного уполномоченного лица Департамента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
5.8.3. Подписанный ответ специалист Департамента передаёт в порядке делопроизводства на отправку адресату.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
VI. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
6.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и правильности действий, установленных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами Департамента осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
6.2. Контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Департамента законодательства и положений настоящего административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента.
6.3. Специалист Департамента, ответственный за приём и отправку документов, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приёма и отправки документов.
6.4. Должностное лицо Департамента, ответственное за выбор способа защиты, несёт персональную ответственность за принятое решение.
6.5. Специалист Департамента, ответственный за исполнение государственной функции, несёт персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и правильность исполнения государственной функции;
- формирование пакета документов к исковым заявлениям и обращениям в правоохранительные и иные органы;
- представление интересов в судах судебной системы Российской Федерации в качестве истца, ответчика или иного заинтересованного лица, а также правоохранительных и иных органах;
- формирование ответа заявителю об отсутствии оснований для подачи искового заявления либо направления материалов в правоохранительные и иные органы.
6.6. Директор Департамента несёт персональную ответственность за принятие решения об исполнении либо отказе в исполнении государственной функции.
6.7. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами Департамента, положениями о структурных подразделениях Департамента, должностными регламентами.
VII. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица при исполнении государственной функции
7.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Департамента и должностных лиц Департамента, а также принимаемых решений при исполнении государственной функции в досудебном (в вышестоящую инстанцию, органы прокуратуры) и судебном порядке.
Заявителю должны быть представлены информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
7.2. Заявители могут обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
Письменное обращение, поступившее в Департамент, рассматривается в порядке и сроки, установленные федеральным и окружным законодательством об обращениях граждан.
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлён, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
7.3. Судебное обжалование осуществляется заявителями по подведомственности в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
7.4. Личный приём заявителей проводится директором Департамента и его заместителями, руководителями структурных подразделений (далее - уполномоченное должностное лицо) в соответствии с утверждённым графиком.
В соответствии с графиком приёма заявителей уполномоченное должностное лицо осуществляет приём заявителя (по предварительной записи или в порядке очерёдности) и принятие решения по его обращению.
Уполномоченное должностное лицо, руководствуясь законодательными и иными нормативными правовыми актами, в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:
- удовлетворить просьбу, сообщив заявителю порядок и срок исполнения принятого решения;
- отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
- принять письменное обращение, если поставленные заявителем вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приёма, порядок и срок её рассмотрения. Если заявитель по каким-либо причинам не может самостоятельно в письменной форме изложить свою просьбу, лицо, осуществляющее приём, обязано оказать ему в этом необходимую помощь.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы
Приложение № 1
к Административному регламенту
департамента имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа
по исполнению государственной функции
«Осуществление от имени Ямало-Ненецкого
автономного округа юридических действий
по защите имущественных и иных прав и законных
интересов Ямало-Ненецкого автономного округа»
Административная функция «Учёт и доведение до исполнителя поступивших документов»
Административная функция «Выбор способа защиты имущественных прав и законных интересов Ямало-Ненецкого автономного округа»
Административная функция «Сбор необходимых документов»
Административная функция «Формирование пакета документов и подача исковых заявлений в суд либо обращение в правоохранительные и иные органы»
Административная функция «Обжалование судебных актов либо решений правоохранительных и иных органов»
Административная функция «Представление интересов автономного округа в судах,
а также в правоохранительных и иных органах»
Административная функция «Формирование ответа об отсутствии оснований для подачи исковых заявлений либо направления материалов
в правоохранительные и иные органы»
Приложение № 2
к Административному регламенту
департамента имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа
по исполнению государственной функции
«Осуществление от имени Ямало-Ненецкого
автономного округа юридических действий по защите
имущественных и иных прав и законных интересов
Ямало-Ненецкого автономного округа»
СВЕДЕНИЯ
о местонахождении и номерах телефонов для справок департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа
Адрес
Республики ул., д. 17,
г. алехард, Ямало-Ненецкий
автономный округ, 629008
Адрес электронной почты
@...
Телефоны
- приёмная
3-21-51; факс 3-20-06
- правовое управление
4-12-77
- отдел нормативно-правового обеспечения
4-12-66; 4-14-17
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об Административном регламенте департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление от имени Ямало-Ненецкого автономного округа юридических действий по защите имущественных и иных прав и законных интересов Ямало-Ненецкого автономного округа»
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 31.03.2017 № 240-П
В соответствии с постановлениями Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2008 года № 328-А «Об утверждении единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа», от 13 ноября 2008 года № 612-А «О департаменте имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа», в целях повышения эффективности и оптимизации функционирования органов исполнительной власти Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т :
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление от имени Ямало-Ненецкого автономного округа юридических действий по защите имущественных и иных прав и законных интересов Ямало-Ненецкого автономного округа».
2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа Ишмаева И.А.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Ю.В. Неёлов
от 8 июня 2009 г. № 278-А
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление от имени Ямало-Ненецкого автономного округа юридических действий по защите имущественных и иных прав и законных интересов Ямало-Ненецкого автономного округа»
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление от имени Ямало-Ненецкого автономного округа юридических действий по защите имущественных и иных прав и законных интересов Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) государственной функции, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении от имени Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) юридических действий по защите имущественных и иных прав и законных интересов автономного округа, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Исполнение государственной функции «Осуществление от имени Ямало-Ненецкого автономного округа юридических действий по защите имущественных и иных прав и законных интересов Ямало-Ненецкого автономного округа» осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;
4) Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации;
5) Бюджетным кодексом Российской Федерации;
6) Уголовным кодексом Российской Федерации;
7) Федеральным законом Российской Федерации от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»;
8) Федеральным законом Российской Федерации от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;
9) Федеральным законом Российской Федерации от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»;
10) Законом автономного округа от 8 мая 2003 года № 20-ЗАО «Об управлении государственной собственностью автономного округа»;
11) Законом автономного округа от 24 июня 2004 года № 35-ЗАО «О приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа»;
12) постановлением Администрации автономного округа от 13 ноября 2008 года № 612-А «О департаменте имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа»;
13) постановлением Администрации автономного округа от 25 сентября 2008 года № 517-А «О предоставлении в пользование государственного имущества автономного округа»;
14) иные нормативные правовые акты.
1.3. Выполнение государственной функции осуществляется Департаментом.
1.4. При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с:
cудебными и правоохранительными органами Российской Федерации и автономного округа;
2) федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;
3) юридическими лицами всех форм собственности;
4) гражданами Российской Федерации.
1.5. Государственная функция осуществляется бесплатно.
1.6. Результатом исполнения государственной функции являются выполненные мероприятия по защите имущественных интересов автономного округа либо направление ответа об отсутствии оснований для защиты имущественных интересов автономного округа.
1.7. Заявителями на получение результатов исполнения государственной функции являются:
- органы государственной власти автономного округа и органы местного самоуправления в автономном округе;
- физические и юридические лица.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить, используя:
- информационную систему «Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа» (адрес сайта в сети Интернет - www.pgu_yamal.ru);
- информационные стенды в местах исполнения государственной функции;
- средства массовой информации.
2.1.2. На стендах в местах исполнения государственной функции размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной функции (в текстовом виде и в виде блок-схем, отображающих алгоритм прохождения административных функций, согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту);
- текст настоящего административного регламента с приложениями;
- схема размещения специалистов Департамента, предоставляющих государственную функцию, график приёма заявителей, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих специалистов и должностных лиц;
- перечень оснований для отказа или приостановления исполнения государственной функции;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
2.1.3. В информационной системе «Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа» размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и почтовый адрес Департамента и лиц, исполняющих государственную функцию;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку исполнения государственной функции (приложение № 2 к настоящему административному регламенту);
- график проведения приёма и предоставления консультаций по исполнению государственной функции;
- административный регламент исполнения государственной функции с приложениями.
2.1.4. График (режим) работы Департамента:
понедельник - пятница: с 8.30 до 18.00
перерыв: с 12.30 до 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
2.1.5. Консультация и информация о порядке исполнения государственной функции предоставляются бесплатно.
2.2. Порядок получения консультаций об исполнении государственной функции
2.2.1. Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование;
- консультирование по почте;
- консультирование по телефону;
- публичное информирование.
Консультирование осуществляется по вопросам, не выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий приём и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
2.2.2. Индивидуальное консультирование.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица может длиться не более 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо Департамента, осуществляющее консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за консультацией в письменном виде либо назначить другое удобное время.
2.2.3. Консультирование по почте.
При консультировании по письменным обращениям, касающимся исполнения государственной функции, ответ заявителю направляется почтой в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
Датой поступления письменного обращения является дата его регистрации в Департаменте.
Ответы на письменные обращения даются в простой, чёткой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- телефон, фамилию и инициалы исполнителя.
2.2.4. Консультирование по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Сотрудник, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения департамента. Во время разговора необходимо произносить слова чётко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При невозможности специалистом Департамента, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) другому специалисту, владеющему необходимой информацией. Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, перечне документов) предоставляются с использованием средств автоинформирования (при его наличии). При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
2.2.5. Публичное информирование.
Публичное информирование осуществляется путём публикации информационных материалов в средствах массовой информации либо размещения её в информационной системе «Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа», а также на местном телевидении и радио.
III. Требования к местам исполнения государственной функции
3.1. Здание, в котором располагается Департамент, должно быть обеспечено местом для парковки, в том числе для транспортных средств инвалидов, и находиться в шаговой доступности от остановок общественного транспорта.
3.2. Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, графике работы.
3.3. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы:
стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) находится писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованным лицом;
информационными стендами.
3.4. Для свободного получения информации о фамилии, имени, отчестве и должности должностных лиц, исполняющих государственную функцию, должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
3.5. Рабочие места должностных лиц, исполняющих государственную функцию, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объёме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать исполнение государственной функции в полном объёме.
IV. Требования по осуществлению от имени автономного округа юридических действий по защите имущественных и иных прав и законных интересов
4.1. Событием, инициирующим начало государственной функции, является поступление документов с вопросами, затрагивающими имущественные и иные права и законные интересы автономного округа в сфере управления, распоряжения и организации учёта государственного имущества автономного округа, иных вопросов, входящих в компетенцию Департамента.
4.2. Государственная функция исполняется бесплатно.
4.3. В получении результата государственной функции может быть отказано в случае, если права и интересы автономного округа не нарушены или нет оснований для подачи иска либо направления в правоохранительные органы материалов для решения вопросов о возбуждении уголовных дел о правонарушениях, совершённых в отношении интересов автономного округа как собственника имущества.
V. Административные процедуры
5.1. Последовательность исполнения государственной функции
5.1.1. Осуществление от имени автономного округа юридических действий по защите имущественных и иных прав и законных интересов автономного округа включает административные процедуры:
- приём и доведение до исполнителя поступивших документов;
- выбор способа защиты имущественных прав и законных интересов автономного округа;
- сбор необходимых документов;
- формирование пакета документов и подача исковых заявлений в суд либо обращение в правоохранительные органы для защиты имущественных и иных прав и законных интересов автономного округа;
- представление интересов автономного округа в судах судебной системы Российской Федерации в качестве истца, ответчика или заинтересованного лица, а также правоохранительных и иных органах;
- обжалование судебных актов и решений правоохранительных и иных органов;
- формирование и передача заявителю ответа об отсутствии оснований для подачи исковых заявлений либо направления материалов в правоохранительные и иные органы.
5.2. Приём и доведение до исполнителя поступивших документов
5.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приёма документов для исполнения государственной функции является поступление заявлений, документов и материалов. Поступившие документы регистрируются в Департаменте в порядке делопроизводства и передаются для рассмотрения директору Департамента.
Максимальный срок выполнения данного действия для каждого документа составляет 15 минут.
5.2.2. После рассмотрения документов (материалов) директором Департамента и наложения резолюции они поступают в порядке делопроизводства (документооборота) на исполнение.
Максимальный срок выполнения данного действия для каждого документа составляет 1 час.
5.3. Выбор способа защиты имущественных и иных прав и законных интересов автономного округа
5.3.1. После поступления документов на исполнение должностное лицо Департамента, ответственное за выбор способа защиты, изучает наложенные на документ резолюции, сроки исполнения, содержание документов, осуществляет анализ документов на наличие нарушений имущественных и иных прав и законных интересов автономного округа.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 день.
5.3.2. По результатам рассмотрения и анализа документов принимается одно из следующих решений:
- необходимо запросить необходимую информацию или документы;
- имеются основания для формирования и подачи искового заявления или обращения в правоохранительные и иные органы;
- имеются основания для обжалования судебных актов либо решений правоохранительных и иных органов;
- имеются основания для вступления в существующий процесс;
- нет оснований для проведения вышеперечисленных действий, в том числе, если имущественные и иные права и законные интересы не были нарушены.
5.4. Сбор необходимых документов
5.4.1. Если имеется необходимость получения дополнительной информации или недостающих документов, специалист Департамента осуществляет подготовку соответствующего запроса (служебной записки) о представлении документов структурными подразделениями Департамента или иными физическими и юридическими лицами.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
5.4.2. При необходимости срок указанной административной процедуры может быть продлён до 2 месяцев. В этом случае готовится служебная записка с мотивированной просьбой о продлении срока по сбору необходимой информации (документов).
5.5. Формирование пакета документов и подача исковых заявлений в суд либо обращение в правоохранительные и иные органы
5.5.1.Если есть основания для формирования пакета документов и подачи исковых заявлений в суд, либо направления в правоохранительные органы материалов для решения вопросов о возбуждении уголовных дел о преступлениях, совершённых против интересов автономного округа как собственника имущества, либо их пресечении, специалист Департамента осуществляет планирование работы по исполнению указанных действий.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 час.
5.5.2. После этого специалист Департамента осуществляет анализ полноты полученной информации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 час.
5.5.3. В случае отсутствия необходимости в запросе дополнительной информации или после её получения специалист Департамента осуществляет подготовку проекта искового заявления либо обращения в правоохранительные и иные органы и всего необходимого пакета документов в соответствии с требованиями законодательства.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
5.5.4. После этого специалист Департамента в порядке делопроизводства осуществляет согласование и подписание подготовленного проекта документа у Директора департамента либо иного уполномоченного лица Департамента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
5.5.5. Подписанное исковое заявление либо обращение в правоохранительные и иные органы специалист Департамента передаёт в порядке делопроизводства на отправку в соответствующие органы.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
5.6. Представление интересов автономного округа в судах, а также в правоохранительных и иных органах
5.6.1. Если есть основания для подачи искового заявления или вступления в существующий судебный процесс, специалист Департамента осуществляет анализ полноты имеющейся информации и планирование работы.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 часа.
5.6.2. В случае отсутствия необходимости в запросе дополнительной информации или после её получения специалист Департамента осуществляет анализ необходимости участия в судебном заседании.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
5.6.3. В случае, если подача иска или участие в судебном заседании необязательно, специалист Департамента в рабочем порядке информирует начальника отдела об отсутствии необходимости участия в судебном заседании или подачи иска.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
5.6.4. Если принято решение о необходимости подготовки искового заявления или отзыва, специалист Департамента осуществляет оформление проекта соответствующего документа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
5.6.5. После этого специалист Департамента осуществляет его согласование и подписание в порядке делопроизводства у директора Департамента либо иного уполномоченного лица Департамента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
5.6.6. Подписанный иск или отзыв специалист Департамента передаёт в порядке делопроизводства на отправку в суд и другим лицам, участвующим в деле.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
5.6.7. В случае, если участие в судебном заседании обязательно, специалист Департамента осуществляет подготовку к судебному заседанию.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
5.6.8. Если наступило время судебного заседания и подготовка к судебному заседанию завершена, то специалист Департамента осуществляет участие в судебном заседании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области судопроизводства.
5.6.9. Если судебное заседание закончено, то специалист Департамента осуществляет подготовку и передачу информации о ходе судебного заседания должностному лицу Департамента (в том числе полученное в порядке делопроизводства или под расписку решение суда по окончании рассмотрения дела).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
5.7. Обжалование судебных актов либо решений правоохрани-тельных и иных органов
5.7.1. Если имеются основания для обжалования судебных актов либо решений правоохранительных и иных органов, специалист Департамента осуществляет планирование работы и анализ полноты имеющейся информации и документов. Обжалование судебных актов либо решений правоохранительных и иных органов осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 часа.
5.7.2. В случае отсутствия необходимости в запросе дополнительной информации или после её получения специалист Департамента осуществляет подготовку проекта жалобы, апелляционной или кассационной жалобы.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
5.7.3. После этого специалист Департамента в порядке делопроизводства осуществляет согласование и подписание проекта жалобы у директора Департамента или иного уполномоченного лица Департамента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
5.7.4. Подписанную жалобу специалист Департамента в порядке делопроизводства передаёт на отправку в суд и другим лицам, участвующим в деле (копию жалобы), заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручает их другим лицам, участвующим в деле, или их представителям лично под расписку.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
5.8. Формирование ответа об отсутствии оснований для подачи исковых заявлений либо направления материалов в правоохранительные и иные органы
5.8.1. В случае, если права и законные интересы автономного округа не нарушены и нет оснований для обращения в суд или в правоохранительные и иные органы, специалист Департамента осуществляет подготовку проекта соответствующего ответа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 рабочих дней.
5.8.2. Затем специалист Департамента осуществляет подписание проекта ответа в порядке делопроизводства у директора Департамента или иного уполномоченного лица Департамента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
5.8.3. Подписанный ответ специалист Департамента передаёт в порядке делопроизводства на отправку адресату.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
VI. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
6.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и правильности действий, установленных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами Департамента осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
6.2. Контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Департамента законодательства и положений настоящего административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента.
6.3. Специалист Департамента, ответственный за приём и отправку документов, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приёма и отправки документов.
6.4. Должностное лицо Департамента, ответственное за выбор способа защиты, несёт персональную ответственность за принятое решение.
6.5. Специалист Департамента, ответственный за исполнение государственной функции, несёт персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и правильность исполнения государственной функции;
- формирование пакета документов к исковым заявлениям и обращениям в правоохранительные и иные органы;
- представление интересов в судах судебной системы Российской Федерации в качестве истца, ответчика или иного заинтересованного лица, а также правоохранительных и иных органах;
- формирование ответа заявителю об отсутствии оснований для подачи искового заявления либо направления материалов в правоохранительные и иные органы.
6.6. Директор Департамента несёт персональную ответственность за принятие решения об исполнении либо отказе в исполнении государственной функции.
6.7. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами Департамента, положениями о структурных подразделениях Департамента, должностными регламентами.
VII. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица при исполнении государственной функции
7.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Департамента и должностных лиц Департамента, а также принимаемых решений при исполнении государственной функции в досудебном (в вышестоящую инстанцию, органы прокуратуры) и судебном порядке.
Заявителю должны быть представлены информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
7.2. Заявители могут обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
Письменное обращение, поступившее в Департамент, рассматривается в порядке и сроки, установленные федеральным и окружным законодательством об обращениях граждан.
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлён, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
7.3. Судебное обжалование осуществляется заявителями по подведомственности в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
7.4. Личный приём заявителей проводится директором Департамента и его заместителями, руководителями структурных подразделений (далее - уполномоченное должностное лицо) в соответствии с утверждённым графиком.
В соответствии с графиком приёма заявителей уполномоченное должностное лицо осуществляет приём заявителя (по предварительной записи или в порядке очерёдности) и принятие решения по его обращению.
Уполномоченное должностное лицо, руководствуясь законодательными и иными нормативными правовыми актами, в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:
- удовлетворить просьбу, сообщив заявителю порядок и срок исполнения принятого решения;
- отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
- принять письменное обращение, если поставленные заявителем вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приёма, порядок и срок её рассмотрения. Если заявитель по каким-либо причинам не может самостоятельно в письменной форме изложить свою просьбу, лицо, осуществляющее приём, обязано оказать ему в этом необходимую помощь.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы
Приложение № 1
к Административному регламенту
департамента имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа
по исполнению государственной функции
«Осуществление от имени Ямало-Ненецкого
автономного округа юридических действий
по защите имущественных и иных прав и законных
интересов Ямало-Ненецкого автономного округа»
Административная функция «Учёт и доведение до исполнителя поступивших документов»
Административная функция «Выбор способа защиты имущественных прав и законных интересов Ямало-Ненецкого автономного округа»
Административная функция «Сбор необходимых документов»
Административная функция «Формирование пакета документов и подача исковых заявлений в суд либо обращение в правоохранительные и иные органы»
Административная функция «Обжалование судебных актов либо решений правоохранительных и иных органов»
Административная функция «Представление интересов автономного округа в судах,
а также в правоохранительных и иных органах»
Административная функция «Формирование ответа об отсутствии оснований для подачи исковых заявлений либо направления материалов
в правоохранительные и иные органы»
Приложение № 2
к Административному регламенту
департамента имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа
по исполнению государственной функции
«Осуществление от имени Ямало-Ненецкого
автономного округа юридических действий по защите
имущественных и иных прав и законных интересов
Ямало-Ненецкого автономного округа»
СВЕДЕНИЯ
о местонахождении и номерах телефонов для справок департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа
Адрес
Республики ул., д. 17,
г. алехард, Ямало-Ненецкий
автономный округ, 629008
Адрес электронной почты
@...
Телефоны
- приёмная
3-21-51; факс 3-20-06
- правовое управление
4-12-77
- отдел нормативно-правового обеспечения
4-12-66; 4-14-17
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № с/в № 63 от 11.06.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: