Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2009г.
Номер документа: ru71000200900220
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июня 2009 года № 402

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 02.04.2009 № 204 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2012 ГОДА»

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление правительства Тульской области от 07.03.2014 № 112; НГР: RU71000201400101}

В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Тульской области от 02.04.2009 № 204 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Социальное развитие села Тульской области до 2012 года» следующее изменение:

приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).

2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Приложение

к постановлению администрации

Тульской области

от 08.06.2009 № 402

Приложение

к постановлению администрации

Тульской области

от 02.04.2009 № 204

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2012 ГОДА»

ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Долгосрочная целевая программа «Социальное развитие села Тульской области до 2012 года» (далее - Программа)

Программа реализуется в один этап:
2009-2012 годы

Всего - 817,540 млн. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 340,854 млн. рублей,

2009 год - 75,804 млн. рублей;

2010 год - 88,250 млн. рублей;

2011 год - 88,250 млн. рублей;

2012 год - 88,550 млн. рублей;

бюджет Тульской области - 339,555 млн. рублей, из них:

2009 год - 60,000 млн. рублей;

2010 год - 93,185 млн. рублей;

2011 год - 93,185 млн. рублей;

2012 год - 93,185 млн. рублей;

бюджеты муниципальных образований - 14,431 млн. рублей, из них:

2009 год - 3,830 млн. рублей;

2010 год - 4,067 млн. рублей;

2011 год - 3,409 млн. рублей;

2012 год - 3,125 млн. рублей;

внебюджетные источники - 122,700 млн. рублей, из них:

2009 год - 20,100 млн. рублей;

2010 год - 34,200 млн. рублей;

2011 год - 34,200 млн. рублей;

2012 год - 34,200 млн. рублей

газифицировать 2914 домов или квартир в сельской местности природным газом, довести уровень газификации жилых домов в сельскойместности до 45,1 процентов;

* Размер субсидий федерального бюджета бюджету Тульской области определен в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2009 года № 83.

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

Замедление экономического роста в сельском хозяйстве, отсутствие условий для альтернативной занятости на селе, сложившийся низкий уровень социальной и инженерной инфраструктуры обусловили обострение социальных проблем села.

В результате спада сельскохозяйственного производства, ухудшения финансового положения сельскохозяйственных организаций, изменений в организационно-экономическом механизме развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры села произошло значительное отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности.

Нестабильность финансово-экономического положения хозяйствующих в сельской местности субъектов, в том числе и агропромышленного комплекса, привела к интенсивному развитию отрицательных демографических процессов на селе, снижению мотивации труда и сокращению профессионального кадрового обеспечения.

Численность населения области, проживающего в сельской местности, на 01.01.2008 составила 312,8 тыс. человек и имеет постоянную тенденцию к ежегодному его сокращению (таблица № 1).

Таблица № 1

Численность сельского населения Тульской области 1) (тыс. человек)

1) Оценка на 1 января соответствующего года.

Основным источником водоснабжения населения, проживающего в сельской местности, являются подземные воды. Забор воды осуществляется посредством артезианских скважин и шахтных колодцев. Всего в системе водоснабжения в сельской местности задействовано 449 водозаборов, порядка 3 тыс. скважин и 1,6 тыс. шахтных колодцев. Общая длина сетей водоснабжения составляет 4412 км.

Только в трех районах области вода соответствует санитарным нормам, в остальных отмечается превышение предельно-допустимых концентраций вредных веществ (железо, стронций и др.). Станции улучшения качества воды, установки обезжелезивания и бактерицидные установки на водозаборных сооружениях на селе, как правило, отсутствуют.

Состояние службы эксплуатации систем водоснабжения в сельской местности находится на крайне низком техническом уровне, содержание систем водоснабжения возложено, как правило, на сельхозтоваропроизводителей, балансодержателей водопроводных сетей. В результате этого водозаборы часто выходят из строя и простаивают, население вынуждено пользоваться поверхностными источниками воды. По причине ненадлежащего технического обслуживания, несвоевременного ремонта, сокращения финансирования на ремонт систем водоснабжения их износ составил по хозяйствам от 50% до 90%. Срочному ремонту или замене подлежат 200 артезианских скважин, 350 водонапорных башен, более 900 км водопроводных сетей.

В сельской местности Тульской области проложено 4122 км сетей газоснабжения. Природный газ подведен к более чем 500 населенным пунктам, что позволило газифицировать 65,7 тыс. квартир. Несмотря на это, уровень газификации на селе остается неудовлетворительным и составляет всего 43%, в то время как по городам и поселкам городского типа он почти в два раза выше.

Жилой фонд в сельской местности по состоянию на 01.01.2008 составляет 8,752 млн. кв. м. В частной собственности находится 7,716 млн. кв. м, на долю государственной, муниципальной форм собственности приходится 1,336 млн. кв. м. Темпы жилищного строительства еще не достаточны, так в 2003-2007 годах в сельской местности было введено в действие всего 222,7 тыс. кв. м жилой площади. Практически все жилые дома построены населением за счет собственных или заемных средств (таблица № 2).

Таблица № 2

* Предварительные статистические данные по состоянию на 01.01.2009

В основной части сельского жилищного фонда нет элементарных коммунальных удобств.

Водопроводом оборудовано 62% сельского жилищного фонда, канализацией - 53%, центральным отоплением - 72%, газом - 43%, горячим водоснабжением - 81% площади сельских жилых помещений.

Разрыв между городом и сельской местностью по отдельным показателям составляет от 27% до 38%, а по обеспеченности сетевым или сжиженным газом - более чем в 2 раза.

В сложившихся условиях сельские поселения области не в состоянии эффективно участвовать в удовлетворении жизненных потребностей проживающего на их территории населения без государственной поддержки.

Необходимость решения вышеуказанных вопросов программно-целевым методом обусловлена еще и социально-политической остротой проблем села и широким спектром задач, решаемых агропромышленным комплексом области, необходимостью приоритетной государственной финансовой поддержки развития социальной сферы и инженерного обустройства сельских территорий.

На федеральном уровне решение этих вопросов осуществляется в рамках федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года». Выделение финансовых средств из федерального бюджета в рамках этой программы обусловливается наличием обязательного софинансирования мероприятий из бюджета Тульской области, местных бюджетов и внебюджетных источников.

Мероприятиями Программы ориентировочно планируется охватить 22 муниципальных образования Тульской области.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является повышение уровня и качества жизни населения, проживающего в сельской местности, на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства сельских населенных пунктов и повышение инвестиционной привлекательности сельских территорий.

Для достижения вышеуказанной цели необходимо решение основных задач:

повышение уровня газификации сельских населенных пунктов;

повышение уровня обеспечения сельских населенных пунктов качественной питьевой водой;

улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности и нуждающихся в улучшении жилищных условий;

обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там.

В рамках Программы планируются к реализации следующие основные мероприятия (направления):

развитие газификации в сельской местности;

развитие водоснабжения в сельской местности;

развитие жилищного строительства в сельской местности;

поддержка комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов.

В ходе реализации мероприятий Программы предусматривается:

проложить 173,7 км распределительных газовых сетей в сельской местности;

газифицировать 2914 домов или квартир в сельской местности природным газом, довести уровень газификации жилых домов в сельской местности до 45,1 процентов;

обеспечить сельское население качественной питьевой водой, проложить 103,8 км водопроводных линий;

ввести в действие 23420 кв. м общей площади благоустроенного жилья;

увеличить в 2,88 раза количество молодых семей и молодых специалистов, построивших или купивших жилье в сельской местности.

3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

администрации муниципальных районов Тульской области
(по согласованию)

администрации муниципальных районов Тульской области
(по согласованию)

администрации муниципальных районов Тульской области
(по согласованию)

администрации муниципальных районов Тульской области
(по согласованию)

администрации муниципальных районов Тульской области
(по согласованию)

газоснабжение индивидуальной застройки вс. Першино

подводящие газопроводы к жилым домам с. Першино

Иевлевскоесельское поселение

Муниципальное образованиеВоловский район

реконструкция водопроводных сетей
в д. Долгие Лески

Иншинскоесельское поселение

Департамент сельского хозяйства Тульской области, администрации муниципальных районов Тульской области
(по согласованию)

Департамент сельского хозяйства Тульской области, администрации муниципальных районов Тульской области
(по согласованию)

Итого по 3 разделу

Департамент сельского хозяйства Тульской области, администрации муниципальных районов Тульской области
(по согласованию)

Муниципальное образование Киреевский район

Комплексная жилаязастройка микрорайона с. Дедилово Дедиловского сельского округа Киреевского района Тульской области (

1. Развитие газификации в сельской местности

Мордвесскоесельское поселение

Муниципальное образование Каменский район

Новосельскоесельское поселение

реконструкция водопроводных сетей
д. Ровно

Муниципальное образованиеВоловский район

реконструкция водопроводных сетей
в д. Сретенка

реконструкция водопроводных сетей
с. Кресты

реконструкция водопроводных сетей
с. Маслово

реконструкция водопроводных сетей в пос. Спартак по улицам Мира, Центральная,Строительная,Октябрьская, Андропова, Новая, Молодежная

Департамент сельского хозяйства Тульской области, администрации муниципальных районов Тульской области

Департамент сельского хозяйства Тульской области, администрации муниципальных районов Тульской области

Итого по 3 разделу

Департамент сельского хозяйства Тульской области, администрации муниципальных районов Тульской области

газопровод низкого давления к жилым домам №№ 2, 3, 4, 5, 6, 7
в д. Кытино

Муниципальное образованиеЗаокский район

Новосельскоесельское поселение

Муниципальное образование Узловский район

Муниципальное образованиеТепло-Огаревский район

реконструкция водопроводных сетей
с. Богучарово

реконструкция водопроводных сетей
в д. Рахлеево

реконструкция водопроводных сетей
д. Кукуй

реконструкция водопроводных сетей
д. Шаховское

реконструкция водопроводных сетей
с. Березово

Департамент сельского хозяйства Тульской области, администрации муниципальных районов Тульской области

Департамент сельского хозяйства Тульской области, администрации муниципальных районов Тульской области

Департамент сельского хозяйства Тульской области, администрации муниципальных районов Тульской области

Новосельскоесельское поселение

реконструкция водопроводных сетей
п. Ровно

реконструкция водопроводных сетейв с. Козловка

реконструкция водопроводных сетей вд. Дворики

реконструкция водопроводных сетей
д. Маслово

реконструкция водопроводных сетей
с. Люторичи

реконструкция водопроводных сетей
в п. Горячкино

реконструкция водопроводных сетей
в с. Хотушь

Департамент сельского хозяйства Тульской области, администрации муниципальных районов Тульской области(по согласованию)

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

* После окончания строительства объект будет зарегистрирован в муниципальную собственность.

4. ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Фактическое значение на момент разработки долгосрочной целевой программы (базисное значение)1)

Значение показателей по периодам реализации долгосрочной целевой программы2)

количество газифицированныхсельских жилых домов и квартир, единиц

количество участников мероприятий по развитию жилищного строительства и членов их семей, улучшившихсвои жилищные условия, человек

Примечания:

1) Базисное значение показателя рассчитано с учетом выполнения мероприятий Областной целевой программы «Социальное развитие села Тульской области до 2010 года» за 2008 год.

2) Оценка эффективности выполнения контрольных показателей осуществляется по итогам работы за год.

Паспорт показателя «Протяженность газопроводов среднего и низкого давления, уличных газовых сетей, проложенных с целью газификации жилых домов и квартир»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон)

Патрикеева Наталья Ивановна, консультант отдела строительства и развития инженерной инфраструктуры села департамента сельского хозяйства Тульской области, тел. 36-18-72

1.

Номер паспорта показателя

1

2.

Наименование показателя

Протяженность газопроводов среднего и низкого давления, уличных газовых сетей, проложенных с целью газификации жилых домов и квартир

3.

Единица измерения

Км

4.

Тип показателя

Конечный

5.

Порядок формирования показателя

Статистическая отчетность

6.

Описание системы мониторинга показателя

Статистическая отчетность по форме 1-СРС (утверждена постановлением Росстата от 03.07.2008 № 154)

Паспорт показателя «Доля выполненных работ по прокладке газораспределительных сетей»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон)

Патрикеева Наталья Ивановна, консультант отдела строительства и развития инженерной инфраструктуры села департамента сельского хозяйства Тульской области, тел. 36-18-72

1.

Номер паспорта показателя

2

2.

Наименование показателя

Доля выполненных работ по прокладке газораспределительных сетей

3.

Единица измерения

Проценты

4.

Тип показателя

Непосредственный

5.

Порядок формирования показателя

Отчетность муниципальных образований

6.

Описание системы мониторинга показателя

Отчетность по формам № КС-2, № КС-3 (утверждены постановлением Госкомстата РФ от 11.11.1999 № 100)

Паспорт показателя «Количество газифицированных сельских жилых домов и квартир»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон)

Патрикеева Наталья Ивановна, консультант отдела строительства и развития инженерной инфраструктуры села департамента сельского хозяйства Тульской области, тел. 36-18-72

1.

Номер паспорта показателя

3

2.

Наименование показателя

Количество газифицированных сельских жилых домов и квартир

3.

Единица измерения

Единицы

4.

Тип показателя

Конечный

5.

Порядок формирования показателя

Статистическая отчетность

6.

Описание системы мониторинга показателя

Статистическая отчетность по форме 1-СРС (утверждена постановлением Росстата от 03.07.2008 № 154)

Паспорт показателя «Протяженность реконструированных и введенных вновь систем водоснабжения»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон)

Патрикеева Наталья Ивановна, консультант отдела строительства и развития инженерной инфраструктуры села департамента сельского хозяйства Тульской области, тел. 36-18-72

1.

Номер паспорта показателя

4

2.

Наименование показателя

Протяженность реконструированных и введенных вновь систем водоснабжения

3.

Единица измерения

Км

4.

Тип показателя

Конечный

5.

Порядок формирования показателя

Статистическая отчетность

6.

Описание системы мониторинга показателя

Статистическая отчетность по форме 1-СРС (утверждена постановлением Росстата от 03.07.2008 № 154)

Паспорт показателя «Доля выполненных работ по реконструкции и строительству систем водоснабжения»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон)

Патрикеева Наталья Ивановна, консультант отдела строительства и развития инженерной инфраструктуры села департамента сельского хозяйства Тульской области, тел. 36-18-72

1.

Номер паспорта показателя

5

2.

Наименование показателя

Доля выполненных работ по реконструкции и строительству систем водоснабжения

3.

Единица измерения

Проценты

4.

Тип показателя

Непосредственный

5.

Порядок формирования показателя

Отчетность муниципальных образований

6.

Описание системы мониторинга показателя

Отчетность по формам № КС-2, № КС-3 (утверждены постановлением Госкомстата РФ от 11.11.1999 № 100)

Паспорт показателя «Общая площадь построенного (приобретенного) жилья для граждан, проживающих в сельской местности и нуждающихся в улучшении жилищных условий»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон)

Волков Юрий Павлович, заместитель начальника отдела строительства и развития инженерной инфраструктуры села департамента сельского хозяйства Тульской области, тел. 31-26-29

1.

Номер паспорта показателя

6

2.

Наименование показателя

Общая площадь построенного (приобретенного) жилья для граждан, проживающих в сельской местности и нуждающихся в улучшении жилищных условий

3.

Единица измерения

Кв. м

4.

Тип показателя

Конечный

5.

Порядок формирования показателя

Статистическая отчетность

6.

Описание системы мониторинга показателя

Статистическая отчетность по форме 1-СРС (утверждена постановлением Росстата от 03.07.2008 № 154)

Паспорт показателя «Общая площадь построенного (приобретенного) жилья для молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон)

Волков Юрий Павлович, заместитель начальника отдела строительства и развития инженерной инфраструктуры села департамента сельского хозяйства Тульской области, тел. 31-26-29

1.

Номер паспорта показателя

7

2.

Наименование показателя

Общая площадь построенного (приобретенного) жилья для молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там

3.

Единица измерения

Кв. м

4.

Тип показателя

Конечный

5.

Порядок формирования показателя

Статистическая отчетность

6.

Описание системы мониторинга показателя

Статистическая отчетность по форме 1-СРС (утверждена постановлением Росстата от 03.07.2008 № 154)

Паспорт показателя «Количество молодых семей и молодых специалистов, построивших или купивших жилье в сельской местности»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Волков Юрий Павлович, заместитель начальника отдела строительства и развития инженерной инфраструктуры села департамента сельского хозяйства Тульской области, тел. 31-26-29

1.

Номер паспорта показателя

8

2.

Наименование показателя

Количество молодых семей и молодых специалистов, построивших или купивших жилье в сельской местности

3.

Единица измерения

Человек

4.

Тип показателя

Конечный

5.

Порядок формирования показателя

Статистическая отчетность

6.

Описание системы мониторинга показателя

Статистическая отчетность по форме 1-СРС (утверждена постановлением Росстата от 03.07.2008 № 154)

Паспорт показателя «Количество участников мероприятий по развитию жилищного строительства и членов их семей, улучшивших свои жилищные условия»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон)

Волков Юрий Павлович, заместитель начальника отдела строительства и развития инженерной инфраструктуры села департамента сельского хозяйства Тульской области, тел. 31-26-29

1.

Номер паспорта показателя

9

2.

Наименование показателя

Количество участников мероприятий по развитию жилищного строительства и членов их семей, улучшившихсвои жилищные условия

3.

Единица измерения

Человек

4.

Тип показателя

Непосредственный

5.

Порядок формирования показателя

Отчетность муниципальных образований

6.

Описание системы мониторинга показателя

Сводные списки участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на селе, в том числе молодых семей и молодых специалистов

Описание используемых базовых показателей долгосрочной целевой программы

Отчет по форме 1-СРС «Сведения о ходе реализации федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года»

9. Количество участников мероприятий по развитию жилищного строительства и членов их семей, улучшившихсвои жилищные условия

5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Общая потребность в ресурсах

Объемы финансирования рассчитаны в ценах I квартала 2009 года, могут подвергаться корректировке, исходя из возможностей бюджета области, результатов выполнения программных мероприятий в отчетном году и прогноза на следующий год.

6. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

В ходе реализации мероприятий Программы предусматривается:

проложить 173,7 км распределительных газовых сетей в сельской местности;

газифицировать 2914 домов или квартир в сельской местности природным газом, довести уровень газификации жилых домов в сельской местности до 45,1 процентов;

обеспечить сельское население качественной питьевой водой, проложить 103,8 км водопроводных линий;

ввести в действие 23420 кв. м общей площади благоустроенного жилья;

увеличить в 2,88 раза количество молодых семей и молодых специалистов, построивших или купивших жилье в сельской местности.

В результате реализации мероприятий Программы в сельских населенных пунктах области будут улучшены условия жизнедеятельности сельского населения, что позволит сократить отставание сельских территорий по уровню благоустройства от городов и рабочих поселков, улучшена демографическая ситуация на селе вследствие притока квалифицированных молодых специалистов для работы в секторах сельской экономики и социальной сфере села.

7. ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

К обязательствам, возникновение которых может негативно отразиться на реализации Программы в целом и не позволит достичь плановых значений показателей, относятся социальные риски:

сокращение финансирования мероприятий Программы;

невыполнение подрядными организациями обязательств, предусмотренных в договорах, заключаемых между ними и администрациями муниципальных образований области;

усиление социальной непривлекательности жизни в сельской местности;

увеличение разрыва между уровнем жизни в городе и на селе;

нехватка трудовых ресурсов.

Для минимизации указанных рисков в ходе реализации Программы предусматривается регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей Программы; создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности исполнителей Программы.

8. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Средства бюджета Тульской области планируется направить на мероприятия по развитию газификации, водоснабжения сельских населенных пунктов в виде субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, на мероприятия по обеспечению жильем граждан, проживающих в сельской местности и нуждающихся в улучшении жилищных условий, и молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там, в форме социальных выплат на приобретение (строительство) жилья.

Финансирование мероприятий Программы за счет средств бюджета Тульской области осуществляется в объеме, утвержденном законом Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий год.

Средства бюджета области предоставляются местным бюджетам в виде субсидий в порядке, определенном администрацией Тульской области.

Основанием для государственной поддержки за счет средств федерального бюджета на развитие социальной сферы и инженерной инфраструктуры сельских населенных пунктов являются: Соглашение между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и администрацией Тульской области о реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы, Соглашения, ежегодно заключаемые департаментом сельского хозяйства Тульской области с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, предусматривающие взаимные обязательства о финансировании мероприятий Программы.

Средства федерального бюджета предоставляются бюджету Тульской области в виде субсидий на софинансирование объектов капитального строительства и проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, и Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2009 № 83 «О внесении изменений в федеральную целевую программу «Социальное развитие села до 2012 года».

Государственным заказчиком Программы является департамент сельского хозяйства Тульской области.

Соисполнители Программы - органы местного самоуправления Тульской области.

Государственный заказчик заключает с соисполнителями Программы - органами местного самоуправления Тульской области соглашения о взаимодействии сторон в целях реализации мероприятий Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком Программы.

Государственный заказчик с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет плановые значения показателей и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей.

Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 122 от 18.06.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать