Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2015г.
Номер документа: RU18000201500472
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО  УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июня 2015 года № 283

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 

В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения безопасности образовательных организаций в Удмуртской Республике Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности образовательных организаций в Удмуртской Республике.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 мая 2010 года № 164 «Об утверждении Правил предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике из бюджета Удмуртской Республики на обеспечение безопасности муниципальных образовательных учреждений».

Председатель Правительства Удмуртской Республики В.А. Савельев

Утверждены постановлением Правительства Удмуртской Республики от 8 июня 2015года № 283

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

1.              Настоящие Правила определяют порядок предоставления бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее – муниципальные образования) иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности образовательных организаций в Удмуртской Республике (далее соответственно – трансферты, мероприятия, организации). Трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

2.              Финансирование расходов, связанных с предоставлением трансфертов, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству образования и науки Удмуртской Республики (далее – Министерство).

3.              Критерием отбора муниципальных образований для предоставления трансфертов является необходимость осуществления мероприятия  (мероприятий) в текущем году.

Приоритетом на получение трансфертов обладают муниципальные образования при наличии в отношении организаций предписаний уполномоченных государственных органов (должностных лиц), решений судов об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в части требований к безопасности образовательных организаций.

4.              Администрации муниципальных образований ежегодно в сроки, установленные Министерством, представляют в Министерство заявку на предоставление трансфертов по форме, установленной Министерством, и прилагаемые заверенные подписью главы администрации копию акта обследования, составленного комиссией в составе представителей муниципального образования, руководителя организации, представителей иных уполномоченных государственных органов (должностных лиц), или копию предписания уполномоченного государственного органа (должностного лица), вступившего в законную силу решения суда об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в части требований к безопасности организаций.

5.              Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием документов, отказывает заявителю в приеме документов в случаях:

1)              представления документов за пределами срока приема документов, установленного в пункте 4 настоящих Правил;

2)              представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;

3)              представления документов (копий документов) с нарушением  требований, установленных пунктом 4 настоящих Правил.

6.              Отказ в приеме документов (копий документов), представленных заявителем в Министерство, оформляется в письменной форме и направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня представления документов (копий документов) в Министерство с указанием причины отказа.

7.              При предъявлении заявителем полного пакета документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, и соответствии документов требованиям, установленным пунктом 4 настоящих Правил, заявка в день поступления в Министерство регистрируется в порядке очередности её поступления в Министерство с присвоением регистрационного порядкового номера.

8.              Министерство не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации представленных документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении трансферта.

9.              Основаниями для отказа в предоставлении трансферта являются:

1)              представление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

2)              несоответствие критерию, указанному в пункте 3 настоящих Правил;

3)              отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление трансфертов.

10.              В случае принятия решения об отказе в предоставлении трансферта, Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет муниципальному образованию его копию. Решение об отказе в представлении трансферта должно быть обоснованным и мотивированным.

11.              Размер трансферта, предоставляемого бюджету муниципального образования, определяется по формуле:

Ti=P1xS1+P2xS2… +PхxSх,

где:

Ti – размер трансферта, предоставляемого бюджету i-го муниципального образования;

P1, P2, Pх – количество организаций, имеющих потребность в реализации  определенного мероприятия;

S1, S2, Sх – средняя стоимость работ (услуг) на реализацию определенного мероприятия.

12.              Министерство по результатам рассмотрения заявок разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о распределении трансфертов бюджетам муниципальных образований.

13.              На основании утвержденного Правительством Удмуртской Республики распределения трансфертов Министерство заключает с администрациями соглашения о предоставлении трансфертов (далее - Соглашение), в котором, в частности, предусматривается:

1)              целевое назначение, размер трансферта, сроки и условия его представления и расходования;

2)              значения показателей эффективности реализации комплекса мероприятий и результативности предоставления трансферта;

3)              порядок осуществления контроля за соблюдением администрацией муниципального образования условий, установленных при предоставлении трансферта;

4)              порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является трансферт, и о достигнутых значениях показателей эффективности реализации комплекса мероприятий и результативности предоставления трансферта по форме, установленной Министерством;

5)              последствия недостижения администрацией муниципального образования установленных значений показателей эффективности реализации комплекса мероприятий и результативности предоставления трансферта;

6)              обязательство администрации муниципального образования о представлении в Министерство информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий Соглашения;

7)              право на проведение Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения муниципальным образованием условий, установленных настоящими Правилами и Соглашением.

14.              Муниципальное образование, получившее трансферт, представляет в Министерство отчет о расходовании трансферта, в порядке и сроки, установленные Министерством.

15.              Перечисление трансфертов осуществляется Министерством на лицевые счета, открытые получателям средств местных бюджетов, в порядке, установленном законодательством.

16.              Неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток трансферта подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

17.              Ответственность за результативность, целевое использование трансфертов, полноту и достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрации муниципальных образований.

18.              Контроль за целевым использованием трансфертов осуществляет Министерство.

19.              Трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в установленном законодательством порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать