Основная информация
Дата опубликования: | 08 июня 2015г. |
Номер документа: | RU18000201500472 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Правительство Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2015 года № 283
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения безопасности образовательных организаций в Удмуртской Республике Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности образовательных организаций в Удмуртской Республике.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 мая 2010 года № 164 «Об утверждении Правил предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике из бюджета Удмуртской Республики на обеспечение безопасности муниципальных образовательных учреждений».
Председатель Правительства Удмуртской Республики В.А. Савельев
Утверждены постановлением Правительства Удмуртской Республики от 8 июня 2015года № 283
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее – муниципальные образования) иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности образовательных организаций в Удмуртской Республике (далее соответственно – трансферты, мероприятия, организации). Трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
2. Финансирование расходов, связанных с предоставлением трансфертов, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству образования и науки Удмуртской Республики (далее – Министерство).
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления трансфертов является необходимость осуществления мероприятия (мероприятий) в текущем году.
Приоритетом на получение трансфертов обладают муниципальные образования при наличии в отношении организаций предписаний уполномоченных государственных органов (должностных лиц), решений судов об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в части требований к безопасности образовательных организаций.
4. Администрации муниципальных образований ежегодно в сроки, установленные Министерством, представляют в Министерство заявку на предоставление трансфертов по форме, установленной Министерством, и прилагаемые заверенные подписью главы администрации копию акта обследования, составленного комиссией в составе представителей муниципального образования, руководителя организации, представителей иных уполномоченных государственных органов (должностных лиц), или копию предписания уполномоченного государственного органа (должностного лица), вступившего в законную силу решения суда об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в части требований к безопасности организаций.
5. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием документов, отказывает заявителю в приеме документов в случаях:
1) представления документов за пределами срока приема документов, установленного в пункте 4 настоящих Правил;
2) представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
3) представления документов (копий документов) с нарушением требований, установленных пунктом 4 настоящих Правил.
6. Отказ в приеме документов (копий документов), представленных заявителем в Министерство, оформляется в письменной форме и направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня представления документов (копий документов) в Министерство с указанием причины отказа.
7. При предъявлении заявителем полного пакета документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, и соответствии документов требованиям, установленным пунктом 4 настоящих Правил, заявка в день поступления в Министерство регистрируется в порядке очередности её поступления в Министерство с присвоением регистрационного порядкового номера.
8. Министерство не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации представленных документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении трансферта.
9. Основаниями для отказа в предоставлении трансферта являются:
1) представление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
2) несоответствие критерию, указанному в пункте 3 настоящих Правил;
3) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление трансфертов.
10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении трансферта, Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет муниципальному образованию его копию. Решение об отказе в представлении трансферта должно быть обоснованным и мотивированным.
11. Размер трансферта, предоставляемого бюджету муниципального образования, определяется по формуле:
Ti=P1xS1+P2xS2… +PхxSх,
где:
Ti – размер трансферта, предоставляемого бюджету i-го муниципального образования;
P1, P2, Pх – количество организаций, имеющих потребность в реализации определенного мероприятия;
S1, S2, Sх – средняя стоимость работ (услуг) на реализацию определенного мероприятия.
12. Министерство по результатам рассмотрения заявок разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о распределении трансфертов бюджетам муниципальных образований.
13. На основании утвержденного Правительством Удмуртской Республики распределения трансфертов Министерство заключает с администрациями соглашения о предоставлении трансфертов (далее - Соглашение), в котором, в частности, предусматривается:
1) целевое назначение, размер трансферта, сроки и условия его представления и расходования;
2) значения показателей эффективности реализации комплекса мероприятий и результативности предоставления трансферта;
3) порядок осуществления контроля за соблюдением администрацией муниципального образования условий, установленных при предоставлении трансферта;
4) порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является трансферт, и о достигнутых значениях показателей эффективности реализации комплекса мероприятий и результативности предоставления трансферта по форме, установленной Министерством;
5) последствия недостижения администрацией муниципального образования установленных значений показателей эффективности реализации комплекса мероприятий и результативности предоставления трансферта;
6) обязательство администрации муниципального образования о представлении в Министерство информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий Соглашения;
7) право на проведение Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения муниципальным образованием условий, установленных настоящими Правилами и Соглашением.
14. Муниципальное образование, получившее трансферт, представляет в Министерство отчет о расходовании трансферта, в порядке и сроки, установленные Министерством.
15. Перечисление трансфертов осуществляется Министерством на лицевые счета, открытые получателям средств местных бюджетов, в порядке, установленном законодательством.
16. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток трансферта подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
17. Ответственность за результативность, целевое использование трансфертов, полноту и достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрации муниципальных образований.
18. Контроль за целевым использованием трансфертов осуществляет Министерство.
19. Трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в установленном законодательством порядке.
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2015 года № 283
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения безопасности образовательных организаций в Удмуртской Республике Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности образовательных организаций в Удмуртской Республике.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 мая 2010 года № 164 «Об утверждении Правил предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике из бюджета Удмуртской Республики на обеспечение безопасности муниципальных образовательных учреждений».
Председатель Правительства Удмуртской Республики В.А. Савельев
Утверждены постановлением Правительства Удмуртской Республики от 8 июня 2015года № 283
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее – муниципальные образования) иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности образовательных организаций в Удмуртской Республике (далее соответственно – трансферты, мероприятия, организации). Трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
2. Финансирование расходов, связанных с предоставлением трансфертов, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству образования и науки Удмуртской Республики (далее – Министерство).
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления трансфертов является необходимость осуществления мероприятия (мероприятий) в текущем году.
Приоритетом на получение трансфертов обладают муниципальные образования при наличии в отношении организаций предписаний уполномоченных государственных органов (должностных лиц), решений судов об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в части требований к безопасности образовательных организаций.
4. Администрации муниципальных образований ежегодно в сроки, установленные Министерством, представляют в Министерство заявку на предоставление трансфертов по форме, установленной Министерством, и прилагаемые заверенные подписью главы администрации копию акта обследования, составленного комиссией в составе представителей муниципального образования, руководителя организации, представителей иных уполномоченных государственных органов (должностных лиц), или копию предписания уполномоченного государственного органа (должностного лица), вступившего в законную силу решения суда об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в части требований к безопасности организаций.
5. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием документов, отказывает заявителю в приеме документов в случаях:
1) представления документов за пределами срока приема документов, установленного в пункте 4 настоящих Правил;
2) представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
3) представления документов (копий документов) с нарушением требований, установленных пунктом 4 настоящих Правил.
6. Отказ в приеме документов (копий документов), представленных заявителем в Министерство, оформляется в письменной форме и направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня представления документов (копий документов) в Министерство с указанием причины отказа.
7. При предъявлении заявителем полного пакета документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, и соответствии документов требованиям, установленным пунктом 4 настоящих Правил, заявка в день поступления в Министерство регистрируется в порядке очередности её поступления в Министерство с присвоением регистрационного порядкового номера.
8. Министерство не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации представленных документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении трансферта.
9. Основаниями для отказа в предоставлении трансферта являются:
1) представление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
2) несоответствие критерию, указанному в пункте 3 настоящих Правил;
3) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление трансфертов.
10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении трансферта, Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет муниципальному образованию его копию. Решение об отказе в представлении трансферта должно быть обоснованным и мотивированным.
11. Размер трансферта, предоставляемого бюджету муниципального образования, определяется по формуле:
Ti=P1xS1+P2xS2… +PхxSх,
где:
Ti – размер трансферта, предоставляемого бюджету i-го муниципального образования;
P1, P2, Pх – количество организаций, имеющих потребность в реализации определенного мероприятия;
S1, S2, Sх – средняя стоимость работ (услуг) на реализацию определенного мероприятия.
12. Министерство по результатам рассмотрения заявок разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о распределении трансфертов бюджетам муниципальных образований.
13. На основании утвержденного Правительством Удмуртской Республики распределения трансфертов Министерство заключает с администрациями соглашения о предоставлении трансфертов (далее - Соглашение), в котором, в частности, предусматривается:
1) целевое назначение, размер трансферта, сроки и условия его представления и расходования;
2) значения показателей эффективности реализации комплекса мероприятий и результативности предоставления трансферта;
3) порядок осуществления контроля за соблюдением администрацией муниципального образования условий, установленных при предоставлении трансферта;
4) порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является трансферт, и о достигнутых значениях показателей эффективности реализации комплекса мероприятий и результативности предоставления трансферта по форме, установленной Министерством;
5) последствия недостижения администрацией муниципального образования установленных значений показателей эффективности реализации комплекса мероприятий и результативности предоставления трансферта;
6) обязательство администрации муниципального образования о представлении в Министерство информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий Соглашения;
7) право на проведение Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения муниципальным образованием условий, установленных настоящими Правилами и Соглашением.
14. Муниципальное образование, получившее трансферт, представляет в Министерство отчет о расходовании трансферта, в порядке и сроки, установленные Министерством.
15. Перечисление трансфертов осуществляется Министерством на лицевые счета, открытые получателям средств местных бюджетов, в порядке, установленном законодательством.
16. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток трансферта подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
17. Ответственность за результативность, целевое использование трансфертов, полноту и достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрации муниципальных образований.
18. Контроль за целевым использованием трансфертов осуществляет Министерство.
19. Трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в установленном законодательством порядке.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: