Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2017г.
Номер документа: RU04000201701166
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 июня 2017 г. № 276

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ НА КОМПЕНСАЦИЮ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ АВИАПЕРЕВОЗЧИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПАССАЖИРСКИЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ НА ТЕРРИТОРИИ ДАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

(в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 13.08.2018 № 445, от 10.06.2019 №304)

Действие пунктов 16, 17 приостановлено  до 1 января 2022 года в соответствии с Постановлением Правительства Республики Бурятия от 25.09.2020 №595.

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения пассажирских авиаперевозок в труднодоступные и отдаленные населенные пункты муниципальных образований в Республике Бурятия Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Бурятия бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на компенсацию выпадающих доходов авиаперевозчиков, осуществляющих пассажирские авиаперевозки на территории данных муниципальных образований.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

Главы Республики Бурятия -

Председателя Правительства

Республики Бурятия

А. Цыденов

__________________

Проект представлен Министерством по развитию транспорта,

энергетики и дорожного хозяйства

тел. 55-54-03

оу3

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 08.06.2017 № 276

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из бюджета Республики Бурятия бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на компенсацию выпадающих доходов авиаперевозчиков, осуществляющих пассажирские авиаперевозки на территории данных муниципальных образований

(в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 10.06.2019 №304, от 14.04.2020 № 198)

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Бурятия бюджетам муниципальных образований на компенсацию выпадающих доходов авиаперевозчиков, осуществляющих пассажирские авиаперевозки на территории данных муниципальных образований (далее - Порядок), устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Бурятия бюджетам муниципальных образований на компенсацию выпадающих доходов авиаперевозчиков, осуществляющих пассажирские авиаперевозки на территории данных муниципальных образований.

2. Субсидии бюджетам муниципальных образований из бюджета Республики Бурятия предоставляются с целью компенсации выпадающих доходов авиаперевозчиков, осуществляющих пассажирские авиаперевозки для обеспечения транспортной доступности жителей населенных пунктов муниципальных образований, расположенных в районах Республики Бурятия, приравненных к районам Крайнего Севера.

Под выпадающими доходами авиаперевозчиков понимаются недополученные доходы при осуществлении пассажирских авиаперевозок для обеспечения транспортной доступности жителей населенных пунктов муниципальных образований, расположенных в районах Республики Бурятия, приравненных к районам Крайнего Севера, в результате государственного регулирования тарифов на территории Республики Бурятия на перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям.

3. Предоставление субсидий муниципальным образованиям осуществляется в случае возникновения потребности в организации внутримуниципальных авиаперевозок между населенными пунктами муниципальных образований, расположенных в районах Республики Бурятия, приравненных к районам Крайнего Севера, в связи с отсутствием наземного транспортного сообщения в период с апреля по ноябрь текущего года.

Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

1) муниципальные образования расположены в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

2) отсутствие наземного транспортного сообщения между населенными пунктами на территории муниципальных образований, соответствующих подпункту 1 настоящего пункта в период с апреля по ноябрь.

Абзац дополнен постановлением Правительства Республики Бурятия от 14.04.2020 № 198

4. Субсидии предоставляются Министерством по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (далее - Министерство) на основании заключенных соглашений между администрациями муниципальных образований и Министерством, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Бурятия о республиканском бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, определяется по формуле:

Viмо = Pi / P x V, где:

Viмо - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию;

V - общий объем средств республиканского бюджета, предусмотренных Министерству на указанные цели в соответствующем финансовом году;

P - общий объем потребности в заявках на предоставление субсидий, представленных в Министерство муниципальными образованиями;

Pi - размер потребностей местного бюджета i-го муниципального образования.

Размер потребностей местного бюджета муниципального образования рассчитывается по формуле:

Pi - размер потребностей местного бюджета i-го муниципального образования, рублей;

BPk,i,m - количество выполненных рейсов k-тым получателем средств в i-том расчетном периоде по m-ному маршруту, рейсы;

PПk,m - расчетное количество перевезенных пассажиров k-тым получателем средств, учитываемое Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия при установлении экономически обоснованного тарифа по m-ному маршруту, человек;

Tm - экономически обоснованный тариф на пассажирские авиаперевозки, установленный для m-ного маршрута (без учета налога на добавленную стоимость), рублей;

CTm - тариф, оплачиваемый пассажирами, установленный для m-ного маршрута (без учета налога на добавленную стоимость), рублей.

Распределение субсидий в отношении каждого муниципального образования утверждается законом о бюджете Республики Бурятия на соответствующий финансовый год и плановый период.

Абзац дополнен постановлением Правительства Республики Бурятия от 14.04.2020 № 198

5. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования при соблюдении следующих условий:

а) наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство, с учетом требований пункта 7 настоящего Порядка;

б) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета субсидии;

Подпункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 14.04.2020 № 198

в) обеспечение софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования в размере не менее 5 % от размера субсидии;

г) заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Сог-лашение) в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящего Порядка;

Подпункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 14.04.2020 № 198

д) осуществление авиаперевозок пассажиров на маршрутах, при работе на которых у авиакомпании возникают недополученные доходы в случае государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях внутри муниципального образования.

Условиями расходования субсидии являются:

а) соблюдение муниципальным образованием условий расходования, определенных федеральными законами, законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия;

б) обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в Соглашении;

Подпункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 14.04.2020 № 198

7. Нормативный правовой акт муниципального образования, устанавливающий расходное обязательство, должен предусматривать в том числе:

а) цели, условия и порядок предоставления субсидий;

б) формы отчета авиаперевозчиков о фактически перевезенных пассажирах и расчета причитающихся авиаперевозчикам субсидий;

в) обязанность по проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;

г) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;

д) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

е) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий.

8. Муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, представляет не позднее 1 марта года, в котором предусмотрены лимиты бюджетных обязательств на эти цели, в Министерство следующие документы:

а) заявку на предоставление субсидии, подписанную руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, с обоснованием размера субсидий и положений, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;

Подпункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 14.04.2020 № 198

б) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета в размере не менее 5 % от размера субсидии;

Подпункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 14.04.2020 № 198

в) копию нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство.

Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает у Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия нормативный правовой акт, устанавливающий тарифы на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях внутри муниципального образования.

Абзац в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 14.04.2020 № 198

Ответственность за достоверность представляемых в Министерство документов, указанных в настоящем пункте, возлагается на муниципальные образования.

Абзац дополнен постановлением Правительства Республики Бурятия от 14.04.2020 № 198

9. Министерство в течение десяти рабочих дней с момента получения документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, принимает решение о заключении Соглашения о предоставлении указанной субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

В случае принятия решения о заключении Соглашения о предоставлении указанной субсидии Министерство в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения направляет в муниципальное образование два экземпляра подписанного Соглашения.

Муниципальное образование подписывает Соглашение и возвращает один экземпляр Соглашения в Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения Соглашения.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение двух рабочих дней с момента принятия решения уведомляет муниципальное образование о принятом решении.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие муниципального образования, претендующего на получение субсидии, критериям и условиям, предусмотренным настоящим Порядком;

б) недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных муниципальным образованием;

в) неполное представление документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка.

Пункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 14.04.2020 № 198

10. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство документов возлагается на администрацию муниципального образования.

11. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Республики Бурятия.

Пункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 14.04.2020 № 198

12. Соглашение должно содержать:

а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;

б) уровень софинансирования из республиканского бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.

Уровень софинансирования из республиканского бюджета, установленный в Соглашении, не должен превышать предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета, за исключением случая софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;

Подпункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 14.04.2020 № 198

в) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать целевым индикаторам подпрограммы 2 «Транспорт и связь Республики Бурятия» Государственной программы Республики Бурятия «Развитие транспорта, энергетики и дорожного хозяйства», утвержденной постановление Правительства Республики Бурятия от 09.04.2013 № 179;

Подпункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 14.04.2020 № 198

г) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

е) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;

ж) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием в Республике Бурятия обязательств, предусмотренных Соглашением;

з) обязательства муниципального образования по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;

и) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

к) применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение показателей результативности использования субсидии;

л) условие о вступлении в силу Соглашения.

13. Перечисление субсидий из республиканского бюджета осуществляется ежеквартально на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия для учета операций со средствами местных бюджетов.

14. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством по итогам отчетного финансового года путем сравнения, установленного Соглашением и фактически достигнутого значения показателя результативности использования субсидии - доли фактически перевезенных пассажиров воздушным транспортом от планового количества пассажиров.

По итогам оценки эффективности использования субсидий расходование субсидий признается неэффективным в случае недостижения значения показателей результативности использования субсидий, установленных в Соглашении.

15. Сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, о достижении значений показателей результативности, а также об исполнении условий предоставления субсидий устанавливаются настоящим Порядком и Соглашением.

Отчетность об осуществлении расходов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и отчет о количестве фактически перевезенных пассажирах представляется в Министерство ежеквартально в следующем порядке:

- за II и III кварталы до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- за IV квартал до 15 декабря.

Отчетность о достижении значений показателей результативности и об исполнении условий предоставления субсидий представляется в Минис-терство до 15 декабря..

Пункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 14.04.2020 № 198

16. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом «в» пункта 12 настоящего Порядка, и до 1 марта текущего финансового года указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет (Vвозврата), без учета остатка субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рассчитывается по формуле:

Абзац в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 14.04.2020 № 198

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

16.1. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

16.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения     i-го показателя результативности использования субсидии.

Указанные средства должны быть возвращены из местного бюджета в республиканский бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.

17. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы.

Освобождение муниципального образования от применения мер бюджетной ответственности осуществляется в соответствии с Правилами разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 № 767.

Абзац в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 14.04.2020 № 198

18. Субсидии являются целевыми и не могут быть использованы на другие цели.

Нецелевое использование субсидий влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) субсидий осуществляется Министерством и органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

В случае нарушения условий предоставления субсидий муниципальное образование осуществляет возврат субсидии в республиканский бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства.

Абзац утратил силу постановление Правительства Республики Бурятия от 14.04.2020 № 198

20. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней следующего финансового года.

Пункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 14.04.2020 № 198

21. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 16, 19 и 20 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.

Пункт дополнен постановлением Правительства Республики Бурятия от 14.04.2020 № 198

______________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета Республики Бурятия

бюджетам муниципальных образований

в Республике Бурятия на компенсацию выпадающих

доходов авиаперевозчиков, осуществляющих

пассажирские авиаперевозки на территории данных

муниципальных образований

СОГЛАШЕНИЕ

о предоставлении субсидий из бюджета Республики Бурятия

бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на компенсацию выпадающих доходов авиаперевозчиков,

осуществляющих пассажирские авиаперевозки на территории

данных муниципальных образований

г. Улан-Удэ                                                        №_____  «___»_________201_ г.

Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия, именуемое в дальнейшем Минтранс РБ, в лице исполняющего обязанности министра Козлова Сергея Юрьевича, действующего на основании Положения о Минтрансе РБ, администрация муниципального образования «_____________», именуемая в дальнейшем Администрация, в лице ______________________________, действующего на основании Устава, именуемые в дальнейшем Стороны, руководствуясь Законом Республики Бурятия _________________ «О республиканском бюджете на 201__ год и плановый период 20__ и 20__ годов», постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.04.2013 № 179 «О Государственной программе Республики Бурятия «Развитие транспорта, энергетики и дорожного хозяйства» (в рамках подпрограммы «Транспорт Республики Бурятия»), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение порядка взаимодействия Сторон при расходовании в 201_ году субсидий, предоставляемых Администрации, из республиканского бюджета на компенсацию выпадающих доходов авиаперевозчиков, осуществляющих пассажирские авиаперевозки на территории муниципального образования «______________________».

2. Права и обязанности Минтранса РБ

2.1. Минтранс РБ, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов направляет финансовые средства Администрации после их поступления из республиканского бюджета в размере ___________ тыс. (________________) рублей на компенсацию выпадающих доходов авиаперевозчиков, осуществляющих пассажирские авиаперевозки на территории муниципального образования «______________________».

2.1.1. Направление финансовых средств Минтрансом РБ осуществляется в соответствии с прилагаемым к настоящему Соглашению графиком финансирования (далее - График) (приложение № 1).

2.2. Минтранс РБ обязан:

2.2.1. В пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов направить финансовые средства Администрации после их поступления из республиканского бюджета.

2.2.2. Обеспечить контроль за результативностью, адресностью и целевым характером использования направляемых финансовых средств в порядке, установленном соответствующим приказом Минтранса РБ. 

2.3. Минтранс РБ имеет право:

2.3.1. В случае нецелевого использования Администрацией выделенных финансовых средств вносить предложения об уменьшении в установленном порядке объемов финансирования на сумму использованных не по целевому назначению средств республиканского бюджета.

3. Права и обязанности Администрации

3.1. Администрация обязана:

3.1.1. Администрация обеспечивает направление в 201___ году средств из муниципального бюджета на компенсацию выпадающих доходов авиаперевозчиков, осуществляющих пассажирские авиаперевозки на территории муниципального образования «______________________» в размере _____ тыс. (_______________) рублей в соответствии с Графиком.

3.1.2. Обеспечить результативность, адресность и целевой характер использования полученных финансовых средств.

3.1.3. Обеспечить финансирование за счет муниципального бюджета в размере не менее 5 % на компенсацию выпадающих доходов авиаперевозчиков, осуществляющих пассажирские авиаперевозки на территории муниципального образования «______________________».

3.1.4. Обеспечить целевое использование субсидии на компенсацию выпадающих доходов авиаперевозчиков, осуществляющих пассажирские авиаперевозки на территории муниципального образования «______________________».

3.1.5. Обеспечить представление в Минтранс РБ Соглашения о предоставлении субсидии с приложениями в течение 5 календарных дней со дня его заключения.

3.1.6. Обеспечить ежеквартальное представление в Минтранс РБ:

1) отчета об использовании средств финансирования по форме, установленной приложением № 2 к настоящему Соглашению, с указанием ответственного исполнителя;

2) отчет о количестве фактически перевезенных пассажиров в соответствии с приложением № 3 к настоящему Соглашению.

3.1.7. Обеспечить выполнение показателей результативности реализации настоящего Соглашения в соответствии с приложением № 4 к настоящему Соглашению.

3.2. Администрация вправе:

3.2.1. Направлять в Минтранс РБ предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение.

3.2.2. Обращаться в Минтранс РБ в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения.

3.2.3. Осуществлять иные права в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Республики Бурятия и Порядком предоставления субсидий из бюджета Республики Бурятия бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на компенсацию выпадающих доходов авиаперевозчиков, осуществляющих пассажирские авиаперевозки на территории данных муниципальных образований.

4. Порядок финансирования

4.1. Минтранс РБ осуществляет финансирование по настоящему Соглашению в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год, доведенными Минтрансу РБ Министерством финансов Республики Бурятия в соответствии с прилагаемым Графиком только после выполнения Администрацией в полном объеме пункта 3.1 настоящего Соглашения.

4.2. Бюджетные средства, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату Администрацией на лицевой счет Минтранса РБ, указанный в настоящем Соглашении, в соответствии с действующим законодательством.

5. Ответственность Сторон

5.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. При выявлении Минтрансом РБ фактов нецелевого использования субсидий, нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением, а также фактов непредставления документов, указанных в настоящем Соглашении, либо представления документов, содержащих недостоверную информацию, субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет.

5.3. Минтранс РБ обязан в течение 10 рабочих дней с даты установления фактов нецелевого расходования субсидии или нарушения условий Соглашения уведомить Администрацию об обязанности произвести возврат полученной субсидии в добровольном порядке.

5.4. Глава МО «_________» в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего требования возвращает сумму полученной субсидии в республиканский бюджет.

5.5. При невозврате субсидии в указанный срок Минтранс РБ принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в республиканский бюджет в судебном порядке.

5.6. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

5.7. Ответственность за целевое использование субсидии, за достижение установленных показателей результативности использования субсидий, а также за качество и достоверность представляемых отчетов несет глава МО «_________» в соответствии с действующим законодательством.

5.8. Контроль за выполнением Администрацией условий Соглашения осуществляется в установленном федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия порядке Минтрансом РБ и органами государственного финансового контроля Республики Бурятия, в том числе путем проведения проверок.

5.9. Значением показателя результативности использования субсидии является соотношение количества фактически перевезенных пассажиров от места отправления до места назначения и в обратном направлении и планового количества пассажиров.

6. Порядок разрешения споров

6.1. Споры и разногласия, которые могут возникать при реализации настоящего Соглашения, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров и деловой переписки.

6.2. В случаях, когда достижение взаимоприемлемых решений оказывается невозможным, спорные вопросы между Сторонами разрешаются в установленном законодательством порядке разрешения споров между юридическими лицами.

7. Особые условия

7.1. В случае внесения изменений в республиканский бюджет по ассигнованиям из республиканского бюджета на компенсацию выпадающих доходов авиаперевозчиков, осуществляющих пассажирские авиаперевозки на территории муниципального образования «______________________», Стороны заключают соответствующее дополнительное соглашение к настоящему Соглашению.

7.2. Установленный настоящим Соглашением размер финансирования не подлежит изменению в связи с инфляцией.

8. Заключительные положения

8.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

8.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует до полного исполнения обязательств по настоящему Соглашению.

8.3. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются письменно в форме дополнительных соглашений, подписываемых уполномоченными лицами Сторон и с момента подписания являющихся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

9. Юридические адреса и реквизиты Сторон

Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия

670034, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Революции 1905 года, д. 11а; тел. 46-42-83

ИНН 0326471975, КПП 032601001; р/с 40201810700000000003 ГРКЦ НБ Республики Бурятия Банка России г. Улан-Удэ; БИК 048142001 (л/сч. 03022000240); ОКПО 80962598; ОКАТО 81401000000

Муниципальное образование « _________________ »

____________________________________________________

Минтранс РБ:

Исполняющий обязанности министра

______________ С.Ю. Козлов

Администрация:

  __________

_________ _____________/

______________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Соглашению

ГРАФИК ФИНАНСИРОВАНИЯ

на ______ год

№№ п/п

Маршрут

Объем

финансирования                            тыс. руб.

В том числе по кварталам:

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Всего

РБ

МБ

РБ

МБ

РБ

МБ

РБ

МБ

РБ

МБ

1.

2.

Всего

_______________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Соглашению

ОТЧЕТ

об использовании средств финансирования

№№

п/п

Маршрут

Утвержденные лимиты согласно Соглашению

Финансирование согласно

Соглашению

Перечислено (доля РБ)

Осуществлено

авиаперевозок

(доля РБ)

Перечислено (доля МБ)

Остаток неосвоенных средств

Всего с начала года, руб.

в текущем квартале

Всего с начала года, руб.

в текущем квартале

Всего с начала года, руб.

в текущем квартале

РБ

МБ

Итого

РБ

МБ

Итого

Итого в текущем квартале

Платежные

поручения

Итого в текущем квартале

Отчет об авиаперевозках

Итого в текущем квартале

Платежные поручения

от утвержденных лимитов

от финансирования

дата



сумма

дата



сумма

дата



Сум-ма

РБ

(гр. 3 - гр. 6)

МБ (гр. 4-гр. 7)

РБ (гр.6 -гр. 9)

МБ (гр. 7 -гр. 17)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Всего

Глава МО _____________________

Руководитель  финансового органа __________________

Главный бухгалтер ________________________________

МП

«_____»______________________  201__г.

Исполнитель (ФИО полностью)

Телефон

_________________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Соглашению

ОТЧЕТ

о количестве фактически перевезенных пассажиров

за _________ квартал

№№ п/п

Место

отправления

Место

назначения

Дата

выполнения рейса

Количество фактически перевезенных

пассажиров

Глава МО __________________

Руководитель финансового органа _______________

Главный бухгалтер _____________________________

МП

«_____»  ____________________________  201__г.

Исполнитель (ФИО полностью)

Телефон

______________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Соглашению

ОТЧЕТ

по показателям результативности предоставленной субсидии

за _______ год

№№ п/п

Место

отправления

Место

назначения

Количество

пассажиров

(туда - обратно),

чел. (план)

Количество

пассажиров

(туда - обратно),

чел. (факт)

%

1.

2.

Глава МО ____________________

Руководитель финансового органа ______________

Главный бухгалтер ___________________________

МП

«_____»  ____________________________  201__г.

Исполнитель (ФИО полностью)

Телефон

____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать