Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2018г.
Номер документа: RU27000201800534
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.06.2018 № 212-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОГРАММУ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНВАЛИДОВ МОЛОДОГО ВОЗРАСТА ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ОТ 31 ЯНВАРЯ 2018 Г. № 26-ПР

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Правительство края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в программу Хабаровского края "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 31 января 2018 г. № 26-пр, следующие изменения:

1) в паспорте:

а) позиции "Мероприятия Программы", "Целевые показатели (индикаторы) Программы" изложить в следующей редакции:

"Мероприятия Программы

-

информационное сопровождение Программы;

организационно-методическое обеспечение реализации Программы;

сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве;

обеспечение правового регулирования реализации Программы и контроля за ее исполнением

Целевые показатели (индикаторы) Программы

-

доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста;

численность инвалидов молодого возраста, трудоустроенных с назначением наставника;

доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся в органы службы занятости населения края за содействием в поиске подходящей работы;

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования;

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования;

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования;

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования;

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования;

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования;

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после прохождения профессионального обучения;

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после прохождения профессионального обучения;

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после прохождения профессионального обучения;

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки);

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки);

доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования;

доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования";

б) позицию "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые результаты реализации Программы

-

трудоустройство с назначением наставника 216 инвалидов молодого возраста к 2020 году;

достижение к 2020 году следующих целевых показателей:

доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста на уровне не менее 30,0 процентов;

доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся в органы службы занятости населения края за содействием в поиске подходящей работы, на уровне не менее 65,0 процентов;

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, на уровне не менее 70,0 процентов;

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, на уровне не менее 70,0 процентов;

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, на уровне не менее 80,0 процентов;

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, на уровне не менее 80,0 процентов;

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, на уровне не менее 90,0 процентов;

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, на уровне не менее 85,0 процентов;

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после поле прохождения профессионального обучения, на уровне не менее 40,0 процентов;

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после прохождения профессионального обучения, на уровне не менее 45,0 процентов;

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после прохождения профессионального обучения, на уровне не менее 50,0 процентов;

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), на уровне не менее 40,0 процентов;

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), на уровне не менее 50,0 процентов;

доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования, на уровне до 10,0 процентов;

доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, на уровне до 10,0 процентов";

2) раздел 2 изложить в следующей редакции:

"2. Цель, задачи и целевые показатели (индикаторы) Программы

Целью Программы является повышение уровня занятости инвалидов молодого возраста, включая выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего профессионального образования.

Достижение поставленной цели обеспечивается посредством решения следующих задач:

- создание условий для адаптации инвалидов молодого возраста на квалифицированных рабочих местах;

- увеличение численности работающих инвалидов молодого возраста, проживающих на территории края;

- содействие работодателям края в заполнении свободных рабочих мест (вакантных должностей), созданных (выделенных) в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов;

- повышение конкурентоспособности незанятых инвалидов молодого возраста на рынке труда и содействие их трудовой занятости.

Перечень целевых показателей (индикаторов) Программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели, решения задач и выполнения основных мероприятий Программы.

Для оценки результатов реализации Программы в качестве определяющих используются следующие целевые показатели (индикаторы):

1) доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста;

2) численность инвалидов молодого возраста, трудоустроенных с назначением наставника;

3) доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся в органы службы занятости населения края за содействием в поиске подходящей работы;

4) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования;

5) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования;

6) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования;

7) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования;

8) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования;

9) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования;

10) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после прохождения профессионального обучения;

11) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после прохождения профессионального обучения;

12) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после прохождения профессионального обучения;

13) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки);

14) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки);

15) доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования;

16) доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования.

Целевые показатели (индикаторы) Программы рассчитываются:

- показатель 1 – от общей численности инвалидов трудоспособного возраста, проживающих в крае;

- показатели 4 – 7, 10, 11, 13, 14 – от числа выпускников текущего года, являющихся инвалидами молодого возраста;

- показатели 8, 9, 12, 15, 16 – от числа выпускников 2016 года и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста;

- показатели 4 – 14 рассчитываются также по:

возрастной структуре инвалидов (от 18 до 25 лет и от 25 до 44 лет);

трудоустройству по специальности и/или не по специальности;

участию в конкурсе профессионального мастерства "Абилимпикс" (является участником и/или победителем конкурса или не является участником и/или победителем конкурса);

трудоустройству на квотируемые рабочие места;

трудоустройству при содействии некоммерческих организаций (включая социально ориентированные некоммерческие организации);

трудоустройству при содействии органов службы занятости населения края;

трудоустройству при содействии образовательных организаций высшего образования;

трудоустройству при содействии образовательных организаций среднего профессионального образования;

уровню оплаты труда (выше/ниже средней заработной платы в соответствующем субъекте Российской Федерации).

При расчете показателей 3 – 14 учитывается число выпускников, являющихся инвалидами молодого возраста, проработавших не менее одного месяца в квартале или двух месяцев в полугодии, или трех месяцев в течение трех кварталов, или четырех месяцев в году.

Источником информации для целевых показателей (индикаторов) Программы является ведомственная статистика.

Ведомственная статистика – данные ведомственной отчетности, представляемой соисполнителями, участниками Программы по соответствующему мероприятию Программы, определяемые комитетом по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края (далее – комитет) с использованием официальных статистических данных и мониторинга.

Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы и их значениях с разбивкой по годам приведены в приложении № 1 к настоящей Программе.

Перечень целевых показателей (индикаторов) Программы предусматривает возможность корректировки в случаях появления новых социальноэкономических обстоятельств, существенно влияющих на ситуацию на рынке труда края.

По итогам реализации мероприятий Программы ожидается достижение следующих результатов:

- достижение доли работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста к 2020 году не менее 30,0 процентов;

- трудоустройство с назначением наставника 216 инвалидов молодого возраста к 2020 году;

- достижение доли трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся в органы службы занятости населения края за содействием в поиске подходящей работы, к 2020 году не менее 65,0 процентов;

- достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, к 2020 году не менее 70,0 процентов;

- достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, к 2020 году не менее 70,0 процентов;

- достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, к 2020 году не менее 80,0 процентов;

- достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, к 2020 году не менее 80,0 процентов;

- достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, к 2020 году не менее 90,0 процентов;

- достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, к 2020 году не менее 85,0 процентов;

- достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после прохождения профессионального обучения, к 2020 году не менее 40,0 процентов;

- достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после прохождения профессионального обучения, к 2020 году не менее 45,0 процентов;

- достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после прохождения профессионального обучения, к 2020 году не менее 50,0 процентов;

- достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), к 2020 году не менее 40,0 процентов;

- достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), к 2020 году не менее 50,0 процентов;

- достижение доли выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования, к 2020 году до 10,0 процентов;

- достижение доли выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, к 2020 году до 10,0 процентов.";

3) раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Перечень мероприятий Программы

Программа включает комплекс взаимосвязанных мероприятий, необходимых для достижения установленной цели и решения поставленных задач.

Программа предполагает реализацию следующих основных мероприятий:

- информационное сопровождение Программы;

- организационно-методическое обеспечение реализации Программы;

- сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве;

- обеспечение правового регулирования реализации Программы и контроля за ее исполнением.

Перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков исполнения, ответственного исполнителя, соисполнителей Программы представлен в приложении № 3 к настоящей Программе.";

4) раздел 7 изложить в следующей редакции:

"7. Эффективность и результативность реализации Программы

Важным аспектом успешной реализации Программы является управление рисками в целях минимизации их влияния на достижение цели Программы. Обеспечение эффективного управления Программы входит в компетенцию ответственного исполнителя.

На решение задач Программы и достижение установленной цели могут оказать влияние следующие факторы:

- макроэкономические риски, связанные с неустойчивостью макроэкономических параметров (инфляция, темпы экономического роста, уровень платежеспособности предприятий и формирования бюджетных доходов, уровень доходов населения, иные возможные риски);

- риски, связанные с изменениями законодательства, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм, оказывающих существенное влияние на развитие ситуации, во вступлении в силу новых нормативных правовых актов, и невозможностью выполнения в связи с этим в полном объеме установленных обязательств;

- организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения конкретных мероприятий Программы;

- риски, связанные с отсутствием инвалидов молодого возраста, проживающих в Хабаровском крае, желающих воспользоваться сопровождением при трудоустройстве;

- риски, связанные с возможным проявлением форс-мажорных ситуаций, возникновением опасных и неблагоприятных процессов и явлений общественного и природно-климатического характера, требующие дополнительной консолидации ресурсов и разработки дополнительных мероприятий для обеспечения выполнения поставленных задач, предотвращения негативных явлений социально-экономического и демографического развития территорий края.

К мерам государственного регулирования и управления рисками, способным минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, относятся:

- создание эффективной системы организации контроля за исполнением Программы;

- проведение проверок исполнения мероприятий Программы;

- проведение мониторинга реализации мероприятий Программы в целях разработки и реализации мер, направленных на предотвращение последствий и минимизацию рисков;

- разработка предложений по совершенствованию правовых актов, обеспечивающих реализацию Программы в полном объеме с достижением запланированных целевых показателей (индикаторов).

Для управления рисками предусматриваются мероприятия, направленные на их снижение:

- проведение информационно-разъяснительной работы с работодателями о возможности участия в Программе;

- информирование инвалидов молодого возраста, проживающих в крае, о возможности участия в Программе;

- распространение информации о ходе реализации Программы, включая размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации, интервью для телерадиокомпаний края;

- мониторинг трудоустройства инвалидов молодого возраста.

Эффективность реализации Программы оценивается по степени исполнения мероприятий Программы и достижения целевых показателей (индикаторов) Программы:

- доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста;

- численность инвалидов молодого возраста, трудоустроенных с назначением наставника;

- доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся в органы службы занятости населения края за содействием в поиске подходящей работы;

- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования;

- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования;

- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования;

- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования;

- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования;

- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования;

- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после прохождения профессионального обучения;

- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после прохождения профессионального обучения;

- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после прохождения профессионального обучения;

- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки);

- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки);

- доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования;

- доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования.

Расчет эффективности по каждому целевому показателю (индикатору) Программы проводится путем сопоставления значений целевых показателей (индикаторов), запланированных в Программе, с достигнутыми результатами.

Программа считается эффективной, если достижение значений целевых показателей (индикаторов) Программы составило от 70,0 до 100,0 процентов, недостаточно эффективной – при достижении значений целевых показателей (индикаторов) Программы менее 70,0 процентов.";

5) приложения № 1, 3 изложить в новой редакции (прилагаются).

И.о. Председателя

Правительства края

В.М. Шихалёв

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к программе Хабаровского края "

Сопровождение инвалидов молодого возраста

при трудоустройстве", утвержденной

постановлением Правительства Хабаровского края

от 31 января 2018 г. № 26-пр

(в редакции постановления

Правительства Хабаровского края

от 08 июня 2018 г. № 212-пр)

СВЕДЕНИЯ

о целевых показателях (индикаторах) программы Хабаровского края "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве"

№ п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение целевого показателя (индикатора)* по годам

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

1.

Доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста

процентов

27,0

28,5

30,0

2.

Численность инвалидов молодого возраста, трудоустроенных с назначением наставника

человек

72

72

72

3.

Доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся в органы службы занятости населения края за содействием в поиске подходящей работы

процентов

60,0

62,5

65,0

4.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования

процентов

68,0

69,0

70,0

5.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования

процентов

68,0

69,0

70,0

6.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования

процентов

78,0

79,0

80,0

7.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования

процентов

78,0

79,0

80,0

8.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования

процентов

88,0

89,0

90,0

9.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования

процентов

83,0

84,0

85,0

10.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после прохождения профессионального обучения

процентов

30,0

35,0

40,0

11.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после прохождения профессионального обучения

процентов

35,0

40,0

45,0

12.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии щести месяцев и более после прохождения профессионального обучения

процентов

40,0

45,0

50,0

13.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки)

процентов

33,0

35,0

40,0

14.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки)

процентов

40,0

45,0

50,0

15.

Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования

процентов

8,0

9,0

10,0

16.

Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования

процентов

8,0

9,0

10,0

_____________

*Целевые показатели (индикаторы) рассчитываются:

- показатель 1 – от общей численности инвалидов трудоспособного возраста, проживающих в крае;

- показатели 4 – 7, 10, 11, 13, 14 – от числа выпускников текущего года, являющихся инвалидами молодого возраста;

- показатели 8, 9, 12, 15, 16 – от числа выпускников 2016 года и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста;

- показатели 4 – 14 рассчитываются также по:

возрастной структуре инвалидов (от 18 до 25 лет и от 25 до 44 лет);

трудоустройству по специальности и/или не по специальности;

участию в конкурсе профессионального мастерства "Абилимпикс" (является участником и/или победителем конкурса или не является участником и/или победителем конкурса);

трудоустройству на квотируемые рабочие места;

трудоустройству при содействии некоммерческих организаций (включая социально ориентированные некоммерческие организации);

трудоустройству при содействии органов службы занятости населения края;

трудоустройству при содействии образовательных организаций высшего образования;

трудоустройству при содействии образовательных организаций среднего профессионального образования;

уровню оплаты труда (выше/ниже средней заработной платы в соответствующем субъекте Российской Федерации).

При расчете показателей 3 – 14 учитывается число выпускников, являющихся инвалидами молодого возраста, проработавших не менее одного месяца в квартале или двух месяцев в полугодии, или трех месяцев в течение трех кварталов, или четырех месяцев в году.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к программе Хабаровского края

"Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края

от 31 января 2018 г. № 26-пр

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края

от 08 июня 2018 г. № 212-пр)

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий программы Хабаровского края "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве"

№ п/п

Наименование задачи, мероприятия

Срок реализации (годы)

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

1

2

3

4

1.

Информационное сопровождение реализации Программы

1.1.

Информирование работодателей и населения по вопросам трудоустройства инвалидов молодого возраста и реализации Программы, в том числе через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", на стендах КГКУ ЦЗН

2018 – 2020

комитет по труду и занятости населения Правительства края, КГКУ ЦЗН

1.2.

Проведение разъяснительной работы с работодателями о возможности участия в Программе, в том числе посредством проведения семинаров

2018 – 2020

комитет по труду и занятости населения Правительства края, КГКУ ЦЗН

1.3.

Сбор информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей для инвалидов молодого возраста в организациях

2018 – 2020

комитет по труду и занятости населения Правительства края, КГКУ ЦЗН

1.4.

Размещение информации о заявленных работодателями вакансиях для трудоустройства инвалидов молодого возраста на Интерактивном портале комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края и ее передача в информационно-аналитическую систему "Общероссийская база вакансий "Работа в России"

2018 – 2020

комитет по труду и занятости населения Правительства края

1.5.

Организация и проведение специализированных ярмарок вакансий рабочих мест (вакантных должностей) для инвалидов

2018 – 2020

комитет по труду и занятости населения Правительства края, КГКУ ЦЗН

1.6.

Информирование министерства образования и науки края о востребованных на рынке труда профессиях, наиболее подходящих для трудоустройства инвалидов молодого возраста

2018 – 2020

комитет по труду и занятости населения Правительства края

2.

Организационно-методическое обеспечение реализации Программы

2.1.

Анализ количественного и качественного состава вакансий для трудоустройства инвалидов молодого возраста, заявленных работодателями в органы службы занятости населения края и (или) информация о которых доступна в информационно-аналитической системе "Общероссийская база вакансий "Работа в России"

2018 – 2020

комитет по труду и занятости населения Правительства края, КГКУ ЦЗН

2.2.

Формирование банка вакансий работодателей, заявивших вакансии для трудоустройства инвалидов молодого возраста

2018 – 2020

комитет по труду и занятости населения Правительства края, КГКУ ЦЗН

2.3.

Взаимодействие с министерством образования и науки края, в том числе при реализации планов мероприятий, направленных на решение вопросов занятости выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего профессионального образования (далее – выпускники) из числа инвалидов, разработанных профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования, а также федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Хабаровскому краю", в том числе в рамках федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов", в целях взаимного обмена информацией для реализации мероприятий, направленных на сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве (в целях организации персонифицированного учета выпускников из числа инвалидов молодого возраста)

2018 – 2020

комитет по труду и занятости населения Правительства края, министерство образования и науки края, КГКУ ЦЗН, федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социаль- ной экспертизы по Хабаровскому краю" (по согласованию)

2.4.

Взаимодействие ресурсного учебно-мето- дического центра по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Тихоокеанский государственный университет" с образовательными организациями высшего образования в целях последующего трудоустройства выпускников из числа инвалидов молодого возраста

2018 – 2020

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Тихоокеанский государственный университет" (по согласованию), комитет по труду и занятости населения Правительства края

2.5.

Организация взаимодействия базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку краевой системы инклюзивного профессионального образования инвалидов, с профессиональными образовательными организациями в целях последующего трудоустройства выпускников из числа инвалидов молодого возраста

2018 – 2020

министерство образования и науки края, базовые профессиональные образовательные организации

2.6.

Содействие организациям, осуществляющим образовательную деятельность, при реализации в указанных организациях практик взаимодействия обучающихся из числа инвалидов молодого возраста с работодателями в целях совмещения в учебном процессе теоретической и практической подготовки

2018 – 2020

министерство образования и науки края, комитет по труду и занятости населения Правительства края

2.7.

Организация и проведение конкурса профессионального мастерства "Абилимпикс" среди студентов-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, незанятых инвалидов из числа обратившихся в органы службы занятости населения края

2018 – 2020

министерство образования и науки края, комитет по труду и занятости населения Правительства края

2.8.

Организация мониторинга трудоустройства инвалидов – выпускников профессиональных образовательных организаций

2018 – 2020

комитет по труду и занятости населения Правительства края, министерство образования и науки края

2.9.

Организация персонифицированного учета выпускников из числа инвалидов молодого возраста в целях перспективного планирования их трудоустройства

2018 – 2020

комитет по труду и занятости населения Правительства края, КГКУ ЦЗН

2.10.

Привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций, являющихся исполнителями общественно полезных услуг, к реализации отдельных мероприятий по сопровождению инвалидов молодого возраста при трудоустройстве

2019 – 2020

комитет по труду и занятости населения Правительства края

3.

Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве

3.1.

Организация взаимодействия органов службы занятости населения края с инвалидами молодого возраста в целях уточнения их пожеланий и готовности к реализации мер по трудоустройству, выявления барьеров, препятствующих трудоустройству

2018 – 2020

КГКУ ЦЗН

3.2.

Организация мероприятий по предоставлению инвалидам молодого возраста, обратившимся в органы службы занятости населения края, государственных услуг по содействию в поиске подходящей работы и профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования

2018 – 2020

КГКУ ЦЗН

3.3.

Организация проведения мероприятий по предоставлению инвалидам молодого возраста государственных услуг по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, психологической поддержке безработных граждан, профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности

2018 – 2020

КГКУ ЦЗН

3.4.

Организация взаимодействия инвалидов молодого возраста с представителем работодателя, в том числе при содействии социально ориентированных некоммерческих организаций, являющихся исполнителями общественно полезных услуг

2018 – 2020

КГКУ ЦЗН

3.5.

Оказание консультативной помощи работодателям – участникам Программы по подбору возможных предложений по трудоустройству инвалидов молодого возраста и организации сопровождения инвалидов молодого возраста при трудоустройстве (внедрение института наставничества в организациях)

2018 – 2020

комитет по труду и занятости населения Правительства края, КГКУ ЦЗН

3.6.

Заключение договоров между комитетом по труду и занятости населения Правительства края и работодателями в целях предоставления субсидии из краевого бюджета работодателям на возмещение затрат, связанных с сопровождением инвалидов молодого возраста при трудоустройстве

2018 – 2020

комитет по труду и занятости населения Правительства края

3.7.

Предоставление субсидии из краевого бюджета работодателям на возмещение затрат, связанных с сопровождением инвалидов молодого возраста при трудоустройстве

2018 – 2020

комитет по труду и занятости населения Правительства края

4.

Обеспечение правового регулирования реализации Программы и контроля за ее исполнением

4.1.

Разработка и принятие правовых актов края, направленных на достижение цели и конечных результатов реализации Программы

2018 – 2020

комитет по труду и занятости населения Правительства края

4.2.

Проведение проверок соблюдения работодателями – участниками Программы условий предоставления субсидии из краевого бюджета работодателям на возмещение затрат, связанных с сопровождением инвалидов молодого возраста при трудоустройстве

2018 – 2020

комитет по труду и занятости населения Правительства края

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.06.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать