Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2018г.
Номер документа: RU30000201800464
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.06.2018               №              237-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.06.2007 № 229-П

В целях повышения эффективности проводимой налоговой и бюджетной политики

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.              Внести в постановление Правительства Астраханской области от 22.06.2007 № 229-П «О Порядке оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных в соответствии с законодательством Астраханской области» следующие изменения:

1.1.              Наименование постановления изложить в новой редакции:

«О Порядке оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных (планируемых: к предоставлению) в соответствии с законодательством Астраханской области».

1.2.              Пункт 1 постановления изложить в новой редакции:

«1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных (планируемых к предоставлению) в соответствии с законодательством Астраханской области.».

1.3.              Наименование Порядка оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных в соответствии с законодательством Астраханской области, утвержденного постановлением, изложить в новой редакции:

«Порядок оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных (планируемых к предоставлению) в соответствии с законодательством Астраханской области».

1.4.              Порядок оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных (планируемых к предоставлению) в соответствии с законодательством Астраханской области, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2.              Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня

И.о. Губернатора Астраханской области

Р.Д. Султанов

Приложение

к постановлению

Правительства Астраханской области

от 08.06.2018 № 237-П

Порядок

оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных (планируемых к предоставлению) в соответствии с законодательством Астраханской области

1.              Общие положения

1.1.              Настоящий Порядок оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных (планируемых к предоставлению) в соответствии с законодательством Астраханской области (далее - Порядок), устанавливает цели проведения оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных (планируемых к предоставлению) в соответствии с законодательством Астраханской области (далее - налоговые льготы), критерии оценки эффективности налоговых льгот и правила проведения оценки эффективности налоговых льгот.

1.2,              Целями проведения оценки эффективности налоговых льгот являются:

-              минимизация потерь бюджета Астраханской области, связанных с предоставлением налоговых льгот;

-              рост доходов консолидированного бюджета Астраханской области за счет стимулирования инвестиционной деятельности, создания условий для увеличения объемов производства, увеличения количества рабочих мест;

-              повышение уровня жизни населения, оказание поддержки социально незащищенным и иным категориям налогоплательщиков.

1.3. Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется в отношении следующих налогов:

-              налог на прибыль организаций в части, подлежащей зачислению в бюджет Астраханской области;

-              налог на имущество организаций;

-              транспортный налог.

1.4. Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется с использованием данных налоговой, статистической и финансовой отчетности, а также информации, представленной налогоплательщиками.

2.              Критерии оценки эффективности налоговых льгот

2.1.              Критериями оценки эффективности налоговых льгот являются:

-              сокращение расходов бюджета Астраханской области, связанных с предоставлением налоговых льгот;

-              рост поступлений по налогам и сборам в консолидированный бюджет Астраханской области за счет увеличения финансово-экономических показателей деятельности категорий налогоплательщиков, использующих налоговые льготы;

-              повышение уровня жизни категорий налогоплательщиков, использующих налоговые льготы.

2.2.              Критерий - сокращение расходов бюджета Астраханской области, связанных с предоставлением налоговых льгот (далее - критерий Ki).

Критерий Ki предусматривает сокращение расходов бюджета Астраханской области в связи с предоставлением налоговых льгот организациям, расположенным на территории Астраханской области и финансируемым из бюджета Астраханской области (далее - организации).

Критерий Ki рассчитывается по следующей формуле:

Ki = (Vфин.- Vфии нл) / V пот,

где:

Vфин - объем финансирования организаций из бюджета Астраханской области при отсутствии налоговой льготы;

Vфии нл - объем финансирования организаций из бюджета Астраханской области при условии предоставления налоговой льготы;

V пот  потери (планируемые потери) бюджета Астраханской области от предоставления налоговых льгот.

При значении критерия Ki больше или равном единице (К1 >= 1) налоговые льготы считаются эффективными.

2.3.              Критерий - рост поступлений по налогам и сборам в консолидированный бюджет Астраханской области за счет увеличения финансово- экономических показателей деятельности категорий налогоплательщиков, использующих налоговые льготы (далее - критерий К2).

Критерий К2 предусматривает рост поступлений по налогам и сборам в консолидированный бюджет Астраханской области от категорий налогоплательщиков, использующих налоговые льготы, за счет увеличения объема производства продукции и (или) услуг, производства новых конкурентоспособных видов продукции, освоения и введения в действие нового оборудования, объектов производственного назначения, технологических процессов и производственных мощностей, увеличения количества рабочих мест.

Критерий К2 рассчитывается по следующей формуле:

К2 V пот i / (Vнал i - V нал (i-1)),

где:

V пот i - потери (планируемые потери) бюджета Астраханской области от предоставления налоговых льгот в i - м финансовом году;

Vнал i - зачисленные (подлежащие к зачислению) налоги и сборы в бюджет Астраханской области в i - м финансовом году;

V нал (i-1) - зачисленные налоги и сборы в бюджет Астраханской области в году, предшествующем i - му финансовому году.

Критерий К2 для категории налогоплательщиков - субъектов инвестиционной деятельности, реализующих инвестиционные проекты на территории Астраханской области (далее - субъекты инвестиционной деятельности), рассчитывается по следующей формуле:

K2 = Vпотt/(Vнал р – V нал d),

где,

Vпот t - потери (планируемые потери) бюджета Астраханской области от предоставления налоговых льгот субъектам инвестиционной деятельности за период введения налоговой льготы;

Vнал р - зачисленные (подлежащие к зачислению) налоги и сборы в консолидированный бюджет Астраханской области, уплаченные (подлежащие уплате) субъектами инвестиционной деятельности, за год после окончания срока окупаемости инвестиционного проекта;

Vнал d - зачисленные налоги и сборы в консолидированный бюджет Астраханской области, уплаченные субъектами инвестиционной деятельности за год, предшествующий году начала реализации инвестиционного проекта.

При значении критерия К2 меньше или равном двум (К2 <= 2) налоговые льготы считаются эффективными.

2.4.              Критерий - повышение уровня жизни категорий налогоплательщиков, использующих налоговые льготы (далее - критерий К3).

Критерий К3 рассчитывается по следующей формуле:

К3 = Vпот1/Vналi x 100%,

где:

Vпот i - потери (планируемые потери) бюджета Астраханской области от предоставления налоговой льготы в i - м финансовом году;

Vнал i ~ зачисленный (подлежащий к зачислению) в бюджет Астраханской области налог по которому, предоставлена (планируется к предоставлению) налоговая льгота, в i - ы финансовом году.

При значении критерия К3 меньше или равном восьми процентам (К3 <= 8%) налоговые льготы считаются эффективными.

3.              Правила проведения оценки эффективности налоговых льгот

3.1.              Оценка эффективности налоговых льгот проводится министерством финансов Астраханской области (далее - министерство) по одному из критериев, указанных в разделе 2 настоящего Порядка, в зависимости от цели проведения оценки эффективности налоговых льгот.

3.2.              Оценка эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот проводится министерством по собственной инициативе или по предложению о введении налоговой льготы любых заинтересованных в введении налоговой льготы лиц (далее - инициатор).

3.3.              Министерство в течение 10 рабочих дней со дня проведения оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот (в случае если оценка эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот проводилась министерством по собственной инициативе) представляет Губернатору Астраханской области в форме аналитической записки предложение о введении налоговых льгот в случае, если по результатам оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот министерством принято решение об эффективности указанных налоговых льгот.

3.4.              В течение 15 рабочих дней со дня получения от инициатора предложения о введении налоговой льготы министерство:

-              представляет Губернатору Астраханской области в форме аналитической записки предложение о введении налоговых льгот и направляет в произвольной письменной форме инициатору информацию о целесообразности введения налоговых льгот в случае, если по результатам оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот министерством принято решение об эффективности указанных налоговых льгот;

-              направляет в произвольной письменной форме инициатору информацию о нецелесообразности введения налоговых льгот в случае, если по результатам оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот министерством принято решение о неэффективности указанных налоговых льгот.

3.5.              Оценка эффективности предоставленных налоговых льгот проводится министерством ежегодно по итогам прошедшего финансового года до 15 августа текущего финансового года.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня проведения оценки эффективности предоставленных налоговых льгот представляет Губернатору Астраханской области в форме аналитической записки предложение о внесении изменений в законодательство Астраханской области в части отмены налоговых льгот в случае, если по результатам оценки эффективности предоставленных налоговых льгот министерством принято решение о неэффективности указанных налоговых льгот.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.100.000 Налоги и сборы, 080.100.010 Общие положения, 080.100.060 Льготы по налогам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать