Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2020г.
Номер документа: RU24017405202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Подгорновского сельсовета Енисейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Основные направления бюджетной и налоговой политики Енисейского района на 2009-2011 годы

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОДГОРНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.06.2020                                               с. Подгорное                                                                          № 11-п

Об утверждении основных направлений  бюджетной  политики  Подгорновского сельсовета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов

В  соответствии  с Уставом Подгорновского сельсовета,  статьёй 14 Положения «О бюджетном процессе в Подгорновском сельсовете» утвержденным решением Подгорновского сельского Совета депутатов от 14.11.2013г №42-120р, руководствуясь статьями 172,184.2 Бюджетного Кодекса РФ,  ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.    Утвердить основные  направления  бюджетной  политики  Подгорновского сельсовета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов (прилагается).

2.  Контроль  за  выполнением   постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в периодическом печатном издании «Подгорновские вести» и применяется к  правоотношениям, возникшим с 01.01.2020 года.

Глава  сельсовета                                                                   О.А. Иванов

Приложение

к постановлению администрации

Подгорновского сельсовета

от 08.06.2020 № 11-п

Основные направления бюджетной политики Подгорновского сельсовета  на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов

Основные направления  бюджетной    политики   Подгорновского сельсовета  на 2020 год и плановый период 2021-2020 годов   разработаны в соответствии  со статьёй 172, 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьёй 14 Положения о бюджетном процессе в Подгорновском сельсовете, утвержденном решением Подгорновского сельского Совета депутатов от 14.11.2013 г. № 42-120р. В основу бюджетной политики  Подгорновского сельсовета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов положены стратегические цели и задачи, обозначенные в основных  направлениях бюджетной   политики Российской Федерации на  2020 год и плановый период 2021-2022 годов, основных направлениях бюджетной политики  Красноярского края  на 2020 год и плановый период  2021-2022 годов, прогноз социально-экономического развития Енисейского района. Основные направления бюджетной  политики Подгорновского сельсовета является основой утверждения местного бюджета, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств, дальнейшего совершенствования межбюджетных отношений.

Целью Основных направлений бюджетной политики является описание условий, принимаемых для составления проекта местного бюджета на 2020 год и плановый период  2021-2022 годов, основных подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров местного бюджета, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Задачами Основных направлений бюджетной политики является определение подходов к планированию расходов, источников финансирования местного бюджета.

I.Основные итоги реализации бюджетной политики в 2018-2019 годах и условия, определяющие формирование бюджетной политики на 2020-2022 годы

              Основными результатами реализации бюджетной политики в период 2018-2019 годов стали, привлечение дополнительных средств в местный бюджет, обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета;  выявление внутренних резервов в расходах бюджета с целью их перераспределения в пользу приоритетных направлений, в том числе:

- задач,  обозначенных в Указах Президента Российской Федерации

- на долевое участие  муниципального образования (софинансирование за счет средств местного бюджета) в финансировании  отдельных мероприятий в рамках реализации государственных программ.

       В целях корректировки сложившейся ситуации, минимизации рисков  несбалансированности местного бюджета, выявления и использования  резервов для  достижения планируемых результатов, сохранения  объема и структуры   муниципального долга  на  экономически безопасном  уровне был утвержден План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципального образования Подгорновский сельсовет, предусматривающий направление работы.

Среди основных результатов, достигнутых в ходе реализации Плана мероприятий, можно выделить следующие:

1) работы комиссии Администрации Подгорновского сельсовета по осуществлению контроля за выплатой заработной платы, уплатой страховых платежей во внебюджетные фонды, своевременной уплаты налоговых платежей на территории Подгорновского сельсовета.

2) сокращены расходы  на текущее содержание органов местного самоуправления, в том числе за счет пересмотра  количества ставок тех. персонала.

Результаты реализации Плана мероприятий в 2019 году, а также обязательность продолжения указанной работы в 2020 году стали определяющими при формировании Основных направлений бюджетной политики на 2021 - 2022 годы.

II. Основные   направления бюджетной политики Подгорновского сельсовета  на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов

Бюджетная политика  Подгорновского сельсовета на 2020-2022 годы  ориентирована на основные направления  бюджетной  политики Красноярского края. Основными целями бюджетной политики на 2020-2022 годы являются:

1) Реализация Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

2)  повышение эффективности бюджетных расходов;

3)  обеспечение долгосрочной сбалансированности;

4)  повышение открытости и прозрачности  местного бюджета.

              Реализация задач,  поставленных в  Указах Президента  РФ в 2019 году

              В 2019 году с целью реализации указов Президента РФ  администрацией Подгорновского сельсовета  разработаны и утверждены Планы мероприятий, направленные на повышение эффективности  отраслей социальной сферы, в которых установлены целевые индикаторы и предусмотрены  мероприятия, обеспечивающие достижение целевых показателей, которые продлены на 2020 год.

Повышение эффективности бюджетных расходов

              Анализ  проблем   в бюджетно-финансовой сфере   демонстрирует  необходимость проведения грамотной  бюджетной политики, направленной на   достижение  заданных  результатов  с использованием  наименьшего объема средств  (экономности) и (или) достижения наилучшего результата  с  использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).

     Основным инструментом повышения эффективности бюджетных расходов местного бюджета является программно-целевой метод, повышающий ответственность и заинтересованность исполнителей муниципальных программ за достижение наилучших результатов в рамках ограниченных финансовых ресурсов.   Проект местного бюджета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов сформирован на основе двух  муниципальных  программ Подгорновского сельсовета (приложение). В настоящее время во все муниципальные программы внесены изменения, в соответствии с которыми срок их реализации продлен  до 2022 года. Доля программных расходов в 2020 году составляет 7,8 % (приложение 1). 

3. Повышение эффективности государственных закупок

С 1 января 2017 года вступила в силу часть 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», согласно которой финансовые органы  наделяются полномочиями на осуществление контроля в сфере закупок.

Перечень указанных полномочий предполагает осуществление контроля за:

1) соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;

2) соответствием информации об идентификационных кодах закупок
и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;

Данный контроль обеспечит непревышение финансовых показателей в документах, формируемых в процессе планирования и осуществления закупок (в том числе при исполнении контрактов), над установленными объемами финансирования.

III. Основные подходы к формированию  расходов местного бюджета

Формирование объема и структуры расходов местного бюджета на 2020-2022 годы осуществляется исходя из следующих основных подходов:

1) определение базовых объемов бюджетных ассигнований на 2020-2022 годы на основе утвержденных Решением «О бюджете Подгорновского сельсовета на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годов»;

2) определение базового объема бюджетных ассигнований на 2022 год на основе объема ассигнований на 2021 год за исключением:

- мероприятий, заканчивающих свое действие в 2021 году;

- расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен 2021 годом;

3) безусловное выполнение действующих публичных нормативных обязательств;

4) уточнение базовых объемов бюджетных ассигнований на 2020 – 2022 годы с учетом:

- увеличения расходов на коммунальные услуги на 5,3% в 2020 году;

- сохранения объемов прочих текущих расходов на уровне 2019 года;

-прогноз расходов рассчитан  на основе базового объема расходов  с учетом сохранения перечня вопросов местного значения  установленных 131-ФЗ;

- расходы на оплату труда  работников бюджетной сферы  края  на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов  определены с учетом необходимости обеспечения реального содержания заработной платы;

    - применения бюджетного маневра, предполагающего выделение дополнительных бюджетных ассигнований в 2020-2022 годах по ряду важных направлений за счет внутреннего перераспределения в пределах общего объема средств.

IV. Муниципальная долговая политика

Долговая политика является неотъемлемой частью бюджетной политики Подгорновского сельсовета. Эффективное управление муниципальным долгом означает не только своевременное обслуживание долговых обязательств, но и проведение рациональной долговой политики, направленной на сохранение объема и структуры муниципального долга на экономически безопасном уровне при соблюдении ограничений, установленных бюджетным законодательством.

Рост расходной части бюджета, связанный с возникновением дополнительных расходных обязательств, незначительный рост доходов, формирует в ближайшие годы устойчивый дефицит, основным источником покрытия которого выступают заемные средства. В связи с этим долговая политика будет направлена, прежде всего, на обеспечение финансирования дефицита местного бюджета путем привлечения  кредитных ресурсов. С учетом этого объем муниципального долга будет сохраняться, что не превысит ограничения, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации (50 процентов).

Целью долговой политики Подгорновского сельсовета является эффективное управление муниципальным долгом.

        Для достижения  данной цели необходимо  решить следующие задачи:

-сохранение объема и структуры муниципального долга на экономически безопасном уровне;

-соблюдение ограничений по объему муниципального долга и расходам на его обслуживание, установленных федеральным законодательством.

Приоритетом долговой политики является обеспечение сбалансированности местного бюджета за счет:

-сохранения объемов  муниципального внутреннего долга,   позволяющим гарантированно выполнять обязательства по погашению  и  обслуживанию;

-оптимизации  структуру  долга  с  целью  минимизации средств на  его  обслуживание;

-принятия взвешенных решений о  заимствованиях, соизмеримых  с  реальными потребностями  местного  бюджета  в  привлечении  заемных средств   и их  оптимизацией.

Приложение 1

к Основным направлениям бюджетной политики

Подгорновского сельсовета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов

Перечень  муниципальных программ Подгорновского сельсовета и объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на их реализацию проектом решения «О  бюджете Подгорновского сельсовета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов»

№ п/п

Наименование

муниципальной программы

Подгорновского сельсовета

Объем средств, тыс. рублей

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

Всего по муниципальным программам

450,5

452,6

455,0

1

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИИ МО ПОДГОРНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

369,6

371,7

374,1

2

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПОДГОРНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

80,9

80,9

80,9

Непрограммные расходы

5312,5

4945,3

5027,4

Условно утвержденные расходы

130,4

261,0

ИТОГО РАСХОДОВ

5763,0

5397,9

5482,4

Доля программных расходов

7,8%

8,4%

8,3%

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Подгорновские вести № 190 от 08.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать