Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2020г.
Номер документа: RU70004611202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Каргасокского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «КАРГАСОКСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРГАСОКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.06.2020                                                                                                                           № 112

с. Каргасок

О порядке признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Каргасокского сельского поселения

В соответствии со статьей 472 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации 6 мая 2016 г. № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» Администрация Каргасокского сельского поселения постановляет:

1. Настоящее постановление устанавливает:

1) случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Каргасокского сельского поселения (далее – местный бюджет), главным администратором которых является Администрация Каргасокского сельского поселения (далее – Администрация), за исключением платежей, предусмотренных в пункте 6 статьи 472 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет;

3) порядок действий комиссии по инвентаризации и списанию основных средств и товарно-материальных ценностей при подготовке решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет (далее – Комиссия), а также сроки подготовки таких решений.

2. Платежи в местный бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:

1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» – в части задолженности по платежам в местный бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

3) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» – в части задолженности по платежам в местный бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;

4) ликвидации организации - плательщика платежей в местный бюджет в части задолженности по платежам в местный бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

5) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым Администрация утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;

6) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в местный бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в местный бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

7) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве», – в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в местный бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете;

8) вынесения судьей, органом, должностным лицом, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, постановления о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания в виде штрафа, подлежащего зачислению в местный бюджет.

3. Документами, подтверждающими наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, являются:

1) выписка из отчетности Администрации об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в местный бюджет;

2) справка Администрации о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;

3) документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего постановления.

4. Для подтверждения случаев признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет представляются следующие документы:

1) в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 2 настоящего постановления, – копия свидетельства о смерти физического лица или копия вступившего в законную силу судебного акта о признании физического лица умершим;

2) в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 2 настоящего постановления, – выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая информацию о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в местный бюджет вследствие признания его несостоятельным (банкротом);

3) в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 2 настоящего постановления, – копия судебного акта о признании гражданина банкротом;

4) в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 2 настоящего постановления, – выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая информацию о прекращении деятельности организации - плательщика платежей в местный бюджет в связи с ликвидацией;

5) в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 2 настоящего постановления, – судебный акт, в соответствии с которым Администрация утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в местный бюджет;

6) в случае, предусмотренном подпунктом 6 пункта 2 настоящего постановления, - постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве;

7) в случае, предусмотренном подпунктом 7 пункта 2 настоящего постановления, - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая информацию о прекращении деятельности организации - плательщика платежей в местный бюджет в связи с исключением юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа; постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве»;

8) в случае, предусмотренном подпунктом 8 пункта 2 настоящего постановления, – копия постановления о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

5. Подготовка решений о признании безнадежной к взысканию задолженности осуществляется Комиссией, созданной Администрацией на постоянной основе.

6. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме проведения заседаний.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.

Заседания Комиссии проводятся в срок не позднее 20 рабочих дней со дня поступления председателю Комиссии документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего постановления.

7. Подготовку материалов, подтверждающих наличие оснований для принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности, и их представление председателю Комиссии осуществляет бухгалтер Администрации.

8. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 4 настоящего постановления, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет;

2) решение о невозможности признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет.

9. Решение о невозможности признания безнадежной к взысканию задолженности принимается в случае, если поступившие председателю Комиссии документы не подтверждают наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет.

10. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет оформляется актом, содержащим следующую информацию:

1) полное наименование организации (фамилия, имя и при наличии отчество физического лица);

2) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);

3) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

4) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которым учитывается задолженность по платежам в местный бюджет, его наименование;

5) сумма задолженности по платежам в местный бюджет;

6) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в местный бюджет;

7) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет;

8) подписи членов комиссии.

11. Акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет утверждается Главой Каргасокского сельского поселения не позднее 5 рабочих дней со дня его оформления.

12. Признать утратившими силу:

1) постановление Администрации Каргасокского сельского поселения от 19 августа 2015 г. № 263 «Об утверждении Положения о списании задолженности по неналоговым доходам местного бюджета»;

1) постановление Администрации Каргасокского сельского поселения от 25 апреля 2019 г. № 91 «О внесении изменений в Положение о списании задолженности по неналоговым доходам местного бюджета».

13. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава Каргасокского сельского поселения                                                            Д.Е. Барышев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органов местного самоуправления Каргасокского сельского поселения от 08.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать