Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2020г.
Номер документа: RU35000202000780
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Губернатор Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       От 08.06.2020 № 158

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 15 МАРТА 2019 ГОДА № 57

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Положение о Доске Почета в Правительстве Вологодской области,  утвержденное постановлением Губернатора области от 15 марта 2019 года № 57 «О Доске Почета в Правительстве Вологодской области», следующие изменения:

1.1. Раздел II «Условия ведения Доски Почета» изложить в следующей редакции:

«II. Условия ведения Доски Почета

2.1. Занесение на Доску Почета осуществляется за эффективное исполнение должностных обязанностей, достижение высоких результатов в профессиональной служебной деятельности на благо Вологодской области:

государственных гражданских служащих органов исполнительной государственной власти области за предшествующий дате обращения с ходатайством период, продолжительностью не менее 5 лет, в том числе не менее  2 лет в органе исполнительной государственной власти области, ходатайствующем о награждении,

глав муниципальных районов (городских округов) и руководителей администраций муниципальных районов, мэров городских округов за предшествующий дате обращения с ходатайством период продолжительностью не менее 2 лет.

Возможно повторное занесение на Доску Почета, при этом занесение государственных гражданских служащих органов исполнительной государственной власти области осуществляется не ранее чем через 5 лет со дня принятия предыдущего решения о занесении на Доску Почета.

2.2. Решение о занесении на Доску Почета принимается Губернатором области на основании представленных документов и рекомендаций Комиссии, оформляется распоряжением Губернатора области.

2.3. Состав Комиссии утверждается распоряжением Губернатора области.

2.4. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Департамент управления делами Правительства области (далее - Уполномоченный орган).

2.5. Ходатайство о занесении на Доску Почета в отношении государственных гражданских служащих области инициируют члены Правительства области, руководители органов исполнительной государственной власти области, являющиеся юридическими лицами*, руководители структурных подразделений Правительства области (далее – инициатор ходатайства).

2.6. Ходатайство о занесении на Доску Почета в отношении кандидатов от муниципальных районов (городских округов) инициирует Департамент внутренней политики Правительства области (далее – инициатор ходатайства).

2.7. В отношении государственных гражданских служащих органов исполнительной государственной власти области ходатайства о занесении на Доску Почета представляются в Комиссию не позднее 1 ноября года, предшествующего году занесения на Доску Почета.

В отношении кандидатов от муниципальных районов (городских округов) области ходатайства о занесении на Доску Почета представляются в Комиссию не позднее 1 декабря года, предшествующего году занесения на Доску Почета.

2.8. Для рассмотрения вопроса о занесении на Доску Почета в Уполномоченный орган направляются:

ходатайство, указанное в пунктах 2.5, 2.6 настоящего Положения,  содержащее обоснование выдвижения кандидатуры;

согласие на обработку персональных данных;

представление о занесении на Доску Почета, оформленное по форме согласно приложению к настоящему Положению, подписанное инициатором ходатайства.

Характеристика, предусмотренная пунктом 15 представления о занесении на Доску Почета, должна содержать информацию о:

личном вкладе кандидата в обеспечение выполнения задач, функций и реализацию полномочий, возложенных на соответствующий орган исполнительной государственной власти области, орган местного самоуправления муниципального образования области;

достижении значимых результатов служебной (трудовой) деятельности за 2 года, предшествующих дате обращения с ходатайством;

наличии предложений по повышению эффективности деятельности в сфере полномочий органа исполнительной государственной власти области, органа местного самоуправления муниципального образования области;

своевременном и качественном исполнении обязанностей;

наличии дисциплинарных взысканий.

2.9. Несоответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 2.8 настоящего Положения, является основанием для возврата ходатайства о занесении на Доску Почета инициатору ходатайства.

* Термин используется в соответствии с постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года № 118 «О структуре органов исполнительной государственной власти области».».

1.2. Раздел IV «Порядок ведения Доски Почета» изложить в новой редакции:

«IV. Порядок ведения Доски Почета

4.1. Уполномоченный орган:

в течение 4 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения об отборе кандидатов направляет рекомендации по кандидатурам для занесения на Доску Почета Губернатору области;

в течение 3 рабочих дней со дня принятия Губернатором области соответствующего решения готовит проект распоряжения Губернатора области о занесении на Доску Почета.

4.2. Уполномоченный орган обеспечивает занесение на Доску Почета сведений о государственных гражданских служащих органов исполнительной государственной власти области, глав муниципальных районов (городских округов) и руководителей администраций муниципальных районов, мэров городских округов в течение 9 рабочих дней со дня принятия распоряжения Губернатора области о занесении на Доску Почета.

4.3. В течение срока, предусмотренного пунктом 1.2 настоящего Положения, инициатор ходатайства уведомляет Уполномоченный орган об изменении сведений в отношении лица, занесенного на Доску Почета, в течение 5 рабочих дней со дня, когда ему стало известно о таких изменениях. 

4.4. При изменении  фамилии, имени, отчества, наименования должности лица, занесенного на Доску Почета, или назначения его на должность в ином органе исполнительной государственной власти области, органе местного самоуправления муниципального образования области Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 4.3 настоящего Положения,  обеспечивает актуализацию сведений на Доске Почета.

4.5.  В случае увольнения (прекращения полномочий) государственных гражданских служащих органов исполнительной государственной власти области, глав муниципальных районов (городских округов) и руководителей администраций муниципальных районов, мэров городских округов, занесенных на Доску Почета, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.4. настоящего Положения,  Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 4.3 настоящего Положения,  обеспечивает исключение сведений о таком лице с Доски Почета.

4.6. Изготовление и установку Доски Почета, а также  актуализацию сведений в отношении лица, занесенного на Доску Почета, осуществляет бюджетное учреждение по обеспечению содержания и эксплуатации недвижимого имущества Вологодской области «Управление по эксплуатации зданий».

4.7. Управление информационной политики Правительства области организует фотографирование кандидатов и ведение Доски Почета в электронном виде на официальном информационном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на основании информации Уполномоченного органа.

4.8. Учет занесенных на Доску Почета лиц осуществляет Уполномоченный орган.».

1.3. Дополнить представлением о занесении на Доску Почета согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области О.А. Кувшинников

Приложение

к постановлению

Губернатора области

от 15.03.2019 № 57

«Приложение

к Положению

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

о занесении НА дОСКУ пОЧЕТА

орган исполнительной государственной власти области

1. Фамилия, имя, отчество______________________________________________

2. Воинское или специальное звание, классный чин, ранг__________________

_________________________________________________________________

3. Должность, место работы (службы)_____________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

4. Пол ________________________________________________________________

5. Дата рождения ______________________________________________________

(число, месяц, год)

6. Место рождения _____________________________________________________

(субъект Российской Федерации, муниципальное образование)

7. Образование ________________________________________________________

(полученная специальность, наименование учебного заведения, год окончания)

8. Ученая степень, ученое звание ________________________________________

9. Какими государственными, ведомственными, региональными,             муниципальными наградами награжден(а), даты награждений

____________________________________________________________________

10. Домашний адрес: ___________________________________________________

11. Общий стаж работы _________________________________________________

12. Стаж государственной и муниципальной службы_______________________

13. Стаж работы (службы) в должности _________________________________

14. Служебная и трудовая деятельность (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, государственную (в том числе военную) службу и муниципальную службу, работу в организациях)

Месяц и год

Должность с указанием названия организации

Местонахождение организации

поступления

ухода

Сведения в пунктах 1-14 соответствуют данным паспорта, трудовой книжки (при наличии) и (или) сведений о трудовой деятельности (статья 66.1 Трудового Кодекса Российской Федерации), дипломов о получении образования и военного билета.

Руководитель кадрового подразделения органа исполнительной государственной власти области, органа местного самоуправления муниципального образования области

М.П.

(фамилия, инициалы)

«_______»_________________________20___г.

(подпись)

15. Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награждению

Руководитель органа исполнительной государственной власти области

(фамилия, инициалы)

(подпись) (подпись)

  М. П.

"_____" ___________________ 20____ г.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать