Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2020г.
Номер документа: RU52007205202000161
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Большеболдинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

АДМИНИСТРАЦИЯ

БОЛЬШЕБОЛДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.06.2020 № 179

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ НА ТЕРРИТОРИИ БОЛЬШЕБОЛДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 13 июля 2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 01 февраля 2017 года №11-З «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Нижегородской области», администрация Большеболдинского муниципального района Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории Большеболдинского муниципального района Нижегородской области.

2. Постановление администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области от 19.05.2017 №196 «Об утверждении Положения об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории Большеболдинского муниципального района Нижегородской области» - отменить.

3. Определить уполномоченным органом в сфере транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования (за исключением легкового такси) в границах Большеболдинского муниципального района - администрацию Большеболдинского муниципального района Нижегородской области.

4. Постановление вступает в силу после официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Кузнецова В.К.

Врио главы администрации

А.А.Морозова

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением администрации

Большеболдинского муниципального района

от 08.06.2020 № 179

Положение

Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории Большеболдинского муниципального района Нижегородской области

(далее – Положение)

Раздел I. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе

отношения, связанные с установлением, изменением, отменой муниципальных маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок в границах Большеболдинского муниципального района.

1.2. Настоящее Положение разработано на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 13.07.2015 № 220-ФЗ), Федерального закона от 08.11.2007 г. № 259 «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», других федеральных законов, регулирующих отношения по организации регулярных перевозок, и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативно - правовых актов Нижегородской области.

1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях указанных в Федеральном законе от 13.07.2015 года № 220-ФЗ, а так же иных федеральных и региональных нормативных правовых актах, регулирующих порядок организации перевозок пассажиров.

Раздел II. Организация регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Большеболдинского муниципального района.

2.1. Муниципальные маршруты регулярных перевозок на территории Большеболдинского муниципального района устанавливаются, изменяются, отменяются администрацией Большеболдинского муниципального района (далее по тексту - Администрация).

2.2. Муниципальный маршрут регулярных перевозок в границах Большеболдинского муниципального района устанавливается, изменяется Администрацией по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту.

2.3. Обследование муниципальных маршрутов перед установлением, изменением или отменой проводится комиссией, результаты обследования муниципальных маршрутов отражаются в акте. Состав комиссии определяется уполномоченным органом.

2.4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, предложившие установить или изменить муниципальный маршрут регулярных перевозок, представляют в Администрацию заявление в письменной форме об установлении или изменении данного маршрута.

2.5. Заявление об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок включает в себя следующие сведения:

1) номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом;

2) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;

3) наименование муниципального маршрута регулярных перевозок с указанием начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по данному маршруту;

4) протяженность муниципального маршрута регулярных перевозок;

5) места нахождения остановочных пунктов по муниципальному маршруту регулярных перевозок;

6) наименования улиц населенных пунктов, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами;

7) классы транспортных средств, максимальное количество транспортных средств каждого из таких классов, а также максимальные высота, ширина и полная масса транспортных средств каждого из таких классов;

8) экологические характеристики транспортных средств;

9) оснащение транспортных средств тахографами и средствами ГЛОНАСС/GPS;

10) планируемое расписание для каждого остановочного пункта по муниципальному маршруту регулярных перевозок.

2.6. Заявление об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок включает в себя следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;

2) регистрационный номер муниципального маршрута регулярных перевозок в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок;

3) предлагаемые изменения включенных в состав муниципального маршрута регулярных перевозок остановочных пунктов, а также улиц, по которым предполагается движение транспортных средств между данными остановочными пунктами, расписания, классов транспортных средств, максимального количества транспортных средств каждого из таких классов или характеристик транспортных средств каждого из таких классов по максимальным высоте, ширине или полной массе.

2.7. В случае если заявление об установлении или изменении муниципального маршрута представлено уполномоченным участником простого товарищества, сведения, предусмотренные пп.1 и 2 пункта 2.5. и пп.1 пункта 2.6. настоящего Положения, указываются в отношении каждого участника простого товарищества. К указанному заявлению прилагается копия договора простого товарищества.

2.8. Заявление об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок и прилагаемые к нему документы представляются в Администрацию непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

2.9. В течение трех дней со дня представления заявления об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок и прилагаемых к нему документов Администрация принимает решение о приеме указанного заявления и прилагаемых к нему документов либо в случае их несоответствия положениям пунктов 2.5.-2.6. настоящего Положения или наличия в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участника договора простого товарищества обстоятельств, предусмотренных частью 8 статьи 29 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", решение о возврате указанного заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.

2.10. В срок, не превышающий сорока пяти дней со дня приема заявления об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок, Администрация рассматривает указанное заявление и принимает решение об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута. Решение об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок принимается в форме постановления Администрации Большеболдинского муниципального района.

2.11.О принятом решении, об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута Администрация в течение 3 (трех) дней со дня принятия указанного решения уведомляет в письменной форме юридическое лицо, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, предложивших установить или изменить муниципальный маршрут регулярных перевозок. В уведомлении об отказе в установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок указывается мотивированное обоснование причин отказа.

2.12. Администрация района размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о принятом решении об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия этого решения.

2.13. В случае принятия решения об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок Администрация в течение 7 (семи) дней со дня принятия этого решения вносит сведения об установлении или изменении данного маршрута в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

2.14. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным соответственно со дня включения предусмотренных пп.1-11 п.5.3. настоящего Положения сведений о данном маршруте в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок, со дня изменения предусмотренных пп.1-11 п.5.3 настоящего Положения сведений о данном маршруте в этом реестре.

2.15. Если меньшие сроки не согласованы с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, в течение срока действия такого свидетельства решение об изменении соответствующего маршрута по инициативе Администрации принимается не позднее чем за 180 (сто восемьдесят) дней до дня окончания срока действия такого свидетельства и вступает в силу по окончании срока действия такого свидетельства.

2.16. В течение 60 (шестидесяти) дней со дня принятия Администрацией предусмотренного пунктом 2.15. настоящего Положения решения об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, которым выданы свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, обязаны обратиться в Администрацию с заявлениями о продлении действия такого свидетельства и карты данного маршрута на следующий срок в соответствии с принятым решением.

2.17. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, вызвавшей временное ограничение движения транспортных средств по автомобильным дорогам или по размещенным на них искусственным дорожным сооружениям, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или участники договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки по муниципальному маршруту регулярных перевозок, вправе изменить данный маршрут до устранения указанной ситуации, но не более чем на 30 (тридцать) дней. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества обязаны незамедлительно уведомить о таком изменении Администрацию любым доступным способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта уведомления. Изменение муниципального маршрута регулярных перевозок на более длительный срок осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.2.-2.13. настоящего Положения.

2.18. Основания для отказа в установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок.

2.18.1. Администрация отказывает в установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок в случае, если:

1) в заявлении об установлении или изменении данного маршрута указаны недостоверные сведения;

2) данный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

3) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;

4) экологические характеристики транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту, не соответствуют требованиям, установленным законом или иным нормативным правовым актом Нижегородской области;

5) в состав данного маршрута предлагается включить остановочные пункты, пропускная способность которых при условии определения ее в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, превышена;

6) у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы у одного из членов простого товарищества, указанных в заявлении об установлении или изменении данного маршрута, имеется задолженность неуплаченный административный штраф, который назначен за совершение административного правонарушения в области транспорта или дорожного движения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, срок уплаты которого, установленный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, истек.

2.19.Отмена муниципального маршрута регулярных перевозок в границах Большеболдинского муниципального района.

2.19.1. Муниципальный маршрут регулярных перевозок отменяется в случае прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту в порядке, предусмотренном статьей 29 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.

2.19.2. Администрация в течение семи дней со дня прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок исключает сведения о данном маршруте из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

2.19.3. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

2.19.4. Если меньшие сроки не согласованы с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, в течение срока действия такого свидетельства решение об отмене соответствующего маршрута по инициативе Администрации принимается не позднее чем за 180 (сто восемьдесят) дней до дня окончания срока действия такого свидетельства и вступает в силу по окончании срока действия такого свидетельства.

2.19.5. Муниципальный маршрут регулярных перевозок, считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

2.20. Тарифы на регулярные перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.

2.20.1. Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются уполномоченным органом местного самоуправления -Администрацией.

2.20.2. Нерегулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок              устанавливаются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или участниками договора простого товарищества, которым предоставлено свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующим маршрутам.

2.21. Организация регулярных перевозок по муниципальным маршрутам с применением регулируемых тарифов.

2.21.1. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения Большеболдинского муниципального района Администрация устанавливает муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

2.21.2. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения Администрацией либо иным муниципальным заказчиком муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ, а так же посредством проведения              открытого аукциона на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок (пункт 2.24. настоящего Положения).

2.21.3. Предметом муниципального контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен муниципальный контракт (далее - подрядчик), работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заказчиком.

2.21.4. Администрация выдает на срок действия муниципального контракта карту маршрута регулярных перевозок.

2.21.5. Документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) могут устанавливаться:

1) обязанность подрядчика перечислять полученную им плату за проезд пассажиров и провоз багажа заказчику или оставлять ее в своем распоряжении;

2) назначение и размеры субсидий, которые будут предоставлены подрядчику в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ;

3) порядок оплаты муниципального контракта исходя из фактически выполненного объема таких работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом, по цене единицы работы, предусмотренной контрактом.

2.21.6. Если в соответствии с документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо в соответствии с муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) плата за проезд пассажиров и провоз багажа подлежит перечислению муниципальному заказчику, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, цена муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются без учета указанной платы.

2.21.7. Если документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) предусматривается предоставление подрядчику субсидий в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, цена муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются с учетом указанных субсидий.

2.21.8. Муниципальный заказчик выдает на срок действия муниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок.

2.22. Организация регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

2.22.1. Наряду с указанными в п.2.21. настоящего Положения маршрутами регулярных перевозок Администрация вправе устанавливать муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

2.22.2. Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных              перевозок и              картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.

2.22.3. Карта муниципального маршрута регулярных перевозок, выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту.

2.22.4. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карта соответствующего маршрута выдаются Администрацией, установившей данный маршрут.

2.22.5. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс) при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по новому маршруту, за исключением маршрута, установленного в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации;

2) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок после прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданного без проведения открытого конкурса по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части 3 ст.19 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ;

3) в случае, если в соответствии с п.2.23. настоящего Положения в отношении данного маршрута принято решение о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;

4) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по измененному маршруту, в отношении которого в сроки, которые предусмотрены п.2.16 настоящего Положения, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества не обратились в Администрацию с заявлением о продлении действия ранее выданных им свидетельств и карт данного маршрута на следующий срок в соответствии с принятым решением об изменении данного маршрута.

2.22.6. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карта соответствующего маршрута выдаются в случае, если они предназначены для осуществления регулярных перевозок:

1) после наступления обстоятельств, предусмотренных частью 10 статьи 24 либо пунктом 1, 2 или 7 части 1 статьи 29 Федерального закона от 13.07.2015 № 220- ФЗ, и до начала осуществления регулярных перевозок в соответствии с новым свидетельством об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданным по результатам проведения открытого конкурса. По обстоятельствам, предусмотренным частью 10 статьи 24 Федерального закона от 13.07.2015 № 220- ФЗ, выдача свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт данного маршрута победителю открытого конкурса, признанного несостоявшимся, не допускается;

2) по маршруту регулярных перевозок, установленному в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации.

2.22.7. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, участники договора простого товарищества, которым свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту и карты соответствующих маршрутов выдаются без проведения открытого конкурса в случаях, предусмотренных пп.2.22.6. п.2.22. настоящего Положения, определяются в порядке, установленном законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, настоящим Положением.

2.22.8. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются победителю этого конкурса, а в случае, если этот конкурс был признан не состоявшимся в связи с тем, что только одна заявка на участие в этом конкурсе была признана соответствующей требованиям конкурсной документации, - юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества, подавшим такую заявку на участие в открытом конкурсе.

2.22.9. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются на срок не менее чем пять лет в течение десяти дней со дня подтверждения участником открытого конкурса наличия у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе. Если до истечения срока действия указанных свидетельства и карт данного маршрута не наступят обстоятельства, предусмотренные пунктом 1, 2, 3 или 7 части 1 статьи 29 либо пунктом 4 части 2 статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 № 220- ФЗ, действие указанных свидетельства и карт данного маршрута продлевается на срок не менее чем пять лет. Количество таких продлений не ограничивается. Продление указанных свидетельства и карт данного маршрута на меньший срок допускается в случае, если по истечении этого срока в соответствии с документом планирования регулярных перевозок предусматривается отмена маршрута регулярных перевозок.

2.22.10. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются в день наступления обстоятельств, которые явились основанием для их выдачи, один раз на срок, который не может превышать сто восемьдесят дней, а в случае, если таким обстоятельством явилось приостановление действия ранее выданного свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, на срок приостановления действия указанного свидетельства.

2.22.11. Свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам и карты маршрутов оформляются и переоформляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ.

2.22.12. Администрация прекращает действие свидетельства при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных частью 1 ст.29 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ.

2.22.13. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, вправе обратиться в Администрацию, с заявлением в письменной форме о прекращении его действия не ранее чем через 30 (тридцать) дней с даты начала осуществления регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок. Администрация размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о поступлении указанного заявления в течение 10 (десяти) дней со дня его поступления.

2.22.14. Администрация, обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при наступлении хотя бы одного из обстоятельств указанных в части 5 ст.29 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ.

2.22.15. Действие карт маршрута регулярных перевозок прекращается со дня прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, а в случае, если регулярные перевозки осуществляются в соответствии с муниципальным контрактом, со дня прекращения действия данного контракта.

2.22.16. Действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, действие карт маршрута регулярных перевозок, выданных для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, участникам договора простого товарищества, приостанавливаются в случае приостановления действия имеющейся соответственно у юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы у одного из участников договора простого товарищества лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.

2.23. Изменение вида регулярных перевозок.

2.23.1. Изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по муниципальному маршруту регулярных перевозок, допускается при условии, если данное решение предусмотрено документом планирования регулярных перевозок.

2.23.2. Администрация, в случае принятия решения об изменении вида регулярных перевозок, уведомляет об этом решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.

2.23.3. Сведения об изменении вида регулярных перевозок вносятся в реестры маршрутов регулярных перевозок в порядке, установленном законом или иным нормативным правовым актом Нижегородской области и настоящим Положением.

2.24. Порядок проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок.

2.24.1. Предметом открытого конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок.

Открытый конкурс проводится Администрацией, установившей муниципальный маршрут регулярных перевозок (далее - организатор открытого конкурса).

2.24.2. Открытый конкурс объявляется его организатором в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ и настоящим Положением.

2.24.3. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, которым свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок выдано по результатам открытого конкурса, обязаны приступить к осуществлению перевозок по данному маршруту не позднее чем через 90 (девяносто) дней со дня утверждения результатов открытого конкурса и не ранее окончания срока действия последнего из ранее выданных свидетельств об осуществлении перевозок по данному маршруту.

2.24.4. Извещение о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте Администрации в информационно­-телекоммуникационной сети "Интернет", не менее чем за 30 дней до даты проведения открытого конкурса. Срок подачи заявок на участие в конкурсе составляет 25 дней со дня размещения извещения.

В извещении о проведении открытого конкурса указываются следующие сведения:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора открытого конкурса;

2) предмет открытого конкурса;

3) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;

4) размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации на бумажном носителе, если указанная плата установлена;

5) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, а также место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов открытого конкурса.

Решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса принимается его организатором не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение предмета открытого конкурса не допускается. Изменения, внесенные в извещение о проведении открытого конкурса, размещаются на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о внесении таких изменений. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе продлевается не менее чем на 20 дней с момента размещения на официальном сайте внесённых изменений.

2.24.5. К участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие следующим требованиям:

1) наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) принятие на себя обязательства в случае предоставления участнику открытого конкурса права на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок подтвердить в сроки, определенные конкурсной документацией, наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе;

3) непроведение ликвидации участника открытого конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника открытого конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;

4) отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;

5) наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества).

Требования, предусмотренные пп. 1, 3 и 4 настоящего пункта применяются в отношении каждого участника договора простого товарищества.

2.24.6. Заявки на участие в открытом конкурсе представляются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества по форме, установленной в конкурсной документации. К заявке прилагаются документы, установленные в конкурсной документации. Заявки на участие в открытом конкурсе, которые содержат недостоверные сведения, отклоняются.

2.24.7. Претендент имеет право дополнительно приложить материалы с любой значимой информацией о себе.

Все копии, если не установлено иное, заверяются подписью уполномоченного лица (претендента) с расшифровкой подписи и печатью претендента. Если индивидуальный предприниматель работает без печати, то делается соответствующая отметка на месте, где должна быть печать.

2.24.8. Для решения вопроса о допуске претендентов на участие в конкурсе и оценки сопоставления заявок на участие в конкурсе, определения победителя распоряжением Администрации создаётся конкурсная комиссия.

2.24.9. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются по следующим критериям:

1) количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (далее - договоры обязательного страхования гражданской ответственности), действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения;

2) опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. Данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником;

3) влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок;

4) максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

2.24.10. Каждой заявке на участие в открытом конкурсе присваивается порядковый номер в порядке уменьшения ее оценки. Заявке на участие в конкурсе, получившей высшую оценку, присваивается первый номер.

2.24.11. В случае, если заявкам нескольких участников открытого конкурса присвоен первый номер, победителем открытого конкурса признается тот участник открытого конкурса, заявка которого получила высшую оценку по сумме критериев, указанных в абз.1 и 2 подп.2.24.9. настоящего Положения. Если высшую оценку по сумме указанных критериев получили несколько этих заявок, победителем открытого конкурса признается тот участник открытого конкурса, заявке которого соответствует лучшее значение критерия, указанного в абз.4 подп.2.24.9. настоящего Положения, а при отсутствии такого участника - участник открытого конкурса, заявке которого соответствует лучшее значение критерия, указанного в абз.3 подп.2.24.9. настоящего Положения.

2.24.12. В случае, если открытый конкурс признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе не подано ни одной такой заявки или по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе все такие заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации, организатор открытого конкурса вправе принять решение о повторном проведении открытого конкурса или об отмене предусмотренного конкурсной документацией маршрута регулярных перевозок.

2.24.13. Комиссия обеспечивает прием, регистрацию и проверку правильности оформления заявок на участие в Конкурсе и других документов, подаваемых заявителями.

Дата поступления заявок фиксируется в журнале с точным указанием времени приема и способа передачи (поступления). Запись о регистрации должна включать регистрационный номер заявки, дату, время, подпись и расшифровку подписи лица, вручившего (направившего по почте) запечатанный пакет документов, и лица, принявшего пакет документов.

Претендент вправе отозвать свою заявку.

Заявки отзываются в следующем порядке:

Претендент подает заявление об отзыве заявки с указанием наименования конкурса, регистрационного номера заявки. Заявление об отзыве заявки на участие в конкурсе должно быть подписано претендентом (либо уполномоченным лицом) с расшифровкой его подписи и скреплено печатью (при наличии). Заявление об отзыве заявки на участие в конкурсе подается по адресу, указанному в объявлении о проведении конкурса. Отзывы заявок на участие в конкурсе регистрируются представителем организатора конкурса в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе в порядке, установленном для подачи заявок на участие в конкурсе.

Для обоснования принимаемых решений, с целью проверки соответствий претендентов оценочным критериям Комиссия запрашивает необходимую информацию об отсутствии просроченной налоговой задолженности, нарушений лицензионных требований у соответствующих уполномоченных органов.

Заявка и прилагаемые документы для участия в конкурсе, должны быть на русском языке, прошиты и скреплены печатью (при наличии печати), заверена подписью претендента на участие в конкурсе, либо уполномоченным им лицом (при наличии правоустанавливающего документа). Обязательно указывается должность подписавшего и расшифровка его подписи. Заявка представляется запакованной в конверте или в ином виде, исключающем возможность ознакомления с ней до момента проведения Конкурса (далее - конверт), с указанием названия Конкурса, наименования лота, даты проведения Конкурса и официального наименования претендента.

Каждый претендент на участие в Конкурсе имеет право подать только одну заявку на участие в Конкурсе по каждому лоту. Если претендент подает большее количество заявок, то все его заявки отклоняются.

Заявка, представленная претендентом на участие в Конкурсе, не соответствующая требованиям настоящего Положения, конкурсной документации или поданная с нарушением сроков, предусмотренных в извещении о проведении Конкурса, Комиссией не рассматривается, и Комиссия принимает решение об отказе в допуске претендента к участию в Конкурсе.

2.24.14. Результаты открытого конкурса могут быть обжалованы в судебном порядке.

2.24.15. В рамках проведения Конкурса Комиссия на первом этапе осуществляет вскрытие конвертов с заявками и приложенными к ним документами, рассматривает конкурсную документацию и принимает решение о допуске претендента к участию в Конкурсе и о признании его участником Конкурса либо об отказе в допуске претендента к участию в Конкурсе; на втором этапе оценивает и сопоставляет представленные заявки участников по критериям Конкурса.

2.24.16. Комиссия рассматривает конкурсную документацию на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным в конкурсной документации и настоящем Положении.

2.24.17. На основании результатов рассмотрения конкурсной документации Комиссия принимает одно из следующих мотивированных решений:

1) о допуске претендента к участию в Конкурсе и о признании его участником конкурса;

2) об отказе в допуске претендента к участию в Конкурсе.

2.24.18. Претенденту на участие в конкурсе отказывается в допуске к участию в конкурсе в случае:

1) непредставления необходимых документов в составе конкурсной документации на участие в Конкурсе, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствия документов на участие в Конкурсе требованиям конкурсной документации.

2.24.19. По итогам проведения первого этапа составляется протокол заседания Комиссии по рассмотрению конкурсной документации, который должен быть оформлен в установленном порядке в срок не позднее 20 календарных дней с даты окончания подачи заявок.

Претендентам, не допущенным к участию в Конкурсе, направляются письменные уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем подписания протокола заседания Комиссии по рассмотрению конкурсной документации.

2.24.20. На втором этапе проведения конкурса Комиссия оценивает и сопоставляет представленные заявки участников по критериям Конкурса.

2.24.21. Решение Комиссии об итогах конкурса оформляется протоколом, в котором указываются участник Конкурса, признанный победителем, остальные участники Конкурса с результатами оценок участников по каждому из примененных критериев оценки и участники, не допущенные к участию в Конкурсе, с указанием причин. Итоговый протокол должен быть оформлен не позднее 3 календарных дней с момента проведения конкурса.

2.24.22. Победителю конкурса выдается свидетельство об осуществлении перевозок в течение 10 дней со дня проведения открытого конкурса.

2.24.23. В случае, если победитель открытого конкурса отказался от права на получение хотя бы одного свидетельства об осуществлении перевозок по предусмотренным конкурсной документацией маршрутам регулярных перевозок или не смог подтвердить наличие у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе, право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по данным маршрутам предоставляется участнику открытого конкурса, заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен второй номер.

2.24.24. Если участник открытого конкурса, которому предоставлено право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по предусмотренным конкурсной документацией маршрутам регулярных перевозок, отказался от права на получение хотя бы одного из свидетельств об осуществлении перевозок по данным маршрутам или не смог подтвердить наличие у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе, такой конкурс признается несостоявшимся и назначается повторное проведение открытого конкурса.

2.24.25. Порядок подтверждения наличия у участника открытого конкурса транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе, устанавливается конкурсной документацией.

Раздел III. ОФОРМЛЕНИЕ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК ПО МАРШРУТУ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК, КАРТ МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК, ПРЕКРАЩЕНИЕ И ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА

3.1. Порядок оформления, переоформления свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

3.1.1.Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок оформляется на бланке или в виде электронной карты.

3.1.2. Бланк свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок является документом строгой отчетности, защищенным от подделки.

3.1.3. Форма бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядок его заполнения утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ.

3.1.4. В свидетельстве об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок указываются следующие сведения:

1) наименование уполномоченного органа местного самоуправления, выдавшего данное свидетельство;

2) учетная серия и номер свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;

3) регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в реестре маршрутов регулярных перевозок;

4) порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присвоен уполномоченным органом местного самоуправления, установившим данный маршрут;

5) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок либо в виде наименований поселений, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;

6) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, который осуществляет перевозки по данному маршруту;

7) наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок либо наименования поселений, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты по данному маршруту;

8) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;

9) порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или, если это не запрещено настоящим Федеральным законом, в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок);

10) экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок;

11) виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса;

12) срок действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, если в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ оно выдано на ограниченный срок;

13) характеристики транспортных средств, предусмотренные в отношении данного маршрута реестром маршрутов регулярных перевозок.

3.1.5. Расписание указывается в приложении к свидетельству об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок. В случае изменения расписания переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок не требуется.

3.1.6. Если свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок выдается уполномоченному участнику договора простого товарищества, сведения, предусмотренные пп. 6 пункта 3.1.4. настоящего Положения, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества.

3.1.7. Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданное юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, подлежит переоформлению в случае продления срока его действия, изменения маршрута регулярных перевозок, реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случае изменения места жительства индивидуального предпринимателя.

3.1.8. Переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок осуществляется в течение пяти дней со дня обращения с соответствующим заявлением юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, которым было выдано данное свидетельство.

3.2. Порядок оформления, переоформления карты маршрута регулярных перевозок

3.2.1. Карта маршрута регулярных перевозок оформляется на бланке или в форме электронной карты.

3.2.2. Бланк карты маршрута регулярных перевозок является документом строгой отчетности, защищенным от подделки.

3.2.3. Форма бланка карты маршрута регулярных перевозок и порядок его заполнения утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

3.2.4. В карте маршрута регулярных перевозок указываются следующие сведения:

1) наименование уполномоченного органа местного самоуправления, выдавшего карту маршрута регулярных перевозок;

2) учетный номер карты маршрута регулярных перевозок;

3) регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в реестре маршрутов регулярных перевозок;

4) порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присваивается установившим данный маршрут уполномоченным органом местного самоуправления;

5) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок либо в виде наименований поселений, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;

6) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, который осуществляет перевозки по данному маршруту;

7) вид транспортного средства и класс транспортного средства;

8) экологические характеристики транспортного средства;

9) срок действия карты маршрута регулярных перевозок, если в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ она выдана на ограниченный срок;

10) характеристики транспортных средств, предусмотренные в отношении данного маршрута реестром маршрутов регулярных перевозок.

3.2.5. Если карта маршрута регулярных перевозок выдается одному из участников договора простого товарищества, сведения, предусмотренные пп. 6 пункта 3.2.4. настоящего Положения, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества.

3.2.6. Карта маршрута регулярных перевозок, выданная юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или одному из участников договора простого товарищества, подлежит переоформлению в случае продления срока ее действия, изменения в установленном порядке класса или характеристик транспортного средства, реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случае изменения места жительства индивидуального предпринимателя.

3.2.7. Переоформление карты маршрута регулярных перевозок осуществляется в течение пяти дней со дня обращения с соответствующим заявлением юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдана данная карта.

3.3. Отчет по использованию бланков выдачи свидетельств и карт маршрутов регулярных перевозок.

3.3.1. Администрация Большеболдинского муниципального района в соответствии с утвержденной формой (Приложение № 1 к настоящему Положению) ведет учет выданных свидетельств и карт маршрутов регулярных перевозок.

Раздел IV. ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕКТАМ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПОРЯДОК ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИ.

4.1. Остановочные пункты по муниципальному маршруту регулярных перевозок.

4.1.1. Остановочные пункты по муниципальному маршруту регулярных перевозок располагаются на территории Большеболдинского муниципального района. Подъезд к остановочным пунктам осуществляется по улицам и (или) автомобильным дорогам.

4.1.2. Остановочный пункт по муниципальному маршруту регулярных перевозок вносится в реестр остановочных пунктов муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

4.1.3. Посадка и высадка пассажиров по муниципальному маршруту регулярных перевозок в иных местах наряду с остановочными пунктами, которые включены в состав данного маршрута, запрещаются.

Раздел IV. ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ.

5.1. Ведение Реестра муниципальных маршрутов.

5.1.1. Ведение Реестра муниципальных маршрутов осуществляется Администрацией. Включение (исключение) маршрутов производится на основании Постановления Администрации. Указанные изменения муниципальных маршрутов вносятся в реестр муниципальных маршрутов в течение 10 (десяти) дней с момента утверждения.

5.1.2. Реестр муниципальных маршрутов включает в себя информацию о муниципальных маршрутах, открытых на территории Большеболдинского муниципального района.

5.1.3. В реестры муниципальных маршрутов регулярных перевозок должны быть включены следующие сведения:

1)              регистрационный номер муниципальных маршрутов;

2)              порядковый номер муниципальных маршрутов;

3)              наименование муниципальных маршрутов регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок либо наименований поселений, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;

4)              наименование промежуточных остановочных пунктов по муниципальным маршрутам регулярных перевозок либо наименования поселений или городских округов, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты;

5)              наименование улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по муниципальным маршрутам;

6)              протяженность муниципальных маршрутов;

7)              порядок посадки и высадки пассажиров по муниципальным маршрутам (указывается только в установленных остановочных пунктах или в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршрутам регулярных перевозок). При этом делается запись: «остановочные пункты», если посадка и высадка пассажиров осуществляется только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок и «в любом месте», если посадка и высадка пассажиров осуществляются в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок);

8)              вид регулярных перевозок;

9)              характеристики транспортных средств (виды транспортных средств, классы транспортных средств, экологические характеристики транспортных средств, максимальный срок эксплуатации транспортных средств, характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок), предусмотренные решением об установлении или изменении маршрута регулярных перевозок, государственным или муниципальным контрактом и (или) заявкой на участие в открытом конкурсе, поданной участником открытого конкурса, которому выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;

10)              максимальное количество транспортных средств каждого класса, которое допускается использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок;

11)              дата начала осуществления регулярных перевозок по муниципальным маршрутам;

12)              наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, который осуществляет перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;

13)              номер выданного свидетельства по факту выдачи.

14)              номер выданной карты по факту выдачи.

5.1.4. Реестр муниципальных маршрутов размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Раздел VI. КОНТРОЛЬ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ГРАНИЦАХ БОЛЬШЕБОЛДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.

6.1. Отчеты об осуществлении регулярных перевозок.

6.1.1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, с которыми заключен муниципальный контракт либо которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, обязаны направлять в Администрацию ежеквартальные отчеты об осуществлении регулярных перевозок.

6.1.2. Форма ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок и сроки направления этих отчетов в Администрацию устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта. Администрация рассматривает указанные ежеквартальные отчеты в срок не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Форма ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок сдается по форме утвержденной приказом № 367 от 16 декабря 2015 года «Об утверждении формы ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок и установлении срока направления этих отчетов в уполномоченный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и уполномоченный орган местного самоуправления».

6.1.3. Контроль за выполнением перевозчиками условий договоров об организации регулярных автобусных перевозок по муниципальным маршрутам осуществляется Администрацией в порядке, установленном договорами об организации регулярных автобусных перевозок по муниципальным маршрутам, в том числе с использованием средств навигации.

6.1.4. Администрация при выявлении в ходе осуществления контроля нарушений перевозчиками при осуществлении ими деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам лицензионных требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации, представляет в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

6.2. Обеспечение безопасности регулярных перевозок для лиц, не достигших возраста 16 лет.

6.2.1. В случае обнаружения в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, безбилетного лица, не достигшего возраста 16 лет, без сопровождения совершеннолетнего лица его принудительная высадка из транспортного средства, подвергающая опасности жизнь и здоровье ребенка, не допускается:

1) при температуре окружающего воздуха ниже минус 20 градусов по Цельсию;

2) вне установленных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок;

3) вне границ населенных пунктов;

4) в период с 22 часов до 6 часов.

Раздел VII. Информационное обеспечение деятельности по организации транспортного обслуживания.

7.1. Информационное обеспечение деятельности по организации транспортного обслуживания.

7.1.1. Информация, связанная с организацией транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах, является общедоступной, за исключением информации ограниченного доступа, определенной федеральными законами.

7.1.2. Доступ к информации об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах, в том числе о реестре муниципальных маршрутов, обеспечивается путем размещения данной информации на официальном сайте Администрации Большеболдинского муниципального района в информационно-­телекоммуникационной сети "Интернет".

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Положению об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории Большеболдинского муниципального района Нижегородской области

Отчет

Об учете и использовании бланков разрешений на право работы по маршрутам на территории Большеболдинского муниципального района

Нижегородской области за              квартал 20____              года

Наимено

вание

бланка

Остаток бланков на начало отчетного периода (шт)

Получено бланков (шт)

Использовано Бланков (шт)

Перевозчик

Остаток бланков по состоянию на конец отчетного периода (шт)

Формат

А-4

Формат

А-3

для

выдачи

(шт)

Испорч

ено

(шт)

Формат

А-4

Формат

А-3

Формат

А-4

Формат

А-3

Формат

А-4

Формат

А-3

Свидетел ьство об осуществ лении муницип альных маршрут ов

Карта

маршрут

а

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Большеболдинский вестник" № 11 от 11.06.2020, Официальный сайт администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области www.admbbl.omsu-nnov.ru от 08.06.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.070 Городской транспорт, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать