Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2020г.
Номер документа: RU90006818202000064
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Гремячинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Закон Пермского края от 30.09.2019 N 443-ПК"О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Пермском крае"(принят ЗС ПК 19.09.2019)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГРЕМЯЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

08.06.2020 №244

Об утверждении Положения об осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, администрацией Гремячинского городского округа в подведомственных организациях

В соответствии со статьей 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации, частью 2 статьи 3 Закона Пермского края от 30.09.2019 № 443-ПК «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Пермском крае»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемое Положение об осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, администрацией Гремячинского городского округа в подведомственных организациях.

2.Постановление вступает в силу со дня его обнародования на информационном стенде Муниципального казенного учреждения культуры «Гремячинская библиотечная система» (г.Гремячинск, ул.Ленина, 166).

3.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава городского округа -
глава администрации Гремячинского
городского округа А.В.Гребенщиков

УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
Гремячинского
городского округа
от 08.04.2020 № 244

Положение об осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, администрацией Гремячинского городского округа в подведомственных организациях

(далее — Положение)

1.Положение определяет порядок и условия осуществления ведомственного контроля, в муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Гремячинского городского округа (далее — подведомственные организации), в отношении которых администрация Гремячинского городского округа является учредителем.

2.Ведомственный контроль в подведомственных организациях, осуществляется в целях:

-обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях;

-предупреждения, выявления и пресечения нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях;

-принятия мер по устранению допущенных нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях.

3.Ответственными за организацию и проведение ведомственного контроля является отдел муниципальной службы, профилактики коррупции и документационного обеспечения администрации Гремячинского городского округа.

4.Ведомственный контроль осуществляется в форме проверок.

Виды проверок:

-в зависимости от основания:

плановые — проводятся на основании ежегодных планов проведения мероприятий по ведомственному контролю, утверждаемых главой городского округа — главой администрации Гремячинского городского округа, в отношении подведомственных организаций. Утвержденные ежегодные планы доводятся до сведения руководителей подведомственных организаций.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года;

внеплановые — проводятся в случае поступления в администрацию обращений (информации) и заявления граждан, юридических лиц о нарушении трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, а также в связи с истечением срока исполнения подведомственной организацией ранее выданного акта об устранении выявленного нарушения. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию, не могут служить основанием для проведения внеплановых проверок.

-в зависимости от формы:

выездные (как плановые, так и внеплановые) — проводятся по месту нахождения подведомственной организации;

документарные (как плановые, так и внеплановые) — проводятся по месту нахождения администрации.

5.Срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований, экспертиз на основании мотивированного письменного предложения специалиста проводящего проверку, срок проведения проверки может быть продлен главой городского округа — главой администрации Гремячинского городского округа, но не более чем на двадцать рабочих дней.

6.Проверка проводится на основании муниципального правового акта администрации.

В муниципальном правовом акте администрации о проведении проверки указываются:

-наименование органа, осуществляющего проверку;

-фамилия, имя отчество и должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки;

-наименование подведомственной организации, в отношении которой проводится проверка;

-цели, задачи и предмет проверки;

-правовые основания проведения проверки;

-дата начала и окончание проверки;

-перечень документов, представление которых подведомственной организацией необходимо для достижения целей и задач проверки.

Если проверка осуществляется несколькими лицами, назначается ответственное лицо.

7.Проверка может проводиться только тем лицом (лицами), которое (которые) указано (указаны) в муниципальном правовом акте о проведении проверки.

8.При проведении проверки лицо (лица), осуществляющее (осуществляющие) проверку, беспрепятственно посещает (посещают) объекты (территории и помещения) подведомственных организаций в целях проведения проверки и получает (получают) от должностных лиц подведомственных организаций документы, справки, сведения, объяснения, необходимые для проведения проверки.

9.По результатам проведения проверки лицом (лицами), проводившими проверку, составляется акт проверки.

10.В акте проверки указываются:

-дата, время и место составления акта проверки;

-наименование органа, осуществляющего проверку;

-дата и номер муниципального правового акта о проведении проверки;

-фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) проверку;

-наименование подведомственной организации, в которой проводится проверка, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя подведомственной организации, присутствовавшего при проведении проверки;

-дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

-сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований трудового законодательства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

-срок для устранения выявленных нарушениях;

-сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя подведомственной организации, присутствовавшего при проведении проверки или об отказе от совершения подписи;

-подпись (подписи) лица (лиц), проводившего (проводивших) проверку.

К акту проверки прилагаются полученные в результате проверки документы или их копии, письменные объяснения руководителя подведомственной организации.

Акт проверки составляется в двух экземплярах. Второй экземпляр акта вручается руководителю подведомственной организации. В случае отказа в получении акта проверки данный акт проверки направляется заказным почтовым отправлением по адресу подведомственной организации с уведомлением о вручении.

По истечении установленного в акте проверки срока для устранения выявленных нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, руководитель подведомственной организации обязан представить в администрацию отчет об устранении указанных нарушений. К отчету прилагаются копии документов и иные материалы, подтверждающие устранение нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

11.Руководители подведомственных организаций несут ответственность за нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в порядке, установленном действующим законодательством.

Руководитель подведомственной организации вправе обжаловать в порядке подчиненности действия (бездействия) лица (лиц), осуществляющего (осуществляющих) проверку главе городского округа — главе администрации Гремячинского городского округа.

Решения, действия (бездействие) лица (лиц), осуществлявшего (осуществлявших) проверку, главы городского округа — главы администрации Гремячинского городского округа могут быть обжалованы подведомственной организацией в судебном порядке.

12.Информация об осуществлении проверок является открытой, общедоступной и размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, за исключением сведений, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13.Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Библиотечная сеть района от 08.06.2020 08.06.2020 обнародовано в МКУК «Гремячинская библиотечная система», опубликовано на официальном сайте администрации Гремячинского городского округа
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать