Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2020г.
Номер документа: RU74000202000427
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Челябинской области от 30.11.2020 № 631-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июня 2020 г. N 250-П

О Порядке предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на финансовое обеспечение выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации

(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 01.10.2020 № 483-П)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 9 статьи 2-1 Федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году", в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 415 "Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией" Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на финансовое обеспечение выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2020 года.

Председатель

Правительства

Челябинской области

А.Л.ТЕКСЛЕР

Утвержден

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 8 июня 2020 г. N 250-П

Порядок

предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на финансовое обеспечение выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации

1. Настоящий Порядок предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на финансовое обеспечение выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 9 статьи 2-1 Федерального закона от 12 ноября 2019 года N 367-ФЗ "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году" и постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 415 "Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией" и определяет цели и условия предоставления в 2020 году из областного бюджета субсидий частным медицинским организациям - юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) (далее именуются - юридические лица) на финансовое обеспечение выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации (далее именуются - выплаты стимулирующего характера).

2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на финансовое обеспечение выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации (далее именуются - субсидии) предоставляются за счет средств областного бюджета, предусмотренных Законом Челябинской области от 26.12.2019 г. N 63-ЗО "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", поступивших из резервного фонда Правительства Российской Федерации, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных на соответствующие цели Министерству здравоохранения Челябинской области (далее именуется - Министерство).

3. Органом государственной власти Челябинской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на 2020 год, является Министерство.

4. Субсидии предоставляются юридическим лицам, осуществляющим в соответствии с учредительными документами деятельность в сфере здравоохранения, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией в соответствии с установленными Министерством здравоохранения Челябинской области временной маршрутизацией пациентов с внебольничной пневмонией в медицинские организации Челябинской области, временным порядком организации оказания скорой медицинской помощи в Челябинской области в условиях регистрации коронавирусной инфекции, алгоритмом действий медицинской организации по оказанию медицинской помощи на дому пациентам с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции COVID-19, организацией лабораторного обследования граждан, прибывших в Челябинскую область железнодорожным и авиационным транспортом, а также в соответствии с работой отделений диализа медицинских организаций Челябинской области в условиях новой коронавирусной инфекции COVID-19, в целях осуществления выплат стимулирующего характера в следующих размерах:

1) врачам скорой медицинской помощи, в том числе в составе специализированных выездных бригад, - 80 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Челябинской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

2) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании скорой медицинской помощи (фельдшеры скорой медицинской помощи, медицинские сестры, медицинские сестры-анестезисты), - 40 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Челябинской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

3) фельдшерам (медицинским сестрам) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи - 20 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Челябинской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

4) врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием подразделений, оказывающим первичную медико-санитарную помощь (в том числе врачам-инфекционистам, врачам общей практики (семейным врачам), врачам-педиатрам, врачам-педиатрам участковым, врачам-терапевтам, врачам-терапевтам участковым, врачам-пульмонологам), - 80 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Челябинской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

5) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании первичной медико-санитарной помощи, в том числе среднему медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерских пунктов, фельдшерских здравпунктов, - 40 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Челябинской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

6) младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания первичной медико-санитарной помощи, - 20 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Челябинской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

7) врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием, оказывающим специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях (в том числе врачам-инфекционистам, врачам-анестезиологам-реаниматологам), - 100 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Челябинской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

8) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, - 50 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Челябинской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

9) младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, - 30 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Челябинской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики.

5. Условиями предоставления субсидии являются:

отсутствие у юридического лица просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области;

наличие локального нормативного акта юридического лица, предусмотренного пунктом 6 настоящего Порядка.

(абзац третий в редакции постановления Правительства Челябинской области от 01.10.2020 № 483-П)

6. Локальным нормативным актом юридического лица устанавливаются:

1) перечень наименований подразделений юридического лица, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера за фактически отработанное время;

2) перечень должностей медицинских работников подразделений юридического лица, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера за фактически отработанное время;

3) размер выплаты стимулирующего характера в соответствии с занимаемой должностью;

4) срок, на который устанавливается выплата стимулирующего характера.

7. Для получения субсидии юридические лица представляют в Министерство следующие документы:

1) заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством;

2) расчет на финансовое обеспечение выплат стимулирующего характера;

3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;

4) справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Челябинской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Челябинской области, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Челябинской области по состоянию на 1 апреля 2020 года;

5) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица, или доверенность, уполномочивающую иное лицо на подписание заявления о предоставлении субсидии и соглашения о предоставлении субсидии от имени юридического лица;

6) информацию об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.

Документы, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, представляются ежемесячно до 5 числа месяца, в котором будут осуществлены выплаты стимулирующего характера.

Документы, указанные в подпунктах 3 - 7 настоящего пункта, представляются при первом обращении юридического лица в Министерство.

8. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных документов и принимает одно из следующих решений:

1) о предоставлении субсидии;

2) об отказе в предоставлении субсидии.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) представление документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка, а также непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;

2) наличие в представленных документах недостоверных сведений;

3) несоответствие юридического лица условиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка.

10. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет юридическому лицу уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

В случае отказа в предоставлении субсидии юридическое лицо вправе повторно подать заявление на предоставление субсидии и прилагаемые к нему документы после устранения выявленных оснований для отказа в предоставлении субсидии.

11. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении юридическим лицам субсидий Министерство составляет перечень получателей субсидий, утверждаемый приказом Министерства, и заключает с юридическим лицом соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Челябинской области (далее именуется - Соглашение).

12. Результатом предоставления субсидии является предоставление юридическим лицом выплат стимулирующего характера, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

13. Требования, которым должны соответствовать юридические лица:

1) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации на дату заключения Соглашения;

2) юридические лица не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов на дату заключения Соглашения;

3) юридические лица не должны получать средства из бюджета Челябинской области на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;

4) у юридического лица должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Челябинской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Челябинской области на дату заключения Соглашения.

14. Субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

15. Операции со средствами, поступающими в виде субсидий, учитываются на отдельном лицевом счете юридического лица, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.

16. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии составляет реестр получателей субсидий с указанием сумм субсидий, подлежащих перечислению получателям субсидий, и направляет в Министерство финансов Челябинской области заявку на перечисление субсидий получателям субсидий.

Министерство финансов Челябинской области в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной заявки организует перечисление субсидий на лицевые счета получателей, открытые в Министерстве финансов Челябинской области.

Проведение кассовых выплат с лицевого счета получателя субсидии осуществляется в соответствии с частью 11 статьи 7 Закона Челябинской области от 26.12.2019 г. N 63-ЗО "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", пунктом 8 постановления Правительства Челябинской области от 28.12.2018 г. N 657-П "О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета".

17. Министерство и Главное контрольное управление Челябинской области проводят обязательную проверку соблюдения юридическим лицом условий, целей и порядка предоставления субсидий.

18. Юридические лица представляют в Министерство отчет о целевом расходовании субсидии по форме, установленной Министерством, и заверенные подписью руководителя юридического лица и печатью юридического лица (при наличии) копии документов, подтверждающих фактически понесенные расходы на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, в сроки, установленные Соглашением.

19. Субсидия подлежит возврату в полном объеме в бюджет Челябинской области в случаях:

нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий;

выявления факта представления документов, содержащих недостоверную информацию;

нецелевого использования субсидий.

20. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и Главным контрольным управлением Челябинской области, Министерство в течение 5 календарных дней со дня, когда Министерству стало известно об этом, направляет юридическому лицу в письменной форме требование о возврате субсидии. Возврат предоставленных субсидий осуществляется юридическим лицом в течение 10 календарных дней со дня получения юридическим лицом требования Министерства о возврате предоставленной субсидии.

21. Остатки неиспользованной субсидии подлежат возврату в областной бюджет в срок до 1 октября 2020 года.

22. Юридические лица, допустившие нецелевое использование средств областного бюджета, несут ответственность в установленном законодательством порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.07.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать