Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2020г.
Номер документа: RU74000202000437
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Челябинской области от 30.11.2020 № 631-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июня 2020 г. N 251-П

О Порядке определения объема и предоставления в 2020 году субсидий некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на финансовое обеспечение выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации

(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 01.10.2020 № 483-П)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 415 "Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией" Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления в 2020 году субсидий некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на финансовое обеспечение выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2020 года.

Председатель

Правительства

Челябинской области

А.Л.Текслер

Утвержден

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 8 июня 2020 г. N 251-П

Порядок

определения объема и предоставления в 2020 году субсидий

некоммерческим организациям (за исключением субсидий

государственным (муниципальным) учреждениям) на финансовое

обеспечение выплат стимулирующего характера за особые

условия труда и дополнительную нагрузку медицинским

работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам,

у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам

из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией,

за счет средств резервного фонда

Правительства Российской Федерации

1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления в 2020 году субсидий некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на финансовое обеспечение выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует вопросы определения объема и предоставления в 2020 году из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на финансовое обеспечение выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), осуществляющим в соответствии с учредительными документами деятельность в сфере здравоохранения, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, в соответствии с установленными Министерством здравоохранения Челябинской области (далее именуется - Министерство) порядком наблюдения пациентов с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции COVID-19 на дому и временной маршрутизацией пациентов с внебольничной пневмонией в медицинские организации Челябинской области (далее именуются - организации), в целях осуществления выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (далее именуются - выплаты стимулирующего характера), в следующих размерах:

1) врачам скорой медицинской помощи, в том числе в составе специализированных выездных бригад, - 80 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Челябинской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

2) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании скорой медицинской помощи (фельдшеры скорой медицинской помощи, медицинские сестры, медицинские сестры-анестезисты), - 40 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Челябинской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

3) фельдшерам (медицинским сестрам) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи - 20 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Челябинской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

4) врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием подразделений, оказывающим первичную медико-санитарную помощь (в том числе врачам-инфекционистам, врачам общей практики (семейным врачам), врачам-педиатрам, врачам-педиатрам участковым, врачам-терапевтам, врачам-терапевтам участковым, врачам-пульмонологам), - 80 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Челябинской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

5) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании первичной медико-санитарной помощи, в том числе среднему медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерских пунктов, фельдшерских здравпунктов, - 40 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Челябинской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

6) младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания первичной медико-санитарной помощи, - 20 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Челябинской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

7) врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием, оказывающим специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях (в том числе врачам-инфекционистам, врачам-анестезиологам-реаниматологам), - 100 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Челябинской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

8) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, - 50 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Челябинской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

9) младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, - 30 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Челябинской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики.

3. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, предусмотренных Законом Челябинской области от 26.12.2019 г. N 63-ЗО "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", поступивших из резервного фонда Правительства Российской Федерации, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных на соответствующие цели Министерству.

4. Органом государственной власти Челябинской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на 2020 год, является Министерство.

5. Категории и критерии отбора организаций для предоставления субсидии:

субсидии предоставляются организациям, оказывающим медицинскую помощь в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка;

организация соответствует требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка;

наличие локального нормативного акта организации, предусмотренного пунктом 6 настоящего Порядка.

(абзац четвертый в редакции постановления Правительства Челябинской области от 01.10.2020 № 483-П)

6. Локальным нормативным актом организации устанавливаются:

1) перечень наименований подразделений организации, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера за фактически отработанное время;

2) перечень должностей медицинских работников подразделений организации, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера за фактически отработанное время;

3) размер выплаты стимулирующего характера в соответствии с занимаемой должностью;

4) срок, на который устанавливается выплата стимулирующего характера.

7. Для получения субсидии организации представляют в Министерство в срок, установленный Министерством, следующие документы:

1) заявление на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством;

2) расчет на финансовое обеспечение выплат стимулирующего характера;

3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления на предоставление субсидии;

4) справки, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1 апреля 2020 года;

5) справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Челябинской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Челябинской области, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Челябинской области по состоянию на 1 апреля 2020 года;

6) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя организации, или доверенность, уполномочивающую иное лицо на подписание от имени организации заявления на предоставление субсидии и соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 13 настоящего Порядка;

7) информацию об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.

Документы, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, представляются ежемесячно до 5 числа месяца, в котором будут осуществлены выплаты стимулирующего характера.

Документы, указанные в подпунктах 3 - 7 настоящего пункта, представляются при первом обращении организации в Министерство.

8. Результатом предоставления субсидии является предоставление организацией выплат стимулирующего характера, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.

9. Требования, которым должна соответствовать организация:

1) организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2) у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на 1 апреля 2020 года;

3) организация не должна получать средства из бюджета Челябинской области на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;

4) у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Челябинской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Челябинской области, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Челябинской области на 1 апреля 2020 года;

5) у организации должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.

10. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных документов и принимает одно из следующих решений:

о предоставлении субсидии;

об отказе в предоставлении субсидии.

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных организацией документов требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных организацией;

3) несоответствие организации категориям и критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.

12. В случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет организации уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

В случае отказа в предоставлении субсидии организация вправе повторно подать заявление на предоставление субсидии и прилагаемые к нему документы после устранения выявленных оснований для отказа в предоставлении субсидии.

13. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Министерство утверждает перечень получателей субсидий и заключает с организацией соглашение о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Челябинской области.

14. Субсидии не могут быть использованы на цель, не предусмотренную настоящим Порядком.

15. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня заключения Соглашений составляет реестр получателей субсидий с указанием сумм субсидий, подлежащих перечислению организациям, и направляет в Министерство финансов Челябинской области заявку на перечисление субсидий организациям.

Министерство финансов Челябинской области в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной заявки организует перечисление субсидий на лицевые счета организаций, открытые в Министерстве финансов Челябинской области.

Операции со средствами, поступающими в виде субсидий, учитываются на отдельном лицевом счете организации, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.

Проведение кассовых выплат с лицевого счета организации осуществляется в соответствии с частью 11 статьи 7 Закона Челябинской области от 26.12.2019 г. N 63-ЗО "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", пунктом 8 постановления Правительства Челябинской области от 28.12.2018 г. N 657-П "О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета".

16. Министерство и Главное контрольное управление Челябинской области осуществляют обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.

17. Организации представляют в Министерство отчет о целевом расходовании субсидии по форме, установленной Министерством, и заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии) копии документов, подтверждающих фактически понесенные расходы на выплаты стимулирующего характера, в сроки, установленные Соглашением.

18. В случае нарушения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и Главным контрольным управлением Челябинской области, Министерство направляет организации требование о возврате субсидии в течение 5 календарных дней со дня, когда Министерству стало известно об этом. Возврат предоставленных субсидий осуществляется организацией в течение 10 календарных дней со дня получения получателем субсидии требования Министерства о возврате субсидии.

19. Остатки неиспользованной субсидии подлежат возврату в областной бюджет в срок до 1 октября 2020 года.

20. Организации, допустившие нецелевое использование средств областного бюджета, несут ответственность в установленном законодательством порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.07.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать