Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2020г.
Номер документа: RU74016105202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Коркинского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

Коркинского городского поселения

Постановление

от 08.06.2020 года № 268

О Порядке предоставления субсидий организациям, осуществляющим управление (обслуживание) общим имуществом многоквартирного дома, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах в целях обеспечения нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID – 19)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг»с Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2020 №239 «О мерах по обеспечению санитарно – эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID – 19)», распоряжением Правительства Челябинской области от 18 марта 2020 года № 146-рп «О введении режима повышенной готовности», Распоряжением Правительства Челябинской области от 06.04.2020 № 191-рп «О мерах по обеспечению санитарно – эпидемиологического благополучия населения на территории Челябинской области», администрация Коркинского городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий организациям, осуществляющим управление (обслуживание) общим имуществом многоквартирного дома, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах в целях обеспечения нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Коркино и коркинцы», и разместить на официальном сайте администрации Коркинского городского поселения в сети Интернет.

Глава

Коркинского городского поселения

Д.В. Гатов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Коркинского городского поселения

от _________________№_________

Порядок предоставления субсидий организациям, осуществляющим управление (обслуживание) общим имуществом многоквартирного дома на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах в целях обеспечения нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий организациям, осуществляющим управление (обслуживание) общим имуществом многоквартирного дома, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах (далее именуется – Порядок) в целях обеспечения нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправленияв Российской Федерации», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», с Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2020 года № 239 «О мерах по обеспечению санитарно – эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», распоряжением Правительства Челябинской области от 18 марта 2020 года № 146-рп «О введении режима повышенной готовности», распоряжением Правительства Челябинской области от 06 апреля 2020 года № 191-рп «О мерах по обеспечению санитарно – эпидемиологического благополучия населения на территории Челябинской области».

2. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления и расходования субсидий, выделенных на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах в целях обеспечения нераспространения новой короновирусной инфекции (COVID-19) (далее – субсидии), а так же порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.

3. Субсидии предоставляются организациям в целях возмещения на период действия в Челябинской области режима повышенной готовности, введённого распоряжением Правительства Челябинской области от 18 марта 2020 года № 146-рп «О введении режима повышенной готовности», затрат на проведение мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах в целях обеспечения нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) с соблюдением при проведении указанной дезинфекции рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее – рекомендации).

4. Получателями субсидии могут быть:

- управляющая организация, оказывающая услуги и (или) выполняющая работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома в соответствии с договором управления многоквартирным домом, заключенным в соответствии с жилищным законодательством (далее – договор управления);

- товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно – строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, оказывающие услуги и (или) выполняющие работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома в соответствии с жилищным законодательством;

- лицо, осуществляющее оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, по договору с собственниками помещений в многоквартирном доме, заключенному в соответствии с частью 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – договор обслуживания);

5. К помещениям (местам) общего пользования в целях настоящего Порядка относятся:

- входные группы, включая блок вызова домофона;

- помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилых и нежилых помещений, в том числе межквартирные и межэтажные лестничные площадки, лестницы, лифты, коридоры, тамбуры, холлы, вестибюли, колясочные (за исключением чердаков, подвалов, технических этажей, незадымляемых лестниц).

6. Предельная сумма субсидий определяется исходя из общей площади помещений (мест) общего пользования в многоквартирном доме, стоимости затрат на проведение 1 дезинфекции в расчете на 1 кв.м помещений (мест) общего пользования в многоквартирных домах, определенной Коркинским городским поселением, и максимального количества дезинфекций, установленного Коркинским городским поселением в соответствии рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

7. Администрация Коркинского городского поселения(далее – Уполномоченный орган МО) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образованияна соответствующие цели на текущий финансовый год.

2. Условия предоставления субсидий

8. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с формой договора (соглашения) между главным распорядителем бюджетных средств и юридическим лицом (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее именуется - Соглашение), указанной в Приложении № 1 к настоящему Порядку.

9. Соглашение может быть заключено при условии соответствия получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, следующим требованиям:

1) получатель субсидии относится к категории получателей субсидий, указанной в пункте 4;

2) наличие затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах в целях обеспечения нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) с соблюдением при проведении указанной дезинфекции рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, на дату обращения в ОМС;

3) у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

5) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

6) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Коркинского городского поселения или бюджетов других уровней в соответствии с иными нормативно-правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 Порядка;

7) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Коркинским городским поселением.

10. В целях заключения Соглашения и получения субсидии получатель субсидии представляет в администрацию Коркинского городского поселения следующие документы:

1) заявку о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку, заверенную подписью руководителя получателя субсидии (либо уполномоченного представителя получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) и главного бухгалтера получателя субсидии, а также печатью (при наличии);

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую информацию о получателе субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашение и получение субсидии;

3) копию свидетельства о постановке получателя субсидии на налоговый учет;

4) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии;

5) информацию о площади помещений (мест) общего пользования, указанных в пункте 5 настоящего порядка в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку;

6) копии договоров управления, обслуживания;

7) копии протоколов общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о выборе способа управления, управляющей организации, ТСН (ТСЖ), обслуживающей организации или протокола открытого конкурса по выбору управляющей организации;

8) копии технических паспортов многоквартирных домов;

9) расчет величины затрат на проведение мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах, по форме согласно Приложению № 5 к настоящему Порядку;

10) акты приемки выполненных работ по форме, утвержденной, приказом Минстроя России от 26.10.2015 г № 761/пр, подписанные представителем совета многоквартирного дома (в отсутствии совета многоквартирного дома любым собственником) и (или) иные документы, подтверждающие затраты на проведение мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах в целях обеспечения нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) с соблюдением при проведении указанной дезинфекции рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, проведенные не ранее 1 апреля 2020 года;

11) гарантийное письмо, подписанное руководителем получателя субсидии (либо уполномоченным представителем получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) и главным бухгалтером получателя субсидии, а также заверенное печатью (при наличии), содержащее сведения:

о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, в отношении получателя субсидии не проводятся процедуры банкротства и (или) ликвидации, приостановления осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии;

об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Коркинского городского поселения субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Коркинского городского поселения, а также о том, что получатель субсидии не получает средства из бюджета Коркинского городского поселения на цели возмещения затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах;

об отсутствии у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Коркинским городским поселением, (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии;

Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе.

11. В случае, если у Получателя субсидии заключено два и более Договора управления и (или) Договора обслуживания, с таким Получателем субсидии заключается одно Соглашение на все многоквартирные дома, в которых расположены объекты субсидирования, в отношении которых заключены указанные договоры и предоставлены документы для заключения Соглашения в соответствии с настоящим Порядком.

12. Администрация Коркинского городского поселения в течение пяти рабочих дней со дня представления документов в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка в целях получения субсидии:

1) осуществляет проверку представленных получателем субсидии документов на предмет соответствия требованиям пункта 10 настоящего Порядка, а также проверку получателя субсидии на соответствие требованиям пункта 9 настоящего Порядка;

2) осуществляет проверку правильности расчётов суммы субсидий, необходимой для финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах в целях обеспечения нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

13. По результатам проверок, проведенных в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, администрация Коркинского городского поселения в течение пяти рабочих дней со дня представления документов в целях получения субсидии принимает решение:

1) о заключении Соглашения и предоставлении субсидии;

2) об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии.

14. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям пункта 10 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

3) недостоверность информации, содержащейся в представленных получателем субсидии документах;

4) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидий.

15. В случае принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии администрация Коркинского городского поселения уведомляет получателя субсидии об указанном решении в письменной форме с указанием причин отказа в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

После устранения причин принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии получатель субсидии вправе повторно обратиться в уполномоченный орган за предоставлением субсидии.

3. Определение размера субсидий и порядок предоставления субсидий

16. Размер предоставляемой субсидии (Di) для i-го получателя дотации, определяется как сумма затрат по каждому многоквартирному дому, дезинфекцию которого осуществляет организация в соответствии с заключенными договорами:

Di= Dn + Dn+1, где:

Di – размер субсидии i-го получателя дотации, рублей;

Dn,Dn+1 – размер субсидии по n многоквартирному дому, рублей;

Dn= Snх С х К, где:

Dn – размер затрат по многоквартирному дому, рублей;

Sn - площадь помещений (мест) общего пользования в многоквартирном доме, дезинфекцию которого осуществляет организация в соответствии с заключенными договорами, кв. м.

С – стоимость затрат на проведение 1 дезинфекции помещений (мест) общего пользования в расчете на 1 кв.м помещений (мест) общего пользования, не превышающая стоимость установленную Коркинским городским поселением, рулей на 1 кв.м.

К – количество, проведенных дезинфекции общего имущества многоквартирного дома, не превышающее максимальное количество дезинфекций, установленное Коркинским городским поселением, единиц.

14. При принятии решения о заключении Соглашения и предоставлении субсидии администрация Коркинского городского поселения в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения о заключении Соглашения и предоставлении субсидии направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении.

Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления о принятии решения о заключении Соглашения и предоставлении субсидии представляет в администрацию Коркинского городского поселения два экземпляра подписанного им соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с формой Соглашения, указанной в Приложении № 1 к настоящему Порядку.

Администрация Коркинского городского поселения в течение пяти рабочих дней со дня представления соглашения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, подписывает и возвращает один экземпляр соглашения получателю субсидии.

15. Администрация Коркинского городского поселения в течение десяти рабочих дней со дня подписания им соглашения о предоставлении субсидии предоставляет субсидию получателю субсидии путём перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации и указанный в заявке на получение субсидии по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку, или на расчётный счёт контрагента получателя субсидии, осуществляющего поставку топливных ресурсов.

В случае недостаточности доведённых до администрации Коркинского городского поселения лимитов бюджетных обязательств для оплаты субсидий в соответствии с принятыми решениями о предоставлении субсидий администрация Коркинского городского поселения производит уменьшение суммы выплат субсидий в текущем месяце пропорционально для всех получателей субсидий, в отношении которых было принято решение о заключении Соглашении и выплате субсидии.

Сумма субсидий, не выплаченная в текущем месяце, может быть выплачена в следующие периоды в пределах доведённых до администрация Коркинского городского поселения лимитов бюджетных обязательств.

4. Контроль за целевым использованием средств субсидий

и порядок возврата субсидий в местный бюджет

16. Субсидия носит целевой характер.

17. Получатели субсидий несут ответственность за неэффективное и нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о предоставлении субсидии.

18. Полученные субсидии подлежат возврату в бюджет Коркинского городского поселения в случаях:

1) неисполнения (ненадлежащего исполнения) получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;

2) нецелевого использования субсидии, в том числе выявленного по результатам контроля в соответствии с настоящим Порядком;

3) ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства) получателя субсидии;

4) в иных случаях, установленных соглашением о предоставлении субсидии и законодательством Российской Федерации.

19. В случаях, установленных пунктом 18 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет Коркинского городского поселения в размере неиспользованной или использованной не по целевому назначению части субсидии в обязательном порядке путём перечисления в течении пяти рабочих дней со дня получения уведомления администрации Коркинского городского поселения о возврате субсидии.

20. В случае невозврата в установленный срок суммы субсидии, подлежащей возврату, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется администрацией Коркинского городского поселения и органом муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

22. В случае выявления по итогам проведённых проверок фактов нарушения порядка, условий и целей предоставления субсидии суммы, использованные получателем субсидии не по целевому назначению, подлежат возврату в соответствии с пунктами 18-20 настоящего Порядка.

23. Получатель субсидии несёт ответственность за своевременность и достоверность представленных документов, за целевое и своевременное использование бюджетных средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24. Получатель субсидии ведёт учёт полученной им из бюджета Коркинского городского поселения субсидии, а также учёт её использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учёта.

Заместитель Главы

Коркинского городского поселения                                                                                     Ю.Ю. Кияткина

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Порядку предоставления субсидий организациям,

осуществляющим управление (обслуживание) общего

имущества многоквартирных домов, на финансовое

обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением

мероприятий по дезинфекции мест общего пользования

в многоквартирных дома, в целях нераспространения

новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Типовая форма

договора (соглашения) между главным

распорядителем средств бюджета Коркинского городского поселения

и юридическим лицом (за исключением муниципальных

учреждений), индивидуальным предпринимателем,

физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг

о предоставлении субсидии из бюджета Коркинского городского поселения

«_____» _____________ 20______

(дата заключения договора (соглашения))

Администрация Коркинского городского поселения, именуемый в дальнейшем «Главный распорядитель средств бюджета Коркинского городского поселения», в лице Главы Коркинского городского поселения Гатова Д.В. действующего на основании Устава Коркинского городского поселения с одной стороны и _________________________________________________________________,

(наименование для юридического лица, фамилия, имя, отчество для индивидуального предпринимателя, физического лица)

именуемый в дальнейшем «Получатель», в лице __________________________________________________________________

(наименование должности лица, представляющего Получателя)

____________________________________________________, действующего

(фамилия, имя, отчество)

на основании_____________________________________________________,

(Устав для юридического лица, свидетельство о государственной регистрации для индивидуального предпринимателя, паспорт для физического лица, доверенность)

с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, __________________________________________________________________,

(наименование нормативно-правового акта муниципального образования о бюджете на очередной (текущий) финансовый год и плановый период)

__________________________________________________________________,

(наименование порядка предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг)

утверждённого _____________________________________________________

______________________________________________________________ от ________________ № __________ (далее – Правила предоставления субсидии), заключили настоящий договор (соглашение) (далее - Соглашение) о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из бюджета Коркинского городского поселения__________________________

_____________________________________________________ в 20___ году _______________________________________________________________

(наименование Получателя)

субсидии на ____________________________________________________

(указание цели предоставления субсидии в соответствии с нормативным правовым актом, регламентирующим предоставление субсидии)

(далее - Субсидия) по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: код главного распорядителя средств бюджета Коркинского городского поселения ________, раздел _____, подраздел _____, целевая статья ___________, вид расходов ____________________________________.

.

1.2. Субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована на цели, не предусмотренные пунктом 1.1. настоящего Соглашения.

II. Размер субсидии

2. Размер Субсидии, предоставляемой из бюджета Коркинского городского поселения, в соответствии с настоящим Соглашением, составляет:

в 20__ году ___________________ (___________________________________
_______________________________________________________) рублей.

III. Условия предоставления субсидии

Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:

3.1. Соответствие Получателем ограничениям, установленным Правилами предоставления субсидии, в том числе:

3.1.1. Получатель соответствует критериям, установленным Правилами предоставления субсидии;

3.1.2. Получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении Субсидии, не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;

3.1.3. у Получателя на первое число месяца, предшествующего месяцу в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении Субсидии, отсутствует:

3.1.3.1. задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.1.3.2. просроченная задолженность по возврату в бюджет Коркинского городского поселения субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Коркинского городского поселения;

3.1.4. Получателю не предоставляются средства из бюджета Коркинского городского поселения на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения в соответствии с иными нормативными правовыми актами Коркинского городского поселения;

3.1.5. в отношении Получателя в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве);

3.1.6. Получатель не находится в процессе реорганизации, ликвидации и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

3.2. Предоставление Получателем документов, необходимых для предоставления Субсидии, в соответствии с Правилами предоставления субсидии.

3.3. Согласие Получателя на осуществление главным распорядителем средств бюджета Коркинского городского поселения, органами муниципального финансового контроля области проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии;

3.4. Субсидии предоставляются за счёт средств, предусмотренных в бюджете Коркинского городского поселения на 20___ год, в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств.

IV. Порядок перечисления субсидии

4. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном порядке на счет Получателя, открытый в подразделениях расчётной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, или на расчетный счет контрагента получателя субсидии, осуществляющего поставку топливных ресурсов, в течение десяти рабочих дней со дня подписания Главным распорядителем средств бюджета Коркинского городского поселения Соглашения о предоставлении субсидии.

V. Права и обязанности Сторон

5.1. Главный распорядитель средств бюджета Коркинского городского поселения обязуется:

5.1.1. Обеспечить предоставление Субсидии Получателю в порядке и при соблюдении Получателем условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Соглашением.

5.1.2. Обеспечить перечисление Субсидии в соответствии с настоящим Соглашением.

5.1.3. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий предоставления Субсидии, в том числе за соблюдением целей и порядка предоставления Субсидии Получателю.

5.1.3.1. В случае если Получателем допущены нарушения условий, предусмотренных настоящим Соглашением, направлять Получателю требование об обеспечении возврата средств Субсидии в бюджет Коркинского городского поселения с указанием предельной даты возврата средств в бюджет Коркинского городского поселения.

5.2. Главный распорядитель средств бюджета Коркинского городского поселения вправе:

5.2.1. Запрашивать у Получателя документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий предоставления Субсидии.

5.2.2. Отказать Получателю в предоставлении Субсидии в случаях, предусмотренных Правилами предоставления субсидии.

5.2.3. Проводить проверки соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

5.3. Получатель обязуется:

5.3.1. Обеспечивать исполнение требований Главного распорядителя средств бюджета Коркинского городского поселения по возврату средств в бюджет Коркинского городского поселения в случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии.

5.3.2. Обеспечивать представление Главному распорядителю средств бюджета Коркинского городского поселения в течение пятнадцати рабочих дней со дня предоставления субсидии отчёта об использовании субсидии с приложением подтверждающих документов (заверенных копий платёжных поручений с отметкой банка) согласно Приложению № 6 к Правилам предоставления субсидии.

5.3.3. Соблюдать условия предоставления Субсидии, предусмотренные Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением.

5.3.4. Дать согласие на проведение проверок Главным распорядителем средств бюджета Коркинского городского поселения и/или органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

5.3.5. В рамках проведения проверок Главным распорядителем средств бюджета Коркинского городского поселения и/или органами муниципального финансового контроля представить отчёты и материалы, подтверждающие соблюдение условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

5.3.6. Нести ответственность за достоверность информации и показателей, отражаемых в представляемых Главному распорядителю средств бюджета Коркинского городского поселения документах.

5.3.7. При получении требования об обеспечении возврата средств Субсидии в бюджет Коркинского городского поселения, направленного Главным распорядителем средств бюджета Коркинского городского поселения в случае, если Получателем допущены нарушения условий, предусмотренных Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением, обеспечить возврат средств Субсидии в бюджет Коркинского городского поселения в размере и в сроки, указанные в требовании.

5.4. Получатель вправе:

5.4.1. Обращаться к Главному распорядителю средств бюджета Коркинского городского поселения за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.

5.4.2. Получить Субсидию из бюджета Коркинского городского поселения при выполнении условий её предоставления, установленных Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением.

VI. Ответственность Сторон

6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VII. Заключительные положения

7.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путём проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

7.2. Соглашение вступает в силу после его заключения Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.

7.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью, и вступает в действие после его подписания Сторонами.

7.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон.

VIII. Платёжные реквизиты Сторон

Главный

распорядитель средств

бюджета муниципального образования

Получатель Субсидии

Наименование главного

распорядителя средств

Наименование Получателя

Место нахождения:

(юридический адрес)

Место нахождения:

(юридический адрес)

Платежные реквизиты:

Платёжные реквизиты:

IX. Подписи Сторон

Наименование должности руководителя главного распорядителя средств бюджета муниципального образования или уполномоченного

им лица

Наименование должности лица,

представляющего Получателя

_____________/ _______________

(подпись) (ФИО)

_____________/ _______________

(подпись) (ФИО)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Порядку предоставления субсидий

организациям, осуществляющим

управление (обслуживание) общего

имущества многоквартирных домов, на

финансовое обеспечение (возмещение)

затрат, связанных с проведением

мероприятий по дезинфекции мест общего

пользования в многоквартирных

домах, в целях нераспространения новой

коронавирусной инфекции (COVID-19)

от ___________ г. № _____________ В администрацию

Коркинского городского поселения

Заявка

на предоставление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах
за ________________ 20___ года

Прошу предоставить субсидию на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах, для

__________________________________________________________________

(наименование организации, адрес)

и перечислить на расчётный счёт:

__________________________________________________________________

(банковские реквизиты, ИНН, КПП)

в размере _________________________________________________________________

(сумма прописью в рублях)

в соответствии с Порядком предоставления субсидий организациям, осуществляющим управление (обслуживание) общего имущества многоквартирных домов, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах.

Приложение:

1.

2.

3.

Руководитель организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Место печати

Исполнитель:__________________________________

(Ф.И.О., телефон)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Порядку предоставления субсидий

организациям, осуществляющим

управление (обслуживание) общего

имущества многоквартирных домов, на

финансовое обеспечение (возмещение)

затрат, связанных с проведением

мероприятий по дезинфекции мест

общего пользования в многоквартирных

домах, в целях нераспространения новой

коронавирусной инфекции (COVID-19)

Справка

о площади помещений (мест) общего пользования многоквартирных домов

№ п/п

Адрес МКД

Площадь помещений (мест) общего пользования в МКД, кв.м.

Документ, подтверждающий основание проведение работ по дезинфекции (договор управления, обслуживания, протокол общего собрания собственников помещений)

всего

входные группы

межквартир-

ные и межэтажные лестничные площадки, лестницы

лифты

коридоры, тамбуры, холлы, вестибюли, колясочные

наимено-вание

номер

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Руководитель организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Место печати

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к Порядку предоставления субсидий

организациям, осуществляющим

управление (обслуживание) общего

имущества многоквартирных домов, на

финансовое обеспечение (возмещение)

затрат, связанных с проведением

мероприятий по дезинфекции мест

общего пользования в многоквартирных

домах, в целях нераспространения новой

коронавирусной инфекции (COVID-19)

Расчёт стоимости затрат на проведение 1 дезинфекции общего имущества многоквартирного дома

по состоянию на «____» ____________________ 20___ года

№ п/п

Затраты

Единица измерения

расход

Цена, рублей

Стоимость, рублей

Стоимость 1 кв.м. площади помещений (мест общего пользования) МКД на 1 дезинфекцию

1

2

3

4

5

6

7

1

Спецодежда, обувь

единиц

2

Дезинфицирующие средства

литры

3

Оборудование (генераторов аэрозолей, опрыскивателей и т.д.)

единиц

4

СИЗы (перчатки, респираторы, герметические очки)

комплект

5

уборочный инвентарь (тряпки, и т.д.)

единиц

6

Трудозатраты

человек/час

7



Всего

Руководитель организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Место печати

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к Порядку предоставления субсидий

организациям, осуществляющим

управление (обслуживание) общего

имущества многоквартирных домов, на

финансовое обеспечение (возмещение)

затрат, связанных с проведением

мероприятий по дезинфекции мест

общего пользования в многоквартирных

домах, в целях нераспространения новой

коронавирусной инфекции (COVID-19)

Расчёт величины затрат

на проведение дезинфекции мест общего пользования многоквартирных домов

№ п/п

Адрес МКД

Общая площадь (мест) общего пользования МКД, кв.м.

стоимость 1 дезинфекции в расчете на 1 кв.метра площади (мест) общего пользования МКД, рублей

Количество проведенных дезинфекций, единиц

Общая стоимость проведенных дезинфекций МКД, рублей

1

2

3

4

6

8

Всего

Руководитель организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Место печати

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

к Порядку предоставления субсидий

организациям, осуществляющим

управление (обслуживание) общего

имущества многоквартирных домов, на

финансовое обеспечение (возмещение)

затрат, связанных с проведением

мероприятий по дезинфекции мест

общего пользования в многоквартирных

домах, в целях нераспространения новой

коронавирусной инфекции (COVID-19)

ОТЧЁТ

о расходовании субсидии

№ п/п

Вид затрат

Сумма, руб.

документы, подтверждающие факт выполнения и оплаты

1

2

3

4

Всего

Руководитель организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Место печати

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Коркино и коркинцы" № 8 от 19.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.020 Устав городского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, 050.000.000 Жилище, 050.020.000 Жилищный фонд, 050.020.050 Муниципальный жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать