Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2020г.
Номер документа: RU87000202000344
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 8 июня 2020 года № 273

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 16 АВГУСТА 2017 ГОДА № 316

В целях уточнения отдельных положений и объемов финансирования Государственной программы «Развитие жилищного строительства в Чукотском автономном округе», Правительство Чукотского автономного округа,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 16 августа 2017 года № 316 «Об утверждении Государственной программы «Развитие жилищного строительства в Чукотском автономном округе» следующие изменения:

в Государственной программе «Развитие жилищного строительства в Чукотском автономном округе» (далее - Государственная программа):

1) абзац «Объемы финансовых ресурсов Государственной программы» паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:

«Объемы финансовых ресурсов Государственной программы

Общий объем финансовых ресурсов Государственной программы составляет 1 939 159,9 тыс. рублей, из них:

за счет средств окружного бюджета 1 928 623,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2017 году - 256 318,4 тыс. рублей;

в 2018 году - 430 083,5 тыс. рублей;

в 2019 году - 58 414,9 тыс. рублей;

в 2020 году - 60 081,7 тыс. рублей;

в 2021 году - 37 877,1 тыс. рублей;

в 2022 году - 40 877,1 тыс. рублей;

в 2023 году - 522 485,3 тыс. рублей;

в 2024 году - 522 485,3 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета - 10 536,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2017 году - 10 536,6 тыс. рублей»;

2) абзац «Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы» паспорта Подпрограммы «Оказание содействия муниципальным образованиям в формировании муниципального жилищного фонда» Государственной программы изложить в следующей редакции:

«Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 251 282,3 тыс. рублей за счет средств окружного бюджета в том числе по годам:

в 2018 году - 39 434,7 тыс. рублей;

в 2019 году - 53 157,5 тыс. рублей;

в 2020 году - 35 581,7 тыс. рублей;

в 2021 году - 30 777,1 тыс. рублей;

в 2022 году - 30 777,1 тыс. рублей;

в 2023 году - 30 777,1 тыс. рублей;

в 2024 году - 30 777,1 тыс. рублей»;

3) абзац «Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы» паспорта Подпрограммы «Территориальное планирование и градостроительное зонирование» Государственной программы изложить в следующей редакции:

«Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 58 957,4 тыс. рублей за счет средств окружного бюджета в том числе по годам:

в 2019 году - 5 257,4 тыс. рублей;

в 2020 году - 24 500,0 тыс. рублей;

в 2021 году - 7 100,0 тыс. рублей;

в 2022 году - 10 100,0 тыс. рублей;

в 2023 году - 6 000,0 тыс. рублей;

в 2024 году - 6 000,0 тыс. рублей»;

4) в таблице «Перечень целевых индикаторов и показателей Государственной программы «Развитие жилищного строительства в Чукотском автономном округе» приложения 1:

пункт 2 раздела «Государственная программа» изложить в следующей редакции:

«

2.

Площадь благоустроенных жилых помещений посредством ремонта и (или) реконструкции

м2

х

479,6

209,8

209,8

x

x

x

x

Ремонт жилых помещений муниципального жилищного фонда, а также реконструкция зданий для перевода нежилых помещений в категорию жилых помещений

»;

пункт 2 раздела «Подпрограмма «Оказание содействия муниципальным образованиям в формировании муниципального жилищного фонда» изложить в следующей редакции:

«

2.

Количество благоустроенных жилых помещений посредством ремонта и (или) реконструкции

ед.

х

12

5

5

х

х

х

х

Ремонт жилых помещений муниципального жилищного фонда, а также реконструкция зданий для перевода нежилых помещений в категорию жилых помещений

»;

пункт 4 раздела «Подпрограмма «Территориальное планирование и градостроительное зонирование» изложить в следующей редакции:

«

4.

Количество выполненных мероприятий по мониторингу сметных цен и расчету индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ для Чукотского автономного округа

ед.

х

х

х

1

х

1

х

х

Разработка документов ценообразования и сметного нормирования строительной отрасли Чукотского автономного округа

»;

5) в таблице «Ресурсное обеспечение Государственной программы «Развитие жилищного строительства в Чукотском автономном округе» приложения 2:

строку «Всего по Государственной программе» изложить в следующей редакции:

«

Всего по Государственной программе

2017-2024

1 939 159,9

10 536,6

1 928 623,3

0,0

2017

266 855,0

10 536,6

256 318,4

0,0

2018

430 083,5

0,0

430 083,5

0,0

2019

58 414,9

0,0

58 414,9

0,0

2020

60 081,7

0,0

60 081,7

0,0

2021

37 877,1

0,0

37 877,1

0,0

2022

40 877,1

0,0

40 877,1

0,0

2023

522 485,3

0,0

522 485,3

0,0

2024

522 485,3

0,0

522 485,3

0,0

»;

раздел «Подпрограмма «Оказание содействия муниципальным образованиям в формировании муниципального жилищного фонда» изложить в следующей редакции:

«

Подпрограмма «Оказание содействия муниципальным образованиям в формировании муниципального жилищного фонда»

1.

Основное мероприятие: «Выкуп помещений с целью формирования муниципального жилищного фонда»

2018-2024

219 532,3

0,0

219 532,3

0,0

2018

18 994,3

0,0

18 994,3

0,0

2019

46 652,5

0,0

46 652,5

0,0

2020

30 777,1

0,0

30 777,1

0,0

2021

30 777,1

0,0

30 777,1

0,0

2022

30 777,1

0,0

30 777,1

0,0

2023

30 777,1

0,0

30 777,1

0,0

2024

30 777,1

0,0

30 777,1

0,0

1.1.

Субсидии на выкуп жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилья, а также предоставления гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий

2018-2024

219 532,3

0,0

219 532,3

0,0

ДПП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления)

2018

18 994,3

0,0

18 994,3

0,0

2019

46 652,5

0,0

46 652,5

0,0

2020

30 777,1

0,0

30 777,1

0,0

2021

30 777,1

0,0

30 777,1

0,0

2022

30 777,1

0,0

30 777,1

0,0

2023

30 777,1

0,0

30 777,1

0,0

2024

30 777,1

0,0

30 777,1

0,0

2.

Основное мероприятие: «Ремонт жилых помещений муниципального жилищного фонда, а также реконструкция зданий для перевода нежилых помещений в категорию жилых помещений»

2018-2020

31 750,0

0,0

31 750,0

0,0

2018

20 440,4

0,0

20 440,4

0,0

2019

6 505,0

0,0

6 505,0

0,0

2020

4 804,6

0,0

4 804,6

0,0

2.1.

Субсидии на выполнение ремонта жилых помещений муниципального жилищного фонда, а также реконструкции зданий для перевода нежилых помещений в категорию жилых помещений

2018-2020

31 750,0

0,0

31 750,0

0,0

ДПП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления)

2018

20 440,4

0,0

20 440,4

0,0

2019

6 505,0

0,0

6 505,0

0,0

2020

4 804,6

0,0

4 804,6

0,0

Всего по Подпрограмме

2018-2024

251 282,3

0,0

251 282,3

0,0

2018

39 434,7

0,0

39 434,7

0,0

2019

53 157,5

0,0

53 157,5

0,0

2020

35 581,7

0,0

35 581,7

0,0

2021

30 777,1

0,0

30 777,1

0,0

2022

30 777,1

0,0

30 777,1

0,0

2023

30 777,1

0,0

30 777,1

0,0

2024

30 777,1

0,0

30 777,1

0,0

»;

раздел «Подпрограмма «Территориальное планирование и градостроительное зонирование» изложить в следующей редакции:

«

Подпрограмма «Территориальное планирование и градостроительное зонирование»

1.

Основное мероприятие: «Разработка документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований»

2019-2024

46 457,4

0,0

46 457,4

0,0

2019

5 257,4

0,0

5 257,4

0,0

2020

16 000,0

0,0

16 000,0

0,0

2021

5 100,0

0,0

5 100,0

0,0

2022

8 100,0

0,0

8 100,0

0,0

2023

6 000,0

0,0

6 000,0

0,0

2024

6 000,0

0,0

6 000,0

0,0

1.1.

Субсидии на обеспечение органов местного самоуправления документами территориального планирования и градостроительного зонирования

2019-2024

38 516,0

0,0

38 516,0

0,0

ДПП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления)

2019

3 316,0

0,0

3 316,0

0,0

2020

15 000,0

0,0

15 000,0

0,0

2021

5 100,0

0,0

5 100,0

0,0

2022

5 100,0

0,0

5 100,0

0,0

2023

5 000,0

0,0

5 000,0

0,0

2024

5 000,0

0,0

5 000,0

0,0

1.2.

Внесение изменений в документы территориального планирования Чукотского автономного округа

2019-2024

7 941,4

0,0

7 941,4

0,0

ДПП ЧАО

2019

1 941,4

0,0

1 941,4

0,0

2020

1 000,0

0,0

1 000,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

3 000,0

0,0

3 000,0

0,0

2023

1 000,0

0,0

1 000,0

0,0

2024

1 000,0

0,0

1 000,0

0,0

2.

Основное мероприятие "Разработка документов ценообразования и сметного нормирования строительной отрасли Чукотского автономного округа"

2020-2022

12 500,0

0,0

12 500,0

0,0

2020

8 500,0

0,0

8 500,0

0,0

2021

2 000,0

0,0

2 000,0

0,0

2022

2 000,0

0,0

2 000,0

0,0

2.1.

Разработка транспортной схемы доставки грузов от производителей и поставщиков строительных ресурсов до населенных пунктов Чукотского автономного округа

2020

2 500,0

0,0

2 500,0

0,0

ГКУ «УКС ЧАО»

2020

2 500,0

0,0

2 500,0

0,0

2.2.

Мониторинг сметных цен и расчет индексов изменения сметной стоимости строительных и ремонтных работ

2021-2022

10 000,0

0,0

10 000,0

0,0

2020

6 000,0

0,0

6 000,0

0,0

2021

2 000,0

0,0

2 000,0

0,0

2022

2 000,0

0,0

2 000,0

0,0

Всего по Подпрограмме

2019-2024

58 957,4

0,0

58 957,4

0,0

2019

5 257,4

0,0

5 257,4

0,0

2020

24 500,0

0,0

24 500,0

0,0

2021

7 100,0

0,0

7 100,0

0,0

2022

10 100,0

0,0

10 100,0

0,0

2023

6 000,0

0,0

6 000,0

0,0

2024

6 000,0

0,0

6 000,0

0,0

»;

приложение 11 изложить в следующей редакции:

«Приложение 11

к Государственной программе

«Развитие жилищного строительства

в Чукотском автономном округе»

ПОРЯДОК

предоставления субсидий на выполнение ремонта жилых помещений муниципального жилищного фонда, а также реконструкции зданий для перевода нежилых помещений в категорию жилых помещений

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления субсидий за счет средств окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа на выполнение ремонта жилых помещений муниципального жилищного фонда, а также реконструкции зданий для перевода нежилых помещений в категорию жилых помещений (далее - Субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований
(далее - Получатель, Получатели) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на выполнение ремонта жилых помещений муниципального жилищного фонда, а также реконструкции зданий для перевода нежилых помещений в категорию жилых помещений.

1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента промышленной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) как получателя бюджетных средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия «Ремонт жилых помещений муниципального жилищного фонда, а также реконструкции зданий для перевода нежилых помещений в категорию жилых помещений» Подпрограммы «Оказание содействия муниципальным образованиям в формировании муниципального жилищного фонда» Государственной программы «Развитие жилищного строительства в Чукотском автономном округе» (далее - Подпрограмма).

Условия и порядок предоставления Субсидии

2.1. Условиями предоставления Субсидии являются:

1) наличие признанных в надлежащем порядке аварийных жилых домов и (или) наличие отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета Субсидии;

3) наличие нормативного правового акта об определении уполномоченного органа по взаимодействию с Департаментом по вопросам предоставления и использования Субсидии (далее - Уполномоченный орган);

4) наличие проектной документации с приложением положительного заключения государственной экспертизы, в случае если данная документация подлежит государственной экспертизе, или согласованной с Комитетом по градостроительству и архитектуре Департамента сметной документации, актов обследования, дефектных ведомостей;

5) заключение Соглашения о предоставлении из окружного бюджета субсидии местному бюджету (далее - Соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным Соглашением в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

2.2. Критериями отбора Получателей для предоставления им Субсидии являются:

1) наличие на территории Получателя аварийного жилищного фонда, либо непригодных для проживания жилых помещений;

2) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий по ремонту жилых помещений муниципального жилищного фонда, а также реконструкции зданий для перевода нежилых помещений в категорию жилых помещений.

2.3. Размер Субсидии, предоставляемой Получателю, определяется исходя из объемов средств, представленных в заявках муниципальных образований, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Подпрограммы с учетом потребности в расселении аварийного жилищного фонда.

Субсидия предоставляется в размере, определяемом по следующей формуле:

С=Si*Мо,

где:

Si – стоимость работ по ремонту жилых помещений муниципального жилищного фонда, а также реконструкции зданий для перевода нежилых помещений в соответствии с проектно-сметной документацией, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, в случае если данная документация подлежит государственной экспертизе, или согласованной с Комитетом по градостроительству и архитектуре Департамента, руб.;

Мо – предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный Правительством Чукотского автономного округа, процентов.

2.4. Распределение Субсидий между Получателями устанавливается законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

2.5. Для заключения Соглашения и принятия решения о предоставлении Субсидии Уполномоченный орган представляет в Департамент:

1) письменное обращение о заключении Соглашения и предоставлении Субсидии в произвольной форме;

2) копию муниципального правового акта об определении Уполномоченного органа;

3) выписку из решения о местном бюджете или подписанное главой администрации муниципального образования обязательство о включении в бюджет муниципального образования на текущий год средств на реализацию мероприятий по ремонту жилых помещений муниципального жилищного фонда, а также реконструкции зданий для перевода нежилых помещений в категорию жилых помещений в размере, определяемом по следующей формуле:

S=100-Мо,

где:

Мо - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный Правительством Чукотского автономного округа, процентов;

4) перечень жилых помещений муниципального жилищного фонда, в которых планируется выполнение ремонтных работ, а также зданий, планируемых к реконструкции, с плановым расчетом суммы Субсидии;

5) акты обследования помещения либо многоквартирного дома, а также заключение об оценке соответствия помещения либо многоквартирного дома требованиям, установленным Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47;

6) копию проектной документации с приложением положительного заключения государственной экспертизы, в случае если данная документация подлежит государственной экспертизе, или согласованной с Комитетом по градостроительству и архитектуре Департамента сметной документации, актов обследования, дефектных ведомостей.

2.6. Департамент в течение трех рабочих дней рассматривает документы, представленные в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела, и принимает решение:

1) о заключении Соглашения и предоставлении Субсидии;

2) об отказе в заключении Соглашения с указанием причин отказа, а именно - несоответствие условиям предоставления Субсидии, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела, или отсутствие каких-либо документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего раздела, с разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Департамент в течение трех рабочих дней со дня принятия положительного решения о заключении Соглашения направляет в адрес Получателя подписанное со своей стороны Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа. Получатель в течение пяти рабочих дней рассматривает, и, в случае отсутствия разногласий, подписывает со своей стороны Соглашение, и направляет в адрес Департамента.

В случае отказа Получателя от подписания Соглашения в установленный настоящим пунктом срок, Департамент принимает решение об отказе в заключении Соглашения и предоставлении Субсидии.

2.7. Предоставление Субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключаемого между Департаментом и Получателем.

2.8. Для получения Субсидии Уполномоченный орган направляет в Департамент:

1) заявку на получение Субсидии в произвольной форме;

2) справку-расчет по форме, согласно приложению к настоящему Порядку;

3) копию извещения о проведении закупки, копию протокола о подведении итогов закупки, информацию о заключенном муниципальном контракте, копию муниципального контракта;

4) копию акта о приемке выполненных работ, оформленных в соответствии с унифицированной формой КС-2, после исполнения муниципального контракта не позднее 10 рабочих дней;

5) копию справки о стоимости выполненных работ и затрат, оформленной в соответствии с унифицированной формой КС-3, после исполнения муниципального контракта не позднее 10 рабочих дней;

6) копию нормативного правового акта о создании комиссии по приемке отремонтированного (реконструированного) объекта (квартиры) после исполнения муниципального контракта не позднее 10 рабочих дней;

7) акт приемки отремонтированного (реконструированного) объекта (квартиры), утвержденный комиссией по приемке работ, создаваемой Уполномоченным органом после исполнения муниципального контракта не позднее 10 рабочих дней;

2.9. Департамент в течение трех рабочих дней рассматривает представленные Уполномоченным органом, в соответствии с пунктом 2.8 настоящего раздела документы и, в случае отсутствия по ним замечаний, направляет заявку бюджетополучателя в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

При наличии в представленных Уполномоченным органом документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, или неправильном оформлении (заполнении) документов, определенных Соглашением, Департамент информирует Уполномоченный орган о выявленных недостатках и назначает срок для их устранения, не превышающий пяти рабочих дней. В случае если Уполномоченным органом в установленный срок не устранены выявленные недостатки, Департамент возвращает представленные документы Уполномоченному органу без исполнения.

2.10. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств доводит предельные объемы финансирования Департаменту.

2.11. Операции по перечислению Субсидии бюджету муниципального образования осуществляются на счет, открытый Управлением Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является Субсидия.

Порядок оценки эффективности использования субсидии

3.1. Оценка эффективности предоставления Субсидии осуществляется Департаментом на основании сравнения установленных в Соглашении и фактически достигнутых Получателем значений показателей результативности использования Субсидии - количество и площадь отремонтированных жилых помещений муниципального жилищного фонда, а также реконструированных зданий для перевода нежилых помещений в категорию жилых помещений недвижимости.

Основания и порядок применения мер финансовой ответственности Получателя при невыполнении условий Соглашения

4.1. Неиспользованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, не использованной на 1 января текущего финансового года, а также возврат указанной Субсидии в бюджет муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета муниципального образования, сформированного в порядке, установленном Департаментом, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет.

В соответствии с решением Департамента о наличии потребности в Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, согласованным с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка Субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления Субсидии.

4.2. Меры ответственности за невыполнение (нарушение) условий предоставления субсидий, случаи и порядок возврата субсидии в окружной бюджет регламентированы пунктом 5 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа, утверждённых Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 27 января 2020 года № 24.

4.3. Контроль за использованием Субсидии осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля.

Приложение

к Порядку предоставления субсидий на выполнение

ремонта жилых помещений муниципального жилищного фонда,

а также реконструкции зданий для перевода нежилых помещений в категорию жилых помещений

СПРАВКА-РАСЧЕТ

на получение из окружного бюджета субсидии на выполнение ремонта жилых помещений муниципального жилищного фонда,

а также реконструкции зданий для перевода нежилых помещений в категорию жилых помещений

(наименование Уполномоченного органа)



п/п

Соглашение о предоставлении из окружного бюджета Субсидии местному бюджету

Коли-чество квартир, шт.

площадь, кв. м

Размер средств, предусмотренный соглашением, руб.

Профинансировано (нарастающим итогом с начала года на текущую дату), руб.

Размер средств, к перечислению, руб.

Всего

В том числе за счёт средств:

Всего

В том числе за счёт средств:

Всего

В том числе за счёт средств:

Дата заключения



Окружного бюджета

Местного бюджета

Окружного бюджета

Местного бюджета

Окружного бюджета

Местного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Итого:

Согласовано:

Руководитель Уполномоченного органа

Начальник Департамента

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

М.П.

Главный бухгалтер

Главный бухгалтер

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

Исполнитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

тел.

«____» __________ 20___ г.

тел.

«____» __________ 20___ г.

».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики Чукотского автономного округа (Бочкарев В.В.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать