Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2020г.
Номер документа: RU67029005202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Сметанинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

Сметанинского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08 июня 2020 года № 40

Об утверждении требований к порядку и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года №476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», с Постановлением Правительства РФ от 21 июня 2018 года №712 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

АДМИНИСТРАЦИЯ СМЕТАНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд согласно Приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Сметанинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в сети «Интернет» и обнародованию.

3.Контроль за настоящим постановлением оставляю за собой.

Глава муниципального образования

Сметанинского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области                                                  О.О.Харченко

Приложение

к постановлению администрации

Сметанинского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области

от 08.06.2020 №40

Требования к порядку и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

Настоящее постановление определяет требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для муниципальных нужд, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов администрации Сметанинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, утверждающей:

-правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Сметанинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, в том числе подведомственных ей казенных учреждений (далее - нормативные затраты);

-правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд;

-нормативные затраты;

-требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых самой администрацией, подведомственными указанному органу казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями

2. Правовые акты, указанные в пункте 1 настоящего документа, разрабатываются заместителем главы администрации Сметанинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области и утверждается постановлением администрации Сметанинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области области.

3. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (далее соответственно - общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), администрация размещает проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

4. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается администрацией и не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.

5. Администрация рассматривает предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный администрацией с учётом положений пункта 4 настоящего документа

6. Администрация не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 4 настоящего документа, размещает в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения. в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию администрации о невозможности учета поступивших предложений.

7.По результатам обсуждения в целях общественного контроля администрация при необходимости принимает постановления о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа.

8 Администрация до 1 августа текущего финансового года принимает правовые акты, указанные в абзаце четвертом пункта 1 настоящего документа.

9. Правовые акты, предусмотренные пунктом 1 настоящего документа, пересматриваются при необходимости. Пересмотр указанных правовых актов осуществляется администрацией не позднее срока, установленного пунктом 10 настоящего документа.

10. Администрация в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

11. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

12. Постановление администрации Сметанинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд, должно определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией Сметанинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным органом, подведомственными указанному органу казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, (далее – ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

13. Постановление администрации Сметанинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) требование об определении администрацией нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

14. Правовые акты администрации, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самой администрацией, подведомственными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, должны содержать следующие сведения:

а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

15. Администрация разрабатывает и утверждает индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.

16. Правовые акты администрации, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

17. Правовые акты, указанные в 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций администрацией и (или) одного или нескольких его подведомственных казенных учреждений.

18. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 09.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать