Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2020г.
Номер документа: RU76002005202000111
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация Гаврилов-Ямского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Ширшина Марина Юрьевна

Емейл: gy-ois@adm.yar.ru

Дата подписи: 23.07.2020 15:06:17

АДМИНИСТРАЦИЯ ГАВРИЛОВ-ЯМСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.06.2020 № 423

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГАВРИЛОВ-ЯМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 27.02.2014 №272

В целях реализации статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь, решением Собрания представителей Гаврилов-Ямского муниципального района № 40 от 23.04.2020 «О внесении изменений в решение Собрания представителей Гаврилов-Ямского муниципального района от 19.12.2019г. № 23 «О бюджете Гаврилов – Ямского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов», статьей 26 Устава Гаврилов-Ямского муниципального района Ярославской области,

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района от 27.02.2014 № 272 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Обеспечение функционирования органа повседневного управления Гаврилов-Ямского муниципального района» на 2014-2020годы, изложив Приложение к постановлению в новой редакции (Приложение).

2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района от 10.02.2020 №136 «О внесении изменений в постановление Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района от 27.02.2014 №272».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации муниципального района Забаева А.А.

4. Постановление опубликовать в районной массовой газете «Гаврилов-Ямский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района.

5. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава Администрации муниципального района

А.А.Комаров

Приложение к постановлению

Администрации Гаврилов-Ямского

муниципального района

от 08.06.2020 № 423

Ведомственная целевая программа «Обеспечение функционирования органа повседневного управления Гаврилов-Ямского муниципального района» на 2014-2020годы

Паспорт подпрограммы

ВЦП «Обеспечение функционирования органа повседневного управления Гаврилов-Ямского муниципального района» на 2014-2020 годы

Наименование подпрограммы

«Обеспечение функционирования органа повседневного управления Гаврилов-Ямского муниципального района»

Ответственный исполнитель

Отдел по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС

Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района

Соисполнитель подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр управления Гаврилов-Ямского муниципального района»

Цели подпрограммы

Повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации.

Задачи подпрограммы

- обучение диспетчеров в учебно-методическом центре ГОЧС Ярославской области по 105 часовой программе;

- оборудование рабочего места дежурного диспетчера необходимой аппаратурой и имуществом;

- повышение оперативного реагирования экстренных оперативных служб города и подчиненных им сил на территории района в случае угрозы возникновения и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее-ЧС), координация их совместной работы по ликвидации ЧС, а также обеспечение своевременного представления полной и достоверной информации об угрозе возникновения ЧС, о возникновении ЧС и ходе работ по ликвидации ЧС;

- финансовое обеспечение готовности МУ "МЦУ" к эффективной работе в условиях перехода системы вызова экстренных оперативных служб города через единый общероссийский телефонный номер «112».

Основные целевые показатели подпрограммы

1. Сокращение времени реагирования экстренных

оперативных служб.

2. Обучение диспетчеров МУ "МЦУ» в ГОБУ ДПОС ЯО «УМЦ ГО ЧС»

3. Финансовое обеспечение готовности службы экстренного реагирования и органа повседневного управления (ЕДДС) Администрации Гаврилов-Ямского района к эффективной работе

4. Приобретение оборудования для рабочего места дежурного диспетчера.

Сроки и этапы реализации ВЦП

2014-2020 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

(тыс. руб.)

Общий объем финансирования 49444,7 (БМР)

В т. ч. по годам:

2014 г. - 2371,0

2015г. - 3092,6

2016г.- 5918,4

2017г.- 7530

2018г.- 8476

2019г.- 11146,7

2020г- 10910,0

Контактные лица

Начальник отдела по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС Дьячков А.Ю. тел. 8(48534) 2-18-51;

Начальник МУ «МЦУ» Худяков А.А., тел. 8(48534)2-54-41

I. Содержание проблемы.

Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр управления Гаврилов-Ямского муниципального района» (далее - МУ "МЦУ") является органом повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы единой российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее–ТП РСЧС).

МУ "МЦУ" предназначен для приема сообщений об авариях, пожарах, катастрофах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных происшествиях от населения и организаций, оперативного реагирования и управления силами постоянной готовности, координации совместных действий ведомственных дежурно-диспетчерских служб (далее-ДДС) в условиях чрезвычайной ситуации.

Целью создания МУ "МЦУ" явилось повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации (далее–ЧС), информирования населения и организаций о фактах их возникновения и принятых по ним мерах, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности и слаженности их совместных действий.

Принципиальным отличием МУ "МЦУ" от других органов повседневного управления РСЧС является наличие в ее структуре диспетчерской смены, предназначенной для круглосуточного приема сообщений о чрезвычайных ситуациях от населения и организаций, их обработки и оперативного оповещения всех заинтересованных ДДС, что позволяет обеспечить единое информационное пространство в звене ТП РСЧС, повысить оперативность и эффективность реагирования на ЧС. Но в настоящее время основные информационные системы, содержащие учетную информацию о ключевых объектах управления находятся на начальной стадии развития. Не автоматизированы процедуры сбора и обработки информации.

Проблемой взаимодействия диспетчерских служб в настоящее время является: отсутствие объединенной информационной базы, обособленное функционирование ДДС района, отсутствие автоматизированных систем связи и передачи данных, следствием данной ситуации является отсутствие необходимой и подлинной информации в кратчайший срок, низкий уровень принятия решений. Проблемой остается несовместимость программно-технических решений, невозможность обмена данными.

II. Цели и задачи ведомственной целевой программы

Цель ведомственной целевой программы:

- повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации.

Задачи ведомственной целевой программы:

- обучение диспетчеров в учебно-методическом центре ГОЧС Ярославской области по 105 часовой программе;

- оборудование рабочего места дежурного диспетчера необходимой аппаратурой и имуществом;

- повышение оперативного реагирования экстренных оперативных служб города и подчиненных им сил на территории района в случае угрозы возникновения и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС), координация их совместной работы по ликвидации ЧС, а также обеспечение своевременного представления полной и достоверной информации об угрозе возникновения ЧС, о возникновении ЧС и ходе работ по ликвидации ЧС;

- финансовое обеспечение готовности МУ "МЦУ" к эффективной работе в условиях перехода системы вызова экстренных оперативных служб города через единый общероссийский телефонный номер «112».

III. Система управления реализацией ведомственной целевой программы

Текущее управление реализацией ВЦП осуществляется ответственным исполнителем, который осуществляет свои полномочия в порядке, определенном в разделах 6 и 7 «Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Гаврилов-Ямского муниципального района», утвержденном Постановлением Администрации Гаврилов-Ямского МР № 817 от 04.08.2017г.

Ответственным исполнителем настоящей муниципальной целевой программы является отдел по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района.

Оценка эффективности от реализации программы рассчитывается по формуле в соответствии с порядком разработки и реализации муниципальных программ Гаврилов-Ямского муниципального района - приложение № 9 Постановления Администрации Гаврилов-Ямского МР № 817 от 04.08.2017г.

IV.Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы

Наименование

подпрограммы

Подпрограмма 1: ВЦП «Обеспечение функционирования органа повседневного управления Гаврилов-Ямского М.Р.»

Источник финансирован.

Объемы финансирования,

тыс. руб.

всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

БМР

49444,7

2371

3092,6

5918,4

7530

8476

11146,7

10910

ИТОГО по ВЦП (БМР)

49444,7

2371

3092,6

5918,4

7530

8476

11146,7

10910

*- ожидаемое финансирование.

Таблица №1

V. Перечень мероприятий ВЦП

П/п

Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Исполнители

Финанси- рован.

Объем финансирования, тыс. руб.

Cрок

исполнения

всего

в т. ч. по годам

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Задача 1. Обучение диспетчеров в учебно-методическом центре ГОЧС Ярославской области по 105 часовой программе;

1.1.

Обучение диспетчеров МУ «МЦУ»

МУ

«МЦУ»

10

0

10

0

0

0

0

0

ИТОГО по задаче 1:

10

2.

Задача 2. Оборудование рабочего места дежурного диспетчера необходимой аппаратурой и имуществом;

2.1.

Приобретение оборудования

МУ «МЦУ»

БМР

26

26

0

0

0

0

0

В теч. года

ИТОГО по задаче 2:

26

3.

Задача 3. Повышение оперативного реагирования экстренных оперативных служб города и подчиненных им сил на территории района в случае угрозы возникновения и возникновения чрезвычайных ситуаций-

03.1.

Организация и проведение мероприятий в области гражданской обороны

Отд. по

МП, ГО ЧС

БМР

369,3

50

50

50

50

46

93,3

30

ИТОГО по задаче 3:

369,3

50

50

50

50

46

93,3

30

4.

Задача 4. Финансовое обеспечение готовности МУ "МЦУ" к эффективной работе в условиях перехода системы вызова экстренных оперативных служб города через единый общероссийский телефонный номер «112»;

4.1.

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами,

МУ «МЦУ»

БМР

37861,9

2190,0

2650,6

4763,3

5462,9

6263

8042,1

8490,0

Ежемесячно

4.2.

Техническое обслуживание аппаратуры

По договору

БМР

497,6

70,0

70,0

77,5

85,3

94,8

100,0

В течение года

4.3

Оплата за размещение отходов, налоги

МУ «МЦУ»

БМР

213,7

4,0

4,0

29,2

37,4

35,8

63,3

40,0

Ежеквартально

4.4.

Закупка товаров, работ и услуг для нужд МУ «МЦУ»

МУ «МЦУ»

БМР

10466,2

101,0

308,0

1005,9

1902,2

2045,9

2853,2

2250,0

По плану закупок

ИТОГО по задаче 4:

49039,4

2295,0

3032,6

5868,4

7480,0

8430

11053,4

10880

Итого по ВЦП

БМР

49444,7

2371,0

3092,6

5918,4

7530,0

8476

11146,7

10910

VI. Ожидаемые результаты от реализации муниципальной программы:

- обучение диспетчеров в ГОБУ ДПО ЯО «УМЦ ГО ЧС» по необходимости;

- в результате создания и развертывания системы - 112 оперативность совместных действий экстренных оперативных служб должна возрасти и время реагирования снизится с 1 часа до 30 минут (на 5 минут ежегодно) что позволит уменьшить безвозвратные потери населения в чрезвычайных ситуациях на 10-15 процентов, а экономический ущерб - на 3-5 процентов;

- выполнение намеченных в Программе мероприятий и осуществление своевременных финансовых вложений позволит создать достаточную материально-техническую базу для работы МУ "МЦУ Гаврилов-Ямского района".

Перечень целевых показателей муниципальной программы приведен в Таблице №2.

Таблица №2

Перечень целевых показателей ведомственной целевой программы

Наименование

целевого показателя

Весовой коэф

фициент Ki

Ед.

изме

рения

Значения целевых показателей

базовый

2013

2014

год

2015

год

2016

год

2017 год

2018 год

2019

год

2020

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма 1: ВЦП «Обеспечение функционирования органа повседневного управления Гаврилов-Ямского муниципального района» на 2014-2020 годы

1.Сокращение времени реагирования экстренных

оперативных служб

0,6

минут

60

50

45

40

35

30

30

30

2.Обучение диспетчеров МУ "МЦУ Гаврилов-Ямского района" в ГОБУ ДПО ЯО «УМЦ ГО ЧС»

0,2

чел.

-

2

2

2

2

2

2

2

3. Финансовое обес-печение готовности службы экстренного реагирования и органа повседнев-ного управления (ЕДДС) Админис-трации Гаврилов-Ямского района к эффективной работе

0,1

руб.

2295

3032,6

5868,4

7480

8430

11053,4

10910

4. Приобретение оборудования для рабочего места дежурного диспет-

чера

0,1

руб.

26,0

0

0

0

0

0

0

Итого

1

х

х

х

х

х

х

х

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Гаврилов-Ямский вестник" № 23 от 11.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать