Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2020г.
Номер документа: RU24015398202000136
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Енисейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.06.2020                                            г. Енисейск                                                   № 465-п

О внесении изменений в постановление администрации Енисейского района от 15.03.2017 № 228-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной  услуги по  оказанию финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе», руководствуясь постановлением администрации Енисейского района от 27.10.2016 № 600-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» и Уставом Енисейского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.  Внести в постановление администрации Енисейского района от 15.03.2017 № 228-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной  услуги по  оказанию финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (далее - Постановление) следующие изменения:

- приложение к Постановлению изложить в новой редакции в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы района по финансам, экономике и имущественным вопросам, руководителя финансового управления Т.А. Яричину.

3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном информационном Интернет-сайте Енисейского района Красноярского края.

Глава района                                                                                                                       А.В. Кулешов

Приложение

к постановлению администрации Енисейского района от 15.06.2020 № 465-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по оказанию финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее – Регламент) по предоставлению муниципальной услуги по оказанию финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по оказанию финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

1.2. Под Заявителем понимается субъект малого или среднего предпринимательства, обратившийся с заявлением о намерении в получении субсидии.

Заявителями на оказание финансовой поддержки могут быть субъекты малого и среднего предпринимательства, отвечающие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», зарегистрированные в установленном законом порядке на территории Красноярского края и осуществляющие деятельность на территории Енисейского района.

Под Получателем субсидии понимается Заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии и с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии.

Заявление может быть представлено Заявителем лично, направлено по почте, электронной почте в сканированном варианте.

В случае если от имени Заявителя и (или) Получателя обращается иное лицо, должна быть приложена доверенность на осуществление действий от их имени:

- для юридических лиц - заверенная печатью Заявителя и (или) Получателя и подписанная руководителем Заявителя и (или) Получателя;

- для физических лиц - доверенность, оформленная в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги - оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Енисейского района (далее по тексту – Администрация) через отдел экономического развития.

2.3. Результатом предоставления услуги является предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части расходов, направленных на создание, продвижение и развитие собственного бизнеса, предусмотренных Подпрограммой поддержки субъектов малого и (или) среднего предпринимательства Енисейского района, утвержденной нормативным правовым актом Администрации либо отказ в ее представлении.

2.4. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее – Получатели услуги), зарегистрированные в установленном законом порядке на территории Красноярского края и осуществляющие деятельность на территории Енисейского района при выполнении одновременно условий:

а) являться субъектами малого и (или) среднего предпринимательства;

б) сведения о субъектах малого и (или) среднего предпринимательства внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

в) в отношении субъекта малого или среднего предпринимательства  не должны быть инициированы процедуры банкротства и (или) ликвидации, реорганизации, в соответствии с действующим законодательством;

г) не иметь задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему и внебюджетные Фонды Российской Федерации.

д) понесенные расходы субъектами малого или среднего предпринимательства должны быть документально подтверждены.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать  30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе»;

- постановление администрации Енисейского района от 27.10.2016 № 600-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществившим расходы на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования за счет привлеченных целевых заемных средств, предоставляемых на условиях платности и возвратности кредитными и лизинговыми организациями, региональной микрофинансовой организацией, федеральными и региональными институтами развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг):

- заявление (заявка) о предоставлении субсидии по форме согласно приложению   № 1 к настоящему  Регламенту;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную в срок не ранее  3 месяцев до даты подачи заявки (представляется по инициативе заявителя);

- справку Инспекции федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом ФНС России от 20.01.2017 № ММВ-7-8/20@, полученную в срок не ранее 15 дней до даты подачи заявки (представляется по инициативе заявителя);

- справку  Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, полученную в срок не ранее 15 дней до даты подачи заявки (представляется по инициативе заявителя);

- копии договоров купли-продажи оборудования (работ, услуг), договоров лизинга;

   - копии платежных документов, подтверждающих осуществление расходов, подлежащих субсидированию согласно перечня затрат, определенному в пункте 3.16.1.  настоящего Регламента, осуществление платежей, а также: счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком)), счета, в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам;

   -  при расчетах между физическими лицами (в соответствии с положениями ГК РФ) исполнение обязательств подтверждается распиской в получении денежных средств. Если в текст договора включено положение  о том, что на момент подписания договора расчеты между сторонами произведены полностью, исполнение обязательств и факт уплаты денежных средств по договору считается подтвержденным;

   -  копии документов, подтверждающих получение оборудования (работ, услуг) в соответствии с вышеуказанными договорами: товарные (или товарно-транспортные) накладные и (или) акты передачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг);

  -  копии  актов о приеме-передаче объектов основных средств, инвентарных карточек  учета объектов основных средств;

-  копии бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о прибыли и убытках (форма N 2) за предшествующий календарный год и последний отчетный период для получателей субсидии, применяющих общую систему налогообложения; налоговых деклараций (при специальных режимах налогообложения) за предшествующий календарный год, с отметкой налогового органа о  принятии отчетности. Для субъектов малого и среднего предпринимательства, применявших в отчетном периоде специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения, - справку об имущественном и финансовом состоянии по форме согласно приложению № 2 к настоящему  Регламенту.

В случае если с момента государственной регистрации заявителя прошло менее года, то указанные документы представляются за период с момента государственной регистрации.

-  для вновь созданных субъектов малого предпринимательства, копию документа, подтверждающего прохождение краткосрочного обучения по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности (справка, диплом, свидетельство, сертификат, удостоверение);

- бизнес-проект (бизнес-план) создания и (или) ведения предпринимательской деятельности или технико-экономическое обоснование приобретения оборудования по форме согласно приложению № 3  к настоящему Регламенту.

Администрация  самостоятельно запрашивает документы, указанные в абзацах третьем - пятом настоящего пункта в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствующих органах в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе. Подготовку запросов осуществляет отдел экономического развития с использованием государственной информационной системы Красноярского края «Региональная система межведомственного электронного взаимодействия «Енисей-ГУ» для получения:

- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- справки Инспекции федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов за нарушения законодательства.

2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления субсидий на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности, деятельностью в области народных художественных промыслов, ремесел, туризма:

- заявление (заявка) о предоставлении субсидии по форме согласно приложению   № 4 к настоящему  Регламенту;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную в срок не ранее  3 месяцев до даты подачи заявки (представляется по инициативе заявителя);

- справку Инспекции федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом ФНС России от 20.01.2017 № ММВ-7-8/20@, полученную в срок не ранее 15 дней до даты подачи заявки (представляется по инициативе заявителя);

- справку  Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, полученную в срок не ранее 15 дней до даты подачи заявки (представляется по инициативе заявителя);

- копии договоров, платежных документов, подтверждающих осуществление расходов, подлежащих субсидированию согласно перечня затрат, определенному в пункте 3.16.2. настоящего Регламента, осуществление платежей, а также: счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком)), счета, в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам;

-  при расчетах между физическими лицами (в соответствии с положениями ГК РФ) исполнение обязательств подтверждается распиской в получении денежных средств. Если в текст договора включено положение  о том, что на момент подписания договора расчеты между сторонами произведены полностью, исполнение обязательств и факт уплаты денежных средств по договору считается подтвержденным;

-  копии документов, подтверждающих получение оборудования (работ, услуг) в соответствии с вышеуказанными договорами: товарные (или товарно-транспортные) накладные и (или) акты передачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг);

-  копии  актов о приеме-передаче объектов основных средств, инвентарных карточек  учета объектов основных средств;

- копии бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о прибыли и убытках (форма N 2) за предшествующий календарный год и последний отчетный период для получателей субсидии, применяющих общую систему налогообложения; налоговых деклараций (при специальных режимах налогообложения) за предшествующий календарный год, с отметкой налогового органа о  принятии отчетности. Для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, применявших в отчетном периоде специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения, - справку об имущественном и финансовом состоянии по форме согласно приложению № 2 к настоящему  Регламенту.

В случае если с момента государственной регистрации заявителя прошло менее года, то указанные документы представляются за период с момента государственной регистрации.

-  для вновь созданных субъектов малого предпринимательства, копию документа, подтверждающего прохождение краткосрочного обучения по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности (справка, диплом, свидетельство, сертификат, удостоверение);

- бизнес-проект (бизнес-план) создания и (или) ведения предпринимательской деятельности или технико-экономическое обоснование приобретения оборудования по форме согласно приложению № 3  к настоящему Регламенту.

Администрация  самостоятельно запрашивает документы, указанные в абзацах третьем - пятом настоящего пункта в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствующих органах в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе. Подготовку запросов осуществляет отдел экономического развития с использованием государственной информационной системы Красноярского края «Региональная система межведомственного электронного взаимодействия «Енисей-ГУ» для получения:

- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- справки Инспекции федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов за нарушения законодательства.

2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления субсидий на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, в состав учредителей которых входят граждане, относящиеся к приоритетной целевой группе, а также индивидуальных предпринимателей из числа граждан, относящихся к приоритетной целевой группе:

- заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению   № 5 к настоящему Регламенту;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную в срок не ранее  3 месяцев до даты подачи заявки (представляется по инициативе заявителя);

- справку Инспекции федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом ФНС России от 20.01.2017 № ММВ-7-8/20@, полученную в срок не ранее 15 дней до даты подачи заявки (представляется по инициативе заявителя);

- справку  Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, полученную в срок не ранее 15 дней до даты подачи заявки (представляется по инициативе заявителя);

- копии договоров купли-продажи оборудования (работ, услуг);

- копии платежных документов, подтверждающих осуществление расходов, подлежащих субсидированию согласно перечня затрат, определенному в пункте 3.16.3. настоящего Регламента, осуществление платежей, а также: счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком)), счета, в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам;

-  при расчетах между физическими лицами (в соответствии с положениями ГК РФ) исполнение обязательств подтверждается распиской в получении денежных средств. Если в текст договора включено положение  о том, что на момент подписания договора расчеты между сторонами произведены полностью, исполнение обязательств и факт уплаты денежных средств по договору считается подтвержденным;

-  копии документов, подтверждающих получение оборудования (работ, услуг) в соответствии с вышеуказанными договорами: товарные (или товарно-транспортные) накладные и (или) акты передачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг);

-  копии  актов о приеме-передаче объектов основных средств, инвентарных карточек  учета объектов основных средств;

-  копии бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о прибыли и убытках (форма N 2) за предшествующий календарный год и последний отчетный период для получателей субсидии, применяющих общую систему налогообложения; налоговых деклараций (при специальных режимах налогообложения) за предшествующий календарный год, с отметкой налогового органа о  принятии отчетности. Для субъектов малого и среднего предпринимательства, применявших в отчетном периоде специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения, - справку об имущественном и финансовом состоянии по форме согласно приложению № 2 к настоящему  Регламенту.

В случае если с момента государственной регистрации заявителя прошло менее года, то указанные документы представляются за период с момента государственной регистрации.

-  для вновь созданных субъектов малого предпринимательства, копию документа, подтверждающего прохождение краткосрочного обучения по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности (справка, диплом, свидетельство, сертификат, удостоверение);

- бизнес-проект (бизнес-план) создания и (или) ведения предпринимательской деятельности или технико-экономическое обоснование приобретения оборудования по форме согласно приложению № 3  к настоящему Регламенту.

Администрация  самостоятельно запрашивает документы, указанные в абзацах третьем - пятом настоящего пункта в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствующих органах в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе. Подготовку запросов осуществляет отдел экономического развития с использованием государственной информационной системы Красноярского края «Региональная система межведомственного электронного взаимодействия «Енисей-ГУ» для получения:

- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- справки Инспекции федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов за нарушения законодательства.

2.10.  Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Отказывается в приеме Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, следующим Заявителям:

- не удовлетворяющим условиям пункта 2.4. настоящего Регламента;

- являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

- являющимся участниками соглашений о разделе продукции;

- осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

- являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

- осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

- являющимся иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- имеющим просроченную задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом, иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (в случае если такое требование предусмотрено правовым актом);

- получившим ранее аналогичную поддержку по этому же основанию (на приобретение этого же объекта оборудования, инструментов, инвентаря и т.д.).

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется, если:

-  не исполнены требования п. 2.10 настоящего Регламента;

-  не представлены документы, определенные пунктами 2.7., 2.8., 2.9. настоящего Регламента, или представлены недостоверные сведения и документы;

-  не выполнены условия оказания поддержки, указанные в пункте 3.16. настоящего Регламента;

- ранее субъекту малого или среднего предпринимательства была предоставлена аналогичная поддержка по этому же основанию (на это же объект оборудования, инструменты, инвентарь и т.д.).

2.12. Предоставление  муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.13. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.15. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в оказании муниципальной услуги.

Требования к местам ожидания:

- места ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, столами для возможности оформления документов;

- в местах ожидания предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов);

- в местах ожидания предусматривается наличие информационных стендов с образцами заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оснащается оргтехникой, позволяющей организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

При невозможности создания условий для полного приспособления помещений для ожидания и предоставления муниципальной услуги с учетом потребностей инвалидов, Администрацией проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления. Специалисты, при необходимости, оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

К показателям доступности муниципальной услуги относятся:

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном информационном Интернет-сайте Енисейского района Красноярского края https://enadm.ru;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении здания Администрации;

К показателям качества предоставления муниципальной услуги относятся:

- соблюдение требований нормативных правовых актов в области развития малого и среднего предпринимательства;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- наличие оборудованных мест ожидания и приема;

- возможность получения Заявителями информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей на нарушение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

3.1. Порядок предоставления и возврата субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения расходов, связанных с осуществлением различных видов предпринимательской деятельности, определяет процедуру предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства края на возмещение части расходов, связанных с осуществлением различных видов предпринимательской деятельности и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих право на получение субсидий.

3.2. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является Администрация. Субсидии предоставляются за счет средств федерального, краевого и районного бюджетов.

3.3. Субсидии за счет средств районного бюджета предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на соответствующий финансовый год на указанные цели.

Субсидии из краевого и федерального бюджетов предоставляются на конкурсной основе в соответствии с Порядком, утвержденным соответствующей государственной программой.

Не использованные в процессе реализации подпрограммы бюджетные средства подлежат возврату соответственно в федеральный, краевой и районный бюджеты.

3.4. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства на основании заключаемых с главным распорядителем бюджетных средств соглашений о предоставлении субсидии.

Соглашением должны быть определены следующие условия:

а) цель предоставления субсидии, размер и срок ее предоставления;

б) порядок и форма представления отчетности о ходе и результатах выполнения получателем субсидии условий соглашения;

в) порядок и условия досрочного расторжения соглашения;

г) обязательства получателя субсидии по возврату суммы субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии;

д) положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;

е) согласие Получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем и уполномоченным органом Государственного (муниципального) контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.

3.5. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства при условии соответствия их следующим критериям:

а) государственная регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Красноярского края и осуществление деятельности на территории Енисейского района;

б) сведения о субъектах малого и (или) среднего предпринимательства внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

в) в отношении субъекта малого или среднего предпринимательства не должны быть инициированы процедуры банкротства и (или) ликвидации, реорганизации в соответствии с действующим законодательством;

г) не иметь задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему и внебюджетные Фонды Российской Федерации.

д) понесенные расходы субъектами малого или среднего предпринимательства должны быть документально подтверждены.

3.6. Субъекты малого и среднего предпринимательства, желающие получить субсидию для возмещения расходов, связанных с осуществлением различных видов предпринимательской деятельности, предоставляют заявление о намерении в получении субсидии в администрацию района по форме согласно приложению № 6 к настоящему Регламенту с приложением соответствующих документов и (или) их копий.

3.7. Поступившие в Администрацию заявления о намерениях в получении субсидии для возмещения расходов, связанных с осуществлением различных видов предпринимательской деятельности, рассматриваются Советом по развитию малого и среднего предпринимательства при главе Енисейского района (далее по тексту «Совет») в период со дня объявления министерством экономики и регионального развития Красноярского края о приеме заявок от органов местного самоуправления края с целью проведения конкурса по отбору муниципальных программ для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований для реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами развития малого и среднего предпринимательства  и до направления Администрацией пакета документов в министерство экономики и регионального развития Красноярского края для участия в конкурсном отборе.

Положение и состав Совета по развитию малого и среднего предпринимательства при главе Енисейского района утверждается нормативным правовым актом Енисейского района.

При отборе учитываются приоритетность осуществляемых видов деятельности субъектами малого и (или) среднего предпринимательства, их социальная значимость для муниципального образования, реализуемость бизнес – планов (проектов) и технико – экономических обоснований.

Приоритетными для финансирования являются проекты, предусматривающие:

- создание новых рабочих мест в производственных и перерабатывающих отраслях, отраслях транспорта, сельского хозяйства, сферы бытовых и жилищно-коммунальных услуг, других отраслях реального сектора экономики;

- создание новых рабочих мест на территории муниципальных образований, входящих в состав Енисейского района, имеющих низкий уровень развития производительных сил;

- создание рабочих мест для инвалидов трудоспособного возраста;

- дополнительное оснащение ассистивными приспособлениями и адаптивными средствами.

Социальная значимость проектов определяется наличием следующих факторов:

- обеспечение жителей района базовыми потребностями: продуктами питания, рабочими местами, сохранение (улучшение) здоровья, улучшение жилищных условий и т. д.

- обеспечение потребности жителей района (либо конкретного муниципального образования, входящего в состав района; конкретного населенного пункта района) в жизненно важных услугах и товарах;

- деятельность субъекта малого или среднего предпринимательства способствует решению конкретной проблемы;

- финансовая поддержка конкретного субъекта малого или среднего предпринимательства стимулирует (либо поддерживает) деятельность другого предприятия на территории района.    

При определении реализуемости бизнес-проектов (бизнес-планов) и технико–экономических обоснований учитываются в совокупности следующие критерии:

а) оценка востребованности данного вида работ (товаров, услуг) на местном рынке;

б) наличие на местном рынке труда работников соответствующей квалификации и (или) профессиональной подготовки;

в) уровень конкуренции на местном рынке товаров (работ, услуг);

г) наличие поставщиков:

- оборудования (машин, механизмов),

- сырья;

д) наличие мероприятий минимизирующих риски, связанные с реализацией данного проекта.

3.8. Информация о потенциальных получателях субсидии, отобранных членами Совета, направляется в Министерство экономики и регионального развития Красноярского края на конкурс муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства.

3.9. После издания нормативного акта Правительства Красноярского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями Красноярского края для реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, проводится конкурс по отбору бизнес-проектов (бизнес-планов) и (или) технико-экономических обоснований конкурсной комиссией по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение субсидии из бюджета Енисейского района (далее по тексту «Конкурсная комиссия»). Положение и состав Конкурсной комиссии утверждается  нормативным правовым актом Енисейского района.

Конкурсный отбор проводится ежегодно в пределах сумм, предусмотренных подпрограммой «Обеспечение мер поддержки в развитии субъектов малого и среднего предпринимательства в Енисейском районе» муниципальной программы Енисейского района «Экономическое развитие и инвестиционная политика Енисейского района» на очередной финансовый год.

Далее информация о победителях конкурсного отбора и предложения о резерве проектов (бизнес-планов) и технико-экономических обоснований приобретения оборудования направляются в Совет.

На заседании Совета осуществляется распределение сумм субсидии победителям конкурсного отбора.

Распределение сумм субсидии осуществляется в процентном соотношении от набранных баллов победителями по итогам конкурса.

В случае  если расчетный объем субсидии, распределяемый победителю конкурса, превышает объем запрашиваемой субсидии, то разница между расчетным объемом субсидии и объемом запрашиваемой субсидии распределяется между другими победителями конкурса, для которых расчетный объем субсидии не превышает объем запрашиваемой субсидии, пропорционально итоговой оценке их заявок.

В случае если после распределения сумм субсидии остался остаток средств субсидии, он может быть распределен субъекту малого или среднего предпринимательства, чья заявка включена в резерв и набрала наибольшее количество баллов. 

3.10. Победители конкурсного отбора предоставляют в администрацию района документы, указанные в пунктах 2.7, 2.8, 2.9 настоящего Регламента.

3.11. Уполномоченный Советом орган по проверке представленных субъектами малого и (или) среднего предпринимательства документов – отдел экономического развития,  в течение 20 календарных дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктами 2.7, 2.8, 2.9 настоящего Регламента, осуществляет их проверку.

В случаях выявления допущенных арифметических ошибок, описок, исправлений, незаполненных строк возвращает документы субъекту малого или среднего предпринимательства для исправления недостатков.

По окончании проверки представляет заключение о соответствии предоставленных документов критериям, предусмотренным пунктом 2.4. настоящего Регламента.

Совет рассматривает заключение и принимает решение о предоставлении организации или индивидуальному предпринимателю субсидии или об отказе в получении субсидии.

3.12. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии субъекту малого или среднего предпринимательства являются:

несоответствие субъекта малого или среднего предпринимательства критериям, установленным пунктом 2.4. настоящего Регламента;

неполное представление субъектом малого или среднего предпринимательства документов, указанных в соответствующем приложении настоящего Порядка;

выявление недостоверной (искаженной) информации в представленных субъектом малого и среднего предпринимательства документах.

Совет по развитию малого и среднего предпринимательства при главе Енисейского района Енисейского района уведомляет субъект малого или среднего предпринимательства об отказе в предоставлении субсидии в письменной форме с указанием причины отказа в течение 10 календарных дней с момента принятия решения.

3.13. Решение Администрации о предоставлении субъекту малого или среднего предпринимательства субсидии для возмещения расходов, связанных с осуществлением различных видов предпринимательской деятельности, оформляется правовым актом Енисейского района, на основании которого в течение 5 календарных дней со дня принятия решения с субъектом малого или среднего предпринимательства заключается соглашение.

3.14. В течение 3 календарных дней после подписания соглашения о предоставлении субсидии, Администрация направляет в финансовое управление администрации района заявку на финансирование.

3.15. Финансовое управление администрации района осуществляет финансирование на основании заявки на финансирование в соответствии со сводной бюджетной росписью и в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Перечисление субсидии подлежит на следующие счета получателям субсидии - индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, за исключением бюджетных (автономных) учреждений:

- в случае если грант подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению - счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

- в случае если грант не подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению - расчетные счета, открытые получателям грантов в российских кредитных организациях.

3.16. Структура и размер субсидируемых затрат по каждому конкретному мероприятию Подпрограммы «Обеспечение мер поддержки в развитии субъектов малого и среднего предпринимательства в Енисейском районе» муниципальной программы Енисейского района «Экономическое развитие и инвестиционная политика Енисейского района».

3.16.1. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществившим расходы на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования за счет привлеченных целевых заемных средств, предоставляемых на условиях платности и возвратности кредитными и лизинговыми организациями, региональной микрофинансовой организацией, федеральными и региональными институтами развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).

Субсидии по данному мероприятию предоставляются при выполнении следующих условий:

1.              Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы B, D, E, G, K, L, M (за исключением кода 75), N, O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014, утвержденного Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст.

2.              К оборудованию относятся новые, не бывшие в эксплуатации (на момент приобретения), приобретенные не ранее 01 января года, предшествующего году подачи заявления на предоставление субсидии: оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй - десятой амортизационным группам Классификатора основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности.

3.              Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию затрат, произведенных в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), включая затраты на монтаж оборудования, и связанных:

а) со строительством (реконструкцией) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений, включая затраты на подключение к инженерной инфраструктуре, и (или) приобретением оборудования, за счет привлечения не менее 70 процентов целевых заемных средств, предоставляемых на условиях платности и возвратности кредитными и лизинговыми организациями, региональной микрофинансовой организацией, федеральными и региональными институтами развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Размер субсидии составляет 30 процентов произведенных затрат (с учетом НДС - для получателей субсидий, не являющихся плательщиками НДС, и без учета НДС - для получателей субсидий, являющимися плательщиками НДС), но не более:

1,5 млн. рублей на одного получателя поддержки с численностью работающих от 1 до 15 человек (включительно);

15,0 млн. рублей на одного получателя поддержки с численностью работающих 16 и более человек;

б) с уплатой первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в размере 100 процентов первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга оборудования, но не более 30 процентов от общей стоимости оборудования (с учетом НДС - для получателей субсидий, не являющихся плательщиками НДС, и без учета НДС - для получателей субсидий, являющимися плательщиками НДС). Максимальный размер субсидии на одного получателя поддержки за весь срок действия договора (договоров) лизинга оборудования составляет не более 15,0 млн. рублей.

Субъекты малого предпринимательства представляют в Администрацию документы, поименованные в пункте 2.7. настоящего Регламента.

Заверенные субъектом малого или среднего предпринимательства копии документов представляются вместе с подлинниками документов. Копии  сверяются с подлинниками документов, заверяются печатью Администрации,  после чего возвращаются заявителю.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Заявление (заявка) получателя субсидии регистрируется в Администрации. По требованию получателя субсидии выдается расписка в получении документов.

3.16.2. Предоставление субсидий на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности, деятельностью в области народных художественных промыслов, ремесел, туризма.

Субсидии по данному мероприятию предоставляются при выполнении следующих условий:

Субсидии по данному мероприятию предоставляются при выполнении следующих условий:

1. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим следующие виды деятельности:

а) деятельность сети дошкольных образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности, обеспечивающих воспитание и обучение детей (детские сады, подготовительные классы и т.п.);

б) предоставление услуг по дневному уходу за детьми;

в) в области народных художественных промыслов, ремесел, туризма

2. Субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим вид деятельности, указанный в пункте «а» пункта 1, субсидии предоставляются на возмещение части затрат, необходимых для осуществления указанного вида деятельности и связанных с арендой и (или) приобретением в собственность помещения, ремонтом (реконструкцией) помещения, приобретением основных средств, материалов, оплатой коммунальных услуг, услуг электроснабжения.

Субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим вид деятельности, указанный в пункте «б» пункта 1, субсидии предоставляются на возмещение части затрат, необходимых для осуществления указанного вида деятельности и связанных с:

арендой и (или) приобретением в собственность помещения, ремонтом (реконструкцией) помещения, приобретением основных средств, материалов, оплатой коммунальных услуг, услуг электроснабжения;

оснащением зданий, строений, сооружений, помещений и территорий (включая оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты физической культуры и спорта, объекты питания и медицинского обслуживания), необходимых для осуществления образовательной деятельности по заявленным к лицензированию и реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам и соответствующих требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, необходимым для организации работы дошкольного образовательного центра;

подготовкой учебно-методической документации по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об образовании;

закупкой учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов, и средств обеспечения образовательного процесса по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об образовании;

обучением и повышением квалификации педагогических и иных работников для осуществления образовательной деятельности по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об образовании.

Субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим вид деятельности, указанный в пункте «в» пункта 1, субсидии предоставляются на возмещение части затрат, необходимых для осуществления указанного вида деятельности и связанных с:

арендой и (или) приобретением в собственность помещения, ремонтом (реконструкцией) помещения, приобретением основных средств, мебели, материалов, инвентаря, оплатой коммунальных услуг, услуг электроснабжения;

приобретением сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для производства изделий народных художественных промыслов и ремесел;

развитием товаропроводящей сети по реализации ремесленных товаров (фирменных магазинов ремесленной продукции, магазинов-мастерских по производству и сбыту продукции и изделий народных художественных промыслов, и ремесленной деятельности, торговых объектов, реализующих изделия ремесленников, расположенных в туристических зонах и на туристических маршрутах).

3. Размер субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства составляет:

субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим виды деятельности, указанные в подпунктах «а» и «б» пункта 1,
50 процентов произведенных затрат (с учетом НДС - для получателей субсидий, не являющихся плательщиками НДС, и без учета НДС - для получателей субсидий, являющимися плательщиками НДС), указанных в пункте 2, но не более 10,0 млн. рублей на одного получателя поддержки;

субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим виды деятельности, указанные в подпункте «в» пункта 1, 50 процентов произведенных затрат (с учетом НДС - для получателей субсидий, не являющихся плательщиками НДС, и без учета НДС - для получателей субсидий, являющимися плательщиками НДС), указанных в пункте 2, но не более 3 млн. рублей на одного получателя поддержки, осуществляющего деятельность в области народных художественных промыслов, ремесел, туризма.

  Субъекты малого и (или) среднего предпринимательства представляют в Администрацию документы, поименованные в пункте п. 2.8. настоящего Регламента.

Заверенные субъектом малого или среднего предпринимательства копии документов представляются вместе с подлинниками документов. Копии  сверяются с подлинниками документов, заверяются печатью Администрации,  после чего возвращаются заявителю.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Заявление (заявка) получателя субсидии регистрируется в Администрации. По требованию получателя субсидии  выдается расписка в получении документов.

3.16.3. Субсидии на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, в состав учредителей которых входят граждане, относящиеся к приоритетной целевой группе, а также индивидуальных предпринимателей из числа граждан, относящихся к приоритетной целевой группе.

Субсидии по данному мероприятию предоставляются при выполнении следующих условий:

1. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, в состав учредителей которых входят граждане, относящиеся к приоритетной целевой группе, а также индивидуальным предпринимателям из числа граждан, относящихся к приоритетной целевой группе.

К приоритетной целевой группе получателей субсидий относятся:

члены молодой семьи, воспитывающие несовершеннолетних детей (ребенка), возраст одного из родителей которой не превышает 35 лет включительно, члены неполной семьи, в которой один из родителей воспитывает несовершеннолетних детей (ребенка), члены многодетной семьи, члены семьи, воспитывающие детей-инвалидов;

работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);

работники градообразующих предприятий монопрофильных муниципальных образований (моногородов);

лица граждане в возрасте до 30 лет;

граждане предпенсионного возраста (за пять лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно);

граждане из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет;

выпускники организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

граждане, освобожденные из мест лишения свободы и имеющие неснятую или непогашенную судимость.

Субсидии предоставляются при наличии бизнес-проекта или технико-экономического обоснования проекта.

2. Субсидии предоставляются на компенсацию затрат, связанных с приобретением основных средств, сырья, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос)

3. Размер субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства или индивидуальным предпринимателям на компенсацию затрат (с учетом НДС - для получателей субсидий, не являющихся плательщиками НДС, и без учета НДС - для получателей субсидий, являющимися плательщиками НДС), составляет 50 процентов, но не более 1,0 млн. рублей на одного получателя поддержки.

Получатели субсидии представляют в Администрацию документы, поименованные в п. 2.9. настоящего Регламента.

Заверенные субъектом малого или среднего предпринимательства копии документов представляются вместе с подлинниками документов. Копии  сверяются с подлинниками документов, заверяются печатью Администрации,  после чего возвращаются заявителю.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых сведений и документов в соответствии с действующим законодательством.

Заявление (заявка) регистрируется в Администрации. По требованию получателя субсидии Администрация выдает расписку в получении документов.

3.17. Субсидия считается предоставленной Получателю субсидии в день списания средств субсидии с лицевого счета Администрации на расчетный счет Получателя субсидии.

3.18. Информация о субъектах малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку в текущем году, подлежит размещению на официальном информационном Интернет-сайте Енисейского района Красноярского края https://enadm.ru.

3.19. В случае выявления факта нарушения субъектом малого или среднего предпринимательства условий, установленных при предоставлении субсидии и поименованных в соглашении о предоставлении субсидии Получателю субсидии, администрация района принимает решение о возврате субсидии в районный бюджет, с указанием оснований его принятия, и в течение 3 рабочих дней направляет письменное уведомление о возврате субсидии субъекту малого или среднего предпринимательства.

3.20. Субъект малого или среднего предпринимательства в течение 10 рабочих дней с момента получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в полном объеме ранее полученных средств субсидии, указанных в решении о возврате, в доход районного бюджета.

3.21. При отказе Получателя субсидии от возврата сумм полученной субсидии на лицевой счет Администрации, производится взыскание в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

3.22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресу: 663180, г. Енисейск ул. Ленина, д. 118, отдел экономического развития, кабинет 3-16. Контактный телефон: (839195) 2-80-11, 2-80-10.

Адрес электронной почты: mail@enadm.ru.

Официальный информационный Интернет - сайт Енисейского района Красноярского края https://enadm.ru.

График приема: ежедневно - понедельник с 8.00. до 17.00, вторник – пятница с 9.00. до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 -14.00 , выходные дни: суббота, воскресенье.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется Отделом посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также посредством телефонной, почтовой связи, электронного информирования.

Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела, обеспечивающим исполнение муниципальной услуги.

Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по оказанию финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства представлена на блок-схеме согласно приложению № 7 к настоящему Регламенту.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник отдела экономического развития администрации Енисейского района.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение и принятие решений, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за осуществление текущего контроля, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов, регулирующих развитие малого и среднего предпринимательства.

Текущий контроль за принятием решений ответственными лицами осуществляет заместитель главы района по финансам, экономике и имущественным вопросам (далее по тексту – Заместитель главы Администрации) путем проведения выборочных проверок.

Проверки могут быть плановые и внеплановые.

Начальник отдела экономического развития представляет Заместителю главы Администрации план проведения плановых проверок для утверждения.

По окончании текущего года начальник отдела экономического развития представляет Заместителю главы Администрации отчет о результатах проведенных плановых проверок.

При проведении плановых проверок в течение года в случае выявления нарушений прав Заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.

Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.     

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов и (или) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, исполнения своих служебных обязанностей, совершения противоправных действий, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Должностное лицо, ответственное за осуществление текущего контроля, либо за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, имеют право в установленном законом порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги.

Юридические лица независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с учредительными документами имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Юридические лица имеют право в установленном законом порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, оказывающего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители муниципальной услуги имеют право обратиться с заявлением или жалобой (далее - обращения) на действия (бездействия) исполнителя, ответственных лиц (специалистов), в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Обращения подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подаются руководителям этих организаций.

5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту

по оказанию финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Заявление (заявка)

о предоставлении субсидии

Прошу предоставить_____________________________________________________

                                                                  (полное наименование заявителя)

_______________________________________________________________________

субсидию на ___________________________________________________________

1. Информация о заявителе:

Юридический адрес: _____________________________________________________   _______________________________________________________________________ 

Телефон, факс, e-mail:  __________________________________________________

ИНН/КПП_______________________________________________________________

Банковские реквизиты: ___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Средняя   численность   работников   заявителя   за   предшествующий  календарный год, с   учетом всех  его  работников,  в  том числе  работников, работающих по  гражданско-правовым  договорам  или  по  совместительству  с  учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов  и других обособленных подразделений   _______ человек;

3. Размер средней заработной платы, рублей ______________________

                                                                                                                                     (на последнюю отчетную дату)

4. Является участником соглашений о разделе продукции: _______________.

                                                                                          (да/нет)

5. Является профессиональным участником рынка ценных бумаг: ________.

                                                                                                         (да/нет)                                                                                                 

6. Осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров: _______.

                                                                                                          (да/нет)                                                                                                     

7. Осуществляет добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых: _______.

                                    (да/нет)                                                                                

8. Применяемая   заявителем  система  налогообложения  (отметить  любым  знаком):

- общеустановленная;

- упрощенная (УСН);

- в  виде  единого  налога  на  вмененный  доход  для  отдельных  видов деятельности (ЕНВД);

- для сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Настоящим заявляю (подтверждаю), что ранее не была предоставлена аналогичная поддержка по этому же основанию (на этот же объект оборудования, инструменты, инвентарь и т.д.).

Размер субсидии прошу установить в соответствии с Порядком  предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществившим расходы на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования за счет привлеченных целевых заемных средств, предоставляемых на условиях платности и возвратности кредитными и лизинговыми организациями, региональной микрофинансовой организацией, федеральными и региональными институтами развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).

Руководитель,

Индивидуальный

предприниматель          ____________        /__________________/

                                                           (подпись)                                   (расшифровка подписи)

М.П.

«___» ____________ 20___

Приложение № 2

к Административному регламенту по оказанию финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Справка

об имущественном и финансовом состоянии

              _____________________________________________

(полное наименование заявителя)

    1. Сведения об имуществе:

                                                                тыс. рублей

Наименование        

Остаточная стоимость за предшествующий 
календарный год <*>        

Всего:                       

    2. Сведения о финансовом состоянии:

Выручка  от  реализации  товаров  (работ,  услуг)  без  учета  налога    на добавленную стоимость (доходы от основной деятельности)  за  предшествующий календарный           год <*>, тыс. рублей: ______________.

Руководитель,

Индивидуальный

предприниматель          ____________        /__________________/

                                                              (подпись)                             (расшифровка подписи)

М.П.                         

«___» ____________ 20___

-------------------------------

<*> Для вновь созданной организации или вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя и крестьянского (фермерского) хозяйства сведения предоставляются за период, прошедший со дня их государственной регистрации.

Приложение № 3

к Административному регламенту

по оказанию финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ (ПРЕДМЕТА ЛИЗИНГА)

Информация о деятельности заявителя

Наименование юридического лица, ФИО    

индивидуального предпринимателя        

Юридический адрес регистрации          

Фактический адрес нахождения           

ИНН/КПП

ФИО руководителя  

Контактные данные (телефон/факс, e-mail)                    

Применяемая система налогообложения    

Краткое описание деятельности:

(период   осуществления деятельности; направления деятельности; основные виды производимых товаров (работ, услуг); наличие    лицензий, разрешений, допусков, товарных знаков; используемые   производственные/торговые площади    (собственные/арендованные); наличие  филиалов/обособленных подразделений), наличие правовых актов, утверждающих  Программу (план) технического  перевооружения организации, направленную на внедрение инновационных технологий и современного высокопроизводительного и  высокотехнологичного оборудования;  наличие каналов сбыта продукции с обоснованием; обоснование при создании  высокотехнологичных рабочих мест (влияние на производительность))        

Фактически осуществляемые виды         

деятельности по ОКВЭД (в соответствии с

выпиской из ЕГРИП/ЕГРЮЛ)               

Технико-экономическое обоснование приобретения оборудования

       Характеристика оборудования      

Всего

Оборудование

    N 1    

Оборудование

    N n    

Наименование приобретаемого оборудования

  x 

Код приобретаемого оборудования по ОКОФ 

  x 

Вид деятельности, для осуществления     

которого приобретается оборудование     

(указывается наименование и код ОКВЭД из

ЕГРЮЛ, ЕГРИП)                           

Продавец (поставщик) оборудования       

(наименование, адрес фактического       

нахождения, контактные данные)          

  x 

Реквизиты договора купли-продажи (лизинга) (дата, N, продавец (лизингодатель))                          

  x 

Стоимость оборудования (общая сумма платежей по договорам лизинга), рублей (указывается с учетом  НДС)                                    

в том числе первый (авансовый) платеж   

Цель приобретения оборудования (организация нового производства продукции (услуг); повышение качества выпускаемой продукции (услуг)  (сертификация, приведение в соответствие с ГОСТами, ТУ и т.п.); энергосбережение и повышение энергоэффективности производства продукции;

снижение отпускной стоимости единицы продукции(услуг); технологические изменения (автоматизация, оптимизация и т.п.); обеспечение эффективной деятельности организации)

Краткое описание ожидаемых результатов  

Количество созданных рабочих мест, единиц       

Количество сохраненных рабочих мест, единиц

Дополнительная номенклатура производимых

товаров (работ, услуг)    

  x 

Финансово-экономические показатели деятельности заявителя

Наименование показателя

Единица

измерения

N-2

(факт)

N-1

(факт)

Текущий

год (N)

(план)

N+1 (план)

N+2 (план)

1

2

3

4

5

6

7

Выручка от реализации товаров (работ, услуг)               

тыс.    

рублей  

в том числе НДС              

тыс.    

рублей  

Объем производимой продукции (работ, услуг) всего,

*

в том числе по наименованиям продукции (работ, услуг):

х

х

х

х

х

х

*

*

*

Затраты на производство и сбыт товаров (работ, услуг)       

тыс.    

рублей  

Прибыль (убыток) от продаж   

товаров (работ, услуг)       

тыс.    

рублей  

Объем уплаченных налогов, сборов, страховых взносов, администрируемых налоговым органом (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) всего,

тыс.    

рублей  

в том числе по видам налогов  

<**>:                         

    x   

x

x

x

x

x

тыс.    

рублей  

тыс.    

рублей  

тыс.    

рублей  

тыс.    

рублей  

тыс.    

рублей  

тыс.    

рублей  

Объем уплаченных страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (администрируемых ФСС РФ)

тыс.    

рублей  

Фонд оплаты труда            

тыс.    

рублей  

Среднесписочная численность  

работников на 01 января отчетного (текущего) года                     

человек    

Численность работников согласно штатного расписания на 01 января отчетного (текущего) года                     

человек

Численность работников согласно штатного расписания после приобретения оборудования                     

человек

Среднемесячная заработная    

плата на 1 работающего       

рублей  

Объем отгруженных товаров  (работ, услуг)

тыс.    

рублей  

<*>  -  самостоятельно указать единицу измерения (количество строк может корректироваться);

<**>  - заполняется только по уплачиваемым видам налогов, сборов и страховых взносов (наименование указать самостоятельно, количество строк может корректироваться).

Оценка рисков достижения показателей (выручка от реализации товаров (работ, услуг), чистая прибыль, количество работников в штатном расписании, величина среднемесячной заработной платы работников)

изложить подробно с указанием % возможного отклонения от запланированной величины показателя

___________________                        ___________           _______________________

(должность руководителя)                  (подпись)                  (расшифровка подписи)

  М.П.

Приложение № 4

к Административному регламенту по оказанию финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Заявление

о предоставлении субсидии

Прошу предоставить _____________________________________________________

                                                       (полное наименование заявителя)

субсидию  на  возмещение части затрат на _________________________________

_____________________________________________________________________

1. Информация о заявителе:

Юридический адрес: ____________________________________________________   _______________________________________________________________________ 

Телефон, факс, e-mail:  __________________________________________________

ИНН/КПП_______________________________________________________________

Банковские реквизиты: ___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Средняя   численность   работников   заявителя   за   предшествующий  календарный год, с   учетом всех  его  работников,  в  том числе  работников, работающих по  гражданско-правовым  договорам  или  по  совместительству  с  учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов  и других обособленных подразделений   _______ человек;

3. Размер средней заработной платы, рублей ______________________

                                                                                                                                  (на последнюю отчетную дату)

4. Является участником соглашений о разделе продукции: _______________.

                                                                                          (да/нет)

5. Является профессиональным участником рынка ценных бумаг: ________.

                                                                                                         (да/нет)                                                                                                 

6. Осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров: _______.

                                                                                                          (да/нет)                                                                                                     

7. Осуществляет добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых: _______.

                                            (да/нет)                                                                                

8. Применяемая   заявителем  система  налогообложения  (отметить  любым  знаком):

- общеустановленная;

- упрощенная (УСН);

- в  виде  единого  налога  на  вмененный  доход  для  отдельных  видов деятельности (ЕНВД);

- для сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Настоящим заявляю (подтверждаю), что ранее не была предоставлена аналогичная поддержка по этому же основанию (на этот же объект оборудования, устройств, механизмов, автотранспортных средств, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин,  средств и технологий).

Размер  субсидии прошу установить в соответствии с Порядком и условиями предоставления  субсидии  на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности, деятельностью в области народных художественных промыслов, ремесел, туризма.

Руководитель,

Индивидуальный

предприниматель          ____________        /__________________/

                                                          (подпись)                                 (расшифровка подписи)

М.П.                          

«___» ____________ 20___

Приложение № 5

к Административному регламенту по оказанию финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Заявление (заявка)

о предоставлении субсидии

Прошу предоставить ___________________________________________________

                                                                 (полное наименование заявителя)

_____________________________________________________________________

субсидию на возмещение части затрат, связанных с __________________________

______________________________________________________________________

1. Информация о заявителе:

Юридический адрес: _____________________________________________________   _______________________________________________________________________ 

Телефон, факс, e-mail:  __________________________________________________

ИНН/КПП_______________________________________________________________

Банковские реквизиты: ___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Средняя   численность   работников   заявителя   за   предшествующий  календарный год, с   учетом всех  его  работников,  в  том числе  работников, работающих по  гражданско-правовым  договорам  или  по  совместительству  с  учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов  и других обособленных подразделений   _______ человек;

3. Размер средней заработной платы, рублей ______________________

                                                                                                                                    (на последнюю отчетную дату)

4. Является участником соглашений о разделе продукции: _______________.

                                                                                          (да/нет)

5. Является профессиональным участником рынка ценных бумаг: ________.

                                                                                                         (да/нет)                                                                                                 

6. Осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров: _______.

                                                                                                          (да/нет)                                                                                                     

7. Осуществляет добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых: _______.

                                    (да/нет)                                                                                

8. Применяемая   заявителем  система  налогообложения  (отметить  любым  знаком):

- общеустановленная;

- упрощенная (УСН);

- в  виде  единого  налога  на  вмененный  доход  для  отдельных  видов деятельности (ЕНВД);

- для сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Настоящим заявляю (подтверждаю), что ранее не была предоставлена аналогичная поддержка по этому же основанию (на этот же объект оборудования).

Размер субсидии прошу установить в соответствии с Порядком  предоставления субсидий на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, в состав учредителей которых входят граждане, относящиеся к приоритетной целевой группе, а также индивидуальных предпринимателей из числа граждан, относящихся к приоритетной целевой группе.

Руководитель,

Индивидуальный

предприниматель          ____________        /__________________/

                                                              (подпись)                             (расшифровка подписи)

М.П.

«___» ____________ 20___

Приложение № 6

к Административному регламенту по оказанию финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Заявление о намерении в получении субсидии в 20___ году

_______________________________________________________________________

(полное наименование заявителя)

Информация о заявителе:

Юридический адрес ____________________________________________________  

Адрес места нахождения________________________________________________

Адрес места осуществления деятельности _________________________________

Телефон, факс, e-mail  ___________________________________________________

ИНН/КПП_______________________________________________________________

Руководитель __________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

             Желаю получить субсидию на возмещение части расходов  _____________

_______________________________________________________________________

(наименование мероприятия подпрограммы)

в связи с приобретением (планированием приобрести) следующего оборудования: _____________________________________________________________________

(наименование оборудования)

стоимостью _______________________________________________ рублей

для осуществления предпринимательской деятельности: _____________________

_____________________________________________________________________

(наименование вида предпринимательской деятельности в соответствии с выпиской о государственной регистрации)

       Средняя   численность   работников   заявителя   за   предшествующий  календарный год, с   учетом всех  его  работников,  в  том числе  работников, работающих по  гражданско-правовым  договорам  или  по  совместительству  с  учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов  и других обособленных подразделений   _______ человек.

Размер средней заработной платы, рублей ______________________

                                                                                                                              (на последнюю отчетную дату)

В связи с приобретением оборудования, планирую:

- создание новых рабочих мест -  ______ единиц;

- сохранение рабочих мест  -  _________ единиц.

Приложение:

1) бизнес-план (технико-экономическое обоснование) на ___ л. в 1 экз.;

2) заверенные копии документов, подтверждающих факт понесенных расходов на приобретение оборудования на ___ л. в 2 экз.

Руководитель,

Индивидуальный предприниматель          ____________        /__________________/

                                                                                                (подпись)                                    (расшифровка подписи)

М.П.

«___» ____________ 20____

Приложение № 7

к Административному регламенту по оказанию финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Блок-схема административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по оказанию финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

1 этап:

2 этап:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Енисейская правда № 26 от 25.06.2020, Размещено в сети Интернет от 15.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать