Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2020г.
Номер документа: RU58047505202000237
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Пензы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение к постановлению

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

Емейл: goradm@sura.ru

Должность: главный специалист"пл.Маршала Жукова

Дата подписи: 18.06.2020 9:43:30

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.06.2020 № 758

О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 12.05.2015 № 650 «Об утверждении Порядка предоставления грантов в виде субсидий на реализацию социально значимых проектов, направленных на развитие территориального общественного самоуправления и инициатив жителей в городе Пензе»

В целях приведения в соответствие с постановлением Правительства РФ от 27.03.2019 № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе», руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы,

Администрация города Пензы постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Пензы от 12.05.2015 № 650 «Об утверждении Порядка предоставления грантов в виде субсидий на реализацию социально значимых проектов, направленных на развитие территориального общественного самоуправления и инициатив жителей в городе Пензе» (далее – постановление) следующие изменения:

1.1. Порядок предоставления грантов в виде субсидий на реализацию социально значимых проектов, направленных на развитие территориального общественного самоуправления и инициатив жителей в городе Пензе изложить в новой редакции (приложение).

2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Пенза» и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной политике и развитию местного самоуправления, глав администраций районов города Пензы.

Глава администрации города

А.В. Лузгин

Приложение к постановлению администрации города Пензы

от 08.06.2020 № 758

Порядок

предоставления грантов в виде субсидий на реализацию социально значимых проектов, направленных на развитие территориального общественного самоуправления и инициатив жителей в городе Пензе

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления грантов в виде субсидий на реализацию социально значимых проектов, направленных на развитие территориального общественного самоуправления и инициатив жителей в городе Пензе (далее – Порядок), устанавливает механизм предоставления на конкурсной основе грантов в виде субсидий из бюджета города Пензы на реализацию социально значимых проектов, направленных на развитие территориального общественного самоуправления (далее – ТОС) и инициатив жителей города Пензы.

1.2. Предоставление грантов осуществляется в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов, направленных на развитие ТОС, осуществление собственных инициатив жителей города Пензы по вопросам местного значения на территориях многоквартирных домов, территориях ТОС и (или) территориях района, в рамках муниципальной программы «Развитие территориального общественного самоуправления в городе Пензе и поддержка местных инициативна 2020-2026 годы».

1.3. Социально значимым проектом (далее – Проект) в рамках Порядка считается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение конкретных общественно полезных результатов:

- повышение комфортных и (или) безопасных условий проживания граждан;

- создание и (или) благоустройство зон отдыха жителей города;

- создание, обустройство и ремонт детских игровых и (или) спортивных площадок;

- создание и обустройство мест для стоянки автомобилей;

- улучшение состояния жилищного фонда;

- строительство, реконструкцию, ремонт сетей водоснабжения и (или) водоотведения;

- ремонт дорог и тротуаров на дворовых территориях и проездов к ним в соответствии с ГОСТ, регламентирующим данный вид работ;

- озеленение территорий;

- создание доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- устройство наружного освещения, в том числе архитектурной подсветки зданий;

- организацию спортивно-оздоровительных, культурно-досуговых, научно-познавательных мероприятий, клубных формирований, а также на развитие общественно-полезных инициатив во всех сферах жизнедеятельности.

1.4. Грант – средства бюджета города Пензы, предоставляемые в виде субсидии на конкурсной основе на условиях софинансирования части расходов по реализации Проектов.

1.5. Софинансирование – собственные средства участника Проекта и (или) стоимость товаров (работ, услуг), приобретенных (выполненных, оказанных) участником Проекта, не менее 30% от общей стоимости Проекта.

В счет софинансирования засчитываются используемые на указанные цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные товары, работы, услуги, использование труда добровольцев с применением оценки такого имущества, имущественных прав, а также безвозмездно полученных товаров, работ, услуг, использования труда добровольцев методом аналогов.

Определение размера софинансирования с применением метода аналогов применяется при наличии сведений, полученных в результате анализа установленной платы на рынке оказания данного вида услуг в городе Пензе. Для применения метода аналогов необходима информация об установленной плате не менее чем по трем аналогичным услугам на территории города Пензы.

1.6. Грант предоставляется по результатам конкурсного отбора и проведенного рейтингования заявок, представленных для участия в городском конкурсе на право получения грантов в виде субсидий на реализацию социально значимых проектов, направленных на развитие территориального общественного самоуправления и инициатив жителей в городе Пензе (далее – Конкурс) на основании критериев отбора, установленных пунктом 2.15. Порядка, и результатов рассмотрения заявок конкурсной комиссией по проведению Конкурса (далее – Комиссия).

1.7. Конкурс организуется администрациями районов города Пензы, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как до получателей бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных ассигнований на предоставление грантов на соответствующий финансовый год (далее – Главные распорядители).

1.8. Участниками Конкурса могут быть:

- ТОС, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации в качестве юридического лица в организационно-правовой форме некоммерческой организации, осуществляющие свою деятельность и зарегистрированные на территории соответствующего района города Пензы;

- некоммерческие организации, не являющиеся казенными учреждениями, в том числе ТСЖ, ЖК, ЖСК, ассоциации, автономные некоммерческие организации, фонды, зарегистрированные на территории города Пензы и осуществляющие свою деятельность (реализацию проекта) на территории соответствующего района города Пензы.

1.9. Участники Конкурса должны соответствовать следующим требованиям:

- участник соответствует условию, указанному в пункте 1.8. Порядка;

- участник Конкурса не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- участник Конкурса не получает в текущем финансовом году средства из бюджета города Пензы в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные Порядком;

- у участника Конкурса отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Пензы субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед бюджетом города Пензы на первое число месяца, предшествующего месяцу начала Конкурса;

- у участника Конкурса отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца, предшествующего месяцу начала Конкурса;

- участник Конкурса не находится в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации на первое число месяца, предшествующего месяцу начала Конкурса.

Дополнительным требованием к участнику Конкурса, являющемуся бюджетным или автономным учреждением, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя которого не является Главный распорядитель, является условие о предоставлении согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении этого учреждения на участие в Конкурсе, оформленного на бланке указанного органа.

1.10. Участники Конкурса, подавая заявку, подтверждают свое согласие выступить в качестве получателей бюджетных средств и нести полную ответственность по представленным ими Проектам, а также на осуществление Главными распорядителями и Финансовым управлением города Пензы проверок соблюдения победителем Конкурса целей, условий и порядка предоставления гранта.

2. Порядок проведения Конкурса

2.1. Сроки проведения Конкурса устанавливаются ежегодно постановлением администрации города Пензы.

2.2. В целях информирования жителей о проведении Конкурса в текущем году администрация города Пензы не позднее, чем за 30 дней до даты окончания приема заявок, размещает на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и публикует в муниципальной газете «Пенза» извещение, которое содержит следующие сведения:

- цель Конкурса, краткие условия Конкурса (включая информацию об участниках Конкурса);

- срок подачи заявок;

- место и время подачи заявок;

- дата, время и место вскрытия конвертов с заявками;

- порядок рассмотрения (оценки) заявок, представленных на Конкурс;

- порядок и сроки объявления результатов Конкурса;

- размер гранта;

- объем финансовых ассигнований бюджета города Пензы, которые предусмотрены в текущем году на предоставление грантов;

- место ознакомления с конкурсной документацией.

2.3. Участники Конкурса, соответствующие требованиям, указанным в пункте 1.9. Порядка представляют Главному распорядителю заявку по форме согласно Приложению № 1 к Порядку с приложением комплекта документов:

2.3.1. копия Устава участника Конкурса;

2.3.2. протокол общего собрания собственников жилья (в случае, если реализация Проекта предусматривает использование, ремонт общедомового имущества и благоустройство придомовой территории многоквартирных жилых домов);

2.3.3. справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающая, что участник Конкурса не получал в текущем финансовом году средства из бюджета города Пензы в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные Порядком;

2.3.4. справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающая отсутствие просроченной задолженности у участника Конкурса по возврату в бюджет города Пензы субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед бюджетом города Пензы на первое число месяца, предшествующего месяцу начала Конкурса;

2.3.5. копия справки из российской кредитной организации о наличии расчетного счета у участника Конкурса (с реквизитами счета) или уведомление об открытии лицевого счета в финансовом органе муниципального образования;

2.3.6. документ, подтверждающий (устанавливающий, удостоверяющий) права участника на земельный участок (часть земельного участка), в том числе на реализацию на данном земельном участке Проекта (в случае если проектом предусматривается использование данного земельного участка (части земельного участка) и право на него не зарегистрировано в ЕГРН.

2.3.7. выписка из ЕГРН об объекте недвижимости – земельном участке (части земельного участка), на котором планируется реализация Проекта, либо решение органа местного самоуправления об использовании земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута.

2.3.8. справка об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца, предшествующего месяцу начала Конкурса;

2.3.9. копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц на дату не позднее, чем за 30 дней до окончания срока подачи заявок.

Документы, указанные в подпунктах 2.3.1.-2.3.6., представляются в обязательном порядке.

Документы, указанные в подпунктах 2.3.7.-2.3.9., представляются по собственной инициативе. При их отсутствии в представленной заявке Комиссия запрашивает необходимую информацию в рамках межведомственного взаимодействия у уполномоченных органов.

2.4. Все документы в заявке должны быть запечатаны в конверт.

Ответственность за достоверность документов, представленных на Конкурс, несет участник Конкурса в соответствии с действующим законодательством.

2.5. Комплект документов на участие в конкурсе представляется Главному распорядителю в сроки, указанные в извещении, непосредственно или посредством почтовой связи с уведомлением о вручении. Прием заявок осуществляется в течение 30 календарных дней с даты объявления Конкурса.

2.6. Заявки, поступившие Главным распорядителям после даты окончания приема заявок, указанной в извещении, не регистрируются, к участию в Конкурсе не допускаются и возвращаются отправителю непосредственно или посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.

2.7. Регистрация заявок на предоставление грантов, за исключением случаев, указанных в пункте 2.5. Порядка, осуществляется Главными распорядителями в день поступления в той последовательности, в которой они поступили, в Журнале регистрации заявок на участие в городском конкурсе на право получения грантов в виде субсидий на реализацию социально значимых проектов, направленных на развитие территориального общественного самоуправления и инициатив жителей в городе Пензе (далее – Журнал) по форме согласно Приложению № 2 к Порядку. Журнал должен быть сшит, пронумерован и заверен подписью лица, ответственного за прием заявок и документов.

2.8. Заявка на участие в Конкурсе может быть отозвана участником до окончания срока приема заявок путем направления письменного заявления Главному распорядителю. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в Конкурсе.

2.9. Представленные на Конкурс документы не возвращаются.

2.10. Один участник Конкурса может подать только одну заявку, в составе которой представляется только один Проект.

2.11. Главные распорядители направляют зарегистрированные заявки в Комиссию в течение 1 рабочего дня со дня окончания приема заявок с приложением заверенной копии Журнала.

2.12. Рассмотрением заявок занимается Комиссия, состав которой утверждается постановлением администрации города Пензы.

Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.

Состав Комиссии формируется из представителей органов местного самоуправления, депутатов Пензенской городской Думы, некоммерческих организаций и общественных формирований, расположенных на территории города Пензы.

Комиссия:

- не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявок в Комиссию, вскрывает конверты с заявками с составлением описи документов, содержащихся в каждом конверте, представленных участниками Конкурса;

- в течение 15 рабочих дней со дня вскрытия конвертов принимает решение о допуске или отказе в допуске заявки к конкурсному отбору по определению победителей (далее – конкурсный отбор) путем открытого голосования членов Комиссии, присутствующих на заседании. Решение об отказе в допуске принимается при наличии оснований, указанных в пункте 2.13. Порядка.

2.13. Комиссия принимает решение об отказе в допуске заявки в случае, если:

- заявка не соответствует требованиям, установленным пунктами 1.5., 2.3. Порядка;

- участник Конкурса, подавший заявку, не соответствует требованиям, установленным пунктами 1.8., 1.9., 2.10. Порядка;

- представлена недостоверная информация и (или) реализация Проекта не направлена на достижение конкретных общественно полезных результатов, предусмотренных пунктом 1.3. Порядка;

- участник Конкурса являлся получателем гранта в предыдущих годах и в отношении него установлены факты нарушения соглашения о предоставлении гранта.

2.14. Заявки, допущенные к конкурсному отбору, рассматриваются Комиссией в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о допуске с определением победителей.

2.15. Комиссия определяет победителей конкурсного отбора из числа, допущенных заявок, с использованием балльного метода с последующим формированием рейтинга заявок по следующим критериям:

№ п/п

Критерии оценки

Проекта

Количество баллов

показатель

баллы

1.

Уровень распространения результатов Проекта на потенциальных участников и потребителей результатов Проекта

до 100 человек

10

от 100 до 300 человек

20

от 300 до 1 000 человек

30

от 1 000 и более человек

40

2.

Конкретность и значимость результатов Проекта (их аргументированность

и обоснованность в Проекте)

результаты неконкретны

и незначимы

0

результаты конкретны,

но малозначимы

10

результаты конкретны

и значимы

30

3.

Качество подготовки и полнота содержания паспорта Проекта (оценивается соответствие наименование разделов паспорта Проекта их содержанию)

проект подготовлен

не качественно

0

проект недостаточно проработанный

(не раскрыто содержание разделов паспорта Проекта)

10

проект подготовлен качественно (полностью раскрыто содержание разделов паспорта Проекта)

30

4.

Обоснованность затрат на реализацию Проекта (оценивается смета Проекта на соответствие запрашиваемых денежных средств на реализацию Проекта, в том числе отсутствие излишних затрат и завышенных расходов, наличие обоснований расчетов)

затраты обоснованы,

но завышены

0

затраты обоснованы

и не завышены

30

5.

Уровень софинансирования Проекта за счет собственных средств

30-34%

10

35-40%

20

более 40%

40

2.16. Рейтинг формируется Комиссией путем суммирования баллов, определенных по каждому из критериев отбора, указанных в пункте 2.15. Порядка. Участнику Конкурса, набравшему наибольшее количество баллов присваивается первый номер. Далее номера в рейтинге присваиваются в зависимости от набранных баллов, при равенстве баллов участнику Конкурса, заявка, которого была ранее зарегистрирована в Журнале, присваивается меньший номер в рейтинге.

2.17. Победителями конкурсного отбора признаются участники, которым присвоены меньшие номера в рейтинге, на предоставление гранта которым достаточно средств, предусмотренных в бюджете города Пензы на соответствующий год Главному распорядителю, для предоставления гранта в полном объеме.

2.18.              При возникновении в процессе рассмотрения документов, представленных на Конкурс, вопросов, требующих специальных знаний по направлениям, указанным в пункте 1.3. Порядка, Комиссия вправе приглашать на свои заседания экспертов для разъяснения таких вопросов.

2.19. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Каждый член Комиссии обладает одним голосом. Член Комиссии не вправе передавать свой голос другому лицу. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании является решающим. В случае отсутствия Председателя Комиссии его обязанности возлагаются на заместителя Председателя Комиссии.

2.20. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов в процессе рассмотрения документов на предоставление грантов на поддержку Проектов, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае член Комиссии не принимает участия в рассмотрении заявок, представленных Главному распорядителю (в соответствующую администрацию района города Пензы), но может участвовать в рассмотрении заявок, представленных в другие администрации районов города Пензы.

2.21. Конкурс признается несостоявшимся, если в нем принял участие только один участник или не была представлена ни одна заявка. В случае если конкурс признан несостоявшимся, соглашение заключается с единственным участником, соответствующим требованиям Порядка.

2.22. Протокол о подведении итогов конкурсного отбора (далее – Протокол) в течение 5 рабочих дней со дня подписания Протокола направляется Главным распорядителям.

2.23. В течение 5 рабочих дней со дня подписания Протокола заявки передаются Главным распорядителям.

2.24. Главные распорядители на основании Протокола в течение5 рабочих дней со дня получения Протокола заключают соглашение о предоставлении гранта с победителями конкурсного отбора в соответствии с пунктом 3.2. Порядка.

2.25. В течение 3 рабочих дней со дня подведения итогов конкурсного отбора на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается информация об участниках отбора, рейтинге, оценках по критериям отбора, размерах гранта, победителях конкурсного отбора, определенных по результатам отбора.

2.26. Участники Конкурса уведомляются Главными распорядителями о решениях Комиссии непосредственно под роспись, либо почтовым направлением с уведомлением о вручении в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения.

2.27. Все решения Комиссии принимаются на заседаниях простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, и оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании, секретарем и всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.

3. Условия и порядок предоставления гранта

3.1. Грант предоставляется в размере не более 70% от общей стоимости Проекта, указанной в смете, и не более 500 тысяч рублей.

3.2. С победителями конкурсного отбора Главные распорядители заключают соглашение о предоставлении гранта в соответствии с Типовой формой, утвержденной приказом Финансового управления города Пензы.

Дополнительное соглашение о внесении изменений в соглашение о предоставлении гранта, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении гранта (при необходимости) заключаются в соответствии с Типовой формой, утвержденной приказом Финансового управления города Пензы.

3.3. Победители конкурсного отбора после завершения реализации Проекта в течение 5 рабочих дней, но не позднее 15 декабря текущего года, представляют Главным распорядителям отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, с приложением копий подтверждающих финансовых документов:

- договоры на выполнение работ согласно смете Проекта;

- смету выполненных работ;

- акт выполненных работ о выполнении 100% объема работ, предусмотренных сметой Проекта;

- документы, подтверждающие оплату выполненных работ за счет собственных средств и (или) приобретение (выполнение, оказание) товаров (работ, услуг) собственными силами в размере не менее 30% от объема работ, предусмотренных сметой Проекта.

3.4. Главные распорядители в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 3.3. Порядка, проверяют представленные документы, факт и качество выполнения работ, соответствие выполненных работ Проекту с оформлением акта о проверке выполненных работ в соответствии со сметой Проекта.

Для определения качества работ Главные распорядители привлекают специалистов Управления жилищно-коммунального хозяйства города Пензы, МКУ «Департамент ЖКХ города Пензы» и других организаций города Пензы (по согласованию).

Выявленные в ходе проверки нарушения качества выполненных работ устраняются победителем конкурсного отбора самостоятельно. После устранения нарушений в течение 5 рабочих дней проводится повторная проверка с оформлением акта.

3.5. Главные распорядители в течение 20 рабочих дней после проведенной окончательной проверки перечисляют денежные средства на расчетные счета победителей конкурсного отбора.

Грант подлежит перечислению на следующие счета победителей конкурсного отбора:

- юридическим лицам – в случае если грант не подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению – расчетные счета, открытые получателям грантов в российских кредитных организациях;

- бюджетным учреждениям – лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования);

- автономным учреждениям – лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), или расчетные счета в российских кредитных организациях.

3.6. В предоставлении гранта отказывается по следующим основаниям:

- недостоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 3.3., представленных победителями конкурсного отбора;

- документы, указанные в пункте 3.3., победителями конкурсного отбора не представлены либо представлены не в полном объеме;

- документы, указанные в пункте 3.3. и представленные Главным распорядителям, содержат сведения о фактическом выполнении работ по Проекту менее чем на 100% от общей стоимости Проекта, указанной в смете Проекта;

- размер софинансирования Проекта из собственных средств победителя конкурсного отбора и (или) стоимость товаров (работ, услуг), приобретенных (выполненных, оказанных) победителем конкурсного отбора, меньше чем предусмотрено сметой Проекта;

- выявленные нарушения качества выполненных работ не устранены победителями конкурсного отбора.

3.7. Главные распорядители предоставляют в Финансовое управление города Пензы отчет об использовании средств бюджета, направленных на реализацию Проектов, в срок до 31 декабря текущего года.

4. Требования к отчетности

4.1. Форма и сроки предоставления отчетности об использовании гранта устанавливаются в Соглашении о предоставлении гранта.

5. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов и ответственность

за их несоблюдение

5.1. Главными распорядителями и Финансовым управлением города Пензы осуществляется обязательная проверка соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта в установленном законодательством порядке в соответствии с соглашением о предоставлении гранта.

5.2. Грант подлежит возврату в случае несоблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта, выявленных по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и Финансовым управлением города Пензы.

Возврат гранта осуществляется в доход бюджета города Пензы в соответствии с бюджетным законодательством.

В случае установления факта, предусмотренного настоящим пунктом, получатель гранта возвращает 100% суммы полученного гранта.

5.3. При выявлении Главным распорядителем по результатам проверок фактов, указанных в пункте 5.2. Порядка, либо поступления Главному распорядителю из Финансового управления города Пензы материалов, содержащих сведения о таких фактах, Главный распорядитель в течение 3-х рабочих дней со дня поступления материалов, либо установления вышеуказанных фактов, направляет получателю гранта письменное уведомление о необходимости возврата суммы гранта с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.

Получатель гранта в течение 20 рабочих дней с момента получения письменного уведомления о необходимости возврата обязан произвести возврат гранта.

5.4. При отказе получателя гранта произвести возврат суммы гранта в добровольном порядке, сумма гранта взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку предоставления грантов в виде

субсидий на реализацию социально значимых проектов, направленных на развитие территориального общественного самоуправления и инициатив жителей в городе Пензе

ЗАЯВКА

на участие в городском конкурсе на право получения грантов

в виде субсидий на реализацию социально значимых проектов,

направленных на развитие территориального общественного

самоуправления и инициатив жителей в городе Пензе

1. Организация-заявитель

1. Наименование организации

2. Сокращенное наименование организации

3. ОГРН, дата и номер свидетельства

о государственной регистрации юридического лица

4. Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)

5. КПП

6. Юридический адрес/фактический адрес организации

7. Почтовый адрес организации

8. Контактные телефоны организации

9. Адрес электронной почты

10. Фамилия, имя, отчество руководителя организации

11. Должность руководителя организации

12. Контактный телефон руководителя организации

13. Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера (бухгалтера)

Указывается при наличии главного бухгалтера (бухгалтера) или сведения

о лице, выполняющем соответствующие

функции в организации

14. Контактный телефон главного бухгалтера (бухгалтера)

2. Паспорт проекта

1. Наименование проекта,

на реализацию которого запрашивается грант

2. Направление проекта

В соответствии с п. 1.3. Порядка

3. Постановка проблемы, актуальность проекта

4. Цель и задачи проекта

5. Виды работ по проекту

6. Адрес реализации проекта

7. Кадастровый номер земельного

участка (часть земельного участка),

либо номер и дата решения органа

местного самоуправления

об использовании земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков

и установления сервитута, публичного сервитута (в случае если для реализации проекта необходимо использование земельного участка)

8. Планируемые результаты проекта

Указываются конкретные, измеримые результаты проекта

9. Социальный эффект реализации проекта

Указываются результаты не измеримые в числовых значениях, которые планируется достичь за период реализации проекта (положительные изменениям в социуме, решение конкретных социально значимых проблем, повышение качества жизни целевой группы и т.п.)

10. Число благополучателей, потенциальных участников и потребителей результатов проекта с обоснованием

Указываются конкретное число благополучателей проекта с обоснованием и указанием целевой группы

11. Полная стоимость проекта (рублей)

12. Собственный вклад организации и (или) размер привлеченных внебюджетных средств (рублей)

13. Запрашиваемая сумма гранта (рублей)

14. Срок реализации проекта

3. Календарный план реализации проекта (перечень запланированных мероприятий для достижения цели и задач проекта и сроки их реализации)

№ п/п

Мероприятие

Начало

Окончание

Ожидаемые итоги

4. Смета проекта

№ п/п

Наименование расходов

Количество единиц

Стоимость единицы

(в руб.)

Источники финансирования

(сумма, руб.)

всего

средства участника конкурса,

в том числе стоимость товаров

(работ, услуг), приобретенных (выполненных, оказанных), участником конкурса

бюджет города Пензы

Итого

Приложение к смете:

Обоснование цены – 3 коммерческих предложения на комплекс работ по реализации проекта.

Приложение к заявке:



п/п

Наименование приложенного документа

Количество листов

Указываются документы предусмотренные пунктом 2.3. Порядка

Достоверность информации, представленной в составе заявки на участие в Конкурсе подтверждаю.

С условиями конкурсного отбора ознакомлен и согласен.

На осуществление Главным распорядителем и Финансовым управлением города Пензы проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта согласен.

На публикацию сведений о проекте на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» согласен/не согласен.

(нужное подчеркнуть)

Подтверждаю, что организация не находится в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Руководитель

организации _______________________ ____________________________

(подпись) (расшифровка Ф.И.О.)

М.П.

Приложение № 2

к Порядку предоставления грантов в виде субсидий на реализацию социально значимых проектов, направленных на развитие территориального общественного самоуправления и инициатив жителей в городе Пензе

ЖУРНАЛ

регистрации заявок на участие в городском конкурсе на право получения грантов в виде субсидий на реализацию социально значимых проектов, направленных на развитие территориального общественного самоуправления и инициатив жителей в городе Пензе

№ п/п

Дата, время поступления

Регистрационный номер

Наименование организации

Номинация

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальная газета "Пенза" № №11 от 11.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Территориальное общественное самоуправление, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.030.130 Порядок предоставления субсидий из бюджетов поселений бюджетам муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О введении режима
№-2131955519 от 04 декабря 2020
О введении режима
№-1465603677 от 04 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать